Киа Соренто.
Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.
Сузуки, Ниссан и Мазда почему-то сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто - Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если что-нибудь с Сорентой будет, то без колес не останусь.
Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за "сигаретами", боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего... тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе -27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.
Кому-то нравится 3.5 объем и автомат. Для меня 2.4 и механика - самый оптимальный вариант. И не забывайте, что я предприниматель - копейку свою умею сохранить. В ралли Париж-Дакар не участвую, для меня 140 км в час как Шумахеру 300. Тем более, что свыше 120 км в час расход топлива повышается. Дизайн, ходовые качества и надёжность авто я оцениваю на 5. За время эксплуатации ездил из Рязани в Уренгой в деревню. Как Вы понимаете, там трассы нет. Также ездил на охоту и рыбалку и остался авто довольным. Пока в ближайшее время авто не хочу продавать и корейскому автопрому сейчас отношусь с уважением.
Простите за сумбурность, я никогда не писал отзыв. Изложил в свободном стиле.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 16V 2003 г
Если решил покупать, то никого не слушай, покупай. Одно знаю, что не пожалеешь.
Достоинства:
- Киа Соренто - хороший авто и как владельца меня вообще не напрягает. Если сядете за руль, то почувствуете себя человеком
Недостатки:
- По сравнению с Фольсвагеном Т4 салон маленький и много товара не увезешь
- Большой расход бензина - почти 11 литров в городе и 8-8,5 литров на трассе





Нормальный агрегат. Немного американского дизайна, но о вкусах спорить бесполезно. Управляй и все.