Kia Sorento 3.3 AWD
2015 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 октября 2016 → пробег 29000 км

Авто с условностями

Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г/в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной родины.

Взял ее в максимальной комплектации, с бензиновым двигателем 2.4. Крыша обзорная стеклянная. Кстати, жесткости кузова это нисколько не вредит. В астрахани ставил кузов на «скручивание» - ничего не повело, пятая дверь не цеплялась за кузов при ее открывании-закрывании. Ну, к счастью, за это время эксплуатации никаких технических и гарантийных проблем у меня с машиной не возникло. Вообще хочу сказать, что автомобильчик сделан достаточно добротно и качественно. Все горит, все работает (на Тахо и Эскалейд были проблемы гарантийного характера). Про то, как она кушает бензин, катастрофически маленький бензобак, сколько стоит ТО написано очень много и заострять на этом внимание не хочется. Понравилась ниша вместо третьего ряда сидений. Очень приятно спрятать туда пару канистр по 20 литров, насос, огнетушитель и прочие нужные в дороге вещи. За этц нишу в полу - реально 5+.

Но есть непонятные вещи для меня в работе электроники:

1. Автоматическая коробка. Движка в городе хватает, но на трассе приходиться самому переключать передачи при обгоне в мануале. На понижайку автомат переключается крайне неохотно, и на скорости в 60-70 км/ч уже вовсю «втыкает» 6 –ю передачу. Это конечно, экономит топливо скорей всего, но динамика «умирает» не родившись… Конечно, можно и мануалить, но тогда возникает вопрос – нафига тогда купил авто с автоматической коробкой?! Но автомат переключается просто шикарно – без рывков, больших зависаний и толчков. Анализируя качество переключения и работу автомата на сорике, и сравнивания со всеми ранее имевшимися у меня машинами, скажу, что он, пожалуй, один из лучший по настройкам в плавности переключений. Ну мне так показалось.

2. Крузиконтроль. На трассе выставлял круиз-контроль на определенную скорость, и авто, по плоскости, едет на 6-ой передаче шикарно, как и должна. Но вот если на вашем пути попалась затяжная горочка, даже если и не очень крутая, то электрика не переключает коробку на пониженную передачу, а упорно пытается ехать, на ранее установленной 6-й передаче. В итоге, машина начинаешь терять в подъеме скорость, пару раз было так, что скорость падала ниже 60км/ч и круиз, естественно, отключался. (Сознательно не выключал круиз, чтобы изучить работу автомата). И не важно, какая скорость у тебя установлена – 140 или 90 км/ч. Приноровился следующим образом – переключал коробку в мануал и скидывал своими ручками передачи вниз, на 5-ю или на 4-ю передачи, в зависимости от крутизны подъема.

3. Громкая связь. Очень удобная штука, постоянно ей пользуюсь. Но к ее работе у меня также имеется парочку претензий… Почему она отключается при разговоре, когда ты заглушил двигатель.!? Едешь ты по дороге, говоришь с кем-то – все отлично, но как только ты выключил, при разговоре двигатель – авто глушит все – громкую связь, музыку и прощается с вами))). И ты, вместо спокойного завершения диалога начинаешь искать телефон… В прошлых авто, всегда была возможность завершить разговор и при отключенном двигателе.

4. В авто имеется двд проигрыватель на передней панели – очень удобно, если надо кого –то подождать, можно посмотреть видео с диска. Но! Экран в дневное время очень сильно блекует. Реально смотреть только в темноте. Каждые три минуты!!!!, при выключенном двигателе, на весь экран выскакивает надпись: заведите машину, не допускайте полного разряда аккумуляторной батереи! Ну типа такой фразы. И это каждые три минуты!!!!! Т.е. смотреть видео в нормальном режиме можно только при заведенном двигателе!!! Полная корейская лажа!!!! А при движении, если переключаешь с радио на флешку, то обязательно переключиться на двд диск…. Конечно вместо фильма будет черный экран с надписью – типа не отвлекайтесь от дороги, но звук фильма будет идти. И самое главное и не понятное для меня – если нельзя в движении смотреть, то зачем переключать на двд вообще?! Видимо для того, чтобы сообщить водителю о том, что смотреть телек нельзя….. А ЧИТАТЬ ЭТУ НАДПИСЬ ЗНАЧИТ МОЖНО???!!!

5. Режим «авто» для ближнего света фар. Супер вещь, не надо самому переключать и следить за фарами. Мне эта функция очень нравится, считаю ее очень нужной. (нужнее чем память сидений, движения по полосе, и т.д.) НО!!! В пасмурный день она работает более менее нормально, днем свет влючает, только если реально необходимо. А вот в летние солнечные дни почему-то начинается следующая ерунда - едешь от солнца или паркуешь авто в тень здания – фары горят на ближнем свете, едешь по направлению к солнцу – они выключены. Вот и едешь всем моргаешь))) Проверял в сервисе эту функцию – сказали так работает автоматика…. т.е. это нормально.

6. Климат-контроль. Удобная вещь для всех машин. В других авто я ставил одну температуру, которая комфортна мне и больше не ее не менял, ни летом, и ни зимой, годами бороздя дороги росиии. Тут все по другому… На улице холодно – в авто надо на градус – два поднять температуру, а то начинаешь замерзать. А если на улице жарко, то наоборот, убавляй градусы, а то становиться жарко. И чем больше диапазон изменения температуры за бортом, тем больше диапазон изменения градусов и климат-контроля. В итоге, самая низкая установленная температура была - 18град, а самая высокая – 24 градуса. Получается, что климат то есть, но он в нем постоянно требуется участие пользователя…

Итог. Сорренто добротная, довольно качественная машина, но со своими «корейскими» тараканами. Конечно, со всем вышеизложенным можно легко смириться и не обращать внимания. Тогда получается рабочая лошадка «с условностями». Но ведь хочется, то за свои деньги получить настоящие услуги, а не условности…. Это как ремонт от приезжих из азии – вроде и деньги отдал, и ремонт получил, но как то не так как хотел….



Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 AWD 2015 г

Сравнивать и изучать рынок перед покупкой.

Достоинства:

  • Не гремит, рабочая лошадка.
  • Ниша в полу багажника.

Недостатки:

  • Маленький бензобак
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8680
Комментарии82 Добавить комментарий
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 14:59

отличный отзыв..у меня с киа был другой опыт...когда выставляешь круиз на 140 то он едет на 6ой, а потом любая горка..и он едет на 5ой...нихрена не переключаясь...поэтому приходилось в ручную переходить на 6ю и так до след горки

0
владимир191
был 2 месяца назад
7 октября 2016 в 15:05

Это еще раз подтверждант, что электроника странно работает

0
игорь74
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 15:06

есть такое...как ощущения на трассе после Кэдди?))

0
владимир191
был 2 месяца назад
7 октября 2016 в 20:51

Ощущение, как будто пересел с боинга на кукуркзник....

+1
владимир191
НаVolvo S60 7 октября 2016 в 18:32
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
7 октября 2016 в 15:12

У меня на горке скидывает сразу пару передач, и мотор реветь начинает. Странно, вроде коробки одинаковые...?? х.з.

А на дисплее выставленная скорость круиза отдельно показывается?? У меня нет, только скорость в режиме ограничителя.

0
finn100
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2016 в 15:22

У меня не соркик конечно, но

На скорости за 100 пятой для въезда в горки хватало почти всегда, но когда не хватает и скорость падает от заданной километров на 7 подтыкается передача ниже. Когда горка кончилась то переходит обратно на высшую.

Так же если пришлось снять круиз, ехать медленнее, а потом включить круиз, то нередко начинает разгоняться на текущей передаче, потом скидывает на одну вниз, а когда скорость близка к заданной переходит на высшую.

Я думал и на других машинах так же происходит.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 15:30

Передаточные числа может виноваты.

на 5 передаче - 1, на 6 передаче - 0.77. Большой разрыв

У механики - 1 и 0.89

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 октября 2016 в 15:51

логика работы виновата. У меня же переключает если не вытягивает, правда с таким я на автобанах Хорватии вставлял встречался пожалуй только.

