Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
2008 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Подольск
13 марта 2009 → пробег 20500 км

Начало пути.

Начну, пожалуй, с предыстории.

Года 2 назад мной был приобритен Toyota Crown 179 4WD 3.0, машина, о которой остались только положительные эмоции, чего не сказать о ее бывшем владельце. Покатавшись на ней 1,5 года, решил, что хватит с меня правого руля (это был первый и последний опыт с правым рулем, в принципе ничего страшного, но левый как-то привычнее) и начал подбирать машину. А выбирать решил и того, что повыше, ибо скоростью и управляемостью наелся, комфортом тоже, нужна была машина со средним комфортом и со средней проходимостью (для вседорожника). Брать б/у принципиально не хотел, не везет мне на них, соотвественно к сожалению предпочтительные машины типа Ланд Крузера 105-го, Патруля и т.д выпали из моего бюджета. Сначала мысли о пикапах, в принципе покатавших мне понравилось, но уж больно они большие по длине, неудобно во дворах и ограниченом пространстве, потом были мысли о Дефендере, но как-то не сложилось (теперь иногда жалею).

В  итоге всех метаний и давления родственников (ибо пикап - колхозник, Деф - уазик и т.д) был выбран Ланд Ровер Фриландер 2 :). Но судьба распорядилась иначе. В итоге поставку Фрила задерживают на 2 недели, и этих двух недель мне хватает, чтобы прийти к выводу, что Киа Соренто подойдет мне гораздо больше, там и рама, и понижайка, и гарантированая надежность.

В середине августа забрал наконец свою машину (брал то, что было в наличии), а в наличии был черный в максималке (без дилерских допов) и серебристый в максималке (но с ненужными мне побрякушками, передней дугой и порогами хромироваными), черный цвет не хотел категорично, так же как и бензиновый Сорик, да и как-то серебристый лег на душу, в общем его и взял.

Началась эксплуатация... за 20 000 тысяч из поломок было лишь две перегоревшие лампочки.

Из проведенных работ:

1. Сразу же заменены жидкости в мостах на рекомендованые заводом изготовителем, не зря (были толчки при остановке, после замены пропали) из мостов слилась хоть и жидкая, но странная жидкость со стружкой.

2. Были прошприцеван кардан передний и задний (рекомендую это делать хотя бы как минимум раз в 10 000 тысяч, это залог долгой работы приводов).

3. Сход-развал, как ни странно, был в норме.

4. Вот пожалуй и все.

Началась эксплуатация.

На 2000 км была куплена нормальная резина, соответствующая классу машине - BFGoodrich AllTerrain 245/70 R16, жалею, что не взял 245/75, а она влезает. После чего стало понятно, что штатные аммо - г..но.

На 3000 км поменял штатные аммо на Koni-FSD, машину стало не узнать, клевки при торможении исчезли, боковые крены уменьшились, машина стала сбитой и упругой, и в тоже время комфортней.

На зиму приобрел зимнюю липучку Мишлен Х-Айс, из отрицательного - хреново тормозит по льду при около нулевых температурах.

О расходниках и ТО писать не буду, все написано в умных книжках.

Теперь о плюсах и минусах более подробно.

Плюсы.

1.Управляемость (на конях) - масса и высокий центр тяжести, конечно, дают о себе знать, но рулится он лучше, чем большинство аналогичных машин, например Прадо, Пассфайндер, Рекстон и т.п. Где-то на уровне паркетников.

2. Комфорт - что-то среднее, скажем так - упруго, но на больших полицейских и больших ямах подвеска пробивается, хуже, пожалуй, лишь Рекстон, Кайрон, Актион и Паджеро 4 с Пафиком.

3. Салон почти классика, без выраженых  плюсов и минусов, устраивает полностью.

4. Динамические и скоростные свойства - мне в принципе хватает, в городе вообще сказка. Очень хороший союз автомата и дизеля.

5. Объем багажника не огромный, но и не маленький, при помощи небольших дороботок можно сделать 2 полноценных спальных места.

6. Достаточно крепкое лакокрасочное покрытие.

7. Качество сборки (у меня Ижевское крупноузловое) на отлично.

Минусы.

1. Внедорожные способности средние, за счет больших свесов, низкого брюха (бензобак, радиатор и часть рамы), низкого клиренса очень не любит высокую колею, тяжелый передок быстро закапывается, в общем классический корейский вседорожник.

2. Управляемость на штатных аммо ужасная.

3. Расход, на мой взгляд, великоват: по трассе 10 литров на 100км, в городе до 14.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Если вам нужен сбалансированый авто для трассы-города-легкого оффроуда, то это ваша машина.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
31361
Комментарии47 Добавить комментарий
Маловато для отзыва
+1
прилежный
НаKia Sorento13 марта 2009 в 15:14
А пока неочем отзываться пробег мал, основное описал, описывать как и из чего выбирал глупо.
+3
13 марта 2009 в 15:14
вы новую машину покупали? отвалить миллион рублей и заниматься шпринцыванием мостов, заменой резины, омортизаторов это как то не гуманно. лучше наверное дождались бы фрила
0
НаAudi A613 марта 2009 в 15:59
Почитал..Интересно.. Но лично я дорабатывать новое авто не люблю. А у корейцев я вижу часто меняют резину, амортизаторы.. Но я не об этом. Автор, скажите пожалуйста,а куда вы поехали поздней осенью в такую грязь? Вроде пикники и грибы закончились.. Просто интересно. Внедорожником никогда не владел..Может после покупки данного класса авто возникает определённый зуд и владелец начинает по всяким. говнам зажигать??? Недавно общался с владельцем Мурано..Так тот сновья его сразу засадил по самые помидоры..раздатку сжёг.. Вот думаю..Если куплю неушто и на меня нападёт такое???
+5
aassaa
НаKia Sorentoизменен 13 марта 2009 в 16:21
Ну резина у всех таких машин, та что стоит с завода требует замены.
А вот с выбором аммов корецы накосячили, кстати стояли Саксы.
А полез я туда, на первый взгляд казалось что нестрашное препятствие, как оказалось потом это было замерзшее болотце+резина была зимняя. Был бы на летней прополз бы.
Ну а насчет зуда, он появится без него никуда :)
Ну и тут все есть честная жесткая раздатка, жечь там нечего и вкупе с рамой (соответственно ничего снизу не оторвешь) дает залог спокойствия в таких ситуациях.
Я не раз был рад что не взял Фрил
+1
ozimnadius
13 марта 2009 в 16:35
насчет у всех машин с новья менять резину, вы погорячились, может у всех корейских машин так?
+3
dim
НаKia Sorento13 марта 2009 в 17:05
Нет ну куда можно проехать на штатной шоссейной резине?
0
dim
НаKia Sorento15 марта 2009 в 13:50
Не только у корейский. Ещё есть Туарег и Кю7.
0
aassaa
НаKia Sorento30 ноября 2009 в 14:22
Ой нападет, захочется заехать туда, где колесо седана не ступало.
0
НаHyundai Elantra13 марта 2009 в 16:22
Для такой машины и с автоматом расход вполне нормальный для дизеля. Был бы бензин прибавили бы еще 5 литров.
+3
vorand
13 марта 2009 в 18:49
у мя такой же агрегат расход 16-17дт по городу
0
НаГАЗ 69, Saab 900013 марта 2009 в 16:23

Нормальный отзыв! Радует, что автор трезво оценивает вседорожность данного автомобиля. А то некоторые Сузуки SX4 называют внедорожником!smile

+3
13 марта 2009 в 16:42
Прочитал отзыв и вернулся к началу проверить, о какой машине прочитал. Ощущение такое, что автор Волгу купил: промыть, заменить, прошприцевать, а тогда уж... и 10 000 можно без ремонта. Нафига она такая?
0
felix
НаKia Sorento13 марта 2009 в 16:54
Промыть надо от заводского масла - это пожалуй была перестраховка (ибо собирают у нас и неизвестно что залили), прошприцевать надо ибо надо - причем любая машина с карданом этого требует. Ты наверное еще ох..шь когда узнаешь что на таких машинах каждые 20-40 тысяч надо ментять масло в мостах и раздатке, а в двигателе каждые 5-7,5 тысяч.
Можно ездить и ничего не делая, но грамотное обслуживание залог долголетия.
Так что твой удел монопривод и бензин.
Нафига?
Купи велосипед.
+2
ozimnadius
13 марта 2009 в 17:13
Не надо так агрессивно, Волга - тоже хорошая машина, не обижайся. Может, ты сам удивишься, но я открою тебе страшную автомобильную тайну: все автопроизводители определяют план регламентных работ (ТО по-ихнему), выполняя который - 1 - не слетишь с гарантии, 2 - гарантированно будешь ездить на исправной машине. Хотя особо нервные могут и доп. слой краски нанести, ШОБ ДОЛЬШЕ НЕ СГНИЛА! А что, тоже вариант.
Насчет того, у кого какой удел - не смеши людей. Могут попасться и поуделистее.
+2
felix
НаKia Sorento17 марта 2009 в 07:45
А когда гарантия кончится что делать, кипятком ссать?
0
НаSubaru Outback / Lancaster13 марта 2009 в 17:18
Нармально написал, главно что-бы машина нравилась. Удачи на дороге.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20013 марта 2009 в 18:32
Насчет замены заводского масла в трансмиссии-правильно,я на вторую зиму в Сорике то-же менял.Насчет внедорожных возможностей,у меня был 2.4 на механике,движка не хватало,думаю,на дизельном,крутящего момента должно хватать.Еще,у меня даже при недолгой пробуксовке начинало вонять паленым сцеплением,может,это был косяк конкретно моей машины,хотя он был настоящий кореец.а так,в принципе,наверное Соренто рестайлинговый стоит своих денег .И еще.У меня начались всякие поломки где-то после 35 000,хотя к машине относился очень аккуратно.Удачи.
0
НаAcura RDX13 марта 2009 в 18:35
В принципе не плохой БОЛЬШОЙ рамный паркетник-джип. Новый 2010 года представили - вообще красавец!
0
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель13 марта 2009 в 21:52
XОРОШИЙ добротный автомобиль, особенно дизль с автоматом. У меня у дядьки такой же , немного ездил. А по поводу шприцевания и замены масла в мостах и раздатке автор думаю прав. Удачи на дорогах.
0
НаChevrolet Lacetti13 марта 2009 в 22:15
Я тоже думаю, что надо переодически посмативать за авто, чтобы он прослужил лет 5-7. На СТО так не будут смотреть, а потом кончается гарантия и....... разбиваются шлицевые соединения в карданах, раздатка разваливается!
Автору удачи!
0
был 3 часа назад
НаBMW X313 марта 2009 в 22:55

На новой машине сразу менять масло в мостах- здравствуй Российская сборкаunhappy, но видимо автор прав, по другому у нас нельзя.

0
suvfan
НаHyundai Elantra14 марта 2009 в 11:15
Но это именно желание автора, а никак не обязательная процедура.
0
vorand
НаKia Sorento13 февраля 2013 в 14:27
Это НЕ желание АВТОРА !!!  Это- особенности именно этого авто!
0
НаFord Focus, Skoda Superb14 марта 2009 в 18:00
Мечта любого чайника - купить и только гонять. Автору не откажешь в правильном подходе к эксплуатации машины, Соренто вполне высокотехнологичный продукт, и всякие муфты, тубрины требуют внимания и ухода, тогда и машина не подведёт. Удачи с Вашим авто. Планирую купить Сорика, читаю отзывы, спасибо, ждём продолжения
0
d100l
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 14 марта 2009 в 21:02
+100%
0
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country14 марта 2009 в 21:02

Для такого пробега хорошо написано! Автор действительно прав с тем, что надо перестраховаться и подготовить авто для себя, чтобы он исправно работал. Кто его знает, какие жидкости залил дядя Вася на нашем заводе. Хорошо если бы все владельцы так поступали. Некоторые думают, купил новый авто и поехал, но только не у нас.smile

0
НаBMW 7-серия, BMW X514 марта 2009 в 23:43
Маловато....
0
НаKia Sorentoизменен 15 марта 2009 в 13:54

У меня Соренто и могу сказать, что проходимость у него, даже с зимней зубастой липучкой-прямо скажем не восхищает! Сейчас после таяния снега можно запросто засесть в грязи, доходящей едва до уровня колесного диска. А на штатной летней Кумхо вас ждёт смерть в грязи! Хотя я и не засел, но такая езда напрягает немного! А в целом, Соренто-идеальный вариант кроссовера за свои деньги-надежный, неприхотливый, современный!

0
15 марта 2009 в 22:06
Глупости я две зимы отъездил на conti4x4 ни разу не сел а уж снега то у нас поболее иногда доходило до порогов просто включается понижайка и едем едем едем проблем не испытывал.Расход(2,5 тд автомат 170л.) если жиганить-15 л/100 в городе,если нет 12,8-13,3 зимой,по трасе 8,4-9,7 90-140 соответственно(ожидал немного меньше если верить ттд),а как у вас?Автору респект про ТО.Только не согласен с большими свесами,сзади так почти нет присмотритесь к другим авто.ВСЕМ УДАЧИ !!!
+1
hunt73
НаKia Sorento16 марта 2009 в 22:43
Уважаемый, читаем внимательно "Сейчас после таяния снега можно запросто засесть в грязи, доходящей едва до уровня колесного диска." Я ж не про снег, но про грязь речь веду! По снегу и льду проблем на липучке никаких! Но по грязи всё-таки это не УАЗ!
+1
oleg volg
НаKia Sorento17 марта 2009 в 07:44
А где вы видели зубастую липучку? :)
Я лично даже гудрич аллтерайновский не могу зубастым назвать (для вас это получается резина для эстрима что-ли?).
0
18 марта 2009 в 21:39
Все равно я думаю дело не в машине ,а в резине попробуйте поменять резину и уж точно Вы не застрянете когда грязь доходит до колесного диска.Понятно что это не УАЗ и что такая езда напрягает она любого напряжет,но это и не RAV и Outlander хваленные,и машина честно выполняет что на нее возложено,я машиной доволен и проходимостью тоже.
+1
12 апреля 2009 в 23:01
Бред какой-то, купить новую машину и менять масло , шприцевать ....Да новая за тем и покупается чтоб не парится 3 года и делать только ТО !!!, А ДАЛЬШЕ ОНА ПРОСТО МЕНЯЕТСЯ НА НОВУЮ !!! по ходу парню просто некуда руки с энергией приложить, вот он и ищет чем разнообразить досуг...
-1
mega9906
НаKia Sorento13 апреля 2009 в 07:58
Чисто потребетильский подход, купил-выкинул.
Я не хочу ее менять через три года.
А делать только ТО этого мало.
Как пример тот же фокус или мондео, у них межсервисный 20 тысяч, как итог даже к 100 тысячам некоторым приходится капиталить движок, а чтобы у кого-то больше 200 они пробежали я вообще не встречал.
+1
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 13 апреля 2009 в 08:29
я когда жене машину брал(пыжа 307)брал б/у бывший владелец предоставил все отчеты о ТО и т.д.(мол вкладываться не надо-сел и поехал )так я на транзитах примяком к официалам и на 2 дня машину оставил -сказал все делайте и меняйте заново (масло фильтры. ГРМ и т.д.)-потом самому спокойнее -как с чистого листа начинаешь .Считаю автор прав во всяком случае после всех своих довложений думаю и на душе у него стало спокойнее, плюс видно что человек относится к авто бережно, что тоже похвально-Удачи на дорогах

