Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
2007 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 мая 2012 → пробег 92000 км

По итогам пятилетней эксплуатации.

Купил эту машинку новой в салоне. Предмаксимальная комплектация, но с кожаным салоном (обшивка шла в подарок от салона под новый год). До этого был Форд Фокус. Ощущения после Фокуса непередаваемые - комфорт, динамика, проходимость - многое на высоте. Слегка хромает управляемость, но на то он и внедорожник. Очень валкая в поворотах. Руль пустой совершенно - привыкал долго, но привыкнув - катаюсь без дискомфорта.

Выбирал между несколькими вариантами, основные претенденты - Nissan Xtrail, Sorento, Santa Fe, Mazda CX-7. Поначалу очень хотелось мазду, но менеджеры салона, где я пытался взять тест-драйв, трижды отказали по причине того, что заранее на него не записался - плюнул и исключил этот вариант из списка:) Про СантаФе начитался отзывов о плохой динамике, да кажется на тот момент встречались какие-то проблемные движки. Ниссан - всем хорош, но не легла к нему душа. Не мое:) В итоге взял Соренто. Да, чуть не забыл - очень хотелось попробовать в эксплуатации дизеля.

Что удивило после покупки: рассказы об экономичности дизеля - это миф. Кушает он под 20л по городу и около 12-14, наверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще (я меняю раз в 5000 и реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял). В минус 30-35 - никакой антигель не помогает - машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс. Выход - бегать постоянно прогревать. Стоимость топлива часто = стоимости 95 бензина... В плюс только отсутствие свечей, да ремня ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы:) Но на общем впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л - потрясающие.

Таскал зимой седаны из сугробов - соренто даже не ощущает, что кого-то тянет:) Не чувствуется ни напряжения, ни толчков никаких - едет как по рельсам:)

Что касается поломок - рассказывать по сути нечего. Самая глобальная проблема, которая уже замучила - замена лампочек в фарах противотуманках и пр. Летят с завидной периодичностью, особенно часто было во времена посещения одного сервис-центра. Сейчас давно там не был - стало постабильнее:) Не уверен, что есть прямая зависимость, но статистика - налицо:) Один раз сломался моторчик вентилятора - вентилятор поменял. Все - больше ни одной поломки не было. Только плановые ТО (диски, колодки, прочие расходники не считаю, диски менял на 60тыс, колодки примерно раз в 30 тыс.).

Вскоре правда собрался машинку менять. По причине расширения семьи хочется авто побольше - тесновато. Да и с детьми на дальние расстояния будет не очень комфортно ездить - уж больно она на кочках здорово скачет:) В целом машина отличная, комфортная, надежная, проходимая. Есть, конечно, свои особенности, но не назвал бы их минусами:)

P.S. Был один случай забавный. Сейчас, правда, забавный, тогда совсем не весело было - попал в ДТП. Впереди стоял камаз, за ним королла, потом я, за мной - ВАЗ 2110. Стоим спокойно ждем зеленого света. Дело на М8 было, в 60км от Архангельска. Стояли с минуту - прилетает сзади КАМАЗ, собирает нас всех в гармошку, и под конец десятка носом уходит под меня так, что мои задние колеса у нее на месте лобового стекла... Не буду описывать долго все детали ситуации. Оттуда я уехал к ОД в Архангельске на эвакуаторе и когда мне провели диагностику - спрашиваю, - ну, что? Ехать можно? Да, говорят - езжайте. Тросик ручника порван - в остальном полный порядок:))) (ну понятно, что передний и задний бампер поцарапаны (задний потом заменили по КАСКе). В результате до Москвы 1300км я вернулся без происшествий своим ходом:)



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г

Если комфорт не критичен и нет ожиданий по управляемости, сопоставимой с легковыми автомобилями, - брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Тяговитость
  • Проходимость
  • Надежность (даже сказал бы - неубиваемость)
  • Недорогая в обслуживании

Недостатки:

  • Комфорт - на региональных дорогах кочки все на себе чувствуешь, а задние пассажиры головой в потолок прыгают
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
37248
Комментарии19 Добавить комментарий
24 мая 2012 в 10:33

Про камаз жесть полная! Автор ничего не рассказал про свет, удобство посадки, работу климата летом и зимой.  А так же про всякие ништячки вроде полочек, очечников и музыки. Ай-ай!

0
ilia007
НаFord Explorer27 мая 2012 в 00:03

Дополняю.

Свет по моему опыту - лучший. Вариантов два - либо он действительно хорош, либо то, что мне встречалось ранее-не очень:)

Посадка вполне комфортная регулировок водительского кресла вполне достаточно, как спереди так и сзади при росте в 190см я легко без дискомфорта помещаюсь сам за собой.

На климат пожаловаться не могу-зимой тепло, летом не жарко, с алгоритмами возможно есть некоторые проблемы, но есть ручные настройки которые позволяют легко эти проблемы исправить.

Полочек вполне достаточно, 2 подстаканника, двойной подлокотник, бардачок средних размеров, очечников аж два, но очки правда в них не каждые поместятся (я сумел впихнуть только одни, причем во второй очечник они уже не помещаются:))

0
НаPeugeot 308изменен 24 мая 2012 в 10:38

Полезный отзыв.

Еще одна толика на весы моих суеверий, что дизель даже если и экономичен в отдельных случаях, далеко не всегда выгоден в целом.

0
НаBMW X1, BMW 1-серия24 мая 2012 в 10:51

У знакомого на 100 тыс. км пробега масло забило фантаном из двигла. Попал на 200 штук ремонта. А так машина надежная, рамная.

0
24 мая 2012 в 13:07

У автора, возможно есть проблемы с двигателем, у меня киа мохав, и двигатель больше, и машина тяжелее, но летом по Московским пробкам 14, а зимой 16 на 100 км. А так, действительно, для России дизеля не самый дешевый вариант. При стоимости дизеля на уровне 95 бензина, а ТО раз в 15.000 (масло стараюсь менять раз 7.500, но если честно разницы при смене не вижу, кстати входит 6,5-7.0 литров) выгода достаточно эфимерна. А если вспомнить сколько стоят форсунки и ТНВД......

0
eftera
был 6 дней назад
НаBMW X324 мая 2012 в 13:38

+5! Наверняка какие то проблемы с движком. У меня в самых глухих пробках выше 13л/100 расход не поднимался, по трассе ~ 9. Хоть у меня и двигатель объемом поменьше, но правда мощнее. 

0
eftera
НаFord Explorer27 мая 2012 в 00:07

Возможно, да только найти эти проблемы пока никто не смог. А сервисмены шепотом говорят - ну да, бывает:) Не исключаю, что такие сервисмены, но других пока не встречал, хотя надо отметить по этому вопросу и не искал. В мохаве быть может какой-нибудь доработанный более экономичный вариант стоит? Странно почему 7 литров.

0
25 мая 2012 в 17:17
Двадцать литров многовато. У меня расход был по городу 12-14 литров. Согласен с предыдущими постами экономия никакая. Зимой замерз при минус двадцать шесть.
0
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus29 мая 2012 в 19:49

Расход от маршрута зависит... если пробки - можно и 30 литров сжечь, коли на месте стоять. 

У меня расход стабильно 14 литров по городу.  На маршруте Питер-Москва, если сильно не гнать (до 110-120 км/ч) расход укладывается в 9 литров. Для 2,5 тонной машины - очень неплохо. КПП автомат.

Что касается подвески, то она меня задолбала за первые 10000км. Слишком мягкие пружины, даже негруежная, расстояние от моста до буферов сжатия - 2 см. Стоит посадить 2 человека назад и задняя подвеска ложится на буфера. Почему так сделали не знаю. Отсюда постоянные пробои и жуткая валкость. поставил пружины HR (13000 р + 7000 замена) и забыл. машина поднялась на 5 см, подвеску пробивать перестало. Подвеска обзавелась завидной энергоемкостью.

На моторе поменял программу управления за 10000 р и в целом и так неслабый мотор стал еще бодрее (200 лс и 450 Нм). 

 

В морозы проблем не испытываю, ибо Webasto и  масло 0w40. минус 35 непроблема. даже без вебасты для дизеля греется очень быстро. 

