11 июля 2008

Kia Sportage 2.0 TD

04.05.2008

Здравствуйте уважаемые друзья автолюбители!

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации КИА СПОРТАЖ 2006 г.в. Дизель, МКПП. К тому что прочитал в отзывах, считаю что смогу дополнить кое- какими подробностями, которые позволят составить более подробную картину об этом авто. До этого экспуатировал Москвич, Ваз 2101, Ровер, Ниву-21213, Форд-Фокус. КИА взял в мае 2006г. За это время накатал 103000км. По комфорту машина понравилась сразу: преодоление пространства в нашем регионе безболезнено, быстро, возможно, (в чем я сейчас абсолютно уверен) только на автомобилях с повышенной проходимостью, а такие мелочи как: климат, круиз делают путешествие еще приятнее.

Очень понравилась управляемость: не раз, в очень сложных дорожных ситуациях передняя и задняя независимые подвески (без системы курсовой устойчивости) позволяли выходить из ситуации безаварийно, не прибегая к приемам экстремального вождения.
Экономичность дизеля на высоком уровне: город 10,5 летом, 12 зимой, на трассе 8,5-9,5. Такой расброс показателей из-за скорости движения: если дорога отремотирована, то средняя скорость движения иногда доходила до 140 км в час. Кроме того считаю, что этот двигатель достаточно приемистый для этой машины.

Жаль только что передачи приходиться переключать очень часто, автомат, наверное, был бы удобнее. 160 км в час машина набирает быстро, дальше процесс затягивается, но уверенно обгонять на пятой передаче мотор позволяет, поэтому считаю, что это весьма удачное сочетание машины, двигателя и трансмисии. Максимальную скорость 176 км в час проверял по навигатору.

Очень понравилась работа противобуксовочной системы на бездорожье- работает как полный привод с полной блокировкой! Эргономика на высоте, придраться не к чему.
Теперь о наболевшем, что сломалось за два года эксплуатации и сто тысяч пробега.
На двадцатой тысячи начал досаждать стук в передке. На сервисе (я строго по регламенту гонял машину на обслуживание в г. Архангельск, 560 км) сказали что все нормально.

Когда пришло время делать пятое ТО (40000км пробега) и на меня стали оглядываться прохожие, когда я проезжал мимо из-за грохота в подвеске, решил перед поездкой показать машину своему мастеру, который обслуживал мне Ниву, тот написал список из 5 пунктов: стойки стабилизатора, резиновые втулки крепления стабилизатора к кузову, передние и задние, передние шаровые опоры, крестовина карданного вала, люфт в рейке рулевого управления. После моего разговора с инженером по гарантии все заменили, кроме рейки. Причем кардан в сборе, так как крестовины отдельно не меняются.

Далее до 60000 км пробега все шло нормально: кроме регламентных работ замена передних тормозных колодок. Потом опять начались посторонние звуки в передней и задней подвесках. К 80000 км пробега опять решил перед фирменным сервисом показать машину мастеру, так как грохот от моего авто будил спящих собак и те сопровождали меня по улицам нашего небольшого города заливистым лаем.

Список неисправностей был больше: стойки стабилизатора передние и задние с втулками крепления к кузову, крестовина кардана, рулевая рейка с рулевыми наконечниками, ступичный подшипник задний правый. Причем люфт в подшипнике (не регулируемом) был такой, что вывешенное правое заднее колесо ходило на5-7 см!!! Заручившись обещанием доставить меня на эвакуаторе в случае поломки от руководителей гарантийного сервиса, я поехал на ТО в г.Архангельск. К счастью доехал нормально и ничего не отвалилось. К чести сервисменов все заменили по гарантии, в том числе и рулевую рейку. ТО 90000 км - ничего кроме регламента.

Перед очередным ТО 100000км возникла необходимость поездки в г.Сыктывкар, причем когда приехал в Сыктывкар на одометре было 100010 км т.е. гарантия уже закончилась, а в задней левой ступице раздавались очень неприятные и подозрительные звуки. Решили ехать домой (960 км), доехали! В результате замена левого ступичного подшипника (2000 руб), ступицы (3000 руб), суппорта (3800 руб), плюс работа 10000 руб. Для машины стоимостью 800000руб., сто тысяч для ступичных подшипников считаю маловато!

В общем хочу подвести итог: по ходовым качествам машина отличная, но при энтенсивной эксплуатации надежность очень низка.

11.07.2008

Не хочу ни с кем вступать в полемику, но считаю, что судить о надежности машины можно только после интенсивной эксплуатации и значительного пробега. С этой точки зрения, уверен мой опыт эксплуатации Киа-спортаж в новом кузове, 2006г.в., будет многим полезен.

Итак, что забыл написать в прошлый раз (при пробеге 103000км):

-часто перегорали лампы передней светотехники, габаритные, фары, противотуманки, за два года сменил штук пятнадцать( вроде мелочь, но на фокусе за 90 тыс. пробега- ни одной!)
-на 60 тыс. пробега вышла из строя выключатель ламп заднего хода, заменили на ТО
- на 65тыс. порвался сильфон, сменили по гарантии на ТО
- на 88 тыс. отказал моторчик заднего дворника- заменили по гарантии на ТО.

Теперь о новых бедах...

103500км - порвался ремень привода агрегатов. Каюсь не настоял, чтобы сменили на сервисе, а уж сами они не догадались, хотя я говорил им про свист ремня. Ремень обошелся в 700р,ролики 3500, а замена 9000р! Делал местный механик. Я понимаю , что переплатил, но деваться было некуда- до нормального сервиса 560км. Ждать запчастей пришлось три недели.

103700 потек тосол, течь устранили установкой дополнительного хомута, но приговор мастера был суров: необходима замена всех патрубков системы охлаждения, что находятся между двигателем и салоном, т.е. над выхлопным коллектором, иначе подведут в любой момент- задубели напрочь! Интересовался стоимостью- 5500 за 5 шт. Пока не меняю.
104000км- потекли задние амортизаторы, лопнула пружина заднего левого колеса. Две пружины, два амортизатора и пыльники обошлись в 15000р, за работу взяли не много-2000р.

Сейчас катаюсь только по городу, на дальние поездки беру у жены форд-Фиесту. Подходит к концу диск сцепления- выключается в самом конце хода педали, гудит передний ступичный подшипник, и еще похоже на подвесной подшипник карданного вала, напомню: кардан сменен дважды, по гарантии, на 40тыс. и на 80 тыс. пробега.

Теперь вроде все описал, буду продавать, ресурс автомобиля выработан полностью! Напоследок хочу добавить вот что: до этого ездил на фокусе, 90тыс.км. пробега и НИЧЕГО кроме расходных материалов!!! Поэтому за надежность ставлю Киа два балла.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD 2006 г

Не покупайте!
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность (с дизелем)

  • Отличная управляемость

  • Достаточная проходимость

  • Высокий уровень комфорта

  • Хорошая эргономика

  • Низкая цена
  • Недостатки:

  • Очень низкая надежность для авто за 800000 руб.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    38297
    Комментарии24 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 мая 2008 в 16:02
    160 км в час машина набирает быстро

    При таком режиме эксплуатации никто не выдержит. Небось не на автобане все это происходит.
    0
    изменен 4 мая 2008 в 19:59
    Неплохая реклама для данного авто получилась. Но олени , конечно, лучше. smile
    0
    НаToyota Hiluxизменен 4 мая 2008 в 21:38
    не надежна
    0
    изменен 5 мая 2008 в 20:24
    Нормальная машина, конечно 103000 км за два года очень много. Значит тяжелая эксплуатация. Поэтому и такие последствия
    0
    НаAcura MDXизменен 4 июня 2008 в 14:51
    Не знаю как нужно было убить машину за 2 года, я живу ещё севернее Архангельска в Республике Коми и за полтора года никаких нареканий единственное после -15 мороза начинают скрипеть все резинки. Но 100 тыс. за два года это много учитывая дороги в Архангельске omg
    0
    НаChery Amuletизменен 11 июля 2008 в 14:19
    знаю эти дороги не понаслышке + жестокая эксплуатация, пожалуй, ни одна машина такого не выдержит
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 11 июля 2008 в 17:48
    ЦЫТАТА: Поэтому за надежность ставлю Киа два балла.

    А опыт, безценен!!! Как не крути... баранку.... Петьке, пулемет. Чапаеву, Анку!!!
    0
    изменен 11 июля 2008 в 22:00
    А сборка Корея?
    0
    victorfly
    НаFord Kugaизменен 28 октября 2008 в 23:24

    Сборка Корея. В России Спортаж в новом кузове не собирают..

    0
    НаRenault Symbolизменен 11 июля 2008 в 22:55
    Будем ждать продолжения отзыва, может и на 500 000 что-нибудь сломается.
    0
    oleg sp
    НаFord Kugaизменен 28 октября 2008 в 23:26

    Продолжения не будет- продал!

