Очень доволен....
Так уж случилось, что передо мною встал вопрос выбора моего будущего авто, ещё при наличии старого - Nissan X-Trail 2,5 механика. Ему уже было почти 4,5 года, он продолжал бегать, но вопрос о его замене уже был весьма актуален. Учитывая определённые особенности моей семьи, требовалась большая и мощная машинка - именно внедорожник для длительных поездок. Идеально подходила Acura MDX 3,7 и очень нравилась Audi Q7 - обе большие, мощные тачки с очень широким салоном и хорошей динамикой.... Но цена!!!!! Блин, Acura - 92000$ - Audi Q7 - 115000$ - это в нормальной комплектации, даже не люкс... В общем, склонялся я к Акуре, но тут, судьба всё решила за меня - дал я свой Ниссанчик покататься сынку по деревне, так он ухитрился в деревне её грохнуть об бетонные плиты так, что на техстанции в Киеве, куда я привёз агрегат для ремонта, мастер-приёмщик сказал, что только стоимость запчастей обойдётся в 25000 баксов... В общем, машинку потребовалось приобретать срочно... В наличии имелось только 45000$, а машина нужна, кровь из носа... Большой и мощный джип за 45 штук? И ещё желательно надёжный, не китаец? Хмм ... А выбирать-то и не из чего! Паджерик - жутко убогий салон и стоит под 55 штук, Мазда CX-7 - 60 штук RX - 350 - 75 штук... Ну, полная попа!!! И тут встречаю в городе Киа Соренту - обалдел - большая, бежит красиво, думаю - надо выяснить, что это за прелесть такая! Лезу в Инет, смотрю данные, и тихо млею! Цена - 40 штук! Габариты - шире RX, X5, CX-7!!! Моща - 241л.с.!!! Надо брать! Немедленно!!! Бегу в салон - Вам какого цвета нужно? А регистрацию хотите у нас? - Без проблем! Через неделю я стал обладателем этого чуда.... Естественно, в салоне мне сразу же установили сигнализацию, и Black Bug Super - очень прикольная штука - подходишь к машине и она сама открывается, отходишь - запирается и стёкла сама закрывает, а как трогаешся с места - все двери автоматом запираются. Класс!
Первое впечатление от поездки за баранкой - тишина в салоне - музыка играет тихонько, а слышно прекрасно! Добротная кожа сидений, сами сидушки прекрасно подстраиваются под мои габариты, пластик панели - в меру шершавый, обзорность - вполне приличная, сидушку приподнял, и капота уже не вижу - прелесть! Но!!! Есть какой-то странный запах нового пластика, когда машина нагрелась на солнце, и непривычно мягкий пластик на руле - рука вроде слегка прилипает. Больше претензий сразу обнаружено не было. Заганяю тачку на мойку, и прошу ребят тщательно выдраить салон с шампунем - ароматизатором, и чудо, запах тут же пропал, а руль перестал липнуть к рукам.... Собрал своё семейство, загрузили машинку багажом, и гей на Симферополь! От Москвы до Белгорода добрались за 7 часов - средняя скорость - 95 км в час, была бы и вся сотня, но менты достали - сидят под каждым кустом!!! Но опробовать машинку удалось по полной программе - максимальная скорость - 180 км. в час (больше ни в какую!), 160 идёт очень легко и мягко, мелкие дефекты дороги не замечает вообще, а средние и крупные в салоне отмечаются, но без фанатизма, а вот оторвать её от полотна я её так и не смог. Американской валкости нет и в помине - повороты проходит очень устойчиво (ширина колеи сказывается), маневрирует в колонне прекрасно, тормоза - зверь! Забыл упомянуть - перед поездкой, я заменил штатную резину 245\70\R16 на 255\65\R18 и снизил давление в шинах до 2,1 атм на передке и 2,0 сзади - она стала ещё мягче, и за дорогу держится зубами! До 150 км в час в салоне полная тишина - движка почти не слышишь - дети сзади спят, а я с супругой беседуем не повышая голоса, и при этом играет музыка!
