Kia Sorento 2.5 CRDi
2002 г.
2.5 л. дизель
145 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
14 сентября 2009 → пробег 171000 км

Киа Соренто.

Кореец, 2002 год. Из наворотов только автосвет, подогревы сидений, ПТФ и всякие подножки и наплывы на бамперах, которые ставил прежний хозяин из далекой Кореи… Машинка была с пробегом 68000 км. Здесь без комментариев… До того внедорожников у меня не было, поэтому сравнивать с другими не могу, а просто опишу опыт эксплуатации за эти полтора года.

После легковых сразу было непривычно высоко чувствовать себя в потоке и видеть крыши других а/м. На плохой дороге, с колдобинами, срабатывал «инстинкт легковушника» (если так можно выразиться). Т.е. не сразу привык к тому, что дорожный просвет «Корейца» позволяет свободно проходить над буграми и камнями, не рискуя «цепануть» оных днищем. Дизель тоже у меня был впервые и после 3-х литровой «Максимки» приемистость «Корейца» была явно не в его пользу (особенно на низах).

Сейчас мы с ним пробежали уже больше 100 000 км. Ездили и на дальние расстояния, и по горам. Машину эксплуатирую каждый день зимой и летом. Своевременно меняю масла и фильтры… За время эксплуатации поменял задние амо (один потек, заменил пару). Передние тоже поменял, хотя старые еще держали. Далее подшипники передних ступиц, ну и колодки тормозные + ремень генератора (хотя старый еще дышал).

Гаража не имею, машина под окном, но зимой до -25 запускалась четко. (По советам бывалых дизелистов в сильный мороз три раза грею спираль, потом кручу стартер). Правда однажды не завелся при -8… Заводится и глохнет… Часа два мучился. Оказалось, что солярка дерьмовая… Стараюсь заправляться на нормальных, но видимо попал… Поэтому в зимнее время лучше добавлять антигель…

Коробка у меня простая и постоянно вкл только задний мост. Есть вкл переднего и понижайка. Зимой по снегу прет как танк. (На зимней рыбалке проверено не раз), включаешь полный привод и вперед… На трассе с плешинами льда лучше также ездить с 4-мя. Я экспериментировал на 2-х, чуть не улетел… (хоть и резина зимняя шипованная). А вот летом по грязи в поле - не очень… Садится запросто, а блокировок дифф у меня нет. Так что если грязь как пластилин, то есть все шансы пробежаться за трактором. Сам раза три бегал… Однако я понимаю, что требовать от «корейца» какой-то повышенной проходимости не следует.

А так машина хорошая. За рулем удобно, руль очень легкий. Мах скорость, говорят, 190, но я больше 160 не разгонял, да и по трассе хожу обычно 120-140… Машина держит дорогу хорошо. Расход в пределах 10л (с кондеем) на трассе и примерно 12 в городе. Обзорность неплохая, но передние стойки часто затеняют объекты, особенно на перекрестках… Свет хороший. Я в ближний поставил ксенон, стало получше. Хочется несколько добрых слов сказать в адрес подвески передней… Грамотно и надежно. Задняя жесткая, но ведь это рамный внедорожник и требовать от него мягкости «Мерседеса» нельзя… Странно работает АБС… Не очень вместительный багажник.

Но в целом машиной доволен.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2002 г

Берите, машина хорошая... Между прочим, 2 года назад в Германии она взяла приз в номинации "надежность". Вот тебе и "кореец".

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

Недостатки:

