25 ноября 2003

Kia Sorento

Автомобиль КИА Соренто. Двигатель бензиновый. Объем 2,4 л. Коробка механическая. Привод на задние колеса с подключением передних «по требованию». Понижающая передача с приводом на 4 колеса. Комплектация ЕХ. Год выпуска 2003.


Долго выбирал среди паркетников (Форд Маверик, Land Rover Frelander, Ниссан Х-Trail, Тойота RAF-4) и внедорожников (Опель Фронтера, Мицубиси Паджеро Спорт, Джип Чероки). Смотрел даже Исузу Труппер. По совокупности параметров остановил свой выбор на КИА Соренто в комплектации, указанной выше. Почему именно бензин 2,4 л и механика? На мой взгляд, бензиновый двигатель все же практичнее, поскольку позволяет не думать о качестве дизтоплива и температуре окружающей среды, объем 2,4 л – это умеренный аппетит, ну а механическая коробка – это вариант, позволяющий в крайних и наиболее тяжелых случаях использовать прием преодоления препятствий «в раскачку».
Машина имеет современный, выразительный и запоминающийся дизайн. Внутри добротная отделка и качественный пластик. Салон удобный и просторный. Места достаточно и спереди, и сзади. И там, и там можно расположиться с удобством. Упакована опциями практически по полной программе, включая климат-контроль, подогрев сидений, складывающиеся зеркала и т.д..


Динамика для такой машины (вес с нагрузкой более 2 тонн) совсем не зверская, но вполне достаточная. С места идет резво, а если переборщить с газом, то машина трогается с заметным рывком. До 60…80 км/час разгоняется довольно быстро. Очень уверенно ведет себя на 130…140 км/час, однако ускорения на этих режимах явно недостаточно. На скоростях близких к предельным (за 160 км/час) шумит двигатель и появляется легкая вибрация корпуса (видимо передается от двигателя). Впрочем, шум двигателя кому-то может быть и понравится, а насчет вибрации не знаю. Комфортная скорость 95…130 км/час.


Передачи включаются легко и четко. Управляемость на всех режимах хорошая. Руль очень легкий и поначалу кажется странным и непривычным, потом привыкаешь. Однако на крейсерских режимах дополнительное усилие на руле не помешало бы. Дорогу на всех режимах держит хорошо, никакого рысканья или увода. Крены в поворотах минимальные, несмотря на высокое положение центра тяжести. При торможении клюет носом. Подвеска жесткая. Для ровного асфальта это хорошо, а для разбитого и проселка не очень,- неровности и выбоины, даже небольшие, передаются на корпус.


О проходимости сказать особенно нечего, так как настоящим бездорожьем испытать не довелось. Однако подъем почти в 45 градусов на пониженной передаче проходит очень легко. Грязь проселочной дороги преодолевается в режиме «полный привод по требованию». Тоже без каких-то усилий, только приходится потом отмывать машину. В такие места на легковой естественно не сунешься. Понижающая включается просто и тихо, «полный привод по требованию» тоже подключается без рывков. Средний расход топлива при неагрессивной езде наполовину в городе наполовину за городом 12 литров АИ-95 на 100 км пути.


Общее впечатление положительное, хотя может быть не «умиленно-восторженное». Добротная и серьезная машина. По соотношению цена-качество конкурентов найдется не так уж много.


Достоинства:

  • Современный дизайн
  • Достаточно экономична
  • Комфорт и простор
  • Хорошая динамика и управляемость
  • Недостатки:

  • Вибрация корпуса на высоких скоростях
  • На крейсерских режимах дополнительное усилие на руле не помешало бы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    35450
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий