Kia Sorento
С детства любил вездеходы. До сих пор отношусь с уважением к ГАЗ69/УАЗ469 за его способность преодолевать любые препятствия, ограниченная в основном способностями водителя, и неприхотливость. Из всех своих бывших машин могу выделить Ford Bronco 2 (расстался только из-за дороговизны обслуживания в 1994 году).
KIA Sorento приобрел "с нуля". Автомобиль оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 160 л.с., 5-ступенчатой АКПП типа T-tronic, постоянным полным приводом с "понижайкой" и автоматической блокировкой заднего дифференциала. Расход топлива зависит от ритма и максимальной скорости движения. Если двигаться без рывков и не быстрее 120 км/час - расход около 9 л/100 км. Максимальный расход может достигать и 15 л/100 км, если гнать на предельных 170-180 км/час. Динамик конечно же зависит от загрузки, в моем случае это 2-3 человека с небольшим грузом. При желании можно достичь 60 км/час за 4 сек и 100 км/час - за 10,8 (на автомате) и 10,2 (на ручном управлении).
Устойчивость на наших "направлениях" хорошая, хотя жесткость подвески и вызывает некоторые неудобства. Зато не возникает проблем с неровностями - удара брюхом о дорожное "покрытие" в основном можно не бояться. Проходимость хорошая, вызывает сожаление только отсутствие блокировки в переднем мосту. Не для хвастовства могу сказать, что "паркетников" вытаскивал из снега и грязи разных и неоднократно. Имею 2 комплекта резины - летний и зимний с шипами UltraGrip 500. Был случай когда на летней резине не смог тронуться с места по укатанному самим же собой снегу после 1-часовой стоянки на одном месте (вероятно снег сначала подтаял под теплыми колесами, а потом заледенел). Именно после этого случая немедленно купил зимний Good Year.
Относительно удобств - машина была собрана "на-заказ", поэтому купил только "музыку" JVC, все остальное было уже установлено на автомобиль.
Система Предпусковой Подготовки Двигателя Eberspacher так же была установлена уже после доставки автомобиля. Дело в том, что родная система является системой ДОГРЕВА двигателя, а не СППД! То есть система ДОГРЕВА никак не облегчает пуск дизеля в зимнее время, а если двигатель не запустился, то и догревать нечего! Установленная же система не только греет дизель перед запуском, но и протапливает,по желанию водителя, салон авто.
Короче, можно сказать следующее - за 40000 "зеленых" это очень хороший автомобиль. Вторым его преимуществом является "неугоняемость" - за корейскими автомобилями никто "серьезный" не охотится, а "мелочи" с системами охраны Sorento не справиться (она такая же, как и на более дорогих внедорожниках).
Вот пожалуй и все.
А вообще машину нужно выбирать по-вкусу и по-возможностям.
Всем участникам форума хороших дорог и удачи!
Совет автора покупателям Kia Sorento 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



