29 сентября 2006

Kia Sorento

Долго выбирал, читал отзывы.



В основном выбор был между Лексусом RX300 и Соренто. Посмотрел на то и то... Сразу захотелось Соренто. Купил Соренто Лимитед 2.5 Турбодизель. (Чисто корейский вариант)
Полный привод, Максимально возможная комплектация.

Корейский вариант отличается от российского и качеством сборки и качеством кожи, дополнительными бардачками и фишками. В корейском варианте 2 подушки, в русском- 1. В т.ч. в РФ варианте "по моему" не бывает постоянного полного привода.



Сначала о хорошем:



Хороший обзор, хорошая освещенность фар. Динамика и прочее... Очень крепкая (посмотрите фотки после аварий - все что угодно - но салон всегда цел).

Дорогу держит отменно, на очень высоких скоростях. На трассе поведение как в спортивной машине - скорость и маневренность. Совсем не напрягает, как писали многие, что гидроусилитель слишком легкий. Не в самый раз.

Передняя подвеска как у мерсов и бмв (колеса заваливаются набок при повороте) что дает очень малый угол разворота - это очень удобно в городе. Подвеска ну просто неубиваемая. Ехал по колдобинам, разбитой дороге на приличной скорости, при этом не паришься за подвеску. Раньше Ехав на А8, по такой дороге я страдал.

Очень проходимая. Заезжал, с остановкой перед склоном, на короткий склон (метров 7-8). Уклон, если не 50, то 45 градусов точно есть. Все ок - заехал не напрягаясь, прямо по песку булыжникам и прочему. Кайфовал вообщем.



Однако хотелось бы заметить и недостатки:



1. Очень жесткие амортизаторы - особенно если не выспишься на любой кочке машина так и норовит вытрясти из тебя все содержимое. На заднем сидении - люди обычно в легком шоке - настолько сильно трясет. (Дорога городская, где нить во дворах ямки, неровности и т.п.) Сразу скажу - амортизаторы исправны, как и все остальное. Спрашивал, у других Сорентовладельцев - та же фигня.
К жесткой подвеске привыкаешь, вроде как все кажется ок. Но потом знакомый купил себе Сааб9000, я проехался на нем как пассажир и загрустил, вспомнив забытое чувство комфорта от езды. Когда играет подвеска, а не твои внутренности и не трясет нигде.
Но если ездите только там, где все ровно - то получите удовольствие от езды.



2. Других амортизаторов на эту машину - не выпускается. Только жесткие, корейские ориг.



3. Аскетичный салон. Т.е. корейцы как бы сделали не плохой салон. Но если вы привыкли к комфорту, как в БМВ, Мерсе, Ауди - вам определенно не понравится. До Соренто у меня были Мерседес и Ауди А8. Привык к комфорту, к удобству сидений, к эргономике. Поэтому очень было неприятно (думаешь ну вот бы чуть чуть...). Тут все скромно и нет ничего лишнего. Типа - ты боевой корейский товарищ и нефиг тут выпендриваться.



4. Проблемы с автосервисами - очень мало знают эту машину.



Вообщем продал я его, как покатался полгода.
При соотношении цена/качество - в своем ценовом диапазоне наверно самый лучший, если не обращать внимания на жесткую подвеску. Однако, если вы можете добавить несколько тыс. - я бы купил бы Акуру МДХ



Цена Соренто Лимитед 2003 - 27700

Цена Акуры МДХ 2002 - 31000



Хотя это чисто мое мнение.


Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2003 г

Второй раз я Соренто не возьму. Да и вам не советую. Добавьте немного денег и купите Акуру МДХ - не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика хорошая

  • Красивая

  • Малый угол разворота. Очень малый

  • Небольшой расход

  • Очень крепкая
  • Недостатки:

    Не известная в автосервисе.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27648
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий