Киа Соренто.
На бензинке 3.3 расход по трассе от 12 литров, город 20-22, налог около 20000 руб. в год. Слабые места: передний редуктор с приводами, подшипники ступиц колес, передние торм. диски - расходник, "кончаются" через 30-35 тыс. км, крестовины требуют постоянного обслуживания (шприцивания), так как меняются вместе с карданом!!! Умелец попробовал заменить их отдельно, НЕ отбалансированный в заводских условиях кардан. "УБИЛ" редуктор и раздатку!!! Раздатка требует замены масла каждые 20000 км. пробега! Номер на раме "пропадает" после 2-3 лет ! (НЕ читаем), отсюда и уголовное дело, с экспертизой!!! Двигатель: клапана регулируются в ручную (как на ВАЗ)!!! Но и это в Питере НЕ делают, так как требуется его разобрать, замереть зазоры, ВЫСЧИТАТЬ и заказать ремонтные вставки, ждать их, собрать двиг. и.... проверить зазоры! Это НЕ гидго толкатели! А так авто... Хорош, хоть с пробегом 200 тыс. км, если ЕСТЬ подтвержденная История его обслуживания (регулярность, с заказ нарядами и ЧЕКАМИ за оплату!). Рассказы, типа последнее ТО в 2010 году!!! И авто стояло??? (почему стояло, чинили после ДТП???) Или чинили в гаражах! Без подтверждения выполненных работ для ЛОХОВ!
Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г
Для чего Вы его покупаете? По городу, с расходом за 20 литров... Налог 20000 руб в год. Рамный кроссовер. В 2008 он стоил 1200000 руб., а сейчас реально продать менее, чем за 600000... Не гонитесь за МАЛЕНЬКИМ пробегом, за 2000 руб. Вам выставят ЛЮБОЙ пробег, еще 2-3 тыс. руб. - сервисная книжка с отметками!
Достоинства:
- Езда типа на "ДЖИПЕ"!
Недостатки:
-





На счет отметок в сервисной книжке , продавал машину , заехал к дилеру , пробег 75 тыс. км. , за 5000 рублей , менеджер готов мне был поставить все ТО , ДЕЛАЛ ТОЛЬКО ПЕРВОЕ , ставить не стал , так как продал знакомому , а он про машину все знал , была на виду .
Так что не сильно верьте все этим книжкам а смотрите состояние авто , в наше время все ПРОДАЕТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ !