Kia Sorento 2.4
2009 г.
2.3 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Калуга
18 февраля 2010 → пробег 5500 км

KIA SORENTO new.

Машину купил осенью 2009 года. Почему именно этого корейца? Попробую объяснить в процессе "отзыва". Сразу скажу, что до этой было много машин: тойота камри 2008 года, тойота камри  2005 года, мазда 6, пежо 307, ситроен  и т.д...

Но, наверное, сразу о машине. Цвет белый, бензин 2.4, АКПП 6, привод полный, цена 1150000 руб.(не на коже). На данный момент пробег 5500 км. Салон просторный, широкий, водитель и пассажир размещаются очень комфортно. Задние пассажиры тоже не будут обижены пространством. У меня рост 184 и плюс я привык далеко отодвигать водительское сиденье, садясь за самим собой коленки не то, что не упираются в спинку  сидения, а еще и остается довольно большое пространство. Так же и по ширине. Трое взрослых размещаются совершенно комфортно. Да еще спинки задних сидений регулируются по наклону (примерно позиций 6), можно практически полулежа расположиться. Материал обшивки на редкость удачный. Не маркий, очищается легко, ничего к нему не липнет, как к велюру, и внешне хорошо смотрится. Обогрев передних сидений работает хорошо (быстро), примерно за минуту нагревает сиденье и спину. Так же хорошо работают обогреватели зеркал и лобового стекла (в районе дворников). Настройки климата тоже очень адекватные. В морозы -25 салон прогревается минут за 5-6 (если прогревать на месте), при езде минуты за 3. В морозы машина заводится с первого раза, проблем с этим нет. Пластик в машине смотрится хорошо, и притом, что он твердый, ни скрипов, ни сверчков нет вообще!!! Панель приборов смотрится хорошо, белая подсветка не блекнет на солнце (приборы просматриваются идеально). Очень радует, что корейцы не стали экономить на подсветке всяких кнопочек (в отличии от японцев), т.е. и на дверях все кнопки стеклоподъемников подсвечиваются, и регулировка зеркал, и света, и. т.д. В общем, подсвечиваются все. И расположение всех этих кнопочек очень удобно. Есть контрольная лампа бачка омывателя. Звук родной магнитолы на хорошо, читает МР3, есть USB порт для флешки (что очень удобно), записал кучу музыки и CD не нужны. Также есть порты для Iphone и Ipod. Обзорность в машине хорошая, нет "мертвых зон", хотя нет, иногда все-таки мешают широкие задние стойки. Попробую объяснить: когда сдаешь назад под углом 45 градусов к дороге и рядом стоит припаркованная машина, то в какой-то момент эти самые стойки закрывают обзор и не видно двигающегося по этой дороге транспорта. На ближнем свете стоит ксенон - светит отлично.

Клиренс по паспорту 184 мм. Это по нижней точке (двигатель опущен), а если замерить высоту от порога до асфальта, то получается или 210 или 230, не помню, как-то сам измерял ради интереса. Подвеска комфортная, не жесткая. Неровности дорог глотает хорошо, нет ни пробоев ни каких-либо стуков. Дорогу держит отлично. Вообще по управляемости почти как легковая машина, что по трассе 160-170 идет как влитая (чего я почему-то не ожидал), что в поворотах, крены совсем незначительны. Очень хорош радиус разворота (он меньше, чем на моей предыдущей тойоте) из-за того, что колеса "кладутся" как в мерсах. Вообще машина  довольно маневренная, чего я тоже не ожидал. Еще скажу, что машина очень устойчивая, довольно сложно даже по заснеженной дороге  ее пустить в занос, но если все-таки зад начинает сносить, то тут-же  срабатывает ESP, начинает чего-то трещать, хрустеть, притормаживать и электроника "душит" движок. Машина тут же выравнивается. Пробовал специально пускать машину в занос при включенной ESP - не получилось. Но при желании ESP можно отключить кнопкой из салона, вот тогда можно "погарцевать". Проходимость у машины нормальная для кроссовера. Пробовал залезать в снег по бампер, гребет и едет нормально (резина зимняя). В машине постоянно подключен только передний привод, а при малейшей пробуксовке автоматически подключается задний. Его подключение заметить почти невозможно, то есть подключается очень "мягко", нет ни рывка, ни толчка. Есть кнопка блокировки дифференциала, я пользовался ей пару раз - ради интереса. Кстати, в машине есть классная функция (трогание в горку), то есть если стоишь на горке, нога на тормозе, отпускаешь тормоз и машина не покатится назад (тормозные колодки продолжают быть зажатыми), нажимаешь газ, колодки мгновенно разблокируются и поехал. Есть также функция "помощь при спуске". Тоже пробовал ради интереса. Работает так: нажимаешь в салоне кнопку, отпускаешь педали и поехал с горки, машина сама будет притормаживать в зависимости от крутизны спуска. То есть если спуск плавный, скорость будет держаться в районе 15 км\ч, если крутой - 5 км\ч.

Теперь о движке и о коробке. Честно скажу, при покупке больше всего боялся, что движка 2.4 не будет хватать, т.к. машина довольно тяжелая. Но, к счастью, мои опасения не оправдались. Движка хватает в самый раз и по городу, и по трассе. Обгоны на любой скорости выполняются легко и безопасно. Попробую объяснить почему, если получится. Все дело в том, что двигатель и 6-ти ступенчатая коробка настроены между собой идеально. Это самый адекватный автомат, на котором мне приходилось ездить. Практически не тупит при любых режимах, умея скидывать скорость при кикдауне на 2-3 ступени вниз. И сами режимы (передаточные числа) подобраны практически в идеале. Блин, не знаю, как объяснить, чтобы меня поняли. Допустим, меня всегда бесило на моих предыдущих машинах (с АКПП), что когда едешь в довольно крутую горку (на небольшой скорости в городе), автомат переключается на 4-ую скорость при скорости 40 км\ч и держит обороты 1500, т.е. машина идет "внатяг", и чтобы ускориться, нужно либо потихоньку давить на газ и она будет еле разгонятся, или кикдаун, чтобы заставить ее сбросить хотя бы на одну передачу вниз, тогда коробка "подумает", сбросит вниз и рывок, чуть отпустил педаль - опять переходит на повышенную. Короче, не едешь, а дергаешься и педалью газа играешь.  АКПП в KIA на этой же горке держит около 3000 оборотов (то есть я также бы поддерживал эти обороты на ручной коробке), при этом получаешь быстрый плавный  разгон или если нужен резкий "кикдаун". Никаких рывков, "задумчивости" и игр с педалью газа. Не знаю, насколько мне удалось объяснить, но действительно коробка + движок настроены отлично. Поэтому машина очень неплохо, резво едет.

Ну что еще сказать? Шумоизоляция хорошая, на твердую 4-ку. Багажник большой и сделан очень удобно (в двух уровнях). В нем есть ниша, в которую можно положить пару чемоданов или инструмент. Закрыл нишу и багажник кажется пустым.

Почему выбрал именно эту машину? Да просто меня в ней, как ни странно, все устраивает. И двигатель, и коробка, и комфорт и шумоизоляция, управляемость, вместительность, проходимость (для моих нужд), внешний вид. И все  эти достоинства - по адекватной цене. По надежности как будет - не знаю. Но на сегодняшний день вообще никаких проблем.

Вот думаю, о каких недостатках написать? Даже и не знаю. Разве что насчет задней стойки кузова, которая в некоторых ситуациях загораживает обзор? (Я писал выше). Еще мне не нравится, что когда включаешь омыватель заднего стекла, то щетка до того, как польется вода, успевает по "сухому " стеклу один раз пройтись. Да, и при "грязной" погоде зад машины и, соответственно, заднее стекло быстро пачкаются. Вот вроде и все.

Если будут вопросы по машине - задавайте, попробую ответить.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2009 г

Советов давать не буду потому, что каждому по душе какой-то свой автомобиль, свой стиль езды, свои технические требования  к автомобилю. А Я пока свою машину выбрал. Удачи!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Цена

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
30565
Комментарии85 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 7 марта 2010 в 15:32
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinderизменен 18 февраля 2010 в 15:22

подробный отзыв, сбаланисированный автомобиль. Чуть смутили оценки обзорности и управляемости, но тут у каждого видимо своя мерка. Из недостатков (но тут наверно тоже кому как) авто могу только сожалеть, что еще один более менее проходимый автомобиль превратили в паркетник. Того и гляди скоро придется покупать УАЗ как вторую машину.

0
НаHonda Elementизменен 18 февраля 2010 в 15:23

Вот и дошла очередь до отзыва от менеджера по рекламе КИА моторс раша!

Очень подробно и информативно!!! За отзыв 5+, многим будет реально полезен!

если стоишь на горке, нога на тормозе, отпускаешь тормоз и машина не покатится назад -  простите, но при наличии АКПП скатиться назад можно только в положении N!!!

Удачной эксплуатации (может я и не прав){#biggrin}

+3
vladlen
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 15:31

да ты (Вы) прав (ы) брателло{#cool}, а если стоять на горке под уклон даже в N назад не поедет

+1
vladlen
НаKia Sorentoизменен 18 февраля 2010 в 16:51

Ну почему только в положении N? А если селектор переключенния АКПП стои  в положении - движение задним ходом ,то машина скатится назад. А новый Соренто все-таки хорош, у КІА с этой моделью хороший шаг вперед, главное чтоб с качеством небыло два шага назад.

0
vladmv
НаFord Escape18 февраля 2010 в 17:13

речь автора идет при движении На ГОРКУ !

0
кубик-рублик
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 17:38

речь автора идет и без движения

0
nnikov
НаFord Escape18 февраля 2010 в 17:51

но от скатывания НАЗАД.

0
кубик-рублик
НаKia Sorento18 февраля 2010 в 19:07

Правильно, если на горку (передом вверх) и селекторт в D назад в статическом положении не скатывается, если в нейтрале или задний ход, то катится назад очень хорошо, на моем автомате это так.

0
vladmv
НаFord Escapeизменен 19 февраля 2010 в 17:00
Комментарий удален автором.
vladlen
19 февраля 2010 в 15:22

да, вы неправы, в режиме Д носом в гору очень даже хорошо откатываются, видно на серьезных уклонах в пробках вы никогда не стояли

"если стоишь на горке, нога на тормозе, отпускаешь тормоз и машина не покатится назад" - эта функция называется противооткатная система, не редкая штука уже в наше время (особенно на приличных авто)

может и реклама, а может чел действительно на нюансы крупно смотрит (как и я в общем-то)

0
mail-116
НаHyundai Elantra20 февраля 2010 в 02:59
Да вроде на автоматах назад не катится...
0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan18 февраля 2010 в 15:40

Полностью согласен с тем, что данный отзыв написан менеджером по продажам автомобилей. Сие означает, что отчет не может быть объективным. Господа продавцы, этот сайт не предназначен для рекламы автомобилей!!! 

