10 апреля 2008

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

Приобрели машину осенью прошлого года. На сегодняшний день машина прошла 11000. Машина нравится вся. Выбор был долгим и осознанным. В диапазоне от 34 до 40 тысяч не сильно большой выбор такой как Соренто. За все время эксплуатации был поменян только топливный фильтр из-за того что забился, видать где-то влили мусора на заправке. Начала пропадать тяга двигателя в движении давишь на педаль а машина едет так как она хочет но не быстро. Даже вышел сигнал чек энжин.

На СТО расшифровали как низкое давление топлива в системе. После замены фильтра проблема пропала надеюсь надолго если не навсегда тьфу,тьфу,тьфу. В дальней дороге неустаешь на водительском сидении. Хотя настройки сидения как по мне немного надо было бы изменить. Имею в виду прдольное перемещение сидения. На заднем сидении вольготно и просторно для пассажиров. Багажник довольно вместительный для этой машины. Можно сказать такой себе полуджип. Почему полу нехватает наверно переднего неразрезного моста и блокировок всевозможных. Но при этом я думаю сильно бы пострадала управляемость на асфальте.

Как по мне машина довольно хорошо сбалансирована по всем параметрам. Немного жестковата на асфальте даже после того как в резине держать 2 атм. Если держать то что рекомендуют еще хуже будет. У машины довольно большие хода подвесок и чтобы ее вывесить надо постараться. Довольно быстро можно передвигаться по проселку незамечая больших ям все проглатывается и до пробоя не доходит. По трассе идет как по рельсам не надо корректировать направление или подруливать. Впечатление что машина липнет к дороге с увеличением скорости.

Довольно хорошо идет при скорости 180 но из-за того что машина тяжелая немного напрягает с такой скоростью ее постоянно рулить. Комфортной скоростью считаю от 130 до 160 ну плюс дорога соответствующего качества. Правда после 140 появляется шум в районе передних лопухов он не сильно напрягает но присутствует. Шумоизоляция достаточно хорошая на большой скорости двигателя почти не слышно в салоне. Немного не удобна передняя стойка довольна широка и закрывает большой угол при маневрах. Но с этим ничего не поделаешь к сожалению этим страдают сейчас не только такие большие машины но и поменьше.

Штатную резину надо конечно менять однозначно. Ездили по горному серпантину машина довольно резво идет если активно работать коробкой и не опускать обороты ниже 1500. Полный привод не панацея от скользкой дороги. И обязательное условие зимняя резина. Нам повезло что двигаясь на штатной резине на дороге небыло снега а то бы мы прозрели. В довольно откровенное бездорожье машину незагонял, пока. В городе с приходом снега такие машины себя чувствуют как рыба в воде, особенно когда снег большой и скользкие дороги. Про бордюры и все остальное я просто молчу говорить не очем. За время эксплуатации расход в городе с климатом составляет 11-12 литров. На трассе при движении со скоростью 90-95 км расход составил около 9 литров.

При скорости 140-160 рассход в пределах 14 литров. Считаю расход в пределах нормы учитывая мой стиль вождения и конструкцию машины. Двигателя хватает с избытком для Соренто даже при том что вы ее загрузете тянуть будет одинаково в любом варианте. В городе сябя ущербно чувствовать не будете это точно. Пока ничего не ломалось и не перегарало.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г

Если вы собрались покупать именно этот аVтомобиль покупайте он не обманет ваших надежд.
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена качество оптимальное для этой машины

  • Достаточно энергоемкая и надежная подвеска на проселке

  • Качество отделочных материалов внутри а также сборки достаточно высокое

  • Тяговитый двигатель

  • Хорошая управляемость на трассе

  • Большое внутреннее пространство

  • Приемлемый расход топлива

  • Неплохая шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Жестковата подвеска на афальте

  • Передняя левая стойка ограничивает обзор

  • Ограниченный набор опций

  • Аэродинамические звуки после 130 км

  • Недостаточное продольное передвижение водительского кресла

  • Невозможность регулировки руля по вылету

  • Достаточно большие хода ручки коробки передач
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    21433
    Комментарии76 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 11:49
    И обязательное условие зимняя резина.

    Вот это правильно! Экономить на безопасности - последнее дело!
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 11 апреля 2008 в 12:07
    Глюк №1
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 11 апреля 2008 в 12:07
    Глюк №2
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 11 апреля 2008 в 12:07
    Почти каждый в своем отзыве пишет, что лучше не найти за эту цену. Странно. Вроде выбор есть, а нет, за эту цену ничего более нет. Не понятно.
    А чем Спортяга не подошел? Вроде более универсальна машина - не маленькая, и не большая, салон практичен и удобен, меньше "жрет". А чем Антара не подошла. Денег тех же стоит, да и посолидней смотрится, чем Соренто.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 11 апреля 2008 в 20:05
    Соренто мне почти понравился.... я бы его купил ей богу.... но ...
    господа ну елки палки такого говенного салона за миллион рублей я не видел, правда может быть всему виной российская сборка - осмотрел пять автомобилей в двух салонах - мало того что пластик просто говно - вонючий и дешевый - впрочем как и на всех корейцах -так и еще на нем облой от литья забыли снять... и это в машине ценой в миллион рублей......
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 12 апреля 2008 в 01:12
    Почти каждый в своем отзыве пишет, что лучше не найти за эту цену. Странно. Вроде выбор есть, а нет, за эту цену ничего более нет. Не понятно.
    А чем Спортяга не подошел? Вроде более универсальна машина - не маленькая, и не большая, салон практичен и удобен, меньше "жрет". А чем Антара не подошла. Денег тех же стоит, да и посолидней смотрится, чем Соренто.


    Все что назвали, чистые паркетники. Не конкуренты для Соренто.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 12 апреля 2008 в 20:02
    мало того что пластик просто говно - вонючий и дешевый - впрочем как и на всех корейцах

    вот жаль ХЭТРАК не в теме((то
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 13 апреля 2008 в 01:18
    Почти каждый в своем отзыве пишет, что лучше не найти за эту цену. Странно. Вроде выбор есть, а нет, за эту цену ничего более нет. Не понятно.
    А чем Спортяга не подошел? Вроде более универсальна машина - не маленькая, и не большая, салон практичен и удобен, меньше "жрет". А чем Антара не подошла. Денег тех же стоит, да и посолидней смотрится, чем Соренто.


