Kia Sorento 2.4 4WD
2012 г.
2.3 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
23 апреля 2013 → пробег 9000 км

KIA Sorento 2,4 2012/13 - первые впечатления.

Здравствуйте!

Решил поделиться своими впечатлениями об авто после 5 месяцев эксплуатации и 9000 пробега.

Предыдущий автомобиль:

Пежо 308: 1,6/120/МТ 2008 года (брал с сезонной скидкой в феврале 2009). Т.к. в семье уже три водителя (я, жена и дочь), то в последнее время все чаще и чаще возникала потребность делить имеющийся автомобиль, в основном между мной и дочерью. К концу года образовалась относительно свободная сумма денег, которую и решено было потратить на второй авто - для любимого хозяина семьи.

Покупка:

Изначально хотелось что-нибудь побольше и проходимое, уж очень устал осторожничать на Пыже с парковками и выбором траектории движения, особенно в зимнее время, поэтому седаны и хэтчи автоматически из рассматриваемых вариантов выбыли, а учитывая предполагаемый бюджет в 1 млн, выбирал в основном из SUV-ов. И к этому моменту внешне очень нравился Спортаж, на который я и нацелился. В качестве обязательных условий комплектации были полный привод и АКПП. Во время отпуска в Европе в прокате брал дизельный Ситроен - очень понравился именно тем, что дизель - поэтому на 90% был готов брать и Спортаж дизельный, для чего и записался на тест-драйв.

Попробовал. Да, дизель - это вещь! Но сам тест-драйв показал, что кроме самого дизеля и достаточно эффектной внешности, мне в Спортаже больше ничего и не понравилось (надеюсь не обижу владельцев, т.к. это мое личное мнение). Внутри, с одной стороны, вроде бы и есть намек на стиль, с другой... вот как-то простенько, что ли... Оформление передней панели, обрамление рычага АКПП, для меня показалось каким-то не серьезным. Похлопал дверями - какая-то пустота и в звуке, и в ощущениях. При этом, еще раз повторюсь, ни к внешности, ни к вместимости салона и багажника, ни тем более к двигателю претензий никаких. Менеджер предложил опробовать Соренто 2012 года, на которые как и на Спортаж были солидные скидки. Проехали - не зацепил, и я уже практически был готов остановиться на Спортаже. Ну и уже после этого менеджер предложил проехаться на новом рестайлинговом Соренто... После этого я понял, что мне хотелось в машине как со стороны экстерьера и интерьера, так и со стороны ходовых качеств. Смущала только цена. После очередного тест-драйва Соренто с теперь уже бензиновым двигателем, и долгих мучений окончательного выбора, взвешивая все за и против, принял решение в пользу Соренто в комплектации Luxe с бензиновым 2,4/175 двигателем, АКПП и 4WD цвета Mahogany Brown. В планируемую цену, естественно, не попал, поэтому приобретал авто в кредит. 

Собственно, сам отзыв.

Внешность:

Нравится практически все, особенно радуют отличия кормы в сравнении с предыдущей модификацией. Новые задние фонари очень сильно изменили внешность и теперь новый Соренто законченность экстерьера. Но не без ложки дегтя: на мой взгляд передние вертикальные противотуманные фары по сравнению с круглыми предыдущего Соренто - это полшага назад во внешности автомобиля. Да, верхний сегмент этой фары светит в сторону поворота и это действительно на практике удобно. Но, во-первых, светит только в случае включения поворотника, а, во-вторых, внешность изменилась не в лучшую сторону.

Внутри:

Здесь не все однозначно. На первый взгляд во всем чувствуется солидность. Это касается и внешнего вида передней панели, оформления окружения рычага АКПП и панели приборов (ЖК дисплей «Supervision» -  действительно «супер», очень понравился!). Головное устройство «музыки» на своем месте, цветной сенсорный дисплей на который при движении задом выводится картинка с камеры заднего вида, а при подключении iPod – название трека, исполнителя, а так же обложка и название альбома, удобная регулировка климата. Места внутри много как впереди, так и на втором ряду сидений, у которых, к слову регулируется наклон спинки. Более того, если за рулем авто не я, а кто-то из членов семьи, то я предпочитаю второй ряд с откинутым подлокотником центрального сиденья. Две розетки прикуривателя впереди и одна для пассажиров второго ряда, плюс разъемы AUXи USB(он же для подключения iPod).

 ЖК дисплей «Supervision» кроме нарисованной (к слову очень красиво) стрелки и оцифровки спидометра выводит информацию о суточном пробеге (два диапазона), среднем и моментальном расходе топлива, оставшемся расстоянии до обязательной заправки, которому особо доверять не стоит, и меню различных настроек (свет, открывание/закрывание дверей, режим срабатывания поворотов, сброс расхода топлива и т.д. и т.п.

Подогреваемые кожаный руль и сиденья в зиму показали, что эти функции должны быть в каждом авто – настолько удобно. В подлокотнике огромный отсек для всяких мелочей.

Сейчас уже и не понимаю, как можно обходится без такой удобной фишки, как бес ключевой доступ и запуск двигателя. Пересаживаясь обратно в Пежо постоянно чертыхаюсь, когда вначале пытаюсь найти и нажать кнопку запуска двигателя, а потом, поняв ошибку, пытаюсь достать из кармана джинсов ключи.

Просто огромный багажник! А учитывая, что запаска установлена снаружи, то под основным полом находится еще и большой «подвал», в котором у меня разместились компрессор, канистры с незамерзайкой и водой, щетки, инструментальный ящик в котором в т.ч. находятся топорик и саперная лопата J, и еще осталась куча места. Есть съемная сворачиваемая в тубус шторка, с помощью которой можно закрыть от постороннего взгляда содержимое багажника и сетка в комплекте.

При этом: пластик панели хоть и смотрится солидно, но на ощупь дубовенький. Вроде помягче, чем у предыдущего Соренто, и тактильно поприятней, но дубовый. Стал себя проявлять уже на 2-й тысяче – то в одном месте скрипнет, то в другом. Мелочь, но я вообще не переношу посторонние звуки в салоне и ко всякого вида сверчкам отношусь очень агрессивно.

Салон кожаный, но кожа немного грубовата. Удобные, меняющие угол наклона спинки второго ряда сидений не имеют жесткой фиксации в верхней части, поэтому при движении на скорости по неровностям постукивают, что, опять же в силу моих предпочтений, вызывают определенный негатив и заставляют увеличивать громкость музыки.

Сенсорный дисплей штатной «головы» небольшого размера. Вроде картинка с камеры заднего вида достаточна для движения назад (в т.ч. и ночью), но, на мой взгляд, для авто стоимостью почти 1,5 млн диагональ явно недостаточна – так и просится что-то побольше.

Большому багажнику так и просятся крючки на боковых стенках, на которые так удобно было вешать пакеты в Пежо после посещения всяких Ашанов.

Почему-то ни отсеке под подлокотником, ни в бардачке не предусмотрен воздуховод, который бы поддерживал температуру салона – в результате бутылка воды, которую постоянно держу внутри, зимой всегда был очень холодная. Естественно, летом тоже удовольствие то еще пить теплую воду, не имея возможности ее быстро охладить.

Ну и самым неприятным (возможно, конкретно для меня, возможно, конкретно в моем автомобиле)  оказалась подушка водительского сиденья. Такое чувство, что она рассчитана на водителя меньшей, чем я сам комплекции (186 см, 100 кг). Боковая поддержка подушки (не спинки) как-то так чересчур развита, что при длительном (более 3-4 часов) нахождении за рулем начинает уставать и болеть правая нога в районе бедра и «пятой» точки. Специально пересаживался на пассажирское сиденье – сразу чувствуется комфорт, возвращаюсь на свое – давит и не удобно. Возможно, все-таки, это конкретно мой экземпляр и с ним что-то не так – надеюсь, что в ходе эксплуатации «разомну» своим весом, и она станет помягче.

Езда

А вот здесь придраться мне не к чему. Двигатель и коробка  - одно целое, переключения вообще не заметны. Двигателя хватает в любых режимах (я не любитель «рвануть» с места, да и на трассах обычно больше 120-140 не давлю), обгоны прогнозируемы. При этом очень хорошая звукоизоляция – двигателя практически не слышно, только звук шин. Когда тестил в салоне предыдущий и нынешний Соренто, сразу же обратил внимание на существенное снижение шума внутри салона. Как, впрочем, и на изменившуюся в лучшую сторону подвеску – стала не такая зубодробительная на неровностях.

Отмечу достаточно хорошую (по моим лично ощущениям) управляемость автомобиля – дорогу держит очень хорошо. Зимой пару раз в достаточно крутом и скоростном повороте загорелась лампа ESP, почувствовать что-то не успел – или так хорошо сработала система, или просто ложная паника J. Руль с электроусилителем, который, в свою очередь, имеет три режима – «комфорт», «нормально» и «спорт». Для себя на постоянной основе выбрал «комфорт» - в городе крутить руль очень удобно, а на трассе появляющейся тяжести в руле для меня достаточно, чтобы прогнозировать поведение автомобиля. При этом очень оказалась большая разница с рулем Пежо – пересаживаясь на него сразу же ощущаю, насколько тяжелее его крутить по сравнению с Соренто. В этом году в Ростове (не смотря, что считаемся Южной стоицей) зима была очень снежная и достаточно холодная. Коммунальщики, естественно, к зиме оказались не готовы, так что уже с середины декабря город плотно стоял в 10-балльных по Яндексу пробках из-за снежных завалов. Полный привод показал себя с наилучшей стороны и оправдал на все 146%. В апреле на выходных была попытка выехать на Азовское море в район Павло-Очаковской косы. Оказалось, что после наводнения еще не вся вода сошла и большие участки грунтовой дороги оказались под водой. Рискнул оказать помощь и вытащить вначале заглохшую в огромной луже 6-ку (ребята не рассчитали глубину) – прошло на раз. Тут же нарисовался хозяин застрявшей в грязи РАВ-4 с просьбой помочь и ему. Грязища была та еще – еле ноги вытаскивал, когда высматривал где проехать – тоже вытащил особо не напрягаясь.

В общем езда – это то, что в Сорренто мне доставляет наибольшее удовольствие и за это я готов терпеть те недостатки, которяе я перечисли выше.

Расход

Бортовому компьютеру не верю. При езде по городу показывает средний расход в районе 12-13 л, за городом около 10 л на 100 км. К этому спокойно добавляйте около 2-х литров и будет знать свой точный расход, потому что врет, гад. С самой покупки – просто для интереса – веду учет заправляемого топлива (всегда заправляюсь до полного бага). Так вот, за все это время проехал 8997 км, из которых около 3,5 тыс км по трассе и залил 1255 литров. Итого средний расход 13,9.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 4WD 2012 г

Решайте сами. Я по большей части покупкой доволен.

Достоинства:

  • Внешность
  • Вместительность
  • Отличные ходовые качества

Недостатки:

  • Просчеты эргономики
  • Интерьер ниже стоимости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
58534
Комментарии119 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 23 апреля 2013 в 21:12
Хороший выбор. В любом случае до 1,5 млн автомобиль за свои деньги. Не жалеете, что дизель не взяли?  Удачи на дорогах!
0
alexos66
НаKia Sorento23 апреля 2013 в 21:49
По-поводу дизеля, если честно, немного жалею. И прежде всего вспоминая удовольствие, полученное от скромного дизельного Ситроена.  Но, во-первых, дизель в такой же комплектации обошелся бы существенно дороже, а я и так превысил бюджет. Во-вторых, когда расставлял все "+" и "-" в плюс бензина поставил то, что в настоящее время вопрос об экономии на ГСМ не стоит, т.к. использую авто в т.ч. и для служебных целей и заправляюсь столько, сколько надо, а в минус дизеля поставил возможные проблемы с ремонтом из-за топлива. Может, конечно же, здесь свою роль сыграл тот факт, что на работе буквально за один месяц вынужден был чинить ТНВД двух из трех дизельных погрузчиков Коматсу. При том, что все ТО проводил вовремя и заправлял только на одной Газпромовской заправке...
0
был 34 минуты назад
НаBMW X323 апреля 2013 в 20:59

Отличный отзыв.

 Но 1:

верхний сегмент этой фары светит в сторону поворота и это действительно на практике удобно. Но, во-первых, светит только в случае включения поворотника,

Неужели сложно и утомительно пошевелить пальцем!?

2:

 К этому спокойно добавляйте около 2-х литров и будет знать свой точный расход,

У себя проверял так-же (заправка до полного), бортовой занижает на 0,2-0,4л, правда у меня дизель.

Удачи!

+1
suvfan
НаKia Sorento23 апреля 2013 в 21:57
По поводу фары - нет, конечно же, не сложно и не утомительно. Но... Очень часто потребность в боковом освещении возникает в моменты, когда обычно поворотник не включаешь: парковка в незнакомом дворе или на стоянке, развороты в стесненном пространстве и т.п.  И просто забываешь, что есть такая фишка или вспоминаешь с задержкой, до этого осторожничая и вглядываясь в окружающее пространство. А по поводу включения поворотов при перестроении - тут я наоборот руководствуясь принципом "лучше заранее и лишний раз включить, чем ожидать, что сосед по полосе угадает сам твой маневр"Спасибо за отзыв на отзыв :)
0
suvfan
НаГАЗ 69, Saab 900024 апреля 2013 в 18:38
Считая расход топлива, не забывайте что на заправках часто (а может быть и всегда) НЕДОЛИВАЮТ.
0
pablo
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2013 в 08:53
еще один бред, не доливают, если конечно недоливают,игде то 0,5 литров из последнего залитого литра, т.е. если грубо залить полный бак литров 60, то недолив составит 1/120 или 0,83%, основная погрешность в расходе это явно не из за так называемого недолива....тут много факторов, чуть сточившийся протектор колеса, много поворотов, в результате спидометр считает пробег по внешнему радиусу колеса, пробексовка колес, загрязненность дросселя или форсунок, много чего, но явно не так называемый недолив
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 апреля 2013 в 22:06
Отличный отзыв! 

Не в обиду автору, но Вольва ХС-70 Д4 за 1.5 млн земля и небо))))  Но тянет россиян к кроссоверам))) 

Извиняюсь, позже посмотрел. Комплектация Соренты получше будет. Так что, кому - что. Я бы Вольву взял.
+1
wideson
НаKia Sorento23 апреля 2013 в 22:04

Скорее всего Вы правы, но тут сколько людей, столько и мнений. У меня покупка произошла в каком-то роде неожиданной - настраивался на один авто (о котором предварительно много прочитал в т.ч. и в сравнении с одноклассниками), а купил совсем другой выбрав скорее неосознанно. Наверное за эти деньги можно было бы выбрать авто и поинтересней, но вот я о выборе не пожалел, и это самое главное.

0
господин пэжэ
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2013 в 22:07
Согласен
0
господин пэжэ
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave24 апреля 2013 в 09:41
Уважаемый Пэже, присматриваюсь к такой машине, но......, сейчас езжу на Каптиве С100 2.4LT, МКПП, брал за 1035000р. Новая Каптива при тех же опциях 1100000р.При сравнении ТТХ с Сорентой не могу найти того, за что просят переплаты 400-500т.р. Поэтому весь в раздумьях, что взять следующей машиной?
0
wik_1960
НаKia Picanto, Honda Tact24 апреля 2013 в 11:24
мой совет, бери капу дизель. Если не хочешь связываться с дизелем, то бензин возьми. У меня тот же выбор и я не могу сказать что разница по цене в 200-300тр так существенна по качеству. Да не будет безключевого доступа и подогрева руля. Камеры заднего вида и переменного усилия на руле. Но Взвесив все за и против если нет лишних денег всем этим можно принебречь. У самого сейчас Антара С100 и коплю на С140 только с дизельным мотором. Смотрел я сорика, да машина современее, но разника в 200тр. А по пластику, ходовым качествам они равны. Поэтому все модерновые штучки лично для меня не стоят этих 200тр
0
дмитрий25
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave24 апреля 2013 в 11:30

Да согласен, но менять Каптиву на Каптиву, в запасе держу Фрилендер, но жене не нравится внешний вид. Менять буду после 3-х лет, т.е. весной будущего года. Еще присматриваюсь к новому Патфиндеру, но движок 3.5 и без выбора.

0
wik_1960
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2013 в 11:37
Патфайндер , наверное улетит под 2 млн. Там много и других вариантов. Единственно, Капы и Антары не очень ликвидны.
0
wik_1960
НаKia Picanto, Honda Tact24 апреля 2013 в 11:48
Ну тут кому что позволяет кошелек. У меня бюджет в пределах 1,2млн рублей. Тут выбора особо и нет. Куга не зацепила. Х-трейл с дизельным двигом уже 1,4млн. Колеос не хочу. Спортажи и ix35 не рассматриваю. Поэтому выбор только Антара или Каптива или смотреть б/у 2 летки.Конечно второй раз одну и туже машину покупать не хочется. Но и за сорика отваливать лишние 200сотни залезая при этом в кредит не слишком выгодно и оправдано. alexos66 , на счет ликвидности скажу так. Каптива стала более популярна, думаю с продажей проблем не будет. Вот Антара да не очень популярна.
0
дмитрий25
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2013 в 11:59

В принципе, я Антару продал быстро. Правда , поскольку и брал ее недорого, так и цену не ломил. Каптива всего то длинней на 6 см, а смотрится больше. Но Антара мне ближе.

0
дмитрий25
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave24 апреля 2013 в 12:06
Я готов заплатить больше за следующий, лучший автомобиль, но он должен быть действительно лучше предыдущего, а не просто дороже.
0
дмитрий25
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta24 апреля 2013 в 15:13
Х-трейл в январе-феврале стоил ( дизель ) около 1100 с копейками 12 год в мажоре . 
0
wik_1960
НаKia Sorentoизменен 24 апреля 2013 в 12:22

Попробовал сконфигурировать Каптиву, что бы опции были приблизительно аналогичные моему Соренто. Получилось: 

Captiva LT 2.4L AT (5 сидений) Бензиновый Двигатель 167 л.с. (123,0 кВ) Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 9,3 л/100км, 219 г/км Выбросы CO2 1 175 000 p.Бежевый металлик15 000 p.Комбинированная обивка сидений: средняя часть сидений - ткань, боковины - под кожу0 p.Алюминевые диски, размер 7Jx17"0 p.Итоговая цена1 190 000 p

Разница ровно в 200 тыр. При этом в Каптиве в отличии от Соренто не хватает (отбирал по сайту Шевроле и сравнивал с реальными моими опциями):

  • Внешние зеркала заднего вида, электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота - приятная опция
  • Обивка сидений черной кожей - как говорится "на вкус и цвет...."
  • Серебристые рейлинги на крыше - баловство

От себя добавлю наличие в Соренто действительно классного ЖК дисплея «Supervision» и камеры заднего вида с выводом изображения на посредственный дисплей (не спорю, очень удобная опция, но дисплея очень хочется больше)

Стоит ли это 200 тыр. - наверное, нет. Поэтому, садитесь в Соренто и пробуйте на ходу - возможно это поможет сделать вывод.

0
господин пэжэ
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave24 апреля 2013 в 12:46
  • Внешние зеркала заднего вида, электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота - приятная опция
  • Не понял про эту запись, у меня как раз такие зеркала.

     

    0
    wik_1960
    НаKia Sorento24 апреля 2013 в 13:11

    На сайте шевроле в разделе Каптива/Комплектации и цены, выбрал комплектацию ЛТ, посмотрел что есть у комплектаций выше (ЛТ Плюс, ЛТЗ) и в то же время присутствует в моем Соренто. Как раз и оказалось, что Каптива ЛТ не имеет эти зеркала, которые присутствуют в Соренто. Что бы оценить разницу в 200 тыр. - стоит оно того или нет.

    0
    господин пэжэ
    был 5 месяцев назад
    НаKia Mohave24 апреля 2013 в 14:13
    Ты набирал по С140, у меня С100 LT, все эти примочки есть.
    0
    wik_1960
    НаKia Sorento24 апреля 2013 в 14:28
    С140 и С100 чем различаются? Годом выпуска? Если да, то тогда я выбирал из того, на что можно сформировать конфигурацию с ценами на авто. 
    0
    господин пэжэ
    НаAudi Q5, Audi A4изменен 24 апреля 2013 в 14:28

    А в Белорусии каптива лт+ (та что 7 мест и кожарожа) стоит 27k Евро, 1130к рублей примерно, парень на работе взял и доволен как слон (потртил правда пару дней на перегон и оформление) https://www.chevrolet.by/avtomobili/captiva/

    0
    господин пэжэ
    НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta24 апреля 2013 в 15:17
    А Каптиву в январе ( в Саратове ) начинали мне предлагать за 1150 2 комплект ( вроде бы ЛТ если не ошибаюсь ) и в итоге когда я им сказал что уже беру Вольво отдавали за 950 12 год механика . ( 1100 потом 1050 и в итоге 950 ) Даже я думаю можно было если бы я стал брать , выпросить и зимн резину .
    0
    НаKia Sorentoизменен 24 апреля 2013 в 12:25

    Кстати, забыл написать в отзыве про экономию производителя на резине - стояла штатная Кумхо. Как-то несерьезно при такой стоимости авто. На предыдущем Пыже-308 шатно был Конти премиум контакт 2, даже на предпредыдущем Пыже 206 - Мишлен, не помню уже какой, но понравился очень..

    Поэтому сразу же выехав из салона на Соренто поставил Бридж Близзак ДМ-В1. А как только нашелся покупатель на Кумхо, на лето взял Мишлен Латитуд Кросс.

    0
    господин пэжэ
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2013 в 12:28
    Ну это сейчас кругом. Экономия, блин. Я Антару брал на Данлопе SP 270, а на новой, когда смотрел, то ли Кумхо, то ли Ханкук уже вкорячили. 
    0
    alexos66
    НаKia Picanto, Honda Tact24 апреля 2013 в 15:18
    Я Антару брал на Ханкуке, резиной полностью доволен. А вот контиком что стоял на корсе, был не доволен, дубовый и шумный. А на данлоп кстате жаловались на форуме.
    0
    дмитрий25
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2013 в 15:21
    Я  после Данлопа ставил Хакку Сав. Она лучше во всем, но гораздо шумнее. Тут раз на раз не приходится. Сейчас  на Тойоте Бридж стоит : мягкий и тихий.
    0
    alexos66
    НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta24 апреля 2013 в 15:30
    Я на Вольво взял Кумхо Естра 31 235 55 17 по 6200 за балон , пока проехал на ней км 200 после зимней Нокиа Р пожеще немного . 
    0
    господин пэжэ
    был 2 дня назад
    НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2013 в 14:16
    Ну и как вам Латитуд? Шум, управляемость? Расход топлива?
    0
    marchisham
    НаKia Sorento24 апреля 2013 в 14:39
    Шума, особенно после зимнего Бриджа прибавилось, да. Ну так у них и рисунок соответствующий, возможно поэтому из говн машины выдергивал (см. по отзыву) на раз-два. При этом, для такого протектора ожидал, что шум будет ощутимей. Управляемость на уровне, пока ничего плохого не скажу, но и не пришлось еще попробовать на скорости по мокрой трассе. А о расходе, наверное, пока трудно судить, т.к. переобулся только в апреле, к тому же могу сравнивать только зимние колеса с летними. Но это будет некорректно, как по типу резины, так и по условиям эксплуатации. Если все-таки интересно, то посмотрел сейчас свой дневник по заправкам в городском режиме: февраль-март (зимний Бридж) от 14 до 17,4 л/100 км, апрель (летний Мишлен) - от 13,5 до 14,6 л/100 км.
    0
    господин пэжэ
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 24 апреля 2013 в 15:06
    У меня Антара с 3,2 - средний расход 15,5 л было 92 го. Хотя считалась прожорливой. А тут вроде бы должен быть экономичный  вариант. А расход как у  шестерки. 
    0
    alexos66
    НаKia Sorentoизменен 24 апреля 2013 в 15:10
    Вот-вот! Для меня это тоже было неожиданностью. А сразу после покупки был период, когда просто был в шоке - БК показывал 19,5 л/100 км, реально он оказался 21,3 л/100 км. Правда это как раз совпало со снегопадами, который просто остановил движение в городе на 2 недели перед новым годом. Тогда действительно больше в пробке стоял, чем ехал.
    0
    господин пэжэ
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2013 в 15:14
    Я просто к чему это говорю. Нам это преподносится, как экономный вариант для рачительного хозяина, а реально жрет по взрослому. А дизель дороже. Замкнутый круг. 
    0
    alexos66
    НаKia Picanto, Honda Tact24 апреля 2013 в 15:26
    По расходу скажу свои мысли. Что на соренто(санта фе), что на Антаре(Каптиве) эти двиги очень прожорливые. При средней скорости 16км/ч жрут они порядка 18л горючки.Кстате у мицу 2,4 экономичнее за счет вариатора, на 1-1,5л поменьше. Объяснения я этому пока найти не могу. А на счет дизеля, то если посчитать на бумаге, выходит что бензиновая версия выйдет за три года и 100ткм дешевле чем дизель. Разница при покупке+ТО у дизеля подороже. Но динамика, расход топлива и запас хода у дизеля не сомненно выше. Поэтому если исходить из экономии, то бензин предпочтительнее, даже с расходом в 18л
    +1
    дмитрий25
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2013 в 15:34
    Согласен. За вариатором будущее, но пока его не хочется. А дизель вещь хорошая, но по цене корейцы немного не продумали. Имхо
    0
    alexos66
    был час назад
    НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2013 в 08:59
    не уверен, что за вариатором будущее, он хорош на маломощных и легких авто, у него проблемы с надежностью, а его плюс и многоступенчатости, но к этому плюсу плотно подходям многомтупенчатые классические гидротрансформаторы...еще 7-8 лет 6АКПП была в новинку, а сейчас уже во всю ставят 7АКПП, 8АКПП, разрабатывают 10ти и 12ти ступки....так что варик штука неплохая, ноне для всех авто...на квадриках, да, а на тяжелых и мощных авто, нет...
    0
    владимир191
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 апреля 2013 в 09:54
    Это не я придумал. Вариаторы и коробки типа ДСГ. Якобы это перспективно. А по поводу многоступенчатых автоматов, недавно читал интервью гендиректора ZF. Так он утверждает, что производство автоматов, имеющих свыше 9 ступеней нецелесообразно. По крайней мере, Ниссан свои вариаторы уже вовсю вкорячивает и на новый Паф и на 7 местный Инфинити . Сам я люблю автоматические коробки
    0
    дмитрий25
    НаKia Sorento24 апреля 2013 в 16:04
    Я тоже, когда испытывал муки выбора при покупке - дизель или бензин - в т.ч. посчитал исходя из теоритич. расхода на 100 км и текущей стоимости литра бензина и соляры, через сколько мой виртуальный дизель начнет, так сказать, окупаться по сравнению с бензиновым. Оказалось, что только после ~ 120 - 140 т.км. (брал ежегодный пробег в 20 000 и учитывал стоимость соответствующего ТО). И понял, что экономией как-то и не пахнет, а на ремонт попасть можно.
    0
    господин пэжэ
    был 2 дня назад
    НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2013 в 17:25

