Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Приобрели машину осенью прошлого года. На сегодняшний день машина прошла 11000. Машина нравится вся. Выбор был долгим и осознанным. В диапазоне от 34 до 40 тысяч не сильно большой выбор такой как Соренто. За все время эксплуатации был поменян только топливный фильтр из-за того что забился, видать где-то влили мусора на заправке. Начала пропадать тяга двигателя в движении давишь на педаль а машина едет так как она хочет но не быстро. Даже вышел сигнал чек энжин.
На СТО расшифровали как низкое давление топлива в системе. После замены фильтра проблема пропала надеюсь надолго если не навсегда тьфу,тьфу,тьфу. В дальней дороге неустаешь на водительском сидении. Хотя настройки сидения как по мне немного надо было бы изменить. Имею в виду прдольное перемещение сидения. На заднем сидении вольготно и просторно для пассажиров. Багажник довольно вместительный для этой машины. Можно сказать такой себе полуджип. Почему полу нехватает наверно переднего неразрезного моста и блокировок всевозможных. Но при этом я думаю сильно бы пострадала управляемость на асфальте.
Как по мне машина довольно хорошо сбалансирована по всем параметрам. Немного жестковата на асфальте даже после того как в резине держать 2 атм. Если держать то что рекомендуют еще хуже будет. У машины довольно большие хода подвесок и чтобы ее вывесить надо постараться. Довольно быстро можно передвигаться по проселку незамечая больших ям все проглатывается и до пробоя не доходит. По трассе идет как по рельсам не надо корректировать направление или подруливать. Впечатление что машина липнет к дороге с увеличением скорости.
Довольно хорошо идет при скорости 180 но из-за того что машина тяжелая немного напрягает с такой скоростью ее постоянно рулить. Комфортной скоростью считаю от 130 до 160 ну плюс дорога соответствующего качества. Правда после 140 появляется шум в районе передних лопухов он не сильно напрягает но присутствует. Шумоизоляция достаточно хорошая на большой скорости двигателя почти не слышно в салоне. Немного не удобна передняя стойка довольна широка и закрывает большой угол при маневрах. Но с этим ничего не поделаешь к сожалению этим страдают сейчас не только такие большие машины но и поменьше.
Штатную резину надо конечно менять однозначно. Ездили по горному серпантину машина довольно резво идет если активно работать коробкой и не опускать обороты ниже 1500. Полный привод не панацея от скользкой дороги. И обязательное условие зимняя резина. Нам повезло что двигаясь на штатной резине на дороге небыло снега а то бы мы прозрели. В довольно откровенное бездорожье машину незагонял, пока. В городе с приходом снега такие машины себя чувствуют как рыба в воде, особенно когда снег большой и скользкие дороги. Про бордюры и все остальное я просто молчу говорить не очем. За время эксплуатации расход в городе с климатом составляет 11-12 литров. На трассе при движении со скоростью 90-95 км расход составил около 9 литров.
При скорости 140-160 рассход в пределах 14 литров. Считаю расход в пределах нормы учитывая мой стиль вождения и конструкцию машины. Двигателя хватает с избытком для Соренто даже при том что вы ее загрузете тянуть будет одинаково в любом варианте. В городе сябя ущербно чувствовать не будете это точно. Пока ничего не ломалось и не перегарало.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Вот это правильно! Экономить на безопасности - последнее дело!