P/S вот у таких владельцев как автор -не страшно и машину покупать потом!!!!!
0
miks
НаKia Sorento 1 января 2010 в 19:04
Согласен с вами на все 100%
0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajeroизменен 21 декабря 2009 в 23:08
Автору удачи с его Соренто. Не соглашусь только с его плюсами, У меня конраргументы.
1. Управляемость даже близко не сравнить с Прадо. (на ост. не ездил не знаю)
2. Маленькие сиденья, с минимальным набором регулировок.
3. Зад гремит постоянно.
4. Подвеска пробивается на небольших ямках, непробиваема при высокихих скоростях, и то за счет больших колес.
5. Очень нежное ЛКП. На 5 деталях кузова ЛКП отшелушилось и пошло отслаиваться.
6. Качество сборки отвратительное (к сожалению у меня тоже Ижевское)
7. За 38 т.км пробега разов 10 поменял лампы ближнего света.
0
al end
НаKia Sorentoизменен 22 декабря 2009 в 01:05
Может все дело в том что я поменял штатные аммо на кони.
1. Да он лучше Прадо управляется.
3. Вообще не гремит.
4. Не пробивается.
5. Этого и в помине нет, на моей машине.
6. Тоже не заметил никаких проблем.
7. Вот с этим да больше 4 месяцев не живут, если филипсы ставить (особенно дорогие с увеличеной светимостью), а вот нарва уже полгода работает.
0
ozimnadius
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero22 декабря 2009 в 08:54
Видать мою машину в понедельник собирали. Да ладно! Все равно накрылась. Теперь главное страховку получить, да что нибудь японское присмотреть.
0
НаKia Sorento 1 января 2010 в 18:53
Мне очень нравится соренто, я тоже как и многие другие стою перед выбором, какую а/м приобрести, соренто или х-трейл. Вот начитался отзывов и вообще потерялся, соренто нравится больше но у него больше отрицательных отзывов, а х-трейл по отзывам выигрывает но мне он менее симпатичен, а отзыв очень хороший, ставлю 5+
+1
taut
НаKia Sorento29 января 2010 в 18:58

Обе машины хороши. Определитесь для чего будете использовать машину - если часто в тяжелом бездорожье, то Соренто, если чаще  по хорошим дорогам и на не тяжелом бездорожье, то Х-трейл. В моем случае, люблю рыбалку и активный отдых на природе, то мне ближе встал Соренто, да и комфортнее он и салон больше, к тому же рамный, что не мало важно в тяжелых условиях бездорожья. Но выбор за Вами.

0
taut
НаKia Sorento29 января 2010 в 20:32

Не советую Х-трейл, он не способен справится даже с пустяковыми препятствиями. А как работает его "раздатка", это выглядит так, сперва он засаживается на пустом месте, потом начинают раздоваться ужасные металлические звуки из под днища, мы думали все хана трейловской коробке и раздатке, но оказалось этот звук говорит о ее работе. Хотя с другой стороны на шоссе он очень даже приятен.

Если подвести итог, то мое мнение, если иногда всеже приходится съезжать с асфальта, то Соренто. Если нет то можно и Хитрилу.

Но честно говоря я еще ни разу не пожалел о выборе, это первая машина не розачаровавшая меня даже спустя 1,5 года.

+1
ozimnadius
НаKia Sorento 1 февраля 2010 в 16:33

Спасибо большое, комок от горла откатил, на душе стало легчеteeth буду брать соренто.thumbs_up

0
taut
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 1 февраля 2010 в 19:56

Но Ижевский Соренто уже не производят, а новый тоже без блокировок и понижайки.

0
al end
НаKia Sorento 2 февраля 2010 в 20:31

На прошлой неделе звонил в салон (я не знаю, можно здесь называть дилера, или это реклама?) но только там и нашел соренто в старом кузове, и мне там терли по ушам, что иж опять запустил конвейер, не знаю может и правда и что даже после снятия с конвейера, там будут производить з/ч еще 10 лет.teeth

0
taut
НаKia Sorento, Hyundai Elantra12 ноября 2010 в 00:38

говорят что гремит скрепит и жестковат трейл. а у соренто пружены только усиливай и всё

0
Добавить комментарий