15 февраля 2009 → пробег 15000 км

Очень доволен....

Так  уж  случилось,  что  передо  мною  встал  вопрос  выбора  моего  будущего  авто,  ещё  при   наличии  старого - Nissan X-Trail 2,5  механика. Ему  уже  было  почти  4,5 года, он  продолжал  бегать, но  вопрос  о  его  замене  уже  был    весьма  актуален.   Учитывая  определённые  особенности  моей  семьи,  требовалась  большая  и  мощная  машинка - именно  внедорожник  для  длительных  поездок. Идеально  подходила  Acura MDX 3,7  и  очень  нравилась  Audi Q7 - обе  большие,  мощные  тачки  с  очень  широким  салоном  и  хорошей  динамикой....  Но цена!!!!!  Блин,  Acura - 92000$  - Audi Q7 - 115000$  - это  в  нормальной  комплектации,  даже  не  люкс... В  общем,  склонялся  я  к  Акуре,  но  тут,  судьба  всё  решила  за  меня - дал  я  свой  Ниссанчик  покататься  сынку  по  деревне,  так  он  ухитрился  в  деревне  её  грохнуть  об  бетонные  плиты  так,  что  на  техстанции  в  Киеве,  куда  я  привёз  агрегат  для  ремонта,  мастер-приёмщик  сказал,  что  только  стоимость  запчастей  обойдётся  в  25000 баксов...  В  общем,  машинку  потребовалось  приобретать  срочно...  В  наличии  имелось  только  45000$, а  машина  нужна,  кровь  из носа...  Большой  и  мощный  джип  за  45  штук?  И  ещё  желательно  надёжный,  не  китаец?  Хмм ...  А  выбирать-то  и  не  из  чего!  Паджерик -  жутко  убогий  салон  и  стоит  под  55 штук,  Мазда CX-7 - 60 штук  RX - 350 - 75  штук...  Ну,  полная  попа!!!  И  тут  встречаю  в  городе  Киа Соренту - обалдел - большая,  бежит  красиво,  думаю - надо  выяснить,  что  это  за  прелесть  такая!  Лезу  в  Инет,  смотрю  данные,  и  тихо  млею!  Цена - 40 штук!   Габариты - шире  RX, X5,  CX-7!!!   Моща - 241л.с.!!!  Надо  брать!  Немедленно!!!  Бегу  в  салон - Вам  какого  цвета  нужно?  А  регистрацию  хотите  у  нас?  - Без  проблем!  Через  неделю  я  стал  обладателем  этого  чуда....   Естественно,  в  салоне мне  сразу же  установили  сигнализацию,  и  Black Bug Super - очень  прикольная  штука - подходишь  к  машине  и  она  сама  открывается,  отходишь - запирается  и  стёкла  сама  закрывает,  а как  трогаешся  с  места - все  двери  автоматом  запираются.  Класс!

Первое  впечатление  от  поездки  за  баранкой - тишина  в  салоне - музыка  играет  тихонько,  а  слышно  прекрасно!  Добротная  кожа  сидений,  сами  сидушки  прекрасно  подстраиваются  под  мои  габариты,  пластик  панели - в  меру  шершавый,  обзорность - вполне  приличная,  сидушку  приподнял,  и  капота  уже  не  вижу - прелесть!  Но!!!  Есть  какой-то  странный  запах  нового  пластика,  когда  машина  нагрелась  на  солнце,  и  непривычно  мягкий  пластик  на  руле - рука  вроде  слегка  прилипает.  Больше  претензий  сразу  обнаружено  не  было.  Заганяю  тачку  на  мойку,  и  прошу  ребят  тщательно  выдраить  салон  с  шампунем - ароматизатором,  и  чудо,  запах  тут же  пропал, а  руль  перестал  липнуть  к  рукам....  Собрал  своё  семейство,  загрузили  машинку  багажом,  и  гей  на  Симферополь!   От  Москвы  до  Белгорода  добрались  за  7 часов - средняя  скорость - 95 км в  час,  была  бы  и  вся  сотня,  но  менты  достали - сидят  под  каждым  кустом!!!  Но  опробовать  машинку  удалось  по  полной  программе - максимальная  скорость - 180 км. в  час (больше  ни в  какую!),  160  идёт  очень  легко  и  мягко,  мелкие   дефекты  дороги  не  замечает  вообще,  а  средние  и  крупные  в  салоне  отмечаются,  но  без  фанатизма,  а  вот  оторвать  её  от  полотна  я  её  так  и   не  смог.  Американской  валкости  нет  и  в  помине - повороты  проходит  очень  устойчиво (ширина  колеи  сказывается),  маневрирует  в  колонне  прекрасно,  тормоза - зверь!  Забыл  упомянуть - перед  поездкой,  я  заменил  штатную  резину 245\70\R16 на  255\65\R18  и  снизил  давление  в  шинах  до  2,1 атм  на  передке  и  2,0  сзади - она  стала  ещё  мягче,  и  за  дорогу  держится   зубами!   До  150  км  в  час  в  салоне  полная  тишина - движка  почти  не  слышишь - дети  сзади  спят,  а  я  с  супругой  беседуем  не  повышая  голоса,  и  при  этом  играет  музыка!

По  ходу  дела  обнаружил  интересную  особенность - расход  бензина  строго  зависит  от  скорости  движения - если  ползёшь  со  скоростью  до  120  - 12 л. на  сотку,  но  может  быть  и  10 л.,  а  вот  стоит  добавить  скорости - и  всё,  расход  растёт  как  на  дрожжах - 130-150 - 15 л.,  160-170 - 17 л., 180 - 20 л.  Т.Е. - прямой  принцип - время - деньги!  Экономишь  время  в  пути - платишь  дороже,  экономишь  бабки - едешь  дольше!   Ну,  а  уж  как  тебе  нравится - дело  твоё!  Короче,  переночевали  мы  в  Белгороде - полчаса  и  граница!  На  прохождение  двух  границ  ушло  примерно  1,5  часа (очень  по  божески) и  дальше - 700 км  до  Симферополя  по  Украине  примерно,  средняя  скорость  была  от  75  до  80  км  в  час - менты + однополосная  дорога - это  кошмар!  Только  разгонишься - вылезает  мент,  пока  с  ним  побеседуешь - тебя  обгоняют  все  те,  кого  ты  обогнал  ранее,  а  если  тянешься  без  нарушений - обязательно  упираешься  в  жопу  фуры,  а  то  и  колонны  фур,  и  ползёшь  за  ними  со  скоростью  в  90-100  км  в  час - в  общем  нервотрёпка  та  ещё!  Но  машинка  порадовала - очень  резкая,  когда  нужно  ускориться,  и  уверенно  держит  скорость  когда  нужно  просто  ехать!  За  весь  путь  от  Москвы  до  Симферополя  мой  аппарат  из  одноклассников (джипов)  смог  обогнать  только  один - единственный  Мерс GL 450!!!    Но  уж  больно  у  него  приёмистость  оказалась  большая - он  при  обгонах  фур  их  просто  облетал!  Я  долго  за  ним  держался,  но  потом  он  так  рванул - больше  200  км  в  час,  а  я  остался  со  своими  180...   И  больше  ни  в  какую!  Как  будто  там  ограничитель  стоит!  Педаль  в  пол - а  стрелка  до  180  доходит  и  всё!!!

Потом   вернулись  из  Крыма,  и  стал  я  присматриваться  к  машинке  в  городских  условиях. Что  вам  сказать,  во-первых, автомат - это  не  механика,  в  пробке  ноги  отдыхают - мощи  у  движка  с  запасом,  только  ногу  с  педали  тормоза  убираешь,  и  покатилась...  Красота...  А  когда  нужно  рвануть  со  светофора - я  аж  не  ожидал,  обещанные  8 секунд  до  сотни - легко!  Все  рексы - глубоко  в  жопе,  как-то  раз  с  хондой аккордом  сцепились  на  длинном  прогоне  и  тремя  подряд  светофорами - он  так  и  не  смог  меня  обойти,  хотя  старался!!!!  В  общем, весёлая  машинка,  а  проходимость - песня!  Любые  бровки  без  проблем,  по  рельсам  едет  как  заправский  трамвай,  а  когда  началась  зима,  кучи  снега  при  вылезании  на  бровку - даже  не  замечает!  В  машине  есть  куча  всяких  подогревов - зеркала,  заднее  стекло и  лобовое  подогреваются  электрически,  очень  удобно,  когда  в  машинку  набивается  полный  салон  народа,  а  на  улице  холодно  и  сыро,  то  стёкла  не  запотевают - мелочь,  а  приятно!  Омыватели  фар тоже  вполне  функциональны - смывают  грязь  с  фар  вполне  прилично,  но  жрут  жидкость  со  страшной  силой!  Злоупотреблять  этой  феней  не  рекомендую - лучше  остановиться,  брызнуть,  и  выйти  и  протереть  тряпочкой - иначе  бачок  жидкости  вылетает  за  пять - шесть  промывок...

Вот  на  сегодня  проехал  почти  15000  км. - нужно  ехать  делать  первое  ТО...  Пока  претензий  к  машине  не  имею,  но  обращение  в  сервис  одно  всё-таки  было - в районе  8000  почувствовал,  что  у  машинки  как-то  не  так  движёк  работает - приехал  на  станцию,  сдал  на  диагностику - свечи  сели!  Блин!!!   Как  же  так - говорю - а  мне  мастер,  который  занимался  машиной,  и  говорит - ты  какой  бенз  льёшь?  95 - отвечаю,  а  он  мне  в  ответ - лей  92!  Его,  говорит,  не  бадяжат,  он  будет  чистый!  Попробовал, блин,  а  она  и  не  заметила,  что  бенз  92!  Бежит  всё  также,  падения  тяги  в  рывке  я  и  не  заметил,  в  общем,  что  сказать - с тех  пор,  езжу  только  на  92!   И  никаких  проблем...  Закругляюсь -  машиной  очень  доволен,  по  сравнению  с  X-Trail - земля  и  небо!  Тот  узкий,  шумный,  слабый  и  ещё  в придачу  ко  всему и  жёсткий,  как  табуретка.   А  эта  песня  стоит  всего  40  штук  и  такая  масса  положительных  эмоций!!!   Пройду  ТО - отпишусь  по  стоимости  и  запчастям...  Бывайте  здоровы,  живите  не  кашляйте!  С  уважением  ко  всем  читателям, Виктор  Благой.



Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г

Если  хочешь  иметь  надёжный,  мощный  и  большой  джип  за  маленькие  деньги - то  это то,  что  надо!

Еще советы

Достоинства:

  • Главное - отличная  звукоизоляция  салона,  прекрасная  проходимость,  кузов  на  раме

Недостатки:

  • Чуть  коротковата!  Лёжка  немножко  маловата...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
46704
Комментарии148 Добавить комментарий
16 февраля 2009 в 16:21
Не хочу Вас огорчать, но мощность в241л.с. для данного двигателя только на официальном сайте - на самом деле у машинки 248л.с.(у меня в ПТС такая цифирь стоит), а в регистрации ТС у меня написано 247,5л.с. :) Про шумку - арки колес все-таки могли бы быть и потише:( И кстати у меня руль в коже. Машина достойная, желаю долгой и взаимной любви. :)
+1
che_burashka
был 19 часов назад
НаBMW X316 февраля 2009 в 17:05
241 или 248- какая разница?
+4
suvfan
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2009 в 17:22
в налоге разница))) (хоть и не большая)
+1
НаKia Sportage16 февраля 2009 в 19:23

Со скоростью, надо засечь обороты на 180, чтобы определиться. Ограничитель там или просто пятая не включается.biggrin

+1
16 февраля 2009 в 20:47
Виктор Вам уж если все равно, то вы бы хоть детей пожалели бы 180 на таком сарае летать.Задумайтесь, я Вас очень прошу. Я на мерсе Е класса по нашим дорогам быстрее 150 не езжу, а вы на Соренто 180 да еще с детьми, вы что никогда не видели фото ,что с такими гонщиГами как вы бывает?????
+10
u751
16 февраля 2009 в 22:23
Вот он - очередной мачо!!!
+4
16 февраля 2009 в 22:28
Извини, Виктор, отзыв не очень понравился, слишком много эмоций, неувязочки есть, с советом погорячился. Объясню.
После X-Trail, конечно, более кайфово, но скажи, зачем тебе рама в длительных поездках?
Правильно заметил предыдущий оратор, летать с детьми на заднем сиденье - это ... , не знаю, тяжело вежливо выразиться.
Не повезло тебе, что за пару тысяч километров не встретил ни одного джипа, едущего со скоростью более 180 км/ч. Похоже, все в страхе шарахались по обочинам при виде такого гиперлётчика.
Кстати, озадачил тем, что разгон у тебя 8 сек. (по паспорту 9,2 сек.), а макс.скорость до паспортной 190 км\ч не дотягивает 10 км. Ты какой-то феноменальный гиперлётчик.
Ну и твоём выводе:
- про надёжность рановато говорить, тем более есть много других мнений.
- мощный: если разгон 9.2 (как, например, у простого 2-х литрового Фокуса с механикой) и макс.скорость 180 это и есть мощность, тогда согласен.
- если при колёсной базе 2710мм, т.е. чуть больше гольф-класса, этот агрегат большой, тогда очень рад за тебя.

А если говорить серьезно, то отзыв очень похож на рекламу.
+6
carbon
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat20 августа 2009 в 20:47
100%!!! Ну прямо Леня Голубков. Обанкротились Корейцы на наших бескрайних колдобинах, - напоролись, как заяц на ежиху, с корейцев начался приход иномарок в Россию с них начнется и уход. Завод Ижмаш с КИА готовят документы о банкротстве.
0
buben
НаKia Sorento25 августа 2009 в 13:19
Извините, тов. buben! Но вот я недавно зашёл в свой автосалон и с удивлением увидел что в салоне не выставлен Сорик! Спрашиваю менеджа: - где Сорик? - все проданы! Ждём поставки... И это в июне 2009!!! Так что, я думаю - Киа "Соренто" ещё побегает на наших просторах...
0
16 февраля 2009 в 22:51
Поздравляю, Вам повезло, Вам продали гораздо лучшую машину, поскольку все остальные такие же (Sorento 3.3 V6) так быстро не умеют разгоняться, самое быстрое - 9.2 сек до сотни. Да и то, если хорошенько пнуть под зад. Извините за сарказм, просто последнее время стал замечать, что очень многие владельцы Сорентов стали не в меру азартны. Комплексы, однако. Хочется показать, что KIA - тоже машина? А кому? Все и так видят, что KIA, а не Porsche.
+2
felix
НаRenault Duster, Kia Spectra17 февраля 2009 в 21:46

А Вы felix зайдите еще на отзывы вазов, логанов и акцентов и их поопускайте. У них ведь тоже не порше. А порше не астон мартин, а астон не бугатти вейрон. Так можно до ракеты-носителя Союз доехать. В общем это конечно здорово повыставляться за чужой счет, только пользы никакой. Лучше бы свой отзыв написалиsad

+2
16 февраля 2009 в 23:24
В отзыве всё правда. Удивительно тихо в салоне. Скорость не заметна. При некотором понижении давления - подвеска идеальна. Если бы был двигатель до 200 л.с. продажи были бы в 2 раза выше (из-за меньшего налога и расхода бензина). Сделать посовременнее торпедо - цены ему не было бы. Соотношение цена/комфорт было бы идеальным. При 160км/час скорость не заметна (по ощущениям = 120км).
+2
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 01:29
u751 - Извините меня, но так уж получаеться - стаж езды у меня почти 30 лет, и все эти годы я ездил именно так - я еду с такой скоростью, с которой я в себе уверен! Ведь каждый из нас разный, и это хорошо... Пока, Господь меня уберегал от ЧП...
carbom - странно, что Вы не понимаете, зачем рама в длительных поездках, особенно по нашим дорогам , и с моим стилем езды. Объясню так, как это понимаю я - когда едешь очень быстро и попадаешь на выбоину или яму, то, чтобы не крутить рулём - пытаясь от неё убежать - я просто её перелетаю! При этом, естественно, следует удар по аммортизаторам, и сила удара, естественно, передаётся на кузов. При достаточно сильном ударе - кузов деформируеться и настройки ходовой изменяються, резина начинает жраться и это не есть хорошо... А при рамной конструкции - аммортизаторы крепяться к раме - и, как бы я не ударил - кузов остаётся целым - пробоя нет в принципе! Вот такое моё мнение - если не прав, пусть более грамотные товарищи меня поправят... А насчёт летать на заднем сидении - так у меня, девчёнки и не сидят - они лежат на мягком матрасе ногами вперёд (по ходу движения) и смотрят кино или слушают музыку..., А для большинства объясняю - если я допущу ошибку на 150 - разницы не будет никакой - что 180, что 150 - главное, не ошибаться!!!
С разгоном, может и ошибся - засекая самому, трудно быть уверенным...
А причём колёсная база к ширине машины? Если Вам не лень, сравните ширину кузова Гольфа, Lexus- RX; X5; Porshe Cayen - и Соренты... официальные цыферки посмотрите...

Felix - нет, просто я терпеть не могу, когда машина с хорошими динамическими возможностями, стартует со светофора так, что его обгоняет Газель! Больше всего балдею от народа, который в МОСКВЕ!!! может позволить себе стартовать так, как будто он один в городе... Им мне ничего доказывать не нужно - они купили себе кайен и ползут на нём как на черепахе - это их право...

+1
виктор благой
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля 2009 в 09:49
А вот лежать на сидении, по моему гораздо опаснее, ибо ремни вообще никак не помогут-просто под ними проскользнут. Поэтому на трассе я заставляю перевести задние сидения в боле-менее вертикальное положение.
+1
almanzor
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 16:28
Но у меня девчёнки лежат не на сидении!!! Все сидения убраны - просто ровная постель и мягкий толстый матрас, девчёнки лежат ногами вперёд, по ходу движения, и ни о каких ремнях речь не идёт вообще... А если Вашим пассажирам удобно ехать сидя в течение 16 - 18 часов, то и флаг им в руки...
+1
виктор благой
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 февраля 2009 в 19:57
Лучше с флагом в руках сидя, чем 16 часов лёжа.

А вот будет у автора опыт вождения 60 лет - он вообще меньше 220-и не будет ездить и разгоняться научится на Соренте за 5 секунд до 150-и.
Не всем года на пользу идут...
+4
илья_088
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 11:23
Это было круто - нет, после 60 лет стажа, мне придёться писать только мемуары - как я ездил, со скоростью в 180 км в час.... А если серьёзно - мои девочки очень довольны таким способом передвижения - когда им надоедает лежать, я поднимаю одно сидение, и тот, кому охота посидеть садится и смотрит в окно... А Соренто , лет через тридцать может и научится разгоняться за пять сек.
+1
виктор благой
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля 2009 в 11:39

после 60 лет стажа, мне придёться писать только мемуары

Надежда на лучшее ещё есть. Я уж было думал, что Вы до 80-и "летать" собрались.

У одного моего знакомого было правило: "гаишник без машины - не гаишник". Он про него забыл, правда, лет после 25-и, но Вам может ещё пригодиться лет 10-15 для того, чтобы ещё быстрей до Крыма добираться.

Или украинским ментам машины уже выдали? Давно там не был.

0
илья_088
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 12:06
Выдали, они теперь с машинами, да и вообще - сориться с ментами - себе дороже выйдет... А вот быстрее моего рекорда, - 1660 км за 17 часов дороги, мне уже наврядли светит проехать, дорогу по Крыму расширять не собираются, а по однополоске - не до рекордов...
+1
виктор благой
17 февраля 2009 в 14:40
Кузов на раме: на относительно небольших кочках и ямах при езде по трассе страдает в основном подвеска. Несущий кузов или на раме - большая разница есть на бездорожье.

Полёты на скорости 180км/ч: конечно это твоё личное на какой скорости возить себя и своих детей. Только если сработает естественный отбор (не дай бог, конечно), желательно чтобы ты не прихватил с собой соседние авто и пешеходов.

Колёсная база: ты пишешь в совете "большой джип", а величина базы как раз влияет на длину салона, расстояние между сиденьями и т.д. В этом смысле это не очень большой авто.
В общем, Sorento не очень большой, не очень мощный джип и про надёжность есть много других мнений. Это объективнее сказано.
+1
carbon
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 16:34
Ну, знаешь, например, если сравнить Соренто и X-Trail - то сравнение будет настолько не в пользу Ниссана (особенно по ширине салона), а все те кто шире - стоят на порядок дороже, а те, кто длиннее и шире - на два порядка дороже... Конечно, если сравнить Соренто с Кадилаком Ескаладе, то он существенно меньше, а цена?
+1
виктор благой
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:42
Комментарий удален автором.
klimat
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 11:27
Да, тут один товарищ высказался, что X-Trail лучше, чем Соренто....
+1
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 01:38
Насчёт руля в коже - знаете, комплектация EX - ну вот, нет у меня ощущения кожи на руле - может это субъективно? Или кожа там искуственная.... Ну не знаю... В описалове - прилагающемся к машине - кожанный руль...
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 февраля 2009 в 07:14
Машина денег своих не стоит,был у меня Соренто,избавился я от него.А Х -трейл лучше Соренто во всем,в том числе и по качеству.Кстати,на Соренто более-менее комфортно и безопасно передвигаться можно в диапозоне 110-140 км .час,а на 180 это не управляемый авто.В комплектации ЕХ кожа на руле есть .
+1
svsp993
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 17:43
Насколько я понимаю, у Вас был Соренто более раннего выпуска - до 2006 года!? А это, как говорят в Одессе - две большие разницы!!! Точно так же, как и Acura MDX - модель 2007 года, кардинально отличаеться от моделей ДО 2007 года - просто совсем разные машинки.... А X-Trail - гоуано, по сравнению с Сорентой - я на нём откатался 4,5 года, и он меня радовал только первый год, а потом начались с ним постоянные траблы всевозможные - и масло он у меня начал жрать после 18000, и стойки пришлось поменять и сальник ступицы пришлось менять, да и по мелочам - всего не упомнишь...
+1
виктор благой
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:43
Комментарий удален автором.
klimat
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 12:11
Может быть и так, я в приципе не против - ездить больше пяти лет на одной и той-же тачке не планировал, а я сравниваю их потому, что у них цена одна и та же, а во вторых я владею и сейчас ими...
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 февраля 2009 в 07:23
Соглашусь с Felix- КИА и есть КИА,не надо гонять ,и так видно,что владельца КИА комплексы заели.Кстати,у меня был кореец,а после 35000 сыпаться стал.Хотя езжу я достаточно аккуратно.
+1
svsp993
НаPeugeot 206, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 17:29
Странно, у отца соренто, только дизель на 170 кобыл, прошел за 2 года уже за 50000 и ничего вообще не сломалось. Тут еще много от прокладки зависит. Я знаю перцев которые и за полгода любую машину в хлам превратят.
+2
xec
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 17:45
Спасибо, мёд на сердце... Лично мне тоже, очень моя машинка нравиться...
+1
виктор благой
изменен 18 февраля 2009 в 08:52
Блаженный, тебя подъе...ли, намекая на твою "аккуратную" эксплуатацию Икс-Трэйла, да и Соренты тоже, а тебе мёд на сердце!!!!!!!
(первую за год почти в хлам превратил, вторую, похоже, такая же судьба ожидает)
+1
carbon
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 11:31
Извини, наверное я тупой, но подъ..бки не заметил, а насчёт первой - это ты имел ввиду что? Если Ниссанчик - то он у меня 4,5 года отбегал как заводной...
+2
виктор благой
18 февраля 2009 в 12:24

виктор благой вчера в 17:43  А X-Trail - гоуано, по сравнению с Сорентой - я на нём откатался 4,5 года, и он меня радовал только первый год, а потом начались с ним постоянные траблы всевозможные - и масло он у меня начал жрать после 18000, и стойки пришлось поменять и сальник ступицы пришлось менять, да и по мелочам - всего не упомнишь..

+2
carbon
НаKia Sorentoизменен 18 февраля 2009 в 13:16
Вы думаете, что всё это повториться и с Соренто? Может быть и повториться, НО!!! Комфорт от езды существенно выше - да и девочки у меня ещё растут - им места всё больше требуеться... Когда им стукнет по 15, то и эта машинка может показаться небольшой, но буду надеяться на лучшее - вдруг корейцы окажутся более надёжными? По крайней мере, в к сожалению не помню, где читал - но какая-то из КИА была признана самой надёжной машиной года в США... А вот за Ниссанами такого не упомню...
+2
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 08:54
svsp993 - насчёт комплексов - не знаю, пишу именно свои ощущения и впечатления, а вот в каком компоненте X-Trail лучше, чем Соренто, пожалуйста укажите. А то, как то голословно получается. Лично мой после 15000 стал жрать масло, и даже при обращении на станцию, мне сказали что литр на 1000 - это норма расхода масла - хотя на Сорике масло не жрёт вообще... Насчёт надёжности Соренто - пока мне говорить нечего, после 50000 будет ясно, а пока, ни одной лампочки менять не пришлось.... И я лично не знаю, на каких машинах Вам можно передвигаться безопасно, и с какой скоростью... Просто мы все разные, а Соренто вполне управляем и на 180, ну, лично как для меня...
+3
НаSsang Yong Stavic17 февраля 2009 в 09:58
"Габариты — шире RX, X5, CX-7!!! " Если про габариты, а рекстон не смотрели 3.2.
С этого сайта:
Sorento:
Длина, мм: 4590
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1720
Колесная база, мм: 2710

Kyron:
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1760
Колесная база, мм: 2740

Rexton:
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1830
Колесная база, мм: 2820

А в остальном одной категории, правда кайрон в Россию с 3.2 не поставляется, хотя в Белорусию да.

+1
17 февраля 2009 в 10:11
Отзыв понравился. Автору, как говорится, респект и уважуха!
Весьма информативный, в меру эмоциональный.
А главное - грамотно написано (кроме "бачЁк"), читать приятно!
+2
bicha
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 12:13
Извини за (бачёк) просто по звучанию так удобно лягло...
+1
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 16:20
alexey - Обратите внимание - габариты RX; X5; CX- 7; Porshe Cayene - вы не приводите, а я заведомо сразу китайские машины не рассматривал как объект покупки.... А товарищ сравнил колёсную базу гольфа и Соренто... И та техника, которую вы привели примером - по всем остальным параметрам и близко рядом не стояла... Например по мощности и качеству звукоизоляции, а уж про надёжность китайского автопрома вообще легенды ходят...
+1
виктор благой
НаSsang Yong Stavicизменен 17 февраля 2009 в 16:54
Ха-Ха ну ну. Ssang Young в корее на первом месте по производству внедорожников. А если Вы так в марках разбираетесь, то увы. Выбирал между Порше и Лексусом, а купил Кия. Самому то не смешно. Я на одном таком "китайце" 270 тыс откатал без проблем. А вот посмотрим на Вас.
+2
alexey
НаKia Sorento17 февраля 2009 в 17:24
Но, про Ssang Young, речь ведь не шла? А я не выбирал между Порше и лексом, у меня был выбор между Acura MDX 3,7 - Audi Q7 3,0, а выбрал Соренто из за цены и габаритов... Не знаю, но у меня вот сейчас X-Trail умер - брат везёт его на эвакуаторе на техстанцию, хотя пробег всего 107000 с копейками... А он у меня был чистый японец...
+1
17 февраля 2009 в 17:48
Здравствуйте уважаемые госпада, а почему вы так критично настроены к марке КИА, не все же готовы платить бешенные бабки за шильдик БМВ или есчо чегонибудь еще, у мя тож КИА СОРЕНТО ЕХ турбодизель на автомате, по трасе 185км/ч как делать нечего и ведет себя предсказуемо и уверенно до этого ездил на аутлендоре XL чуть 180 и сердце в пятки, а на сорике все просто гууд. А соренто действительно замечательная машина ну назавите есчо мне одну машину чтоб и 180 могла и илистый метровый брод могла проехать ваша ауди Q7 или Х5 а может МЕРС GL которые за токие килобабки страшно с обочины съехать
+2
sorentovod
НаSsang Yong Stavic17 февраля 2009 в 19:55
Пожалуйста:
http://video.mail.ru/mail/fateevab/6/7.html
+1
alexey
изменен 17 февраля 2009 в 20:44
хорошее видео, приятно посмотреть на людей которые не боятся испачкань машину, полный респект. А вот некоторые говорят что такова не бывает что это сказки, 4х4(если настоящий 4х4 рама понижайка...) для этого и нужен но согласитесь что хорошобы есчо на такой машинке шустро ездить а она как раз позволяет. соренто и рекстон друг от друга далеко не убежали тока у рекстона мерсовские узлы а у киа собственные (ну может у когонебудь подсмотренные). я все это к чему точто некоторые все есчо недолюбливают и надсмеиваются над корейскими машинами которые стоят своих денег. Когда я выбирал машину рекстона в городе не продовали а в тругой ехать не охота ( а потом есчо туда и на ТО да а вдруг машинка встанет да есчо эвакуатор туда гнать)
+2
sorentovod
НаSsang Yong Stavic17 февраля 2009 в 22:15
Вот, что это прямой конкурент соренто, я и хотел донести, до автора отзыва. Потому как не понял его логику при выборе автомобиля, хотя выбор очень неплохой. А что касается покатушек, то на одной из встреч были и хамеры 2-е, вот они то точно ничего не бояться, носились как угорелые, причем на 22 дисках со сликами. Но мощь и тяга тоже играют свою роль. Плюс размер машины и конечно и масса. Они просто по инерции такие места проскакивали. Правда если засадить такой, то только гусенечной техникой вытягивать. Видео их тоже где то было, но оно так не захватывает, когда такая махина рядом проноситься.
+1
alexey
17 февраля 2009 в 23:04
мне приятнее соренто, ну не нравится мне дизайн всех этих рекстонов и кайронов и по камфорту сорента лучше и акпп у соренты продвинутей и проще в упровлении(без кривой дорожки) все это из личного сравнения и мнения а так дело вкуса. Все две мошины достойны внимания и уважения и спорить можно бесконечно потому что у каждого человека свои мнения и вкусы
+1
alexey
НаKia Sorento20 февраля 2009 в 11:48
Алексей - зачем Вам доносить до меня информацию о Рекстоне? Я уже приобрёл Соренто, а на китайский автопром особого внимания, пока, обращать не собираюсь - по крайней мере, количество негативных отзывов о продукции Китая, существенно выше чем о продукции Кореи.... И мой личный опыт, от эксплуатации Соренто, я здесь и выношу на обозрение всего автомобильного сообщества....
0
виктор благой
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 февраля 2009 в 11:57
А разве Соренто - не китаец? Неожиданно...
Я думал они земляки с Рекстоном.
+2
илья_088
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:45
Комментарий удален автором.
виктор благой
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2009 в 13:09
а разве Рекстон китаец? он такой же кореец, как и ваш Соренто. можно даже сказать, что одноклассник
+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 18:59
Можно даже сказать - такое же говно, как и все корейцы.
0
илья_088
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2009 в 22:33
я так понимаю это из личного опыта? или подсказал кто?
0
alexey
НаKia Sorento16 октября 2009 в 10:03
alexey - Я тут недавно посмотрел передачу "TOP Gear" - там речь шла о Хаммерах - так вот "двойку" ведущий опустил ниже плинтуса! Особенно порадовал момент с расходом топлива - при подъёме на гору расход горючки составил по компу - 320 л. на сотню - очень впечатляет, правда?
0
17 февраля 2009 в 19:25
Конечно Соренто сделали не для того, чтобы летать под 200 км/ч, но сделайте тест-драйв. Вы убедитесь, что шумоизоляция на уровне премиума, что кочки и выбоины незаметны (только снизьте давление на 0,1-0,3 от рекомендуемых), что огромной высоты резина как по рельсам идет по любой дороге. В это трудно поверить, лично не проехав хотя бы 5-10 км. А потом опишите свои впечатления.
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 февраля 2009 в 19:37
Дело не в шильдиках .Насчет илистого метрового брода -чушь полная,не рассказывайте сказок.И почитайте внимательно инструкцию по эксплуатации Соренто,там про броды лучше написано .Про разгон с места,да,с объемом 3,3,неплохо,а вот 180,насколько помню,почти максималка,а дальше электроника не дает,т.к.авто действительно плохо управляемо на подобных скоростях .Еще.Передний привод включается при пробуксовке задней оси с явной задержкой в режиме автоматическом.Дохлая вискомуфта,не для бездорожья.У меня после 30000 стал масло есть ,причем не хило,накрывался датчик положения коленвала.Рулевая рейка дохлая.И еще,езжу я аккуратно,авто не насиловал.Если нравится авто,ездите и никого не слушайте,но мое мнение-на корейцах больше ездить не хочу,хотя,может жизнь и заставит.
+1
17 февраля 2009 в 19:48
А моему сорику уже 73000 юзаю я его как хочу ( иногда желею об этом) сам агрегат 2006 в России с 2007, в салоне куплен новым сборка карея. ПРОБЛЕМ незнаю не каких все работает и ездиет, а про брот реально: пузом по илу на понижайке с блокировками и вода по верхнюю точку колесной арки со стороны воздухозаборника а с водительской стороны вода по зеркало ВСЕ РЕАЛЬНО (салон остался сухим спасибо хорошим уплотнителям) про скорость снял ограничитель с ТНВД , 200 и стрелка тахометра почти на красной зоне
+1
sorentovod
НаMazda 617 февраля 2009 в 20:04
То есть он у вас наполовину утопленник. Озеро хоть не соленое?
+2
еак
17 февраля 2009 в 20:21
Да нет с машиной все в порядке в салон и в блок вода не попала гидроудара не было электрику под капотом сильно не замочил. Как выехал на берег вышел поискать повреждения но таковых не нашол сел и дальше поехал тока задумался а могла ли вода попасть в коробку и мосты через сапуны. По приезду в город съездил в сервис проверить, нечего не нашли, но на всякий случай жидкости заменил
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 февраля 2009 в 19:58
Насчет скоростей и безопасности.Мой личный рекорд-220,есть между Курганом и Тюменью участок дороги километров 15-20,где это можно сделать(это,естесственно не на Соренто происходило),за рулем я с 1986 года.Еще,у Соренто от резкого удара может переломиться шток амортизатора переднего(у меня не было,было у товарища),машина сразу летит в кювет,да рама будет в порядке,а вот корейское чудо нет,факт.Что еще.Сметая зимой снег,случайно,и не сильно задел зеркало боковое,оно отвалилось,не на одной машине никогда такого не было,а машин только личных было почти два десятка.Лампочки в фонарях стоп-сигналов менял,перегорали.Повторюсь-у меня авто было приобретено новым из Кореи.Может,не повезло. И не гоняйте на Соренто! Упаси вас Бог.(или тех,кто вам попадется рано или поздно),помните про прикол с амортизатором,авто сдороги улетает сразу,не верите,почитайте отзывы по сайтам.И разницы особой между авто до 2006г.в.и после принципиально нет никакой.
+2
svsp993
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 12:18
Может Вы бы порекомендовали самые лучшие и надёжные стойки, подходящие для Соренто? А то я слышал, что люди меняли стойки аммортизаторов на другие, и после этого машина превращалась вообще в Мерседес по плавности хода...
0
17 февраля 2009 в 20:14
С пасибо огромное за предупреждение насчет амортизаторов, теперь буду частенько вспоминать. Да вот что есчо хотелось указать на единственный недостаток (мое мнение) слабое лакокрасочное покрытие легко царапается высокой сухой травой ( надоело полировать, накладно, а на пластиковых элементах царапины почемуто вообще не заполировываются) а так машина за такие деньги я считаю, находка. Разница есть, в 2006 был рейстайлинг модели дизель стал 170л.с момент под 400 по поводу бензиновой 6 не интересовался
+1
НаHonda CR-V17 февраля 2009 в 22:22

упираешся в жопу фуры, а то и колонны фур, и ползёшь за ними со скоростью в 90-100 км в час

Да чтоб все фуры с такой скоростью "ползали"!!!

+5
alexx999
был 19 часов назад
НаBMW X318 февраля 2009 в 00:55
Это точно!
+1
alexx999
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 11:42
Но они так и идут!! Все фуры на трассе идут примерно с одной скоростью - 80 - 100 км. в час... А для нормального, комфортного движения на хорошей машине - 150 самое оно! Вот и выходит, упираешься и ползёшь...
+1
виктор благой
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 20 февраля 2009 в 10:56
Пару раз на трассе были схожие между собой истории. Один раз ехал из Пензы в Самару, второй раз из Тольятти тоже в Самару. Когда из Пензы ехал-два перегонщика летели поболе 150 наверное, их на всех постах тормозили, в итоге около Тольятти мы были в одно время- хотя я ехал 90-110, а то и меньше... а сколько они штрафов отлистали...... Из Тольятти ехал строго 90, потому что за час до этого ехал в Тольятти и видел, что стоит пять постов на трассе. Так один гонщеггг умудрился на все ПЯТЬ постов попасть -он меня обгонял низенько так над дорогой.....каждый раз он думал, наверное- ну все ПОСЛЕДНИЙ пост, ан нет..еще, еще , еще.
К чему я это все...тише ехать иногда не только безопаснее, но и выгоднее
0
almanzor
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:01
Жмот!
+2
илья_088
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2009 в 13:29
Да, мне вас транжир, не понять...
+1
almanzor
НаKia Sorento20 февраля 2009 в 11:12
Иногда бывает и так, а иногда добрые люди предупреждают о ментах стоящих впереди...
0
НаLand Rover Range Rover Evoque18 февраля 2009 в 11:07
На счет корейцев хочу сказать. Три года (с 2004) пользовал Туссана. Ни одного замечания. Только заливал бензин да омывайку. Второй год езжу на Соренто дизель 2,5л 174 л.с. сборка корейская. Поменял лампу противотуманки и стоп сигнала, ну естественно масла и др. расходники. От машины получаю удовольствие. Действительно шумоизоляция на высшем уровне,не то что у Туссана. Дизель почти не слышно, хотя с наружи он весьма шумноват, не то Что У Дискавери.Кстати, настройки подвески Соренто сборки 2005г отличаются от сборки 2006г. У последней гораздо мягче. но и чувствуется сильнее боковая раскачка, хотя в повороты входит ,на мой вхгляд ,достаточно уверенно, несмотря на высокое расположение двигателя. К недостаткам отношу рулевое управление, на мой вкус хотелось бы иметь по острее. По скорости. До 160 разгоняется незаметно и управляется спокойно, не ощущаешь напряжения, Далее не разгонялся. Солярку заливаю какая есть в колонке, присадок не применял, хотя в багажнике лежит. Зимой при -26 по С с пульта не завелась, с ключа, чуть покрутив стартер-спокойно. В общем как сказал Гир "нам нравится все, нам не нравится плюшевый салон", все дума что он этим хотел сказать, Кожа и пластик мне нравятся.
+3
просто
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 11:51
У моего брата, двоюродного, Туарег - так вот у него в салоне шумнее чем у меня, и хотя подвеска регулируемая, но эксплуатирует он машинку только в режиме автомата, а ощущения чтобы у него было мягче нет... А Соренто управляется и на 180 вполне нормально - я не ощущал потери управления ни одной секунды... Вот что мне интересно - ощущение ускорения от 130 до 160 - за сколько дизеть накатывает? Мой, в ручном режиме - от 130 до 160 за 6-7 секунд набирает...
+1
НаLand Rover Range Rover Evoque18 февраля 2009 в 12:23
Не пробовал, но на высоких оборотах тяга падает.
+1
просто
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 13:22
Для трассы именно вот этот диапазон очень критичен - когда необходимо обойти колону фур, то нужно очень быстро разогнаться со 100 до 150 и быстро миновать участок в колонной... Вот у Трайла здесь был провал - это меня так бесило - нужно быстро ускорится при обгоне - ты жмёшь на газ, высовываешся на встречку, а он как стоит на месте...
+1
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2009 в 14:24
Неужель соренто так хорош?Мне кажется все же автор приукрасил возможности своего боевого коня:такие как разгон за 8 сек(вероятней всего погрешность спидометра-стрелочка сотенку набирает быстрее чем на самом деле есть,а это особенность всех спидометров на новых автомобилей(5-10%) ),ну или динамические превосходства 3,3 литрового V6 с не самыми продвинутыми характеристиками(максимальный момент достигается при 4500 об/мин,когда как на действительно продвинутых шестёрочках он набарается от 3000 и продолжается еще пару тысяч.Я согласен,что соренто добротный и привлекательный автомобиль,особенно по сравнению с предыдущим ато автора,но не такой уж прекрасный во всех отношениях.Взять хотя бы его ширину на бумажках 1,8 м с чем то.Однако ж в нем теснее чем в том же рексе,какие то они все корейци,китайцы и японцы(ну или большинство)в этом плане зажатые.
А на счёт того что смог обойти один GL,тут спорно.Я обходил S6 на трассе со скоростью 120 км/ч.Это ж не значит что легковушка с 10-ти цилиндровым мотором едет медленнее C-Max с 1,6 литровым моторчиком.У меня отец так ездит иногда.Пристроиться за туарэгом или X5 и едет до безопасного режима,а иногда обойдёт их около 200 км/ч на хорошем месте и они сгасают и едут свои 140 или как им комфортно.Тут от водителя многое зависит.
Виктор,к Вам с уважением,машина очень хорошая,за свои деньги реально потягаться по совокупности мог бы только шевролюга,если не подорожал.Настоящий V6 и нормальные габариты.
+4
serhs
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 22:08
Я за всю свою водительскую карьеру, только один раз шёл со скоростью в 200 км - в Италии на трассе - Рим - Пиза... и ехал я на простом Опеле "Астра" с 2,0л. движком... и он тоже больше не захотел разогнаться... а дороги там знатные - там я впервые в жизни увидел знак - "минимальная скорость - 120 км." Насчёт тесноты Соренто - могу сказать только одно: - у меня куплен матрас ватный, толстый, шириною в 140 см - ложится плотно от стенки к стенке... Остальное - решайте сами, узко это или нет! Но мои девчёнки остались жутко довольны - после Ниссанчика, лишних 25 см широты - им очень нравятся...
0
НаBMW 7-серия, BMW X518 февраля 2009 в 14:54
Аппрат неплохой. Но летать на джипе под 180 с детьми, даже я себе такого не позволяю. Даже при том что у меня Бумер 7-ка.
+3
s_k_i_p
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 21:55
А знаете, я вот заметил - когда я иду по трассе, то очень много отличных машин просто потихоньку ползут со скоростью в 130-150 км... И Бумеров среди них тоже очень много - я понимаю так: - очень часто люди, купившие Бумер, Мерсюк, Кайен хотят в какой-то мере пофорсить своими возможностями, но реального опыта управления столь классной техникой не имеют - и я им благодарен за то, что они здраво оценивают свои возможности, не пытаясь перепрыгнуть через себя и подставить других заложниками своего опыта...
0
виктор благой
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 февраля 2009 в 11:09
Сдается мне, просто голова у них из нужного места растет. На люблю идиотов, которые по нашим трассам на бешеных скоростях гоняют. Сам убьется - хрен с ним, сам виноват, так еще с собой несколько машин соберет.
+3
es235
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:45
Комментарий удален автором.
klimat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 11:34
на бмв всегда люди ездят без опыта. и на мерседесах. т.е. все, кто ездит 120-140 км/ч по трассе - это люди вообще не владеющие техникой управления авто, трусы и жалкие неудачники. такие только и делают, что нюхают пыль за, проносящимися мимо них, тонированными "девятками", идущими на взлет и рамными внедорожниками, которые априори не предназначены для высоких скоростей. и опыт тут не при чем. такие скорости на наших дорогах небезопасны, у нас не германия с их автобанами.
+6
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2009 в 15:11
Да и в большинстве случаев у нас 98,5% дорог не позволяют безопасно двигаться с такой скоростью,тем более киа не такой тип и класс автомобиля способный двигаться с такой скоростью не напрягая водителя.Хотя это компромис,у меня друг фотографом работает-пуляет тоже 180 на вектре 94-го года выпуска.
Виктор видимо очень хороший водитель,ведь 1660 км за 17 часов-это держать среднюю скорость под 100.Если учитывать загруженность дорог,их пропускную способность,населённые пункты,гайцов,остановки хотя бы пописать и заправиться-результат действительно рекордный.
Только вот сколько не встречал таких кий по дороге,никто больше 140 ехать не любил.Это как про моего друга на древней вектре,а ведь едет.
+3
serhs
НаKia Sorento16 октября 2009 в 10:15
Серж - знаете, а ведь я ещё забыл упомянуть, что в эти 17 часов вошло и прохождение границы (Россия - Украина). Т.Е. - реально средняя скорость была примерно под 120 км\час...
0
НаLand Rover Range Rover Evoque18 февраля 2009 в 16:08
Поднял бортовой журнал поездки в Адлер из Ульяновска в 2002году на VW Passat B5 1997г.в.. Что-то самому не верится, но за световой день (с 5-50утра до 20-00вечера) проехал 1398км за 14час.10мин, т.е. средняя скорость 98,7 км/час ))))). От Тихорецка до Адлера 449км за 6 час 25 мин, т.е. 71.8км/час , а туда-обратно 3696 км за 41,42часа со ср. скоростью 89,2км/час. Сейчас на Соренто я вряд ли бы так проехал. Кстати, средний расход на эту поездку составил 8,7литра. Вот были машинки))).
0
просто
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 21:39
Ну, расход очень сильно зависит и от комфорта, и от загруженности машины и от парусности самого авто, да и ещё от кучи факторов...
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 февраля 2009 в 18:14
Я в 2006 г .на Рено-Лагуне 2.0Т(170 л.с.)от границы с Казахстаном со стороны Кургана 1750 км проехал за 17 часов,в 00 пересек таможню,а к 16.30 подъезжал к городу юности-Алма-Ате,дороги там классные,кроме северного Казахстана,и интенсивность движения нормальная,и населенных пунктов не много.Так-что машины и сей час есть разные.Соренто-авто неплохое,я согласен,после рейсталлинга он стал симпатичнее,двигатели поменялись.Меня он то-же,не сказать,что достал,но кое-что настораживало,наверное не повезло.Хотя...Вот сейчас у компаньона,у супруги,мерс В-170 ,новый,вот не заводится ,когда меньшу -20 по цельсию,и все тут,и сервис в Челябинске...С Соренто проблем с заводкой не было ни каких.
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2009 в 19:22
180 км/ч на рамном внедорожнике.... хм-м, тут дело в здравом смысле, а не в умении и опыте. уверен, что молодые парни с меньшим опытом, но лучшей реакцией, выносливостью и здравым!!!!!смыслом водят куда не хуже, а чаще лучше чем водители,типа автора. скорость - это еще на показатель. далеко не показатель.
+3
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2009 в 19:59
Да нет,молодость это не показатель.Именно с годами езды приходит умение расчитывать расстояние до впереди идущего автомобиля,ориентирование по встречке,держать дистанцию,крейсерскую скорость,езда ночью или в плохую погоду,зимний стиль езды и многое другое(типа как вести себя в аварийных ситуациях и солидарность на дорогах).Пробежать такую дистанцию за такое время как автор-это в принципе профессионализм и умение которое нарабатывается годами,главное чтобы перемещение было безопасным для него и окружающих.
+1
serhs
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2009 в 20:11
180 км/ч - это не профессионализм и тем более не показатель безопасности. знакомый каждый год на море ездит, 4 т.км туда-обратно выходит, так как он едет-лучше не видеть, а тем более не попадаться ему на дороге. тоже лет 10 за рулем провел - на таких скоростях машина часто неуправляема, а чувство руля - это часто всего лишь видимость контроля. а колесо лопнет, а выскочит кто-то на дорогу, а яма будет незасыпаная с прошлого года?
+4
topguns
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 21:33
Все ездят по разному, а главное - результат...
-2
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 февраля 2009 в 20:25
С годами здравый смысл говорит, что на 180-и пофиг с каким опытом ехать. Это русская рулетка в любом возрасте.
Я тоже ставил "рекорды" до Судака по-молодости. Остатки волос дыбом встают, когда вспоминаю те поездки. Что можно ожидать от человека, находящегося за рулём без отдыха и сна 16-20 часов и едущего с максимальной скоростью? Мальчишка без мозгов...
Сейчас я бы такого испугался.
+6
илья_088
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 21:21
Знаете, Илья, вообще-то, все мы под богом ходим - и зависим целиком и полностью от нашего Ангела-хранителя. Или Вы думаете что те люди, которые утром вышли на работу, и ждали на остановке свой автобус, а в остановку врезался грузовик и погибло 8 человек, от них что-то зависело? А здесь, на трассе, на свои 50 % я в своих силах уверен, остальные факторы стараюсь обеспечить зараннее - колёса я ставлю только новые, за техсостоянием машины слежу очень внимательно, она у меня получает всё, что ей положенно в срок и самого лучшего качества - никаких запчастей Б\У, всё только родное. Я прекрасно понимаю, что от состояния моей машины зависят жизни не только моих родных и близких, но и жизни других участников движения! Поэтому, когда я еду, я очень тщательно просчитываю свои манёвры, и все свои действия осуществляю с большим запасом - на всякий случай... А что значит "по-молодости"? Мне сейчас 52 года, а тот рекорд я поставил в 48 лет, на Ниссанчике. А сейчас, жена возражает категорически против подобных поездок - она тогда очень устала, и предпочитает больше 10 часов в дороге не находиться... А насчёт мозгов - за 30 лет стажа я не сталкивался никогда, ни с одной машиной, а уж поездить довелось на какой только технике... Не судите, и не судимы будете - у каждого из нас своя карма... Вы никогда не задумывались - авария происходит чаще всего в доли секунды - раз и всё! А выйди вы на эту секунду позже из дома, или тронься Вы на эту секунду позже со светофора - и ничего бы небыло! А чисто технические поблемы как раз и решаются самой машиной + опытом вождения водителя - умением предвидеть развитие событий на дороге + внимательностью к дальним мелочам - типа состояния дорожного покрытия впереди по ходу движения...
+1
виктор благой
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 февраля 2009 в 22:13
Есть анекдот про сильно верующего человека, которого в наводнение пытались спасти, а он говорил: "Меня Бог спасёт!".
За ним и катер приплывал, и вертолёт прилетал, когда ему уже пришлось на крышу от воды залезть. Он ни в какую: "Меня Бог спасёт!"
Утонул.
Предстал перед Богом и говорит: - Почему же, Господи, ты меня не спас? Я же верил всегда, я же молился всё время, я все посты соблюдал...
Бог ответил: - Как не спас? Я же и лодку за тобой посылал и вертолёт...

+3
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля 2009 в 22:12
Смертность, среди стоящих на автобусной остановке, гораздо ниже, чем среди ездящих 180 км/ч.
Желаю удачи, ездящим во встречном направлении таким ass-ам.
+1
илья_088
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 22:22
Мне известен данный анекдот, но в моём случае, он как-то не к месту... Я же пишу о качествах и впечатлениях от своего Киа Соренто.... И отстаиваю именно моё ощущение от данного автомобиля... Он мне нравится... А как подумаю, что кто-то покупает ламборджини, чтобы ездить по Москве - и мне их становиться жалко - представляете - сидеть в московских пробках наравне с жигулями и грузовиками, в машине стоимостью в поллимона баксов...
0
виктор благой
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля 2009 в 23:36

Ну, если он не к месту, то вопрос исчерпан.

Ангел-хранитель всегда спасёт.

Надеюсь, когда ему всё же надоест, он направит боллид Соренто F1 в столб, а не на встречку.

мне их становиться жалко - представляете - сидеть в московских пробках наравне с жигулями и грузовиками, в машине стоимостью в поллимона баксов...

Да, мне тоже их жалко. А как они в своих восьмикомнатных квартирах задыхаются наравне с хрущёвками, как на дачке на десяти гектарах горбатятся наравне с колхозниками... Очень мне их жалко.

+3
илья_088
НаKia Sorento19 февраля 2009 в 10:44
Нет, насчёт остальных благ жизни, я себя и их не сравниваю - просто, находясь в машинах, мы с ними равны, а в остальном - их проблемы намного хуже наших...
+1
виктор благой
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 февраля 2009 в 18:47
Представляю, как ржут в пробках над владельцами Соренто за мульён двести, владельцы старых семёрок за полтинник. Стоят-то рядом, идиоты!
+4
илья_088
НаKia Sorento20 февраля 2009 в 00:39
Нет, тем, кто сидит в машинах нашего производства - не до смеха - кондишена нет, фильтров очистки наружного воздуха нет - летом в салоне жара, а зимой стёкла запотевают, и в салоне холодрыга...
0
виктор благой
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:03
Вобщем, людям либо хуже, либо так же. Правильно! С такими мыслями до 100 лет прожить можно.
+2
serhs
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 21:36
Спасибо, я рад, что Вы понимаете из чего складывается успех каждой поездки, но есть и ещё один очень важный элемент - удача! И пусть вот этот элемент сопутствует всем участникам данного обсуждения... А остальное уже зависит от них самих...
0
НаVolkswagen Touareg18 февраля 2009 в 20:36
Ну это не у всех.Скорость выбирает для себя каждый исходя из безопасности,возможности автомобиля и комфортно ли так ехать.Я не считаю что 180-нормальная скорость.Во первых у нас дороги не позвроляют-средней величины дрыжок или яма на такой скорости может упулить этот автомобиль дальше чем видишь,тем более вывести из равновесия машину массой 2 тонны,высоким центром тяжести и при этом с базой 2,7 с чем то метра довольно таки легко.
Во вторых ездить лучше как говориться в пол спидометра,автор же выжимает максимум,не уверен что машинка так долго протянет.В третьих при такой скорости бензин будет вылетать в трубу,в дальней поездке получится накладно.
Москва-Нижний или самая по мне любимая на Минск-хорошие трассы по две полосы в каждую сторону.Мне вполне достаточно 140 км/ч на 2500 об/мин и средним расходом 10,5 литров солярочки.Иногда бывает с кем нибудь или за кем нибудь притопить,но в пределах разумного(машина очень тяжелая,что очень чувствуется в заледенелые и заснеженные повороты).
+1
serhs
НаKia Sorento18 февраля 2009 в 21:31
Зимой принципиально по трассам не езжу - только летом на курорты и в экскурсии... А насчёт экономии я уже писал - время -деньги... прямая зависимость! А вот насчёт "выжимает максимум" - не уверен - 180 она идёт на 4200 оборотов, и выше не поднимается, вернее поднимается, до пяти тысяч, при переходе на пониженную, для обгона... А расход в 20 на сотню меня устраивает - зато больше отдыхаю на пляже...
0
виктор благой
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:43
Комментарий удален автором.
klimat
НаKia Sorento19 февраля 2009 в 10:46
Почитай мои посты выше - может тогда и поймёшь...
-1
виктор благой
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:44
Комментарий удален автором.
виктор благой
НаNissan X-Trail19 февраля 2009 в 18:53
Я не знаю как можно ехать на рамном авто с высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом 180.... я ездил на Соренто 150 - страшно..... хотелось просто выйти.
+1
sdesi
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:05
Ну, там спидометр врёт процентов на 10, так что до 180 было далеко, но и 160-170 для такого монстра много.
+1
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2009 в 11:06
"Монстр" - это я про Соренто. Хотя...
+1
sdesi
НаKia Sorento20 февраля 2009 в 11:32
Ну, впечатления от езды - это дело сугубо личное, и очень сильно зависящее, не от машины в которой едешь, а от водителя, с которым едешь... А насчёт высокого центра тяжести - лично у меня сложилось впечатление, что у X-Trail он существенно повыше, конечно, это лично моё впечатление, но устойчивость в прохождении поворотов на скорости у Соренто выше, чем у Ниссана... А насчёт впечатления от езды на Соренто на скорости 150 - ничем не отличается от 120 - в салоне также тихо, играет негромкая музыка, и только слегка покачивает на наших ухабистых дорогах....
0
виктор благой
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2009 в 12:14
можно по раньше выехать и не усираться так.
Я тоже езжу по трассе и зимой и летом.Скажу что 180 по нашим дорогам не безопасно,не комфортно и другие участники движения и факторы не дадут поддерживать такую скорость.
А из моего опыта замечу что после 100 км/ч разница в скорости на 10 км/ч даст максимум 5 минут времени.Если я буду ехать свои 140,а ты 180,ты к месту приедишь на 20 мин раньше.Ты на эти 20 минут кайфа больше поймаешь,нет,ты на 5000 рублей бензина больше сожгешь и устанешь в 1,5 раза.
+2
serhs
19 февраля 2009 в 22:46
Да, действительно, это так.
0
serhs
НаKia Sorento20 февраля 2009 в 11:21
Хочу сказать так: - я еду 180 только там, где трасса позволяет так ехать. И вообще, вы что, думаете что я всё время лечу 180? Нет! Наши дороги дейстительно не позволяют ездить с такой скоростью, но есть отдельные участки, удалённые от больших городов, где транспорта на трассе мало, а дорога находится в хорошем состоянии, вот там я себе и позволяю ехать используя максимум возможностей автомобиля! И вообще-то здесь ведь обсуждаются достоинства и недостатки моего автомобиля, а не мой стиль езды!!!!....
+1
виктор благой
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:44
Комментарий удален автором.
klimat
НаKia Sorento20 февраля 2009 в 17:59
Ну, ладно, лично я хотел, чтобы мои приятные ощущения от Соренто, связанные с небольшой ценой (для достаточно большой машины) и лично, как для меня, с высоким комфортом от передвижения на данном авто, стали доступны другим, тем кто может быть сейчас, ищет недорогой и удобный автомобиль. Всё -таки, цена в 40 штук не сравнится с похожими (по качествам и размерам), но стоящими существенно дороже однокласниками - RX - 350, CX-7, Outlander или Pagero....
0
виктор благой
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 18:08
Рекс и паджеро в этом списке лишние.
0
serhs
НаKia Sorento23 февраля 2009 в 22:08
Pagero - рамник, поэтому я его и включил...
0
serhs
НаKia Sorento 1 марта 2009 в 11:42
Как ни странно, но Рекс по своим параметрам наиболее близок к Соренто - примерно одинаковые габариты, вес, мощность движка и надёжность... Степень комфорта разная, но и цена за этот комфорт... Да и расходы на содержание машинок разные...
0
виктор благой
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 18:38
Тогда нормально.Тем более как автомобилю дать отдохнуть от городского цыкла и сделать профилактику от загаживания : 3-5 минут с максимальной скоростью.
Удачи Виктор.Пиши и расказывай ещё.
+1
НаLand Rover Range Rover Evoque20 февраля 2009 в 13:12
Согласен с теми, кто говорит, что на больших авто, в т.ч. и на джипах ооочень редко кто гоняет. На них солидности прибавляется и..уважения к другим. Представляете, едет такой броневик, а дорогу переходит пешеход. И останавливается авто, пропуская его. Некоторые водилы этого не поймут и сигналят кто сзади.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20020 февраля 2009 в 20:09
Виктор,то что так много резюме на ваш отзыв,это уже говорит о том,что Соренто интересен.Но,нельзя Соренто сравнивать с Паджеро4 по проходимости,с СХ -7 по динамике и управляемости ,и тем более с Лексусом по комфорту,а Аутлендер,он вообще другой.Соренто можно сравнивать с Ссань-йонгом,Хендай Санта-Фе.Поверьте,я то-же,пока на Соренто ездил,с пеной у рта доказывал,что лучше нет,что это супер и т.д.и т.п.Сейчас я езжу на авто выше классом,и на Соренто не хочу больше,и есть на то основания.А для бездорожья ,охоты и рыбалки у Меня ВАЗ 21214 с лебедкой.Я не в Москве живу,и поверьте,ездил я на Соренто на охоту,больше не поеду,а вот на Ниве поеду.Авто классом выше я называть не буду,чтоб споры не вызывать,но поверьте,разница есть.У меня две больших собаки живут,одна черная,а другая белая,и обе огромные,и обе лохматые,только одна породистая,а другая не совсем...И обоих люблю,со щенков вырастил,авот в поведении...как не бейся,и не дрессируй,а породистая отличается,и сильно...Так и с машинами.Я то-же всем доказывал,что Сорик-супер,а сейчас точно знаю -да,супер он! только не породистый,и до породистых ему далеко по поведению.Факт.
+1
svsp993
НаKia Sorento20 февраля 2009 в 22:26
Я с Вами согласен, именно поэтому и пишу, - машина отличная, но конечно, до получения признания " породистой" ей ещё придётся много стараться, завоёвывая свой авторитет среди нас, водителей, и не просто водителей, а водителей с опытом...
ТЕХ, кто может грамотно, и с пониманием описать свои впечатления и предупредить о возможных проблемах при эксплуатации своего авто...
0
svsp993
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 22:27
+1
Грамотно рассказал.
+1
svsp993
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 14:31
Очень мне комментарий понравился, особенно пример с собаками.
0
2 апреля 2009 в 14:14
Зачем нужно было менять колеса с 245/70-16 на 255/65-18, подняли машину на 2 см(разве мало того что есть) увеличили внешний диаметр колеса на 4 см и теперь при 100км/ч реальная скорость будет 105-106, далее увеличивается в геометрической прогрессии, неудивительно что она не ехала больше 180 и вас никто не обогнал, реально было где-нибудь 195, да еще на спущеных колесах. По хорошему перед дальними поездками и на высоких скоростях их накачивают, а вы спускаете добиваясь комфорта, зачем тогда 18 радиус, нонсенс какой то + потеря динамики, хоть двиг.3.3 но врятли хватит и 10сек. Ваш размер 245/60-18 или 245/65-17 но действуя по вашему принципу тогда нужно будет их спустить скажем до 1.6. что касается машины - за эти деньги нормальный выбор.
-1
гир
НаKia Sorento 4 апреля 2009 в 20:40
Ну, я меняю колёса для увеличения пятна контакта с поверхностью и для увеличения диаметра самого колеса - чем больше диаметр колеса, тем легче оно преодолевает различные препятствия - типа открытого люка, высокой бровки... По роду передвижения, мне очень часто приходится ездить по трамвайным рельсам, а там есть места, где приходится ехать чисто по колее - на узких колёсах, машина плохо держит полотно рельсов и есть шанс свалится с рельсов и ударится рычагами о рельсы. А большой диаметр колеса предохраняет от удара рычагом - колесо касается поверхности раньше... А мягкость - эта резина и так достаточно жёсткая, а если её накачать так, как рекомендовано - 2,4 атм. - то и плавность снизится, и пятно контакта уменьшится... А вот модель аммортизаторов подходящих для Сорика никто подсказать не хочет...
0
виктор благой
НаKia Sorento 4 мая 2009 в 15:38
зайди на форум Сорентоводов, там, в том числе и про амортизаторы (по моему -KONI) все разузнаешь.
0
виктор благой
НаJeep Grand Cherokee25 ноября 2009 в 01:07

препятствия - типа открытого люка

Не дай вам Бог открытого люка на скорости 180 км/ч. никакой радиус не спасёт! Кстати, а на какой трассе можно наблюдать люки, да ещё и открытые? ))

для увеличения диаметра самого колеса

А это утверждение ошибочно - диаметр колеса остаётся таким же, т.к. на диск большего диаметра приходится одевать резину с более низким профилем...

ударится рычагами о рельсы

удариться рычагами о рельсы намного безопаснее, чем влететь в люк на 180 км/ч. Да и ширина машины в сочетании с большим опытом позволяет не сваливаться с рельсов...