0
НаFord Escapeизменен 18 февраля 2010 в 16:15

да,точит какой то "червячок  сомнения", слишком позитивно, но при этом без эмоций,( как будто так и должно быть) при этом  все детально описывается о работе функций как инструкция для новичка. А судя из других отзывов о КИА в ней есть,что хотелось бы исключить или исправить. Потом, ни слова о расходе топлива, за такой пробег,он бы уже определился(или порадовал или огорчил) Но может просто авто удачное? Тогда автору только удачи в эсплуатации!!!!

0
кубик-рублик
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 16:32

 круто! не надо ездить на тест-драйв

0
18 февраля 2010 в 16:07

И я поддерживаю.У автора были нормальные авто-а тут начинает описывать систему ESP,особенно понравилось про нишу с двумя чемоданами в ней????Где же начинается пол багажника-на уроне груди?Пустить кроссовер в занос-проще простого без ESP.И про прогрев салона (при - 25)на ходу за 3 мин - перегнул(уже бы ради приличия написал 15 мин),то же про подогрев сидений.Фантазер!хотя может имел ввиду под прогревом салона температуру в нем -5гр?При -25 за три минуты мотор прогреется до 50 гр дайбог и электроника не даст остудить мотор

-1
gera757
НаKia Sorento18 февраля 2010 в 19:51

Ответ: Чтобы не гадать на каком уровне "ниша" (в которую действительно помещается пара чемоданов) можно просто найти фото багажника в интернете и посмотреть.

Естественно я не имел ввиду прогрев салона за 3 минуты до температуры в нем 21С, за 3 минуты в движении температура охлаждающей жидкости доходит до 60С и в салон поступает достаточно теплый воздух.

А в чем ,собственно, фантазия?? Я думаю что в вашем авто прогрев сидений идет примерно минуты 3- 4 ,так? Да и в моих предыдущих автомобилях примерно минуты 3-4 "подогревались" сиденья до ощущения тепла. Поэтому я и написал что в KIA за 1 минуту т.к. меня это очень порадовало. И это действительно так.

0
viktor68
19 февраля 2010 в 15:32

прекрасно понимаю

в сонате у меня в 25гр мороз минут 8 проходило пока тепло в сиденье чувствоваться начинало

в коне - через 1 минуту, а через 1,5 уже убавляю мощность, это действительно очень удобно, почему не навсех авто так

0
mail-116
НаMazda 628 февраля 2011 в 16:44

на мазде 6 минут 5 тоже в мороз

0
НаKia Rio, Peugeot 30818 февраля 2010 в 16:28

Всё равно KIA молодцы. Серьёзный прорыв. Будем ждать теперь когда выйдет новый Sportage.

0
gribych
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 16:34

зачем ждать. давайте на пишем на него отзыв.

0
gribych
НаMazda Protege18 февраля 2010 в 16:37

Были бы молодцы если бы цены оставались в той же плоскости за которые не жалко покупать корейский автопром.

0
niko__
НаKia Rio, Peugeot 30818 февраля 2010 в 17:06

Чем сейчас корейский хуже японского? Цены более или менее адекватные.

0
gribych
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 17:39

руль всегда слева. беспонтово

+1
gribych
НаMazda 628 февраля 2011 в 16:47

киа соренто оочень понравился, смущает имидж марки Киа, и все таки шумка...., как она ? до немцев чуть чуть им осталось? в мазде например есть шум арок и скрипит иногда передняя панель и все, хочется все таки комфорта и тишины от паркетника

0
НаAudi Q3, Audi Q518 февраля 2010 в 17:22

Хоть отзыв и однозначно заказной и носит сугубо рекламный характер, свой коммент я все равно оставлю.

Всем хороши современные корейцы, кроме одного - слишком лихо они цены взвинтили на свою продукцию. Может по функционалу они и догнали японцев с некоторыми европейцами, может по надежности они тоже хороши - не юзал, врать и наговаривать не буду, но гарантия у них с БААААЛЬШИМ подвохом! Но имени у них пока не. Совсем. Абсолютно.

Я понимаю, когда цена на предыдущий Соренто начиналась от 800 т.р. Но когда на корейски паркетник ценник идет от 1.2 млн.р., столько, сколько просят за НОРМАЛЬНЫХ японцев схожей комплектации и размеров (типа Аута XL или Х-трейла) - это явный перебор!

Но самое веселое начнется потом, когда радостный обладатель недешевого корейского паркетника решит его продать.  Вторичный рынок всех расставит по своим местам. И тут два варианта - либо Соренто уйдет за цену ГОРАААЗДО ниже, чем у японских одноклассников, хотя при покупке они стоили одинаково., либо надолго зависнит у более жадного хозяина. 

+3
алешка питерский
НаKia Rio, Peugeot 30818 февраля 2010 в 17:25

Качество отделки и оснащения намного лучше, чем у того же XL и X-трейл и автомат работает на новом Соренто отлично.

Но при продаже вы правы цена сильно падает и пока это серьёзный минус.