А вот двигателем моя не умеет тормозить на 5й и 4й передачах в автоматическом режиме, в ручном на любой тормозит.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 15:50

А в спорт режиме?

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2016 в 15:51

У моей нет спорт режима ((((

+1
fedodorov
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 15:58

Жаль

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2016 в 16:13

не спортивный автомобиль )))

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 17:05

причем тут это? у меня тоже не спортивный...но очень удобный режим для прицепа))

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 октября 2016 в 17:12

У меня есть ручной, на более новых вольвах есть и спортивный.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2016 в 17:14

ясно..

0
7 октября 2016 в 15:26

Хороший отзыв! Пожалуй, только со светом странная ситуация и совсем непонятная с круизом. Если от климата не простужаешься, то его работу можно признать нормальной. А то, что его надо подкручивать под температуру воздуха, так это досада, но не более.

0
7 октября 2016 в 16:02

Хм, хоть и знал что корейцы пока еще не верх совершенства, но, честно говоря, от прочитанного, кхм... в неодумении...

Т.е. круиз-контроль, призванный поддерживать скорость с точностью до 2-3 км/ч вне зависимости от наклона полотна - вот так вот запросто скидывает скорость на несколько десятков(!) км/ч? А зачем он нужен тогда? Это не круиз, это полное недоразумение.

Климат живет своей жизнью, ДВД управляет водителем, а не наоборот, блютуз выключается сам по себе...

Даже у китайцев как-то уже все гуманнее, как-то не верится что машина настолько сырая в деталях, при том, что в целом-то все вполне добротно. А "дьявол-то в мелочах" и именно они создают впечатление об автомобиле. А здесь с этим что-то уж совсем непотребное.

0
НаVolvo S60изменен 7 октября 2016 в 16:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 октября 2016 в 13:30

на своем только кнопель рециркуляции трогаю)

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 октября 2016 в 18:32

Ну после кадилака там динамикой и не пахнет явно, как и всем остальным .

0
s1stem
был 2 месяца назад
7 октября 2016 в 19:10

Я отзыв писал максимально не сравнивая эту машину в cadillaс. их в принципе нельзя сравнивать так как машины стоят разных денег.у меня были и другие машины кроме Cadillac поэтому есть чем сравнить

0
s1stem
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2016 в 13:49

Разные машины,разный уровень.

0
был 50 минут назад
НаBMW X3 7 октября 2016 в 22:16

Отличный отзыв. С некоторыми вещами согласен, но вот работа климат-контроля полностью устраивает, регулировать приходится редко. А по поводу круиза замечал, что на более менее крутом спуске авто разгоняется превышая установленную скорость, а вот скидывание на подъеме не замечал, надо будет спецом проверить. Правда у меня дизель, до-рестайл 2011г, может в этом зарыта разница.

0
8 октября 2016 в 12:18

В киа сид по 2,5 и 6 пунктам претензий нет. Странно, что на более дорогой модели есть непонятная работа

0
trasher
был 2 месяца назад
8 октября 2016 в 12:48

Наверно в вашей киа сиид таких фкнкций просто нет)))

-2
игорь74
8 октября 2016 в 13:13

ага, и машины у меня нет. Я обычный интернетовский фантазёр)))

+3
был 2 месяца назад
8 октября 2016 в 13:58

Я думаю, что многие даже не обратят внимание на такую специфику работы электроники. Может и соглашусь, что у вас круиз работает по другому ( видимо коробка не 6-ти ступка). Но Видео точно работает также, ну если вы его не перепрошивали.

0
игорь74
8 октября 2016 в 16:39

круиз-контроль у меня работает как у finn100 на ай40, и коробка у меня 6-ступенчатая акпп. Двд-проигрывателя у меня нет, про него я и не писал. А по поводу датчика света единственная особенность, которую заметил, это не мгновенное переключение с ближнего на дхо при выезде, например, из тоннеля. Ближний может гореть до минуты, но меня это не напрягает. А летом в солнечную погоду дхо горят с 6 утра до 8 вечера безо всяких переключений на ближний)))

0
trasher
был неделю назад
8 октября 2016 в 16:49

По поводу задержки переключения света народ имеет думку, что это сделано специально, чтобы уменьшить число ложных розжигов ксенона... х.з. Мож так и есть..??

+1
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 октября 2016 в 17:03

именно так.

+2
bmwsila
был неделю назад
8 октября 2016 в 17:05

Понятно!!

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 октября 2016 в 13:23

хотел написать по поводу обгонов и работы круиза, потом заметил, что речь про бензинку

дохлая она, на мой взгляд, как ни убеждал меня менеджер взять на бензине, купил дизель, ни одной из этих проблем не было, обгон с любой скорости по трассе, круиз в горку держит скорость установленную, а вот с горки, наоборот, пытается разогнаться)

0
almanzor
был неделю назад
10 октября 2016 в 13:40

Вот это "под горку" немного напрягает... Я предполагал более активное торможение двигателем((

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 20:23

у меня с горки на прошлой тахе тоже разгонялся....

0
владимир191
был неделю назад
10 октября 2016 в 20:34

Ну да, нажимаешь на тормоз и круиз отключается(((

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2016 в 20:38

Тигуан не разгоняется. Может из-за электр.ручника? Точно не знаю.

0
wideson
был неделю назад
10 октября 2016 в 20:43

А передачи не скидывает??

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2016 в 20:47

Почему должен скидывать? Как ехал до спуска, например, на 6-й, так и едет.

А в гору дизель уходит вниз гораздо реже из-за крут.момента.

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 20:53

у меня скидывает только в режиме "прицеп"

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2016 в 21:04

С завода Тига шёл в режиме прицеп, но я сразу Васей-шнурком поставил обычный режим. Такшта, может и скидывал, как я из салона выехал)))

0
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 21:09

Что значит тига шел в режиме прицеп с завода?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2016 в 21:15

Наверное неточно выразился. Здесь точнее:

http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/303...

http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/303...

0
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 21:22

хм...загадочная душа немцев...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2016 в 21:40

Вроде ничего загадочного нет:

Особый алгоритм ESP, который называется TSA (Trailer Stability Assist), вступает в действие, когда автомобиль буксирует прицеп. Автопоезд склонен к «болтанке», причем, если «хвост» начинает бросать из стороны в сторону, остановить процесс непросто, так как амплитуда раскачки растет. Что делает электроника? В противофазе колебаний подтормаживает передние колеса автомобиля, стабилизируя весь состав.

Шнурком отключил алгоритм и все дела.

0
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 22:23

Логичнее всего иметь либо отдельную кнопку для активации этой функции...или как вариант активация ее при воткнутой разъеме прицепа.. нахрена она в обычной жизни?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2016 в 07:05

Да

0
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 08:11

Сижу и думаю... если у тебя изначально идет АКПП в режиме прицеп...то какой тогла режим спорт на АКПП? Ведь по логике спорт и прицеп по сути одно и тоже... более позднее переключение и торможение двигателем

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2016 в 21:28

Чёт не понимаю такой логики. Прицеп - нужна хорошая тяга, спорт - хорошее ускорение. Суть противоположная. Работа ESP тоже разная.

0
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 21:40

У АКПП в режиме прицепа, мотор должен быть в диапазоне максимальных характеристик мотора (так же как и при спорте), т.е. переключения на передачу выше должны быть позже, чем в обычном режиме, позволяя мотору больше крутиться...

Далее в режиме прицеп АКПП должна помогать тормозам останавливать авто, переходя раньше на передачу вниз тормозя двигателем, так же как и в спорте...

Работа ЕСП это более чуткий контроль за колебаниями авто, в общем то что в прицепе что в спорте...одинаково

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2016 в 21:42

Лень писать. Ваще разные режимы.

0
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 21:49

ну так напиши....сделай усилие над собой

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 октября 2016 в 08:54

напрасно споришь. Зима/трасса, спорт/прицеп, все правильно Владимир написал

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2016 в 18:50

У меня в первые две недели Тигуан был в режиме прицеп, режим спорт был и есть. Прицеп почти не отличается от обычного и настроен на работу в диапазоне высокого крутящего момента, спортивный работает в более высоких оборотах, ближе к макс.мощности. Понятно изъясняюсь?))))

