Скромный работяга.
Купил Киа Sportage в 2004г. у официального дилера нулевой, правда калининградской сборки, поэтому были некоторые сомнения в качестве. Внешний вид, мягко говоря, слегка устарел, поэтому сразу поставил кенгурин, подножки из нержавейки, доп. противотуманки, сразу стал похож на нормальный джип, машина рамная с понижающей передачей - всё, что надо.
Когда привык к машине понял, что не ошибся в выборе:
1. По городу нет проблем проехать по бордюру или припарковаться на тротуаре, при этом машина довольно компактная и легко влезает в свободные пространства, а т.к. конструкция рамная, то никаких деформаций кузова не предвидится. Правда динамика не очень, но ведь это не купе.
2. За городом ездил по снегу выше бампера без проблем на всесезонке, летом по рыхлому песку по самые пороги, по колее КАМАЗа на пониженной как по асфальту, кюветы штурмует за счет небольшого межколесного.
3. На трассе (я езжу в основном по Риге) сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) - машина как вкопанная держит трассу. В общем разгонял ее до 155к\ч - нормально. Не ожидал.
4. Машина в эксплуатации надежная. За 5 лет я залезал под капот только проверить масло и долить охлаждающую жидкость, правда регулярно проходил ТО.
5. Конечно, внутри в общем все довольно-таки по-спартански, но я надел кожаные чехлы - стало повеселей, вот все хочу двери кожей обтянуть, довольно маркая и непрактичная обивка.
Подытоживая хочу сказать, что несмотря на несколько устаревший дизайн с практической точки зрения, если взять цену и функциональные возможности, машина оптимальна для России и для ее дорог - надёжная работяга. Я думаю, что она до 200000 без капремонта дотянет...
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2004 г
Для загородных поездок и сельскому жителю оптимальна.
Достоинства:
- Надежна и неприхотлива в эксплуатации
- Хорошие внедорожные качества
Недостатки:
- Устаревший дизайн
- Малокомфортна