    Все что назвали, чистые паркетники. Не конкуренты для Соренто.

    А Соренто - настоящий джип? Чем конкретно не конкурент? Я вот сегодня смотрел Шкоду Skout. Клиренс 220 мм, двигло 150 лошадей, универсал. Что еще надо для повседневной жизни? А Соренто, по большому счету, тот же самый универсал с полным приводом.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 апреля 2008 в 15:13

    А Соренто - настоящий джип? Чем конкретно не конкурент? Я вот сегодня смотрел Шкоду Skout. Клиренс 220 мм, двигло 150 лошадей, универсал. Что еще надо для повседневной жизни? А Соренто, по большому счету, тот же самый универсал с полным приводом.


    Соренто конечно не джип... но у него хороший внедорожный потенциал - неразрезной задний мост, блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, понижайка - и сравнивать его со Скаутом - который по сути своей - легковушка с полным приводом - неккоректно....
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 15:35
    Можно сравнить с Мицу - Спорт, ценовая группа одна, ИМХО Мицу лучше lightbulb
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 апреля 2008 в 19:09
    Можно сравнить с Мицу - Спорт, ценовая группа одна, ИМХО Мицу лучше lightbulb


    По какому параметру? По отделочным материалам - спорно - ибо говн... и там и там, по проходимости - наверное..., по управляемости - нет, по простору в салоне - нет, по двигателю - нет, по надежности - ну наверное....
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 19:20
    ИМХО проходимость, надежность, отделка салона спорная, не имею ввиду кожу.
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 13:25
    Преимущество соренты и спортейджа это дизельный движек. У конкурентов в основном бензинки...
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 апреля 2008 в 14:45
    ИМХО уж лучше иметь 1 достойный паркетник и 1 кондовый говномяс, типо старого УАЗа, Шнивы или Нивы обычной. Ибо по жизни рама, раздатка и мосты не сильно нужны, я бы даже сказал они мешают. Управляемость хуже, комфорта меньше, расход больше. Так что я бы ездил на паркетнике, а для рыбалки заимел Ниву трехдверку, года эдак 99, штук за 100 рублей!
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 14 апреля 2008 в 14:55
    так скажу, у отца моей девушки был дискавери 3. так вышло, что он сменил ее на соренто с турбодизелем , акпп, 2.5 литра. Кореец - полное дерьмо. Шумка, пластик, вибронагруженность, плавность хода и т.д - отстой. Сейчас он снова надумывает пересесть на ангийский джып, но на рэндж ровер. Вообщем корейское ведро меня убило своей архаичностью. после его бывшего дискавери даже залазить было стремно confused а пластик - это просто параша полная. надо еще сказать про заднее сиденье! сидишь как на скамейке. короче, я однажды почти 2.5 месяце ездил на Санта Фе ( в старом кузове ). Так вот Санта Фе во всем лучше Соренто. Мое личное ИМХО. Машина - говно, стоит миллион рублей и выше.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 14 апреля 2008 в 19:08
    Так что я бы ездил на паркетнике, а для рыбалки заимел Ниву трехдверку, года эдак 99, штук за 100 рублей!


    Мне отдавали такую бесплатно.... знаете почему я отказался? Управлять этой Нивой невозможно (после Мегана естественно), комфот не то что нулевой а скорее даже отрицательный - ну ее нафиг - купил паркетник для этого....
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 апреля 2008 в 20:04
    Хороший паркетник в говны загонять жалко однако teeth Отсутствие комфорта - вещь относительная. В старой Ниве не хуже, чем в жигулях, и даже теплее. А уж на природе приложить старушку об корягу, продраться через кусты или извините засрать салон грязными сапогами - самое оно teeth Вам вот ваш х-трайл не жалко? А уж проходимост у Нивы на порядок лучше. чем у любого паркетника!
    Вообще я Ниву как пример привел. Можно взять Паджеро 1,2 - и комфортно и по деньгам штук в 200-250 уложится можно. Просто все должно быть соразмеро - стоит паркетник 40 штук бакинских - потрадтье 10%, возьмите Ниву для покатушек охотничьих. Купили вольво ХС90 - те же 10% и Паджеро 2 к вашим услугам. В любом случае гробить старую тачку не жалко, а вот на ремонт новой может и поболе денег, чем 10% уйти.
    Но это все так, мысли вслух..... нравится убивать новую тачку - дело хозяйское wink
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 20:06
    Однак, если отдавли бесплатно можно было взять omg , продать и добавить на другую wink
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 апреля 2008 в 21:38
    Однак, если отдавли бесплатно можно было взять omg , продать и добавить на другую wink


    Чувствуется хватка младшего брата. wink
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 апреля 2008 в 21:41
    так скажу, у отца моей девушки был дискавери 3. так вышло, что он сменил ее на соренто с турбодизелем , акпп, 2.5 литра. Кореец - полное дерьмо...


    Хорошо, что он с Майбаха на АЗЛК 2140 не пересел. Скончался бы враз от разрыва сердца.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 15 апреля 2008 в 19:39
    Но это все так, мысли вслух..... нравится убивать новую тачку - дело хозяйское wink


    Да не собираюсь я его убивать.... можно же и аккуратно ездить - даже по хреновым дорогам. Конечно по проходимости Нива лучше - но по всему остальному... undecided допустим если до места рыбалки добираться 150 - 200км на Ниве я этого не перенесу, избаловался уже confused
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 00:29
    Соренто мне почти понравился.... я бы его купил ей богу.... но ...
    господа ну елки палки такого говенного салона за миллион рублей я не видел, правда может быть всему виной российская сборка - осмотрел пять автомобилей в двух салонах - мало того что пластик просто говно - вонючий и дешевый - впрочем как и на всех корейцах -так и еще на нем облой от литья забыли снять... и это в машине ценой в миллион рублей......

    Я конечно не знаю откуда заходят к вам Сорентики но к нам они едут прямиком из Кореи а у нас в Луцке прикручивают колеса, эмблемку и наверно что-то еще. Качество сборки хорошее и материалы тоже во всяком случае ребята кто сидел в новой японской Витаре по качеству пластика Сорентик впереди. А как он идет при скорости 160-180 он просто начинает липнуть к асфальту не подруливаешь а просто едешь и наслаждаешься. Правда за наслаждение приходиться расплачиваться количеством солярки. А сейчас она у нас стремительно приближается к 1.20 центам за литр. Толи еще будет.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 00:42
    так скажу, у отца моей девушки был дискавери 3. так вышло, что он сменил ее на соренто с турбодизелем , акпп, 2.5 литра. Кореец - полное дерьмо.
    Вы поймите что нельзя сравнивать мерседес и жигули 6 модели это немного разные автомобили. У этих автомобилей философия разная как и цена. Надо сравнивать однокласников в одной ценовой категории и по конструкции одинаковых. Кто не ездил в нашей машине все остались довольны и машина на все деньги. Конечно есть мечты купить Туарег но его стоимость у нас начинается с 57 тысяч и выше а оптимальный вариант стоит за 60. Так что стоит пока объездить корейского скакуна. За одно и опыта набраться по этой машине.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 01:19
    А Соренто - настоящий джип? Чем конкретно не конкурент? Я вот сегодня смотрел Шкоду Skout. Клиренс 220 мм, двигло 150 лошадей, универсал. Что еще надо для повседневной жизни? А Соренто, по большому счету, тот же самый универсал с полным приводом.[/quote]
    На Скауте вы могли померять этот клиренс рулеткой и то наверно под порогом а от самой ближайшей точки подвески до земли там 180. Вы ездили на этой машине? Вы поездите а потом проедьте на Соренто и вы поймете что эти машины нельзя ставить в один ряд вообще. У нас сейчас вторая машина в семье шкода А5 уже почти 2 года. Правда у нас двигатель 1.6 102 лошади но когда мы пересаживаемся с Соренто на шкоду это не идет ни в какое сравнение, поверьте. Это не джип а полуджип какойто компромис между управляемостью и проходимостью.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 16 апреля 2008 в 10:55
    На Скауте вы могли померять этот клиренс рулеткой и то наверно под порогом а от самой ближайшей точки подвески до земли там 180. Вы ездили на этой машине? Вы поездите а потом проедьте на Соренто и вы поймете что эти машины нельзя ставить в один ряд вообще. У нас сейчас вторая машина в семье шкода А5 уже почти 2 года. Правда у нас двигатель 1.6 102 лошади но когда мы пересаживаемся с Соренто на шкоду это не идет ни в какое сравнение, поверьте. Это не джип а полуджип какойто компромис между управляемостью и проходимостью.


    Согласен по ТТХ клиренс на Скауте 180 мм согласно http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29977.html, а на Соренто 203 по ТТХ http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31366.html. Так 180 тоже вполне хватает для жизни, а по интерьеру Соренто уступает Шкоде. Или мне так кажется. Я тоже думаю об паркетнике и думаю, что Скаут более выгодный вариант, нежели Соренто.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 апреля 2008 в 11:24
    ребят, на моей калине клиренс 183 мм! так что все бардюры я спокойно приезжаю! я такой недавно люк поймал в Некрасовке ( в подмосковье )!!! Только защиту промял по полной, а сзади ехавшая ауди осталась без картера. я потом его до прикола тащил.

    а я и не сравниваю соренто с дискавери! в конце написал, что старая санта фе куда лучше, чем соренто! ну, простите! я и не спорю - машина соренто может и нормальная, но стоит очень дорого!!! Санта фе куда лучше по плавности хода, шумке и управляемости! вот такая вот правда. Я когда ездил на санта фе , не мог поверить что джып так может управляться!!!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 апреля 2008 в 11:59
    Честно говоря удивляют (вернее раздражают) меня высказывания про то, как рамный дизельный джип с максималкой 182 км/ч управляется словно спорткупе bat На скоростях близкой к максимальной такие авто ведут себя угрожающе (есть опыт) - летишь на таком снаряди и думаешь, хоть бы на пути никто не встретился. Ибо ни затормозить толком ни перестроится не выйдет! А уж писать, как Соренто липнет к дороге на 180 - лажа полная! Пожалейте других, не провоцируйте на самоубийство! Комфортная крейсерская скорость - 120-140 км/ч и точка!
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 23:38
    Честно говоря удивляют (вернее раздражают) меня высказывания про то, как рамный дизельный джип с максималкой 182 км/ч управляется словно спорткупе bat На скоростях близкой к максимальной такие авто ведут себя угрожающе (есть опыт) - летишь на таком снаряди и думаешь, хоть бы на пути никто не встретился. Ибо ни затормозить толком ни перестроится не выйдет! А уж писать, как Соренто липнет к дороге на 180 - лажа полная! Пожалейте других, не провоцируйте на самоубийство! Комфортная крейсерская скорость - 120-140 км/ч и точка!

    Я пишу то что сам попробовал и делюсь своими впечатлениями. Еще раз повторюсь на машине 2007 года комфортно ехать по хорошей трассе с такой скоростью и машина идет как по рельсам. А вы что знаете как на другой машине можно на такой скорости быстро затормозить или перестроится не надо народу лапшу вешать. Да на нем нет всех электронных штучек как на других машинах он честный по этому поводу. У него есть свои недостатки как и у других машин но поверьте у него много и хорошего все зависит от того что человек хочет увидить в этой машине.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 01:00
    Согласен по ТТХ клиренс на Скауте 180 мм согласно http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29977.html, а на Соренто 203 по ТТХ http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31366.html. Так 180 тоже вполне хватает для жизни, а по интерьеру Соренто уступает Шкоде. Или мне так кажется. Я тоже думаю об паркетнике и думаю, что Скаут более выгодный вариант, нежели Соренто.[/quote]
    Я вот что вам скажу вы сначала покатайтесь на Скауте вам конечно недадут его загнать в грязь но как я понял она вам и не нужна. Но вы определяйтесь по другому посадка, управление, пробой подвески и все остальное. Потом сядьте и тоже самое проделайте на других машинах и может после этого поймете что все машины которые вы тестировали абсолютно разные повсему начиная от салона и заканчивая как машина едет неговоря уже о деньгах которые за них просят. А я всегда себе перед покупкой машины задаю вопрос для чего мне нужна такая машина? Находя ответ на этот вопрос я ее покупаю, в другом варианте нет.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 01:05
    Соренто внешне МЛ напоминает чем то smile
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 апреля 2008 в 10:04
    Да, я знаю как на другой машине тормозить и перестраиваться со скорости за 200. Например BMW e39 2.5 литра, механика. Макс. скорость 240 км/ч. И на 180 и на 200 едет очень хорошо, тормозит и управляется просто замечательно. Но дизельный рамник весом за 2 тонны так ехать не может. Infinity FX может, Туарег может, старый Outlander может (новый не пробовал). А дизельный Соренто.... ну если только спидометр врет процентов на 10-15 (наверняка так и есть).
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 01:01
    Да, я знаю как на другой машине тормозить и перестраиваться со скорости за 200. Например BMW e39 2.5 литра, механика. Макс. скорость 240 км/ч. И на 180 и на 200 едет очень хорошо, тормозит и управляется просто замечательно. Но дизельный рамник весом за 2 тонны так ехать не может. Infinity FX может, Туарег может, старый Outlander может (новый не пробовал). А дизельный Соренто.... ну если только спидометр врет процентов на 10-15 (наверняка так и есть).