0
finn100
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 октября 2016 в 21:04

У меня Пассат скидывает, если слишком большая разница с установленной скоростью. А так отклоняется не больше 3-4км.ч на круизе

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 20:53

нет..на круизе...выставляешь допустим сотку....и он с горки за нее выходит....поэтому когда мы с отцом ехали по трассе на двух машинах, он на ауди, я на Тахе...то для меня было гиморно...потому что с каждой горки я его догонял...а у него на Ауди она притормаживала

А вот на новой все четко...выставляешь сотку....он ее четко держит..именно притормаживая (зажигая стоп сигналы)

+1
владимир191
был неделю назад
10 октября 2016 в 21:00

Ясно! До этого пока корейская наука не дошла))))

+1
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 октября 2016 в 21:42

Я ручной режим и передачи скидывал, у меня круиз при этом не отключался.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 22:24

У меня на прошлой нельзя было переходить из драйва в ручной на ходу... а вот с ручного на драйв можно

0
fedodorov
был неделю назад
изменен 11 октября 2016 в 06:19

У меня же есть лепестки подрулевые, только я не допер их попробовать... блин, тормоз верхнего мозга. Сегодня попробую, если не забуду)))) А вчера смотрел Ютуб и нашел новую "секретную" кнопку багажника в своей машине. Это после года езды)))))

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2016 в 07:06

Твои года - твоё богатство)))

0
wideson
был неделю назад
11 октября 2016 в 07:10

И не говори)))) Скоро буду смотреть на машину, как баран на новые ворота)))) Пора на велик переходить...

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2016 в 07:12

Я на велике в выхи частенько езжу. С дочкой или по мелким делам

0
wideson
был неделю назад
11 октября 2016 в 07:21

Прально!!! Всем привет!! Полетел ка я в Сочи!! Уже самолет скоро. Авто можно в Шарике кинуть..)))

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 08:00

Я в одном тест драйве узнал что у меня пульт от двд убирается в потолочный экран))) а я полгода думал что он как на прошлой.. болтается в салоне...

Еще бы они придумали б куда штатные наушники убрать...они огромные и мешаются)

+2
владимир191
был неделю назад
11 октября 2016 в 20:31

Вот не любим мы букварь читать)))

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 21:41

не поверишь...в руководстве об этом нет ни слова...ну или я не нашел..но вроде прочитал от корки до корки)

0
владимир191
был неделю назад
11 октября 2016 в 21:48

Молодец какой!! У меня сил не хватило...))

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 21:50

обижаешь))) когда деньги внес..пока ждал, скачал из инета...и штудировал))) три бессонные ночи)

0
владимир191
был неделю назад
изменен 11 октября 2016 в 21:53

Я начал читать про смарт-багажник - 122 режима открывания, голова кругом пошла, и на этом закончил)))) Подойдите, отойдите, махните, постойте и т.п...))

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 21:53

это что такое?:)))

0
владимир191
был неделю назад
11 октября 2016 в 21:54

Режим замка багажника))

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 21:56

у замка 122 режима?:)) прикалываешься?:))

0
владимир191
был неделю назад
изменен 11 октября 2016 в 21:59

Да фиг знает, скока там этих режимов...???

При открытых дверях, при закрытых дверях, при жаблокированных дверях... Короче ересь!!

0
finn100
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 21:58

я думал реально 122)))

+1
владимир191
был неделю назад
11 октября 2016 в 22:00

Аллегория..))

0
владимир191
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 октября 2016 в 13:45

Сатурн мой держал скорость идеально на круизе

и в гору и с горы тормозил, спидометр почти не колыхался

0
almanzor
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 13:46

Он с горки притормаживает?

0
владимир191
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 октября 2016 в 13:52

каким то образом, да))

движком активно что ли)

просто ездил по той же дороге на Соренто, он почти на 20 км превысил скорость, что стояла на круизе. На Сатурне четко держал 80 км/час

0
almanzor
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 13:56

А передачи скидывал?

0
владимир191
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 октября 2016 в 14:34

Соренто непонятно, Сатурн скидывал

0
almanzor
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2016 в 15:24

Тогда понятно

0
Добавить комментарий