По ходу дела обнаружил интересную особенность - расход бензина строго зависит от скорости движения - если ползёшь со скоростью до 120 - 12 л. на сотку, но может быть и 10 л., а вот стоит добавить скорости - и всё, расход растёт как на дрожжах - 130-150 - 15 л., 160-170 - 17 л., 180 - 20 л. Т.Е. - прямой принцип - время - деньги! Экономишь время в пути - платишь дороже, экономишь бабки - едешь дольше! Ну, а уж как тебе нравится - дело твоё! Короче, переночевали мы в Белгороде - полчаса и граница! На прохождение двух границ ушло примерно 1,5 часа (очень по божески) и дальше - 700 км до Симферополя по Украине примерно, средняя скорость была от 75 до 80 км в час - менты + однополосная дорога - это кошмар! Только разгонишься - вылезает мент, пока с ним побеседуешь - тебя обгоняют все те, кого ты обогнал ранее, а если тянешься без нарушений - обязательно упираешься в жопу фуры, а то и колонны фур, и ползёшь за ними со скоростью в 90-100 км в час - в общем нервотрёпка та ещё! Но машинка порадовала - очень резкая, когда нужно ускориться, и уверенно держит скорость когда нужно просто ехать! За весь путь от Москвы до Симферополя мой аппарат из одноклассников (джипов) смог обогнать только один - единственный Мерс GL 450!!! Но уж больно у него приёмистость оказалась большая - он при обгонах фур их просто облетал! Я долго за ним держался, но потом он так рванул - больше 200 км в час, а я остался со своими 180... И больше ни в какую! Как будто там ограничитель стоит! Педаль в пол - а стрелка до 180 доходит и всё!!!
Потом вернулись из Крыма, и стал я присматриваться к машинке в городских условиях. Что вам сказать, во-первых, автомат - это не механика, в пробке ноги отдыхают - мощи у движка с запасом, только ногу с педали тормоза убираешь, и покатилась... Красота... А когда нужно рвануть со светофора - я аж не ожидал, обещанные 8 секунд до сотни - легко! Все рексы - глубоко в жопе, как-то раз с хондой аккордом сцепились на длинном прогоне и тремя подряд светофорами - он так и не смог меня обойти, хотя старался!!!! В общем, весёлая машинка, а проходимость - песня! Любые бровки без проблем, по рельсам едет как заправский трамвай, а когда началась зима, кучи снега при вылезании на бровку - даже не замечает! В машине есть куча всяких подогревов - зеркала, заднее стекло и лобовое подогреваются электрически, очень удобно, когда в машинку набивается полный салон народа, а на улице холодно и сыро, то стёкла не запотевают - мелочь, а приятно! Омыватели фар тоже вполне функциональны - смывают грязь с фар вполне прилично, но жрут жидкость со страшной силой! Злоупотреблять этой феней не рекомендую - лучше остановиться, брызнуть, и выйти и протереть тряпочкой - иначе бачок жидкости вылетает за пять - шесть промывок...
Вот на сегодня проехал почти 15000 км. - нужно ехать делать первое ТО... Пока претензий к машине не имею, но обращение в сервис одно всё-таки было - в районе 8000 почувствовал, что у машинки как-то не так движёк работает - приехал на станцию, сдал на диагностику - свечи сели! Блин!!! Как же так - говорю - а мне мастер, который занимался машиной, и говорит - ты какой бенз льёшь? 95 - отвечаю, а он мне в ответ - лей 92! Его, говорит, не бадяжат, он будет чистый! Попробовал, блин, а она и не заметила, что бенз 92! Бежит всё также, падения тяги в рывке я и не заметил, в общем, что сказать - с тех пор, езжу только на 92! И никаких проблем... Закругляюсь - машиной очень доволен, по сравнению с X-Trail - земля и небо! Тот узкий, шумный, слабый и ещё в придачу ко всему и жёсткий, как табуретка. А эта песня стоит всего 40 штук и такая масса положительных эмоций!!! Пройду ТО - отпишусь по стоимости и запчастям... Бывайте здоровы, живите не кашляйте! С уважением ко всем читателям, Виктор Благой.
Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г
Если хочешь иметь надёжный, мощный и большой джип за маленькие деньги - то это то, что надо!
Достоинства:
- Главное - отличная звукоизоляция салона, прекрасная проходимость, кузов на раме
Недостатки:
- Чуть коротковата! Лёжка немножко маловата...




