Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD
2009 г.
2 л. бензин
142 л.с.
МКПП
передний привод
Сергиев Посад
14 октября 2009 → пробег 12000 км

Kia Sportage 2009 г.в.

Киа Спортаж 2009 г.в., передний привод, 2 л движок - все опции по-минимуму...

Брал в салоне новый и на гарантии.

До этого был Сузуки Лиана - тоже в салоне брал и на гарантии... Проездил 5 лет. Проблемы были с очень низкой посадкой и непомерно дорогим обслуживанием в дилерском центре. Как-то на "Серебряном дожде" В. Соловьев подтвердил это, сказав, что Сузуки в России - самый дорогой автомобиль и в эксплуатации, и в обслуживании. В общем, он прав. У знакомого Сузуки Гранд Витара - так он уже после первого ТО сбежал от них...

У Лианы особых проблем не было до окончания гарантии. После - началось! В основном - ходовая и подвеска ... Два шруса, стойки - два раза и передние, и задние, тяги, пружины и проч... Надоело... А тут еще низкий дорожный просвет. Особенно зимой, когда дороги не чистят, едешь по колее и цепляешь "пузом" подмёрзший наст. Передний бампер по этой причине держался только на двух болтах и честном слове. Пластмасса на бамперах - дешёвая, поэтому её не подклеить, не подварить. Умельцы пробовали - не получилось... Кроме того - чувствуешь все ямы и кочки, прислушиваешься - что там опять из подвески скоро менять?! Да черный цвет кузова - это отдельная грустная "песня"

Спортяга -  высокая, вместительная, послушная! Радует практически всё! Лифт переднего водительского сидения не напрягает особо - подумаешь, опустится на два-три качка, ерунда! Можно подтянуть! Расход где-то 10 л. Судя по отзывам на данном форуме должен уже быть 8 л, но что-то не видно пока! По сравнению с предыдущим а/м (Лианой) Спортяга довольно резвый и при обгонах не чувствуется никакого дискомфорта. Особенно приятно, что побоку теперь все ямы, кочки и бордюры... Один минус - и это в сторону дилеров - совсем не сделали сход-развал при предпродажной подготовке, а я, свято веря в их непогрешимость, заметил это только когда стало "жрать" заднюю резину!

Съездил летом в Крым - песня, а не машина. Багажник очень удобный, вместительный. Набьешь его "под завязку" и хоть бы хны, по пружинам даже не видно, что он загружен! На "Лиане" же при загрузке багажника задние колеса на малейших кочках задевали за подкрылки - очень неприятные ощущения. Да еще "пузо" цеплялось за каждого "лежачего" полицейского. Спортяга же - совсем другое дело! Да, еще грязь совсем не пачкает заднее стекло, наверное аэродинамика хорошая, в Лиане в любую погоду чуть где грязь или мокрую дорогу поймаешь - сразу всё как в дерьме! Да и лобовое стекло тоже довольно удобное и долго остается чистым!

Есть в машине Mp3 и прочая лабуда - очень удобно, кстати. Записал на флэшку аудиокнижек - воткнул в AUX - и пофиг все пробки и длинная дорога! Также есть CD-чейнждер на три диска, но это уже вчерашний день. USB гораздо удобнее и практичнее! Зачем платить деньги за CD, если сейчас в сети "деда лысого" можно скачать.

Отдельно - цвет кузова. Выбрал серебристый - пачкается гораздо меньше, даже в дождь и при езде по плохим грязным дорогам. Может это от того, что достаточно большой дорожный просвет?! Не знаю! Движок нормальный, тянет! Я не специалист, и, наверное, 2.7-3 литра было бы получше, но со своими задачами Спортяга вполне успешно справляется. По трассе разгонял до 160 км/ч. Это, впрочем, не нужно. Оптимальная скорость - 100-120 км/ч. Да, шумоизоляция не очень, но это пустяки!

Так что всем советую, кому нужна "рабочая" лошадка!

Ещё: колеса стоят 215/16/65, дилер сказал, что 17-й радиус нежелателен, но можно ставить 215/16/70 и даже - 75. Если кто знает - поделитесь опытом! Хочется повыше колёса!!!



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD 2009 г

Проверяйте предпродажную подготовку, в частности сход-развал!

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий дорожный просвет
  • Практичность
  • Неприхотливость
  • Цена-качество
  • Простота в обслуживании
  • Проходимость
  • Усиленная подвеска
  • MP3

Недостатки:

  • Немного шума в салоне при скорости свыше 120 км/час, впрочем радио слышно нормально и шум практически не заметен!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
20991
Комментарии110 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz15 октября 2009 в 07:16

но можно ставить 215/16/70 и даже — 75 Ставь, если за арки цеплять не будет при поворотах, по идее не должно.

0
vesel4ak
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:09
В городе ездит несколько подобных машин - надо подойти, спросить! Вроде у некоторых колёса больше.
0
vesel4ak
НаKia Sportage15 марта 2010 в 20:52

Купил в салоне Kia Sportage 2.0 передний привод, резина корейская 235\60\16 смотрится круто, в тех паспорте смотри какой размер надо ставить

0
НаKia Ceed, Kia Rio15 октября 2009 в 08:29
...чет я не понял ..если CRDI то это дизель в 112 лошадок, а если это 142 то это не дизель а бензин
0
lexx22
НаSkoda Octaviaизменен 15 октября 2009 в 10:04
дизель шас только на полном приводе и автомате идёт
0
lexx22
НаKia Sportageизменен 15 октября 2009 в 13:12
Кстати, а какой смысл дизеля с автоматом при 2л движке?! Мне кажется машина должна здорово "тупить" в таких условиях?!
-2
lexx22
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:13
нет, это бензин 2л - 142 л.с.
0
lexx22
НаKia Sportageизменен 15 октября 2009 в 13:33
Комментарий удален автором.
lexx22
18 октября 2009 в 13:49
Напутал что то автор и немало. Расход 8л может быть только у дизеля. А у бензинового кроссовера с двигателем 2 л расход 10 л может быть если только потихонечку, без разбегов и торможений, и то только после завершения обкатки где то тысяч с 20.
Не верю.
0
ford545
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai18 октября 2009 в 17:44
Расход 8л может быть только у дизеля.

 

Эта цифра немного завышена. 8,5 л по трассе 92 бензина при скорости110 км/ч.Откатал на своем Спортяге 15 тыс.км .По городу больше десяти .Стиль езды средний

0
ford545
НаKia Sportage18 октября 2009 в 21:54
это вы напутали - я сказал, что расход - 10 л - что тут напутано?! или вы с русским языком знакомы чисто теоретически?!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 октября 2009 в 09:00
у меня чейнджер на 6 дисков, странно что у вас на 3. отзыв нормальный, даже накатать километры успели с июня. про 215/75/16 не скажу - не знаю
0
topguns
НаKia Sportageизменен 15 октября 2009 в 13:33
А может и у меня на 6?! Смешно, если так! :-))) Просто у меня было три диска...:-))) Надо попробовать!!!
Да, 12000 успел накатать - это из-за поездки в Крым. Сама поездка, наверное вышла в 6 т.км... Кстати, советую, кто не бывал в Крыму - очень удобно и достаточно недорого можно отдохнуть, менты ни разу не цеплялись. Только нужно знать, где границу пересекать, чтоб не зависнуть не таможне!
0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL15 октября 2009 в 18:02
А подскажите, пожалуйста как через AUX выход можно флешку с музыкой подключить? Заранее спасибо, можно и в личку - буду очень презнателен. А отзыв и машина реально не плохие.
0
volodia
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:42
Если у вас AUX, а не стандартн. USB - разъем, купите переходник с AUX на USB, чтобы в него "вставала" обычная флэшка... На флэшку скидывайте муз. файлы в формате MP3 - проигрыватель сам их распознаёт и загружает! У меня уже есть штатные USB и AUX разъемы, так что переходник не нужен!
0
malcheg abama
НаMitsubishi Outlander XL16 октября 2009 в 09:04
Спасибо большое. У меня только AUX выход. Обязательно попробую.
0
volodia
НаFord Mondeo16 октября 2009 в 14:50
это вход, а не выход, можно подключить любой плеер у которого есть выход на наушники, я к примеру использую мобильный телефон. Флешку туда никак не подключить, вам парят мозг. Под флешку USB разъем должен быть отдельный и к AUX никакого отношения не имеет.
+1
volodia
НаKia Sportageизменен 16 октября 2009 в 15:13
USB - цифровой интерфейс,
AUX - аналоговый вход.
Поэтому я был не прав!!! Извините, пожалуйста - не подумал!!!
Совместить их нереально, только если вы комп. гений!!!
В вашем случае можно взять обычный мини-мп3 плеер и его выход на наушники соединить с входом AUX на магнитоле. Есть везде такие шнуры: "мини-джек на мини-джек"!
Т.е. ваша магнитола будет использоваться просто как усилитель с колонками, а всё управление мп3-треками будет осуществляться ч/з мп3-плеер, можно, естественно и мобильник использовать, но это не совсем удобно, ИМХО!
С уважением...:-)))
0
malcheg abama
НаFord Mondeo16 октября 2009 в 17:18
вот теперь правильно :)
0
malcheg abama
НаRenault Duster21 октября 2009 в 15:20
Раз уж пошел разговор и про автомузыку, вставлю свои пять копеек. Не согласен с Вашим утверждением, что CD - вчерашний день. У всех вкусы разные. У меня есть несколько любимых дисков с очень приличным качеством записи. ??? зачем пыжиться, искать и качать с нета любимые вещи в сомнительном качестве, когда можно просто поменять диск. ИМХО, конечно, но... Тем более, при наличии чейнджера?
0
НаKia Sorento15 октября 2009 в 11:17
Поверьте, не заморачивайтесь на высоте резины и больших размерах дисков. Увеличение клиренса это и увеличение (повышение) центра тяжести автомобиля, учитывая ширину и высоту Спортеиджа, делать этого не нужно - так и до опрокидывания недалеко. Ставьте тот размер, что рекомендует завод - изготовитель.
+3
vladmv
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:05
Спасибо большое за совет - не буду заморачиваться! А не подскажете какую-нибудь хорошую марку резины?!
0
malcheg abama
НаKia Sorento15 октября 2009 в 13:22
Если Вы просите совет, то обратите внимание на вседорожную летнюю резину Michelin Latitude Cross. Резина мягкая, износостойкая, с тройной защитой от боковых повреждений. И учитывая, что потенциал по проходимости Вашей машины слабоват (только передний привод), будет в самый раз для повышения этого показателя. Зимнюю выбирайте на свай вкус.
0
vladmv
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:26
Спасибо за совет! :-)))
0
vladmv
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 13:25
Следуя этой логике,чем меньше колесо,тем надёжней,как-то не айс.
Ставьте Р17,только резину в профиль чуть меньше надо взять,будет конечно жёстче,зато управляемость заметно повысится и уж тем более никаких проблем с мифическим опрокидыванием точно не будет.
0
djoker
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:28
а если ещё пошире вззять?! - не 215, а например 225?!
0
malcheg abama
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 13:31
На стандартный диск?Там есть какие-то допущения,но не помню если честно,а вообще на многих сайтах есть шинные калькуляторы.Там можно реально подобрать по параметрами: мах большие диски на кокретный авто и мах ширину или высоту резины и т.д.Легче всего конечно на шиномонтаж заехать и спросить))))))
-1
djoker
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:34
Точно - так и сделаю! Спасибо! :-)))
0
malcheg abama
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 октября 2009 в 15:08
у меня стоят с салона 235/60/16 - в комплектации люкс. это к вопросу о ширине. на зиму буду брать то, что рекомендовано производителем 215/65/16
0
topguns
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:43
тоже к этому склоняюсь!
0
malcheg abama
НаВАЗ Калинаизменен 15 октября 2009 в 22:03
Если грязь месить не планируете, а только по твёрдой поверхности, то можно поэкспериментировать. Для грязи лучше подойдёт с узкой шириной профиля.
Хотелось бы узнать: а как Спортяга в плане тяги, в особенности на малых оборотах? Разгонная динамика не интересует. Как машина в горку идёт c грузом и без? Как на убитой грунтовке ведёт себя?
0
poloskun
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai15 октября 2009 в 19:56
Приходилось буксировать Вольву 760 на расстояние в 100 км.Проблем с тягой никаких. Под горку 3-я а по трассе можна и на 5-ой пулять.Сзади в Вольве сидел опытный дядька ехали около 80 км/ч . По убитой грунтовке тож прет,но подвеска жестковата,чтоб нормально офроудить нужно отключать ESP
+1
mitrich
НаВАЗ Калина15 октября 2009 в 20:04
Благодарю за ответы. Присматриваюсь к относительно не дорогим машинкам с высокой проходимостью. Cпортидж один из кандидатов.
0
poloskun
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:38
Тяга - на высшем уровне!!! Даже при полной загрузке - под завязку, никаких изменений! В горку не ощущаешь, что с грузом! Даже при обгоне, если, опять же, идёшь в горку! Но, повторюсь, сравнивать мне особо не с чем. Во всяком случае "Лиана" реагировала уже на одного лишнего пассажира!
0
malcheg abama
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai18 октября 2009 в 13:37
а если ещё пошире вззять?! - не 215, а например 225?!

 

Заводом-изготовителем предусмотено 215/65/16 или 235/60/16

0
djoker
НаKia Sorentoизменен 15 октября 2009 в 13:47
Комментарий удален автором.
djoker
НаKia Sorento15 октября 2009 в 13:49
djoker. Учитывая Ваш стаж вождения с 2000 года, ваш вывод понятен. Я за 33 года вождения насмотрелся на лежащих в кюветах кувыркнувшихся в повороте УАЗОВ, ГАЗов, Круизеров и других высоких машин , и поверьте, при проведении экспертами экспертизы по ДТП - будут ими устанавливаться в первую очередь соответствие размерности резины по техтребованиям к данной модели и то что повлияло на изменение клиренса.
0
vladmv
НаKia Sportage15 октября 2009 в 14:05
Никогда не думал об этом! В принципе, слишком высокая машина тоже не очень хорошо! Просто думалось мне, что так просто будет красивше! Но между красотой и надёжностью, несомненно - надёжность имеет более высокий приоритет! Спасибо! :-)))
0
malcheg abama
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 19:40
vladmv.
Учитывают обычно в другом месте это раз.

Два, не нужно сравнивать ваш опыт и мой,нервы целее будут.

Три, "хорошее" сравнение - "УАЗОВ, ГАЗов, Круизеров".Эти машины даже в бреду сравнивать нельзя.

Четыре,нужно рассматривать каждый конкретный случай,а не разглагольствовать как в том фильме: "Да я видел д....мо!"

Пять,сам конкретно был как минимум в 3х подобных авариях и ни разу,когда я читал потом материалы дела,небыло упоминания про "соответствие размерности резины по техтребованиям к данной модели и то что повлияло на изменение клиренса".Пишется марка резины и её сезонность,а так же дорожные условия на момент ДТП.Это вообще чушь полнейшая,так как я на свой авто могу поставить любые сертифицированные в России матушке шины и диски,как это будет выглядеть и повлияет ли на гарантию, это уже другой вопрос.

Ну и шесть,играться стажем и как-бы указывать человеку на его неопытность не солидно,к тому же не зная этого человека.Тем более с таким то опытом аж в 33 года овощного вождения от колхоза к колхозу, со скростью не более 60 км.ч.
0
djoker
НаKia Sorentoизменен 15 октября 2009 в 20:17
djoker. Вы пишете, что три раза были в подобных авариях, пускай вас хранит бог, чтобы этого не повторилось, если Вас обидел, простите, не хотел. А материалов дел по аваряим я начитался в уголовных делах по ДТП, по роду работы - адвокатской.
0
vladmv
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 22:42
Да всё нормально,я просто хотел донести до человека,что не стоит бояться отходить от штатных ТТХ,только потому,что есть вероятность сделать уши в повороте.Такая вероятность есть и на стоковых колёсах.Сужу сейчас по своей машине.А если увеличить диск и уменьшить высоту резины,то размер колеса практически не изменится,вот и всё,за то дорогу будет держать лучше,это точно.
0
djoker
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 20 октября 2009 в 15:31
Еще не некрофилю?

Обоим неуд. за мат. часть. Один спорит о темплом, а другой о мягком.

а) Да! Повышение центра тяжести ведет к увеличению вероятности опрокидывания. Плечо длинее - следовательно силы нужно приложить меньше.
б) Да управляемость на "изоленте" ПО РОВНОМУ АСФАЛЬТУ!!!! гораздо лучше (если размерность дисков больше, чем штатные, а высота профиля меньше)
с) Причина ДТП в большинстве случаев банальное несоблюдение ПДД!!!

А вообще опрокидыванию жутко способствует колея, повсеместно встречающаяся на наших "рассейсих дарогах".
0
НаГАЗ 3110515 октября 2009 в 12:06
"Киа Спортаж 2009 г.в., передний привод, 2 л движок — все опции по-минимуму… "

Я правильно понимаю, что у вас экземпляр за минимальную цену 599000 руб или у вас за 649 тыс.? В какую цену он вам реально обошелся и на сколько беспроблемно взять в мин. комплектации именно переднеприводную версию, они были в наличии когда вы покупали? Мне кажется, что с ценой в 600 тыс. за подобный SUV, пусть и переднеприводный, это чуть не лучшее предложение в классе, кроме китайцев конечно.
0
pg
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:04
брал за 649 т.р. - передний привод, 2л - 142 л.с. Весь электропакет, кондиционер, ABS, Mp3, лифт в/сид, 2 подушки, динамики-6, дуги для багажника и т.д. и т.п. За 599 т.р. - не видел, не буду врать, но и за 649 т.р. в своём классе - это лучшее предложение (ИМХО). Да, переднеприводные были любого цвета, а полноприводные уже шли подороже - где-то под 700 т.р. и выше. Но скажите, зачем мне при поездках по городу полный привод?!
0
НаPeugeot Boxer15 октября 2009 в 12:52
Неужели грязь совсем не закидывает заднее стекло на кроссовере?Что-то не верится.
0
жучек
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:16
Да, это так! Заднее стекло, конечно, пачкается, но гораздо меньше, чем у "Лианы", можно даже сказать, по сравнению с ней - совсем не пачкается... Проехав 12000 км я ещё не пользовался омывателем заднего стекла! (Только в целях ознакомления)
0
malcheg abama
21 октября 2009 в 13:14
У Вас, наверно, дороги с мылом моют :) У меня пробег на Спортаже меньше 2000, но в сырую погоду без заднего дворника и стеклоомывателя видимость назад становится нулевой! Вообще, на заднее стекло лью воду чаще, чем на переднее. Особенно на трассе. Расход омывайки, по сравнению с предыдущим Митсубиши Лансер (седан) вырос раза в 2-3. Просто не представляю что же должно было быть у Вас на Лиане.
0
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:25
Кто-нибудь, подскажите о целесообразности прохождения ТО?! Стоит ли держать автомобиль этой марки на гарантии?!
0
malcheg abama
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 13:27
зависит от пробега в год.
0
djoker
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:28
где-то около 35 т.км., я думаю...
0
malcheg abama
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 13:39
С таким пробегом думаю стоит остаться на гарантии,сам от ОД отплёвываюсь,но останавливает существенное падение авто в цене,если сняли с гарантии.Покатаетесь 2.5 года,потом продадите с пробегом тыс.80,но на гарантии.Поверьте,слово "гарантия" для многих имеет магический оттенок))))))А экономить на ТО можно очень просто,покупайте у них только масло,а всё остальное берите оригинал либо на рынке,либо в спец.магазинах.Выходит процентов на 50 дешевле,знаю по себе.Второе ТО назвали 19 тыс.р.,со своими з.ч. вышло 9500,есть разница???Причём я не жлоб,но за проверку масла полторы штуки платить,уж извините.
0
djoker
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:42
Да, наверное, соглашусь. А насчёт экономии - спасибо, очень дельный совет! С уважением...:-)))
0
djoker
16 октября 2009 в 13:09
Вчера ТО-2 на своём Спортейдже прошёл, сказали 10,5 тыс, но через пару часов позвонили и сообщили, что желательно тормозные колодки заменить "по кругу" (6,5 тыс). Я согласился, хотя можно было бы поменять не у официала, дешевле было бы, а так 17 тыщ
0
kpavlushka
НаKia Sportage16 октября 2009 в 15:41
Думается мне, что это разводка! Рановато колодки менять для ТО2!!!
Это так характерно для наших дилеров!!! Ну не получается у них по-человечески работать. Капитализм с русским лицом!
0
malcheg abama
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz15 октября 2009 в 13:37
Любой автомобиль, пока он гарантийный, стоит держать на гарантии. На всякий пожарный.
0
vesel4ak
НаKia Sportage15 октября 2009 в 13:43
Вы правы - на всякий случай! Ибо "закон подлости" ещё никто не отменял!
0
vesel4ak
НаFord Mondeo15 октября 2009 в 13:46
первый год
0
stealthff2
НаKia Sportage15 октября 2009 в 14:03
А может и действительно?! Только первый год?! Поскольку вся гарантия - на 5 лет либо 150.000 пробега! А это очень накладно, думаю - стоимость всех ТО может сравняться со стоимостью самого автомобиля! :-)))
0
malcheg abama
НаFord Mondeo15 октября 2009 в 17:45
вы почитайте в инструкции на что она НЕ распространяется, а это будет практически весь ваш авто
+1
stealthff2
НаMitsubishi Outlander XL15 октября 2009 в 18:08
Это точно, причем дилер половину , а то и больше поломок подгонит под "неправильная эксплуатация автомобиля" и откажет в гарантийном ремонте. А самое интересное, что на многих сервисах работают попорукие мастера (у самого авто на гарантии), они одно чинят, а другое ломают. чтобы вернулись, чтоли. И сам видел у них в рем зоне, куда не пускают посетителей банду таджиков-ремонтников. Они всю жизнь козу пасли на родине. а здесь иномарки чинят - ваще в шоке был.
0
volodia
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:31
А я заехал как-то на предыдущем авто сделать сход-развал (есть у нас такой фирменный сервис в городе - называется "Механикус")... Ну, думаю, ребята крутые, из Москвы, делают многим ТО (так понимаю, сотрудничают с дилерами. А что, потребителю вроде как удобно - не надо на ТО за 70 км по пробкам в Москву пилить!) Менеджер выходит в галстучке, берёт ключи от авто, а ты попиваешь кофеёк да пялишься в экран ТВ... Так вот - сломали мне заднюю реактивную тягу!!! - Каково?! И заявляют: "Мы Вам закажем по своим каналам - нужно брать две тяги - так пололжено, стоимость одной - 8 т.р.!!!! И ждать минимум 4 недели!!! Это было что-то!!!! Достал через день две тяги - по 1 т.р.. (б/у, ну и хрен с ними. новые тоже были - по 2.5 т.р.) Вообще народ в кризис совсем теряет чувство меры!!!
0
malcheg abama
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 22:45
Это не в кризис.Я тут отзыв про тойоту дописываю,так ещё в далеком и снежном 2001-03 на...вали,тогда мы просто ещё не знали,что это в порядке вещей.
0
stealthff2
НаKia Sportageизменен 15 октября 2009 в 21:48
stealthff2 , думаю, вы правы почти на 100 %
0
vesel4ak
изменен 21 октября 2009 в 13:42
Самое, забавное, что в Сервисной книжке (или в мануале, точно не помню) на Спортаж написано РЕКОМЕНДУЕТСЯ проходить ТО у официального диллера. И с точки зрения Закона о защите прав потребителей это абсолютно верно.
Вы можете собирать квитанции о прорхождении ТО (в объёме, предусмотренном Сервисной книжкой) в альтернативном месте (главное чтобы у сервиса была лицензия). Тем самым вы исполните требование производителя о регулярном техническом обслуживании. Ну а в случае чего, это проблема диллера доказать, что поломка случилась из-за неправильного ТО. Вот если докажут (через экспертизу), то Вы можете смело топать в сервис, где проходили ТО, и требовать компенсации. Но опять же это не будет слётом с гарантии как с таковой. Это будет лишь отказ в гарантийном ремонте по конкретному случаю!
Единственный минус такой позиции (в сравнении с поездками на ТО к официальному диллеру) - это некоторый объём трений с этим самым диллером, в случае предъявления требований, связанных с гарантийным ремонтом.
Кстати сказать, в Германии ни кто не заставляет ездить на ТО к диллеру. Можно в любом сервисе. Глядишь и мы до этого дорастём ...
+1
НаKia Ceed15 октября 2009 в 14:05