    Вот вам голву ломать надо)) У Ленд Ровера всё просто. Все модели в базе дизель. Соотвественно гораздо дешевле бензина. К примеру когда я покупал Фрилендер свой начальная цена на дизельную машину была 1 205 000. Правда голая Е. Если равноценную HSE рассматривать, то 1 700 000. Бензин 2 001 000.  

    Так же с Дискавери. Порядка 200-350 т разница в сторону бензина, пусть и V8, и лошадей больше там. Момент то даже меньше....

    0
    marchisham
    НаKia Sorento25 апреля 2013 в 10:09

     Ленд Ровера всё просто. Все модели в базе дизель. Соотвественно гораздо дешевле бензина

    И это, наверное, правильно

    0
    господин пэжэ
    НаVolkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2013 в 10:44
    Посмотрел сайт дилера КИА:  бензин 2,4 полный привод АКПП Люкс 1,4 млн расход город 12,3 разгон 11,5   дизель 2,2 полный привод АКПП Люкс 1,5 млн расход город 8,8 разгон 9,9  

    разница в расходе 3,5л * 30 руб = 105 руб  
    разница в цене 100 000 руб окупится за: 100000/105*100 = 95 000 км. 
    Чем больше нагружен авто, чем больше ездим по пробкам, тем больше разница в расходе в пользу дизеля. И дизель окупится быстрее. Стоимость и интервал ТО у Киа не знаю, у Шкоды одинаковы. Про затраты на ремонт на гарантии можно не говорить. Тем более у КИа на двигатель 5 лет. И не забываем кайф от дизеля по динамике и тяге.
    Но дизель заморочнее при эксплуатации: выбор приличных АЗС, следить на АКБ, осенью возможна покупка пузырька антигеля.  
    Большинство выбирает бензин, но дизелистов становится все больше, на некоторые марки и модели больше, чем бензовозов))))))))

    0
    Скрыто 3 комментария. Показать?
    wideson
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 апреля 2013 в 10:19
    Комментарий удален автором.
    alexos66
    НаVolkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2013 в 10:44
    Комментарий удален автором.
    wideson
    НаVolvo S6025 апреля 2013 в 11:09
    Комментарий удален модератором.
    wideson
    НаKia Picanto, Honda Tact25 апреля 2013 в 14:31
    чем больше ездим по пробкам, тем больше разница в расходе в пользу дизеля
    расход у них будет повышаться одинаково. 
    0
    дмитрий25
    НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2013 в 14:41
    Думаю, в процентах одинаково. В литрах неодинаково
    0
    дмитрий25
    5 декабря 2013 в 12:32

    А дизельную машину ты потом и продашь дороже.

    0
    господин пэжэ
    НаMitsubishi Outlander XL26 апреля 2013 в 18:53
    Чего-то с подвеской корейцы сделали? Или такая же жесткая?
    0
    arkadius
    НаKia Sorento27 апреля 2013 в 20:49
    Практически в один день делал тест-драйв Соренто старого и нового. Сразу же заметил разницу в новой в лучшую сторону. Менеджер сказал (и, по-моему, где-то н сайтах читал), что существенно переработана подвеска. Не скажу по-поводу того переработана или перенастроена, но разница в лучшую сторону ощутительна. 
    0
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2013 в 06:59
    хороший отзыв. муки выбора автора логичны и понятны, как и некоторые замечания, которые возникли в процессе эксплуатации. цвет авто вообще зачетный. удачи на дорогах
    0
    topguns
    НаKia Sorento25 апреля 2013 в 10:10
    А вот за это спасибо! :))))
    0
    НаVolvo S60изменен 25 апреля 2013 в 10:19
    Комментарий удален модератором.
    alekk6
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 12:24
    20ка на соренте? Вы ногу с педали то убераете хоть когда-нибудь?
    0
    rtod
    был час назад
    НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2013 в 12:34
    Чем слабее мотор, тем сильнее на педаль газа приходится давить...я такое же видил на Гранд Витаре 2-литровой, у которой расход получался больше (то же что-то около 20-ки по городу и литров 14 по трассе) чем за 2,4 литра
    0
    владимир191
    НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 25 апреля 2013 в 12:49
    Нет это понятно. Я ездил по трассе и по городу на такой и расход был 15/10 город/трасса, при том, что я ездил довольно дерганно. Ну а чтобы 20ку на нем получить, это надо ездить газ в пол постоянно. Динамики этому авто в городе достаточно, а гонщики пусть на турбо леонах катаются)
    +1
    rtod
    НаKia Picanto, Honda Tact25 апреля 2013 в 14:33

    20л спокойно в Москве в пробках можно добиться. Тут и тапку не нужно нажимать)))

    0
    rtod
    НаVolvo S60изменен 25 апреля 2013 в 13:08
    Комментарий удален модератором.
    alekk6
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 13:09
    Это мгновенный расход, а не средний. А я говорю именно о среднем.
    0
    rtod
    НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2013 в 13:18

    Если в паспорте по городу 12,3, то по моск.пробкам будет больше 15. Зимой с прогревами будет стремится к 20 и более

    +1
    wideson
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 13:24
    Я ездил как раз зимой и по пробкам. 15 литров в городе.
    0
    rtod
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Prado25 апреля 2013 в 13:32
    На такой же машине , как у автора?
    0
    alexos66
    НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 25 апреля 2013 в 13:35

    Именно. 2.4 6АКПП. Только она 2012 г.в.

    0
    rtod
    НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2013 в 13:49
    Варианты могут быть разные, например, как у автора, на 2 литра врет комп, или пробки не сильно большие
    +1
    wideson
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 13:51
    Пробки московские. Чтобы 20 литров был средний расход это надо ехать нога в пол без передышки.
    0
    rtod
    НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2013 в 13:56
    Этот разговор больше эмоциональной категории. Некоторые пишут про расход по пробкам меньше паспортного, что тоже больше похоже на эмоции
    0
    wideson
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 14:20

    Если бы соренто был о 3,5 литрах V6 тогда я поверил бы в 20 литров в пробках. А так увольте это бред. Alekk6 сказал о мгновенном расходе. Вы в тахо сядьте и посмотрите на мгновенный расход, он вам то и дело 40 будет показывать, это что значит что средний тоже 40 будет? Нет. 

    2.4 способен жрать 20 только в режиме либо 10 баллов по шкале Рихте..Яндекса либо когда стрелка из красной зоны не выходит.

    Спортаж со своим двиглом 2.0 бензиновым жрет по городу 11-12 литров в пробках 13, а соотношение мощность двигателя к массе авто у соренто и спортажа одинаковое, с одной лишь разницей в том, что у соренто движок достигает максимального крутящего момента на 3600 об/мин, а 2.0 спортажа на 4600 об/мин.

    Не может быть там среднего 20 литров при среднестатистической эксплуатации в москве. Если эти движки не крутить в красную зону без остановки то расход будет нормальным для атмо этих объемов. 

    0
    rtod
    был час назад
    НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2013 в 14:28
    40?:))) у меня при наборе 99 показывает:))) а по факту в городе летом 18-19, а зимой 20-21:) ну 22, когда совсем задница:)
    0
    владимир191
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 14:34
    Жуть, на куиксе бк больше 40 не показывает мгновенный.
    0
    rtod
    был час назад
    НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2013 в 14:39
    На Туареге у меня максимально 49 показывал:))
    0
    rtod
    НаKia Picanto, Honda Tact25 апреля 2013 в 14:36
    при средней скорости в 14км/ч расход будет как раз 20л. 
    0
    дмитрий25
    был день назад
    НаToyota Land Cruiser Prado25 апреля 2013 в 14:40
    3 литровый дизель на Тойоте массой 2.4 т при такой скорости потребляет 13- 14л дизтоплива, с включенным кондиционером. 
    0
    rtod
    был час назад
    НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2013 в 14:39
    Хотя ты знаешь...тут правда многое зависит от манеры езды или от настройки машины....у меня служебная Тиана 2007 г.в. у нее расход при такой же манере как на Тахо 18 литров 95-го бензина
    0
    владимир191
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 14:48
    Вот именно, манера езды определяющий фактор.
    0
    rtod
    НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2013 в 16:03
    А наличие пробок и их мощность - неопределяющий?
    0
    wideson
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 16:22

    На скольких машинах я ездил, везде расходы по самым жутким пробкам меньше чем если ездить банально тапок в пол постоянно.

    0
    rtod
    НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2013 в 16:39
    Т.е. в воскресенье в 6 утра проехать по Москве тапка в пол расход будет больше, чем 30 апреля в 6 вечера?)))))
    0
    wideson
    НаHonda Civic, Infiniti QX5625 апреля 2013 в 16:41

    Именно. Если мотор насиловать постоянными разгонами в  красной зоне то расход будет больше чем в пробках. 

    0
    rtod
    НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2013 в 16:46
    Так в воскресенье в 6 утра разгонов будет очень мало, а на бессветофорных участков их вообще не будет))))))))
    0
    wideson
    НаVolkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2013 в 21:01
    Комментарий удален автором.
    wideson
    на сайте
    НаGenesis GV70, Porsche Macan25 апреля 2013 в 19:04

    Г-да, у наемного водителя на служебной машине расход стремится к бесконечности)))))

    Какие 20л?

    0
    rtod
    НаVolvo S60изменен 25 апреля 2013 в 15:50
    Комментарий удален модератором.
    alekk6
    НаKia Picanto, Honda Tact25 апреля 2013 в 16:54

    чтобы экономить в Москве на топливе, нужно либо отказаться от него и пересесть на общественный транспорт, либо покупать скутер и в теплое время наслаждаться расходом в 2л горючки на сотню.