0
philipp
НаKia Sorento28 ноября 2009 в 00:12
Филип, на трассе не бывает открытого люка, они бывают только в городе, а что касается увеличения диметра - то колесо в 18 дюймов существенно больше, чем 16 дюймов, даже не смотря на высоту профиля.... А ширина машины в случае езды по колее трамвая - величина отрицательная - нивелируется только шириною резины. Соренто шире, чем колея и на узкой резине сваливаешся обязательно, а на широкой резине удерживаешься! Надеюсь, я понятно объяснил свои резоны?
0
виктор благой
НаJeep Grand Cherokee30 ноября 2009 в 23:18
не соглашусь. Во времена, когда ездил на пассате Б5, зимой носил хакапелиту5 размерностьб 185/65/R15. По трамвайным путям ездил регулярно. Живу я за МКАДом, в щёлковском направлении.Так вот, утром регулярно между Б.Черкизовской и преображенкой, а вечером по трамвайным путям вдоль первомайского парка - ни разу не соскачил, при том, что ездил там 50-80км/ч. Летом ездил на 205/60 якогаме - проблем ваще не было ни разу.
Про дюймы колёс - давайте посчитаем. Пишите, какая резина :)))
0
philipp
НаKia Sorento17 декабря 2009 в 20:40
Сейчас, зимой, у меня установлена резина - 255\50\R18 А вот летняя 245\60\R17
0
виктор благой
НаJeep Grand Cherokee21 декабря 2009 в 03:27
на зиму бОльший радиус? гм, странно...
0
philipp
НаKia Sorento30 декабря 2009 в 11:50
Филип, подумай сам: - летом нам нужно что? - высокая скорость движения и, соответственно - более низкий центр тяжести, а зимой? А зимой нам нужна большая проходимость - соответственно - больший клиренс - для лучшего прохождения сугробов... Поэтому и радиус на зиму нужен больший...
0
виктор благой
НаJeep Grand Cherokee30 декабря 2009 в 14:51
Ага, и более широкая, чтобы как на катке по льду кататься? :)
0
philipp
НаKia Sorento 7 января 2010 в 02:27
Филипп, а Вы пробовали на лыжах на катке покататься? Или по снегу на коньках? Чем шире пятно контакта, тем больше площадь сопротивления и большее число грунтозацепов участвует в сцеплении со снегом... И именно поэтому я НИКОГДА не использую шипованную резину...
0
виктор благой
25 февраля 2010 в 00:03

Сравнение не уместно и шипованая резина не играет никакой роли при выборе ширины колеса. Зимой уже - летом шире! (можно одинаковые в крайнем случаи).Лично я так делаю, а вам подсказал кто-то или сами догадались.  На счет лыж.....С учетом вашей большой любви к большой скорости может расскажите где гоняются на машинах летом на узкой резине, а зимой на широкой...  По поводу площади сопротивления --очень надеюсь что это была просто шутка такая, и этот вывод не относится к зиме.

0
20 августа 2009 в 20:13
Вы в поездку детей только взяли или матрас на вещи положили а детей сверху? Вы вообще ездили дальше москвы куда нибудь?
0
acid111
НаKia Sorento25 августа 2009 в 13:56
В салоне на матрасе лежат только дети с ноутбуком, а все вещи уложены в бокс на крыше... И вообще - ездить с вещами в салоне - моветон...
0
виктор благой
25 августа 2009 в 17:50
Ну конечно, если ехать на легке... Как же я не подумал о пластиковых гробиках на крыше )))
Ладно, желаю чтобы Ваш ангел не покидал Вас и ВСЕХ ваших близких когда вы за рулем.
Успехов и купите наконец более устойчивый авто для гонщиков
0
acid111
НаKia Sorento 3 сентября 2009 в 15:02
Более устойчивый - это какой? Какие существуют более устойчивые на трассе? За 40 штук...? А что касается гробика на крыше - так вот у меня, самые лучшие впечатления от него - в любую поездку дальше 500 км - только с боксом...
0
виктор благой
3 сентября 2009 в 15:53
Пластиковый багажник хорош, пока едешь по дорогам, а вот попытавшись съехать куда нибудь в сторону поймете все минусы сего чуда. Если не съезжать - тогда зачем брать аля внедорожник? Но это уже другая тема.
Устойчивые - более широкая колея и более длинная база. Выбирайте сами. ;)
0
acid111
НаKia Sorento 7 сентября 2009 в 10:35
Интересно, а что, если съехать на бездорожье, то бокс отвалится? Насколько я понимаю, если он выдерживает езду на скорости в 180 км. в час, то уж трясучка и раскачивание для него - полная ерунда... А по поводу более широких и длиннобазовых авто - будьте так добры, приведите пожалуйста примеры (за 40 тыс $ - не китайские!!!) Ну, хотя-бы один пример!
+1
виктор благой
НаJeep Grand Cherokee25 ноября 2009 в 00:53
acid111 писал не про внедорожники. А устойчивый за 40 килобаксов седан найти ваще проблем никаких нет. С другой стороны замечу, что когда привык к внедорожнику, садиться на что-то более устойчивое в виде простой легковушки - тяжко, ибо вырабатывается другой стиль вождения, связанный с более длинным обзором (через машину вперёд на обгоне) из-за высокой посадки, отсутствие преград в виде бордюров, ледяных глыб, колеи и т.д.
0
philipp
НаKia Sorento28 ноября 2009 в 00:23
Филипп, я седаны, как машину для жизни, не рассматриваю вообще - ибо седан (любой) чисто городская машинка, но для дальних поездок большой семьёй совершенно не подходящая... А вот джип за 40 килобаксов, да ещё и с хорошим набором опций, и широкий, и мощный... Ну-ну, подскажите пожалуйста, другую модельку - только не китайцев...
И перед тем, как будете предлагать - посидите в салоне Сорика, и ощутите общий уровень машинки (качество отделочных материалов, общую звукоизоляцию, ощущение мощности под твоими ногами) и вот потом и предлагайте....
0
виктор благой
НаJeep Grand Cherokee30 ноября 2009 в 23:24
я не то, что "посидеть". Я на Соренто ездил, правда, на дизельном - брал у товарища на тест-драйв, т.к. подумываю пересесть на дизельный мотор. Против ничего не имею абсолютно, даже раздумываю над покупкой такого, т.к. 3,7 бензиновый Гранд Чероки кушает больно много - не удобно. Да и стоит примерно так же, всего немного больше.Да и проходимость и управляемость у него лучше (чесслово). Да и пошустрей, ибо коробка мерсовская...
0
НаJeep Grand Cherokee25 ноября 2009 в 00:50
1700 км за 17 часов - круто. И вполне реально. Сам иногда езжу в Саратов.Еду из подмосковья, "от дома до дома" получается 1080 км. До этого был Пассат B5, 1,8 турбом, на автомате. Проходил на нём это расстояние самый минимум чуть больше, чем за 7,5 часов. Ехал в ночь, поздней осенью, один. Реально надо было. В этом году ездил уже на своём Гранд Чероки. Прошёл расстояние за 8 часов 30 минут.
Говорю это к тому, что на рамном внедорожнике ездить с такими скоростями можно (даже, лучше подойдёт слово "возможно"), но не нужно.
Я за рулём всего 4 года, но т.к. проезжаю за год порядка 100 тыс км, опыт уже есть не плохой.
Во-первых, на скоростях выше 150, машины такого "роста", как сорик и гранд чероки достаточно плохо управляются, т.к. начинают "плавать". Быстрее устаёшь.
про авторскую интерпретацию принципа "время-деньги" совсем не соглашусь. Вот простая математика - мой джип в режиме 100-120 км/ч без резких ускорения потребляет порядка 13-14л. В режиме 160-180 от 19 до 22 литров. Если брать в расчёт машину с с обычным заводским топливным баком, а не 500 литровой бочкой вместо багажника, экономии никакой не получится тупо из-за дозаправок. А заправки на трассах, как правило, достаточно забитые, особенно в сезон отпусков. Один раз остановился - 10-15 минут потратил (пока очередь на кассе, пока спину размял, булками потряс, в туалет сходил, чё-нить захомячил). Про потерю средней скорости движения и так всем понятно, думаю.

А так, соренто действительно интересная машинка. Если честно, подумываю о ней, только о дизельной версии, ибо надоел аппетит и проблемы с запчастями на моего американского друга...
0
philipp
НаKia Sorento28 ноября 2009 в 00:41
На Сорике стоит бак 80 л. - если ехать со скоростью 100 - 120 км\час - расход составляет около 11 литров на сотню - т.е. примерно на 600 км, но я никогда с подобной скоростью не ездил, ибо средняя скорость в этом случае получается в районе 70 км, потому что в дороге останавливаться приходиться регулярно - отлить, перекусить, заправиться при долгой езде всё равно необходимо делать регулярно (особенно, если в машинке едут 4 девчёнки - у них с отливом проблемы, требование регулярное) - поэтому предпочитаю ехать так, как мне позволяет дорога - есть возможность - лечу 180, нет возможности - ползу 100.... А заправок сейчас на трассе столько, что стоять в очередях мне не приходилось уже лет 10, наверное...
0
виктор благой
НаJeep Grand Cherokeeизменен 30 ноября 2009 в 23:31
В 600 км на баке - не поверю, т.к. 2,5 турбодизель с такой же скоростью съедает бак, который у них, на сколько я понимаю, одинаковый. Заправок и правда много, но если ехать летом, в дневное время, то очередей не избежать. Ну или качество заправки скорее всего оставит не самое лучшее впечатление. Это не очень страшно в непосредственной близости от дома, а на дальнем расстоянии может оказаться губительным для отдыха, впечатлений и кошелька.

Кстати, попробуйте как-нить ехать в режиме 110-140. По времени получится тоже самое, стопудофф :)
0
philipp
НаKia Sorentoизменен 17 декабря 2009 в 21:04
Пробовал, Филипп, но пробовал ехать в границах 120 км (специально снижал скорость, придерживал машинку и выехал полный бак - расход составил 11 литров на сотку) - это от полного бачка, ( по горлышко) до загорания лампочки заправки... А вот факт из свежей жизни - недавно съездил в Набережные Челны (примерно 1100 км) - сделали с женой засечку расхода топлива на всю трассу - ехал я так как позволяла дорога, доехал из НЧ до Москвы за 10 часов, со всеми остановками на заправку, отливы, перекус и ментов - так вот менты отняли больше всего времени - один придурок торговался почти полчаса - сцыганил с меня 2000 руб - но что интересно - подсчёт расхода горючки дал очень интересную цифру - средний расход на всю трассу составил 14,5 литров на сотню! Не знаю, но мне кажется, что для движка объёмом 3,3 литра и мощностью в 241 л.с. и в режиме "без сдерживания" - очень достойный результат....
0
Добавить комментарий