Kia 2.2 дизель. 90 л/с
1994 г.
2.2 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 сентября 2009 → пробег 160000 км

Страшнее Киа зверя нет!

Шел не столь еще далекий для нас 2007 год, стоял жаркий июльский денек! Мои родители суетливо собирались на дачу на своей ржавой пятерке с надписью "автошкола светофор", как вдруг зазвонил телефон и по отцовскому выражению лица я понял, что поступило предложение, от которого он просто не сможет отказаться! КИА СПОРТАЖ 1994г дизель, пробег всего 140000 да еще и в рассрочку! Поездка на дачу отпала сама собой и буквально к вечеру под нашим окном уже красовалось это чудо корейского автопрома ярко-вишневого цвета с хромированными кенгурятником, порогами и дугами на крыше! В общем смотрелся очень даже ничего. Я, будучи тоже владельцем Вазовской классики, уже спал и видел себя за рулем этого "крутейшего джипа",  колесящего по ночному Питеру! Когда  я сел за руль данного авто, я просто, мягко говоря, офигел. Такого комфорта, тишины, статной высокой посадки я не испытывал еще не в одном автомобиле. Про уровень вибрации и шума по сравнению с Вазом вообще молчу! Дорогу держит просто как вкопанный, 130 по трассе - легко, включаешь кондей и такое ощущение, что ты в Арктике!

Вскоре я приобрел свой забугорный автомобиль, классом и годом слегка выше и про отцовский как-то позабыл! Полтора года отец отъездил без проблем, менял только масло, знакомый из Финляндии привез, сказал чётко для СПОРТЯГИ, с молибденом типа! Что-то где-то стучит, что-то где-то звенит... ерунда. У батяньки моего девиз по жизни таков: "Хороший стук всегда наружу вылезет". Вот он и вылез, причем в прямом смысле этого слова... в  виде раздробленного поршня и сломанного клапана, торчащего из головки блока! В один прекрасный ноябрьский день автомобиль после длительной поездки встал и ни при каких уговорах не хотел заводится, даже получасовое таскание на "галстуке" (о чем впоследствии очень пожалели) не заставило его подать хоть какие-то признаки жизни.  Приговор сервисменов для нас звучал почти как смертный  - капиталка! Две недели я уговаривал отца продать этот сарай на тентелевку и купить что-нибудь, что будет ездить, но он был непоколебим в своем решении!

Поршневую мы ждали две недели, в итоге прислали 3 поршня вместо 4-х, еще неделю пытались выловить менеджера, который делал заказ! Привезли все-таки 4-й поршень, но вот беда... без пальца! В сервисе нас послали далеко и надолго, мол на такой двигатель ни в Корее, ни даже у братьев наших меньших запчастей не найти! Тут я подумал, что было бы логично на маздовский двигатель искать поршневую в Мазде. Один палец нам естественно никто не продал, так что пришлось покупать комплект целиком из 4-х поршней, пальцев и.т.д. Еще месяц простоя  в сервисе, плюс шлифовка блока цилиндров, новые гильзы, ремонт головки блока, новые клапана и еще  куча всяких прокладочек, шайбочек и других доп. расходов! В общем обошлось все это удовольствие нам порядка 60000 рублей!!! Собрали, завели... и о чудо! Работает! Но радость быстро сменилась нервным подрагиванием  в области глаза, когда  с характерным стуком двигатель заглох и перестал заводится! Перескочил ремень ГРМ... непонятно: либо ремень бракованный, либо руки  у мастеров из Ж растут!

Вроде все улеглось, прошло  2 недели и 500 км. пробега, машина стала ездить. Я по случайному стечению обстоятельств на тот момент был пешеходом и взял  у папы авто для поездки на дачу.... Не знаю, либо я избалован хорошими машинами за эти полтора года, либо СПОРТАЖ и вправду ведро с болтами, но сев за руль и выехав на трассу  я просто обалдел, и это еще мягко сказано... на дороге рыщет как пьяный заяц, у меня пальцы от руля просто не разгибались, хотя и ГУР, от шума двигла соседних машин и дороги у меня закладывало уши и моей очаровательной девушке приходилось кричать, чтобы  я её услышал! И все это на скорости 90 км/ч, больше нельзя - обкатка, да и просто СТРАШНО! Тормозов НЕТ вообще по сравнению  с японцем или немцем! Единственный плюс за всю поездку - это езда по грунтовке, чувствуешь себя как в шикарном тракторе, прет как еврей со склада!