    0
    дмитрий25
    НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2013 в 18:56
    Ну это экстремальная экономия)))  А можно, как у меня. Полный привод, вес 1.6т, зимой с прогревами по пробкам 8-9 литров. Летом 7-8. Катализатор и саж.фильтр задерживают гадость, людям и природе не вредим почти)))))
    0
    wideson
    НаKia Picanto, Honda Tact26 апреля 2013 в 10:32
    ну у нас скаут не продают сейчас. во вторых  клиренс 18см и свесы большие. Мне 20мм не хватает, а тут еще меньше. Если не съезжать с асфальта, то да выбор хороший. Вместительный сарай на полном приводе это хорошее сочетание.
    0
    дмитрий25
    был час назад
    НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2013 в 10:39

    Мне 20мм не хватает, а тут еще меньше.

     

    Мне бы 20мм, тоже не хватило:))

     

    0
    владимир191
    НаKia Picanto, Honda Tact26 апреля 2013 в 11:18

    ))))конечно речь про 200мм шла. Кстате в Тахо сколько заявлен клиренс? Визуально кажется что сантиметров 30 точно есть.

    0
    дмитрий25
    был час назад
    НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2013 в 11:50
    Я не помню сколько заявлено, по замерам под мостами 215 и 235 мм, минимальный внутри базы 240мм, под рамой 270мм, но у Тахи есть такая прикольная штука, как юбка переднего бампера, которая якобы снижает расход топлива, вот под ней, не помню, что то около 17 см..., а сзади от земли до запаски сантиметров 40 наверное:)))
    0
    дмитрий25
    НаVolkswagen Tiguanизменен 26 апреля 2013 в 10:57

    Не-не, речь шла об экономии))) Просто мне тяжело понять людей, покупающих бензохлёбов на 15-20л по городу, слабоедущих и дорогих.   

    А просвет, кстати, почти как у меня, 180мм:  http://www.off-road-drive.ru/ratings/41  

    А с асфальта иногда съезжаю)))) Даже на Фокусе съезжал)))))

    0
    wideson
    НаKia Picanto, Honda Tact26 апреля 2013 в 11:30

    Про клиренс когда писал, не имел ввиду Соренто. А по поводу бензохлебов скажу так. Пока у нас в РФ не построят нормальных дорог, так и будут пользоваться кроссоверами и внедорожниками.  У меня дом в деревне, до которого нужно по полю ехать 5км. Так вот ради этих 5 км и приходится покупать паркет, потому что по этой дороге не только легковушки ездят, но и трактора оставляют хорошие колеи. А если бы у меня был асфальт или отсыпная гравием, то нужды в паркетнике никакой.

    А по поводу экономии, еще раз напишу. Сравнивал дизельную Каптиву и бензин. Мой вывод: экономия получится после 100-150ткм. Я столько не выкатываю на одном авто.

    +1
    дмитрий25
    НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2013 в 11:45

    Поэтому я купил Скаут. Тут тыщ за 30-40 окупилось, если сравнивать с бензоКаптивой))))))))))  

    С твоим передний свесом и бородой тоже особо не съедешь с асфальта)))))

    0
    wideson
    НаKia Picanto, Honda Tact26 апреля 2013 в 11:58
    для начала глянул бы мой профиль чтобы говорить про свесы и бороду)))
    0
    дмитрий25
    НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2013 в 13:49
    Извиняй, думал, у Антары тоже есть юбка))))))  
    Хотя у Каптивы просветы не ахти: под передним мостом 190мм, а под задним, УЖАС, тоже 190мм!!!! Антары в рейтинге нет.

    http://www.off-road-drive.ru/ratings/22  
    0
    wideson
    НаKia Picanto, Honda Tact26 апреля 2013 в 15:15

    у каптивы, так же как и антары нет мостов))) Клиренс спереди 20см(ну да возможно 19см я в это верю), а сзади нижняя точка это плече рычага, там 22см. 

    Юбки переднего бампера начали ставить на рестайлинге, кстате она легко снимается если понадобится. Я не буду сравнивать Антару и Скаут, просто потому что не ездил на последнем. Но визуально геометрическая проходимость у скаута хуже. Ах, да, их еще и не продают в РФ. Поэтому этот вариант отпадает.

    0
    дмитрий25
    НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2013 в 15:57

    Если назову мост осью, принимается?))))))  

    Геометрическая проходимость Скаута похуже Антары, неоспоримо. И ездить не надо. Но 19 см Каптивы и спереди и сзади - не айс. Суперпаркет. Сам не мерил, вопросы указанному сайту)))))    

    Скауты продаются только подержанные. И дизель и бензин. Новые будут в лучшем случае в конце года.

    0
    wideson
    НаMitsubishi Outlander XL26 апреля 2013 в 18:43
    Но у них все равно не будет АКП.
    0
    arkadius
    НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2013 в 18:52
    Если ДСГ6 не АКП, то согласен
    0
    wideson
    НаKia Sorento26 апреля 2013 в 13:01
    Просто мне тяжело понять людей, покупающих бензохлёбов на 15-20л по городу

    когда в течение одного месяца попадаешь на ремонт ТНВД двух достаточно надежных погрузчиков и причина одна - низкое качество соляры (газпромовская заправка), тогда, наверное, можно понять

    0
    господин пэжэ
    НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2013 в 13:33
    Рецепт, которым пользуюсь я 3-й год и куча знакомых друзей и знакомых дизелистов, прост: Лукойл и пару брендов про запас.  Некоторые уже по второму или третьему дизелю купили и довольны как слоны.  У них, правда, не погрузчики, а ЛэндКрузеры, Туареги, Вольвы и т.д.))))))  Я однозначно буду брать опять дизель
    +1
    НаNissan X-Trail25 апреля 2013 в 10:49
    отзыв хороший...детализированный
    а бензин то какой???
    95й или 92й????
    0
    sinucci
    НаKia Sorento25 апреля 2013 в 11:39
    На крышке лючка бака желтая заводская наклейка "Only non ethelated 92 and higher". Сверху на нее наклеена (скорее всего в салоне) еще одна белого цвета с надписью "Только неэтилированный бензин. Не ниже 95-го"Заливаю только 95-й
    0
    господин пэжэ
    НаNissan X-Trail25 апреля 2013 в 11:45
    понял. спасибо за ответ
    0
    НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 26 апреля 2013 в 15:26
    Не хочу обидеть автора.Но авто с этим двиглом это какой то нищебродский выбор.Честно я до сих пор не могу понять чем это кореец лучше того же митсу аута или хонды црв за те же деньги.Митсу  Аут3 сейчас скидки150 тыров да и более упакованный он будет.Я одно могу сказать на паркетнике маломощное двигло жрёт больше чем в меру мощное.Например тушкан 2 литра у м еня жрал больше чем 2.4 пыж 4007.
    -1
    otto winter
    НаHonda Civic, Infiniti QX5626 апреля 2013 в 15:40

    Почему нищебродский? Црв это тотже 2.4, аут 3 литра, но он убогий внутри. Кстати расход на ауте те же 15 литров по московским пробкам, так что шило на мыло.

