Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
30 сентября 2009 → пробег 29000 км

Решил рассказать...

В общем решил рассказать о своём «Спортяге». Честно скажу, я не профессионал, не смыслю в таких нюансах как «крутящие моменты, системы впрыска, передаточные числа, газораспределение и т.д. и т.п.». Поэтому отзыв мой на уровне пользователя, но я люблю свою машину, она подходит мне всем, даже названием, поэтому решил отозваться о предмете моей любви. Это моя вторая машина, до Kia Sportage 3 года ездил на ВАЗ 21114. Кia купил в октябре 2007 г, чёрный, 2 л, 140 лошадей, МКП, АБС, ESP, подушки-шторки, кожа, климат, люк, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал, противотуманки, аудиоподготовка, 92 бензин, собран в Корее. В общем, всё, что нужно для комфортной жизни, за всё это в салоне отдал тогда 760 тысяч. Магнитола 2DIN и зимняя резина Nokian, добавили ещё тысяч 30-40. Сигнализацию оставил штатную, простенькую, ну зато КАСКО (ещё 25 тыс руб, 50/50)

Сейчас на спидометре 29000 км., скоро на ТО2. В сервисе узнавал, сказали ТО потянет тысяч на 14 руб. Первое ТО было в районе 10 т.р. В целом Sportage за два года показал себя только с хорошей стороны.

Двигатель достаточно резвый для города и в то же время, по моим ощущениям, оптимально тихий, нет, сказать, что тишина полная, конечно нельзя, «ворчание» движка всё равно слышно, но всё, как говориться, относительно, вообще шумоизоляция хорошая, закрыл окна и в салоне тихо. Родные покрышки жестковаты и слышен шум от неровностей дороги, впрочем, это зависит во многом от дорожного покрытия. Кондиционер тоже работает тихо, если не на полной мощи. Климат-контроль включать не люблю, выравнивая установленную температуру, система дует слишком сильно. Компьютер в настоящий момент показывает расход бензина 12л/100 км. АБС реально пару раз спасала на асфальте, а зимой на заледенелой дороге, на шипах, как-то раз думал, что всё, сейчас въеду, ибо тормоз давлю, а машинка едет, уже за ручник схватился, но Бог миловал меня, и встал мой конь в миллиметре от бампера.

На трассе разгонялся до 120-130 км/час, машина легко набирает нужную скорость и идёт ровно, мягко проглатывая неровности дороги, только лёгкий стук покрышек, даже при полной загрузке (5 чел). Помнится мне, что у ВАЗа на неровностях дороги рулевая стойка ходит ходуном так, что становится не по себе, а здесь… в общем, супер! При полной загрузке, на крутом подъёме, чувствуется нехватка мощи, приходится переходить на более низкую передачу. Пережили мы с ним и снежную зиму 2008 года. Правда, я для себя сделал вывод, не надо переоценивать силы автомобиля, всё-таки Sportage явно не ВСЕдорожник, это кроссовер, и прежде всего из-за отсутствия понижающей передачи. Достаточно большой клиренс и аббревиатура 4х4 не должна вводить в заблуждение. Целина, с глубиной снега «под бампер», ему под силу, идёт «внатяг», кажется, что вот-вот встанет, но Спортяга всё же гребёт и лезет, причём лучше оставить автоматическое подключение заднего моста, так как принудительная блокировка сводит на нет все усилия движка, мощи на все 4 колеса явно не хватает, а так чувствуется, что у машинки есть характер. Но, если сел брюхом на утрамбованный снег, то всё, ни туда, ни сюда, беги за лопатой. Доходило и до запаха палёным, но вроде пронесло. В сервисе поинтересовался, замена сцепления тянет на 20 тысяч руб. Надо сказать, что и кондиционер сажает мощь ощутимо.

Даже после ВАЗа качество музыки не обрадовало, конечно «пищалки» бы не помешали, но со временем привык, с радостью отметил, что в новой серии Sportage с этим всё в порядке.

Стёкла корейские, конечно, мягкие, царапины остаются очень легко, и оч скоро я скребок просто выкинул. Раздражает щётка стеклоочистителя со стороны пассажира, тот самый КИАвский длинный дворник. Если дорога грязная, даже с водой очищает стекло плохо, уже и щётки поменял (оригинальные - 1500 р), ситуация улучшилась, но такая проблема есть. Раздражает то, что мокрый снег, собираясь и замерзая в сливе под стеклоочистителями, препятствует их нормальному положению. Не очищать стекло нельзя, а от звука, когда щётки падают на ледяную корку, настроение портиться, пытался даже выковыривать, но боюсь пластик слива поцарапать или сломать. Насколько понимаю, это проблема у многих авто, как и проблема примерзания крышки бензобака после мойки.

Очень себя уверенно чувствуешь в дальней дороге с полноценной запаской, которая защищена от грязи в багажном отсеке. Это был важный момент при выборе машины.

Читал критику слишком длинного хода ручки коробки передач, «яки кочерга», ну для меня это не проблема, считаю ход рычага оптимальным. Зато переключение очень мягкое. А какой гидроусилитель руля! Баранку можно одним пальчиком крутить. Ругают консоль из жёсткого пластика, но мне это не мешает, да и отделка пластика мне нравится, массивная чёрная панель выглядит внушительно. Кожаные сиденья, баранка и рукоятка переключения передач, да и сам запах кожи - всё это смотрится и ощущается круто, но летом спина и попа заметно потеют, а зимой, пока эта кожа прогреется… но ревматизм пока не ощущаю вроде, зато кожа практичнее, правда глянец на руле кое-где уже поистёрся.

Люк открывается в двух положениях, всё хорошо, но на трассе прижимная планка уже сильно шумит от ветра, ну не придерживать же её пальцем, в самом-то деле!

Великолепный, с моей точки зрения, обзор зеркал, мёртвой зоны практически нет, после ВАЗа я уже расстался с привычкой при перестроении поворачивать голову для подстраховки. Подогрев зеркал оч важен, когда стёкла покрываются ледяной коркой или запотевают от тумана, в ВАЗе, помню, чуть ли не скребком приходилось скоблить, а тут… Подогрев сидений прикольная штука, и особо нравится женщинам, попе тепло, правда не сразу J. Раздражает, что бардачок не рассчитан на формат А4, ну куда страховку класть, тот же атлас дорог? Подлокотник низковат, но зато с ящичком, куда можно положить много нужных вещей. Сначала подстаканники выглядели, с моей точки зрения, аляписто, но потом понял весь прикол, когда за рулём из Макдональдса выезжаешь со стаканом молочного коктейля. А у задних пассажиров такая же «фишка», только подстаканник выдвигается и с зажимом, туда и бутылка минералки помещается, в общем, маленькие прелести.

Практичная машинка, я в ней и керамзитобетонные блоки возил, при сложенной спинке переднего сиденья 2,5 метровые длинномеры помещаются.

Высокая посадка водителя и пассажиров, регулировка и трансформация кресел очень продумана, у задних пассажиров изменяется наклон спинки кресла и имеется раскладной подлокотник. Уже привык к отсутствию карданного канала, о который задний пассажир не спотыкается. У двери багажника открывается окно, и не надо тягать всю дверь вверх, кстати, сама дверь имеет рукоятку с внутренней стороны. Полка отсутствует, вместо неё натягивается шторка, кому нравится, кому нет, меня устраивает, надо убрать, складывается в 5 сек и убирается в салон, что удобно.

Словом, нравится мне моя машинка, да что там, влюблён я в неё. Недавно попал в ДТП, не моя вина, но помято переднее левое крыло, поцарапана глубоко фара. Сервис насчитал 38 тысяч, по ОСАГО (по КАСКО мне невыгодно, доплачивать надо), начислили всего 26 р. Судиться не стал, загнал своего друга к частнику, крыло решил оставить, купил в сервисе оригинальные расширитель крыла - 2000 р, фару новую - 9 тысяч, работы встали в 15 тысяч, получилось, что уложился в 26. Позже узнал, что можно было заказать запчасти чуть дешевле.

Пока ремонтировался мой «вжип», неделю ездил на иранском Саманде. Мдя, машинке 3 года, пробег 20 тысяч, всё гремит, двери скрипят, рычаг скорости переключается с трудом, педали жёсткие, зато напоминание приятно-раздражающим женским голосом «не забудьте выключить фары!». Когда вновь своего оседлал, такой кайф получил, просто не передать! Жил бы в нём!