По пути назад оторвал передний номер и заднюю часть глушителя, о чем понял по характерному звуку! Венцом моего терпения был визит на АЗС, после чего я два часа  пытался завезти этот адский аппарат, пока добродушный мужичок на Ниве любезно не согласился нас дернуть! Оказалось, что генератор не дает зарядку и аккумулятор сел напрочь! Кое-как нам все-таки удалось добраться обратно до города, и  я поклялся больше ни при каких обстоятельствах, даже под угрозой половой расправы, не садится за руль этого горе-автомобиля!

Далее было еще куча поломок: раздатка, кондей, ручник, текут тормозные цилиндры, радиатор (заварили), не работает тахометр (после капиталки). Ну а про то, что можно пальцем проткнуть дырку  в кузове, я вообще молчу! Пределом отцовского терпения похоже стал непонятно откуда вытекший антифриз, и он наконец-то решил её продать и пересесть на что-нибудь более свежее, возможно даже российского производства!

Для себя  я  в очередной раз убедился, что лучший автомобиль - это новый автомобиль или хотя бы более-менее свежего года, и не важно, ВАЗ это или МЕРСЕДЕС (в данном случае возрастной ценз немного выше). И если бы  у меня был выбор между 15 летней иномаркой или 2-х летнем Вазом (не ниже 2114), то он бы определенно пал на Российский автопром.



Совет автора покупателям Kia 2.2 дизель. 90 л/с 1994 г

Ни за что, ни при каких обстоятельствах, даже если очень захочется и по неприлично низкой цене, НЕ БРАТЬ!!! Это не автомобиль, это жалкая пародия на полное недоразумение... да простят меня все владельцы данного транспортного средства, ничего личного... наболело!

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший обзор
  • Низкий расход  Д/Т
  • Неплохая проходимость
  • Недорогие зап.части

Недостатки:

  • Нет шумоизоляции
  • Не держит дорогу
  • Не едет
  • Гниет
  • Постоянно ломается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
35136
Комментарии71 Добавить комментарий
НаOpel Astra24 сентября 2009 в 21:57
Да, грустная история.
0
astra51
НаKia Optima, Renault Kaptur24 сентября 2009 в 22:20
Обычная история для любого бушного авто 13 лет от роду - такая покупка всегда лотерея, независимо от марки. ИМХО, конечно, но подозреваю, не только я так думаю. А неприлично низкая цена - это вообще всегда подозрительно. Еще Пушкин об этом писал.
+4
lysic3
НаFord Transit, Mercedes ML24 сентября 2009 в 22:28
Но написано неплохо.
Возможно замечательное масло с молибденом помогло добить машину..
+2
м21
НаMitsubishi Lancer24 сентября 2009 в 22:33
Точняк забыл написать......причиной клина двигателя было именно "паленое" масло по мнению сервисменов!
+1
м21
НаKia Optima, Renault Kaptur24 сентября 2009 в 22:36
Написано хорошо, это факт!!!
+1
lysic3
НаFord Transit, Mercedes ML24 сентября 2009 в 22:48
Меня раз тоже залечили на "понтовое масло" с присадками, показывали сертификат БМВ, типа Лонг-Лайф. И ушатал движок в результате.
0
м21
НаMitsubishi Lancer24 сентября 2009 в 22:58
С маслом шутки плохи.....это факт !!! Надо лить проверенное,известных фирм и купленное только в магазинах!
+1
serega1825
НаOpel Astra24 сентября 2009 в 23:02
купленное даже в магазинах может оказатся полным г.
+1
astra51
НаFord Transit, Mercedes ML24 сентября 2009 в 23:08
ИМХО лучше брать бочковое, в фирме где обслуживаешься и чтоб по твоей карточке покупка или замена проходила. Пусть попробуют сказать, что масло г.
+3
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2009 в 23:03
Приятно читать отзыв, написанный с юмором. А насчёт всяких "супер-чудесных" присадок уже столько сказано...
+1
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo24 сентября 2009 в 23:03
Сейчас масел моторных как грязи. Зачем доверять кому то если рынок богат этим всевозможным товаром. Да кстати, заметте что древних корейцев на улицах не много. Выод напрашивается сам собой.
А написано красиво.
0
фёдор3
НаFord Transit, Mercedes ML24 сентября 2009 в 23:09
У меня это было не сейчас, а примерно в 97.
+1
НаNissan Patrolизменен 24 сентября 2009 в 23:31
serega1825 пишет: "Такого комфорта, тишины, статной высокой посадки я не испытывал еще не в одном аVтомобиле. Про уровень вибрации и шума по сравнению с Вазом вообще молчу! Дорогу держит просто как вкопанный"
Затем он же пишет: "...на дороге рыщет как пьяный заяц, у меня пальцы от руля просто не разгибались, хотя и ГУР, от шума двигла соседних машин и дороги у меня закладывало уши...Тормозов НЕТ вообще"

Вот уж действительно, все относительно! Поездил на иномарке и все переоценил.
Но неужели КИА Спортидж так плох или все эти неприятности из-за старости машины?
Кто может подсказать, выпускаются ли новые дизельные Спортиджи с понижающей передачей и продаются ли они в России?
+1
алн
был час назад
НаBMW X325 сентября 2009 в 09:50
не выпускаются.
0
алн
12 мая 2010 в 17:54

Новые спортейджи выпускаются как дизельные ,так и бензиновые.Но здесь речь идет о спортейдже до 2006г выпуска.Новый отличается в принципе и выпускается с 2004года.Что вас интересует?

0
НаFord Expedition24 сентября 2009 в 23:58
Купили убитую и добили беднягу, то что пишет в конце "...на дороге рыщет как пьяный заяц, у меня пальцы от руля просто не разгибались, хотя и ГУР, от шума двигла соседних машин и дороги у меня закладывало уши...Тормозов НЕТ вообще" - говорит о том, что машина очень плохо обслуживалась.
Отзыв о конкретном автомобиле, а не о марке.
+5
грекка
НаMitsubishi Lancerизменен 25 сентября 2009 в 09:41
По поводу обслуживания согласен,за машиной не особо следили,отзываться подобным образом обо всех автомобилях данной марки было бы с моей стороны не корректно,поэтому этот отзыв сугубо субъективный и касается только данного авто!
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 сентября 2009 в 09:48
Полезный отзыв !!
0
дапохнаник
НаKia Sportage16 января 2012 в 03:31

Может я чего не понимаю, но о каком авто идет речь? С передним приводом о спортягах до второй генерации и не слышал! Человек пишет об убитом ведре и реально хает марку и конкретную модель! То ли руки не оттуда, то ли с головой врозь - но так с машиной не экспериментируют. Любой вопрос требует проработки и подхода, а здесь ни-че-го... Сам не рубишь - пообщайся с людьми, шерсти инет, да только отличай зерна от плевел. Жаль человека...

0
rhfdxtyrj
НаMitsubishi Lancer16 января 2012 в 10:14

Вопервых привод на спортяге задний, где ты увидел инфу про передний?!  Во вторых я не хаю не марку не модель, а говорю про конкретный автомобиль! В третьих автомобиль 94 года  - это если и не убитое ведро, то уже на последнем издыхании.....

А пожалей лучше себя,  а то природа видимо на тебе промахнулась .....

0
serega1825
НаKia Sportage16 января 2012 в 17:11

Фиолетовый 5 дв. внедорожник, МКПП, 2.2 л., 90 л.с., дизель, руль слева, привод передний Куплен в июле 2007 г. с пробегом 140000 км. , продан в апреле 2010 г.

Это что, я написал? Подружись сам с природой, не груби, если накосячил.

0
serega1825
НаKia Sportage16 января 2012 в 17:14

"Это не автомобиль, это жалкая пародия на полное недоразумение…"

это похоже тоже я придумал...

А это -

Совет покупателю:

Ни за что, ни при каких обстоятельствах, даже если очень захочется и по неприлично низкой цене, НЕ БРАТЬ!!!" -

тоже относится только к ТВОЕЙ машине? Но ведь ты оставляешь отзыв о КИА Спортаж?

СТИЛИСТ, однако...

 

0
rhfdxtyrj
НаMitsubishi Lancer16 января 2012 в 18:54
С приводом может и косяк, система так выставила, но если включить моск можно предположить что он не передний. В остаьном от своих слов не отказываюсь и советую не брать данный автомобиль 94 года выпуска, абы не словить геморой на свою жопу ;-)
0
НаHyundai Accent25 сентября 2009 в 11:00
да неповезло. Но сосед по гаражу недавно такой продал с пробегом под 200000 км. Но у него таких ужасов не случалось. Правда он единственный хозяин был. Может вам просто ушатанная попалась
0
НаSuzuki SX4изменен 25 сентября 2009 в 14:48

чудо корейского автопрома - этот адский аппаратsmile.

Лучше и не скажешь! Если бы не ваш отец,то давно пересели на другое авто..посвежее..

А тут получили,образно говоря,кота в мешке.

+1
НаMitsubishi Lancer25 сентября 2009 в 16:09
Да я особо и не претендую на авто отца, у меня своё есть,просто иногда приходилось ездить!
А на счет кота в мешке - это верно!
0
serega1825
НаSuzuki SX425 сентября 2009 в 16:21
Внешность,как уже поняли это не главное для авто.
Если умер генератор,то при разряде АКБ,разве не загорается соответствующий индикатор на панели приборов?
+2
dragon772
НаMitsubishi Lancer25 сентября 2009 в 16:29
Нет.....видимо когда после капиталки собирали,что-то не правильно подключили,т.к тахометр тоже не работает, и датчик уровня топлива!
0
serega1825
НаSuzuki SX425 сентября 2009 в 17:55
М-да,мастера халтурят!
Хотя,когда я менял сцепу на "девятке",выезжаю на дорогу,смотрю..а спидометр на нуле!!!
Возвращаюсь в сервис,старший мастер,говорит: извини,это русская работа. Щас всё исправим. И подключил датчик скорости. Так что за работой мастеров нужен глаз,да глаз!
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2009 в 20:30
странно, а чего вы хотели от автомобиля 15-тилетней давности? ездить без проблем еще 15 лет? в любое авто преклонных лет нужно вкладывать средства, у кого-то барахлит коробка, у кого-то ходовая, кто-то мучается с двигателем. корейские авто ненадежные? сейчас ВСЕ машины делают как будто на два дня, что-то типа сотовых, только нам про это не говорят. сам приехал в салон на положенное ТО (дилер мультибрендовый Рено, Хендэ, Мицубиси) так при мне хозяин на эвакуаторе притащил Мицу-Л200, который был куплен 4 дня тому назад и успел проехать 400 км. Сам хозяин и его семья остались живы, но нервы и здоровье....в общем задний мост (насколько я понял) встал вдоль относительно движения машины и пикап просто кувыркнулся в кювет. и еще - чем чаще ездить обслуживаться к дилеру, тем быстрее любая иномарка превращается в тазик, руки, делающие ТО сами понимаете какие. автору удачи, скорее сменить машину на посвежее:-)
+1
НаSuzuki SX425 сентября 2009 в 22:27

Интересно,кто мне понаставил минусов,да,еще зато,что реально со мной было ? biggrin

+2
dragon772
25 сентября 2009 в 23:12
Не знаю кто. Ставлю только плюсы.)
+1
tank-t34
НаSuzuki SX4изменен 28 сентября 2009 в 11:50

Да,Спасибо! tank-t34, mikl 7 !!!

C topguns все понятно.

Видимо,еще зацепил мастеров,у который руки не оттуда растут.smile

чудо корейского автопрома - этот адский аппарат.

Это взято из отзыва. А еще раз внимательно перечитав все отзывы про Kia(ceed&sportage),эти слова только потверждаются,к сожалению.

Корейцам в плане надежности далеко до немцев и японцев.

-1
dragon772
был час назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 02:50
Кого то "зацепил"! =0)) Так получше?
0
dragon772
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 сентября 2009 в 06:15

признаюсь, я поставил минус вот за это чудо корейского автопрома - этот адский аппарат. Лучше и не скажешь

был и остаюсь защитником корейского автопрома. так что одного минусующего вы нашли, значит есть и другие.

+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2009 в 07:04

был и остаюсь защитником корейского автопрома. - это вы, наверное, сгоряча сказали (просто, читая ваши комментарии, я убедился в вашей объективности). А у корейцев, как и у немцев, японцев, французов и др. автопроизводителей есть как удачные машины, так и неудачные. Согласен, есть категория людей, купивших немца или японца, которых начинает распирать от гордости за себя и пренебрежения ко всяким "корейцам", "французам", .... Таких я тоже не поддерживаю, ставлю вам плюс.

+2
p_star
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 10:01

вы абсолютно правы, есть категория людей, купивших немца или японца, которых начинает распирать от гордости за себя и пренебрежения ко всяким "корейцам", "французам",

вот именно поэтому я и сказал именно так, как сказал. неудачные машины есть у каждого производителя. но "поднимать" свое авто за счет "опускания" других - это по меньшей мере некрасиво.

+3
topguns
НаNissan Almera26 сентября 2009 в 10:30
topguns ..но "поднимать" свое авто за счет "опускания" других - это по меньшей мере некрасиво... - вот это верно. А отзыв - прям зачитался,возраст авто сыграл здесь не последнюю роль:))

+4
topguns
был час назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 10:16

чудо корейского автопрома -это из отзыва,а остальное,разве данный агрегат мозг и кошелёк владельца плохо поимел? =0))

+4
mikl 7
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 сентября 2009 в 11:35
своеобразный "секс" и пожилые автомобили порой неразлучны и это факт. марка авто тут играет второстепенную роль. вряд ли, будучи новым, автомобиль досаждал своего предыдущего владельца. кто изучал термех и детали машин знают, что все узлы и детали расчитываются в том числе на усталость и в каждую деталь закладывается свой ресурс - машино-часы. самое лучшее средство знать об этом - сервисная книжка, где производитель указывает на то, что и когда следует делать. а дорого это или нет, каждый решает сам. самый простой пример - один парень катался на машине два года и заливал только бензин с омывайкой, не делая никаких ТО. катался и рассказывал, что машина класс! а вот второй владелец этого авто уже хлебнет по полной и будет обслуживать машину и за себя и за того парня. соглашусь с автором - лучше бюджетный, даже отечественный автомобиль, чем ржавый рыдван именитой фирмы. все мы с годами не становимся лучше, так что же говорить об автомобилях.
+3
dragon772
12 мая 2010 в 16:39

Я ставлю плюс-отзыв правдивый,просто чувствую.Да это и понятно,15лет даже авто крутых производителей уже хлам.А с дизелем поступили опрометчиво,дизель запороть пару пустяков,а на паленом масле гарантированно.БУ дизель покупать рискованно.

Я тоже подумывал приобрести спортейдж,новый взял бы,по крайней мере все в твоих руках,но их нет,самый молодой уже более 4х лет.

Судя по отзывам,это уже срок. Ознакомился ближе с двигателем,узнал ресурс 300 максимум,обычно тыс.200,но бу может оказаться и меньше.Судя по отзывам,внедорожные качества низкие и дорожные тоже.Вот и разочаровался.Думаю выбрать либо ховер,либо кайрон.Но хотел бы дизель и опасаюсь.

0
был час назад
НаBMW X326 сентября 2009 в 11:21
Был у меня такой Спортейдж тоже б/у только бензиновый. Только 2 момента постоянно парили мозг- задние пружины (лопались) и автоматические муфты полного привода. А вообще от машины впечатление, что корейцы хотели сделать хороший аппарат но с наименьшими затратами.
0
suvfan
23 марта 2010 в 18:53

Так эти наименьшие затраты и помешали сделать хороший аппарат. А с большими затратами получилось бы дорого и опять плохо.Это я о новом спортейдже.

0
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2009 в 11:32
Бензиновый на мой взгляд гораздо надежнее и более ремонтопригоден,что касается двигателя!
У каждой машины есть свои слабые места, они как и девушки - каждая со своим характером,кто-то капризная,кто-то не очень,бывает и характер показывает, бывает ломаются, но каждая по своему индивидуальна ))
0
НаKia Sportageизменен 26 сентября 2009 в 13:06

Это какая же халявная цена смогла заставить взять дизель 94 г. с пробегом 140 ткм.

 

"после чего я два часа пытался завезти этот адский аппарат .... Оказалось, что генератор не дает зарядку и аккумулятор сел напрочь"

 

И очень самокритично, поздравлямbiggrin

Кстати 2,2 л это вроде как безнаддувный дизель 63 л.с., к слову.biggrin

0
ксергей
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2009 в 13:06
Основной мотивацией скорее послужило то, что автомобиль приобретался у знакомого и в рассрочку! Плюс сильное желание отца пересесть на иномарку, да еще и "джип" )))
0
ксергей
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2009 в 13:08
Он безнаддувный но 90 Л/С !
0
serega1825
был час назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 13:16
Пробег надо умножать на три(минимум)! =0)
0
mikl 7
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2009 в 13:22
Ну судя по состоянию машины - да! Хотя не буду кривить душой, всетаки до такого состояния мы довели авто сами.
0
serega1825
был час назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 13:40
Зазоры не регулировали? Кстати про управляемость,а вы стенд схождения-развала давно посещали? =0))
0
mikl 7
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2009 в 14:06
Зазоры регулировали, а развал вообще не делали! Я думаю на управляемости еще сказывается большая парусность автомобиля и подубитая подвеска!
0
serega1825
НаKia Sportageизменен 26 сентября 2009 в 13:56
Это вас перехитрили. Дизель ставили 2, 2 л 63 л.с. и турбированый 2 л 83 л.с.
Тут немцы дизельный СИИД показывали, проехали 100ткм, а потом разобрали движок. Было интересно.
Да, и где-то в мае жутко дырявый вишнёвый Спортейдж в светлом обвесе я наблюдал на Просвещения у магазина стройматериалов, не ваш часом.
+1
ксергей
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2009 в 14:27
Врядли в мае он еще с разобранным движком стоял )) По поводу мощности, только что смотрел ПТС, объем 2184 мощность 95 л/с 70 кВт.
0
serega1825
НаKia Sportage26 сентября 2009 в 15:34
Прошёл по сусекам, действительно был ещё вариант дизеля 2,2л 70 но л.с. с моментом 142 н/м. Был и 95 л.с. но бензиновый ранний 8-ми клапаник.
0
ксергей
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2009 в 17:01
Я тоже удивлен,ни в одном каталоге нет такого двигателя! Но факт )))
В каталогах кстати VIN не распознается.
0
serega1825
был час назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 17:29
Эт,наверное, при растаможке намудрили.
+1
ксергей
НаFord Focus, Skoda Superb11 ноября 2009 в 17:34
А что было с дизелем Сиида, расскажите плиз, а то ужас как на дизеля тянет
0
d100l
НаKia Sportage21 ноября 2009 в 23:01
Это в Quattroruote показывали. Там аккуратно пробежали 100 т км и разобрали движёк, довольно сильный износ по узлам. Мечта автопроизводителя - чтоб машина без проблем пробежала гарантийный срок и рассыпалась.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211526 сентября 2009 в 21:07
Бывают в жизни огорчения
0
НаKia Sportage28 сентября 2009 в 10:03
Когда Генри Форда спрсили "какая машина самая лучшая"? Он ответил- новая. Если бы передо мной стоял выбор: 15-и летняя КИА или 2-х летний ВАЗ - выбрал бы ВАЗ (поступившись амбициями) просто потому что гемора меньше. Отзыв действительно понравился, но про15-и летний автомобиль ЛЮБОЙ марки можно написать подобное. Вам наверное просто ОСОБЕННО не повезло при покупке. Автору удачи и пожелания больше не попадать в подобные ситуации.
+1
gall66
НаMitsubishi Lancer28 сентября 2009 в 11:02
Спасибо!
0
gall66
был час назад
НаFord Fusion28 сентября 2009 в 23:08

Когда Генри Форда спрсили "какая машина самая лучшая"? Он ответил- новая.

Интересно,что бы он ответил,если бы продавал не новые тачки,а подержанные?wink

+1
mikl 7
12 мая 2010 в 18:00

Он не продавал, а ПРОИЗВОДИЛ и,кстати не плохие машины.

0
gall66
НаNissan Almeraизменен 29 сентября 2009 в 21:28

Когда Генри Форда спрсили "какая машина самая лучшая"? Он ответил- новая. - Солидарен с Фордом,но не всегда порой хватает на новую:))

+2
laolleo
НаKia Sportage29 сентября 2009 в 09:44
Когда не было денег на новую иномарку - купил ВАЗ 2110 трёхлетний, ездил на нём, и деньги копил. Сйчас у меня новый Спортаж. Ни о прошлом выборе, ни об этом не жалею. Машиной доволен.
0
gall66
12 мая 2010 в 18:01

Рад за вас.ЖЕЛАЮ не разочароваться.

0
28 сентября 2009 в 22:53
Добрый вечер всем. Хочу внести ясность. Как я понял, никто не являлся владельцем Спортажа. Из всего навета, правда только в том, что гниёт. В остальном БРЕХНЯ!!! У меня этот аппарат был 7 лет (1993 г/в), куплен в 1998г. и сдан в 2005г. 8 клапанов. Дорогу держит идеально, как может держать заднеприводная машина, шума в салоне нет, тянет на всех режимах, как дизельная. Посадка очень удобная, проходимость (ручные хабы) куда там Ниве. А гниль - разве для нас это новость, что машины гниют? Надо просто раз в 2 года мовилить. Этим, кстати в те времена страдали и страдают многие корейцы (Нексия, Эсперо), да и немцы первые Опеля. Зап части доступны, обслужить можно самому, ума большого не надо! На сегодняшний день "переездил" на многих машинах, но Спортаж вспоминаю только хорошими словами!
+1
рвс
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2009 в 18:40
вам плюс!
0
рвс
12 мая 2010 в 18:23

Не надо так не вежливо!(брехня).7лет аппарату-это уже предел.Дорогу заднеприводной может держать как заднеприводной,т. е. хреново.Шум в салоне в сравнении с чем? На скорости свыше 100,шума хватает.Мовилить машину надо новую,а потом это бесполезно или даже вредно.Про проходимость-А при чем здесь ручные хабы?В той же ниве нет ни каких дурацких хабов,а проходимость для данного класса самая высокая-спорить бесполезно,это все знают.Запчасти доступны в Москве и Питере,а в глубинке не дождешься,а надобность в запчастях постоянна.Можно обслуживать и самому,но должна быть авто мастерская.Замена свечей-это разборка половину,что под капотом-это шедевр.А если посерьезне-веревка.

0
НаMitsubishi Lancer29 сентября 2009 в 21:41
На самом деле как я уже говорил, каждый автомобиль индивидуален и один может сыпаться, другой нет! Зависит от того в каких он руках и каким он Вам достался! А отзыв мой конкретно про данный автомобиль а не про марку!!!
+1
serega1825
12 мая 2010 в 19:08

Вот правильно,согласен, все зависит от правильной эксплуатации до того и после того.Но если он рожден уродцем,от эксплуатации уже ничего не зависит.Есть еще момент-у кого какие запросы.Когда-то россиянин был счастлив,купив запорожец.А ТЕПЕРЬ ,может быть ,будет счастлив от бу спортейджа,хотя я в этом сильно сомневаюсь

0
Добавить комментарий