Kia Sorento Sorento
2008 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Псков
12 августа 2009 → пробег 10000 км

KIA Sorento.

После безупречной трехгодичной эксплуатации Ford Fusion нужен был большой, универсальный, достаточно экономичный и проходимый авто стоимостью в районе 1 млн. Никаких мук выбора не было. Рассматривал только Nissan X-Trail и Kia Sorento, всё остальное не нравится или значительно дороже. X-Trail нравится очень, особенно с дизелем, но на момент покупки такого не было, деньги надо было тратить, в результате победил Sorento, сборка Россия. Всё оценивать буду, как обычно, по пятибалльной системе.

1.Внешность

Красивый, грубый, мужской автомобиль. Корни дизайна старого MB ML угадываются и это ему на пользу. Качество покраски очень высокое, можно мыть вручную, царапин не заметил. Очень удобные рейлинги на крыше. Красивая передняя линзовая оптика с великолепным светом, при включении дальнего ближний не выключается. Отличные противотуманки. Всё отрегулировано правильно. Очень удобная пластиковая накладка на заднем бампере, можно становиться ногами. Красивые литые диски уже в базе и правильная джиповская размерность резины. Архаичная выдвижная антенна, но не критично. Ставлю 4 + ( всё-таки кореец).

2.Двигатель и трансмиссия

Отличный турбодизель! Огромный крутящий момент, нагрузку и прицеп в 500 кг.сзади практически не чувствует. Заводка в -22 ( ниже не было) с первого раза. Расход топлива стабильный, в среднем 11-12 литров. А где же обещанные 8,6? Все очень просто. Часто езжу в Ригу. В Латвии на всех дорогах ограничение 90 км/ч., нарушать очень дорого. Замерял, при таких режимах движения расход стабильный 8 л на сотню. Очень хорошо!

Расход масла отсутствует. Вообще для надежной работы дизеля нужно соблюдать 3 условия:

а) хорошее масло (сейчас хватает);

б) хорошее топливо (в России не очень с этим, особенно зимой, для себя только Neste и Lukoil), поэтому присадку в топливо лью постоянно (только Castrol TDA, другим не верю (не реклама), затраты копеечные);

в) не превышать обороты двигателя в 3000 об/мин. А куда быстрее? При 2500 об/мин скорость 130 км/ч по спидометру, быстрее не езжу, не тот автомобиль.

Отличный автомат! При переключении рывков практически не ощущается. Отличная опция – ручной режим работы. Очень полезно и на бездорожье, и на трассе, особенно на обгонах. В общем, ставлю 5+.

3.Салон, эргономика и всякие мелочи

Сборка очень качественная! Зазоры кузовных деталей безупречны. Удобные боковые зеркала, но задние парктроники обязательны, при парковке задом маленькие машины просто не видны. Климат работает исправно и летом, и зимой, причем зимой очень быстро прогревается салон, есть дополнительный электрический обогреватель. Двери закрываются породисто. Сиденья большие и удобные, обивки не маркие, регулировок хватает для человека любой комплектности. Очень много места сзади. Багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол, можно спокойно спать вдвоем. Очень удобна задняя раздельная дверь, стекло открывается отдельно. Пластик качественный, мягкий, но требует бережного обращения, царапается. Какие-либо скрипы и сверчки отсутствуют как класс, видимо сказывается рамная конструкция. Очень хорошая шумоизоляция салона! Штатная магнитола и акустика приличная, раздражения не вызывает, при желании легко меняется на приличный 2DIN агрегат. Всякие подогревы, омыватели, подъемники, осветители есть и работают исправно. Оценка 4 + ( всё-таки кореец).

