10 октября 2007

Kia Sorento

С детства любил вездеходы. До сих пор отношусь с уважением к ГАЗ69/УАЗ469 за его способность преодолевать любые препятствия, ограниченная в основном способностями водителя, и неприхотливость. Из всех своих бывших машин могу выделить Ford Bronco 2 (расстался только из-за дороговизны обслуживания в 1994 году).

KIA Sorento приобрел "с нуля". Автомобиль оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 160 л.с., 5-ступенчатой АКПП типа T-tronic, постоянным полным приводом с "понижайкой" и автоматической блокировкой заднего дифференциала. Расход топлива зависит от ритма и максимальной скорости движения. Если двигаться без рывков и не быстрее 120 км/час - расход около 9 л/100 км. Максимальный расход может достигать и 15 л/100 км, если гнать на предельных 170-180 км/час. Динамик конечно же зависит от загрузки, в моем случае это 2-3 человека с небольшим грузом. При желании можно достичь 60 км/час за 4 сек и 100 км/час - за 10,8 (на автомате) и 10,2 (на ручном управлении).

Устойчивость на наших "направлениях" хорошая, хотя жесткость подвески и вызывает некоторые неудобства. Зато не возникает проблем с неровностями - удара брюхом о дорожное "покрытие" в основном можно не бояться. Проходимость хорошая, вызывает сожаление только отсутствие блокировки в переднем мосту. Не для хвастовства могу сказать, что "паркетников" вытаскивал из снега и грязи разных и неоднократно. Имею 2 комплекта резины - летний и зимний с шипами UltraGrip 500. Был случай когда на летней резине не смог тронуться с места по укатанному самим же собой снегу после 1-часовой стоянки на одном месте (вероятно снег сначала подтаял под теплыми колесами, а потом заледенел). Именно после этого случая немедленно купил зимний Good Year.

Относительно удобств - машина была собрана "на-заказ", поэтому купил только "музыку" JVC, все остальное было уже установлено на автомобиль.

Система Предпусковой Подготовки Двигателя Eberspacher так же была установлена уже после доставки автомобиля. Дело в том, что родная система является системой ДОГРЕВА двигателя, а не СППД! То есть система ДОГРЕВА никак не облегчает пуск дизеля в зимнее время, а если двигатель не запустился, то и догревать нечего! Установленная же система не только греет дизель перед запуском, но и протапливает,по желанию водителя, салон авто.

Короче, можно сказать следующее - за 40000 "зеленых" это очень хороший автомобиль. Вторым его преимуществом является "неугоняемость" - за корейскими автомобилями никто "серьезный" не охотится, а "мелочи" с системами охраны Sorento не справиться (она такая же, как и на более дорогих внедорожниках).

Вот пожалуй и все.
А вообще машину нужно выбирать по-вкусу и по-возможностям.
Всем участникам форума хороших дорог и удачи!



Совет автора покупателям Kia Sorento 2005 г

Лучше брать машину "на-заказ", тогда и недовольств будет меньше. На сервисе жалуются на электронику моделей 2006 и далее года!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Экономичность

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Отсутствие блокировок в переднем мосту
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 10 октября 2007 в 14:34
    Коллега! Что у Вас по ТО получается, какие работы делают и сколько эти работы стоят. Где то на форумах читал, что производят работы с подвеской уже на ТО1 (конкретно по Соренто), и вроде как стоит это удовольствие приличных денег, как ресурс подвески вообще? confused
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 октября 2007 в 18:49
    Чето странно с мощностью получается. По данным производителя до 2006 года шли машины с дизелем 2,5 - 140 л.с., после модернизации - 2,5 - 170 л.с. А у Вас выходит нечно среднее. Также не понял насчет постоянного полного привода - развет такие Соренто вообще бывают?
    0
    изменен 10 октября 2007 в 20:01
    .....Устойчивость на наших "направлениях" хорошая, хотя жесткость подвески и вызывает некоторые неудобства.....
    Про устойчивость это вы загнулиsmile) Когда я на трассе догнал Соренто (на Мегане) то его владелец не оч. захотел дать себя обогнать и дал кокса, кокое-то время шли вровень (160-170) затем попался неровный участок дороги.... и меня поразило поведение Соренто, машину раскачивало как яхту в хороший шторм, у водителя ужас на лице и истерично вцепился в руль, резко сбросил скорость. Вобщем я не думал что у Соренто такая мягкая и длинноходная подвеска!!!
    0
    изменен 12 октября 2007 в 20:11
    Вот? что лучше купить Мазду CX-7 или Kia Sorento, у кого какие мнения???
    0
    изменен 12 октября 2007 в 20:11
    Вот, что лучше купить Мазду CX-7 или Kia Sorento, у кого какие мнения???
    0
    изменен 12 октября 2007 в 20:11
    Вот, что лучше купить Мазду CX-7 или Kia Sorento, у кого какие мнения???
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 октября 2007 в 20:32
    Вот, что лучше купить Мазду CX-7 или Kia Sorento, у кого какие мнения???

    Это 2 довольно разных автомобиля.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 13 октября 2007 в 00:16
    Вот, что лучше купить Мазду CX-7 или Kia Sorento, у кого какие мнения???


    А Вы мне не подскажете что лучше купить? УАЗ Патриот или Лада Приора??? confused
    0
    НаSubaru Foresterизменен 13 октября 2007 в 00:59
    При желании можно достичь 60 км/час за 4 сек и 100 км/час - за 10,8 (на автомате) и 10,2 (на ручном управлении).

    Это сам пробовал или буклет скопировал?
    Насчет CX-7-ну и сравнили...палец с...
    0
    Добавить комментарий