Конечно, есть машины и покруче, наверное, и с мягким пластиком панели, и с возможностью регулировки по вылету рулевой стойки, раздельным климатом, машины с возможностью самостоятельной парковки, датчиками дождя тумана и ещё хрен знает чего. Только зачем мне всё это? Всё что мне нужно, в моей машине есть, лишь бы не ломалась, и на дороге везло.

Всем удачи на дорогах!!



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2007 г

Всё по деньгам, оцени, подумай и... покупай, я думаю, что не пожалеешь!

Еще советы

Достоинства:

  • Он у меня красавец!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
17329
Комментарии48 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400830 сентября 2009 в 19:54

отзыв мой на уровне пользователя - именно для этого и нужны машины, чтобы ими пользоваться! сел и поехал. чтобы голова не болела за дорожные дела. в общем мысли мои такие. отзыв достойный, понравился. Спортадж считаю неплохим выбором, для тех, кто очень хочет паркетник, но на Ку-5 еще не накопил:-) желаю удачи. чтобы следующие отзывы о вашей машине были такими же позитивными.

+4
topguns
был 16 часов назад
30 сентября 2009 в 19:59
Написано с душой. Положительные эмоции вызывает.
0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2009 в 20:24
Зря не стали напрягать страховую компанию по выплате- они бы не обеднели, а вам 12 000 рублей не лишние, вы же не просили у них взаймы.
Страховые компании, вообще в последнее время занижают размер выплат и сроки тянут..
Отзыв понравился, удачи!
+2
almanzor
1 октября 2009 в 15:53
Так чтобы получить эти лишние 12000 сначала 25000 пришлось бы заплатить. КАСКО то было по программе 50/50.
0
НаMercedes Vito30 сентября 2009 в 20:45
Вопрос обывателя. Если не трудно, ответьте, почему Вы выбрали не Хундай Тушкан, а Ваш авто. Просто сам стою перед выбором. И на что надо обратить внимание при покупке. Заранее спасибо.
0
zzz72
НаFord Mondeo 1 октября 2009 в 10:16
если бы мне пришлось выбирать из этих двух, то тоже выбрал бы КИА, хотя бы только из-за более внятного дизайна, Тушкан ну очень "унылый"
0
zzz72
изменен 1 октября 2009 в 13:53
Да, я тоже стоял перед выбором, и выбрал Спортэйж по следующим причинам: 1. Если спереди оба выглядят некими "хомячками", то ЗАД у моего красавца гораздо внятнее. Поджарый и мускулистый, я бы сказал (провожу некоторые параллели с Вольво). Большие и яркие задние фонари. 2. Tussan старше Sportage New, и у моделей 2007, климат-контроль на панели регулировался рычажками, а у Sportage - два кругляка, логично вписываются в общий вид панели. 3. Вы знаете как переводится "Туссан" (похоже на "тушкан")? А человек всегда хочет чувствовать себя молодым, в "спортивном возрасте", это мой стиль, причём я по жизни не спринтер, скорее стайер, поэтому себя полностью позиционирую со своей машиной. Впрочем, это уже философия. А если сравнивать обе машины, конечно, большой разницы нет, дело вкуса. Да, и чуть не забыл! Тогда, ещё до кризиса, для получения Sportage не надо было ждать полгода, хотелось СЕЙЧАС и СРАЗУ, думаю многим это чувство знакомо. Я не из тех ценителей, кто готов месяцами ожидать прихода своей комплектации. Так и получилось, утром сдал ВАЗ, после обеда забрал "вжип", кстати, при осмотре в ГИБДД никак не мог найти VIN, вспотел даже, инспектор стоит прикалывается "я, типа, не знаю, вы владелец!", а номер под сиденьем пассажира, под пластиковой накладкой. Ну наконец, нашёл!!!

0
kpavlushka
НаFord Mondeo 1 октября 2009 в 13:32
а цены
0
stealthff2
1 октября 2009 в 13:44
Сейчас, честно, уже не помню, на момент покупки цены на Туссан, но большой разницы нет.