4. В движении

На трассе хорош в диапазоне скоростей 90 -120 км/ч, 140 км/ч умеренно комфортно, дальше можно, но страшно – неразрезной задний мост и высокий центр масс. Настройки подвески противоречивы. Можно очень быстро ехать по сельской дороге, но острые колдобины и обрывистые ямки чувствуются, при этом энергоемкость подвески огромная, пробить ни разу не удавалось. Валкий в продольном направлении, а вот в поворотах удивительно хорош для такой высокой машины. На зиму шипы обязательно, машина тяжелая (у меня Hakka 5 штатной размерности – результат отличный). Ну, и, наконец, проходимость. Внедорожный потенциал Sorento отличный. Серьезным машинам проигрывает исключительно благодаря небольшому клиренсу, неудачной форме защиты картера и неудачно расположенному бензобаку. Простой пример. Зима, снежный покров 40-50 см, поле. Понижайка включена, мосты заблокированы, ESP отключена. Зная рельеф, тем не менее пропускаю продольный невысокий длинный бугор между колес. 5 метров движения и машина стала. Под днищем на всю длину снежная подушка, крутятся беспомощно 2 колеса – одно переднее и одно заднее. 20 минут работы лопатой – ни в какую. И тут осенило. Включаю ESP и спокойно выезжаю задом по колее. ESP с имитировала межколесную блокировку и заработали все 4 колеса – здорово! В этом же режиме не страшны диагональные вывешивания. А вот если нужно проскочить сходу сложный участок с пробуксовкой колес – ESP лучше отключить. Тормоза отличные, ABS работает очень корректно. Оценка - 4.

Резюме

Мне машина очень нравится. Задумка отличная. В одном флаконе достаточно комфортный автомобиль и серьезный проходимец. Новый Sorento заточен под автобаны со своими очень мощными двигателями и несущим кузовом, ну, и ценой, конечно, а это уже другой класс. Сомненя вызывает лишь надежность, хотя пока ничего не ломалось. Заглянул под низ, а там уже глушитель ржавеет, ну и ну… всё-таки кореец!



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

На любителя.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
38380
Комментарии30 Добавить комментарий
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 12 августа 2009 в 14:11
Комментарий удален автором.
НаMercedes A-class, Sisu TR-1312 августа 2009 в 14:24
я не уверен, что ESP справиться с диагональным вывешиванием, если бы все было так просто, то нахрена производителям заморачиваться со всякими там блокировками, поставил ESP и все, вперед говна месить
+2
fanat jr
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento12 августа 2009 в 18:02
автор действительно написал правду, у меня такая же ситуатция была и помогло.
0
628ac
НаMercedes A-class, Sisu TR-1313 августа 2009 в 11:57
я не спорю с тем, что при помощи ESP можно выехать из снежного плена, но не забывайте, что эта система перераспределяет крутящий момент с одного колеса на другое, а блокировка дифференциала одновременно подает этот крутящий момент на оба колеса, соответственно когда нагрузка на колеса существенно больше ESP просто бессильна и если вместо снега был бы чернозем, топал бы автор за трактором в ближайший хутор
0
fanat jr
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron31 августа 2009 в 20:16
существенно больше в черноземе нагрузки не выйдет... если есп не помогает, ее выключаем и включаем понижайку) тогда, если не на пузе то выгребем...
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 12 августа 2009 в 17:11
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country12 августа 2009 в 15:44

Красиво написал, автор молодец. Отзыв понравился на 5+. Удачи на дорогах и в жизни.smile

+1
НаВАЗ 2121, Audi A412 августа 2009 в 17:37
Отличный отзыв. Жаль что у меня на Хантере видимо рамная конструкция не сказывается - сверчки и скрипы присутствуют)))
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 августа 2009 в 19:46
Вот отъездил владелец корейского чуда 10 000 км.и ОТЗЫВ пишет...Какое супер авто...А теперь я Вам напишу.я около 40 000 отъездил,продал,и рад,что продал.И так.Лакокрасочное покрытие- дерьмо,царапается.У меня зеркало боковое отпало,когда снег в мороз сметал,кстати,даже не ударял,оно на тонюсенькой ножке как оказалось...Проходимец? Вискомуфту сожжете без проблем,даже не в грязи,а так,в оч-чень легком бездорожье.Климат-контроль говорите?Когда летом начинает во всю мощь дуть оч-чень холодным воздухом,а зимой то-же,не очень? В поворотах хорош? Ну,Вы преувеличили,очень сильно.И насчет пластика качественного Вы переборщили.И подвеска ненадежная. Скажу так. После форда-фьюжена,может и нормально,я то-же восхищался,и отзывы писал хвалебные,после Нивы-Шевроле...Хотя.Нива хоть ремонтнопригоднее...Соренто может и стоит миллион,но...за якобы мужской внешностью более ничего нет,это точно не проходимец,и точно не тот авто ,который будет радовать Вас лет 5-6 безупречной службы.Сам владел сим чудом(причем корейской сборки,с новья),полностью разочарован(ездил аккуратно,не убивал и не гонял),хотите верьте.а хотите нет.Я бы взял Х-трейл.
+1
svsp993
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat12 августа 2009 в 20:04
Верно сказано, а ржавые трубы глушителя, это по нашему, кому не надоело таскать их на вазах милости просим за большие деньги .
0
svsp993
НаKia Sorentoизменен 12 августа 2009 в 20:12

svsp993 не****икатыгвоздика.. За четыре года никаких проблем у меня с Соренто не было, за исключением мелочей жизни. И зеркала на месте, хотя один раз один мудень вывернул мне зеркало с моей стороны против шерсти. Повернул зеркало на место и всех делов. Краска, конечно, не суперская, сколы есть, но не смертельно, не хуже чем на других кроссоверах. Проходимость средняя. Подвеска живая до сих пор без замен и ремонта. Пластик не сильно устойчив. А если джигит какой на шахе влетит в тебя, то Сорент в этом плане просто танк-бампер у него просто нереально защищает кузов от повреждений. Проверено!

buben бредишь? Какой ржавый глушитель? Здесь про Соренто, а не про Говнотуарег писали отзыв!

-3
oleg volg
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20013 августа 2009 в 07:14
Ну зачем же в грубой форме выражать свои эмоции? Зеркало не вывернулось,а ОТЛОМИЛОСЬ ,для бестолковых повторяю,и не от удара.С бампером согласен,въезжал в дерево,и цел он из-за того,что за ним металлический швеллер,далее,масло у меня стал есть немерянно,накрывался датчик положения коленвала,менял шаровую опору,менял амортизаторы передние и т.д.,и это при очень аккуратной езде.Еще,у Соренто есть конструктивный просчет,на скорости при резком ударе может обломиться передний амортизатор,и чудо корейское просто улетает с дороги,так улетел мой товарищ.Насчет безопасности,рама и швеллера от удара прямого никого в Соренто не спасут.Проходимость у него-ЕРУНДА,проверено,еще и вискомуфта летит.Мужской вид? Вид малоимущего,усевшегося на корейское чудо.Не более того(в восприятии большинства людей).Можете при этом тешить себя мыслью хорошей,но авто далеко до породистых,это точно.
+2
svsp993
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 12 августа 2009 в 22:20
При выборе из этих -2х машин Sorento на мой вкус куда лучше. Автор прав, он мужской.Х-трейл бесполый. Царапается краска неметалик, она на водной основе (долбаные экологи). Автору удачи.
+1
svsp993
НаToyota Land Cruiser15 августа 2009 в 22:46
Соглашусь с svsp993, я приобрел дизельный соренто в максимальной комплектации в конце фквраля 2009г. И зеркало с водительской стороны дрожит на скоростях за 100 думаю что могу его также потерять без всякого внешнего воздействия. Особых косяков не наблюдалось но проездив пару дней обнаружилась течь масла из редуктора заднего моста по причине незакрученной пробки и как только в автосалоне проводят предпродажную подготовку? Короче провели первое ТО на 14000км оставив кучу негатива, а на пробеге 15500км заклинил двигатель вердикт автосалона- обрыв шатуна и разбитый блок. Сейчас жду замену движка по гарантии. Может мне не повезло но что-то таких невезучих все больше.
0
железнодорожник
НаKia Sorento25 августа 2009 в 00:56
Интересно а почему поехал на первое ТО на 14000? Дизель конечно капризный двигатель но в основном умирает от гидроудара.
Уважаемый Вы где катались?
0
alex391970
НаToyota Land Cruiserизменен 29 августа 2009 в 18:38
Гидроудар абсолютно нипричем тем более что по бездорожью я не ездил откуда воде вхяться? Конкретно заводской брак обрыв шатуна, можешь ради интереса зайти на сайт КИА клуба Сорентоводов там таких случаев полно причем обрыв шатуна на свежих машинах 2009г. А ТО на 14000км потому что по регламенту на 15000км.
0
svsp993
НаKia Sorento25 августа 2009 в 00:52
А как можно ездить на Sorento а в авто хозяина эпилога оно не числится? У меня сосед по стоянке намотал 60000 тысяч и без проблем
я уже не вставляю свои 16200. То что Вы наездили 40000 это вроде показатель, но какого года была машина? Может она до Вас 1000000 пробежала?