0
gribych
НаAudi Q3, Audi Q518 февраля 2010 в 17:31

Я тестил и Аута и Х-трейла и новый Соренто. Качество материалов и сборки сопоставимо, что уже огромный плюс для корейца, но говорить о том, что оно намного лучше я бы пока не стал. Так как намного лучше у Туарега и Q5, а это уже совсем другая лига. Корейцы в ней не скоро играть будут, т.к. на "выращивание" люксового бренда уходит не меньше 20 лет. Характерные примеры - Инфинити и Лексус. И даже Ауди в конце 80-х звезд с неба не хватала, а вот в начале 90-х с приходом моделей а6 и а8 дело пошло.

0
алешка питерский
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 18 февраля 2010 в 17:36

А как же Hyundai Genesis? На него ушло гораздо меньше временb, чем 20 лет.

Hyundai - огромная корпорация которая строит  морские суда много лет и всё что связано с тяжёлой промышленностью.

Поэтому они денег вбухивают много как в Hyundai так и Kia.

0
gribych
НаAudi Q3, Audi Q518 февраля 2010 в 21:20

И что Генезис???? 50 проданных машин в Росси против 1500 новой семерки BMW за одно и то же время! Несмотря на 2-кратную разницу в стоимости! Значит людям не нужен люксовый хюндай, не примут его, так же как не приняли фольксваген фаэтон.

Я же говорю, что создать супер-машину из качественных материалов можно за 3 года, а вот бренд выращивается и доводится до лоска ГОДАМИ!

+1
алешка питерский
НаKia Sorentoизменен 18 февраля 2010 в 20:42
Комментарий удален автором.
алешка питерский
НаВАЗ 2115, Kia Magentis19 февраля 2010 в 01:23

Ценник на новый соренто идет от 930-950тыс. рублей, но там неполный привод, а если с полным то от 1.1млн. руб. Инфа проверенная, т.к. недавно сосед купил себе такой же.

0
kazak
НаHonda CR-V19 февраля 2010 в 09:30

глупости !!соренто нью с поключ задним приводом -всегда .вы казак сначала потестите а потом пишите! и про цены придумали от 1.1 ляма и выше-копите средства:))

0
eryk
НаВАЗ 2115, Kia Magentis19 февраля 2010 в 15:35

Возможно цена зависит от региона, а про цены я ничего не выдумывал! Реально сосед купил даже не за 1.1млн, а за 1 080 000руб. если быть точным. Механическая коробка, полный привод, 174л.с.

0
kazak
НаHonda CR-V20 февраля 2010 в 12:58

о каком регионе вы говорите если это официальный дилер???!!! сосед пусть повнимательней инструкцию по управлению авто читает а не вносит дезу в массы:))

0
eryk
НаВАЗ 2115, Kia Magentis20 февраля 2010 в 17:56

Хоть и официальный дилер, а цены то порой отличаются

0
eryk
НаВАЗ 2115, Kia Magentisизменен 20 февраля 2010 в 17:57
Комментарий удален автором.
алешка питерский
2 марта 2010 в 14:11

Насчет Х-трейла не соглашусь, что он  лучше Соренто.

Полтора года езжу на Трейле японской сборки, и есть большие нарекания на качество. Пластик скрипит на передней панели, при морозах особенно, шумоизоляция слабенькая, движок в салоне слышно здорово. После первой зимы зацвела дверь багажника, покрасили по гарантии, в сервисе сказали, что это дефект покраски, много народа приезжает с той же проблемой. Поменял все хромированные накладки и спереди , и с зади. Уже успел поменять антенну по гарантии, которая слабо ловила радиостанции, а потом еще и отошла от крыши, во время дождя вода, через крышу потекла в салон. После установки новой антенны, качество приема радио стало ненамного лучше. Сейчас Х-трейл продаю, заказал себе Соренто.  А насчет цены , базовый Х-трейл питерской сборки стоит 1050000руб, Соренто с полным приводом стоит 1089000руб, но Соренто и явно больше и комфортнее будет, у  Х-Трейла сзади места совсем негусто. Да и по дизайну и комфорту сравнивать их не стоит.

До Х-Трейла 3 года ездил на Киа Церато скрипов небыло, ди и лакокраска была получше, движок в салоне практически не слышен был.

Так что корейцы по качеству уже можно сказать догнали япошек.

 

0
НаAudi Q3, Audi Q518 февраля 2010 в 17:26

Та же фигня с Мохаве. Недавно читал статью в 4х4 про него. По мнению журналиста всем хорош автомобиль, но стоить должен не больше 1.2 млн, а стоит 1.9! А это дороже чем Паджеро 4 и почти столько, сколько новый Прадо! Не говоря уже о Туареге и Дискавери, которые стоят почти тех же денег при чуть более бедных комплектациях. Явный просчет корейского представительства в России.

+2
алешка питерский
НаKia Rio, Peugeot 30818 февраля 2010 в 17:31

С Паджеро его не корректно сравнивать, так как Мохав считается уже люкс классом и теже журналисты пишут, что качество интерьера и оснащения выше всяких похвал.

0
gribych
НаNissan Pathfinderизменен 18 февраля 2010 в 17:45

Люкс класс. Ха-ха. Ну вот очередная дешовка в люкс-классе. Люкс класс это когда крикнут - вот новая Бэха в 5 раз дороже старой! и все побегут покупать.

0
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30818 февраля 2010 в 17:44

А вы в нём сидели, чтобы назвать дешёвкой? Помоему очень даже прилично. Но конечно для раскрутки марки в России 1.9млн они загнули.

0
gribych
НаNissan Pathfinderизменен 18 февраля 2010 в 17:56

Люкс-класс это не машина - это бренд. Покупая KIA Mohave Вы покупаете расфаршмаченый таз, покупая BMW X6 - Вы покупаете бренд (Удовольствие за рулем). Завод BMW стоит столько же сколько и Хёндай, а вот синебелая эмблемка... Думаете когда Вы платите за машину она столько и стоит. Вы платите столько сколько готовы за нее отдать. Когда Вы будете готовы отдать за KIA больше чем за Лексус, то несомненно она станет люкс.

+1
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30818 февраля 2010 в 17:57

Ну я сомневаюсь что BMW и все его заводы стоят дороже Hyundai.

У Huyndai автомобилестроение на самом последнем месте.

0
gribych
НаMazda Protege18 февраля 2010 в 18:17

Для многих людей в России слово люкс и бренд ни как не ассоциируются  с Киа

0
НаKia Sorentoизменен 18 февраля 2010 в 19:05

vladlen

/если стоишь на горке, нога на тормозе, отпускаешь тормоз и машина не покатится назад -  простите, но при наличии АКПП скатиться назад можно только в положении N!!!

Ответ: Речь идет о движении в горку (на горку) - я же описал работу этой функции . Машина удерживается именно тормозными колодками (они зажаты). А если машина с АКПП (без таковой функции) то при остановке В ГОРКУ  (достаточно крутую) даже если положение коробки находится в позиции "D" - при отпускании педали тормоза машина покатится назад.

Вот и дошла очередь до отзыва от менеджера по рекламе КИА моторс раша!

Ответ: Естественно никакого отношения к KIA моторс я не имею, я что рекламирую эту машину? Я даже не стал давать никаких советов покупателям. Я всего лишь хотел как можно подробнее описать машину, т.к перед покупкой своих авто я тоже сначала смотрю отзывы конкретных владельцев интересующих меня авто, а не их рекламные ролики. Но, к сожалению,  в отзывах информация не всегда полная. Я написал про то , что меня бы самого интересовало.

кубик-рублик

Ответ:Да, про расход я действительно забыл написать. Расход не маленький. Сейчас зимой при 100% городской езде и с прогревами кушает около 19 литров!!! Осенью было около 16-17.

gera757

особенно понравилось про нишу с двумя чемоданами в ней????Где же начинается пол багажника-на уроне груди?

.И про прогрев салона

то же про подогрев сидений.Фантазер!

Ответ: Чтобы не гадать на каком уровне "ниша" (в которую действительно помещается пара чемоданов) можно просто найти фото багажника в интернете и посмотреть.

Естественно я не имел ввиду прогрев салона за 3 минуты до температуры в нем 21С, за 3 минуты в движении температура охлаждающей жидкости доходит до 60С и в салон поступает достаточно теплый воздух.

А в чем ,собственно, фантазия?? Я думаю что в вашем авто прогрев сидений идет примерно минуты 3- 4 ,так? Да и в моих предыдущих автомобилях примерно минуты 3-4 "подогревались" сиденья до ощущения тепла. Поэтому я и написал что в KIA за 1 минуту т.к. меня это очень порадовало. И это действительно так.

 

-1
viktor68
НаMazda 628 февраля 2011 в 16:57

а можно поподробнее про шумку и плавность хода? и проходимость все таки как у него? И каким образом работает полный привод, сам подключается или есть выбор авто - 4 х 4 - блокировка - или еще что то

спасибо.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2010 в 19:16

машина свежая, автору машина нравится, так почему же отзыв заказной? соренто может быть и стоит как аутлендер, но он точно не хуже, тогда почему же кореец должен стоить меньше? материалы у соренто приличного качества и при этом исполнено все в хорошем стиле, а то, что мы не привыкли, что корейцы стоят как японцы, так это просто вопрос времени. привыкли же мы к новым пошлинам, а год назад какими дикими казались новые цены. а покупать или нет - тут дело каждого. рад за автора, что ему авто нравится.

+9
НаJeep Grand Cherokee18 февраля 2010 в 21:42

Выложи фотки, пусть народ успокоится.

0
НаAudi Q3, Audi Q518 февраля 2010 в 21:45

Люкс или премиум - это немцы Ауди, Мерседес и BMW, американцы Калиллак и Линкольн. Еще РейнджРовер, Вольво, Бентли, Ролс-Ройс, Мазератти, Феррари, Бугатти - марки со 100-летней историей инженерии, спортивных побед, взлетов и падений.  С натяжкой это японцы-новоделы Инфинити и Лексус  и может быть Акура.

Больше люксовых брендов я не знаю. И уж точно КИА к люксу или премиуму не относится. Это хороший новодел, качественно сделанный но без шика, изыска, без той ауры, за что люди готовы переплачивать в разы. Сила бренда велика и особенно у больших дорогих машин. Пусть часы Casio хороши и не ломаются, всегда показывают точное время, но обеспеченый человек их не купит, предпочтя известый швейцарский бренд. Чилийское вино хорошее, но истинный ценитель выберет французское.

Так же и здесь - КИА и Хюндай вряд ли станут когда нибудь люксовыми брендами. Так же как не стала им Тойота и Ниссан. Но если маркетологи компании придумают и культивируют НОВЫЙ корейский бренд, будут вкладывать в рекламу, оформление салонов, работу с клиентами, то может лет через 20-30 мы сможем говорить о корейском премиуме, как сейчас говорим об Инфинити и Лексусе.

+1
алешка питерский

Про люкс - расклад правильный (только Ferrari не 100 лет - недавно за 60 перевалило).

И чилийское вино есть очень отличное - истинный ценитель начнёт трапезу с него (интенсивный и притягательный вкус и запах молодых чилийских вин способствует аппетиту), а закончит выдержанным французским.

0
максим александрович
НаToyota Avensis, Toyota Camry18 февраля 2010 в 22:36

А я выезжаю на работу на сузуки , а приезжаю на майбахе {#biggrin}

0
777arturik
НаAudi Q3, Audi Q519 февраля 2010 в 09:11

Да, про Майбах я забыл как то)))) 100 или 60 лет Феррари - это уже нюансы. Главное что эта марка наверно самый узнаваемый бренд в автоспорте, который однозначно ассоциируется со скоростью и победами. А КИА пока вызывает ассоциации с бюджетными машинами и точно не со спортом, высокими технологиями и роскошью)))).

А вина я лично разные люблю, мне и кубанские с крымскими очень нравятся)))

0
алешка питерский
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2010 в 09:57

Я неговорю, что именно KIA какой-то супер бренд и все побежали его покупать, но и никогда и небудет в люкс сигменте.

Они сами Мохав называют люксом. Конечно людям с излишнем достатком важно, что будет на шильдике.

Hyundai пока косится на люкс бренд и я думаю лет через 10 это будет уже узнаваемая марка как Лексус, так как денег эту меге гиганта навалом и сейчас онм вкладывают в разработки кучю денег.

Почитайте про Hyundai Genesis, для корейцев в автопроме это очень серьёзный шаг вперёд.

0
gribych
НаAudi Q3, Audi Q519 февраля 2010 в 10:21

Я регулярно читаю автомобильную прессу как бумажную, так и электронную. И везде пишут, что Генезис хорош, но ему очень далеко до признанных грандов автомобилестроения. По подбору материалов, фактур, цветов и оттенков, по дизайну, по нстройкам автомата и подвески. Но прогресс на лицо. По сравнению с Сонатой - вообще революция.

Марка Хюндай и так хорошо узнаваемая и имеет много лояльных к ней потребителей. Но те, кто сегодня ездят на Гетцах и Сонатах не готовы пересесть на Генезис, который в 5-6 раз дороже. А те, кто ездит на Ауди и BMW не хотят пересаживаться на Генезис, несмотря на то, что он дешевле.

Так что корейцам еще работать и работать, но они движутся в правильном направлении.

0
алешка питерский
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2010 в 10:24

Так что корейцам еще работать и работать, но они движутся в правильном направлении.

И я о том же.

0
алешка питерский
НаToyota Avensis, Toyota Camry19 февраля 2010 в 23:13

... кубанские с крымскими ...  миксуем-с !

0
алешка питерский
26 февраля 2010 в 18:50

Человек чем-то напоминает стадное животное, когда речь идет о потребности чем-то выделяться из толпы  - на этом и играют "люксовые бренды" при реально незначительном отличии в качестве при нынешнем уровне прогресса и глобализации.  Старо как мир - мы, люди, и я в том числе, наверное, в плену собственных амбиций и потуг на исключительность. В целом, ничего плохого в этом нет, в возможности самовыражения мирным путем. Просто надо помнить, что наше мнение успешно "культивируется" извне, и мы подчас этого не замечаем.

+1
НаHyundai Santa Fe19 февраля 2010 в 10:29
алешка питерский вчера в 21:45 # 1 / 1 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Люкс или премиум - это немцы Ауди, Мерседес и BMW, американцы Калиллак и Линкольн. Еще РейнджРовер, Вольво, Бентли, Ролс-Ройс, Мазератти, Феррари, Бугатти - марки со 100-летней историей инженерии, спортивных побед, взлетов и падений.  С натяжкой это японцы-новоделы Инфинити и Лексус  и может быть Акура.

Больше люксовых брендов я не знаю. И уж точно КИА к люксу или премиуму не относится. Это хороший новодел, качественно сделанный но без шика, изыска, без той ауры, за что люди готовы переплачивать в разы. Сила бренда велика и особенно у больших дорогих машин. Пусть часы Casio хороши и не ломаются, всегда показывают точное время, но обеспеченый человек их не купит, предпочтя известый швейцарский бренд. Чилийское вино хорошее, но истинный ценитель выберет французское.

Так же и здесь - КИА и Хюндай вряд ли станут когда нибудь люксовыми брендами. Так же как не стала им Тойота и Ниссан. Но если маркетологи компании придумают и культивируют НОВЫЙ корейский бренд, будут вкладывать в рекламу, оформление салонов, работу с клиентами, то может лет через 20-30 мы сможем говорить о корейском премиуме, как сейчас говорим об Инфинити и Лексусе.

 

 

Складывается такое впечатление, что людям до того обидно, что корейцы стали делать приличные автомобили, не хуже тех же японцев. Прямо не пишут, а плюют! Полность согласен с gribych, корейцы начали делать хорошие машины и я считаю за адекватные деньги. Привыкайте господа.

+1
НаFiat Punto19 февраля 2010 в 13:46

мне машина понравилась.

Очень интересно выглядит, но вот как у нее будет с проходимостью?

предыдущий соренто был таким тяговитым толстячком, который нравился за неприхотливость,  за универсальность.

не потеряет ли соренто своих сторонников?

не получится ли так, что и неприхотливым трудягой он перестанет быть и "машиной для обеспеченных"  он не станет?

 

+1
millental
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 19 февраля 2010 в 14:03

В авторевю был тест. Он уже не имеет такой проходимости.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65271&SECTION_ID=1784
0
gribych
НаFiat Punto19 февраля 2010 в 15:00

да  я авторевюшникам не всегда доверяю.

статья интересная, но мнение хозяев, на мой взгляд, ценней.

 

0
millental
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 февраля 2010 в 12:49

Я им как раз более-менее доверяю.

Хотя есть у них "космонавты" вроде Голованова: вчера буквально с Нексии на путную машину пересел - и всё. Окончательный отрыв от реальности

+1
sobol
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2010 в 08:34

+1 за Голованова :) а так нормальное издание, очень часто получаются адекватные статьи из мира реальности.

+8
19 февраля 2010 в 15:37

на счет натяга "...АКПП, что когда едешь в довольно крутую горку..." тоже бесило всегда, на большинстве примитивных автоматов так и бывает, работа автомата "на  опережение" признак современной АКПП

вообще дотошно написано, как я и люблю, спасибо, но сама машина дороговата помоему, не за свои деньги

родственник такую смотрит - дизель в максималке, но я ему советую МЛ 3-4хлетний взять за теже деньги или коня 4-5летнего, к тому же они через 2 года эксплуатации не потеряют в цене так сильно

а Вам удачи на дорогах

0
19 февраля 2010 в 15:53

Я тоже согласен что машинка дороговата,если брать в расчет чтоб без автомата обойтись,то можно Freelander 2 взять-он как то логичней будет казаться за такую сумму,плюс его проходимость получше будет чем у KIA.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 февраля 2010 в 19:48

интересный отзыв. жаль, что недорогие корейские автомобили остались в прошлом.

+6
НаMitsubishi Pajero19 февраля 2010 в 20:59

хороший авто.  только про расход нет ничего.... сколько жрет то?

0
maxxl
НаKia Sorento19 февраля 2010 в 23:47

зимой с прогревами и езе 100% город - около 19л

0
viktor68
НаMitsubishi Pajero24 февраля 2010 в 15:48

неслабо...

0
20 февраля 2010 в 18:23

Мутный отзыв. В начале говорит: сейчас объясню почему поменял свою машину именно на эту (между прочим хороший седан Камри 2008г.). Ожидаешь - купил дом в деревне, на Камри жалко брюхо царапать. Ан нет. Далее никаких объяснений, а только дифирамбы новой машине. НЕ ВЕРЮ.

0
ford545
НаKia Sorentoизменен 20 февраля 2010 в 19:55

Ожидаешь - купил дом в деревне, на Камри жалко брюхо царапать - хочешь верь , хочешь не верь почти в точку попал !!!!!!!

+1
НаSsang Yong Kyron20 февраля 2010 в 20:13

Нравится это кому-то, либо нет, но адекватно мыслящий человек должен признать - на сегодня корейцы делают отличные автомобили, не уступающие ни японцам, ни немцам ( по надежности даже превосходящие европейцев ) !!! Вот и цена на корейцев растет, ничего удивительного...

+1
алесандр
20 февраля 2010 в 21:34

Категоричны Вы однако. Только представте, сколько вокруг вас неадекватных на ваш взгляд людей. Страшно жить будет.

0
ford545
НаSsang Yong Kyron20 февраля 2010 в 23:29

На мой взгляд очень многие согласятся с вышеизложенной аксиомой!  А Вы (судя по нику) считаете Форд вершиной инженерной мысли?... Уверен, найдутся и  у Вас сторонники... {#smile}

+2
алесандр
21 февраля 2010 в 00:06

Я просто считаю Форд хорошим автомобилем, одним из многих. Наверняка есть и лучше и хуже. А то, что вы свои версии считаете аксиомами, наводит на мысль о трудностях в общении с вами по жизни, если это действительно черта характера.

А может быть я ошибаюсь, и вам просто хочется ощущать, что ваш Киа-Сид лучший автомобиль гольф-класса? Так я не возражаю,  для вас он именно такой. А другим позвольте иметь своё мнение, даже если оно отличается от вашего.

Вообще-то, я просто хотел перевести комментарий в шутку, а вы прямо заставили меня оправдываться, больше не буду с вами дискутировать, боюсь я вас, таких серьёзных и суровых.

-1
ford545
НаSsang Yong Kyron21 февраля 2010 в 01:34

Уважаемый ford545, выходит, что у нас с Вами и разногласий-то никаких нет! Вы считаете Форд хорошим автомобилем, я не спорю. Я считаю KIA Cee`d Sporty Wagon хорошим автомобилем, Вы не возражаете!!!  Хочу отметить, про корейцев я говорил, что они не уступают, а про лучших Вы сами домыслили)

А оправдываться не надо, я, как и Вы, уважаю право на собственное мнение!

