3 сентября 2009 → пробег 32000 км

Часть 2. Первое и второе ТО.

3.09.2009

Первое ТО.

Ко всему вышеизложенному осталось добавить впечатления от первого ТО! Ну, что Вам сказать — конечно, очень многое зависит от салона, в котором обслуживаешься, но вот таковы у меня получились цифры по первому ТО: вся стоимость в мае 2009 года — 9205 руб (это стоимость замены масла и фильтров) — всё! Не знаю, много это или мало, но у меня тесть поехал на десятке делать тоже первое ТО, так вот оно ему стало в 6350 рубчиков… Так что судите сами… А впечатления от машины практически не изменились, но после пробега Москва — Киев — Москва появился лёгкий свист ролика натяжителя ремня генератора — на сервисе пообещали в течение двух недель доставить и заменить по гарантии… А больше придраться не к чему — на спидометре 22150 км…

13.01.2010

Второе ТО.

Ну  вот,  собрался  сделать  отчёт   по  итогам  второго  ТО.  Результат  меня  очень  порадовал -  общая  стоимость  второго  ТО  - 25550 рублей.  Заменили  почти  всё,  что  было  возможно  и  нужно  заменить,  в  том  числе  и  тормозные  колодки...  Ну,  про  масла,  фильтры  и  различную  мелочёвку  и  говорить  нечего - это  само  собою...  Но  попутно  проверили  уровень  масла  в  коробке,  раздатке  и  заднем  мосту...  Претензий  нет  ни  к  чему...  Если  не  считать  гарантийной  замены  опоры  подшипника  ремня  генератора,  то  и  больше  вообще  ничего  не  сломалось  и  не  заменялось -  даже  лампочки  все  стоят  ещё  родные!   В  общем,  машиной  жутко  доволен - супер!

Сейчас  зима,  ну  в  общем,  вы  все  и  сами  видите,  что  у  нас  твориться - а  машинка  ведёт  себя  просто  класс -  любые  сугробы  ей  нипочём,  утром  заводиться  с  пол-пинка,  простояла  на  стоянке  в  Шереметьево  неделю - пришёл,  чик - завелась,  сел  и  уехал! Покатался  по  Кипру  неделю  на  Пассате 2.0 FSI - полностью  разочаровался  в  марке после  моего  Сорика,   Пассат  воспринимался  почти  как  жигуль - копейка!  Маленький,  тесный,  слабенький - на  подъёмах  пальцы  тарахтят  так,  что  аж  сердце  ноет,  по  трассе  с  трудом  разгонялся  до  150  км... В  общем, полный  отстой....

А  я  для  себя  уже  определился  с  кандидатурой  на  обновление  своего  Сорика - Нюндай "Веракруз". Вот  на  сегодня  это  машинка  моей  мечты!  Идеал  городского  джипа  для  большой  семьи!  Через  полтора  года  постараюсь  купить  это  чудо... Джип  с  разгоном  до  сотки - 8 сек.!!!  7 мест!  Расход  горючки - 12 л  на  сотку  по городу,  а  в  дизельном  варианте - 9 л! 8 подушек  безопасности!  Мечта, а  не  машина!    Ладно,  буду  заканчивать,  извините  за  лишний  трёп...



Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г

Если хочешь иметь надёжный, мощный и большой джип за маленькие деньги — то это то, что надо!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная звукоизоляция салона
  • Прекрасная проходимость
  • Кузов на раме

Недостатки:

  • Не  нашёл... Хотя...  Чуть  коротковата!  Лёжка  немножко  маловата...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22671
Комментарии54 Добавить комментарий
14 января 2010 в 16:19

Скажите, ТО2 это что? Замена масла в двигателе, фильтров (кстати каких?) и колодок за 25.500? Тогда ТО на Киа стоит дороже чем на мой мерседес S500. Месяц назад подписывал ТО2 моему водителю на служебную машину, так было дешевле.  

+3
eftera
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 января 2010 в 16:47

Ага, как-то дороговато ! ТО1+ТО2 = 30 000 руб - мне этих денег хватит на 10 ТО (у дяди Васи правда).

0
дапохнаник
изменен 14 января 2010 в 17:03

Не совсем понятно, я не сомневаюсь в честности уважаемого автора отзыва, но обращаюсь к сорентоводам - Господа неужели правда, что за 20.000 пробега на Киа надо заплатить 35.000 рублей?

А за автора, я рад, я считаю, что самое главное, что бы машина нравилась и доставляла радость. Удачи на дорогах.

0
eftera
НаKia Sorento14 января 2010 в 20:47

Наверно разводят Автора на СТО, примерно раза в три, а то и четыре. Да и замена колодок при втором ТО нонсенс. Я поменял на 40000 км и то, можно было еще ездить не менее 5000 км.

0
eftera
НаKia Sorento16 января 2010 в 14:02

Ну, во-впервых,  не  за  20,  а  за  тридцать тысяч,  а  во  вторых - здесь  всё  зависит  от  желания  самого  клиента - хочешь - меняй  все  фильтра,  а  не  хочешь - не  меняй!  И  будет  существенно  дешевле!  И  с  колодками,  та же  ситуация - у  меня  на  старых  колодках  можно  было  ещё  тысяч  пять  пробежать,  но  мне  стало  жаль  своего  времени - потом  ведь  всё  равно,  нужно  будет  заезжать  и  менять - вот  я  и  решил  сделать  всё  сразу...  Если  есть  желание - могу  приложить  полную  жировку  по  ТО - я  её  сохранил,  на  всякий  случай...  

0
виктор благой
был день назад
НаNissan X-Trail16 января 2010 в 15:11

тут дело каждого. кто-то купит машину и ездит на ней 2-3 года не заезжая на регламентные работы, а потом продает и всем рассказывает, что тратил только на бензин. другой обслуживает согласно рекомендаций производителя. и здесь уже необходимо решить вопрос, что важнее, время или деньги. Масло многие и сами могут поменять, а вот на некоторые операции нужна сноровка и оборудование. Дядя Вася тоже не всесилен, по пьяне может и навредить. автор, вам +1

+2
дапохнаник
НаKia Sorentoизменен 16 января 2010 в 14:05

(Дапохнанику) - Ага,  хватит,  если  он (дядя Вася),  походит  и  посмотрит  на  твою  машину...  и  ничего  менять  в  ней  не  будет... - вот  тогда  - безусловно...

-1
виктор благой
НаVolvo XC9017 января 2010 в 16:24

сравневать соренто и пассат неэтично т.к они неимеют между собой ВООБЩЕ нечего общего, к томуже киа до качества мотериалов салона недотягивает, шумка в поссате лучше об упровляемости нестоит говорить т.к. одна из лудших в своем класе, двигатель 1.8т до сотни 11 секунд, комфортная скорость 140 км/ч, макс 195 км/ч больше непробовал, по трассе на соренто будет оч сложно догнать пассат даже с самым малым мотором 1.6л. без разницы спуск или подъем, от 110 до 150 с кик дауном за 2,5 сек, передняя многорычажная подвеска обеспечивает отличную плавность и мягкость хода, о тесноте: поширене немного уже а вот подлинне не чуть неменьше к томуже за рулем пассата чел любого размера найдет удобное положение, согласен с gribych незнаю начем вы там ездили, но ненадо писать про авто о котором вы обсолютно нечего незнаете.

0
kuznec31
НаKia Sorentoизменен 19 января 2010 в 03:10

kuznec31 - очень  сложно  комментировать  столь  грамотный  комментарий,  но  я  постараюсь!  Цена  Пассата,  в  принципе,  сопоставима  с  Сориком,  но  вот  личные  впечатления,  я  изложил  в  комменте,  а  по  частностям: - отмечу,  что  Сорик  стартует  до  сотки  за  9 сек,  а  Пассат - 11  По  шуму  в  салоне: - Сорик потише (личное  мнение),  а  по  ширине  салона - их  даже  сравнивать  сложно - Сорик  шире  на  20 см.!   А  насчёт  того,  о  чём  мне  нужно  писать -  тут  я  и  сам  определюсь. А  мои  впечатления  о  Пассате - очень  посредственная машинка!  

-1
виктор благой
НаVolvo XC9019 января 2010 в 19:08

конеш 9 сек это с мотором в 3и3 литра 241лошадка против 150 и 1.8 фашистких smile к томуж это цифра для пасатика 98 года выпуска, так вот я о впечатлениях и говорю, что неможет их быть, так как прокатившись на авто 100-200км нельзя не объектино, не субъективно составить мнение об оном. В принцепи я не отом хотел сказать какая лудше или хуже а отом что нестои сравнивать авто о котором вы нечего незнаете с каим либо другим... вот и все. Нечего личного просто ИМХО чтобы сравнивать чтото с чемто нужно как минимум облодать обеими предметами на опрелённом промежутке времени не обязательно паролельно, или я неправ?

0
kuznec31
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2010 в 19:13

а какая разница немецкие лошадиные силы или корейские? стенд когда показывает мощность добавляет фразу типа "ищ бин сто пядесяд дойчландер лошадь сил"? вам самому не смешно? стенду все равно какие двигатели, он просто выводит результат.

+2
topguns
НаVolvo XC9019 января 2010 в 19:49

biggrinканеш смешно смайл зачем повашему,просто  прекалуюсь, как их можно сравнивать это совсем разные авто, просто непонемаю как автор сравнивает его с пассатом если он последним невладел вот и всеwink

-1
kuznec31
НаKia Sorentoизменен 1 февраля 2010 в 16:43

Я  уже  говорил,  что  я  сравниваю  все  машины  по  одному  главному  показателю: - по  цене  которую  платишь,  покупая   вещь!  Цена  на  Пассат 2009 г. - примерно  35 000 баксов,  т.е. - столько же,  сколько  и  Соренто...  А что  человек  получит  за  эти  денежки  с  Пассата?  Узенький  салончик,  слабенький  движок,  и  старт  в  районе  10 сек...  А  с  Сорика?   Широкая  машина,  полный  привод,  рама, 241 л.с. - старт 9.2 сек.  и  прекрасный  тихий  салон!   Ну  и  как  их  сравнивать!    Что  лучше?   Специально,  добавляю  отзыв  на  Пассат  с  2.0 л. движком!   - http://avtomarket.ru/users/~157751/garage/1253/opinions/1288/

0
topguns
НаVolvo XC9019 января 2010 в 19:53

я собственно и штудирую отзывы о соренто т.к. ищу такого сейчас себе ток об авто почемут непишут нечего а в основном хаят других да мерятся у кого большеbiggrin, лутше написали скок комплект колодок да стойки стоят....

