Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
2008 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Курск
4 мая 2010 → пробег 100000 км

Рабочая лошадка.

Всем здравствуйте.

KIA Sorento 2,5 л. турбодизель (170л.с.), нашей сборки, был приобретен в мае 2008г. и после пробега в 23000 км был продан в апреле 2009г. Прошел год, но машину считаю интересной и поэтому рискну оставить свой отзыв. Чтобы вспоминая не выдумывать лишнего, постараюсь быть кратким.

Авто взял с автоматической 5-ти ступенчатой КП. Два варианта в трансмиссии: постоянный полный привод с автоматическим подключением переда и жесткое подключение переда с одновременным включением понижайки (по-моему). Есть система курсовой устойчивости. Такая комплектация оказалась оптимальной и очень удобной.

Интерьер салона конечно не шедевр, но откровенных ляпов в эргономике и качестве, думаю, никто не найдет. Тканевые сиденья для меня великоваты, но достаточно удобны. Салон просторен как спереди, так и сзади. Обзорность хорошая. Добавил камеру заднего вида с датчиками парковки - стало совсем хорошо. Кстати, с установкой 2-х дийного DVD в родную пустоту, передняя панель преобразилась, стала выглядеть интереснее. 6 родных колонок дают неплохой звук. Климатическая установка эффективна, но шумновата. А вот свет порадовал, линзы с галогеном светят отменно. Бортовой компьютер, на потолке, совершенно бестолков. Из нужного - это сколько осталось км до заправки, и то показания компьютера совпадают с основным датчиком только когда приближаются к нулю. Два очечника на потолке, один из них, наверное, для игрушечных очков. Шумоизоляция салона приемлемая.

На ходу машина понятна и послушна. Никаких излишних кренов в поворотах не обнаружил. Сама подвеска излишне жесткая, давление в шинах спускал до 2-х атмосфер. Машина держит прямую, без подруливаний. К колейности дороги не чувствительна. По управляемости для рамного внедорожника на твердую 4. Проходимость тоже на высоте. Я сам охотник, и внедорожник использовал по назначению. Единственное, что останавливает машину на бездорожье – это небольшой клиренс (по сравнению с УАЗом) и то, что её жалко! Дизельный двигатель тянет уверенно как на бездорожье, особенно на понижайке, так и на шоссе. Заявленные производителем 12 сек. до сотни – реальны. Это конечно не впечатляет, но в городе ущербным себя не чувствуешь, а на трассе до 180-ти разгоняется легко.

Коробка автомат откровенно туповата, но работает плавно. Если с места газ в пол, то все происходит достаточно быстро, можно повыпендриваться. Если едешь 40-60 км\ч. и газ в пол, то долго думает, скидывает на 1-2-ве передачи вниз, выкручивает на них обороты (ревет!), и после этого начинается довольно интенсивное ускорение. Короче, пока все это происходит, необходимость в быстром маневре отпадает. Поэтому к коробке нужно привыкнуть, почувствовать её и работать в половину педали! Машина достаточно прожорлива для дизеля. В городе до 14 литров зимой и не экономя, по трассе до 130 км\час - 10 литров; если больше 130, то расход почти как в городе.

ТО каждые 15 тыс.км, поэтому успел пройти один раз, затраты что-то в пределах 5 тыс. руб. Зато во время ТО обнаружили, что резиновый патрубок интеркуллера бракован и вот-вот порвется. Когда меняли патрубок, по гарантии, обнаружили, что сам радиатор бракован: раковина и трещина. Затем выяснили, что из-за всего этого постепенно выходит из строя турбина. В итоге, после долгих мытарств все поменяли по гарантии, после этого проблем с двигателем не было. На 20 тыс. км появились неприятные толчки в трансмиссии, на маленькой скорости. Поменял масло в заднем мосту, удары и толчки пропали. То, что слилось из моста, больше похоже на мазут с металлическими стружками. Примерно тогда же поменял все тормозные колодки.

Так как машина перешла в руки знакомых людей, то могу отследить ее примерную судьбу. За год после меня накатали в 3 раза больше. Причем условия эксплуатации были нещадные. За это время ничего существенного не ломалось, машина работала как вол. Так что выводы делайте сами.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Лучшего внедорожника за эти деньги найти трудно.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобен
  • Практичен
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Бренд KIA
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
32538
Комментарии19 Добавить комментарий
НаOpel Antaraизменен 4 мая 2010 в 21:23

Понятно по отзыву, что машиной был доволен, а чего тогда продал?

0
a-cat
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2010 в 21:50

"Машина достаточно прожорлива для дизеля. В городе до 14 литров зимой и не экономя, по трассе до 130 км\час — 10 литров; если больше 130, то расход почти как в городе."

Очень даже неплохо для  полноприводного вседорожника массой 2 тонны с лишним и аэродинамикой кирпича!

0
a-cat
НаВАЗ 2112изменен 4 мая 2010 в 22:05

Понятно по отзыву, что машиной был доволен, а чего тогда продал?

Наверное, автор поменял машину из-за шильдика, что и указал в недостатках. Ведь Хонда куда престижнее, тем более Аккорд.

0
a-cat
НаVolvo XC70 5 мая 2010 в 08:45

Машиной действительно был доволен и лычка KIA меня не смущает, а продал по банальным причинам.

0
НаFord Kugaизменен 5 мая 2010 в 11:12

Если шильдик КИА не смущает, зачем тогда указывать его в недостатках?

К тому же, в последние годы бренды что КИА, что Хёндая перестали быть недостатком автомобиля :-)))) Правда и цена автомобилей приблизилась к японцам.

И можно узнать, что Вам не понравилось во внешнем виде, что Вы поставили тройку? По-моему внешний вид очень ничего и машина выглядит весьма солидно, по сравнению с одноклассниками.

0
slthorn
НаVolvo XC70 5 мая 2010 в 11:26

Поставил 3 потому, что это средняя оценка по 5-ти бальной системе. Ведь красивой машину не назовеш, да и не красивой то же. Таково мое личное мнение.

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 мая 2010 в 12:00

Два варианта в трансмиссии: постоянный полный привод с автоматическим подключением переда и жесткое подключение переда с одновременным включением понижайки- сами-то поняли что написали ?

+1
yarik78
НаVolvo XC70 5 мая 2010 в 17:04

Судя по отзывам, не поняли талько Вы. При повседневной езде перед подключается автоматически, если на пути образовалось бездорожье то останавливаемся, переводим крутилочку во второй режим. Тем самым блокируем перед и переходим на пониженый ряд передач. Так понятно ?

0
kolik74
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 мая 2010 в 20:05
Комментарий удален автором.
kolik74
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 мая 2010 в 20:08

kolik74 - Вы несколько не правы: общепринятое понятие "постоянный полный привод" (то, что называют "Фулл Тайм") - это не то, что установлено на Вашей машине.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 мая 2010 в 12:38

Ну, машина хороша, отзыв тоже неплох, но вот про маленький клиренс- это Вы чересчур...

0
НаMazda 3 5 мая 2010 в 21:49

Авто - своеобразный компромиссный вариант. Сравнительно свежий, ДИЗЕЛЬНЫЙ, немаленький  джип за такие деньги - класс! ну а что киа, так ничего плохого про марку не скажешь.

0
НаNissan Pathfinder 6 мая 2010 в 00:03

средний таз, изянов нет, преимуществ то же, ничего нового. Хотя одно примущество есть - ввиду быстрого вымирания производства рамных динозавров (а старички тойоты и ниссаны не вечны), может в ближайшее время стать объектом для постройки агрегатов для бездорожья, как уже произошло например со Mицу спортом.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 мая 2010 в 08:38

единственный недостаток автомобиля, как отмечено, "бренд КИА". я здесь вижу само отношение владельца к автомобилю. видимо существуют какие-то, одному автору известные, причины, чтобы говорить так. потому что надежная, удобная, достаточно тяговитая на трассе и на бездорожье машина может вызывать только положительные эмоции. имхо, автор стал заложником чужого мнения, вот и все. кто-то сказал, что киа - это не круто, значит "бренд киа" можно записать в минусы:-))) смешно. ни в коем случае не умаляю достоинств аккорда, ибо машина неплохая, самому удалось порулить по проспекту на предыдущем поколении. однако вы там уже и рулевую рейку поменяли, и еще что-то.... но бренд "Хонда" однозначно круче. удачи на дорогах!

0
topguns
НаVolvo XC70 7 мая 2010 в 09:34

Прошу прощения если затронул Ваши чувства владельца KIA. Согласен перенести "бренд КИА" из минусов в большие плюсы. {#smile}

0
kolik74
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 мая 2010 в 09:48

извиняться вам незачем. уверяю вас, чувства мои вы не затронули, вы удивили. {#smile} взрослый адекватный человек, написавший толковый отзыв, вдруг начинает говорить "штампами". за сам отзыв я поставил "отлично", а вот про бренд был удивлен. и КИА тут не при чем, вы могли бы написать про любую машину, просто совпало, что я на данный момент эксплуатирую Спортейдж.

0
topguns
НаNissan Pathfinder 7 мая 2010 в 12:23

 и все-таки Сделано в Германии, Сделано в Японии, Сделано в СССР, Toyota, VW, Hyindai что-то да говорит, ведь в основном встречают по одежке. И таких видимо больше чем тех кто зрит в корень. Поэтому иногда приходится соотвествовать тренду. Может Genesis и супер таз, но мыслей купить его на замену Мерседесу как-то не возникает. Ломать стерреотипы сложно, но если из хорошей машины бренд может сделать конфетку, но откровенное дерьмо убёт бренд и я думаю производители это осознают. Поэтому есть уверенность, что покупая брендовую весчь, как минимум не будет хуже как от не бренда. Вот кто-то страхует свой автомобиль, так вот плата за бренд можно считать что то же в определенном смысле страховка. Вопрос в адекватности цены такой страховки. При прочих равных реакция 99% людей предсказуема - за те же деньги они возьмут бренд а не noname. Но так как наши желания и возможности почти всегда не совпадают - иногда это приводит к определенной внутренней неудовлетворенности.

0
nnikov
14 мая 2010 в 22:01

Помоему погорячились вы, про то, что 99% возьмут бренд, я к примеру знаю человека, который запал на рено, и другие марки брать не хочет, другой свежий мерин Е сменил на шевроле тахо-он ему внешне понравился, но конечно  знаю и свирепых поклонников определённых брендов типа БМВ, но не сказать, что таких большинство. В общем ещё могу привести кучу разнообразных примеров-когда кто то молится на бренд, а другой берёт то, что просто понравилось.

0
14 мая 2010 в 21:11

У автора в голове каша по поводу полного привода.

На втором Соренто бампера и арки зачем-то покрасили в цвет кузова.Намек на паркетные условия эксплуатации?А по поводу лучше джипа за эти деньги...Да их навалом и получше,правда и постарше.Машина моё мнение середнячок.

0
Добавить комментарий