Kia Sorento Белый бегемот
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 октября 2013 → пробег 67000 км

Белый бегемот.

Собственно полгода поездил на своем новом авто, думаю, что можно подвести некоторые итоги.

Итак, альмера перестала вмещать вещи и игрушки ребенка при переездах на дачу, было решено покупать что-нибудь побольше и попроходимее. Первоначально KIA вообще не рассматривалась, хотели купить VOLVO XC 90. На новую не хватало, кредит не хотелось, поэтому рассматривали б\у. Была теоретическая возможность пригнать машину из Германии, но к моменту покупки интересных экземпляров на рынке не было. Да еще и машина стала нужна очень срочно. В итоге решили смотреть, что есть в Москве. Параметры были такие:

  • Автомат
  • Дизель (в идеале)
  • Полный привод
  • Кузов жип
  • Кожаный салон
  • Мощность до 200 кобыл

В бюджет попали: ниссан х-трейл, ниссан кашкай, нундай сантафе, киа соренто, киа спортедж, лендровер фрилендер, ниссан джук саненг рекстон.

Собственно ниссаны отпали очень быстро, х-трейл не нравится внешне, остальные тесные. Киа спортедж тоже показался тесным. Фрилендер не понравился супруге, мол квадратный как кирпич, хотя я бы наверно купил бы его. Остались санта фе, соренто и рекстон. Выбрав несколько объявлений поехали смотреть. Первые две машины были у перекупов в АТЦ Москва, посмотрели, одна вызвала подозрение на утопленность, у другой оказалось убита подвеска (при пробеге в 15000 км требовалось всего лишь поменять шаровую опору и стойку стабилизатора). В итоге послали подальше и пошли побродить по остальным перекупам, вдруг чего интересного появится. Собственно у одной из фирм и нашли ЕГО, белый киа соренто, с бежевым кожаным салоном, дизельный и т.д. по списку. Стоил он дороже, чем было заложено в бюджет, но спасибо манагеру, который прокололся, заявив, что авто не битый, машин оказался слегка ударенный, но качественно отремонтированный. В общем, котлета наличных и прокол манагера дали возможность хорошенько поторговаться и сойтись на приемлемой цене.

Теперь о машине.

Комфорт и внутреннее пространство

Места в ней много, двигатель особо не слышно, все панели подогнаны аккуратно и качество материалов неплохое. Для ниши, которую сейчас занимает киа, все очень достойно. Конечно в сравнении с более престижными марками (дядька купил себе как раз новый туарег) киа проигрывает, но в сегменте недорогих кроссоверов все очень хорошо. Задние сиденья складываются в ровный пол и дают в нижней части площадку в 2 метра длинной. Ниша для инструмента разделена на две части, в маленькую (расположенную ближе к задней двери) очень удобно поместились все необходимые наборы водителя (аптечка, домкрат, насос и т.д.), в большую сложил остальное барахло (салфетки для стекол, щетки от снега, складные кресла и т.п.), в итоге багажник остался свободен.

Сиденья волне удобные, легко настраиваются, посадка высокая. Задний диван широкий (троим ехать вполне можно) места для ног пассажиров полно. Угловатый кузов позволяет быстро привыкнуть к габаритам авто, во всяком случае я почувствовал их практически сразу. Большие боковые зеркала, все хорошо видно, мертвая зона есть только если кто-нибудь едет у переднего правого колеса или повисает на хвосте (естественно это относится к небольшим легковушкам), но, как говорится, "у бегемота плохое зрение, но с его весом это не его проблемы". Климат контроль свои функции выполняет на отлично, единственный минус в автоматическом режиме он всегда дует лобовое стекло - ноги, независимо от того какой режим стоял до этого. Музыка - по мне так вполне себе неплохо, шесть колонок и саб с усилителем (все штатное) хорошо играют музыку, хотя лучше всего звучание с радио (видимо под него и затачивали на заводе).

Внешний вид

Мне нравится, есть что то "кирпичное" и "спортивное"

Двигатель и коробка

Дизель 2.2 л. 197 лошадок, несколько шумноват (но это после бензиновых моторов), зато неплохо тянет на низах, жрет не больше альмеровского 1.6 107 лошадок. Автомат вполне адекватен, хорошо сочетается с двигателем. В поездке на юг легко позволял идти на обгон с 90 - 100 км\ч. Немного подъедает масло, но производитель указывает, что это нормально для турбированных моторов. Зимой не проверял, ждем-с, но штатная вебасто думаю позволит ездить нормально и в холода.

Подвеска

Я в этом особо не разбираюсь, по кочкам особо не трясет, "полный привод" вполне справляется со средним бездорожьем (на майские покатались по полю, остановила нас только тракторная колея, в которой я сел на брюхо), раскисший склон градусов в 30 мы проползти смогли. Московские бордюры вообще не проблема, если надо, то упираешься в него, даешь газку немного и ты припарковался.

Собственно пока все, посмотрим, что покажет эта зима...



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2010 г

Большой кроссовер за приемлемые деньги с неплохой комплектацией.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый мотор
  • "Полный привод"
  • Внешний вид
  • Стоимость запчастей

Недостатки:

  • Качество сервиса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16578
Комментарии10 Добавить комментарий
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 октября 2013 в 14:22

крупноват бегемотик,на парковках соседи наверное поджимают?

0
чарли123
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2013 в 19:12

Когда привыкаешь к габаритам, соседи не проблема.

0
ngss
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 октября 2013 в 10:17

проблема в другом:аккуратно паркуемся на разметке,идем за покупками,приходим с пакетами и-чудо:справа и слева в 30 см стоят "соседи",причём ничто не мешало встать им правее/левее!

0
чарли123
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta13 октября 2013 в 21:48

Ну уродов везде хватает, притом так запереть могут и матиз.

0
был 3 часа назад
НаBMW X3изменен 12 октября 2013 в 14:26

штатная вебасто думаю позволит ездить нормально и в холода.

Штатной вебасты у Соренты нет. Есть ТЭН, встроенный в систему отопления салона. ЕМНИП мощностью 700вт, работает пока двигатель не прогреется до 70градусов, но не более часа. Короче теплый воздух начинает поступать в салон через 1-2 мин после пуска.

+1
suvfan
был 15 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 12 октября 2013 в 19:15

В инструкции вроде как эта штука обзывается - предпусковой подогрев двигателя

0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR12 октября 2013 в 23:09
А почему не рассматривали XC60 (исли изначально ориентировались на Вольво) ?
0
kazantip-80
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta13 октября 2013 в 00:22

В России вольво не укладывалась в бюджет, а кредиты брать не хочу в принципе.

0
20 октября 2013 в 19:43

А по-моему фрилендер очень даже красивый, брутальный, настоящий мужской авто

0
ogni
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2013 в 18:46

Самому нравится

0
Добавить комментарий