KIA SORENTO new.
Машину купил осенью 2009 года. Почему именно этого корейца? Попробую объяснить в процессе "отзыва". Сразу скажу, что до этой было много машин: тойота камри 2008 года, тойота камри 2005 года, мазда 6, пежо 307, ситроен и т.д...
Но, наверное, сразу о машине. Цвет белый, бензин 2.4, АКПП 6, привод полный, цена 1150000 руб.(не на коже). На данный момент пробег 5500 км. Салон просторный, широкий, водитель и пассажир размещаются очень комфортно. Задние пассажиры тоже не будут обижены пространством. У меня рост 184 и плюс я привык далеко отодвигать водительское сиденье, садясь за самим собой коленки не то, что не упираются в спинку сидения, а еще и остается довольно большое пространство. Так же и по ширине. Трое взрослых размещаются совершенно комфортно. Да еще спинки задних сидений регулируются по наклону (примерно позиций 6), можно практически полулежа расположиться. Материал обшивки на редкость удачный. Не маркий, очищается легко, ничего к нему не липнет, как к велюру, и внешне хорошо смотрится. Обогрев передних сидений работает хорошо (быстро), примерно за минуту нагревает сиденье и спину. Так же хорошо работают обогреватели зеркал и лобового стекла (в районе дворников). Настройки климата тоже очень адекватные. В морозы -25 салон прогревается минут за 5-6 (если прогревать на месте), при езде минуты за 3. В морозы машина заводится с первого раза, проблем с этим нет. Пластик в машине смотрится хорошо, и притом, что он твердый, ни скрипов, ни сверчков нет вообще!!! Панель приборов смотрится хорошо, белая подсветка не блекнет на солнце (приборы просматриваются идеально). Очень радует, что корейцы не стали экономить на подсветке всяких кнопочек (в отличии от японцев), т.е. и на дверях все кнопки стеклоподъемников подсвечиваются, и регулировка зеркал, и света, и. т.д. В общем, подсвечиваются все. И расположение всех этих кнопочек очень удобно. Есть контрольная лампа бачка омывателя. Звук родной магнитолы на хорошо, читает МР3, есть USB порт для флешки (что очень удобно), записал кучу музыки и CD не нужны. Также есть порты для Iphone и Ipod. Обзорность в машине хорошая, нет "мертвых зон", хотя нет, иногда все-таки мешают широкие задние стойки. Попробую объяснить: когда сдаешь назад под углом 45 градусов к дороге и рядом стоит припаркованная машина, то в какой-то момент эти самые стойки закрывают обзор и не видно двигающегося по этой дороге транспорта. На ближнем свете стоит ксенон - светит отлично.
Клиренс по паспорту 184 мм. Это по нижней точке (двигатель опущен), а если замерить высоту от порога до асфальта, то получается или 210 или 230, не помню, как-то сам измерял ради интереса. Подвеска комфортная, не жесткая. Неровности дорог глотает хорошо, нет ни пробоев ни каких-либо стуков. Дорогу держит отлично. Вообще по управляемости почти как легковая машина, что по трассе 160-170 идет как влитая (чего я почему-то не ожидал), что в поворотах, крены совсем незначительны. Очень хорош радиус разворота (он меньше, чем на моей предыдущей тойоте) из-за того, что колеса "кладутся" как в мерсах. Вообще машина довольно маневренная, чего я тоже не ожидал. Еще скажу, что машина очень устойчивая, довольно сложно даже по заснеженной дороге ее пустить в занос, но если все-таки зад начинает сносить, то тут-же срабатывает ESP, начинает чего-то трещать, хрустеть, притормаживать и электроника "душит" движок. Машина тут же выравнивается. Пробовал специально пускать машину в занос при включенной ESP - не получилось. Но при желании ESP можно отключить кнопкой из салона, вот тогда можно "погарцевать". Проходимость у машины нормальная для кроссовера. Пробовал залезать в снег по бампер, гребет и едет нормально (резина зимняя). В машине постоянно подключен только передний привод, а при малейшей пробуксовке автоматически подключается задний. Его подключение заметить почти невозможно, то есть подключается очень "мягко", нет ни рывка, ни толчка. Есть кнопка блокировки дифференциала, я пользовался ей пару раз - ради интереса. Кстати, в машине есть классная функция (трогание в горку), то есть если стоишь на горке, нога на тормозе, отпускаешь тормоз и машина не покатится назад (тормозные колодки продолжают быть зажатыми), нажимаешь газ, колодки мгновенно разблокируются и поехал. Есть также функция "помощь при спуске". Тоже пробовал ради интереса. Работает так: нажимаешь в салоне кнопку, отпускаешь педали и поехал с горки, машина сама будет притормаживать в зависимости от крутизны спуска. То есть если спуск плавный, скорость будет держаться в районе 15 км\ч, если крутой - 5 км\ч.
