Kia Sorento 2.5 CRDi
2002 г.
2.5 л. дизель
143 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
19 ноября 2009 → пробег 156000 км

KIA MOTORS.

Как и довелось, все автомобили, которые были в нашей семье, пригоняли из Германии, Соренто не стал исключением. На момент пригона машина обошлась в 21000$ с пробегом под 86000 км. Раньше у отца была киа кларус 1997 года. Вот приехал сей агрегат, эмоций много, первый внедорожник. Салон по сравнению с кларусом казался люксом.... Отбросим лирику... и перейдем к делу.

Комплектация машины: дизель, ПТФ, музыки (головы) не было, 5мкпп, кожа, подогревы сидений 2-х, дворников, омыватель фар, компас, 2 подушки. Машина обслуживалась в ******* - не фирменный оф. центр, но довольно дорогой. Машину закинули на осмотр. Посмотрели подвеску, внешнее состояние машины: подвеска в сказочном состоянии, ни единого огреха, а вот по кузову сказали, что меняли правое заднее крыло, зазор был разный между крышкой багажника и кузовом. Двигатель тоже норм.

Машина эксплуатировалась добротно, но случалось, что работала в поте лица. Цепляли прицеп с перегруженным весом, возили дрова из леса, сам лично пару раз рассекал на сафари-трофи (в приемлемом смысле, сильное бездорожье не потянет), машина ни разу не подводила, хотя не хватает нормальной раздатки и блокировки. Ездили на ней на Украину, хороший тяговитый мотор с 1800-3200 об/мин, но рамник есть рамник - дороги у нас хреновые, а там их вообще нет машинка вытрясает душу. Большой плюс, на мой взгляд, что при складывании задних сидений образуется РОВНЫЙ ПОЛ.

В мороз заводилась уверенно, не считая случая с забытой выключенной лампочкой в салоне. В среднем ТО делали каждые 10-15 тыс. Он обходился порядка 13-16 тыс. А вот неприятная сторона медали, кто хоть что-то читал о дизелях, тот знает, что ТНВД - сердце машины. Как-то после плохой залитой где-то соляре навернулся ТНВД и 3-и форсунки (цены указаны до нового года): покупка 2-х форсунок - 20000р + промывка тнвд - 9500р + покупка 1й б/у форсунки - 8000р. Вот и посчитайте, чем может обернуться голимая солярка. Достоинство двигателя очень большое - он не ременной, а цепной, на сервисе сказали, что ресурс долгий. Если не ошибаюсь, с покупкой своего масла + фильтра топливного + масляного + работа = 5000р-6000р.

Мне не понравилась печка, может у нас она была уже дохлая или ее заправить надо, но оч. долго прогревает салон при небольшой температуре, у меня на А6 она дула мощнее и прогревала быстрее.

Машина тяговитая, но не скоростная, машину мы продали коллеге по работе, он ездил в Минск - 175 км/ч раскочегарил, поддавило масло. Оптимум по скорости 140. Машина имея массу под 2е тонны кушает по городу от 10-12, по трассе от 8-9 до 11... как будете ехать. У нашего коллеги были 2е поломки: перегорел предохранитель и перетерло тросик на запаске. Ах да, про запаску - ему сказали, что на немку этой системы держания нет! (не верю), а на оф. продаваемые она стоит от 8-18 тыс. руб. (думаю, что проще на разбор приехать). Сейчас у него ТО, будет прошприцовка, масла и т.д. - 16000р.

В целом оч. достойный агрегат за умеренные деньги, по отношению с собратьями. Рамный кузов, полный привод, цепной двигатель, долгоубиваемая подвеска (наш знакомый предпочитает не заморачиваться с тем, что такое Лежачий полицейский, ямы и многое другое).

Фотографии выложу попозже, схожу сфоткаю на стоянку.

Надежность на 5 оцениваю сугубо по этому авто, с учетом нормальной солярки.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2002 г

Оптимум (за б/у) при сравнении цены, качества, практичности. Не стоит бояться корейских авто.