Так что большинство проблем решаемы и весьма бюджетно. 

 

Постараюсь написать отзыв вскоре... у меня машина 2011 года, но в кузове 2008!!! Ижевск в прошлом году собрал еще последние 800 машин. Накатал 20 тыс. 

 

 

0
thundercat
НаChrysler Voyager30 мая 2012 в 23:29

20л. соляры???????? Это жесть.... Явно не исправный мотор! У комоннрэйла это бывает. Накрывается какой-нибудь датчик и топливо летит. У меня Вояджер с 2.5CRD, правда привод только передний, но зато машин не малый и побольше Соренто будет. Город зимой 10-11 соляры ( за счёт часто работающей Вебасты) Летом 8-9л.  Трасса легко можно уложиться в 6-7л.  Аналогичные бензиновые Вояджеры кушают на 50% больше топлива в литровом отношении.

Так что я бы не сказал, что на дизеле не видно экономии!

 

0
thundercat
НаFord Explorer31 мая 2012 в 22:50

Про пружины интересно и полезно! Думал заменить но руки не дошли особенно пока совсем новенький был. 

Чиповать я бы не стал-все же вероятно это нагрузка на которую движок не рассчитан...

Не, в -35когда топливо в трубке замерзает никакая Вебаста не помогает:) 2 раза так попадал, и 1 раз аккумулятор подвел уже старый был:)

0
НаChrysler Voyager30 мая 2012 в 23:34

Вот кстати сколько должен брать исправный Соренто. Если с МКПП, то ещё на литр меньше

http://www.avtomarket.ru/catalog/Kia/Sorento/?id=42312&class=1

0
iurik
НаFord Explorer31 мая 2012 в 22:45

А вояжер с турбиной? Тут 1. Турбина, 2. На педаль газа я нажимаю часто, 3. Запускаю часто заранее с балкона, по-умолчанию машина 20 минут отрабатывает не всегда выхожу из дома сразу. Пробеги после таких прогревов по пробкам около 10км. На мой взгляд при такой эксплуатации расход нормальный. Про 3й пункт я сразу забыл написать. Но 6-7л по трассе это фантастика.

Вы верите официальным данным производителей?:)

0
31 мая 2012 в 00:43
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 1 июня 2012 в 08:31

про расход 20 л это жесть

про запуск зимой -30 -35 я в -32 с помощью антигеля заводил

про лампочки прям как на кайроне,получается так у всех корейских рамников,издеваются над нами корейцы,я просто забил,меняю раз в три месяца по одной

0
77alex
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 июня 2012 в 11:28

получается так у всех корейских рамников,издеваются над нами корейцы

Улыбаюсь От оно чо, Михалыч! (с) Улыбаюсь Я-то удивляюсь: у меня все лампочки как Ленин - живее всех живых! Ан рамы-то и нету у меня, в этом-то и дело оказывается! Улыбаюсь

0
sma
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 июня 2012 в 11:44

дело в напруге 14,5 В многовато(это на кайроне)

0
77alex
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 июня 2012 в 15:37

Не-не-не, не увиливай! Напруга еще какая-то... Стопудово рама виновата! Улыбаюсь

0
НаKia Sorento21 июня 2012 в 01:32

Однако! 20л - круто! У меня с мануальной коробкой город летом 11-12, зимой на полном приводе 14. Летом по трассе - 7,6 - как в заводской книжке (при 90-100)

Про лампочки - точно, меняю каждые 2-3 месяца, но не в противотуманках, а ближний свет.

А про агрессивный стиль вождения - в нем - имхо - и причина расхода. Сейчас проходил обслуживание 75000 - первая замена колодок на обоих мостах. Хотя не могу сказать, что езжу как пенсионер. Иной раз и притопишь со светофора, при перестроении или обгоне.

С зимним пуском пока проблем не было, масло - Castrol EDGE 0W40, зимой после -20 всегда при заправке доливаю антигель Kleen-Flo. Пока зимой не завелся только один раз - подсел аккумулятор (тоже пока родной), после подзарядки успешно служит по сей день, к зиме думаю менять, ну не живут акумы 5 лет :)

0
Добавить комментарий