22 февраля 2008

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

30.08.2007

Куплен в мае 2007года у дилера. Турбодизель, комплектация LX. К 29 августа проехал 14500 км.Подитожив четырехмесячную эксплуатацию можно сказать: Доволен. Это мой первый дизельный автомобиль, поэтому об особенностях эксплуатации я все время случайно узнаю от знакомых или опытным путем.

Оказывается нельзя сразу глушить двигатель, если работала турбина, и нельзя как следует наваливать, если его только завел. По расходу очень радует: 10 литров соляры (без вранья), при том , что на работу езжу за 25 км и по прямой разгоняюсь до 180км/ч. Динамика хорошая, быстрее , чем у прошлых машин (PASSAT 1.8, AVENSIS 1.8 и др.). При движении по трассе кажется, что другие стоят, при этом скорость не чувствуется. Заезжал во время дождя в глину в области и не застрял. а по грунтовой дороге можно смело ехать 80-100 км/ч и это не напрягает.

Посадка удобная, при движении не устаешь даже если за рулем находишься по 15-16 часов. Просто празднично дешевые ТО-шки. Отличная оптика, великолепный обзор. Сносная штатная акустика, если не меломан, готовый выложить 10-ку бакинских за какие-то проводки с штеккерами и динамиками. Хороший обзор в зеркала. Теперь о грустном. Постоянно что-то скрипит в задней, пятой двери. Сначала думал, что в багажнике, посадил туда слесаря из сервиса и поехал по буеракам, оказалось в двери, причем , что именно так и не нашли, а пермские дилеры от ремонта отказываются. То, что находится в багажнике постоянно трясется и добавляет шумовых ощущений. В отсеки для инструментов клась вообще ничего нельзя, если не замотал это в тряпку или пороллон, стук такой, что звук шумовых оркестров это просто колыбельная.

Еще одно упущение, это руль, тонкий неудобный, после Пассата с кожей просто неудачный. При открытии зеркал на солнцезащитных козырьках свет на потолке не загорелся - упущение конструкторов, могли бы и добавить эту мелочь (как у большинства машин от 25000$). Омыватели передних фар ничего не очищают. На ручнике машина легко укатится с небольшой горы даже на пятом! щелчке. Регулировок сидений просто мало, но несмотря на это удобное положение можно найти. Подвеска жестковата, однако, хочешь мягкости-купи камрюшку, те же деньги, но полный таз. Очки в очечники на потолке влезают с трудом.

В самый ответственный момент неадекватно срабатывает ABS, чем очень обламывает. С неполным приводом машина постоянно пытается уйти в неуправляемый занос. При включенном кондиционере постоянно исходит запах какой-то гадости. Светло-серая ткань на полу-это стильно, но очень марко, поэтому постоянно приходится закрывать пленкой, хотя из оригинальных ковриков ничего не вываливается. Люди, которые сидят на заднем сиденьи постоянно говорят, что их укачивает, трясет и т.д. и т.п. Сам сел проверил, ничего страшного, сидеть долго на самом деле не удобно, зато мягко.

Машина идеальна для тех, кто хочет драйва по бездорожью, не привык заморачиваться из-за неровностей на дорогах, готов узнать и испытать на себе, что такое 170 лошадей турбодизеля, не гонится за престижными мульками на капотах, ценит надежность и качество!

12.12.2007

Здравствуйте все!

На одометре 24550км. Хочу поделиться с Вами новыми наблюдениями и советами. Начну сразу и прямо. ТО-3 (30000км) проходить у дилера не буду, т.к. считаю, что если за 20000 км ничего не сломалось, то и не сломается в ближайшие 50000-70000км (наверное). А поменять масло и фильтра, да проверить уровень жидкости можно и самому или в гараже у какого-нибудь проверенного дяди Вани.

В последствии будет необходимость корректировки спидометра, но эта проблема решаема! Любой специалист в области автоэлектроники с ней разберется. Откручиваем 2 винта щитка приборов, снимаем его. На спидометре с обратной стороны стоит чип (похоже NEC) непрограммируемый, но у корректировщиков есть аппарат для набора нужных цифр. Они соединяют 14 проводов, 2 из них очень геморные и ВСЕ! Нужный номер набран. В Перми это стоит 1000-1500 руб. Стоимость работ у дяди Вани 200-600 руб. Материалы: фильтр масла-250-300 руб., ЕSSO ULTRON (8л)- 2000-2200 руб., воздушнй и топливный фильтра вместе-1000руб. Стоимость ТО-3 все со всем 14000-20000 руб., что и сколько на следующих ТО даже не знаю. Считаем и экономим!

Хочу заметить, что гарантия распостраняется на узлы и агрегаты, которые не сломать за 100000-150000км в принципе! А перечень работ на ТО- это тупо смена масла и фильтров, а остальное якобы контроль, который никто все равно не осуществляет, хотя во всех бумагах пишут, что что все делали, меняли и т.д. И деньги за это берут! А если, что и сломается по гарантии, 30 дней рассмотрение (по чьей вине), 30 дней поставка. Думаем, решаем!. А корректировку спидометра все равно придется делать, если машину эксплуатировать, а не ездить по выходным до дачи.

Теперь о прошлых выявленных недостатках. Скрип в задней двери устранен людьми из сервисного центра. (Хотя они и говорят, что ничего не делали!) Видимо вопрос: "У меня автотаз за 200 тыс., или джип за миллион?" заданный их начальнику возымел действие. Заносы прекратились после того как был включен полный привод по поводу снежных дорог. Теперь как ни старайся занос не получится, зато радиус разворота стал в 1,5 раза больше, и когда колеса вывернуты до отказа в заднем мосту что-то подкусывает. Видимо неизвестная мне блокировка включается автоматически. В минус 20 все заводится, все работает, в машине тепло.

Хотя! Сгорел предохранитель заднего стеклоочистителя, отключилась также печка. Я искал этот блок предохранителей (который в салоне) очень долго, в книге про то, где он вообще ничего! Выдернул как мне показалось самый ненужный предохранитель из освещения салона, вставил вместо сгоревшего. Печка заработала только мин-мах, отключилось кроме света еще что-то. Поэтому не переставляйте предохранители цепи всех электроузлов связаны! К неудобному рулю привык, теперь он кажется удобным. Стекла не запотевают. По снежной целине прет как танк! На льду не тормозит вообще из-за АБСа (резина хаккапелита), думаю надо попробовать отключить АБС. Раскачивает машину в холод по-моему больше, хотя это странно.

Оценил багажник с салоном: лыжи влезают легко, межкомнатные двери тоже, гардины для штор 3,2м- без проблем! Расход солярки зимой почти не увеличился (на 0,5-1л, связываю с включение полного привода). По трассе Пермь-Екат 9,5л. После того как мне помяли переднюю дверь, выяснил, что она стоит как на жугули. По поводу ручника- его надо дергать посильнее да побольше (нужна привычка после седанов). Недостаток один-качает.

Подытожим. Да это не машина, а сказка какая-то. Качает во всех подобных машинах, включая и LC-100 и праду и паджеру и трибеку и ХС90, исключая разве что RX-350, 330. На мелкие недостатки описанные в августе 2007г закрываем глаза и радуемся, что у нас такая охрененная машина. Советую всем кто не определился с выбором! за эти деньги лучше не найти.

22.02.2008

Доброго времени суток! Вот и снова я!

Начну сразу. На одометре 27600, машина не на ходу! Примерно в 27000 км, при переезде через лежачего полицейского на небольшой скорости, при температуре воздуха -15-16С развалился передний левый амортизатор (сломался у нижнего крепления), машина уткнулась носом книзу. Заказал его за 3660руб., ждал 15 дней. Самолично(!) поставил у себя в гараже, т.к. машина недвижима. Обрадовался поехал! Как говорится:"Не успел выехать из-за ворот, гайки посыпались Ё......".

Не проехал и 700км, как практически на ровной дороге, на скорости 120км/ч, разваливается передний правый амортизатор! О-еть! Машину с трудом удержал на дороге, позвал друзей и они усевшись на левую сторону машины балансировали, чтобы я смог доехать до гаража, в котором стоит спасительный резервный (на случай поломок) W Пассат 1998г., с пробегом 200000км, с которым ничего не случается! Снова заказал стойку теперь уже за 2900(?) почему-то, в этом же месте, в эти же сроки. Сейчас жду. Хочу предупредить всех многоуважаемых читателей: РЕБЯТА, машина-то АЙ-ЯЙ-Яй! Серьёзно задумался о замене своего боливара!



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2006 г

Не думаем - берем!
Еще советы

Достоинства:

  • Экономична по топливу

  • Дешева в кузовных запчастях

  • Хорошая акустика в базе

  • Отлично разгоняется

  • Удобные кресла

  • Нормальная управляемость

  • Сносная обзорность
  • Недостатки:

  • Продольное раскачивание

  • Странная работа АБС
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    28406
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаPorsche Cayenneизменен 12 декабря 2007 в 14:32
    Неплохой отзыв, авто тоже очень неплох.

    Только вот все чаще ловлю себя на мысли, что б.у. дизель никогда не стану брать. Слишком многие сейчас ездят на работу 180 и больше и при том довольно часто. Не хочу столкнуться с ремонтом дизельного двига - материальный суицыд.
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 декабря 2007 в 14:49
    Мда... Вот так вот. Очередная притча: нефиг брать б\у, даже купленное у нас. Ибо вот такие вот типчики ловко за 600 рупий скручивают соточку тысяч пробега, а потом невинными глазками смотрят в глаза покупателя и заявляют: да я так, только в булочную за хлебушком. Новьё форева!
    0
    НаRenault Sanderoизменен 30 января 2008 в 01:05
    Дружище!!!
    Не удивительно, Что при включении полного привола увеличиваеися радиус поворота и что-то подкусывает в мосту! Схема трансмиссии на Sorento классическая, без межосевого дифференциала, по этому полный привод предназначен тока для преодоления сложных участков! А на твердом покрытии(асфальт) его использовать крайне не желатольно, т. к. возникают повышенные нагрузки на элементы трансмиссии!
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 23:10
    Неплохой отзыв, авто тоже очень неплох.

