Kia Soul 1.6 CRDI
2010 г.
1.6 л. дизель
128 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 мая 2010 → пробег 1002 км

Первая тысяча на Kia Soul 1.6 CRDi AT (2010 г.в.), комплектация Comfort (часть 1-я - "почему Soul").

Добрый день, дорогие читатели.

На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об автомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного кол-ва заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто.

Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее из-за постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в., который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110). К чему я пишу про свои бывшие авто? Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений.

Критериев, по которым был выбрана "Душенька" (Soul (анг.) - душа), было достаточно, а именно: высокий клиренс (живу за городом, в нескольких км. от МКАД, и возможность проехать через деревню, или отстоять в пробке актуальна + возможность выехать на дачу и на природу), высокая посадка (после того как поездив на Grand Vitara, я оценил удобство, когда сидушка расположена на уровне 5-ой точки... а так же то факт, что смотришь поверх крыш большинства седанов и хэтчбеков), коробка автомат (раньше, катаясь на отечественных авто, я не испытывал сложностей и трудностей с МКПП, но поездив на автомате... я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом, а не заниматься передергиванием, понимаю и согласен, что авто с механикой и живее, и ты его контролируешь, и экономичнее, и т.д., но я отдал предпочтение АКПП, так как для меня стал предпочтительнее комфорт, и за это всё готов платить и расходом, и задумчивостью автомата), экономичность (поездив на Grand Vitara с сердцем V6 2.5 литра я понял, что авто хороший и практичный... но расстраивало то, что при каждодневных поездках на работу с работы, а еще и в условиях прошедшей снежной зимы ездил в режиме 4х4 и использовал Lock, и расход был под 15-17 литров на сотню, хоть и не напрягало и не мучило по тратам, но заказывать на заправку по утрам и вообще было лень, особенно если учитывать, что это каждые три дня), короткие передние и задние свесы (на Витане они были короткие, только раз съезжая с бордюра цепанулся бампером, а в Nissan Note... радовал короткий задний свес, но огорчала длинный передний свес с низким бампером), кузов универсал или хэтчбек (просто так удобнее во всех отношениях лично для меня, так как имея на Mazda 3 кузов седан, забывая, что за окончанием багажника есть еще и выступающий бампер, два раза слегка цеплял, то стену в гараже, то столбик на парковке возле работы).

В общей части можно резюмировать так: нужны были короткие свесы и высокая посадка Grand Vitara, удобство и подхалимные штучки Mazda 3, практичность компакт-вэна Nissan Note + хотелось экономичность, но не чтобы это был гробик на колесах.

Прорыскав интернет, из новых авто только попадались те же Note и Ceed SW, но оба в общем меня не вдохновляли... на Note уже был, а Ceed SW с 17 см. клиренса хорош... но понимая, что при загрузке шмотками и великами он автоматически становился был 15, поэтому когда в том же интернете и салоне я наткнулся на Kia Soul, я подумал, что за причудливое авто... но почитав и разведав про него, я отправился на тест-драйв к дилеру. У дилера была комплектация "Diva" с бежевой торпедой, бежевой верхней частью авто, камерой заднего вида и прочими вкусностями, но меня интересовал не внешний вид авто, так как еще в сети я его рассмотрел, а в салоне я его облазил со всех сторон, меня интересовали: двигатель, коробка, подвеска... и как они работаю все вместе. Прокатившись на авто я понял, что авто должен быть моим... короткие свесы позволяли слазить и залазить на бордюры во время тест-драйва (менеджер не ожидал такого дотошного и требовательного тест-драйва), эластичный и живой двигатель, жесткая, но приятная подвеска, автомат классических 4-х ступенчатый хорошо слился с дизелем, не выявив и не показав провалов при переключениях скоростей. В салоне, где был тест-драйв, узнал, что машин 2009 года с подарками уж давно как нет, а брать б/у вообще не рассматривал, а завоз машинок 2010 года с первого парома уже расписан, т.е. машинку можно было получить только во второй половине мая + 3-5 дней на выкуп и забор дилером ПТС у Kia Motors Rus. А машинка нужна была максимально скоро. Так пошерстив интернет я нашел авто. Были свободны 2 авто... серебро и черная в комплектации Comfort, и я отправился к дилеру с авансом и желанием авто. Внес задаток за серебро и комплектацию, упомянутую ранее. Комплектации Burner и Diva дилер с сожалением озвучил... что, мол, будут, но ближе к июню, ну а мне то что, мне бежевый или красный салон были неактуальны, так же как и их примочки с электроприводом зеркал, камеры, сабвуфера.

13-го апреля я внес задаток и стал считать 14 рабочих дней. На 13 рабочий день мне позвонил менеджер и сказал, ваш авто в салоне, приезжайте и оплачивайте. Приехал и оплатил, потом началась многосерийная мойка с Kia Motors... которые после первомая, 4-го числа забыли к таможенной декларации отдать ПТС, а потом они его ещё и найти не могли на следующий день... когда к ним отправился курьер из салона. После истерик на менеджера и трехгорную корейску мать Kia Motors Россия, с упоминанием, что как брать деньги - они сразу... а как исполнять обязательства - так фиг, через два дня я получил ПТС и забрал авто. Учитывая прочитанное на форуме и стоимость КАСКО... для меня 38 000 рублей, я не задумываясь его сделал. Получил от дилера за терпение в ожидании машины скидку в 10 процентов на обслугу и в 5 на запчасти, и набор автомобилиста... я выехал из салона.

Так же меня радует наличие карты Kia Road Assistent - в течение года любые технические траблы и не Дай Бог что с авто, но не по моей вине... они оплачивают эвакуатор, ремонтирую и так далее, даже если вы ключи в авто закрыли, а за своими далеко ехать - откроют бесплатно, и если пробило колесо... приедут и заменят (при условии, что колесо было в комплекте с авто).

На момент написания отзыва машина прошла 1 тыс. км. и пока только радовала. Да, пластик в салоне твердый... но он чесТный, он просто не скрепит. Машину не мучаю, да и расход правда пока бегает от 7 до 8,5, а то и 9 литров солярки, но как вычитал... после пары тысяч км. нормализуется и устаканиться. Заметил и то, что Лукойловскую соляру машинку кушает ну с каким-то повышенным аппетитом, дальше разведую и напишу, ждите следующие части.



Совет автора покупателям Kia Soul 1.6 CRDI 2010 г

Если вас похожие критерии выбора, что и у меня. Нужен практичный и интересный авто... и в какой-то мере нестандартный... берите его, плюсы перекрывают минусы. А сравнения в журналах с Nissan Nite и Ford Fusion нелогичны, Kia Soul побольше все же... и ближе к Toyota Bb и Nissan Cube... нежели к ним.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка
  • Высокий клиренс
  • Просторный салон. Кстати, могу сесть сам за собой... при росте в 187 см. и весе 98 кг
  • Регулировка руля по вылету, правда только в машинках 2010 года
  • Короткие свесы
  • Добротный пластик салона
  • Хороший на звук штатной магнитолы, 5- или 4+
  • Хороший и живой двигатель в паре с автоматом
  • Расход солярки
  • Практичный и удобный салон
  • Необычный внешний вид
  • Машины 2010 года идут с рейлингами на крыше

Недостатки:

  • Надо ставить турботаймер, так как сразу вырубить авто нельзя... и в мануале прописано, что перед тем как заглушить авто, необходимо подождать минуту
  • Отсутствие бортового компьютера, так как за цену, отданную за авто, могли бы и включить его
  • Шумноват, думаю сделать шумку задних арок и дверей
  • Дорогие аксессуары
  • Нет полки в багажнике
  • Органайзер в багажнике только в дорогих комплектациях, но меня это не напрягает и даже удобно, багажник глубокий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
44634
Комментарии104 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 14:37

Клиренс Soul - 164 мм по данным официального сайта. Кроссовером только Киа его называет.

+1
valsinats
11 мая 2010 в 22:34

да еще нет версии с полным приводом...

+1
НаSuzuki SX4, Audi A511 мая 2010 в 14:49

"Kia Soul побольше все же… и ближе к Toyota Bb и Nissan Cube"

Эт все неофициалы...Если смотреть официально ввозимые авто, то ИМХО самый что ни на есть конкурент - SX4 хэтч с АКПП и передним приводом. Причем и по цене, и по размерам. Разве что сузука не имеет в России дизеля, да и на пару квадратных мм просторней)))

-1
капитанов
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 мая 2010 в 19:00

это сузука просторнее? а мне кажется что в киа места больше будет по крайней мере визуально в киа салон более объёмный

+1
капитанов
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 мая 2010 в 19:08

сузуки вряд ли будет просторнее. секс-4 чуть длиннее соул, но уже и ниже по высоте. база больше у соул, а вот багажник больше у сузуки. отсюда вывод - паритет однозначно или скорее у соул квадратных мм будет поболее:-)

+1
topguns
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 12 мая 2010 в 09:52

Для чистоты спора я могу взять рулетку и померять SX4. Вот Soul под рукой нету...

Кстати, какой soul-патриот мне минус впаял? Н хорошо, хорошо, пусть Soul будет больше, у SX4 будет дизель, а   Toyota Bb и Nissan Cube официально завозятся в Россию. Главное не нервничайте )))))))

-3
капитанов
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 12 мая 2010 в 14:14
Разведка доложила, "В плечах" в салоне секс 1,46 м. Как длину салона мерять бум, пока не придумали))
0
капитанов
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 мая 2010 в 11:31

{#grin} зачем же рулеткой, данные производителя есть. минус не от меня, спор на автомаркете дело частое, но нервничать в данном случае как-то некрасиво. все же люди, у всех свое мнение. я опирался на данные с официальных сайтов сузуки и киа.

ЗЫ: подправил

0
topguns
НаSuzuki SX4, Audi A512 мая 2010 в 11:45
Кто-то начал стирать нашу ветку диалога. А говорил про ширину в плечах в салоне авто. Данных производителей по этому размеру не встречал. А внешние габариты...одни с зеркалами меряют, другие без..))) Не о том речь
0
topguns
НаSkoda Rapid13 мая 2010 в 22:31

а почему не сравнить соул с ситроен с3 пикассо? кажись у них много общего.

0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 мая 2010 в 14:56

Блин, смотришь на новые кузова от КИА: Сид, Соул, Церато, Спортаж, блин, ну ёлы-палы, это уже Европа, а не корейские обмылки как раньше!

Молодцы корейцы!

+1
вега
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 15:01

Так их разрабатывают и делают в Европе. Корейцы имеют только финансовое отношение.

+1
valsinats
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 11 мая 2010 в 15:03

Да я в курсе, вдвойне молодцы!

"Хундаи" тож не стали велик изобретать в своё время, а покупали лицензию у "Митсу".

+1
вега
НаJeep Liberty11 мая 2010 в 15:21

Ага, молодцы, пыль в глаза научились пускать. Лучше бы над подвеской и рулевым поработали. Что то автор скромно молчит что подвеска жесткач. Наверно дороги в Москве хорошие. Почти за те же деньги можно купить Skoda Yeti .

-1
маккс
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 мая 2010 в 15:34

Ага, молодцы, пыль в глаза научились пускать.

Маккс, ничего не имею против Вашего JEEPa, но в сухом остатке американские производители (и бренды принадлежащие им) мрут как мухи и продаются Китайцам, а у Хундай&Киа всё тип-топ...

+1
вега
НаJeep Liberty11 мая 2010 в 16:13

Далеко не всегда в конкуренции побеждает более качественный товар. Корейцы скоро обскачут японцев, потом китайцы в лидеры выйдут, но неужели вы думаете они будут делать надежные машины? Это они сбивают цены и заставляют мировых лидеров экономить на ерунде. Отсюда такие курьёзы как дешевые пластиковые рули в Мерседесах      С- класса и общемировое  снижение надежности узлов и агрегатов в автомобилестроении.

А насчет JEEP, хоть он тут и ни причем, но Компания Chrysler закончила первый квартал 2010 г. с операционной прибылью  в размере $143 млн. Скоро выйдет на рынок новый Jeep ® Grand Cherokee 2011 модельного года. Так что:" умирать им рановато".

 И ещё, объединившись с FIAT Компания Chrysler не позволила FIAT разрабатывать  свою модель на платформе Jeep Wrangler. Видимо у американцев  не все продается и покупается - не позволили итальяшкам замарать свое исконное.

+2
маккс
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 16:18

Более качественный не всегда, а вот правильная маркетинговая политика, от которой корейцы потихоньку уходят - может. Почему раньше брали пачками Фокусы? Цена приемлемая была. Сейчас задрали, берут Сиды. Но корейцы тоже не сидят на месте. Хундай себя в премиум давно записал и ценник от японцев, а порой и немцев,  поставил. Киа пока поскромнее, видимо, батька не велит быть круче.

+2
маккс
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 11 мая 2010 в 16:39

И ещё, объединившись с FIAT Компания Chrysler не позволила FIAT разрабатывать  свою модель на платформе Jeep Wrangler. Видимо у американцев  не все продается и покупается - не позволили итальяшкам замарать свое исконное

Спасиб Вам за инфу, полезна для общего развития! А Рэнглер очень нра, но цена у него под 2 ляма по-мойму{#shock}...

Chrysler уже имел опыт объединения с Даймлер и ничего кроме гимора и убытков последнему это не принесло, дай Бог чтобы с Фиатом всё срослось.

P.S. А цены Корейцы уже перестали сбивать, цены у них нынче совсем не скромные...

+1
вега
НаJeep Liberty11 мая 2010 в 17:07

Chrysler уже имел опыт объединения с Даймлер и ничего кроме гимора и убытков последнему это не принесло

Зато Chrysler успел снабдить свои внедорожники отличными немецкими дизелями. Плодотворный был союз {#grin}.

+1
маккс
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 мая 2010 в 19:08

а что у корейцев с подвеской? если сол жёсткий так это сейчас модно причеслять к хорошей управляемости (не он один жёсткий) элантра, нф, маджентис, грандис, опирус, не жёсткие и с рулевым у них всё в порядке, а то, что йети можно купить, так пожалуйста, каждый имеет право выбора, на те деньги, что стоит ваш либерти тоже много чего можно купить но вы же остановили свой выбор на американце. 

+2
-роман-
НаJeep Liberty13 мая 2010 в 14:43

Не у корейцев, а у КИА Соул. В сравнительном тесте  АР №15, 2009 он оказался самым жестким. Кому как а для меня это серьезный минус.

0
маккс
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2010 в 17:21

перестаньте забивать голову сравнительными тестами (они иногда противоречат сами себе и такую чепуху порою пишут, что диву даёшся как им вообще разрешили людей в заблуждение вводить) читайте отзывы реальных владельцев они поумнее многих писак будут, а у журналистов то руль неинформативен (блин интересно как это), то педаль тормоза пустая и обратной связи с дорогой нет (откуда все эти понты взялись?) если сравнивать z-4 и киа сид, то дураку понятно, что в сиде и динамика, и автомат, и подвеска, и интерьер всё выполнено просто ужасно, прочитал опус о новой элантре кстати на этом сайте есть, так там пишут что автомат задумчивый и вялый - позвольте! вы за какую машину сели? сядьте за кайен турбо с, так там и акпп бодрая, и лошадей много или возьмите туарег за 4,5 млн там всё в порядке, но он стоит 4,5 и ест как 4,5 сида и налог платить как за 20 тех самых сидов или элантр.

0
-роман-
НаJeep Libertyизменен 13 мая 2010 в 20:01

Не надо передергивать, никто z-4 и киа сид никогда не сравнивал, сравнивают всегда одноклассников, и довольно адекватно (Авторевю и За Рулем во всяком случае-остальные издания по-моему не совсем компетентны). Реальный владелец не может позволить себе протестировать сразу несколько машин по одному и тому же маршруту чтобы объективно сравнить их. Если вы не понимаете что такое-руль не информативен, пересядьте со своего Форда на Калину (машины одного класса)  и всё поймете.

Зато реальный владелец может рассказать о повседневной эксплуатации, то что у журналистов часто остается за кадром: что и когда сломалось, легко ли  это починить, трудности зимней эксплуатации, требовательность машины к качеству топлива, прочность стекол, ЛКП, коррозионная стойкость и тд .

Так что полезно читать и тех и этих и все познается в сравнении.

0
маккс
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 мая 2010 в 05:13

а я и не передёргивал, z-4 и сид я привёл образно, а вот про за рулём мне говорить не нужно, я помню как в этом издании хвалили дэу нексия буквально за всё (учитывая класс авто), а в следующем номере её разнесли в пух и прах и вообще журнал уже давно стал рекламным буклетом освещающим дорогие авто, 90% среденестатистических россиян никогда не позволят себе ни с-класс, ни а-6,8, ни хс-70 которые так любят журналисты и о которых они так много говорят, сколько развёрнутых статей в этом за рулём было про машины ценой до 600 тыс. - еденицы!!! и никакой полезной информации, только цифры производителя, а это из буклетов прочитать можно.

про форд и калину мне говорить не надо у меня достаточный стаж вождения и проехал я не две и даже не три сотни тысяч по нашим дорогам и попробовал я десятка 4 машин всяких разных, так вот могу вам сказать, что и ваз 2108 которым я владел и нынешний фьюжн слушаются руля одинаково и даже микроавтобус который я гнал с новосибирска поворачивал туда куда мне было нужно и самое главное тогда когда нужно, повороты они проходят каждый по разному, но это уже от настройки ходовой и массы авто, а также высоты кузова и дорожного просвета, вэны и микроавтобусы кренятся больше это и неспециалисту понятно, но руль от этого менее информативным не становится, мой фьюж проходит кольцо на 50-60 км/час, на бмв брата я проделаю этот манёвр быстрее, но это не заслуга информативности руля, вобщем говорить можно долго, есть ли смысл?

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 14 мая 2010 в 10:18

На 2108 нет усилителя, поэтому там руль всегда будет очень информативен, даже черезчур.

Если вкраце, то информативность - это передача на руль усилий, возникающих на колёсах.

На авто без усилителей на руль идёт вся информация, так, что он иногда из рук пытается вырваться.

Далее по чувствительности идут гидроусилители. Это золотая середина. Они убирают почти весь мусор, но оставляют усилия в поворотах, что очень удобно.

Самые нечувствительные - электроусилители. Они убирают почти полностью все усилия. Некоторым удаётся настроить их грамотно, а кому не удаётся, получается неинформативный руль. То есть во время поворота водитель не ощущает никаких усилий со стороны колёс, что не позволит точно поворачивать колёса и вносит дискомфорт. При езде в режиме "овощ" это не заметно, да и водители такие не привередливы. При активной езде проявляется и сильно мешает.

Тоже самое с тормозами. Ватная педаль - это когда усилие на педале не возрастает с силой торможения, это вносит дискомфорт и не позволяет точно дозировать тормозные усилия. В режиме "овощ" это принесёт чрезмерное дёргание и укачивание пассажиров. Активный режим противопоказан.

Не знаю, как это можно не чувствовать. Видимо, Вы ездили только на хороших машинах. Была бы плохая, сразу обратили бы внимание.

+1
valsinats
НаFord Focus27 июля 2010 в 09:03

ох молодца! чувствую понимаешь толк в этом! зачет!

0
маккс
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 мая 2010 в 10:04

Не знаю, как в России, у нас 10000 у.е. разницы между Соулом и Йети. Если для Вас машина в полтора раза дороже - это почти те же деньги , у Вас либо очень плохо с арифметикой, либо очень хорошо с финансами

0
НаSsang Yong Actyon11 мая 2010 в 15:27

Наконец то первый отзыв про Соул.

Обсмотрел Соул внутри и снаружи в салоне, всем понравился, кроме пластика.

Жду продолжения отзыва.

+1
clod
НаKia Soul11 мая 2010 в 22:15

пластик честный и не скрипит, меня тоже он настораживал, но все оказалось не так плохо...тьфу-тьфу-тьфу.... не то что Nissan погремушка пластмассовая.

0
НаNissan Pathfinderизменен 11 мая 2010 в 15:40

внеший вид на вкус и цвет - лично меня корма отторгает, а так возьмите гетц - прибавьте клиренса, заверните в новую обертку, устройте промоушен и умножьте цену на 2 - вот секрет от фирмы KIA. Автор забыл про один существенный минус - багажник никакой, даже меньше чем в Гетце. О шмотках можно забыть. Нишевый авто, большинству противопокан. А кому это надо - смотрите Ford Fusion. Пафоса меньше, дела больше. По ряду оценок одна из самых дешевых в содержании машин. Улыбнул дизель на 126л/с (я думаю там около 250/300Н крутяги)  - багажника нет, зато можно таскать за собой дачу или яхту, смотрется будет ништяк. 

+2
nnikov
НаRenault Koleos11 мая 2010 в 17:42

 Багажник никакой.  А ещё хуже то, что дверь багажника напоминает заднюю дверцу в автобусах ПАЗ. Знаете наверное, есть такие, с чёрными полосками по бокам...

0
nnikov
НаKia Soul11 мая 2010 в 22:26

мне холостому одному хватает выше крыше, и в nissan note он не больше. да и денег у меня нет на патфайндер.{#cry}

вы сидели во фьюжене? а на коробке робот ездили? а когда-нить садились на нем на брюхо и буксовали, когда пытались вытащить? наверное нет... и не знаете как он ошибки выдает... не говорю что soul фонтан, или шедевр... нормальный авто... и честный... которые не старается что-то дуть или раздувать... как вольво... стоят дорого, а болячек куча... не говорю про ТО-1 на Эс40 в 43 000 рублей... и скажете хороший авто? Да хороший... но нет.. есть же на той же платформе Mazda 3 и Форд Фокус. А кому это надо - смотрите Ford Focus. Пафоса меньше, дела больше.По ряду оценок одна из самых дешевых в содержании машин. Так что те же яйца фокус, что и эс40, тока реализация не такая как в вольво.

Ну скажите что Вольво Эс40, Mazda 3 и Ford Focus разные платформы.... если нет разницы, зачем платить больше {#grin} {#biggrin}

0
чарли
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 мая 2010 в 01:24

Соул честный на всю ту тысячу км. что вы на нём проехали{#biggrin}.Не равновато ли спорить по этому поводу?

+1
чарли
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2010 в 09:28

Что-то с ТО-1 переборщили, мне кажется. Двигатель что ли меняют?

0
НаKia Sportage11 мая 2010 в 16:42

Меня тоже машинка устаривала полностью, а автомат был бы приятным добавком. Остановил только размер багажника. Ну уж очень хотелось, чтобы детская каляска свободно помещалась. А так машинка супер! Поздравляю с покупкой! Обязательно отпишитесь как дизель себя чувствует с нашей салярой, особенно зимой. Удачи!

+1
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2010 в 18:08

соул - вещь в себе. действительно, высокий клиренс, хорошие ходовые качества, вместительность - у нас такие приоритеты одни из первых при покупке. а вообще интересная и стильная машина, даже веселая. не скажу, что нравится, но неплохо выглядит. ждем и дальше новых отзывов, особенно, как отписались выше, про зимнюю эксплуатацию. зимы у нас многих на место ставят. а в корейском качестве в настоящее время сомневающихся все меньше и меньше.

+1
topguns
НаBMW X3, Lexus RX12 мая 2010 в 08:41

Клиренс у Соула - 165 мм- ЛЕГКОВОЙ, не более того, только что свесы короткие. Багажника на самом деле нет, металл очень тонкий, пластик в салоне деревянный, да и тарахтит  дизель не слабо, для такой массы авто нужен бензин, но с бензином нет АКПП. Дизель правильнее использовать в нашей стране для крупных внедорожниках, а для соул-баловство, на нашей мутной соляре потарахтит год-два, потом начнет просить замены насос-форсунок и т.д., вот тогда вспомните про экономию на дизеле, при этом гарантия не поможет- скажут- хреновую солярку льете товарищ. 

+1
vlad obninsk
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 мая 2010 в 09:08

165 мм - неплохо для наших дорог. конечно, не внедорожный, но по легковым меркам больше среднего. багажника нет - но кому нужен багажник, тот и не будет покупать соул. жаль, что акпп нет с бензином - это да.