-1
kuznec31
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2010 в 20:09

автор отзыва может себе позволить сравнивать свое авто с любым другим, наше дело прочитать и принять это во внимание. верить или нет, дело наше.

+2
виктор благой
НаKia Sorento 6 февраля 2013 в 12:22
Сорик до сотни за 9.8 секунды, (см. данные производителя!!!) При таком "старте" расход в городе 25-30 литров ( авто весит под 2.5 тонны и V6), Расход по трассе от 12 литров (ЛЕТОМ) при скорости до 90 км\ч., по городу , смотря как  и где ездить (Москва или Мухосранск!) . Это обычный кроссовер, с рамой и раздаткой!!! В обычном режиме (авто подкл. передка) тяга распределяется 30% (передок) 70 % (зад), при подключ . ТОД, крутит Одно переднее , одно заднее КОЛЕСО ( 50 на 50), без жесткой блокировки!!! Понижейки НЕТ.
-1
eftera
НаKia Sorento19 января 2010 в 03:08

Замена  масла  в  двигателе,  в коробке,  в  заднем  мосту,  фильтров: - топливные,  маслянный,  воздушный,  салонные.  Замена  антифриза  в  системе  охлаждения...  Ну,  и  плюс  колодки...  Плюс  стоимость  работы...   Снять - поставить,  слить- залить...  Плюс  стоимость  пробки  сливной  на  масло - она  просто  заменяется...

-1
НаKia Rio, Peugeot 30814 января 2010 в 16:47

ТО — 25550 рублей, что-то уж очень дорого. Сколько тогда они захотят за ТО-3 пол стоимости авто. Не знаю на каком вы Пассате 2.0 FSI ездили когда он 100км\ч разменивает за 7.8 сек. Езжу иногда на Пассате 1.8 FSI своей сестры, 180км\ч очень быстро набирает, да немного тесноват, но качество отделки и уровень комфорта между Соренто и Пассат как день и ночь.

-1
gribych
НаHonda Element14 января 2010 в 17:49

Автор говорит про прокатную машину (про Пассат) - не мудрено. Еще не известно что в бак залили, раз пальцы тарахтели! Сколько раз брал машины на прокат в курортных городах, ни разу не попадались в нормальном состоянии. Судить о модели по таким "образцам" - последнее дело!

Была у меня Сорька, правда дизельная, заглянул в оставшиеся документы. Для бензиновой машины ТО 30т (обязательные работы) - замена масла в ДВС, масляного, топливного и воздушного фильтров. Расширенное ("рекомендуемое" официалами) + свечи, колодки (возможно с дисками), салонный фильтр.

Если на ВСЕ соглашаться, можно к 25 т. и подобраться.

Каждый решает для себя сам - готов ли он кормить сотрудников дилера бутербродами с красной икрой или с них хватит и баклажановой!;-)

0
gribych
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2010 в 19:38

согласен, между Соренто и Пассатом качество отделки как день и ночь:)

+2
topguns
НаKia Sorento19 января 2010 в 02:43

Это  в  какую-же  сторону?  На  какой  машине день?  Лично  я  катаюсь  на  Сорике,  и  могу  прямо  по  свежим  впечатлениям  сравнить качество  материалов: - тряпошный  салон  на  Пассате намного хуже,  чем  кожаный  на  Сорике!  А  качество  пластика  на  торпеде и  дверях,  абсолютно  одинаковое...

-1
виктор благой
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2010 в 19:11

а вот теперь прочтите мой коммент правильно и увидите в нем ту самую ноту юмора:-) я писал с подколкой господина gribych , который, наверняка, не владел киа-соренто и имеет о данной машине весьма далекое представление. так что вы погорячились, проставив мне "минус".

+4
виктор благой
НаVolvo XC9021 января 2010 в 17:25

так ктож тряпку с кожей сравнивает?confused или вы думаете что на авто бизнес класса небывает коженых салоновsmile к томуж на сорике какрастоки кожзам а не кожа и 30-40 т.км боковины кресел потрескаются кожа ток под 5й точкой и то я сомневаюсь...

0
gribych
НаVolvo XC90изменен 17 января 2010 в 16:24
Комментарий удален автором.
gribych
НаKia Sorento 6 февраля 2013 в 12:23
ТО-3, около 30 тыс. руб .
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 января 2010 в 17:42

     Читал ранее Ваши отзывы о Соренто.Очень хорошо,что он Вам нравится,хотя  ТО что-то и впрямь не дешево...Для 32 000 пробега...Мне Соренто с двигателем  3,3 литра то-же нравится,по  динамике.Удачи.