    Было бы глупо спорить что Соренто ездить лучше БМВ любого. Если бы я это сделал народ точно бы подумал что у меня плохо с головой. Вы опять приводите машины которые нельзя ставить в один ряд с Соренто. Он таких электронных примочек как у этих машин не имеет. У многих машин врут спидометры в той или иной степени. Другое, я не буду спорить с вами потом, что мы смотрим на мир разными глазами и с разных позиций, я просто буду ездить на этой машине пока и копить на свою мечту.
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 01:07
    Соренто внешне МЛ напоминает чем то smile

    Наверно вы правы, чем-то напоминает. В наш век быстрого развития автомобилестроения кто-то у кого-то хочет что-то стыбзить. Так легче чем что-то самому придумывать и рисовать, хотя это и не по джентельменски. Новый ВЕРОКРУЗ тоже задницей напоминает ЛЕКСУС а с переди даже незнаю кого, сама простота.
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 01:40
    ВЕРОКРУЗ это что за зверь такой ? smile
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 13:55
    http://www.hyundai.com.ua/ru/cars/veracruz/focus.html Вот ссылочка на этот автомобиль. Я надеюсь что у вас его тоже уже продают.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 апреля 2008 в 14:34
    а сколько рублей можно купить на 1000 гривен?
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 15:18
    http://www.hyundai.com.ua/ru/cars/veracruz/focus.html Вот ссылочка на этот автомобиль. Я надеюсь что у вас его тоже уже продают.


    Таких у нас не видел ни разу smile
    0
    изменен 19 апреля 2008 в 23:56
    а сколько рублей можно купить на 1000 гривен?


    http://tables.finance.ua/ru/currency/official Вот тебе курсы валют считай
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 апреля 2008 в 11:05
    2 Odessa 71
    Дело не в электронных примочках, а в законах физики. У Соренто рама, следовательно более высокий центр тяжести. Масса под 2 тонны, здоровенные колеса и внедорожная подвеска. У меня Спорт так был устроен. Я его конечно до 180 разгонял, но в виде эксперимента, который повторять не сильно хотелось, ибо стремно. Тут как говорится, каждому свое. Кому говны месить, кому под 300 км/ч носится. Компромис - паркетник, но это когда ни рыба ни мясо (сугубо мое мнение). Ни в грязюку нормальную не залезть - я про проселки наши да лесные дорги (не трофи-рейды с болотами), ни по рассе погонять. Так что по любому надо 2 машины иметь - спорт-седан и жип! А лучше еще кабриолет в придачу для деньков солнечных и лимузин для светских раутов teeth teeth teeth
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 14:29
    2 Odessa 71
    Дело не в электронных примочках, а в законах физики. У Соренто рама, следовательно более высокий центр тяжести. Масса под 2 тонны, здоровенные колеса и внедорожная подвеска. У меня Спорт так был устроен. Я его конечно до 180 разгонял, но в виде эксперимента, который повторять не сильно хотелось, ибо стремно. Тут как говорится, каждому свое. Кому говны месить, кому под 300 км/ч носится. Компромис - паркетник, но это когда ни рыба ни мясо (сугубо мое мнение). Ни в грязюку нормальную не залезть - я про проселки наши да лесные дорги (не трофи-рейды с болотами), ни по рассе погонять. Так что по любому надо 2 машины иметь - спорт-седан и жип! А лучше еще кабриолет в придачу для деньков солнечных и лимузин для светских раутов teeth teeth teeth

    Чего здесь будем белье полоскать, будете в Одессе посидите в машине посмотрите пластик внутри а потом проедимься за городом и посмотрите как он на скорости себя ведет. Мы здесь давеча болото помесили на рыбалке и все сняли на камеру если удасться выложить где-то то потом дам ссылочку чтобы можно было посмотреть. А на светские рауты мы на такси ездим biggrin biggrin biggrin .
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 апреля 2008 в 15:36
    За приглашение спасибо! А про белье - и действительно, не стоит teeth Нравится машинка - катайтесь на здоровье, только сильно скорость не превышайте! teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 21 апреля 2008 в 23:52
    А чем Антара не подошла. Денег тех же стоит, да и посолидней смотрится, чем Соренто.

    ИМХО это шутка. Антара - неудачный (судя по продажам) клон такой же неудачной Каптивы. Слабенький моторчик 2,4 - 140 (136) л.с., никаких внедорожных радостей, да заурядный салон. Версия 3,2 стоит непомерно дорого и рассчитана на фанатиков. ИМХО Соренто в другой лиге играет.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 01:08
    А чем Антара не подошла. Денег тех же стоит, да и посолидней смотрится, чем Соренто.

    ИМХО это шутка. Антара - неудачный (судя по продажам) клон такой же неудачной Каптивы. Слабенький моторчик 2,4 - 140 (136) л.с., никаких внедорожных радостей, да заурядный салон. Версия 3,2 стоит непомерно дорого и рассчитана на фанатиков. ИМХО Соренто в другой лиге играет.


    К сожалению про Антару сказать ничего немогу у нас в автосалоне я ее пока не видел. На Капиву 2,4 даже образовалась очередь человек в пятнадцать. Они к еам едут из Кореи без колес и чего-там еще а у нас в Ильичевске к ним все прикручивают чего недостает. Я в машине не сидел а жена сидела и ей непонравилось. Сидели в 3,2 за 39 тысяч зеленных в полном фарше. Правда перед этим жена сидела в Санта-Фе тоже в полном фарше там ей понравилось больше. Этих женщин никогда непоймешь, как они выбирают ?
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 апреля 2008 в 15:53
    А чем Антара не подошла. Денег тех же стоит, да и посолидней смотрится, чем Соренто.

    ИМХО это шутка. Антара - неудачный (судя по продажам) клон такой же неудачной Каптивы. Слабенький моторчик 2,4 - 140 (136) л.с., никаких внедорожных радостей, да заурядный салон. Версия 3,2 стоит непомерно дорого и рассчитана на фанатиков. ИМХО Соренто в другой лиге играет.


    К сожалению про Антару сказать ничего немогу у нас в автосалоне я ее пока не видел. На Капиву 2,4 даже образовалась очередь человек в пятнадцать. Они к еам едут из Кореи без колес и чего-там еще а у нас в Ильичевске к ним все прикручивают чего недостает. Я в машине не сидел а жена сидела и ей непонравилось. Сидели в 3,2 за 39 тысяч зеленных в полном фарше. Правда перед этим жена сидела в Санта-Фе тоже в полном фарше там ей понравилось больше. Этих женщин никогда непоймешь, как они выбирают ?

    Сердцем))))
    0
    изменен 2 мая 2008 в 22:00
    Вот как обещал выкладываю ссылку с рыбалки.http://vision.rambler.ru/users/natasharudan/1
    0
    изменен 2 мая 2008 в 22:08
    Правда не очень получилось но какое есть.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 00:56
    Почитал верхний топик от почти земели и не могу понять у меня механика и в городе с кондиционером солярки жрет 12 литров а у него 10.5 и на автомате. Странно я наверно неправильно езжу. Давеча опять ездили в Киев (450 км) удалось уложить стрелку спидометра на отметку 200 км. Насколько врет спидометр незнаю но солярку начинает есть в геометрической прогрессии. Однозначно у бензиновой версии на автомате расход в городе будет в пределах 17 литров это если не активно педалировать. А при скорости за 140 уже надо будет пристально считать.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 16:57
    Соренто мне почти понравился.... я бы его купил ей богу.... но ...
    господа ну елки палки такого говенного салона за миллион рублей я не видел, правда может быть всему виной российская сборка - осмотрел пять автомобилей в двух салонах - мало того что пластик просто говно - вонючий и дешевый - впрочем как и на всех корейцах -так и еще на нем облой от литья забыли снять... и это в машине ценой в миллион рублей......
    Приведите пример хорошего салона на джипе (!) ценой в 1000000 рублей. Хотя если вы поклонник салонов в стиле "дешевая китайская магнитола из жесткого пластика" аля на Паджере 4 то все понятно.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 27 июня 2008 в 20:42
    Ну во первых: кто вам сказал что Соренто джип???
    Во вторых - во всех паркетниках ценою около миллиона отделочные материалы лучше чем в Соренто - смотрел сам....
    0
    изменен 30 июня 2008 в 16:27
    Ну во первых: кто вам сказал что Соренто джип???
    Во вторых - во всех паркетниках ценою около миллиона отделочные материалы лучше чем в Соренто - смотрел сам....

    Во первых почитайте тестдрайвы, иначе его никто не называет. Во вторых - рамное шасси, понижающая передача, задний неразрезной мост, большие хода подвесок, высокопрофильная резина, на американских комплектациях межосевая блокировка. Личный опыт прохождения на брюхе заснеженного поля (800 метров), переезд через железнодорожную насыпь с вывешиванием осей, в паре с Паджеро 4 с его фирменной трансмиссией, буксовали оба много и тяжко - но вылезли оба! Два других - Сантафе Классик и Субару Форестер после 5 метров застряли и выбирались на дорогу задним ходом.

    По поводу отделок примеры в студию. Все что я пересмотрел за эти деньги откровенная дешевая "пласмаска". Единственная машина за эти деньги таких размеров (полноразмерный джип!) может являтся Сантафе Классик, но качество материалов в нем компенсируется старомодным дизайном.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июня 2008 в 18:12
    Ну во первых: кто вам сказал что Соренто джип???
    Во вторых - во всех паркетниках ценою около миллиона отделочные материалы лучше чем в Соренто - смотрел сам....

    Во первых почитайте тестдрайвы, иначе его никто не называет. Во вторых - рамное шасси, понижающая передача, задний неразрезной мост, большие хода подвесок, высокопрофильная резина, на американских комплектациях межосевая блокировка. Личный опыт прохождения на брюхе заснеженного поля (800 метров), переезд через железнодорожную насыпь с вывешиванием осей, в паре с Паджеро 4 с его фирменной трансмиссией, буксовали оба много и тяжко - но вылезли оба! Два других - Сантафе Классик и Субару Форестер после 5 метров застряли и выбирались на дорогу задним ходом.

    По поводу отделок примеры в студию. Все что я пересмотрел за эти деньги откровенная дешевая "пласмаска". Единственная машина за эти деньги таких размеров (полноразмерный джип!) может являтся Сантафе Классик, но качество материалов в нем компенсируется старомодным дизайном.


    Зачем мне читать тестдрайвы??? На Соренто поездил очень много... тот кто его называет джипом - идиот... это всего навсего большой паркетник.
    Если уж вы назвали Санту полноразмерным джипом - с вами все ясно...
    По отделочным материалам - посидите в европейских и японских паркетниках - поймете о чем я...
    0
    изменен 30 июня 2008 в 19:24
    Санта конечно полноразмерный паркетник. В остальном с баранами не спорю...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июня 2008 в 19:29
    В остальном с баранами не спорю...


    С кем спорить то??? Если вы хотя бы немного разбирались в автомобилях - тогда бы поспорили... а так - учите матчасть одним словом...
    0
    был 3 часа назад
    изменен 30 июня 2008 в 19:43
    Ну во первых: кто вам сказал что Соренто джип???
    Во вторых - во всех паркетниках ценою около миллиона отделочные материалы лучше чем в Соренто - смотрел сам....

    Во первых почитайте тестдрайвы, иначе его никто не называет. Во вторых - рамное шасси, понижающая передача, задний неразрезной мост, большие хода подвесок, высокопрофильная резина, на американских комплектациях межосевая блокировка. Личный опыт прохождения на брюхе заснеженного поля (800 метров), переезд через железнодорожную насыпь с вывешиванием осей, в паре с Паджеро 4 с его фирменной трансмиссией, буксовали оба много и тяжко - но вылезли оба! Два других - Сантафе Классик и Субару Форестер после 5 метров застряли и выбирались на дорогу задним ходом.

    По поводу отделок примеры в студию. Все что я пересмотрел за эти деньги откровенная дешевая "пласмаска". Единственная машина за эти деньги таких размеров (полноразмерный джип!) может являтся Сантафе Классик, но качество материалов в нем компенсируется старомодным дизайном.


    Зачем мне читать тестдрайвы??? На Соренто поездил очень много... тот кто его называет джипом - идиот... это всего навсего большой паркетник.
    Если уж вы назвали Санту полноразмерным джипом - с вами все ясно...
    По отделочным материалам - посидите в европейских и японских паркетниках - поймете о чем я...

    а что мешает его считать полноразмерным ВНЕДОРОЖНИКОМ? по всем первичным признакам он круче нивы.
    0
    изменен 30 июня 2008 в 19:49
    В остальном с баранами не спорю...


    С кем спорить то??? Если вы хотя бы немного разбирались в автомобилях - тогда бы поспорили... а так - учите матчасть одним словом...
    Матчасть, наизусть учить? Усе понятно, все рассуждения об авто взяты из учебников/журналов, а качество отделки вы наверное по картинкам определяете, также как и принадлежность к паркетникам?
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июня 2008 в 19:52
    Ребят.... хорош нах херню писать... Нива со своей короткой базой пролезет там где Соренте нефига ловить.... был бы у него предний мост как у Патруля и просвет побольше - тогда бы Соренто был джипом - а так просто большой паркетник.... который является внедорожником только до первого валуна в грязи или пенька в траве который отрывает нахрен передние тяги и Соренто становится охеренно дорогой недвижимостью....
    0
    изменен 30 июня 2008 в 20:03
    Ребят.... хорош *** херню писать... Нива со своей короткой базой пролезет там где Соренте нефига ловить.... был бы у него предний мост как у Патруля и просвет побольше - тогда бы Соренто был джипом - а так просто большой паркетник.... который является внедорожником только до первого валуна в грязи или пенька в траве который отрывает нахрен передние тяги и Соренто становится охеренно дорогой недвижимостью....

    Ну слава всевышнему, хоть успокоили. Вместе с Соренто в разряд паркеников стройными рядами пошли Паджеры, Туареги, етс. Остаются патрули, уазики, газ 66 (жирная точка)

    Неподскажите кстати, с какого дорожного просвета ничается джип и сколько кг/м кв. должны выдерживать передние тяги чтобы соответсвовать вашим критериям "джипистости"? Может Порш Кайен впишется? А что подвеска у него будь здоров поднимает.
    0
    был 3 часа назад
    изменен 30 июня 2008 в 20:03
    Ребят.... хорош *** херню писать... Нива со своей короткой базой пролезет там где Соренте нефига ловить.... был бы у него предний мост как у Патруля и просвет побольше - тогда бы Соренто был джипом - а так просто большой паркетник.... который является внедорожником только до первого валуна в грязи или пенька в траве который отрывает нахрен передние тяги и Соренто становится охеренно дорогой недвижимостью....

    Ну на ниве тоже передние тяги и шрусы. и даже на паджеро2 такая же тема. и что? независимая подвеска более сложна и сильнее подвержена внешним воздействиям, но угол соприкосновения колеса м поверхность лучше чем на неразрезном мосту. Думаю что бы оторвать на ней рычаг с шрусом и шаровой нужен талант. Уж как я только свою ниву не ломаю по оффроаду, а такое не вытворял. Да гнул тяги реактивные, да полуось срезал, но что бы вырвать рычаг.... На моих глазах эксплуатируется одна Сорента. Очень было бы интересно загнать ее подальше в грязь, но чел ездящий на ней уж очень говнистый и на такие авантюры не способен.
    мое имхо: ставишь на Соренто нормальную резину МТшную 31 и она будет ехать не хуже нивы!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июня 2008 в 20:17

    Ну слава всевышнему, хоть успокоили. Вместе с Соренто в разряд паркеников стройными рядами пошли Паджеры, Туареги, етс. Остаются патрули, уазики, газ 66 (жирная точка)



    Если бы вы хоть немного разбирались в автомобилях то знали бы... что есть еще много джипов имеющих неразрезной передний мост.... и после 66-того ставить точку ой как рано...

    с какого дорожного просвета ничается джип

    ну уж точно не с 200мм как у Соренто...
    0
    был 3 часа назад
    изменен 30 июня 2008 в 20:42

    Ну слава всевышнему, хоть успокоили. Вместе с Соренто в разряд паркеников стройными рядами пошли Паджеры, Туареги, етс. Остаются патрули, уазики, газ 66 (жирная точка)



    Если бы вы хоть немного разбирались в автомобилях то знали бы... что есть еще много джипов имеющих неразрезной передний мост.... и после 66-того ставить точку ой как рано...

    с какого дорожного просвета ничается джип

    ну уж точно не с 200мм как у Соренто...

    Sdesi ты так и не ответил. неразрезной мост-это не показатель лучшей проходимости. да он лучше защищен и в случае поломки легче добраться до дифференциала, но углы соприкосновения колес и возможный хож подвески у независимой подвески лучше. Такие проходимны как ниссан Тирано и Митса паджеро имеют независимую подвеску. думаю о них ты не скажешь-кроссоверы?
    у нивы и многих других просвет 20см в стоке Дальше покупаешь и подгоняешь под себя.... хоть метр делай wink
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июня 2008 в 20:52
    Да не показатель проходимости - но показатель внедорожной надежности, согласитесь гораздо легче вырвать тягу толщиной с палец как на Соренто чем мост толщиной с бедро как на Патруле...

