Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Куплен в феврале ,на сегодня намотал 13500км из них по брусчатке 6000. Машина жесткая при езде по брусчатке ,но сверчков не наблюдаю. Расход по городу около 10л ,при выезде на трассу до 120 расход 8л, при 140-160 гдето около 11 , но такой расход получился при заправке самым дорогим дизелем в странах шенгена. Машина в базе ,установил только защиту мотора и коробки, и затемнил окна. Парктроники не устанавливал можна привыкнуть без них.
Скоро придется ехать на 15 тис ТО.Друзья посоветовали сначала пройти ТО у своего мастера ,дабы он рассказал все что сломалось ,а то нашы центры могут специально не менять запчастей(случай когда был износ ,а Тошники не поменяли ,потом ровно через 15тис ,когда проходит гарантия на ету запчасть вам предлагают заплатить кровные для замены) . За рубежом на автобане пробовал ехать 6 часов со скоростью 140-160 понравилось то ,что есть запас мощности ,чуствуется зверь под капотом.
Черный цвет действительно сильно мажется ,просто надо чаще мыть и все. Сам рыбак ,то что заднее стекло открывается просто супер. Пробовал на проходимость под гору на песчаном карьере . На межосевой блокировке заежает довольно далеко ,жалко нет межколесной , но с другой стороны спасибо что есть то что есть. В базе нет рейлингов хотел поставить багажник поскольку штатный на все не хватает .Попробую найти крепление которое крепится к кузову. После 30тис сниму с гарантии скорей всего ничего не сломается машина пройдет серьезную обкатку.
Нет смысла переплачивать на запчастях и работе тем более на масле, не уверен ,что ТОшники порядочные ,лучше ездить к своему мастеру с него спрос другой. В общем машина понравилась однозначно свою цену отрабатывает .Друзья которые предвзято относились к КИА Соренто на сейчас уважают выбор. Джип самый настоящий.
Спасибо за внимание.
Достоинства:
Недостатки:




Ну, и брал бы. Что ж на корейца разменялся?