Часть 3. 72000 - полет нормальный.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вот уже заканчивается третий год эксплуатации моего "Сорика". На одометре светятся 72500. Можно с уверенностью сказать, что Сорик находится в "полном расцвете сил".
Какие же проблемы возникали? Самая большая неприятность посещала несколько раз прошлой зимой. После заправки автомобиля на брендовой заправке заехал в магазин. Минут через 15 сел в автомобиль и нажал кнопку "Старт". Двигатель запустился без видимых трудностей и я тронулся в путь. Лишь метров через 200 заметил, что на панели горит мнемознак двигателя. Когда беспроблемная езда входит в привычку на приборку не часто-то и глядишь. Остановка и перезапуск двигателя ничего не изменили. До дома было рукой подать, двигатель работал без видимых и слышимых отклонений и я решил доехать до гаража, а там с мануалом в руках узнать, что за лампочка такая.
Вооружившись инструкцией выяснил, что при загорании данного мнемознака необходимо посетить дилера. Но я решил на всякий случай еще раз просмотреть блок предохранителей и реле. Вынимал, проверял целостность всех предохранителей, имеющих данную маркировку, после чего вставлял их на место. Блоки реле просто потряс из стороны в сторону. Попробовал запустить машину и...лампочка погасла! "Наверное контакты окислились",- подумал я и продолжил эксплуатацию автомобиля. Но приблизительно через месяц все повторилось. Проделав выше описанные манипуляции с предохранителями и реле, хоть и не с первого раза, но лампочка опять погасла. Далее ситуация повторилась еще пару раз. ТО-60 было не за горами, поэтому к дилеру не поехал.
Кстати, в качестве отступления: ох и неудобно корейцы сделали предохранительный блок под капотом! Съемник предохранителей находится на тыльной стороне крышки под капотом. Снять его просто пальцами не реально, только поддев отверткой с риском что данный съемник может улететь в грязь или снег, либо на морозе пластмасса крышки лопнет. Неприятно!
На очередном ТО заявил об этом мастеру. После получения авто сказали, что тестер показал пропуски зажигания, что и приводило к Загоранию предупреждающих ламп. А мои манипуляции под капотом были совершенно излишни и то, что лампа потом гасла-чистое совпадение. Но самое удивительное не это! А то, что мастер меня спросил, мол там то, и назвал заправку, 95-м заправлялись? Точно! Каждый раз, перед тем как проблеме появиться я заправлялись именно на этой брендовой бело-красной заправке! И именно 95-м! В 90 случаев из 100 лью 92-й и на другой фирме, и лишь именно на этой заправке лил 95-й! Вот такой вот парадокс.
В прошлом отчете я упоминал о проблеме мерцания приборов. И эту проблему решили-был ослаблен провод массы на приборной панели. Сейчас все работает как положено. На ТО-60 заменили все сайлентблоки. Других проблем и неприятностей не было. О расходе бензина больше чем в первых двух отчетах добавлю лишь одно-поставил личный рекорд наименьшего расхода топлива 7,6 на сотню! Но это была езда на дистанцию 500км по практически пустой ночной трассе хорошего качества на скорости всего 80км/ч на круизе. Не езда, а тошниловка. Но так было надо! Зато рекорд состоялся!
Время бежит. Этой весной посетила мысль поменять машину. Не то что бы Сорик меня не устраивает. Отнюдь! В своем классе это отличное авто! Просто у меня был юбилей и хотелось сделать себе подарок. Кандидатами были Мохав, Прадо, Хайлендер, Х3, Мерседес GLK, Q5. Последним кандидатом была недавно появившаяся Венза.Фаворитом был Мохав, но не решился его покупать ввиду совершенной не ликвидности на вторичном рынке! Хотя автомобиль реально очень достойный!На втором месте стояла Тойота Венза-на картинке увидел и влюбился! увидел живую-не глянулась! Посещает мысль купить обновленный Соренто в полном фарше, но без третьего ряда сидений. Тестировал его в марте месяце, и не раз. По ощущениям автомобиль другой-идет мягче, прибамбасов побольше, чем в моем. Но, если честно, то не хочу в одну реку входить дважды, хотя менеджеры уговаривают и обещают дать в трейдин за моего Сорика хорошую цену.
Какие же выводы. Не жалею о покупке Сорика, мирюсь с его недостатками и просто езжу каждый день!
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2010 г
Привлекательный автомобиль с достойным качеством исполнения. Очень ликвиден на вторичном рынке без ураганного падения цены. Новый Сорик еще более комфортен с огромным количеством опций! Если бренд не претит и нравится, то надо брать.





Мысли о смене машины - это нормальная болезнь большинства автолюбителей (классика жанра - "Берегись автомобиля"), даже если текущий авто вполне устраивает, всегда хочется лучшего. Так уж устроена природа людей (и не только), поэтому и совершенствуются железные повозки.