Как-то на «Серебряном дожде» В. Соловьев подтвердил это, сказав, что Сузуки в России — самый дорогой аVтомобиль и в эксплуатации, и в обслуживании

очень авторитетный малый

+1
суровый
НаKia Sportage15 октября 2009 в 14:10
Они просто сидели в студии с каким-то независимым экспертом и сравнивали целый ряд автомобильных марок сходного ценового диаппазона по нескольким критериям. Один из критериев сравнения и был из разряда стоимости обслуживания приобретенного авто в салоне у дилера. Насколько я помню, самое дорогое обслуживание получилось у Сузуки Гранд Витара... следом шёл Субару Форестер, а остальных - не помню.. Корейцы вроде были в наиболее выгодном свете, несмотря на "нелюбовь" Соловьёва к корейскому автопрому!
0
malcheg abama
НаVolvo S6015 октября 2009 в 21:15
Особенно хенрдай "дешевый" в обслуживании
0
alz
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:33
да, слышал про это!
0
суровый
НаKia Optima, Renault Kaptur15 октября 2009 в 15:12
А кто такой В.Соловьев?
0
lysic3
НаFord Focus, Skoda Superb15 октября 2009 в 15:57
Девичья фамилия М. Шумахера))))
+3
d100l
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:55
))) фквадрате! )))
0
lysic3
НаKia Sportageизменен 15 октября 2009 в 21:53
На НТВ раньше вёл программу "К барьеру!" (P.S. lysic3, Вы откуда, милое создание?! Или вы с ТВ знакомы только теоретически?! Тогда вы правы! ТВ - . х-нь, по-моему, редкосная и я тоже стараюсь не смотреть туда, только если есть фильм какой-нибудь смешной!) :-)))))
0
malcheg abama
НаFord Mondeo16 октября 2009 в 08:59
я по телеку смотрю только Формулу 1, больше там ничего интересного, ну и новости по утрам
0
stealthff2
НаKia Sportage16 октября 2009 в 11:05
мой сосед утверждет, что любит смотреть программу "Время", особенно когда выключен телевизор, антенный кабель он уже давно перерубил в трёх местах...:-))))
0
malcheg abama
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 17 октября 2009 в 15:03