0
НаMercedes C-classизменен 15 января 2010 в 12:12

Сам в недалёком будущем пересаживаюсь на Hyundai Grandeur 3.3 и там расход составляет в среднем по городу 15 литров. Так к чему клоню. Я о вашей мечте Veracruz (IX55) в жизни не поверю про 12 литров на сотню (3.8 V6.)  17-20 вот цифры реальные по городу. Смешаный цикл = 12 с трудом и в это верится. С учетом погодных условий и т.д. Так что Вы ошибаетесь.

Мечта она на то и есть, чтоб быть прожорливой =)

А, дилер как всегда качает деньги из клиентов - ничего нового.

+1
zelenb
НаKia Sorento16 января 2010 в 13:15

Хм...  Ну,  что  вам  сказать - есть  отзывы  журналистов,  и  есть  отзывы  пользователей  по  этой  прекрасной  тачке: - "Веракруз".  Я  опираюсь  именно  на  них,  как  Вы  понимаете,  сам  я  на  ней  ещё  не  ездил...  Кстати,  в  тест-драйвах,  журналюги  вообще  пишут  о  9 литраз  на  сотню - дизельную..  Правда  дизельный  вариант  и  стоит  почни  на  сотню  дороже...

-1
виктор благой
НаHonda CR-V17 января 2010 в 16:37

машина хорошая-только почему то опора подшипника разлеталась!?это так всегда у супер-машин:))

0
eryk
НаKia Sorento19 января 2010 в 02:48

Ну,  и  на  Лексусе  бывают  траблы,  но  вот  количество  этих  траблов...  И  кстати - опора  не  разлетелась - просто  появился лёгкий  свист  на  больших  оборотах,  и  мне  это  не  понравилось. Обратился  в  сервис,  подождал  две  недели - и  за  полтора  часа  мне  всё  поменяли...

-1
НаSsang Yong Kyron18 января 2010 в 03:26

Sorento - очень достойный автомобиль!!! Я так понимаю, что избыток финансовых средств подстёгивает Вас к смене аппарата. Не торопитесь, не всегда лучшее круче хорошего!!!

+1
алесандр
НаKia Sorento19 января 2010 в 02:56

Да  нет,  нет  никакого  избытка  средств,  просто  увидел  в  салоне  этот  агрегат,  посидел  в  салоне,  пощупал  отделку,  материалы,  послушал  как  работает  движок,  посмотрел  характеристики  и  ОЧЕНЬ  впечатлился!  Ну,  а  потом (естественно!) стал  прикидывать  и  себя  на  место  за  рулём  этого  аппарата...  Вот  сейчас  за  мой  Сорик  оценщики  дают  лимон,  а  новый  Веракруз  стоит  1 750 000 тысяч рублей...  Нужно  за  ближайшие  два  года  собрать лимон,  и  тогда,  можно  будет  и  прикупить  себе это  чудо....  

-1
виктор благой
21 января 2010 в 14:34

Оценщики лям дают? Бгггг. Он новый 1050000 стоит.

0
3pkm
НаKia Sorento27 января 2010 в 19:44

Давали  месяц  назад...

0
НаKia Rio, Peugeot 30818 января 2010 в 14:30

На днях опробывал новый Соренто на автомате. Хорошое авто, очень понравилось, посмотрим  что будет с надёжностью.

0
gribych
НаKia Sorentoизменен 19 января 2010 в 03:01

Честно  говоря: - лично  мне  новый  Сорик (2009 г.)  совсем  не  нравится: - рамы уже  нет,  движок  слабенький - резвости  уже  нет...  Ну,  салон  стал  чуть  лучше...  Не  знаю,  мне  этот  не  по  душе...

-1
был 3 дня назад
НаBMW X321 января 2010 в 15:10

Чем Вас мог этот Хундай зацепить, да еще с такой ценой?

Конкурентам проигрывает во всем.... Ну может быть дизель - это аргумент, да и то минусов у него при эксплуатации, особенно зимней, будет много ... Не единым расходом все меряется...

А внешность? Она Вам, правда, нравиться?

Расход 12 л. в городе, ну-ну... не будьте наивны

0
alex-5205
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 января 2010 в 18:45

Хендэ порвал на раз-два Хонду-Пилот в одном известном автожурнале, в другом паритет с Ниссан-Мурано :-) так что не нужно вот этих ваших предвзятостей, если сравнивать одноклассников, корейцы точно не будут хуже.

+3
topguns
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 22 января 2010 в 10:26

1. Вопросы не Вам адресовывал...

2. Где у меня предвзятость, я купил авто этого класса, то есть сравнивал и не раз, и не два... и говорю, что испытал и реально увидел...

3. А про журналы - Вы серьезно... Верите? Все современные автосравнения держатся на рыночных началах.. Все зависит от таланта подачи материала автором статьи и степени глупости-наглости заказчиков...   Спасибо что Q7 не "порвал" ))  ..

P.s. ИЛИ  "свой своему поневоле брат..." (это я про собратьев корейцев) ...вот уж у кого предвзятость, вопрос...

0
alex-5205
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 января 2010 в 18:21

1. Прошу прощения, что нарушил Вашу приватную беседу.

2. Где у меня предвзятость, - а вот она - Чем Вас мог этот Хундай зацепить, да еще с такой ценой? т.е любой японец, европеец, американец таких денег стоит, а Хендэ, не уступающий своим аналогам от конкурентов, нет.

3. Про журналы я серьезно. Верить не верить дело каждого. Вы же взрослый и грамотный человек, наверняка умеете очищать шелуху. Интернет, телепрограммы, газеты и журналы - это источник информации. Я принимаю информацию к сведению и когда я делаю свой выбор, я уже знаю, чего я хочу и где мне это искать. Тест-драйвов никто не отменял, но информацией владеть нужно.

P.S. "Свой своему поневоле брат" :-) шутите. Просто иногда читаешь комментарии, пренебрежение сквозит через всю ветку "Керея" "Хундай" и т.д. Правильно же пишется "Корея" и "Хендэ". Корейцы делают авто не хуже конкурентов, почему они должны стоить другие деньги?

+3
alex-5205
НаKia Sorento27 января 2010 в 19:42

Алекс - а  чем  вас  цепляет  Мерс GL  или  Бэха 5?  Если  своими  именами - то  мне  имена  их не  прут,  а  вот  эксплуатационные  качества  этих  машинок  ненамного  превосходят  того  же  Веракруза,  а  по  размеру  эти  тачки  сильно  уступают  Веракрузу!  По  надёжности - Корейцы  дают  5 лет гарантии  или  150 000 пробега,  а  немцы?  3 года  или  100 000 км.  По  безопасности - 8 подушек  безопасности   обеспечивают  вполне  достаточную  защиту.  Но  разница  в  стоимости - колоссальная!  А  внешность?    Ну  если  Вам  нужна  внешность  и  Вы  готовы  за  пафос  заплатить  3 стоимости - это  уже  чисто  Ваш  выбор....      

0
виктор благой
был 3 дня назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 17:28

До любой машины нужно дорасти (и мне, и Вам.. и спешить здесь не нужно...)...

Я тоже пока не готов купить Q7 или GL. И не в плане денег не готов... Может быть одна из них будет у меня  следующей?...  НО...

Я с огромный уващением отношусь к мощнейшему сплаву инженерной мысли, заложенному в этих авто, в них суть - в деталях, которые не видны с первого взгляда. ТАкже суть в харизме, огромном кропотливом опыте создания, шлифовке мелочей, уровне материалов и пр.пр.   Репутация создается годами...

А корейцы лишь хорошие копировщики и маркетологи... Это объективно.

0
alex-5205
НаKia Sorento 2 февраля 2010 в 11:42

Знаете,  Алекс,  я  согласен  с  Вами  в  том,  что  в  Q7  и  в  GL  заложены  огромный  опыт  и  мощнейшая  инженерная  мысль,  но  ведь  в  цену  этих  авто  заложена  и  зарплата  простых  работников,  и  получается  так,  что  покупая  эти  машинки,  мы  оплачиваем  содержание  огромной  массы  европейских  перекупщиков,  которым  тоже  хочется  жить  по  европейским  стандартам - т.е.  цена  на  европейские  машины  ВСЕГДА  существенно  завышена,  по  сравнению  с  корейскими  машинами, в  которых  тоже  заложен  колоссальный  труд  и  инженеров,  и  проэктировщиков,  но  с  существенно  более  низкими  поточными  расходами,  и - тем  самым,  с  более  низкой  ценой...  которую  и  нужно  уплатить  нам  с  Вами.  И  кстати,  в  европейские  машины  закладываются  очень  много  функций,  которыми  очень  редко  пользуется  владелец, но  вынужден  их  оплатить  при  покупке - (типа ночного  видения или  датчиков  дождя  и  света),  а  по  уровню  материалов  отделки,  сейчас  корейские  разработчики  почти  не  уступают  европейским,  и  например -   по  уровню  шумового  комфорта,  корейцы  близки  к  американским  стандартам - в  салоне  у  Сорика  очень  тихо  при  нормальной  скорости  движения,  а  у  Сида - просто  очень  тихо,  хотя  Сид - низкоуровневая  машина...  А  насчёт  того,  что  корейцы  хорошие  копировщики - это  раньше (на  начальных  стадиях  создания  автопрома)  они  усердно  копировали  европейские  решения,  а  вот  уже  сейчас  они  создают  свои  решения,  которые  не  уступают  другим,  а  в  кое  чём  и  превосходят  их... Например,  их  двигатели  стали  одними  из  самых  экономичных  в  мире...  И  ещё  есть  один  очень  интересный  показатель - Все  европейские  автожурналы  проводят  всевозможные  рейтинги  автомобилей,  и  никогда  в  них  не  включается  статистика  по  корейским  авто - чтобы  не  создавать  лишней   конкуренции  европейскому  автопрому!  И вообще,  о  корейском  автопроме  стараются  писать  поменьше - делать  сравнения  между  европейскими  моделями  и корейскими - моветон,  нигде  не  найдёшь  тест-драйва,  сравнивающего  например Туарег  с Соренто - а  ведь  это  машины  примерно  одного  класса... 

+1
виктор благой
НаSsang Yong Kyron 2 февраля 2010 в 23:00

Виктор, хорошо сказано, логически мыслите!!!

