Первые впечатления... жизненные)))
27.03.2011
Долго ломал голову в выборе, что купить: Шниву новую, Тушкана или Икстрейла 2005-2006 г.в. В общем, уложиться до 600 т.р. Требования: полный привод, автомат, недорогое обслуживание и чтобы не ведрами лопала. После проведенного личного бенчмаркета остановился... на Соренто, которого внезапно увидел у своего хорошего знакомого. Пообщались, прокатился + хорошая скидка как своему + гарантия на год на ДВС и АКПП... КУПИЛ. До этого из опытов эксплуатации внедорожников только а/м НИВА 214.
Пишу жизненно, понятно и без пафоса. Мой стаж водителя с 1996, десяток а\м пройдено.
Итак, машина впечатлила просторным и удобным салоном, особо ничего не скрипит, вод.сиденье имеет различные настройки, что позволяет расположиться очень удобно, на дальняк ещё не ездил, но 3-4 часа по городу не утомляют. Посадка поначалу немного пугала, высоко с непривычки, но потом привык и понял плюсы высокой посадки: высоко сижу, далеко смотрю))) Обзору немного, на мой взгляд, мешают массивные стойки, но вроде привык уже. Руль информативен, но немного тяжеловат, это я сравниваю после Калины с электроусилителем.
Первые сотни километров меня пугали, я никак не мог прочувствовать размеры машины. Мне казалось, что все лезут под колеса или я наеду на кого-нибудь))) Тысячу проехал, но такое еще бывает. Жду, когда пройдет. Двигатель приятно удивил крутящем моментом, попробовал погонят - получилось! Машина показала неплохую динамику для 2х тонн, да ещё и на автомате. Очень радует шелест движка, немного прорывается его звучание в салон на разгонах, но последнее время перестал обращать внимание. Масло не кушает, расходники ещё товарищ заменил, вкл-я подшипники.
Расход саляры - вот это отдельная тема. В те рекламированные 8-12 л/100 км. (на улице -20-25 мороза) не укладываюсь. Жрет в р-не 15 литров(напрягает), но я думаю, что когда потеплеет, то будет меньше, долго приходится греть движок. Езжу в основном на заднем приводе, по снегу и льду на полном. По трассе примерно 10 литров получилось, скорость средняя 110 км/ч. В первые дни мороза (-20 было) не завелся, стоял 2 дня. Завелся от прикуривания, итого пришлось купить новый АКБ, взял АКТЕК 90 а/ч. По цене как на ВАЗ, пока крутит. В планах замена масла и фильтров, поехал к своему товарищу (бывший хозяин, он же имеет свой СТО), сказал готовить 3500 р., все заменят, вкл. расходники, приятно)))
Больше пока писать нечего, весной дополню.
13.03.2011
Привет всем!
Масло (мотюль) заменил с фильтром воздушным и чисткой расходника, обошлось в 3350р. Появился первый "нюанс" эксплуатации. При резком ускорении (нажатии на педаль газа) движок глохнет. Неприятно было пару раз, особенно при обгоне. После остановки, через полминуты завод отличный и едешь дальше. Почитал в форумах, советуют топливный фильтр заменить (говорил же на сервисе о его замене, сказали, что еще свежий), займусь ближайшие дни. И поражает интересный факт: расход по трассе 7-9 л/сотню, в городе 15-18 л/сотня, ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА? Машиной доволен, кайфую, но с горчинкой - это расход по городу!
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г
Смотри в оба при выборе и задай себе вопрос: "А оно тебе надо?" Если да, то бери!
Достоинства:
- Нормальный внедорожник за эти деньги
Недостатки:
- Задние стойки действительно слабые





мой дизельный кайрон заводится в -20 с первого раза но все равно для дизеля нужен подогрев однозначно, вопрос автору на какой резине ездите и присадки в саляру добавляете?