Kia Sorento
Ну это ладно, терпимо еще. На 32000 хачи в Кавказсервис сорвали болты на ступицах, причем сорвали спереди с обеих сторон по одному. Горцы тупые точно. Но не сказали - закрутили незаметно сколько смогли, а я и не посмотрел. Но это тоже ладно - попал я тогда на 50 баксов. Сервис за новые болты получил свое, хачи свое. Вроде нормальненько ездит....
На 55000 полетела на хрен турбина. В силу своей неопытности по эксплуатации дизельных авто совершенно не знал, что Common rail подразумевает наличие турбины в совокупности с интеркулером, т.е. охладителем поступающих газов из выходного коллектора и последующим его запуском обратно в цилиндры для увеличения мощности и экономичности. Попал я тогда на 1200 баксов, зато теперь могу чинить сам эти моторы, т.к. на сервисе внимательно изучил всю систему и облазил весь мотор. Тачка нереально дымила, т.к. масло из турбины (моторное) попадало в выхлопную трубу, там горело и получался такой корейский камаз. Друзья, словами не описать, как я трахался с этой тачкой по турбине!
В сервисах с такой проблемой не сталкивались, т.к. люди обучены ремонтировать только КИА, а мотор этот новый и они его не фига не знают. Проблему еле-еле смогли решить только в сервисе Алтек, там есть человек, неплохо разбирающийся в коммон рэйл. Потом начался трах с системой ЕГР, т.е. системой газораспределения. Масло из турбины засрала и его , пришлось менять ( это все связано с дикими ожиданиями по месяцу из Кореи).
Было еще много проблем с ней, вроде отказов заводиться при -30, но при этой температуре зачастую мерсы крутые не заводятся тоже, так что пенять на мудизм конструкторов и техников не будем.
А! Еще. Впендюрился на ней в сугроб. Фигарил 70 по голому льду на шипах конечно. Начал рулем вилять - типа раллистом хотел себя почувствовать, первый раз когда понесло и вышел из заноса ощутил необычайный кайф, второй раз не удалось - вошел на 50 в жесткий, от постоянной разморозки-заморозки сугроб. Очнулся в том же сугробе - как я туда попал - хер знает, видимо вышел и туда же упал. Трезвый был, честно! Видимо от необычности ситуации тронулся малек. Офигенно повезло, что дело было за городом и не было встречных тачек, а то бы в сердце сейчас у меня был бы пламенный мотор в прямом смысле. Раму не повело, все ок, отделался бампером тока и противотуманкой ( 700 баксов с работой).
На 70 тысяче продал ее наконец, однако, сейчас испытываю чувство, как будто у тебя увели девушку. Но это временно конечно...
В целом машинка не плохая, ездил на многих тачках, дорогих преимущественно, однако, такого удобного и большого салона не видел нигде (кроме Хаммера наверное и американок) . ML отдыхает...
Машина заточена под развозку своей жопы по Москве - не более. Обзорность не плохая, классные зеркала - все видно. Коробка говно, раздатка говно. Мотор неплохой, особенно в плане расхода. Да и рвет он неплохо с места. До 60 кмч вернее, потом все похоже на жигули. Однако при расходе в 8-10 литров это можно и нужно прощать. Жрет до 13 литров если шумахерить всю дорогу. Не более.
Еще неприятный момент - не знаю почему, может это только у меня, но постоянно от -10 до -25 температуры наружки в машине холодно. Печка справляется только с верхним пространством салона.
Внизу ногам холодно. Но это может отмечаться только на дизеле, может на бензине такого и нет.
Достоинства - недостатки не буду писать, задолбался кнопочки тыкать. Скажу лишь только, что сервис на КИА дерьмо полнейшее. Киа-Сандол отменная параша. Туда же посланы все остальные сервисы КИА, кроме Алтек. Там люди реально без амбиций.
В общем смотрите сами, решать вам. Нужна экономичная жоповозка, тогда это ваше. Если нужен разгон менее чем за 10 сек. до 100 и теплый салон - выбирайте другое. Хотя на бордюры прыгает неплохо и ходовая почти вечная. За 60000 ни одного нарекания!!!! Думаю потому, что аккуратный я.
Вот такая вот "тачка"....



