Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Больше месяца выбирал автомобиль, очень хотелось внедорожник. Вооружившись знаниями из интернета,пересмотрел все,что было в наличии во всех автосалонах города и вот он мой красавец Sorento. Цвет серебристый выбирал специально, в расчете,что на нем не будет сильно видна грязь(учитывая мой печальный опыт с черным автомобилем), в дальнейшем мои расчеты оправдались на все 100.
Двигатель работает чуть шумновато,но с прогревом до рабочей температуры становится значительно тише, так что в разогретом состоянии он не сильно отличается от своего бензинового собрата. Места в салоне много и хотя он не отличается изяществом,как салоны Lexus или Mazda.но все сделано добротно. В первый же день установил парктроник, о чем не жалею,т.к. он мне помагает ежедневно.При парковке задним ходом,учитывая внушительные габариты автомобиля, тяжело достаточно точно определить расстояние до препятствия, вот тут парктроник незаменим. Только не думайте,что это из-за недостатка опыта, я за рулем с 1977 года.
Машина при движении по мелким неровностям откровенно жесткая, но за то управляемость как на дороге, так и за ее пределами на высоте. В снег, гололед, машина как влитая. Очень чувствительные тормоза, по этому в первый день у меня пассажиры летали по салону, пока не привык нажимать педаль тормоза очень нежно, как на любимую мозоль. Руль очень удобный, хорошо ложится в руку, но какой-то липкий. Тщательно промыл его, все равно липнет, создается ощущение, что руки намазаны чем то сладким, но зато не скользит, как в Жигулях. Разочаровала запаска, вернее докатка, но зато она не торчит из-под днища, как у Мерса, ее просто не видно. При выключенном зажигании не работают стеклоподъемники, что не очень удобно, но зато дети не балуются стеклоподъемниками, когда остаются одни в машине.
При движении по гравию, появился резкий скрежет в районе переднего правого колеса, при движении задним ходом, скрежет пропал, видимо камень выпал из щели между защитой и ступицей, следовательно не совсем правильно продумана система защиты передних колес.
Ковровое покрытие пола очищается довольно трудно, но этим страдают практически все современные автомобили. Еще удивило,что он такой грязнуля. Малейший дождь и задняя часть автомобиля, вплоть до самой крыши, грязная. В рузультате имеем более-менее чистый автомобиль с грязным задом, т.е. коротенькие штатные брызговики со своей задачей не справляются, плюс свою лепту вносит аэродинамика автомобиля создавая завихрения воздушного потока сзади.
Двигатель дизель, но разгонная динамика впечатляет, не Ferrari конечно , но многие автомобили оставляет далеко позади даже в городском цикле. Заявленный расход топлива несколько не соответствует действительности. По городу заявлено 10л., расходует 11,2, по трассе заявлено 8л., реальный расход 8,6, одно радует, всетаки не 15-16л. как у других джипов.
Еще одно замечание: при закрывании передних дверей, видно как вибрируют наружние дверные панели, видимо экономия на ребрах жесткости. Пробег 10 000км, впечатления .......!!!!!! Слов нет, ДОВОЛЕН.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



