Kia Sorento 2.5 CRDi
2004 г.
2.5 л. дизель
145 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
26 февраля 2011 → пробег 170000 км

Первые впечатления... жизненные)))

27.03.2011

Долго ломал голову в выборе, что купить: Шниву новую, Тушкана или Икстрейла 2005-2006 г.в. В общем, уложиться до 600 т.р. Требования: полный привод, автомат, недорогое обслуживание и чтобы не ведрами лопала. После проведенного личного бенчмаркета остановился... на Соренто, которого внезапно увидел у своего хорошего знакомого. Пообщались, прокатился + хорошая скидка как своему + гарантия на год на ДВС и АКПП... КУПИЛ. До этого из опытов  эксплуатации  внедорожников только а/м НИВА 214.

Пишу жизненно, понятно и без пафоса. Мой стаж водителя с 1996, десяток а\м пройдено.

Итак, машина впечатлила просторным и удобным салоном, особо ничего не скрипит, вод.сиденье имеет различные настройки, что позволяет расположиться очень удобно, на дальняк ещё не ездил, но 3-4 часа по городу не утомляют. Посадка поначалу немного пугала, высоко с непривычки, но потом привык и понял плюсы высокой посадки: высоко сижу, далеко смотрю))) Обзору немного, на мой взгляд, мешают массивные стойки, но вроде привык уже. Руль информативен, но немного тяжеловат, это я сравниваю после Калины с электроусилителем.

Первые сотни километров меня пугали, я никак не мог прочувствовать размеры машины. Мне казалось, что все лезут под колеса или я наеду на кого-нибудь))) Тысячу проехал, но такое еще бывает. Жду, когда пройдет. Двигатель приятно удивил крутящем моментом, попробовал погонят - получилось! Машина показала неплохую динамику для 2х тонн, да ещё и на автомате. Очень радует шелест движка, немного прорывается его звучание в салон на разгонах, но последнее время перестал обращать внимание. Масло не кушает, расходники ещё товарищ заменил, вкл-я подшипники.

Расход саляры - вот это отдельная тема. В те рекламированные 8-12 л/100 км. (на улице -20-25 мороза) не укладываюсь. Жрет в р-не 15 литров(напрягает), но я думаю, что когда потеплеет, то будет меньше, долго приходится греть движок. Езжу в основном на заднем приводе, по снегу и льду на полном. По трассе примерно 10 литров получилось, скорость средняя 110 км/ч. В первые дни мороза (-20 было) не завелся, стоял 2 дня. Завелся от прикуривания, итого пришлось купить новый АКБ, взял АКТЕК 90 а/ч. По цене как на ВАЗ, пока крутит. В планах замена масла и фильтров, поехал к своему товарищу (бывший хозяин, он же имеет свой СТО), сказал готовить 3500 р., все заменят, вкл. расходники, приятно)))

Больше пока писать нечего, весной дополню.

13.03.2011

Привет всем!

Масло (мотюль) заменил с фильтром воздушным и чисткой расходника, обошлось в 3350р. Появился первый "нюанс" эксплуатации. При резком ускорении (нажатии на педаль газа) движок глохнет. Неприятно было пару раз, особенно при обгоне. После остановки, через полминуты завод отличный и едешь дальше. Почитал в форумах, советуют топливный фильтр заменить (говорил же на сервисе о его замене, сказали, что еще свежий), займусь ближайшие дни. И поражает интересный факт: расход по трассе 7-9 л/сотню, в городе 15-18 л/сотня, ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА? Машиной доволен, кайфую, но с горчинкой - это расход по городу!



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г

Смотри в оба при выборе и задай себе вопрос: "А оно тебе надо?" Если да, то бери!

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальный внедорожник за эти деньги

Недостатки:

  • Задние стойки действительно слабые
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
31840
Комментарии12 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 февраля 2011 в 09:10

мой дизельный кайрон заводится в -20 с первого раза но все равно для дизеля нужен подогрев однозначно, вопрос автору на какой резине ездите и присадки в саляру добавляете?

0
77alex
НаВАЗ Калина, Kia Sorento 1 марта 2011 в 18:12

Саляра Лукойла,из присадок добавляю антигель  Ликви -Моли,вроде))) Стал ставить в теплый гараж,расход заметно упал,правильно говорят-дизель тепло любит!

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander27 февраля 2011 в 09:39

Что то многовато для дизеля жрёт 15 литров, у меня ХС с бензиновым 2.5Т, 210 лошадок по городу 18 литров, при массе за 2 тонны и полным приводом. Учитывая цены на диз топливо, какой смысл тогда в дизеле?

0
jpdthby
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 27 февраля 2011 в 09:56

пробег у машины и смысл в дизеле только в крутяшем моменте экономить не получится у меня расход примерно литров 12

0
77alex
НаVolvo V70, Land Rover Freelander27 февраля 2011 в 10:54

точно

0
4 марта 2011 в 18:15

"Завелся от прикуривания, итого пришлось купить новый АКБ, взял АКТЕК 90 а/ч." Желательно побольше а/ч, хотя бы 100, у меня 110, причем после того как выкинул 2 акк.по 90 а/ч ,отеч.пр-ва, первый изначально гавеный был(3200руб) - попросту выкипел и соответственно решетки осыпались, 2ой тоже рублей за 3500 зимой сдох при запуске на морозе - ни один не покупал,но все равно обидно. Решил раскошелиться все таки, теперь стоит VARTA - это тоже самое что BOSCH,только изготовление Тайвань,немного качественней чем Малайзия. А вообще советуют и сам убедился,много зависит от Пускового тока(Ток холодной прокрутки) желателен не менее 800.

0
orbit19852
НаВАЗ Калина, Kia Sorento 4 марта 2011 в 22:55

Спасибо за совет! Посмотрю,лето в переди,сдохнет то воспользуюсь советом.Раскажите у кого какой расход саляры  и можно им управлять? Я понимаю,будут "умные" советы -поставь в гараж и т.д.,но хотелось бы практические .

0
игорь063
5 марта 2011 в 12:14

Лично я не очень заморачиваюсь по расходу, по трассе замерял из интереса: Москва - Орел и пару раз Москва-Иваново-Муром, не более 10 л на 100км, но при крейсерской скорости 110-120, скорость выше этого и расход увеличивается. Летом поеду Москва-Питер-Карелия и обратно, хочу поставить бортовик, будут точные данные отпишу в дополнении к своему отзыву.

0
orbit19852
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 марта 2011 в 08:59

я купил FORSE цена 3т емкасть маловата 74 но пусковой ток 720 в -32 заводил если еще хватит на следующую зиму то вобще отлично

0
12 марта 2011 в 00:57

77alex To: Основная фишка в том, что при замерзании салярки, аккум-р крутит около 3-4 раз на ампераже до 90А, а что бы прокачать полностью магистраль нужно как минимум 9-12 раз(прокачать "лягушку" если потребуется), и тут только 110 амперник выдержит, но это основываясь по моему печальному опыту на даче, если бы не аккум в 110А, то пришлось бы мне вызывать подмогу на 90 км ходу. А ситуации разные бывают, поэтому что бы не зарекаться, я решил для себя что все-таки аккум в 110 А самый актуальный! Но это я не о том, что все остальное - ерунда, наоборот, с удовольствием почитаю опыт эксплуатации.

0
НаВАЗ Калина, Kia Sorento13 марта 2011 в 19:26

Привет всем! Появился первый "нюанс" эксплуатации.При резком ускорении(нажатии на педаль газа) Движек глохнет.Не приятно было пару раз,особенно при обгоне.После остановки,через полминуту завод отличный и едешь дальше.Почитал в форумах,советуют топливный фильтр заменить,займусь ближащие дни.И поражает интересный факт: расход по трассе 7-9 л/сотню,в городе 15-18 л/сотня,ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА? Машиной доволен,кайфую! но с горчинкой -это расход по городу!

0
31 января 2013 в 11:12

"И поражает интересный факт: расход по трассе 7-9 л/сотню, в городе 15-18 л/сотня, ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА? Машиной доволен, кайфую, но с горчинкой — это расход по городу!" Читал темы на сайте Клубней http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=16  про прожорливость там решали эти проблемы(их может быть достаточно много)но вроде как решаемо.

Сам еще не владелец, но очень желаю этот аппарат!))

0
Добавить комментарий