Соренто.
Купил Соренто в салоне в марте 2011 года. Из всех новых просмотренных авто за 1200 000 руб. этот показался наиболее подходящим мне. Хотелось тойоту, но рав4 даже в удлиненной базе показался очень маленьким и каким-то дамским авто, а на хиглендера не хватало денег. Ниссан х-трейл отпугнул российской сборкой. Остальные или маленькие, или дорогие. В общем, взял соренто с полным приводом и механ. коробкой.
На сегодняшний день проехал 23000 км, за время эксплуатации (не сглазить бы) поломок не было. Как и в любом автомобиле, есть плюсы и минусы.
Начну с плюсов.
- Расход бензина (заливал 92) в городе летом - 10,5л, зимой - 13,5л, на трассе при скорости до 100км\час - 8,5л, рассчитывал на большее.
- Реально просторный салон и большой багажник с огромным погребом (иначе не назовешь), где храню кучу всяких нужных и не очень предметов. Особенно удобно задним пассажирам, где много места для ног и регулируется угол наклона спинки.
- Внешний вид очень нравится жене и друзьям, хотя мой идеал автомобильной красоты - хонда пилот или пайлот.
Из недостатков особо отмечу малый крутящий момент движка на малых оборотах, что часто приводило, особенно сначала, к заглыханию движка при трогании с места, особенно задом и в горку. Эта у меня шестая машина с механической коробкой, даже на старой копейке со мной такого не случалось, не говоря уже о дизельном терракане, на котором я ездил до соренто. К слову нужно сказать, что сейчас заливаю 95-ый и вроде как ситуация с моментом на малых оборотах несколько улучшилась - продолжу наблюдения. Подвеска весьма жесткая, особенно задняя ось, вероятно из-за того, что соренто 7ми местная машина. Думаю, что два мешка цемента в погреб положить не помешает. На дороге не раскачивается, в поворотах не кренится, но из-за этого очень короткие ходы подвески. Внедорожные качества соренто соответствуют определению - универсал повышенной проходимости - нет демультипликатора, нет блокировки межколесного дифа и, как уже говорил, очень малые хода подвески - очень легко попадаешь на диагональное вывешивание. В моей комплектации нет поясничного валика - для меня это большой недостаток.
Философия этой машины - быстрая, маневренная езда по хорошим дорогам с возможностью съехать с автобана к ближайшей речушке. Мне больше по душе более мягкие, тракторообразные машины, лучше с дизелем и всеми блокировками, хотя я в грязь никогда не лазил.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 4WD 2011 г
Если вам нравится срываться со светофора и перепрыгивать из ряда в ряд, то это ваша машина.
Достоинства:
- Расход
Недостатки:
- Малый момент





С таким двигателем вряд ли. Вот с дизелем гораздо интереснее. И не согласен, что на дороге не раскачивается. На неровном асфальте на большой скорости раскачивается довольно сильно, того и гляди норовит спрыгнуть.