biggrinА я вообще только футбол смотрю

0
суровый
НаВАЗ Калинаизменен 15 октября 2009 в 22:00
У меня на работе один из начальников на Гранд Витаре ездеет, от обслуживания у офицалов отказался - дорого. На запчасти ценик подымают раза в три-четыре.
0
poloskun
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:17
Точно!!! Когда менял первый раз шрус на Лиане - запросили за него 18 т.р.?! И ждать три недели! - Взял не Садовом за два дня и за 7.5 т.р. - Почувствуйте разницу!
0
НаHyundai Getz, Kia Sportage15 октября 2009 в 18:44
Поздравляю автора с выбором! Вот только отзыв малоинформативный получился. А как качество ЛКП? После поездки "на дальняк" сколы в области передних фар и капота появились? Уровень масла заметно снизился (допускается расход, какой точно сейчас не нашёл, но где-то на глаза цифра попадалась)? Есть температурная шкала двигателя? Обращали внимане, сильно греется или нет? Устраивает ли работа кондиционера? Нет ли "сверчков" в салоне?
0
ism
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 19:43
Ну вот вы нам всё и рассказали)))))))
0
ism
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:15
Да, собственно я не специалист по отзывам - просто автолюбитель, всего не вспомнишь!
Качество ЛКП?! - Не знаю - у меня никаких претензий (тьфу,тьфу,тьфу)! - Никаких сколов и царапин, а ездил всё-таки далеко... Вот на предыдущей - Сузуке Лиане (см. выше) сколы и царапины начались уже в первую неделю. На ней также рванул в Крым, когда вернулся - без слёз трудно было смотреть на передний бампер, капот, фары, - даже лобовое стекло всё было в мелких точечках и т.д. и т.п.. Вот уж где действительно качество ЛКП было - полное д...мо! Кроме всего прочего напрягало то, что при нажатии пальцем на крыло, на дверь, на крышу - "железо" ощутимо вдавливалось внутрь и было такое впечатление, что это пластмасса... Может качество ЛКП на Спортяге не напрягает из-за достаточной высоты?! (ИМХО)... Масло абсолютно не "жрёт". Вот температурной шкалы двигателя нет - и это не знаю "минус" или "плюс"?! С другой стороны лишний раз не дёргаешься и не пялишься туда! По ощущениям - двигатель греется в пределах нормы. В Крыму приходилось долго колесить по серпантинам с включенным кондиционером (за бортом прим. 40 C) - никаких проблем!!! Один недостаток - если задним пассажирам температура в салоне довольно комфортна, то водитель и передний пассажир могут немного замёрзнуть, поэтому пару раз были разногласия, так сказать. За всё время поездки это не так существенно! "Сверчков" не наблюдаю - если не пристегнут водитель, то дребезжит ремень безопасности, такая у него защелка в верхнем положении слабенькая, но пристегнитесь и всё будет ОК!
0
НаToyota Ist15 октября 2009 в 21:01
полный привод как то спокойней ездить,зимой например,имхо.правда чть ли костотряс,от других владельцев не слышал,мож зависит от того на чем ездил до.
0
buch69
НаKia Sportage15 октября 2009 в 21:20
Да особенно никуда не собираюсь лезть на целину. А по поводу полного привода - не знаю, не специалист! А до этого ездил на Лиане, Дэо-Нексия, Тойота-Камри... Не замечаю какой-то особой жёсткости в подвеске! (ИМХО)
0
malcheg abama
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 22:47
камри случаем не V20?
0
djoker
НаKia Sportage15 октября 2009 в 23:58
v6 - 2.5 л
0
malcheg abama
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 октября 2009 в 13:00
V20 - это двадцатый кузов,значит у вас был пруль судя по двигателю.
0
djoker
НаKia Sportage16 октября 2009 в 14:58
нет, руль был слева, а машина была из Голландии и с белорусскими номерами. поэтому пришлось её продавать, а так - классная была тачка!
0
НаJeep Grand Cherokee15 октября 2009 в 21:55
Хороший отзыв и коменты. Подскажите где всетаки лучше пересекать границу. И если можно всю процедуру поподробней, т.к. 2010 тоже хочу скатать в Крым, если кризис совсем не добьет.
+1
mivaxm
НаKia Sportageизменен 15 октября 2009 в 22:14
Вы будете проезжать через Москву?! (Я так понял Вы - из Питера?!)
Если хотите, я завтра возьму атлас дорог и всё по пунктам распишу и вышлю Вам в личку?!
Я пересекаю в районе ст. Каменки - 15-20 минут на все таможенные процедуры! Товарищ простоял в Харькове 7 часов на жаре! Крюк получается где-то 40 км - ерунда!
0
malcheg abama
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti21 октября 2009 в 15:01
Чтобы в Крым из Питера через Москву, это совсем жуть. Ездите через Беларусь - и быстрее, и чище, и проще и спокойнее. Я доехал (правда с 2 водителями) за 30 часов.
0
НаKia Sportage15 октября 2009 в 22:19

Подвеска жестковата! И шумновота! Сравниваю с девяткой(10 лет), пассат(2 года) и Сценик RX4 (тож паркетник)(2 года). Но за счет подвески лучше стоит на трассе. По сравнению с RX4 (95% перед и 5% зад, по умолчанию) Спортяга хуже ведёт себя по грязи, иногда несёт зад. Но псевдо блокировка "мостов" здорово помогает. При хорошей резине ползёт как танк.

0
don155
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 22:50
я на даче, на такой как ваша ползаю.Беру у родственницы (свой то жалко)))),пока там дачные делишки,брусничного цвета спортяга превращяется в камаз из старой рекламы))))))))
0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 октября 2009 в 09:28
то что на полном приводе ездить спокойней, это чисто психологическое ощущение, на скользкой дороге управлять полным намного сложнее. и есть еще один психологический эффект.знаю по себе, есть едешь на вседорожнике, думаешь что он и правда "вседорожник" и обязательно где-нибудь закапаешся. На мой взгляд если нет постоянной поьтребности по дородным условиям, лучше брать неполный привод. Тем более у вседорожников в основном по распределению массы кузова получается разгруженная задняя ось. и при езде на скользком покрытии на полном приводе забрасывает зад, от чего и много аварий на джипах. В этом отношении характерны и уазы и страй 66-й. очень часто на них в грязи едешь боком на больших газах. эта особенность устранена на паджере и муссоне. На мой взгляд после обновления спортягак стал привлекательным. до этого уж больно страшен.
0
шмакалов
16 октября 2009 в 13:13
Да чем привлекательнее? Другими зеркалами или двумя патрубками сзади, а может быть узором задних фонарей? Прищур у него вроде тот же...
0
kpavlushka
НаFord Mondeo16 октября 2009 в 14:53
не фары вроде немного другие, страшнее старых :)))
0
kpavlushka
НаFord Focus, Skoda Superb16 октября 2009 в 23:56
Зв два патрука иные марки удваивают цену, а за четыре учетверяют) А тут задаром)))) хочу такой в минималке папаше весной купить вместо 4-ки на дачу ездить.
0
d100l
НаKia Sportage17 октября 2009 в 01:05
Он будет счастлив! :-)))
0
НаHyundai Getz, Kia Sportage17 октября 2009 в 11:31
Я всё-таки поставил "мухобойку", брал на рынке с установкой, обошлось на 1,2 тыс. руб. дешевле. Правда когда ставили, расстроился - крепления слегка выступают, с течением времени могут, чего доброго, отбить ЛКП при закрывании капота :( да ещё шурупом капот слегка поцарапали, хоть и под пластиком не видно, но всё равно обидно! Утешаю себя тем, что узбеки в салоне дилера могли сделать ещё хуже, да при этом контролировать их работу практически не дают - вход в рабочую зону ЗАПРЕЩЁН. Хотя где-то я слышал, что по закону не имеют права препятствовать доступу клиента к авто!!!
Автор, скажите, где собран Ваш автомобиль?
0
ism
НаKia Sportage17 октября 2009 в 13:24
Приветствую! Автомобиль собран в Словении! Насчёт доступа в рабочую зону - я тоже слышал, что не имеют права препятствовать и вообще, что-то я не доверяю дилерам - столько негативных отзывов об их "деятельности"! Во скоько всего обошлась "мухобойка", если не секрет?!
0
malcheg abama
НаFord Mondeo17 октября 2009 в 15:34
зачем она вам, не портите машину
0
malcheg abama
НаHyundai Getz, Kia Sportage17 октября 2009 в 17:02
У дилера 2550 + 660 (установка), я заплатил 1800 + 150 (установка)
-1
malcheg abama
НаSkoda Octavia17 октября 2009 в 20:33
Вроде уже давно в Калининграде собирают.... До этого была Словакия.
0
был месяц назад
НаVolvo XC6018 октября 2009 в 22:08
//колеса стоят 215/16/65, дилер сказал, что 17-й радиус нежелателен, но можно ставить 215/16/70 и даже — 75. Если кто знает — поделитесь опытом! Хочется повыше колёса!!!//

Я живу в Словении, и брал Спортягу здесь, такой же как у автора. У нас они поставляются ТОЛЬКО на 17 дюймах, прибывая прямо из Словакии. Так что про "нежелателен" можно спокойно заб/ы,и/ть.
0
avs77
НаKia Sportageизменен 19 октября 2009 в 00:44
Вот спасибо! Поставлю 17-й. Значит, наши не только на "сход-развале" экономят! 215/17/65 - ?! Ничего не цепляют?!
0
malcheg abama
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 19 октября 2009 в 11:10
У меня стоят 235/55/17 Kumho Solus
0
avs77
НаKia Sportage19 октября 2009 в 11:55
ОК! Спасибо за информацию! Судя по погоде, уже пора менять!!!
0
19 октября 2009 в 18:48
Всем привет ! Помогите определиться с выбором. Хочу Спортягу (механика,на полном приводе,2л.), а вот бензин или дизель не могу никак определиться. Подскажите минусы и плюсы конкретно этих движков , может есть какие нибудь тонкости ,которые помогут определиться. Заранее спасибо.
0
andreiw
НаKia Sorento20 октября 2009 в 15:40
Бензиновый двигатель дешевле в обслуживании, дизель менее прожорлив и тяговитее на низах, что немало важно, при эксплуатации машины в тяжелых условиях, например, на бездорожье. Учитывая, что Спортридж кроссовер - лучше, на мой взгляд, бензиновый движок, а если тяжелый внедорожник - дизель. Но все таки нужно учитывать еще и погодные условия региона (в частности температуру зимой и летом, в большие морозы дизель может не завестись - минус, дизель меньше греется - плюс при эксплуатации в жару), а также где в основном будет эксплуатироваться авто - на бездорожье или город-трасса. Вывод за Вами.
0
был месяц назад
НаVolvo XC6020 октября 2009 в 15:58
По мнению Whatcar.co.uk, Дизельный двигатель нового Спортиджа не дает ощутимой разницы в расходе, по сравнению с бензиновым. Это странно, но это так. Берите бензиновый.
0
3 ноября 2009 в 16:08

К вопросу о лифте сидения водителя. Никакого лифта нет! Ларчик открывается просто. Рычаг поднятия-опускания сидения довольно длинный. При выходе и посадке водитель левым бедром из-за проминания подушки сидения слегка нажимает на этот рычаг и сидение опускается. Несколько часов за рулем безвылазно - и никакого лифта нет, проверено на себе. Если садиться и выходить не задевая этот рычаг, то кресло стоит на месте. Попробуйте! smile

0
29 ноября 2009 в 10:49
У меня была проблема с опусканием водительского места,обратился к офиц. дилеру, они сказали,чтоэто проблема у всех последних моделей спортейжей,причина в конструкции рычага, ручка расположена очень высоко, бедром задеваешь - сиденье опускается.Мастер сервиса заказзал новый рычаг , оригинальный , ждал около месяца.Всё сделали по гарантии.Ручка рычага сидения теперь ниже уровня сидения.Сейчас водительское место не опускается.Меняйте рычаг по гарантии.
0
Добавить комментарий