Часть 2. Первое и второе ТО.
3.09.2009
Первое ТО.
Ко всему вышеизложенному осталось добавить впечатления от первого ТО! Ну, что Вам сказать — конечно, очень многое зависит от салона, в котором обслуживаешься, но вот таковы у меня получились цифры по первому ТО: вся стоимость в мае 2009 года — 9205 руб (это стоимость замены масла и фильтров) — всё! Не знаю, много это или мало, но у меня тесть поехал на десятке делать тоже первое ТО, так вот оно ему стало в 6350 рубчиков… Так что судите сами… А впечатления от машины практически не изменились, но после пробега Москва — Киев — Москва появился лёгкий свист ролика натяжителя ремня генератора — на сервисе пообещали в течение двух недель доставить и заменить по гарантии… А больше придраться не к чему — на спидометре 22150 км…
13.01.2010
Второе ТО.
Ну вот, собрался сделать отчёт по итогам второго ТО. Результат меня очень порадовал - общая стоимость второго ТО - 25550 рублей. Заменили почти всё, что было возможно и нужно заменить, в том числе и тормозные колодки... Ну, про масла, фильтры и различную мелочёвку и говорить нечего - это само собою... Но попутно проверили уровень масла в коробке, раздатке и заднем мосту... Претензий нет ни к чему... Если не считать гарантийной замены опоры подшипника ремня генератора, то и больше вообще ничего не сломалось и не заменялось - даже лампочки все стоят ещё родные! В общем, машиной жутко доволен - супер!
Сейчас зима, ну в общем, вы все и сами видите, что у нас твориться - а машинка ведёт себя просто класс - любые сугробы ей нипочём, утром заводиться с пол-пинка, простояла на стоянке в Шереметьево неделю - пришёл, чик - завелась, сел и уехал! Покатался по Кипру неделю на Пассате 2.0 FSI - полностью разочаровался в марке после моего Сорика, Пассат воспринимался почти как жигуль - копейка! Маленький, тесный, слабенький - на подъёмах пальцы тарахтят так, что аж сердце ноет, по трассе с трудом разгонялся до 150 км... В общем, полный отстой....
А я для себя уже определился с кандидатурой на обновление своего Сорика - Нюндай "Веракруз". Вот на сегодня это машинка моей мечты! Идеал городского джипа для большой семьи! Через полтора года постараюсь купить это чудо... Джип с разгоном до сотки - 8 сек.!!! 7 мест! Расход горючки - 12 л на сотку по городу, а в дизельном варианте - 9 л! 8 подушек безопасности! Мечта, а не машина! Ладно, буду заканчивать, извините за лишний трёп...
Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г
Если хочешь иметь надёжный, мощный и большой джип за маленькие деньги — то это то, что надо!
Достоинства:
- Отличная звукоизоляция салона
- Прекрасная проходимость
- Кузов на раме
Недостатки:
- Не нашёл... Хотя... Чуть коротковата! Лёжка немножко маловата...





Скажите, ТО2 это что? Замена масла в двигателе, фильтров (кстати каких?) и колодок за 25.500? Тогда ТО на Киа стоит дороже чем на мой мерседес S500. Месяц назад подписывал ТО2 моему водителю на служебную машину, так было дешевле.