    Только вот все чаще ловлю себя на мысли, что б.у. дизель никогда не стану брать. Слишком многие сейчас ездят на работу 180 и больше и при том довольно часто. Не хочу столкнуться с ремонтом дизельного двига - материальный суицыд.


    Мне кажется, это проблема не только б/у дизельного Sorento, но и любого подержанного авто - неизвестно, что с ним делали раньше..
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 23:12
    Дружище!!!
    Не удивительно, Что при включении полного привола увеличиваеися радиус поворота и что-то подкусывает в мосту! Схема трансмиссии на Sorento классическая, без межосевого дифференциала, по этому полный привод предназначен тока для преодоления сложных участков! А на твердом покрытии(асфальт) его использовать крайне не желатольно, т. к. возникают повышенные нагрузки на элементы трансмиссии!


    Это вроде бы для подключаемого полного привода только. А для TOD (который на большинстве Sorento стоит) это неактуально. Или я не прав?..
    0
    НаKia Sorentoизменен 23 февраля 2008 в 23:55
    Теперь о грустном. Постоянно что-то скрипит в задней, пятой двери. Сначала думал, что в багажнике, посадил туда слесаря из сервиса и поехал по буеракам, оказалось в двери, причем , что именно так и не нашли, а пермские дилеры от ремонта отказываются. То, что находится в багажнике постоянно трясется и добавляет шумовых ощущений. В отсеки для инструментов клась вообще ничего нельзя, если не замотал это в тряпку или пороллон, стук такой, что звук шумовых оркестров это просто колыбельная.
    Ничего подобного у меня нет и не было.
    При открытии зеркал на солнцезащитных козырьках свет на потолке не загорелся - упущение конструкторов, могли бы и добавить эту мелочь (как у большинства машин от 25000$).
    Зато загорается подстветка в зеркалах - этого мало???
    С неполным приводом машина постоянно пытается уйти в неуправляемый занос.
    Чушь полная. Ни разу не было даже намека на занос. Идет как по рельсам. Модет дело в TOD? Она морально устарела. У меня Auto - 4x4 LOW - 0 проблем!!
    Начну сразу и прямо. ТО-3 (30000км) проходить у дилера не буду, т.к. считаю, что если за 20000 км ничего не сломалось, то и не сломается в ближайшие 50000-70000км (наверное). А поменять масло и фильтра, да проверить уровень жидкости можно и самому или в гараже у какого-нибудь проверенного дяди Вани.
    Истина на 100% !
    Хочу заметить, что гарантия распостраняется на узлы и агрегаты, которые не сломать за 100000-150000км в принципе! А перечень работ на ТО- это тупо смена масла и фильтров, а остальное якобы контроль, который никто все равно не осуществляет, хотя во всех бумагах пишут, что что все делали, меняли и т.д. И деньги за это берут!
    Тоже правда.
    Сгорел предохранитель заднего стеклоочистителя, отключилась также печка. Я искал этот блок предохранителей (который в салоне) очень долго, в книге про то, где он вообще ничего!
    Такая же фигня. Предохранитель №11 слева от левой ноги.
    На льду не тормозит вообще из-за АБСа (резина хаккапелита), думаю надо попробовать отключить АБС.
    Думаю, надо поставить нормальную нешипованную липучку!!! У меня все норм.
    Начну сразу. На одометре 27600, машина не на ходу! Примерно в 27000 км, при переезде через лежачего полицейского на небольшой скорости, при температуре воздуха -15-16С развалился передний левый амортизатор (сломался у нижнего крепления), машина уткнулась носом книзу. Заказал его за 3660руб., ждал 15 дней. Самолично(!) поставил у себя в гараже, т.к. машина недвижима. Обрадовался поехал! Как говорится:"Не успел выехать из-за ворот, гайки посыпались Ё......".
    Вообще для меня откровение!!! Как может амортизатор развалиться!!! Судя по отзыву, автор машину не жалеет - в этом вся проблема!! У меня Соренто с новья с 2006 г. пробег 46 тыс. км кроме лопнувшего зеркала и сгоревшего предохранителя - 0 проблем!!! Всем рекомендую. wink
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 19:20
    На Сорентах ставят Парт-Тайм на машинах стоимостью до 1000000р,
    продвинутый ТОД привелегия более дорогих комплектации.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 25 февраля 2008 в 22:18
    Вот страна...одни пишут, что поменяли и не меняют, другие скручивают...Автор просто озвучил то, что и так все знают, но лишний раз читать грустно.
    0
    Добавить комментарий