Часть 2. Сорик, сорри...
Пришло время поменять авто обратно на американский автопром. Ну нравятся мне янки)))
За полтора года владения, Соренто пробежал почти 58 тысяч километров. В предыдущем отзыве об этой машине описал особенности работы разных ее функций и мои впечатления. Что же еще могу добавить?! А добавить есть, что.
1. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки "дожили" до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На субару форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них ооочень разные.
2. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучёк света опускается вниз. Не выяснял почему.
3. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели.
4. Периодически стала "подглючивать" аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. С этим в сервис даже не обращался. Плавающие глюки сложно обнаружить. Думаю это происходило из-за навигации, которая глушит именно передние колонки.
5. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился.
6. Хром с ручек и с реленг стал облезать, предлагали перекрасить, но не стал. Гарантия на хром - 50 тысяч км.... об этом никто не говорил заранее. Ну и фиг с ним. На скорость не влияет.
7. Вместо традиционной сетки в передний бампер для защиты радиатора - устанавливается после снятия всего бампера, что за большие деньги предлагают официалы, в инете нашел вставки за 4500 рубля и в течение 10 минут сам поставил. И смотрится с ними бампер лучше, и денег съэкономил.
8. Бензобак 62 литра. По моему - очень маленький. От "лампочки" до "лампочки" проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бенза - по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленьких расход, 12.5 - это норма для сорика с 2.4 движком.
9. У меня пяти местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойненько одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с незамерзайкой, аптечка, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровая канистра, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого "подпола" не видел.
10. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко "пробивается".
11. Штатная сигнализация и безключевой доступ работали на отлично. Никакого доп оборудования не ставил. Не доверяю нашим оч.умелым ручкам.
В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Как и во всех машинах есть свои "косячки", болячки и достоинства. Не подвела ни разу. А что еще надо для средне статистического потребителя?! В целом достойный автомобиль. Стоит своих денег.
Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 AWD 2015 г
Стоит своих денег.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Маленький бензобак




я бы тоже сказал, что сорик-отличное сочетание цены и качества.пробег поменьше вашего, в принципе со всем согласен. хром не облез, ступичный подшипник не менял.глючил через раз датчик абс, поменяли по гарантии в момент обращение на ТО.