    У Нивы база на метр короче - поэтому она спокойно проползает овраг где Соренто остается без переднего и заднего бамперов...

    Единственное преимущество Соренто перед джипами - его недорого ремонтировать...
    0
    изменен 30 июня 2008 в 20:54


    Если бы вы хоть немного разбирались в автомобилях то знали бы... что есть еще много джипов имеющих неразрезной передний мост.... и после 66-того ставить точку ой как рано...


    Так я ж и говорю, слава Богу. Мы теперь точно знаем что передний разрезной мост = диагноз "паркетник". Грамотей вы наш.


    с какого дорожного просвета ничается джипну уж точно не с 200мм как у Соренто...

    Да понятно все. Порш Кайен самый крутой джип задирает аж на 235мм.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июня 2008 в 20:58


    Мы теперь точно знаем что передний разрезной мост = диагноз "паркетник". Грамотей вы наш.




    Не надо приписывать мне свои гениальные умозаключения....
    0
    был 3 часа назад
    изменен 30 июня 2008 в 21:11
    Да не показатель проходимости - но показатель внедорожной надежности, согласитесь гораздо легче вырвать тягу толщиной с палец как на Соренто чем мост толщиной с бедро как на Патруле...

    У Нивы база на метр короче - поэтому она спокойно проползает овраг где Соренто остается без переднего и заднего бамперов...

    Единственное преимущество Соренто перед джипами - его недорого ремонтировать...

    в теории если только. на практике вырваных тяг не видел. а вот гнутые рамы и сбитые мосты-легко.
    Внедоров с неразрезным передним мостом единицы: Патруль, ТЛК 80, 105, Деф, Джимни, Роки, уаз.
    У меня нива фора. на 30см длиннее коротыша и я с легкостью езжу по оврагам и между деревьев. даже 5ти дверка может далеко заехать, так что тут дело не в только в базе wink любой машине для преодоления более менее серьезных говен в первую очередь нужна ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА! с этого надо начинать wink
    Без бамперов останется большинство внедоров в стоке. Для того что бы этого небыло есть СИЛОВЫЕ БАМПЕРА!
    зы: у друга МИТСУ АУТЛЭНДЕР ездит со мной по грязи будь сдоров и отрывает только защиту. Главное с головой ко всему подходить wink куда не стоит лезть-не соваться. глубину брода моей нивой проверять и так далее. В любом случае я не сомневаюсь что Соренто в дуэле с Аутлэндером или твоим Х-трейлом порвет обоих как 2 пальца....
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июня 2008 в 21:21
    В любом случае я не сомневаюсь что Соренто в дуэле с Аутлэндером или твоим Х-трейлом порвет обоих как 2 пальца....


    Я и неговорил что Икс проходимец - а тем более Аут - это обычные паркетники и лезть в говно на них - надо быть безумцем...

    на практике вырваных тяг не видел



    зато я видел... и то как Соренто безуспешно месит мокрый снег и не может перелезть кучу которую нагреб своими тягами тоже видел... и то как отлетает задний бампер после форсирования оврага - видел... поэтому и говорю - Соренто просто большой паркетник....
    0
    был 3 часа назад
    изменен 30 июня 2008 в 21:30
    В любом случае я не сомневаюсь что Соренто в дуэле с Аутлэндером или твоим Х-трейлом порвет обоих как 2 пальца....


    Я и неговорил что Икс проходимец - а тем более Аут - это обычные паркетники и лезть в говно на них - надо быть безумцем...

    на практике вырваных тяг не видел



    зато я видел... и то как Соренто безуспешно месит мокрый снег и не может перелезть кучу которую нагреб своими тягами тоже видел... и то как отлетает задний бампер после форсирования оврага - видел... поэтому и говорю - Соренто просто большой паркетник....

    Но ты их равняешь в одну кучу ПАРКЕТНИКОВ. В умеренное говно - нормальное дело. для этого их и придумали.
    мокрый снег можно и мостом нагрести. легко а она буксует вероятнее всего из за "лыж" в передней подвеске. сдал назад и утрамбовал снег массой... делов то. к тому же резина наверняка для асфальта была. Про бампер можешь не рассказывать. На том же патруле или патриоте заводской бампер слетит после одной двух поездок по недецкому бездорожью. Все дело в том как ты подготовился к бездорожью. wink к примеру нива на штатной ВЛИ-10 тоже будет беспомощно буксовать на легком бездорожье. teeth
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 30 июня 2008 в 22:49

    с какого дорожного просвета ничается джип

    ну уж точно не с 200мм как у Соренто...

    У патриота - 210мм, причем колесная база больше чем у соренты.
    Патриот джип?
    0
    был 3 часа назад
    изменен 30 июня 2008 в 22:53

    с какого дорожного просвета ничается джип

    ну уж точно не с 200мм как у Соренто...

    У патриота - 210мм, причем колесная база больше чем у соренты.
    Патриот джип?

    патриот-уаз wink
    чероки, рэнглер-это джип wink
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 30 июня 2008 в 22:58
    машине для преодоления более менее серьезных говен в первую очередь нужна ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА! с этого надо начинать wink