Еще советы

Достоинства:

  • В целом оч. достойный агрегат за умеренные деньги, по отношению с собратьями
  • Рамный кузов
  • Полный привод
  • Цепной двигатель
  • Долгоубиваемая подвеска
  • Приемлемая цена запчастей

Недостатки:

  • Жесткая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
26267
Комментарии11 Добавить комментарий
НаHyundai Accent19 ноября 2009 в 17:06

"Не стоит бояться корейских авто" Согласен на все 100% !!!

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 ноября 2009 в 17:41
Судя по-вашему отзыву ....
Такие стоимости ТО и форсунок ... космические .
Не согласен после этого с "оч. достойный агрегат за умеренные деньги".
Такие деньги платить за киа, считаю дорого.
Ещё с форсунками постоянно на шухере сидеть и ждать когда следующая замена(по отзыву около 40 000 !!!!! руб).
Проехали вы 60 000 км, примерно делали 5 ТО по 15 тыс руб - 75 тыс + 40 ушло на форсунки. Только на это 115 тыс !!! за 60 000 км - дорого !!!!
Не хочу плохого сказать про киа, но ваш(бывший) дизель не дёшев !!!
+2
дапохнаник
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan19 ноября 2009 в 19:43
С форсунками не надо на шухере сидеть, надо просто не пытаться в бак дерьма залить по дешёвке... Форсунки наверняка есть дешевле.На мой Шаран насос-форсунки новые стоят около 200 евро штука, если поискать, а у офицалов около 25 тыс. руб одна !!!
0
yarik78
НаHummer H319 ноября 2009 в 20:26
За две форсунки 20000р...надо на Украину поменьше ездить, получилось как, ездили на Украину 1000км + там около 1000км + обратно 1000 км, вот после этого в Москвем еще пару тысяч откатали, а потом они и сдохли.
0
elizium6
НаKia Sorentoизменен 20 ноября 2009 в 10:59
И во всех то Ваших бедах виновна Украина...
А может собственное разгильдяйство? Ведь Вы же у себя в России не заправляетесь дерьмом. Тогда почему заправились им в Украине? Ведь, собираясь в поездку, можно было уточнить на каких АЗС стоит заправляться, а от каких нужно шарахаться. Или Вы думаете, что, если в России Лукойл продаёт топливо нормального качества, то и в Украине таже история? Спешу Вас огорчить: в Украине Лукойл продаёт реальное дерьмо!
А по отзыву - информативно: 5-
+1
ретро
НаHummer H320 ноября 2009 в 13:21
Я не говорю, что именно Украина виновата, просто не всегда можно заправиться на нормальной заправке. И никто не утверждал, что Лукойл это прямо качественная сеть заправок.
0
дапохнаник
НаKia Sorento26 ноября 2009 в 20:59
"Такие деньги платить за киа, считаю дорого."
Вообще-то на другие дизельные машины форсунки не дешевле будут. а то и подороже. Так что - платить за них тоже дорого? Вся причина, как всем известно, в топливе, в его качестве. А Соренто Автором приобретался не с нуля, какое топливо заливалось прежним хозяином, можно только гадать. Отказов и поломок бензиновых двигателей от качества топлива тоже не мало, так, что бояться дизелей все-таки не стоит. Тщательно нужно выбирать заправки и не заправляться дешевым леваком и тогда будет все ОК.
0
19 ноября 2009 в 17:30
корейцы в целом молодцы, а Киа мне нравится больше всех, как удачное соотношение цены-качества-оснащения. Отличный отзыв!
+1
был 13 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2009 в 11:50
соренто всегда нравился, хороший автомобиль. а вот дизель не взял именно по причине плохой солярки. у товарища как раз произошла такая же ситуация как у вас - тоже вышло в тридцать с лишним рублей ремонта. а жаль, в остальном все гуд.
0
НаKia Optima, Kia Ceed20 ноября 2009 в 14:33
Продали, а что взяли взамен ?
Нового Соренто не смотрели ?
0
zakk
НаHummer H320 ноября 2009 в 15:05
Отец купил себе 200 кукурузер, вот себе присматриваю новую машину и понял, что только хаммер Н3, оч. практичный и долговечный авто, покатался на нем на тест драйве, по говну и дорогам оч. понравился, а главное догое ТО и дешевое обслуживание.
-1
Добавить комментарий