KIA SPORTAGE 2008.
Выбирал авто довольно долго. Совсем уже собрался купить пикап MAZDA, но грянул кризис, и цена на него выросла больше, чем на 100 тыр. В общем огорчили они меня. Стал искать, что можно ещё прикупить за эти деньги. Тут приехали друзья (у них SPORTAGE был уже полгода ), усадили внутрь - смотри, пробуй... А почему бы и нет? В интернете посмотрел данные, почитал отзывы - вроде всё нормально. Поехал и купил.
Теперь непосредственно об авто. Забирая из салона нервничал: три месяца не рулил, к тому же до этого был Renault Megane, как через город с такими габаритами, другой руль, педали и т.д. Всё это ерунда, как оказалось, сел и поехал, как родной (пару раз включал дворники). Недавно ездили под Псков - машина не наших областных направлениях вела себя отлично: часть ям было видно издалека, часть просто перепрыгивал. В дороге были почти 4 часа - абсолютно не устал, езда не напрягает (к слову, в Megane уставала спина и затекали ноги). Потом ездили по деревням. Дороги: грунтовка с остатками асфальта. Случайно заметил, что скорость 80 км/ч. Работа подвески откровенно порадовала. В общем если не соваться в откровенные говны - машинка вполне на уровне.
Расход на трассе 8,4 л. на сотню. При условии, что лью АИ-92, для такой машины - просто песня. В предыдущем отзыве прочитал про скорость. Тоже разогнал до 140 км/ч, нормально едет, взлететь не пытается, но в основном ехал 110-120 км/ч (где дорога позволяла). Машина быстрая, но не скоростная, хотя это может и к лучшему: кто понял жизнь - тот не спешит... Зимой полный привод подключался и отключался именно тогда, когда нужно. В отзывах читал "открыл капот, а там прошлый век, всё как у ВАЗ - 2110". Уверен, что такой движок, случись что, починить можно быстрее и дешевле, чем какой-нибудь турбодизель с CR.
Интерьер и экстерьер. Да, внешность у авто не самая запоминающаяся, ну так это на любителя. Кто хочет - пусть покупает Qashqai, потому что шильдик модный или Hover, потому что блестит весь. Меня лично внешность устраивает (кстати, может благодаря внешности авто не пользуется популярностью у угонщиков). Внутри все ясно и просто, есть всё, что необходимо, и всё это под рукой. Дешёвый пластик? Да, дешёвый, но покупать ЦЕЛЫЙ автомобиль с оглядкой на кусочек пластика... Кстати, у этой дешевизны свои плюсы - смахнул пыль тряпкой, и всё (на Megane я задрался вытирать пыль с панели из мягкого пористого пластика). Кстати, моим знакомым в салоне отсоветовали брать более дорогую и запоминающуюся Grand Vitara, потому что по гарантии их привозят частенько. Понравилось, как раскладываются задние сидения, и можно менять наклон спинки. Удобно так же открывать стекло, не открывая заднюю дверь.
В общем вывод по машине такой: Sportage - рациональный автомобиль. Имеет достаточный уровень комфорта и безопасности. Если Вам нужно проехать достаточно большое расстояние и перевезти достаточное количество груза - не сомневайтесь: доедете и довезёте. Соотношение цена - качество? Уверен, что качество оправдает цену (владею пока только 6 месяцев). Мне машина нравится - всё по-честному.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2008 г
Сходите в салон, узнайте комплектации ( дизель, автомат и т.д. ) и тогда решайте окончательно.
Достоинства:
- Автомобиль высокий
- Удобные сидения
- Вместительный багажник
- Автоматическое поключение полного привода
- Довольно уверенно ведёт себя на разбитых дорогах
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция арок
- Расход топлива (в городе) больше заявленного
- "Любит" колею на асфальте
- Отсутствует корректор фар