  • "Странная работа АБС"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
26705
Комментарии17 Добавить комментарий
НаCitroen C414 сентября 2009 в 21:40
Приятный отзыв. Автор пиши ещё.
0
НаVolvo XC9014 сентября 2009 в 22:24
ну а чего, корейцы теснят японцев по качеству - это известный факт
+2
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron14 сентября 2009 в 22:39
с абс чего странного? есть ли есп?
0
НаKia Sorento15 сентября 2009 в 08:39
ESP нет. А АБС на нем включается и на сухой дороге,даже когда не очень резко тормозишь.На японцах и немцах система начинает "стрекотать" и "отбивать" педаль действительно,когда происходит юз какого-то из колес.В корейце же она ПРОСТО ВКЛЮЧАЕТСЯ и на сухой и на скользской......(Это не только мои предположения.Многие владельцы "Соренто" заметили эту странность....)
0
sun654
НаFord Mondeo15 сентября 2009 в 13:48
это с аммортизаторами проблема, колесо не катится а "подпрыгивает", в полете при малейшем торможении блокируется и срабатывает АБС
+1
НаГАЗ 69, Saab 900015 сентября 2009 в 09:36
Хороший отзыв!
Еще бы фоток с какого-нибудь трофи-рейда! Народ это любит!
0
был 18 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 сентября 2009 в 09:53
отзыв понравился. корейцы давно уже выпускают вполне достойные авто. кстати в салонах появился соренто в новом кузове - выглядит супер, но это уже не тот проходимец что был. времена меняются - соренто тоже. автору удачи!
+1
НаFord Fiesta15 сентября 2009 в 11:44
качественный отзыв! четко и лаконично, + и -
+1
НаKia Sorento15 сентября 2009 в 11:59
Если кому интересно , то вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=es0YTOyu540&feature=related на видеоролики .Там и снег и грязь....Не сочтите за рекламу.
0
НаDaewoo Nexia15 сентября 2009 в 12:20
Хороший автомобиль. Автору удачи на дороге. Скоро буду брать что-нибудь подобное. Кстати новый соренто вроде нечё смотрится.
+1
tmn1983
12 января 2010 в 22:35

 Новый соренто хорош снаружи, дерьмо внутри, и забыли раму поставить. Это уже не внедорожник, а просто - кроссовер!

0
15 сентября 2009 в 16:42
Хороший отзыв, сам хочу преобрести Соренто,но никак немогу продать свою ласточку Реношку. вот облизываясь решил повпитывать пока инфу о Соренто и пока по отзывам она меня не разочарровала. ед.страх - это некоторые сетования владельцев на проблемы с Дизелем.
0
orbit19852
НаKia Sorento15 сентября 2009 в 22:11
orbit19852...Не стоит бояться дизелей.Я ведь и сам до недавнего времени критиковал их на чем свет стоит....Мол с бензинкой мороки меньше,дунул,плюнул...свечки прочистил--- и завелась.А дизель--- это проблема.Если заглох он, а в баке есть солярка---пиши пропало....
На самом деле это не так. Я не знаю сколько мой кореец прошел до меня,да и врядли уже узнаю, но за те 100тыс ,которые мы с ним накатали, проблем с движком не было.Может пишу так потому,что " не попадал" на крупный ремонт? Не знаю.....А только дизель долговечнее бензинового движка. И сейчас турбированые дизеля достаточно приемисты и надежны.Только вот к качеству топлива надо относиться повнимательнее. Лукойл, ВР....
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20016 сентября 2009 в 12:42
Вам с вашим Соренто повезло просто.У меня был кореец 2005 года,бензин,2,4,брал новым,сначала нарадоваться не мог,а к 40 000 пробега он стал доставать...Эксплуатировал я его без напряжений лишних.Насчет дизеля.Товарищу из Германии Соренто дизельный пригнали,у него своя СТО,сначала нарадоваться не мог.Потом авто начало кушать соляру немерянно...Вообщем,попал на ремонт по-серьезному,авто стоит...Короче с Соренто_лотерея то-же...
0
svsp993
НаKia Sorento16 сентября 2009 в 18:43
Сейчас двигатели 2,4 уже не выпускают,( как впрочем и 3.5).Видно много проблем было с ними.Вместо них появился бензиновый 3,3...Пока отзывы хорошие.
Вообще,кому интересны более тонкие подробности по эксплуатации Соренто,--- вот адрес
http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php Там,что называется информация из первых рук и коллектив на форуме дружный.
0
НаBMW X520 сентября 2009 в 20:27
отзыв гуд сам хотел брать
0
НаВАЗ 211318 февраля 2010 в 00:47

Автор +1 отзыв приятно читать...мы сначала тоже его хотели брать, но остановились на другом.

0
Добавить комментарий