    0
    изменен 11 июля 2008 в 23:28
    Я чего-то не понял, а чего вы все тут возмущаетесь, то пробег большой то еще что-то? А если покупают машину с пробегом 170-220тыс. км.,как многие здесь и потом еще сами наматывают бог знает сколько? Может вы хотели что бы он написал, что проехал эти километры и ничего ничего не сломалсь? А еще приехал первый раз менять масло, а ему говорят не надо ни чего менять, НИКОГДА! И вот по сей день с машиной все нормально и KIA the BEST!?
    Человек написал всю правду про автомобиль, причем очень обьективно.И заметьте даже километржи поломок написал для ВАС! А вы "на оленях", еще не известно кому надо на оленях и кому на ишаках....
    За отзыв 5. wink
    0
    арх
    НаFord Kugaизменен 28 октября 2008 в 23:43

    Спасибо! Я уже было подумал, что мой рассказ о эксплуатации Киа "глас вопиющего в пустыне"!smile

    0
    изменен 12 июля 2008 в 09:19
    Не хочу ни с кем вступать в полемику, но считаю, что судить о надежности машины можно только после интенсивной эксплуатации и значительного пробега.


    согласен с автором. а то проедут 10000 км и строчут отзыв, как будто всё уже об автомобиле знают, и рассуждают о его надёжности или наоборот..
    0
    изменен 12 июля 2008 в 13:05
    Проясните ситуацию со сборкой?
    0
    victorfly
    НаFord Kugaизменен 28 октября 2008 в 23:28

    Сборка- Корея (южная)smile

    0
    изменен 12 июля 2008 в 14:10
    действительно написал автор как есть, так кореяфилы напали, у нас корпаративный форд фокус 2006 г уже 140 тыс, и в хвост в гриву, живой толдько ТО каждые 15 тыс. думаю до 200 дотянет. Прсто дешевизна рано или поздно вылезает в том или в другом. Корея есть корея
    0
    dim
    НаFord Kugaизменен 28 октября 2008 в 23:36
    Полностью согласен! Хорошая машина не может стоить дешево..
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 13 июля 2008 в 19:37
    Честный отзыв! По другому стал смотреть на соседа, у которого КИА. Даже с какой то жалостью, как будто у него Запор 968М. Причем тут интенсивная эксплуатация-- у КИА такие неисправности , которые даже моему " Соболю" не снились, который пробежал 140 тыс у предпринимателя- бизнесмена!Буду помогать ремонтировать соседский КИА --- ведь он теперь не продаст его вжизнь! biggrin
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 13 июля 2008 в 21:20
    кроме часто перегорающих лампочек - все остальное проблемы подвески и привода. я на севере не был, но уверен , что там дороги плохие. из-за них и все проблемы. а машина - не внедорожник, а паркетник. автор скорее всего как с легкового фокуса пересел - так и стал более жестко эксплуатировать. автору - поправте если не прав. отзыв, кстати , хороший.
    0
    ks222
    НаFord Kugaизменен 28 октября 2008 в 23:32

    Согласен, но только до 60 тыс.км пробега, когда сменил рулевую рейку стал ездить аккуратнее. Не помогло!sad

    0
    НаSkoda Octaviaизменен 14 июля 2008 в 12:12
    Честный отзыв! По другому стал смотреть на соседа, у которого КИА. Даже с какой то жалостью, как будто у него Запор 968М. Причем тут интенсивная эксплуатация-- у КИА такие неисправности , которые даже моему " Соболю" не снились, который пробежал 140 тыс у предпринимателя- бизнесмена!Буду помогать ремонтировать соседский КИА --- ведь он теперь не продаст его вжизнь! biggrin

    Глупо по одной неудачной модели (уверен что КИА Спортедж именно такая и есть... покарайней мере не первый раз слышу что повдеска у нее г... ) так отзываться о всей марке. Приведу пример например есть такой автомобиль как БМВ Х5 и наверное никто спорить не будет что подвеска у нее мягко говоря не фонтан (я про ее надежность в условиях Российской эксплуатации), (кстати автомобиль в несколько раз дороже Спортеджа) и что это значит, что у всех БМВ такая подвеска? Конечно нет.

    PS Отзыв мне понравился все подробно и обстоятельно написано, побольше бы таких.
    0
    walek
    НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 14:05
    Я считаю наоборот, Спортажик очень даже удачная модель. Не была бы удачной, не выпускали бы еще и Тушканов!
    0
    НаТагАЗ Tager, Nissan Micraизменен 7 октября 2008 в 23:07

    Хороши и правильный отзыв , из корейцев у меня только "нексия" отходила как положено иномарке. 450 000 км. поменял на 150тыс бензонасос и на 200тыс. стойки и всё но это "кадет" всю конструкцию придумывали немци, а когда сами корейци то ждать от них хорошего качества просто глупо, они используют чужие придумки а довести до той стадии когда это уже технологии у корейцев да и у любых азиатов менталитет, а точнее мозги не те. Как говорил Задорнов "сооброжалка" другая

    0
    Добавить комментарий