Авто с условностями
Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г/в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной родины.
Взял ее в максимальной комплектации, с бензиновым двигателем 2.4. Крыша обзорная стеклянная. Кстати, жесткости кузова это нисколько не вредит. В астрахани ставил кузов на «скручивание» - ничего не повело, пятая дверь не цеплялась за кузов при ее открывании-закрывании. Ну, к счастью, за это время эксплуатации никаких технических и гарантийных проблем у меня с машиной не возникло. Вообще хочу сказать, что автомобильчик сделан достаточно добротно и качественно. Все горит, все работает (на Тахо и Эскалейд были проблемы гарантийного характера). Про то, как она кушает бензин, катастрофически маленький бензобак, сколько стоит ТО написано очень много и заострять на этом внимание не хочется. Понравилась ниша вместо третьего ряда сидений. Очень приятно спрятать туда пару канистр по 20 литров, насос, огнетушитель и прочие нужные в дороге вещи. За этц нишу в полу - реально 5+.
Но есть непонятные вещи для меня в работе электроники:
1. Автоматическая коробка. Движка в городе хватает, но на трассе приходиться самому переключать передачи при обгоне в мануале. На понижайку автомат переключается крайне неохотно, и на скорости в 60-70 км/ч уже вовсю «втыкает» 6 –ю передачу. Это конечно, экономит топливо скорей всего, но динамика «умирает» не родившись… Конечно, можно и мануалить, но тогда возникает вопрос – нафига тогда купил авто с автоматической коробкой?! Но автомат переключается просто шикарно – без рывков, больших зависаний и толчков. Анализируя качество переключения и работу автомата на сорике, и сравнивания со всеми ранее имевшимися у меня машинами, скажу, что он, пожалуй, один из лучший по настройкам в плавности переключений. Ну мне так показалось.
2. Крузиконтроль. На трассе выставлял круиз-контроль на определенную скорость, и авто, по плоскости, едет на 6-ой передаче шикарно, как и должна. Но вот если на вашем пути попалась затяжная горочка, даже если и не очень крутая, то электрика не переключает коробку на пониженную передачу, а упорно пытается ехать, на ранее установленной 6-й передаче. В итоге, машина начинаешь терять в подъеме скорость, пару раз было так, что скорость падала ниже 60км/ч и круиз, естественно, отключался. (Сознательно не выключал круиз, чтобы изучить работу автомата). И не важно, какая скорость у тебя установлена – 140 или 90 км/ч. Приноровился следующим образом – переключал коробку в мануал и скидывал своими ручками передачи вниз, на 5-ю или на 4-ю передачи, в зависимости от крутизны подъема.
3. Громкая связь. Очень удобная штука, постоянно ей пользуюсь. Но к ее работе у меня также имеется парочку претензий… Почему она отключается при разговоре, когда ты заглушил двигатель.!? Едешь ты по дороге, говоришь с кем-то – все отлично, но как только ты выключил, при разговоре двигатель – авто глушит все – громкую связь, музыку и прощается с вами))). И ты, вместо спокойного завершения диалога начинаешь искать телефон… В прошлых авто, всегда была возможность завершить разговор и при отключенном двигателе.
4. В авто имеется двд проигрыватель на передней панели – очень удобно, если надо кого –то подождать, можно посмотреть видео с диска. Но! Экран в дневное время очень сильно блекует. Реально смотреть только в темноте. Каждые три минуты!!!!, при выключенном двигателе, на весь экран выскакивает надпись: заведите машину, не допускайте полного разряда аккумуляторной батереи! Ну типа такой фразы. И это каждые три минуты!!!!! Т.е. смотреть видео в нормальном режиме можно только при заведенном двигателе!!! Полная корейская лажа!!!! А при движении, если переключаешь с радио на флешку, то обязательно переключиться на двд диск…. Конечно вместо фильма будет черный экран с надписью – типа не отвлекайтесь от дороги, но звук фильма будет идти. И самое главное и не понятное для меня – если нельзя в движении смотреть, то зачем переключать на двд вообще?! Видимо для того, чтобы сообщить водителю о том, что смотреть телек нельзя….. А ЧИТАТЬ ЭТУ НАДПИСЬ ЗНАЧИТ МОЖНО???!!!
5. Режим «авто» для ближнего света фар. Супер вещь, не надо самому переключать и следить за фарами. Мне эта функция очень нравится, считаю ее очень нужной. (нужнее чем память сидений, движения по полосе, и т.д.) НО!!! В пасмурный день она работает более менее нормально, днем свет влючает, только если реально необходимо. А вот в летние солнечные дни почему-то начинается следующая ерунда - едешь от солнца или паркуешь авто в тень здания – фары горят на ближнем свете, едешь по направлению к солнцу – они выключены. Вот и едешь всем моргаешь))) Проверял в сервисе эту функцию – сказали так работает автоматика…. т.е. это нормально.
6. Климат-контроль. Удобная вещь для всех машин. В других авто я ставил одну температуру, которая комфортна мне и больше не ее не менял, ни летом, и ни зимой, годами бороздя дороги росиии. Тут все по другому… На улице холодно – в авто надо на градус – два поднять температуру, а то начинаешь замерзать. А если на улице жарко, то наоборот, убавляй градусы, а то становиться жарко. И чем больше диапазон изменения температуры за бортом, тем больше диапазон изменения градусов и климат-контроля. В итоге, самая низкая установленная температура была - 18град, а самая высокая – 24 градуса. Получается, что климат то есть, но он в нем постоянно требуется участие пользователя…
Итог. Сорренто добротная, довольно качественная машина, но со своими «корейскими» тараканами. Конечно, со всем вышеизложенным можно легко смириться и не обращать внимания. Тогда получается рабочая лошадка «с условностями». Но ведь хочется, то за свои деньги получить настоящие услуги, а не условности…. Это как ремонт от приезжих из азии – вроде и деньги отдал, и ремонт получил, но как то не так как хотел….
Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 AWD 2015 г
Сравнивать и изучать рынок перед покупкой.
Достоинства:
- Не гремит, рабочая лошадка.
- Ниша в полу багажника.
Недостатки:
- Маленький бензобак





отличный отзыв..у меня с киа был другой опыт...когда выставляешь круиз на 140 то он едет на 6ой, а потом любая горка..и он едет на 5ой...нихрена не переключаясь...поэтому приходилось в ручную переходить на 6ю и так до след горки