Kia 2.4 Бензин 174 л.с.
2009 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 мая 2010 → пробег 1500 км

Тест-драйв Kia Sorento.

Всем доброго времени суток!

Выбираю авто, и поэтому сейчас усиленно посещаю тест-драйвы.

Вчера прошёл тест-драйв нового Соренто.

Понравилось:

  • Очень приличные тормоза, замедление очень существенное для машины таких габаритов. Сравнивал со Sportage и Tucson. Клёва носом нет.
  • Штатная музыка очень даже приличная, хотя 6 динамиков, однако мне понравилось.
  • Камера заднего вида для парковки - притом нет "шкалика" с обозначением, парковаться очень удобно.
  • Обзорность назад порадовала, особенно зеркала заднего вида - увидеть можно всё, или почти всё.
  • На экземпляре, который стоял в дем. зале, с кремовой кожей в сочетании с чёрной торпедой смотрится очень даже. Хотя на любителя.
  • Регулировка заднего ряда сидений по углу наклона - очень удобная вещь, особенно для дальних поездок.
  • Очень острое управление, пробовали резкие перестроения - почти как в легковой. По сравнению со Sportage и Tucson "небо и земля" (не в обиду владельцам).
  • Подлокотник - очень большой и удобный, двоим крупным людям понравится.
  • Внутренние габариты (у меня рост 192, вес 115), сидеть за рулём и за самим собой очень удобно.
  • Конечно же багажник, он действительно большой.
  • 6-ст автомат порадовал, переключается плавно, без рывков.

Не понравилось:

  • ЛКП, видимо последние тенденции заставляют экономить на краске. На вид очень нежное...
  • Пластик в салоне действительно жёсткий, стойки, двери. Однако, на торпеде мягкий. С другой стороны, машину покупаешь ездить, а не щупать пластик.
  • Шумка в целом нормально, однако при движении из-под  зоны багажника, а точнее стороны размещения зап. колеса, идёт гул. При этом сидя на пассажирском спереди его не так сильно слышно.
  • Динамика в принципе сносная, всё-таки задача данного авто не гонять, а проезжать. Для трассы хватит. По паспорту 11.1 до 100 км/ч, по ощущения вроде похоже.
  • Клиренс меня не порадовал, особенно под передним бампером. Сравниваю со старым Соренто. Там с этим намного лучше. Если поставить защиту картера, а её по-любому ставить, клиренс ещё уменьшится.
  • Нет возможности открывать отдельно стекло багажной двери, только целиком. В предыдущем Соренто они открывались независимо. Поймут те, кто сталкивался на парковке гипермаркетов с ограниченным доступом к багажнику.
  • Расход во время теста по борт компьютеру показывал 18.5 литра. Думаю, что после обкатки будет меньше.

Лирика.

Цена - ну, это, конечно, дело каждого. На самом деле, тестил образец за 1 329 т.р. Комплектацию каждый может посмотреть на сайте производителя. За эти деньги есть всё. Конкурентов за эти деньги много. Однако меня подкупает новизна модели и 5 лет гарантии. Хотя изначально рассматривал Соренто в предыдущем кузове - внешне больше нравится,  присутствует рама, да и клиренс в 208 мм тоже радует. С июня этого года возобновляют производство этой модели в Ижевске. Буду ждать и тестить его, а там видно будет.

В целом тестом, ну и, собственно, машиной доволен. Нашпигована и очень современна. Прошу не ругать строго, так как писал о тест драйве. Всем удачи. С уважением...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
28998
Комментарии13 Добавить комментарий
2 июня 2010 в 10:20

Рекомендую прокатиться на дизельной версии!!! Все вопросы сразу отпадут! Мне очень понравилось. В конце лета буду сам брать дизель, 5 мест, на коже! Отзыв неплохой! Но то что Вы хотите сравнить со старым соренто это бред!!! Ведь машины абсолютно разные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И их нельзя сравнивать! вам просто самому нужно определиться или рама или паркетник. Почитайте отзывы на этом сайте еще http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2-new-2010_852.html/1/all-comments/#comments .  Тем более, что Соренто в старом кузове будет собираться НАШИМИ русскими руками!!!! Подумайте несколько раз!

0
daa220
изменен 2 июня 2010 в 10:39

Про 5 лет гарантии было написано очень много почитайте даже на этом форуме-это все полнейший развод с этой корейской гарантией

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июня 2010 в 10:03

По-моему ,это общая тенденция. Чем дольше гарантия, тем больше оговорок, написанных мелким шрифтом.И длиться это будет ещё очень долго.

0
НаMazda 6 2 июня 2010 в 11:31

Примерно за те-же деньги(1350-1400 тр) можно взять хоть и 3-летнюю ,зато серьезную настоящую машину: ТЛК Прадо, Лексус РХ-350,Паджеро, Туарег. Все равно от официалов корейских по гарантии ничего не добьешся.

0
женек р
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июня 2010 в 10:05

Указанные Вами машины,особенно Туарег, намного дороже в обслуживании. Так что здесь подход нужен абсолютно иной. Если человек готов платить за "премиум" , он и так купит б/у, но классом/статусом повыше.

0
sobol
НаMazda 6 5 июня 2010 в 21:30

Может быть Туарег и подороже выйдет в обслуге,не спорю. Но вот Прадо,Лексус ,Паджеро - машины безпроблемные,и поэтому,если обслуживать самому,то дорого не будет.

0
женек р
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июня 2010 в 23:24

Не стоит забывать о расходе топлива,стоимости расходников и таком понятии как гарантия. Для многих это очень важно

0
НаRenault Koleos 2 июня 2010 в 13:52

Удивила цена. Довольно серьезная как для корейца.

0
НаMitsubishi Pajero 3 июня 2010 в 13:50

машинка неплохая, но надо дизель брать.... хотя там цена еще больше кусается

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 июня 2010 в 18:34

Не совсем понял следующий момент: автор постоянно сравнивает машину со Спортиджем/Туссаном - какой Туссан имеется ввиду? Первый или ix35? Если ix35 - спорить не буду (не знаю), а если первый - много непонятного...

0
sma
НаKia Cerato 7 июня 2010 в 11:47

сравнивал именно с первым Туссаном и Спортейдж 2. Т.к. из кроссоверов упралял именно ими (ну ещё Кашкай был). Клевки носом при активном торможении на этих моделях ярко выражены. Вот так наверное отвечу Вам...

0
n-incognito
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня 2010 в 09:32

По поводу клевков спорить не буду - на Соренто новом не ездил. Но я никогда не слышал претензий к Тусану/Спортиджу по поводу остроты рулевого и тормозной динамики - так-же практически на уровне легковых, а Вы пишите - "небо и земля", что же выходит, на Сорике-нью как на Формуле-1? {#smile} И еще вопрос - за счет чего уменьшены клевки: только благодаря жесткости подвески или какие-то другие технические решения? Ну и последнее - цена этих машин все-таки прилично отличается...

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июня 2010 в 18:39

машина хорошая, вчера заезжал в салон дилера как раз на тест-драйв, бензиновый в коже и на автомате стоит за 1250. предложение очень даже хорошее. отзыва я не увидел.

0
Добавить комментарий