+2
алесандр
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2010 в 08:50

алесандр  везде правильно сказал. корейцы делают достойные автомобили. это в начале девяностых они только учились под пристальным вниманием японцев, которые вырастили на свою голову сильных конкурентов. киа и хендэ еще ищут свой собственный стиль, но технологии уже давно не копируют у конкурентов. часто даже сами делятся своими разработками с союзниками по альянсу, например с даймлер-крайслер. в общем от меня по всем комментам +

+7
алесандр
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajeroизменен 24 февраля 2010 в 17:07
Нравится это кому-то, либо нет, но адекватно мыслящий человек должен признать - на сегодня корейцы делают отличные автомобили, не уступающие ни японцам, ни немцам ( по надежности даже превосходящие европейцев ) !!! Вот и цена на корейцев растет, ничего удивительного...

Не делаю корейцы отличных автомобилей! Возможно они твердые троечники, но никак не отличные. Если на скорости в 50 км/ч заклинило левое заднее колесо и в результате я оказался на крыше!!! Знаете чему я рад? Я радуюсь увеличению штрафа за непристегнутый ремень!!! Смотрели мы с шефом на того же Мохава. Визуально столько огрехов нашли что...!   Автор отзыва больше смахивает на менеджера. Не может все нравится в машине! Или , не бывает машин без недостатков!!! Скоро допишу свой отзыв про Соренто и выложу, правда про старый Соренто. Но у меня мнение про КИА уже не изменится!!! Кстати про проходимость, старый Соренто меньший проходимец из всех кроссоверов наверное. Перед непомерно тяжелый сразу утопает и зарывается.

+1
al end
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 17:52

приехал на спектре на очередное ТО. дилер продает разные марки автомобилей, так что под одной крышей скопилось много каких брендов. приезжает эвакуатор и прямо к центральному входу сгружают мицубиси-л200. из самого эвакуатора выскакивает владелец пикапа и бежит в салон. из последующего скандала узнал, что машине 2 недели, мужчина ехал с семьй на природу, задний мост встал поперек машины. итог - кювет на средне-трассовой скорости (не знаю с какой он скоростью ехал). здорово, что никто не пострадал. а вы все корейцы-корейцы. сейчас такие страшилки можно про любого производителя рассказать.

+3
topguns
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero26 февраля 2010 в 19:29

Я не страшилку рассказываю! А говорю то что было на самом деле, и не скем нибудь, а со мной лично!!! Если кто не верить могу фотки скинуть и ......! А вообще мне кажется, нам сливают самый отстой! А из этого отстоя худшее отправляют к нам в регионы!

0
НаMitsubishi Outlander21 февраля 2010 в 11:46

А как обстоят дела с ТО1 (или ТО2) ? Какова цена за работу и расходники?

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze21 февраля 2010 в 16:02

внешне очень смахивает на аутлендер-хл, но гораздо крупнее в габаритах. в общем достойное авто, хотя и подрастерял внедорожный арсенал.

+4
28 февраля 2010 в 02:06

Смотрел новый Сорик недавно в салоне, сравнивал с моей Сантой.

По компоновке машины близнецы братья.

Отделка ИМХО не лучше, учкудук постоянно перед глазами.

Понравился только большой ящик холодильника.

По поводу двигателя и новой коробки песню поют хотя бы после 100 т.км. Их ресурс и надежность пока остаются под вопросом.

По такой цене в максималке уже бы не взял.

Моха тоже не айс, в смысле люкс. Кожаный салон полностью из дерьмонтина. Большой кроссовер, причем нафига он рамный нужен. Сильно наддутый дизелек может оказаться капризным на нашу соляру, налоги на 250 л.с. не хилые. Такие бабки платят уже за понты, а это просто рабочая лошадка, но весьма прожорливая.

 

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 мая 2010 в 00:27

Я тут писал про муки выбора авто и спрашивал совета форумчан по вопросу Соренто Нью или Подержаный люкс-бренд.

http://avtomarket.ru/forums/choose/42168/

После этого я еще раз протестировал Соренто Нью,но уже с семьей.Интересовало мнение жены и дочки.Если дочкино мнение свелось к тезису "мне красненькая нравится",то супруга отметила,что просторно,не очень тряско,но,и менее комфортно чем в седане.(это естественно!)

Я же для себя еще раз отметил,что автомобиль достаточно хорошо собран,сочетание двигатель-коробка работают хорошо.Особых эмоций нет,но и отвращения нет тоже!

В ценовой категории этого авто предложений много.Но если разбираться с комплектациями,то получается каждый раз такая штука-хочешь Фрилендер с наворотами СорикаНью-плати на 100тыров больше.С другими брендами приблизительно тоже самое.Так что и с маркетингом у корейцев все нормально.

В силу своей профессии много и быстро перемещаюсь по миру.Из наблюдений.В Омане Соренто Нью в топ комплекте стоит....33000$?в ОАЭ-32000$,в Баку-28900 евро=40000$,в США с двиглом кажется 3.8 26-кобыл 29000$+ налог около 7.5%.

Так что вот это более или менее и является ценой корейца.Но нас,россиян,заставляют скинуться чтоб владельцам Приоро-Калин было на чем ездить.

Т.О. Соренто стоит 30-35 тыс у.е.А калина цена за которую ее купили + разница цены в салоне Соренто-30 тыс у.е.Посчитайте.Цена Калины приблизительно 25тыс у.е!!!!

Вот это уже страшно.

После праздников иду заказывать Сорика на бензине.

Кстати,"живые" машины практически отсутствуют в автосолонах не только региональных,но и столичных диллеров!

А,еще одна унизительная бяка.На сайте киа и в прайсах везде есть выбор цвета кожи.В реальной жизни-Только черная кожа.Для России такой вот люкс!

0
Добавить комментарий