-1
alex391970
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 18:39
alex391970 что за фраза "в авто хозяина эпилога оно не числится" - объясните ради бога! Мозги сломала!
0
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 13 августа 2009 в 16:18
Авто, не обращайте внимания - если Вам нравится - значит все прекрасно! Машина, которую любишь всегда доставляет меньше хлопот, чем нелюбимая!
+4
lysic3
НаBMW X513 августа 2009 в 11:33
+1
0
15 августа 2009 в 22:59
Почитав комментарии, Соренто даже из предполагаемых вычеркнул.
0
НаKia Sorento25 августа 2009 в 01:01
Читаю коментарии и сложилось впечатление что многие писаки просто левые люди которым за рульем приходилось сидеть 5 минут и то тронуться не дали.
Автору 5+
-1
alex391970
НаToyota Land Cruiserизменен 29 августа 2009 в 18:40
alex391970 ты не прав, потому что я за рулем 11 лет а машин у меня было больше десятка вот некоторые из них; Рено 19,Фольксваген Пассат В4,Мазда 626, АудиА6, Паджеро-Спорт, Тойота LK100. Так что сравнить есть с чем и опыт достаточный!
0
31 августа 2009 в 18:29
Подтверждаю, "железнодорожник" не одинок. Имею Соренто 2009 года выпуска, купленный 31 мата. Пробег 11850 км. До первого ТО на 15000 не дотянул. Вчера во время движения по городу удар снизу моторного отсека, дым из под капота и разлитое масло по дороге. Визуальный осмотр показал, что шатуном пробит поддон, где он и благополучно застрял. Безусловно это серийные случаи и не обращать на это внимание Киа Моторс рус не имеет права. Сегодня обратился в Кемеровский автосалон КИА к менеджерам по поводу гарантийного ремонта и есть подозрение, что будет присутствовать попытка "развести". Завтра постараюсь встретиться с руководством, возможно удастся направить ситуацию в конструктивное русло...
+1
бывылый
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron31 августа 2009 в 20:07
вот невезуха с этими соренто... какчество что ли упало...
0
бывылый
НаToyota Land Cruiser 1 сентября 2009 в 16:55
Да бывылый таких случаев много, у меня двигатель №8415539. На сайте сорентоводов эта тема подробно обсуждается так вот там уже определился диапозон злосчастных движков по их заводским номерам. Мой двигатель пока замыкает этот ряд, не помню точно с какого номера начался отсчет но общее число в районе 1650шт. Думаю всем будет интересно а мне в первую очередь, какой номер двигателя на твоей машине?
0
бывылый
14 сентября 2009 в 01:50
у меня у друга на 6тыс стуканул,тоже самое,сам хотел купить,хорошо не успел.А другану поменяли движок по гарантии без проблем,но осадок остался.
+1
4 сентября 2009 в 17:48
Я нашел этот сайт, очень много интересной информации. У меня СОРЕНТО - VIN XWKJC524590011134, номер двигателя 8398451. Так получается, что мой двигатель теперь открывает этот ряд...
+1
бывылый
НаToyota Land Cruiser 4 сентября 2009 в 19:07
Бывалый я видел твои сообщения, отписался как раз где нужно, молодца!
0
НаLexus LX, Kia Sorento 4 сентября 2009 в 20:15

Автор-молодец, постарался. Отзыв хорош, жаль фото нет.

Много критики в комментах, скажу тоже, ради справедливости:

Соренто в пользовании у меня оказался случайно (по работе так срослось), но ни  на секунду не пожалел, что он есть. За 2 года и 60К км в моем пользовании ни одной (тьфу трижды) серьезной поломки (расходники, амортизаторы заменили на 60К и ремни с какими-то втулками на 80К).

Кореец, из Эмиратов. Бензин, 2.4, "ручка". Из допов поставили ксенон на ближний (дальний хорош) и 2диновую (хорошо она туда встает!) DVD-голову с TV поставили, люблю я это дело.

Штатная резина ("Dunlop") - полное дерьмо, скользкая до предела, даже на сухом асфальте с пробуксовкой трогаешься. Думал, добью да заменю - до сих пор не сдохла (зимой-другая).

Выручал во всех ситуациях, проходимец неплохой, на асфальте норм, имеем и в хвост, и в гриву.

Проблем доставил раз в 50 меньше, чем любимый мною Мерседес последнего Е-класса за год и 30К км....

Получается, простой и надёжный авто.

+1
Добавить комментарий