0
vlad obninsk
НаKia Soul12 мая 2010 в 23:29

мне 165 за глаза... багажник не нужен.... у меня машина для одного... возможно правы... по соляру.... но я за авто слежу и настроен на лучшее. у вас есть истина. но на вкус и цвет карандаши разные.

0
чарли
НаSkoda Fabia13 мая 2010 в 11:29

У меня на Фабии такойже клиренс, свесы короткие, значит у меня тоже внедорожник! Ура! Тогда Yeti - это почти Land Rover.

P.S. видел Соул, стоял рядом, он только чуть выше. Вопрос - в чем подвох? за что берут корейцы? )))

0
fabofod
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая 2010 в 21:18

наверное фабия с таким же двигателем будет стоить еще дороже. интересно, за что берут чехи? ))))

0
topguns
НаSkoda Fabia16 мая 2010 в 11:25

За немецкое качество. Спросите у любого кто на них ездит. У Шкоды самая высока лояльность клиентов - 80%.

0
fabofod
26 августа 2010 в 12:12

Какое немецкое качество???? ты че , с луны упал??? Его давно уже нету. переплачивать за немцев))))))будут лохи конченные))))))

0
fabofod
26 августа 2010 в 12:12

Какое немецкое качество???? ты че , с луны упал??? Его давно уже нету. переплачивать за немцев))))))будут лохи конченные))))))

0
fabofod
26 августа 2010 в 12:12

Какое немецкое качество???? ты че , с луны упал??? Его давно уже нету. переплачивать за немцев))))))будут лохи конченные))))))

0
fabofod
НаKia Soul14 мая 2010 в 22:21

Фабия хороша машинка... но субъективно... в soul легче дышать )

0
НаKia Sportage11 мая 2010 в 18:47

Мои пять копеек.

Соул привлёк внимание неординарным внешним видом, габаритами – мой любимый размер и модным ныне дизельным двигателем. Естественно, машину осматривал и юзал с оглядкой на свой Спортейдж образца 2002 года.

Комплектация «Люкс», т.е. младшая для дизеля с автоматом. Водительское сиденье имеет несколько более выраженную боковую поддержку и регулировку по высоте, которую сразу ставлю в максимально верхнее положение, как и руль. Руль, четыре спицы выполнены в опять же модном ныне  трёхспицевом стиле. Руль в коже, визуально несколько меньшего размера, приятный на глаз и на ощупь и очень ухватистый.  Щиток с приборами в  виде консервных банок, торпеда в цвет графита, всё весьма современно, чётко и лаконично. Заднее сиденье расположено по седановски низко, но само сиденье высокое, т.е. коленки в небо не торчат. Соул немного шире, поэтому троим на заднем сиденье будет удобней. Спинки складываются вперёд на подушки, образуя почти ровный пол и довольно ёмкое багажное отделение. Кстати фиксаторы спинок точно такие же, как на Спортейдже, т.е. задние спинки по наклону не регулируются. Минус это докатка,  одноламповая оптика и общая беда иномарок - открытый снизу двигатель.

Тест даёт весьма поверхностное знание об авто, но в данном случае это знание удалось углубить. Губернаторша  решила жить по Незнайке, - зачем вечером раздеваться, если утром всё равно одеваться.  Это в смысле снега, - зачем убирать, весной и так всё растает.

 Прошло две недели с предновогоднего санегопада, а на проспектах в районе тест-драйва, из трёх полос в каждом направлении, можно проехать только по левой, переходящей местами в снежные колеи. Более-менее разметены только перекрёстки.

Музыка звучит, но её вырубаю за ненадобностью. То, что двигатель дизельный выдаёт только тахометр. Комп. показывает минус 15 за бортом, но  климат и подогрев сидений делают своё дело. И на стёклах нет даже намёка на запотевание.  Рулится машина легко и точно, обзор оказался довольно хорошим, тормоза  просто великолепны. Чтобы привыкнуть к тормозам, делаю пару пробных нажатий. А вот от динамики я ждал большего. Соул на 200 кг легче и предполагалось, что 128 дизельных сил будут разгонять его всё-таки энергичней, чем 128 бензиновых разгоняют Спортейдж. Может по секундомеру так и будет, но субъективно этого нет, баш на баш.

Но и это ещё не всё, попытка рвануть с места не удаётся, машинка как бы призадумывается, а потом едет, но не рвёт. На повторе то же самое, т.е. если трогаться быстро, то всё нормально, а если очень быстро - конфуз. И второй момент, уже знакомый, по отзывам счастливых обладателей новых иномарок. После прожатия педали газа, начинаю считать, кик-даун срабатывает после счёта три. Конечно коробка здесь не причём, автоматической коробке на переключение передачи надо не больше секунды. Конечно, доп. пауза в 2-3 сек. введена разработчиками, зачем, можно только догадываться. На Спортейдже  этой паузы нет. Автомат 4-х ступенчатый с таким же прямолинейным селектором. Но есть разница, селектор можно переводить из одного положения в другое без ключа в замке зажигания. В целом же машина произвела очень хорошее впечатление, единственное что огорчает – цена. Оптимальная комплектация, предмаксимальная –700 т. руб. Можно взять 2-х годичную СГВ 5-ти дверку.

А снег то действительно растаял.

 

+4
ксергей
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2010 в 18:52

от меня +. отличный мини-отзыв, при чем очень легкий и познавательный. кстати о зиме {#thumbs_up}

0
ксергей
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 мая 2010 в 19:15

это уже не комментарий, его можно в рубрику отзывы{#thumbs_up}

0
ксергей
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 мая 2010 в 00:43

К дизелю надо привыкнуть-после бензинки  первый раз он покажется тупым. Дизель гораздо бодрее разгоняется с 60 до 100, а бензиновый с 0 до 60.Педаль газа нужно давить сильнее чем на бензинке, чуствовать турбояму и.т.д. Короче надо привыкнуть-тогда можно и погонять, хотя не знаю насколько позволяет АКПП.

0
yarik78
НаNissan Pathfinderизменен 12 мая 2010 в 09:45

у кого как а у меня дизеля так басит, что независимо от разгона я себя ощущуаю гонщиком болида - я полагаю в злых спорткарах специально шумку не ставят (т.е. не только массу экономят), а то клиент разницы с какой- нибудь эмкой не почувствует. Дизель тянет с самйшего низу турбояму надо поискать, а вот турбоподхват искать не надо - вот оно. Все бесячтво от коробок "одаренных" повышенным интеллектом и излишком мозгов между "педалью" и "заслонкой". Цена евро 3, 4 и далее. Я думаю в обозримом будущем авто будут работать как пылесосы - засасывать "грязный" воздух снаружи и выдыхать "кристально чистый" наружу.

+1
ксергей
НаBMW X3, Lexus RX12 мая 2010 в 08:43

Опять манагеры автосалона?

0
11 мая 2010 в 23:01

есть сомнения насчет оправданности дизеля. Там разница в заявленных расходах бензинового и дизельного Соул вроде небольшая, так что экономией на топливе, мне кажется, не скомпенсировать расходы на ТО+налоги (за лишние л.с., которые сверх 125).

0
НаSuzuki Grand Vitara12 мая 2010 в 00:46

это не отзыв а рассказ "как я покупал машину в салоне"

+1
opos
НаKia Soul12 мая 2010 в 23:32

да, но это пока 1-я часть :)

0
НаPeugeot 30812 мая 2010 в 08:33

Я думал борткомпов нет только на вазовской классике...Задние брызговики как я понял, тоже опция. Полку багажника даже на Оку ставили...Логан теперь мне кажется вполне симпатичным...

+1
тот самый
НаBMW X3, Lexus RX12 мая 2010 в 08:48

Да надо будет посмотреть за какую цену будут продавать этот авто через пару лет эксплуатации, наверное тысяч за 450-500 не больше, мало найдется желающих катать на таком, а сейчас отдать за него 700 я думаю финансово невыгодно. Дизель вы не оправдаете, клиренс как у легкового авто,... плюсы авто если взглянуть повнимательнее растворяются сами собой.

+1
тот самый
НаKia Soul12 мая 2010 в 23:33

в соуле есть все брызговики... вам предлгается тока защита картера и коврики по желанию

0
НаMitsubishi Outlander12 мая 2010 в 08:47
Не знал что КИА СОУЛ расхватывают "как горячие пирожки"... Это получается вам еще повезло что успели купить... :-)
+1
serrel
НаKia Soul12 мая 2010 в 23:34

ага ))))) из печи )

0
НаNissan Pathfinder12 мая 2010 в 09:47

автору респект полюбому, хорошо когда много машин и разных

+1
был час назад
12 мая 2010 в 09:57

Видел битый уже. Металл действительно тонкий - выглядит скомканной бумагой, но вроде всё на уровне большинства подобных машин.

+1
valery g
НаKia Soul12 мая 2010 в 23:37

случаем не темно серебристый??? если да.. то это от лобовухи с лансером.... вы бы видели что стало с лансером... Соул уехал в ремонт с заменой торпедо радиатора, капота и крыльев.... и лонжерон тянуть... а лансер просто в тоталку, моторный отсек вообще от кузова отломился. правда соул своими силами еще около 7 км. дополз до стоянки. Слава богу...тьфу-тьфу-тьфу что не мой соул, а приятеля... и слава богу что все без царапин и коцалок тел.

0
чарли
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2010 в 21:40
То, что моторный отсек у Лансера от кузова отвалился - это хорошо, так спроектировано, что бы он в салон не вьехал - пассивная безопасность.
+1
p_star
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2010 в 10:23

Моторный отсек не должен отваливаться. Двигатель падает - это есть. Но это должно происходить от сильного удара, а не от того, что задел кого-то на парковке. Если одна машина уехала своим ходом, значит удар не был сильным.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2010 в 17:00
Возможно, не хочу спорить, но автор писал про "лобовуху", а в этом случае так и должно быть. Автор может прояснить ситуацию.
0

Хороший малыш, жене взял бы. И именно дизель.

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper12 мая 2010 в 12:47

Kia Soul побольше все же… и ближе к Toyota Bb и Nissan Cube

Подождем пока появится отзыв на С3 Пикассо.Еще чем-то сходен Шкода Румстер.Я бы взял Румстер.На С3Пикассо  отличный мощный и тихий дизель,только вот автоматов нет,одни мешалки.

Соул я пробовал в Польше.Себе бы такую никогда не взял,машина реально уродлива

0
mummy
НаKia Soul12 мая 2010 в 23:39

ну вот опять о карандашах, которые на вкус и цвет разные, по мне напимер ужаснее Шкоды Етти нет ничего, а уж про хендмейдовский дизайнерский кубик с3 пикассо с дроч_лкой я вообще молчу...

-2
чарли
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 мая 2010 в 00:46

Если не о карандашах то С3 Пикассо  с вполне нормальным европейским дизайном на дизеле разгоняется и едет намного лучше чем обрубок Киа Соул.Плюс на нем стоит один из лучших и надежных в мире дизелей.А насчет того что называется др..кой то это во первых на любителя а во 2-х хорошо пока оно работает и не надо тратить денег  на ремонт.Так что покатайся тысяч 50 а потом будешь философствовать про автомат. Дизайн и компоновка у Соул явно были придуманы с хорошего бодуна и оно напоминает мартышку которую пучит от тухлых бананов.Соул на 100% проигрывает Румстеру по функциональности и компоновке салона плюс у Румстера больше колесная база

0
чарли
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 08:55

Ух, как мы резко все карандаши обмакнули в помои.

PS Если у Вас проблема с координацией движений и Вы не получаете удовольствия от вождения, не стоит навязывать своё мнение другим. Нравится вам, что за Вас передачи переключают - на здоровье. ЕКсть много людей, которое даже со скидкой автомат не возьмут, не то, что переплачивать за него. И не надо говорить, что в Москве без этого невозможно. Возможно, как в Москве, так и на Западе. Большинство европейцев ездит именно на ручке.

+1
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2010 в 09:57

Щас не про соул и не про французов, про АКПП, Вы видели, на чём ездят европейцы? Ручку выбирают из экономии (как при покупки, так в расчёте на то, что машина на ручке меньше топлива кушает). Передвижения у них  в основном по магистралям. Пробок также, почти нет, верней они есть, но с московскими ни в какое сравнение, я спокойно ездил по центру Рима(там самое плотное движение), и ручная коробка не напрягала. Городские растояния тоже гораздо меньше, проехал максимум 5-7 км и выехал из города.

Довод, что я мол езжу на ручке, так как хочу чуствовать машину и сам ей управлять, также не сосоятелен, у меня например машина напичка всеможными электронными приблудами (АБС, БА, ЕБД, ЕСП), даже педаль газа ита, электронная, машина фактически сама знает что ей делать, по сути я только рулю и жму на педали, так нахрена мне ещё и ручку дёргать? Потом, я мало встречал людей, которые без спец подготовки переключатся быстрей автомата. Наличие АКПП также, косвенно способствует безопасности, водитель не отвликается на переключения и мозг у него не занят просчитыванием возможных вариантов развитий событий на дороге, что б подоткнуть правильную передачу, к тому же наличие акпп, также косвенно продлевает жизнь двигателю, поскольку не позволит загнать его в запредельные режимы работы.  При езде по пересеченной местности, с АКПП у добней дозировать момент, а не "играть" педалью сцепления , "паля" его при этом. Кстати о сцеплении,  в большом городе типа МСК, при каждодневной езде по пробкам, сцепа живёт около 100-120т.км, а вот замена его, например на иномарке, класса С-Д, будет стоить от 1000$ (у официалов).

Это моё мнение, АКПП имеет свои минусы, но на мой взгляд, они не существеены, по сравнению с плюсами. Всё выше сказанное относится только к "класическим" автоматам(с гидронсформатором). К роботизированым коробкам и вариаторам это не относится (вот тут действительно лучше ручка).

0
merlin
13 мая 2010 в 10:10

Я вас тоже поддерживаю,что автомат это вещь,вот недавно друг попросил его домой довезти,так как выпил,сел я в его кольт,и думаю,так что же нужно делать,пока ехал заглох два раза на переезде,так до его дома доехал,вышел из машины и понял,что никогда в жизни после акпп я не куплю себе механику ,никогда.Хотите верьте хотите нет,но за 4 месяца,я утратил навыки вождения,хотя до этого авто были на механике и ездил и горя не знал вроде,но после автомата понял,что авто с акпп,это огромный комфорт.Про вариаторы мне кажется вы не правы,вариаторы хороши и проблем вроде у них нет ,робот,да -это какашка. Автомат живет ни чуть не меньше чем механика,а может и больше,один у него минус как по мне,в раскачку не очень то и получается когда забуксовал,а остальные только плюсы.

-1
aksenych
НаPeugeot 400713 мая 2010 в 10:51

Я сейчас 2,5 года езжу с АКПП, но про то что разучился с ручкой сказать не могу,  у меня вторая машинка, для дачи и она на мешалке, так я туплю первые минут 5 (в основном забываю поставить на нейтраль при остановке). Это как на велосипеде один раз и навсегда. После ручки, на АКПП, также процесс адаптации занимает минут 5, было, что по привычке(чтоб выжать сцепление), нажал левой ногой на тормоз (педальта широкая) :))

0
merlin
13 мая 2010 в 13:07

ну вот видите,у вас второй авто с мешалкой,ну я не знаю почему я так "обнаглел",что уже не так привычно и трогаться в горку не могу,не знаю,хотя стаж вождения большой.Наверное к хорошему быстро привыкаешь{#smile}

-1
aksenych
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2010 в 21:50
Автомат или механика - дело вкуса (или кошелька), только неприятно читать, когда используют выражения типа "дроч_лка" и т.п., это говорит об уровне интелекта человека.
0
p_star
13 мая 2010 в 21:54

Да пусть выражается,раз ему так удобней{#smile}

0
merlin
НаBMW X3, Lexus RX13 мая 2010 в 22:51

Четко и в точку!!!

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 14 мая 2010 в 10:40

Это вопрос веры, спорить и что-то доказывать нет смысла. Я протестую против пренебрежительного отношения к тем, кому нравится переключаться самому.

PS - после 100-120 тыс. у официалов обслуживаются только суровые челябинские мужики, ибо столько переплачивать может заставить только страх потерять гарантию, зато ремонт автомата даже не у официала влетит в копеечку.

- у нормального водителя все просчёты переключений производятся автоматически и отвлекают от дороги гораздо меньше, например, музыки в салоне.

- на всех современных авто стоит ограничитель, который не позволит перекрутить двигатель. Автомат при экстренном разгоне работает почти до этой отсечки, то есть разницы никакой нет.

- электронные приблуды, преимущественно, служат для безопасности и включаются только в экстренных режимах. Электронная педаль газа - отдельный разговор, очень задумчивая штука и она лишь решает что и в каком соотношении подавать в двигатель. Остальное в руках водителя.

 

+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 12:53

"я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом"

... Ну хватит сказки то рассказывать. Был у вас вчера. У нас в Питере пробки хуже. Потому что дороги уже в 2 раза минимум. Для примера, ежедневная пробка от улицы Комсомола перед Финляндским вокзалом до Загородного проспекта у метро Достоевская. У вас же основная проблема - выбрать правильный ряд для движения. А про объездные я вообще молчу. У вас, извините, ДПС имеет возможность проехать сквозь пробку, а у нас - нет. Подвинуться некуда.

0
irrazionalle
НаNissan Pathfinder12 мая 2010 в 18:14

"правильно говоришь, вот я с мигалкой каждый день обламываюсь - и мигаю и крякаю и в матюгальник ору- а ехать некуда - непорядок - закрыть левые ряды для движения кажуал транспорта{#devil}!" А москва это где?{#teethy} - там где пробка под шушарами начинается?

0
nnikov
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 19:51

Сложно сказать где Москва. Раньше это был город, где жили москвичи. А сейчас ...

0
irrazionalle
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 мая 2010 в 21:05

а сейчас - понаехали тут разные.... москва не резиновая... ты москвич?  - а як же:-))) 

а на автомате часто лучше уже не только в столице

0
topguns
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 21:31

На автомате ленивей. Это факт. Но лучше на ручке. Я себе больше доверяю, чем электронной штучке, произведенной китайцами.

+2
irrazionalle
НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2010 в 10:00

китайцы автоматы не делают. (кроме автомата Калашникова){#grin}

0
merlin
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 мая 2010 в 11:02

"Автоматы" может  не делают ) а вот электронику - делают ...

0
irrazionalle
НаAudi A313 мая 2010 в 11:46

В СПб жуткая логистика! даже метро кривое. лучше тока пешком!{#grin}

0
ams
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 мая 2010 в 11:57

Не, лучше на машине, но в объезд центра.

0
12 мая 2010 в 13:05

Видел вчерась - необычный, прямо скажем, на любителя...

0
миххалыч
НаKia Soul12 мая 2010 в 23:40

да...для меня карандашик.

0
НаAudi A313 мая 2010 в 11:52

Наконец то отзыв про Soul!! мне очень авто понравилось именно дизайном (другое я оценить и не могу) и всерьез рассматривал его, как первоке авто, НО! был в нескольких салонах Kia и ВЕЗДЕ!! менеджеры вялые, тормозные -ничего им не надо. Я и подумал что если они такие еще до того, как я деньги им дал, то что будет потом?? Нету доверия к Kia (обслуживанию) у меня из-за этого. поэтому купил ауди А3 и вполне доволен. Для новичка - самое то!

0
ams
НаKia Sportageизменен 13 мая 2010 в 12:56

Вялые по сравнению с чем? Вы зайдите, так для веселья, в салоны ВАЗ. После них любые манагеры покажутся задорными апельсинами. Обслуживание в KIA мне понравилось. Менеждер со мной трясся в течении всего процесса покупки. Названивал я ему на мобильник по всяким пустякам: как пройти в кассу, например (этот день у него был не рабочий).  Подарочные колеса таскал.  Машину вывезли туда куда я просил, почти до заправки.

0
nilyin
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 13:10

Действительно вялые. В VW я сразу сказал, что покупать буду в другом салоне, даже в другом городе, однако меня напоили кофием, уговорили на тест-драйв, рассказали много интересного про работу двигателя, подвески и трансмиссии, были очень милы и ненавязчивы. В Киа с полчаса тёрся, никто так и не подошёл. Знакомые покупали, менеджер очень лениво всё делал.

PS В салонах ВАЗа есть менеджеры?! =)

0
valsinats
НаKia Sportage13 мая 2010 в 13:43

Эту штуку я тоже знаю, специально жене сказал, чтобы она громно и настойчиво предлагала ехать покупать в другой салон. Очень сильно помогает. А то что манагер не подошел, это не всегда минус, можно спокойно облазить все машины, покрутить все, что крутиться ну и т.д. а не отбиваться от занудства: вам что нибудь подсказать?

PS. говорят, что были манагеры в салонах ВАЗа до программы утилизации, теперь там продавцы совестской закалки, которые чувствуют себя избранными.

0
nilyin
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 14:01

Мы на самом деле в другом городе покупали. В том салоне я только цены узнавал и тест-драйв делал.

Вот умудряются некоторые не вызывать отрицательных эмоций, рассказывать интересно, не выглядеть навязчивым, хоть и врут при этом, но красиво =)

0
nilyin
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 мая 2010 в 22:02
В Волгограде манагеры Киа совсем не вялые. Моего приятеля при покупке Сида убедили, что если он не поставит защиту картера у них, то машину снимут с гарантии (правда, он и так собирался ставить защиту). Да и ТО-1 при пробеге 1000 км ... Очень даже не "вялые" у нас манагеры КИА.
0
p_star
НаKia Sportage13 мая 2010 в 22:45

Обычный развод сметаной, ничего более. Такое бывает если диллер один единственный в городе и то управу найти можно. Посмотрел на сайте в Волгограде 2 диллера. Я бы на месте Вашего приятеля сказал: А я к Вам по гарантии обращаться не буду, вот и всё. У меня защиты вообще нет, и ставить я ее не собираюсь, и никаких проблем с гарантией.

0
НаVolvo XC7013 мая 2010 в 12:45

Машинка действительно прикольная, заставляет обернуться в след. А сам отзыв все больше о каких то трудностях при покупке. Ждем 2-ой части про машину.

0
kolik74
НаBMW X3, Lexus RX13 мая 2010 в 23:04

Во второй части хочется узнать от автора каков межсервисный пробег у дизеля, какова стоимость ТО, ведь наверное пробег по сравнению в бензином сокращен вдвое, поэтому если посчитать экономию от стоимости дизтоплива и экономичность самого мотора, то все равно наверное съэкономить не получится.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 мая 2010 в 10:08

Когда увидел Соул в репортаже с автосалона, он понравился - и внешне, и по ТТХ. Но, увидив вживую...может, повлияло то, что машина, которую я увидел в Корее, была в "Чисто корейском тюнинге", но знаете...У меня на кухне стоит холодильник Whirpool. Над ним дизайнеры поработали лучше

0
sobol
НаToyota Prius, Toyota Prius14 мая 2010 в 13:02

Ха ха,Собол,ну у Вас конечно с юмором всё в порядке!!!{#grin}Холодильник Вирпул с Автомобилем Соул сравнить{#biggrin}Это ж надо такое воображение иметь)))Слышал я что Дэу Матиз сравнивают с табуреткой...Слышал что Калину с тазом...Но чтобы Соул с Вирпулом!!!{#smile} Собол,красвчег!!!Нет слов))))

0
john795
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2010 в 13:45

Новый мем =)

0
sobol
НаKia Soul14 мая 2010 в 19:49

точно... душевный холодильник ))))

0
НаMazda 623 июня 2010 в 18:05

Очччень хочу приобрести этот автомобиль и приобрету! {#drool}

Отзыв на троечку, слишком рано. Много инфы о выбирании и практически ноль о самом авто. Если писать об эмоциях от Соула, то я уже сейчас могу накатать страницы 2 - был на тест-драйве этого чуда... {#shut_up}

Задняя дверь, особенно если белая,  явно скопирована с двери... от холодильника ЗИЛ... И это круто! {#biggrin}

 

0
Добавить комментарий