    Почему-то об этом господа спорщики стараются не вспоминать. biggrin
    0
    изменен 10 августа 2008 в 15:08
    Ребята вы меня извините что встреваю в вашем споре я там выше выкладывал видеотчет по поездке в плавнях и притоках Дуная так в переди меня прошла сначала Нива а потом за ней уже пошел я на простой резине которую ставят с завода *Кумхо*. Однозначно машина тяжелая и в не твердом грунте однозначно закапается на родной резине но запаса тяги 170 л.с. с лихвой хватает преодолевать такие препятствия. Теперь после этого я знаю на что способна моя машина. Хотя всего предусмотреть в дороге нельзя и надо реально оценивать свои возможности и возможности машины. Как по мне в этой машине удалось почти поровну поделить управляемость на дороге с достаточно высокой скоростью передвижения и прохождением бездорожья не такого как для подготовленных off-roud машин с неразрезными мостами, рессорами и лебедками. Хотя откровенно вам скажу что хотел бы погонять по грязи и посмотреть реально на что машина готова. Но как прикину во сколько это мне подготовка обойдется немного начинаю остывать и спокойно езжу на машине. А джип это или нет решают те люди которые реально проффи в off-roud делах. Не надо друг друга обзывать и все такое это просто спор и каждый имеет право на свою точку зрения, а прав он или ошибается рассудят люди которые это все читают.
    0
    odessa 71
    изменен 19 октября 2008 в 11:54
    Всем Привет! Случилась принеприятная история с нашей машинкой на 24 тысячи пробега. Был услышан гудящий звук очень не выраженный со стороны задней части автомобмля в движении. Машина на гарантии и при посещении СТО в нашем городе было определенно откуда исходит этот звук. Звук исходит от подшипника дифференциала заднего моста. Отдельно подшипник не меняется а меняется весь узел то есть сам дифференциал. Причина по какой это все могло произойти пока не озвучивают. Узел заказан и надеюсь на неделе будет доставлен и установлен по гарантии. Не думал что может вылезти такая проблема на почти новой машине. А так в основном машиной довольны больших сурпризов пока не преподносит. Буду держать в курсеи происходящих событий если кому интересно. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой тогда прошу напишите и поделитесь как решали проблему. Заранее спасибо.
    0
    odessa 71
    НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajeroизменен 5 июля 2010 в 14:26

    У меня к сожалению случился аналогичный случай. Только дифференциал у меня не гудел, а сразу заклинил. Итог весьма печален. Перевертыш в кювете.

    0
    13 января 2009 в 11:53
    Всем привет. Долго не отписывался вот решил написать. На 28500км был поменян задний дифференциал в сборе. Старый не удалось посмотреть воочию но по словам сервисменов произошло разрегулирования узла по причине завода. Короче отправят его опять на завод а там будут разбираться что и как. Опять ездили отдыхать в Румынию но уже на зимней резине Мишлен. Резина понравилась иногда даже вылазила из снега без полного режима. Нашел железные диски у Австрияков фирма KFZ работают их представители у нас в Киеве. Расход как был так и остался в городе в пределах 12-13 литров. До поездки в Румынию проходил очередное ТО и проверял развал схождение ничего регилировать ненадо все в пределах нормы по установке колес а машина уже пробежала на тот момент по нашим дорогам 28500 и далеко не по дорогам города. Сейчас пробег подбирается к 32000. Машиной доволен полностью никаких сюрпризов кроме как дифференциал машина не подбрасывала.Еще вроде один такой же случай был и в Харькове но там тоже поменяли по гарантии. Пока полет нормальный. Всем удачи.
    0
    12 октября 2009 в 23:32
    Всем привет! Что-то давно я не писал а машина уже пробежала почти 52 тысячи. За все это время как поменяли по гарантии дифференциал заднего моста никаких неприятностей больше не происходило. Как обычно ТО каждые 10 тысяч. На 49 тысяче первый раз были поменяны все тормозные колодки.Так всем пока доволен. Машина ведет себя запраграмировано. Правда все чаще задумываюсь об автомате бо с нашими пробками боюсь перекачать левую ногу. Машина как потребляла топливо в количестве 12-13 литров в городе так и остается на этом уровне. Ни какими присадками в топливо не увлекаюсь даже зимой. Правда топливный бак все время стараюсь держать полным опускаясь чуть ниже половины стараюсь его побыстрее восполнить. Салон находиться в нормальном состоянии ( в семье двое детей 6 и 3 лет). Как по мне не мешало бы немного отодвинуть кресло водителя назад. А так машина рулит. Всем доволен.
    0
    21 апреля 2010 в 09:21

    Всем опять привет! На спидометре 65000 опять отчет. Все системы работают нормально. Ни к чему пока притензий нет. Зиму отъездили на ура. правда один раз машина не завелась при -20 грешу на не совсем заряженный аккумулятор. Почему? Большее количество времени 95 процентов машина эксплуатируется в городе на не совсем длинном пробеге и постоянно в пробках. В зимнее время это все усугубляется большим расходом электричества из аккумулятора. Закономерный конец в одно прекрасное морозное утро получаем этот результат. Надо посматривать за аккумулятором в зимний период. Пока все, будет информация поделюсь.

    0
    16 августа 2010 в 22:56

    Всем опять привет! На спидометре 74000 тысячи пробега. При пробеге в 69000 опять появился шум в районе заднео моста. Опять полетели подшипники в хвостовике дифференциала заднего моста ( уже поменяного по гарантии на 28 тысячах пробега). В гарантийном ремонте мне отказали сославшись на то что я неправильно управляю автомобилем и долго буксую с вывешенным задним колесом? Как инженер по гарантии узнал что именно я так езжу для меня осталось большой загадкой. Короче гарантия у нас в Украине только 1 год реальная и то с нервами большими. После этого срока стараются все что ломается делать за счет владельца. Очень настойчивым иногда тоже удается добиться гарантийного ремонта после 1 года эксплуатации но стоит это просто титанических усилий. Короче послал ях с их гарантией далеко и купил новый дифференциал а зашумевший отдал кулибину по трансмиссии чтобы разобраться в чем же причина выхода узла из строя. При дефектации деталей и правда были обнаружены два зашумевших подшипника в хвостовике дифференциала. Когда сливал масло у оффициалов то оно мне не понравилось по своему виду что-то очень уж оно было черное и с какими-то сгустками хотя его должны были поменять при установке нового узла. Было ли оно поменено остается загадкой. Больше ничего криминального не было обнаружено. Предположительно что могло послужить выходом из строя это периодическое движение по шоссе с большой скоростью и не та вязкость масла залитая в задний мост. Это предположение. Второе это не Корейские даже подшипники установленные в хвостовике скорее Китайские. Сейчас на второй дифференциал нашел все такие-же подшипники только японской фирмы, кроме одного большого он оригинальный Корейский и нету на него похожего в других фирмах которые производят подшипники. Немного позже вывешу номера подшипников и фирму производитель. Все остальное пока работает в штатном режиме по подвеске вообще ничего не делал только проверку развала и схождения без единой регулировки. Просто проверка ходовой. На этом пока все. Всем удачи.

    0
    Добавить комментарий