0
stealthff2
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 октября 2009 в 14:02
спортяга в аналогичной комплектации на 100000 дешевле-это ее единственный + по сравнению с тушканом
0
fktrc
НаFord Mondeo 1 октября 2009 в 15:43
это не единственный, а дополнительный плюс. А так машина одна, разный дизайн и оказывается цена
0
stealthff2
НаSkoda Octaviaизменен 1 октября 2009 в 14:18
А ещё Sportage в России собирают, а Tucson в Корее
0
denis212
1 октября 2009 в 14:51
Что тушкан, что спортяга агрегаты основные одинаковы, просто дело вкуса.
ведь хундай и киа это как фольтс и ауди.
0
denis212
НаFord Mondeo 1 октября 2009 в 15:44
и здесь КИА в плюсе
0
stealthff2
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2009 в 20:20
спортадж на сто тысяч дешевле в аналогичной комплектации. для меня это стало решающим приоритетом при выборе.
0
kpavlushka
1 октября 2009 в 13:55
А у меня гайцы сами искали
0
НаKia Optima, Renault Kaptur30 сентября 2009 в 21:27
Отличный от зыв, когда читаешь такой позитив прямо настроение поднимается! Пусть машинка и в дальнейшем радует!
+1
НаFord Explorer, Ford Explorer30 сентября 2009 в 23:03
Автор спокойный человек,для меня 140 лс было мало при нормальной загрузке.
0
НаPeugeot 400730 сентября 2009 в 23:16
Спасибо за отзыв, приятно читать. Хороший авто, вот только цены на ТО на корейские авто, особенно КИА, высоки несоразмерно цене, при этом часто ругают "японцев" за дороговизну обслуживания, хотя это и не так (для сравнения ТО Лансера15 т.км. обошлось в 6,2 т.р., 30 т.км. - 8,2 т.р.)
0
tsar
НаHyundai Elantra 1 октября 2009 в 11:00
Все зависит от конктретных сервисов, в моем городе ситуация абсолютно обратная
+1
vorand
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2009 в 11:09
согласен. обслуживал Спектру - разница при прохождении ТО у разных дилеров была существенная, чуть ли не в полтора раза
0
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2009 в 23:17
Отзыв понравился. Такое удовлетворение машиной! Без понтов, закидонов и прочей шизофрении. Автору удачи и до следующего отзыва!
0
zavl
1 октября 2009 в 00:55
Спасибо за отзыв, приятно читать.Удачи на дорогах.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 октября 2009 в 09:34
Отзыв хороший !! Но для справки автору : у последних вазов(калина,приора) тоже есть обогрев боковых зеркал,электроусилитель руля,кондиционер,2 ПБ и т.д.
0
дапохнаник
НаFord Mondeoизменен 1 октября 2009 в 10:19
и они судя по всему действительно "последние", ВАЗ в лучшем случае превратится просто в сборочное предприятие, т.к. все "перспективные" разработки новых а/м они остановили. А в худшем 100 тыс сотрудников останутся на улице
+2
stealthff2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 октября 2009 в 10:54
Да, ситуация печальная. Но,вроде, просто отложили "до лучших времен" проект С. Но думаю правительство "вытащит за уши" завод. Обидно конечно как на наших глазах верхушка завода грабит и разворовывает завод. У инженеров тамошних полно идей для улучшения авто - но денег на это не дают. Например, те же обороты руля - 4 от упора до упора.Конструкторы говорили что надо 18 млн евро - и будет 3.Но не дают баьло - в карманах всё. Ту же ниву,которая прошла недавно модернизацию - конструкторы вздыхали что мало денег выделили на модернизацию - а идей по улучшению море.
+1
дапохнаник
НаFord Mondeo 1 октября 2009 в 12:07
чтобы выделять деньги на что-то, надо чтобы они были, а денег нет

0
дапохнаник
1 октября 2009 в 14:05
Я как купил 114, так сразу в сервис, при включении второй скорости стеклоочистителей сгорает предохранитель и всё гаснет. Представляете, движение в городе, сильный дождь, обгоняющая машина обдаёт волной лобовое стекло, щёлк... и всё погасло, и ничё не видно! Тихо матерясь кое-как прижимаешься к обочине, лезешь под капот менять предохранитель. ТРИ раза ездил в сервис, пока не разобрались и распаечный блок (или как там его) не заменили полностью, а нервов сколько! Ведь новая машина! Нет, я не ругаю ВАЗ, ему и без меня достаётся, я только хочу, чтобы в ВАЗе, при включении электрообогревателя зеркала, не гасло освещение, не пахло горелой проводкой, чтобы электроусилитель не отказывал, и фреон не утекал неожиданно...За державу обидно! Ну чем мы хуже китайцев или корейцев, почему мы не гордимся своими машинами?

