Тест-драйв Kia Sorento.
Всем доброго времени суток!
Выбираю авто, и поэтому сейчас усиленно посещаю тест-драйвы.
Вчера прошёл тест-драйв нового Соренто.
Понравилось:
- Очень приличные тормоза, замедление очень существенное для машины таких габаритов. Сравнивал со Sportage и Tucson. Клёва носом нет.
- Штатная музыка очень даже приличная, хотя 6 динамиков, однако мне понравилось.
- Камера заднего вида для парковки - притом нет "шкалика" с обозначением, парковаться очень удобно.
- Обзорность назад порадовала, особенно зеркала заднего вида - увидеть можно всё, или почти всё.
- На экземпляре, который стоял в дем. зале, с кремовой кожей в сочетании с чёрной торпедой смотрится очень даже. Хотя на любителя.
- Регулировка заднего ряда сидений по углу наклона - очень удобная вещь, особенно для дальних поездок.
- Очень острое управление, пробовали резкие перестроения - почти как в легковой. По сравнению со Sportage и Tucson "небо и земля" (не в обиду владельцам).
- Подлокотник - очень большой и удобный, двоим крупным людям понравится.
- Внутренние габариты (у меня рост 192, вес 115), сидеть за рулём и за самим собой очень удобно.
- Конечно же багажник, он действительно большой.
- 6-ст автомат порадовал, переключается плавно, без рывков.
Не понравилось:
- ЛКП, видимо последние тенденции заставляют экономить на краске. На вид очень нежное...
- Пластик в салоне действительно жёсткий, стойки, двери. Однако, на торпеде мягкий. С другой стороны, машину покупаешь ездить, а не щупать пластик.
- Шумка в целом нормально, однако при движении из-под зоны багажника, а точнее стороны размещения зап. колеса, идёт гул. При этом сидя на пассажирском спереди его не так сильно слышно.
- Динамика в принципе сносная, всё-таки задача данного авто не гонять, а проезжать. Для трассы хватит. По паспорту 11.1 до 100 км/ч, по ощущения вроде похоже.
- Клиренс меня не порадовал, особенно под передним бампером. Сравниваю со старым Соренто. Там с этим намного лучше. Если поставить защиту картера, а её по-любому ставить, клиренс ещё уменьшится.
- Нет возможности открывать отдельно стекло багажной двери, только целиком. В предыдущем Соренто они открывались независимо. Поймут те, кто сталкивался на парковке гипермаркетов с ограниченным доступом к багажнику.
- Расход во время теста по борт компьютеру показывал 18.5 литра. Думаю, что после обкатки будет меньше.
Лирика.
Цена - ну, это, конечно, дело каждого. На самом деле, тестил образец за 1 329 т.р. Комплектацию каждый может посмотреть на сайте производителя. За эти деньги есть всё. Конкурентов за эти деньги много. Однако меня подкупает новизна модели и 5 лет гарантии. Хотя изначально рассматривал Соренто в предыдущем кузове - внешне больше нравится, присутствует рама, да и клиренс в 208 мм тоже радует. С июня этого года возобновляют производство этой модели в Ижевске. Буду ждать и тестить его, а там видно будет.
В целом тестом, ну и, собственно, машиной доволен. Нашпигована и очень современна. Прошу не ругать строго, так как писал о тест драйве. Всем удачи. С уважением...





Рекомендую прокатиться на дизельной версии!!! Все вопросы сразу отпадут! Мне очень понравилось. В конце лета буду сам брать дизель, 5 мест, на коже! Отзыв неплохой! Но то что Вы хотите сравнить со старым соренто это бред!!! Ведь машины абсолютно разные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И их нельзя сравнивать! вам просто самому нужно определиться или рама или паркетник. Почитайте отзывы на этом сайте еще http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2-new-2010_852.html/1/all-comments/#comments . Тем более, что Соренто в старом кузове будет собираться НАШИМИ русскими руками!!!! Подумайте несколько раз!