Рабочая лошадка.
Всем здравствуйте.
KIA Sorento 2,5 л. турбодизель (170л.с.), нашей сборки, был приобретен в мае 2008г. и после пробега в 23000 км был продан в апреле 2009г. Прошел год, но машину считаю интересной и поэтому рискну оставить свой отзыв. Чтобы вспоминая не выдумывать лишнего, постараюсь быть кратким.
Авто взял с автоматической 5-ти ступенчатой КП. Два варианта в трансмиссии: постоянный полный привод с автоматическим подключением переда и жесткое подключение переда с одновременным включением понижайки (по-моему). Есть система курсовой устойчивости. Такая комплектация оказалась оптимальной и очень удобной.
Интерьер салона конечно не шедевр, но откровенных ляпов в эргономике и качестве, думаю, никто не найдет. Тканевые сиденья для меня великоваты, но достаточно удобны. Салон просторен как спереди, так и сзади. Обзорность хорошая. Добавил камеру заднего вида с датчиками парковки - стало совсем хорошо. Кстати, с установкой 2-х дийного DVD в родную пустоту, передняя панель преобразилась, стала выглядеть интереснее. 6 родных колонок дают неплохой звук. Климатическая установка эффективна, но шумновата. А вот свет порадовал, линзы с галогеном светят отменно. Бортовой компьютер, на потолке, совершенно бестолков. Из нужного - это сколько осталось км до заправки, и то показания компьютера совпадают с основным датчиком только когда приближаются к нулю. Два очечника на потолке, один из них, наверное, для игрушечных очков. Шумоизоляция салона приемлемая.
На ходу машина понятна и послушна. Никаких излишних кренов в поворотах не обнаружил. Сама подвеска излишне жесткая, давление в шинах спускал до 2-х атмосфер. Машина держит прямую, без подруливаний. К колейности дороги не чувствительна. По управляемости для рамного внедорожника на твердую 4. Проходимость тоже на высоте. Я сам охотник, и внедорожник использовал по назначению. Единственное, что останавливает машину на бездорожье – это небольшой клиренс (по сравнению с УАЗом) и то, что её жалко! Дизельный двигатель тянет уверенно как на бездорожье, особенно на понижайке, так и на шоссе. Заявленные производителем 12 сек. до сотни – реальны. Это конечно не впечатляет, но в городе ущербным себя не чувствуешь, а на трассе до 180-ти разгоняется легко.
Коробка автомат откровенно туповата, но работает плавно. Если с места газ в пол, то все происходит достаточно быстро, можно повыпендриваться. Если едешь 40-60 км\ч. и газ в пол, то долго думает, скидывает на 1-2-ве передачи вниз, выкручивает на них обороты (ревет!), и после этого начинается довольно интенсивное ускорение. Короче, пока все это происходит, необходимость в быстром маневре отпадает. Поэтому к коробке нужно привыкнуть, почувствовать её и работать в половину педали! Машина достаточно прожорлива для дизеля. В городе до 14 литров зимой и не экономя, по трассе до 130 км\час - 10 литров; если больше 130, то расход почти как в городе.
ТО каждые 15 тыс.км, поэтому успел пройти один раз, затраты что-то в пределах 5 тыс. руб. Зато во время ТО обнаружили, что резиновый патрубок интеркуллера бракован и вот-вот порвется. Когда меняли патрубок, по гарантии, обнаружили, что сам радиатор бракован: раковина и трещина. Затем выяснили, что из-за всего этого постепенно выходит из строя турбина. В итоге, после долгих мытарств все поменяли по гарантии, после этого проблем с двигателем не было. На 20 тыс. км появились неприятные толчки в трансмиссии, на маленькой скорости. Поменял масло в заднем мосту, удары и толчки пропали. То, что слилось из моста, больше похоже на мазут с металлическими стружками. Примерно тогда же поменял все тормозные колодки.
Так как машина перешла в руки знакомых людей, то могу отследить ее примерную судьбу. За год после меня накатали в 3 раза больше. Причем условия эксплуатации были нещадные. За это время ничего существенного не ломалось, машина работала как вол. Так что выводы делайте сами.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г
Лучшего внедорожника за эти деньги найти трудно.
Достоинства:
- Удобен
- Практичен
- Соотношение цена-качество
Недостатки:
- Бренд KIA





Понятно по отзыву, что машиной был доволен, а чего тогда продал?