Теперь о движке и о коробке. Честно скажу, при покупке больше всего боялся, что движка 2.4 не будет хватать, т.к. машина довольно тяжелая. Но, к счастью, мои опасения не оправдались. Движка хватает в самый раз и по городу, и по трассе. Обгоны на любой скорости выполняются легко и безопасно. Попробую объяснить почему, если получится. Все дело в том, что двигатель и 6-ти ступенчатая коробка настроены между собой идеально. Это самый адекватный автомат, на котором мне приходилось ездить. Практически не тупит при любых режимах, умея скидывать скорость при кикдауне на 2-3 ступени вниз. И сами режимы (передаточные числа) подобраны практически в идеале. Блин, не знаю, как объяснить, чтобы меня поняли. Допустим, меня всегда бесило на моих предыдущих машинах (с АКПП), что когда едешь в довольно крутую горку (на небольшой скорости в городе), автомат переключается на 4-ую скорость при скорости 40 км\ч и держит обороты 1500, т.е. машина идет "внатяг", и чтобы ускориться, нужно либо потихоньку давить на газ и она будет еле разгонятся, или кикдаун, чтобы заставить ее сбросить хотя бы на одну передачу вниз, тогда коробка "подумает", сбросит вниз и рывок, чуть отпустил педаль - опять переходит на повышенную. Короче, не едешь, а дергаешься и педалью газа играешь. АКПП в KIA на этой же горке держит около 3000 оборотов (то есть я также бы поддерживал эти обороты на ручной коробке), при этом получаешь быстрый плавный разгон или если нужен резкий "кикдаун". Никаких рывков, "задумчивости" и игр с педалью газа. Не знаю, насколько мне удалось объяснить, но действительно коробка + движок настроены отлично. Поэтому машина очень неплохо, резво едет.
Ну что еще сказать? Шумоизоляция хорошая, на твердую 4-ку. Багажник большой и сделан очень удобно (в двух уровнях). В нем есть ниша, в которую можно положить пару чемоданов или инструмент. Закрыл нишу и багажник кажется пустым.
Почему выбрал именно эту машину? Да просто меня в ней, как ни странно, все устраивает. И двигатель, и коробка, и комфорт и шумоизоляция, управляемость, вместительность, проходимость (для моих нужд), внешний вид. И все эти достоинства - по адекватной цене. По надежности как будет - не знаю. Но на сегодняшний день вообще никаких проблем.
Вот думаю, о каких недостатках написать? Даже и не знаю. Разве что насчет задней стойки кузова, которая в некоторых ситуациях загораживает обзор? (Я писал выше). Еще мне не нравится, что когда включаешь омыватель заднего стекла, то щетка до того, как польется вода, успевает по "сухому " стеклу один раз пройтись. Да, и при "грязной" погоде зад машины и, соответственно, заднее стекло быстро пачкаются. Вот вроде и все.
Если будут вопросы по машине - задавайте, попробую ответить.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2009 г
Советов давать не буду потому, что каждому по душе какой-то свой автомобиль, свой стиль езды, свои технические требования к автомобилю. А Я пока свою машину выбрал. Удачи!!!
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфорт
- Цена
Недостатки:
-