0
виктор благой
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2010 в 16:30

Почему все хотят покупать более дорогие и престижные авто, то есть двигаться в плане смены авто - вверх, а не вниз... Чудаки…

Вот Вы - тоже новый автомобиль  хотите и дороже, и больше!!!

Почему? Да потому, что это нормально!! На это лестнице ВСЕ хотят двигаться только вверх!! Именно поэтому и всегда есть более дорогие и менее дорогие бренды и т.д.!!

… к примеру, какой марки у Вас телевизор, музыкальный центр и т д. Надеюсь, не Сокол, а Сони (или близкий по уровню..).

Он у Вас той марки, которую Вы считаете для себя лучшей и главное - Вы можете себе ее позволить!!

Так вот … Ваша любовь (неземная) к корейцам закончится тогда, когда измениться (существенно) Ваше материальное положение…Представьте этот момент на секундочку.. Вы в их сторону даже не взгляните!!

Это эволюционный закон жизни. Желаю Вам этого роста!

Признайтесь, что это так... Здесь признайтесь...

0
alex-5205
НаKia Sorento 6 февраля 2010 в 01:27

Алекс,  я рад  за  Вас,  у  Вас  уже  есть  машина  практически  идентичная  той,  к которой  я  только  стремлюсь,  но  честно  признаюсь - меня  привлекают  в  той  машине  именно  потребительские  свойства,  а  не  престиж  или  стремление  купить  машину  подороже.  Тогда,  в 2008 году,  я  при  выборе  авто  был  ограничен  именно отсутствием  подобного  автомобиля  в  продаже!  Если  бы  Веракруз  тогда  присутствовал  на  рынке - я  бы  приобрел  именно  его!  И  хотя  возможности  мне  позволяли  приобрести  разные  варианты,  я  рассматривал  исключительно  только  из  трёх  моделей - Акура MDX,  Ауди Q7,  и  Киа  Соренто  -  выбрал  Сорика,  как  Вам  известно,  но  не  потому,  что  он  дешевле (хотя  и  это  тоже  повлияло),  а  исключительно  из-за  прагматических  резонов - 1.  И  Акура (1980 мм), и  Ауди (1960 мм)  очень  широки,  а  у  меня  есть  только  стандартный  бокс  в  гаражном кооперативе (3X6 м.)   Значит,  для  хранения  там  таких  широких  авто  придёться,  дополнительно  ужиматься - я  достаточно  крупный - 180/125.  Это,  в  принципе,  не  беда - но  дорогие  машины  имеют  свойство  тянуть  за  собой  и  большие  расходы  на  их  содержание +  повышенное  внимание  автоугонщиков,  а  это  тоже,  согласитесь,  существенный  момент - дорогие  авто  угоняют  намного  чаще,  чем  дешевые...     Так  вот,  я  что  хочу  сказать - у  меня  уже  была  возможность  владеть  именно  дорогим  авто,  и  я  мог  себе  их  позволить!  Но  не  захотел...    Иной  раз  прагматизм  в  этой  жизни  побеждает  желание  "выглядеть"

0
виктор благой
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 5 июля 2010 в 13:06

"нигде  не  найдёшь  тест-драйва,  сравнивающего  например Туарег  с Соренто - а  ведь  это  машины  примерно  одного  класса... "- Да, но и разница между ними, как земля и небо!!!

0
al end
НаKia Sorento11 июля 2010 в 03:03

Интересно,  а  что  из  них  "Земля"?   Лично  я  покатался  на  Туареге 2008 г. выпуска  - изъездил  весь Тенерифе -  - это  мои  девочки  на  этом  самом  Туареге,  честно  признаюсь - особого  впечатления  я  от  машинки  не  получил - нормальный  джипчик,  с  не  очень  сильным  движком,  а  девчёнки  сказали: - " Тесноват"!   На  этой  фотке  нет  жены - она  осталась  за  кадром!

0
alex-5205
НаKia Sorento28 января 2010 в 11:25

Скажите,  Алекс,  а  по  каким  качествам  или  параметрам  Веракруз  проигрывает  конкурентам?  И  кого  Вы  считаете  конкурентами?   Чтобы  не  быть  голословным,  озвучте  пожалуйста  весь  список?!  Вот  лично  я  ВООБЩЕ  не  нашёл  реальных  конкурентов - при  сравнении  в  стоимости  Веракруз  НАМНОГО  дешевле  равных  по  размеру,  а  если  сравнивать  и  по  мощности  движка,  и  по  экономичности - вообще  равных  нет...    Да,  и  кстати -  я  тут  задался  себе  задачкой: - найти  седан (желательно  в  кузове  "универсал")  с  шириной кузова  больше 1900 мм - пересмотрел  кучу техники - не  нашёл....  Может  кто  подскажет  машинку  за  вменяемые  деньги  с  шириною  кузова  более  1950 мм...  

0
виктор благой
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 1 февраля 2010 в 17:30

Все просто.

Я когда выбирал себя авто такой комплекции (нужно 7 мест) пересмотрел все.

Выбрал Мазду СX-9 (цена - 1.5 млн. по акции, комплектация - будь здоров!). В то время Веракруз предлагался за 1.75. или что-то около. Согласитесь, выбор в пользу корейца - был бы очень странным... Не знаю как у него сейчас со стоимостью..?

Веракруз - по всем позициям середнячок, тянущийся за Маздой и Хондой и пр. в США...  К нам они едут тем же списком...

И еще .. Без обид -  внешность у корейца вообще никакая..

Ваши доводы??

0
alex-5205
НаKia Sorento 2 февраля 2010 в 11:09

Алекс,  вот  даю  ссылку  на  тест-драйв  с  участием  CX-9  и  ix55 - http://avtomarket.ru/library/testdrives/?id=5099,  плюс  я  просмотрел  цены  на  9 - меньше 1,8 млн  нет,  а  по  комплектации - в  комплектность  Мазды  не  входит  ничего  выдающегося - всё  примерно  одинаково.  А  вот  по  характеристикам  9  сильно  уступает - она  чуть  длинее,  но  и  чуть  уже,  а  по  динамике - в  самой мощной  версии (277 л.с.) - 10,2 сек  против  260 л.с  и  8,2 сек  у  ix55  - вот  тут  драйв!  Даже  легковушек  немного  стартующих  быстрее 9 сек!  Внешность?   В  ссылке  приведённой  выше,  имеется  и  Хонда  "Пилот" - по  отзыву - вообще  полный  отстой!  Не  знаю,  Алекс,  лично на  меня  внешность  CX-9  не  производит  впечатления (нет  в  ней  элегантности Лекса  и  мощной  харизмы Мерса GL)  -  это  конечно,  лично  моё  мнение,  но  вот  как  раз  по  внешности  эти  машинки  очень  близки - CX-9  и  ix55 - кстати,  CX-7 смотрелась  поярче (не знаю,  в  чём  соль,  но  вот  она   мне  нравится)  и  как  мне  кажется ( в  чисто  пользовательских предпочтениях) - ширина  кузова  более  нужная  вещь  в  дальних  поездках,  чем  длинна - потому  что,  если  ты  уже  можешь  лечь  в  полный  рост,  то  дальнейшый  запас  длинны  становится  не  актуален,  а  вот  ширина  салона  остаётся  весьма  актуальной  всё  время.  smile  Лично  у  меня,  в  дальних  поездках,  мои  девочки  лежат  в  салоне  на  мягком  матрасе,   и  сейчас  я  стал  сталкиваться  с  тем,  что  им  сзади  становится  тесновато (Сорик  чуть  коротковат  стал)  и  не  хватает  примерно  10  см  длинны,  а  ещё  лучше - 20  см - т.е.  примерно - у Сорика  длинна  4590 мм.  и  плюс 20 см - будет 4800 мм - это  уже  покрывает  потребность  в  длинне,  а  у  ix 55 длинна - 4840 мм. - идеал!  Да  и  ширина  в  1945 мм - великолепный  показатель - шире  только Акура MDX - 1980 мм...  ну  и  Хаммеры...  А  уж  про  экономичность  я  и  говорить не  хочу - мало  того, что  машина  по  характеристикам  ест  меньше,  так  она  ещё  и  ест 92 !!!   А  кстати - цена  на ix 55 в  люксовой комплектации - 1, 7 млн...  С  Дизелем!!!!!   tongue

0
виктор благой
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 2 февраля 2010 в 12:48

"Блажен кто верует, тепло ему на свете... "

1. Доказывать Вам что Мазда лучше  - не собираюсь... На вкус-цвет товарищей нет!  Кстати, мои отзывы есть на этом сайте (там и про динамику и пр.пр.) . Сравнивайте-выбирайте-покупайте... Если денег хватит...

2.  В дальних поезках я предпочитаю останавливаться цивилизованно и безопасно (в гостиницах, в мотелях), а не, извиняюсь, "бомжевать" в поле или где-то еще ночью в авто... Тем более, дорогое авто предполагает некий достаток и уровень жизни, комфорта (мне так думается)..

3. Если Ваши девочки лежат в перемещениях по дорогам РФ "на матрасах!!"... боюсь не сдержаться... Их жизни Вам вообще не дороги! ПРистегиваться надо !! Тут никакие 8 подушек не помогут!! Беспечность чудовищная...

4. Ширина внешняя (миллиметрами которой Вы так озабочены... честное слово, забавно...)  и ширина внутренняя - 2 большие разницы, как говорят в Одессе. Тут надо сравнивать более углубленно. Очень часто внешне громозкие авто оказываются неудобными и тесными внутри (толще двери и пр.). Мне, например, тесновато в LС 200, парадокс... (мои габариты 195/105 вес).   По моим ощущениям, Вам больше подойдет амер. минивен (дешево и очень просторно) - имел в пользовании, знаю непонаслышке...

5. Бензин 92 ест любой американизированный кроссовер. Вопрос - каким будет его качество на наших заправках, расход (увеличится, 100%), сколько потеряет авто в динамике и мощности (процентов 10-15 минимум) .. На 92 я иногда перемещаюсь. Но смысла особого нет, экономика  - ге очень..

Корейцы заманивают падкого на цифирки потребителя как могут, молодцы! Бензин 92 - ух, гарантия 5 лет - отлично,  почитайте, на что она рапространяется, радости, думаю, поубавится!!

Кстати, тесты эти... Я Вас умоляю, субъективно же все... Заказуха чистой воды!!! Хорошо что Q7 не было.. Порвал бы Всех!!! Молодцы, корейцы!

0
alex-5205
НаKia Sorentoизменен 2 февраля 2010 в 15:35

Алекс,  Попунктно : - 1. Согласен  с  Вами - на  вкус  и  цвет  каждый  сам  себе  советчик,  кстати,  ссылочку  на  Ваши отзывы   Вы  не  скинули,  я  бы  почитал... 

2. - В  дальних  дорогах,  я  тоже  на  ночлег  предпочитаю  отдыхать  цивильно - в  отелях  или  гостинницах,  а  простите  за  выражение "бомжевать"  в  поле  или  в  лесу -  это  смешно...  До  такого  я  и  не  додумался...

3. - Насчёт  матрасов - ситуация  выглядит  так: - у  одной  из  моих  дочек,  начиная  с  одного  года,  сильнейшая  тошнота  при  движении  в  машине в  сидячем  положении,  поэтому  был  найден  такой  выход  из  ситуации: - задние  сидения  укладываются  "в пол"  - получается  ровная  поверхность,  на  которую  укладывается  толстый  матрас,  застиляется  чистой  простынью,  кладутся  две  подушки  в  район задней  двери  и девчёнки  укладываются  с  максимальным  комфортом  и  достаточной  безопасностью (они  лежат  ногами  вперёд  по  ходу  движения)  - если  Вы  думаете,  что  ехать  со  скоростью  в  150-180 км в  час  безопаснее  пристёгнутыми,  то  можете  мне  поверить - в  случае  ДТП на  таких  скоростях,  пристёгнутость  не  спасёт...  И  кстати - так  мы  с  ними  путешествуем  ежегодно,  уже  в  течение  12 лет... 

4. - Насчёт  ширины  внешней  и  внутренней  могу  сказать  только  одно: - как  Вы  понимаете,  если  внешняя  ширина  маленькая,  то  внутренняя  соответственно,  ещё  меньше...  Да,  я  понимаю,  что  есть  некоторые  модели  с  неудобной  компоновкой  внутреннего  пространства (в  частности,  мне  жутко  не  нравится внутренний  объём  Паджерика)  А  по  части  амер. минивенов - я  рассматривал  подобный  вариант,  и  он  меня  не  устроил  совсем - на  все  минивены  ставят  очень  слабые  движки,  проходимость на  уровне  седана,  и жутко  неудобный  пол (разложить  матрас невозможно!)  Короче  говоря, полный  отстой... 

5. Вот  странность: - я  сделал  тестовый  старт  с  92  и  95  бензином - разницы  не  нашёл - на  Сорике всё  те же  9 сек... А  вот  по  поводу  качества - Я когда  купил  Сорик,  то  сначала  пользовал 95,   до  тех  пор,  пока  у  меня  не  начал  двигатель  троить - обратился  на  станцию - проверили - засрались  все  свечи!  Я  подошёл  к  мастеру,  который  менял  свечи  и  спросил,  почему  такое  могло  произойти  всего  за  две  тысячи  км,  а  он  мне  и  ответил - лить  нужно  только  92!  Потому,  что  95 - это тот  же  92,  но  с  дополнительными  химическими  присадками  для  повышения  октанового  числа,  и  у  нас  на  заправках,  народ,  не  сильно  заморачиваясь,  бадяжат  92 - доливают  туда  краситель  и  продают  как  95!  Послушавшись  его,  я  перестал  запрвляться  95  и  с  тех  пор,  проехал  уже  30 000 км,  на  одних  и  тех  же  свечах!  Вот  такая  история  с  бензином...

А  по поводу тестов - безусловно,  определённая  ангажированность  во  всех  них  есть,  но... Описывая  достоинства  одних  моделей,  хочешь - не  хочешь,  но  опускаешь  другие  модельки,  и  если  автор  подобного  рода  тестов  будет  несправедлив  или  заведомо  лжец,  то  грош  ему  цена,  и  долго  он  в  автожурналистах  не  продержится...  Объективность - намного  более  выгодная  штука - так  уж  по жизни  получается... Да  и  врать  особого  смысла  им  нет - за  тесты,   они  особого  дохода  не  имеют - это  же  просто  задание  редакции...  Неужели  Вы  думаете,  что  редактор  отправит  журналиста  на  тест  с  напутствием -  "ты  там  пиши  про  эту  модель  получше!  Приври  чего  нибудь,  а  они  нам  за  это  машинку  подарят!"   -  Смешно,  правда?  Кстати,  тест  делали  не  корейские  журналисты,  а  наши - российские...  А  им  эти  корейские  джипы - что  с  гуся  вода!

0
НаVolvo XC9021 января 2010 в 17:30

а минусов мне скок угодно можете ставить я к таким закидонам спокойно отношусьsmile мне от этого не жарко и не холодно.

-1
Добавить комментарий