+1
kpavlushka
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 октября 2009 в 15:49
Неповезло тебе, у ВАЗа такое "бывает" :)) Но это где-то в элетрике косяк, может и незаводской, а после установке сигналки,кривыми мастерами ... У меня ,ТТТ,пока всё ок - никаких глюков .
0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 1 октября 2009 в 16:58
Сам на заводе видел, как укладывают проводку, так там одна женщина за 3 мин. должна полностью проложить ВСЮ проводку, а стока времени дается потому, что по конвейеру идет следующий машЫн, при чем модели абсолютно разные - от классики до Проиры! И работает она 4 часа в таком темпе! Думаю, что тут немудрено что-нить попутать!
А автору удачи со Спортягой!
За отзыв 5+, написано с душой!
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 1 октября 2009 в 11:28
спортредж наверное самый разумный выбор среди недорогих паркетников. отзыв понравился.
+1
НаRenault Koleos 1 октября 2009 в 12:42
Отзыв неплохой. Но ситуацию с климат-контролем я не понял. Автору так досаждает вентилятор в первые 5 минут работы, что он не включает климат-контроль?
0
casper64
1 октября 2009 в 13:24
Да, практически климатом не пользуюсь, не знаю, может быть не привык, или не умею. Проще, летом включаю кондиционер, выравниваю скорость и направление обдува, и всё.
0
kpavlushka
НаCitroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 13:06
у меня в Ситроене климат-контроль-это супер!!! Никаких проблем! я поэтому и засматривааюсь на люксовую комплектацию, потому что в ней есть все, что мне нужно, в том числе и климат-контроль))) ну пошумит немного, примерно минут 5 вентилятор, потом температура выравнивается и отлично! Держит один климат в салоне-это же здорово! можно понизить температуру, если станет жарко (или холодно-повысить)
0
НаFord Focus 1 октября 2009 в 12:50
Вот молодец мужик! Классный отзыв!
0
1 октября 2009 в 13:37
Спасибо всем! Рад, что мои впечатления от машины понравились Вообще, писал не торопясь, стараясь не пропустить ничего, и в свободное от работы время. Всем желаю, умения получать удовлетворение от общения с техникой и удачи на дороге!

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 1 октября 2009 в 13:43
Хороший отзыв, что касается ТО - это в последнее время почти все дилеры начинают наглеть. Я помню когда у меня был Киа маджентис - 1 ТО 2700, 2 - 4000 + колодки не оригинал 1700 жить можно, а сегодня друг проходил ТО 2 на Королле отдал - 10800 руб. Вообще охренели уроды. Автору удачи и пусть машинка радует.

0
1 октября 2009 в 16:03
"Честно скажу, я не профессионал, не смыслю в таких нюансах как «крутящие моменты, системы впрыска, передаточные числа, газораспределение и т.д. и т.п.». Поэтому отзыв мой на уровне пользователя, но я люблю свою машину"
Да, брат: ну ты и прикололся. Читал с огромным удовольствием, всё по делу, даже купить захотелось. Хорошо когда человек доволен. 5 с жирным+! :)
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 1 октября 2009 в 16:51

АБС реально пару раз спасала на асфальте, а зимой на заледенелой дороге, на шипах, как-то раз думал, что всё, сейчас въеду, ибо тормоз давлю, а машинка едет, уже за ручник схватился, но Бог миловал меня, и встал мой конь в миллиметре от бампера.

Да уж, АБС на льду здорово нервничать заставляет.

Кожаные сиденья, баранка и рукоятка переключения передач, да и сам запах кожи — всё это смотрится и ощущается круто, но летом спина и попа заметно потеют, а зимой, пока эта кожа прогреется… но ревматизм пока не ощущаю вроде, зато кожа практичнее,

Черт его знает, насколько нужна такая практичность, летом жарко, зимой холодно. По мне, так тряпошные сидушки гораздо удобней, да и сносятся они не скоро. Наверное кожаные сиденья должны быть с вентилятором.

А отзыв понравился, с душой написан.thumbs_up

0
владимир-
НаFord Escape 2 октября 2009 в 13:26
отзыв нормальный..за 2 года конечно пробег никакой...наверно тока до работы и обратно ну и дача наверно??(у нас в Москве другие расстояния)а вот про АБС это да машина всегда почему то встаёт в миллиметре)))автору удачи!
0
владимир-
НаCitroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 12:57
согласна с вами, но вот беда-в комплктации с люком и климатом идут только кожаные сиденьЯ!!! А я хочу люк!!! У меня сейчас Ситроен Ксара Пикассо с панорамной крышей-какой это восторг!!!
А вообще-тоже задумалась о смене машины и смотрю на Спортейдж, потому что и дороги оставляют желать лучшего, да и путешествовать с мужем любим)))
0
НаToyota Ist 2 октября 2009 в 06:01
отзыв от души,желаю чтоб и дальше машинка радовала.у меня тож телема ,кожу брать или нет,склоняюсь к тряпке.
0
НаKia Sportage14 октября 2009 в 00:14
Какая резина лучше подходит для Киа Спортаж (2009) - имеется в виду размерность (диски 16)
Сейчас стоит 215/65/16 можно ли поставить 225/70/16 ???
0
НаKia Sportage14 октября 2009 в 00:16
кто подскажет стоимость второго ТО для гарантийного Киа Спортаж?!
0
malcheg abama
31 октября 2009 в 17:16
Советую в мануал заглянуть...

0
31 октября 2009 в 17:13
В октябре прошёл второе ТО, сразу озвучили цену 11,5 тыс руб. Когда машина стояла в сервисе, мне позвонили, и сказали, что уже пора менять колодки "по кругу", согласился. С колодками уже 17 тыс. Кстати, через неделю перезвонили, интересовались, моим мнением об обслуживаниии, приглашали на ТО3. Это СОК на ипподроме, самарские знают.

0
НаCitroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 13:02
Спасибо большое вам за такой замечательный отзыв! Сразу видно, что за человек))) Я когда покупала Ситроен свой 2 года назад, прочитала кучу отзывов и форумов, прежде чем решилась на покупку. Но марка, правда уже была намечена. А сейчас хочу менять свой Пикассик на что-то более высокое, крепкое и надежное. Хотя очень довольна своей машинкой, но бывалые говорят, что надо вовремя продавать машину. Щас прошла ТО при 94000 км - без проблем! Все в порядке! И всего за 1250 рублей! В Питере... Меня эти ТО дорогущие смущают...Что за фигня? А если пройти ТО в другом месте, то сразу снимут гарантию, да?
0
изменен 4 сентября 2011 в 17:09

В августе 2011 продал при 53 тыс пробега. Расставаться было жалко, но машине уже почти 4 года, и как то сам нашёлся покупатель. Надо сказать, мне с аппаратом повезло. Из замен, только задняя правая стойка, по гарантии, и один сайлентблок двигателя, да пара поломанных брызговиков. К моменту продажи, стал замечать, что после прогрева, в пробках, холостые обороты больше 1 тыс. В сервисе заменили свечи, чего то там прочистили ультразвуком, отдал порядка 5 тыс р, но это проблему и не решило, так и отдал новому хозяину, без предпродажной подготовки, всё честно изложив. Стал вопрос, что взять на замену? Тут много "копьев поломалось" насчёт внешнего вида нового "Спортэйджа". Изложу и своё, личное мнение. Господа, если бы "Спортяга" остался в прежнем кузове, ну, понятно, внесли бы изменения, "фейслифтинг" там и всё такое, пусть даже цена такая как сейчас, я бы теперь ездил на новом "Спортэйдж". Нравился он мне. Но, в погоне за модой, изуродовали аппарат, и сделали из чисто внешне "а ля джип", простите, галошу. И пусть он наворочен нынче, и динамика у него хорошая и управляемость, но это уже не моё. А потому, после недолгих раздумий и мотаний по салонам, вот он, новый Subaru Forester, 2011 года выпуска с АКП, пусть в базе, пусть не кожа, но просвет не "позорные" 175, а 215 см. Очень доволен выбором, но с ностальгией смотрю, в потоке машин, на "Спортягу" 2007-09 г.в, это была МАШИНА!

0
Добавить комментарий