    У соренты дизайн более свежий, новый аут имхо обмылок какой-то безликий, новый црв объективно по-меньше и движок такой же.

    +1
    rtod
    был час назад
    НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2013 в 16:59
    новый аут это жесть...руки и ноги надо оторвать дизайнеру, который выдумал такое уродство..
    +3
    владимир191
    НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta26 апреля 2013 в 18:15
    Когда брал Вольво в Рольфе , то рядом стоял тестовский аут . Да по внешнему виду не очень , но она практически не стояла была даже небольшая очередь на тест драйв . А я все тогда думал что думают потенц покупатели садясь в это авто . 
    0
    михаил 64
    НаMitsubishi Outlander XL26 апреля 2013 в 18:46
    Но между тем его охотно покупают.
    Давайте не будем за фломастеры рубиться.
    Функционал у Аута отличный. Интерьер доработали. Все необходимые фишки есть. И он дешевле корейцев.
    0
    владимир191
    НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2013 в 19:02
    новый аут это жесть...руки и ноги надо оторвать дизайнеру, который выдумал такое уродство.. - не почтите это за хамство, уважаемые владельцы и поклонники нового Аута, но сидев в нем, полностью согласен с Володей. И снаружи, и внутри. Хотя скорее это маркетинговый прием: не тратиться на дизайнера, использовать дешевые материалы.
    0
    wideson
    НаMitsubishi Outlander XL26 апреля 2013 в 19:25
    Не соглашусь. Если Вы сопоставите картинки Аута ХЛ до 2008 года и Аут 2013 MY вы заметите развитие одной линии дизайна. Это JFG скорее шаг в сторону был.
    Материалы используются вполне нормальные. просто не надо смотреть минималку.
    У меня правда ХЛ 2012 года, предмаксималка, кожа. Салон вполне приличный. Просто не понимаю, о какой бюджетности речь?
    0
    arkadius
    НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2013 в 19:32
    Не спорю, это только мое ИМХО.
    0
    otto winter
    НаKia Sorento27 апреля 2013 в 20:34
    Уважаемый otto winter, если не заметили, то поясняю  - данным постом я всего лишь попытылся поделиться ЛИЧНО СВОИМИ впечатлениями об автомобиле, на котором проехал без малого 10 т. км и ни в коем случае не преследовал цель , что бы кто-то одобрил ил наоборот отверг мой выбор. И, совсем самую малость тешу себя мыслью, что мой отзыв в т. ч. поможет кому-то сделать выбор в пользу этого авто, или его одноклассника 
    0
    НаFord Explorer, Ford Explorer26 апреля 2013 в 20:16
    Ну хорошо не нравиться Аут народу.Но тот же Х траял от ниссана на Голову выше чем тот же сорик  во всех номинациях кроме заднего дивана не регулируюшегося  по расстоянию.И за эти деньги больше примочек приятных.
    0
    НаMitsubishi Outlander XL26 апреля 2013 в 21:26
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128587&SECTION_ID=7291
    Интересное сравнение, с противоречивыми выводами. Но почитать можно.
    +1
    arkadius
    НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2013 в 22:30
    Молодец, что дал ссылку
    0
    arkadius
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2013 в 13:55
    кстати отличная ссылка. +1! вполне адекватная, хотя и реально противоречивая статья. если люди думают, что рав-4 или аутлендер с двигателем 2,4-2,5 литров реально спорткары - они ошибаются. в остальном соренто действительно очень хороший выбор.
    0
    arkadius
    НаKia Sorento27 апреля 2013 в 20:39
    Спасибо за ссылку. Интересно было почитать, особенно на фоне того, что один из сравниваемых авто у тебя :)
    0
    26 апреля 2013 в 22:00
    автору спасибо и за отзыв, и за ответыы на комменты!
    0
    НаHonda CR-V27 апреля 2013 в 13:40

    дизель-дизель. хотя бы половина из советующих ездли на новом соренто и сравнивали бензин и дизель или все чисто по данным производителя ориентируются?

    хороший отзыв. машина красивая, шильдик бы ей еще другой)

    0
    18 декабря 2015 в 18:21

    ВПЕРВЫЕ, ЧИТАЯ ТАКУЮ ДОЛГУЮ ПЕРЕПИСКУ, НАБЛЮДАЮ ТАКУЮ ТАКТИЧНОСТЬ. ОСОБЕННО СО СТОРОНЫ УВАЖАЕМОГО АВТОРА ОТЗЫВА ,ХОТЯ ЕГО НЕ РЕДКО ПЫТАЛИСЬ ПРОВОЦИРОВАТЬ. Я ТОЖЕ ПОДЧЕРПНУЛ ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ПОЛЕЗНОГО , ПОТОМУ ЧТО ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ЭТОТ МУЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР. ДО СИХ ПОР ЕСТЬ СОМНЕНИЯ БЕНЗИН-ДИЗЕЛЬ. ТОЖЕ ДОЛГО ХОДИЛ ВОКРУГ СОРЕНТО. ПРАВДА ХОТЕЛОСЬ СОРЕНТО ПО ЦЕНЕ АНТАРЫ . НО ПОТОМ РЕШИЛ КУПИТЬ АНТАРУ , О ЧЕМ ПОКА НЕ ЖАЛЕЮ. ХОТЯ У БРАТА ЧЕТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ-ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО.

    0
    Добавить комментарий