Kia Sportage 2009 г.в.
Киа Спортаж 2009 г.в., передний привод, 2 л движок - все опции по-минимуму...
Брал в салоне новый и на гарантии.
До этого был Сузуки Лиана - тоже в салоне брал и на гарантии... Проездил 5 лет. Проблемы были с очень низкой посадкой и непомерно дорогим обслуживанием в дилерском центре. Как-то на "Серебряном дожде" В. Соловьев подтвердил это, сказав, что Сузуки в России - самый дорогой автомобиль и в эксплуатации, и в обслуживании. В общем, он прав. У знакомого Сузуки Гранд Витара - так он уже после первого ТО сбежал от них...
У Лианы особых проблем не было до окончания гарантии. После - началось! В основном - ходовая и подвеска ... Два шруса, стойки - два раза и передние, и задние, тяги, пружины и проч... Надоело... А тут еще низкий дорожный просвет. Особенно зимой, когда дороги не чистят, едешь по колее и цепляешь "пузом" подмёрзший наст. Передний бампер по этой причине держался только на двух болтах и честном слове. Пластмасса на бамперах - дешёвая, поэтому её не подклеить, не подварить. Умельцы пробовали - не получилось... Кроме того - чувствуешь все ямы и кочки, прислушиваешься - что там опять из подвески скоро менять?! Да черный цвет кузова - это отдельная грустная "песня"
Спортяга - высокая, вместительная, послушная! Радует практически всё! Лифт переднего водительского сидения не напрягает особо - подумаешь, опустится на два-три качка, ерунда! Можно подтянуть! Расход где-то 10 л. Судя по отзывам на данном форуме должен уже быть 8 л, но что-то не видно пока! По сравнению с предыдущим а/м (Лианой) Спортяга довольно резвый и при обгонах не чувствуется никакого дискомфорта. Особенно приятно, что побоку теперь все ямы, кочки и бордюры... Один минус - и это в сторону дилеров - совсем не сделали сход-развал при предпродажной подготовке, а я, свято веря в их непогрешимость, заметил это только когда стало "жрать" заднюю резину!
Съездил летом в Крым - песня, а не машина. Багажник очень удобный, вместительный. Набьешь его "под завязку" и хоть бы хны, по пружинам даже не видно, что он загружен! На "Лиане" же при загрузке багажника задние колеса на малейших кочках задевали за подкрылки - очень неприятные ощущения. Да еще "пузо" цеплялось за каждого "лежачего" полицейского. Спортяга же - совсем другое дело! Да, еще грязь совсем не пачкает заднее стекло, наверное аэродинамика хорошая, в Лиане в любую погоду чуть где грязь или мокрую дорогу поймаешь - сразу всё как в дерьме! Да и лобовое стекло тоже довольно удобное и долго остается чистым!
Есть в машине Mp3 и прочая лабуда - очень удобно, кстати. Записал на флэшку аудиокнижек - воткнул в AUX - и пофиг все пробки и длинная дорога! Также есть CD-чейнждер на три диска, но это уже вчерашний день. USB гораздо удобнее и практичнее! Зачем платить деньги за CD, если сейчас в сети "деда лысого" можно скачать.
Отдельно - цвет кузова. Выбрал серебристый - пачкается гораздо меньше, даже в дождь и при езде по плохим грязным дорогам. Может это от того, что достаточно большой дорожный просвет?! Не знаю! Движок нормальный, тянет! Я не специалист, и, наверное, 2.7-3 литра было бы получше, но со своими задачами Спортяга вполне успешно справляется. По трассе разгонял до 160 км/ч. Это, впрочем, не нужно. Оптимальная скорость - 100-120 км/ч. Да, шумоизоляция не очень, но это пустяки!
Так что всем советую, кому нужна "рабочая" лошадка!
Ещё: колеса стоят 215/16/65, дилер сказал, что 17-й радиус нежелателен, но можно ставить 215/16/70 и даже - 75. Если кто знает - поделитесь опытом! Хочется повыше колёса!!!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD 2009 г
Проверяйте предпродажную подготовку, в частности сход-развал!
Достоинства:
- Высокий дорожный просвет
- Практичность
- Неприхотливость
- Цена-качество
- Простота в обслуживании
- Проходимость
- Усиленная подвеска
- MP3
Недостатки:
- Немного шума в салоне при скорости свыше 120 км/час, впрочем радио слышно нормально и шум практически не заметен!





но можно ставить 215/16/70 и даже — 75 Ставь, если за арки цеплять не будет при поворотах, по идее не должно.