Kia Sorento
Теперь об автомобиле - дизель практически не слышен на холостых и ничем не отличается от бензинового на ходу, лишь расход топлива намного меньше. Разгон и поддержание высокого темпа езды не вызывает вообще никаких проблем.
В Одессе почти отсутствуют дороги поэтому "джип" единственное средство передвижения, которое может доставить без проблем в городе. Радует подогрев сидений и климат-контроль, легкий рычаг коробки и руль. Салон тихий без скрипов и дорогу практически не слышно. Шины не шумят , все равно 60 или 160 км\ч . Машина нравиться и мне и окружающим этакий шоу-кар, многие путают или не знают марку. По бездорожью сделал несколько вылазок - однажды заехал по склону земляному во время дождя (УАЗ не смог) было очень скользко и машину носило по дороге, но ползла вверх уверенно. Пару раз выезжал на пляж, в Одессе и Каролино-Бугазе. Второй раз было опасно, выехал на пляж и понял, что "попал" - песок был очень рыхлый, и колёса просели в него. Попытка двигаться вперёд ни к чему не привела, машина стала зарываться. Пришлось включить понижающий ряд и двигаться назад по колее до мокрого песка. Развернулся на прибойном песке и с большим трудом уехал с берега, колея была глубиной 15 см. Вышел из машины, обувь увязла в песке. Летом на это не обращаешь внимания, т.к. песок теплый. Автомобиль интересен во многом обогрев лобового стекла в зоне щеток и отдельно открывающееся стекло задней двери это круто. Высокий класс - это шторка в багажнике и убирающийся дворник задней двери. Очень удобны сидения с электроприводом и два плафона света в салоне с плавным затуханием, штурманский свет в потолке и подсветка зеркал в козырьках (обоих), а чего стоят два бокса для очков и бокс - подлокотник с выштамповкой под кассеты и СД-диски.
В общем, я рад, а вы завидуйте.



