Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
2 февраля 2010

Что хотел, то и получил.

Здравствуйте, господа и дамы!

Вчера забрал автомобиль (в договоре  срок поставки был не более 2-х месяцев). Машина была проплачена полностью, пришла в салон через 14 дней после оплаты.

Еще 7 дней ушло на то, чтобы:

1. Подобрать зимнюю резину (в итоге купил в салоне).

2. Найти диски к авто (такой размерности во всем городе не нашел, только под заказ - 7-10 дней), в итоге купил в салоне, переплатил примерно 4-5 тыс.

3. Установили парктроник (3000 +3500) - завтра поеду к дилеру - не работает!

4. Установили защиту (2800 + 350).

5. Коврики в салон и багажник (заказал заранее в другом месте).

Теперь лирика.

Комплектация "Комфорт+", передний привод.

Пробег: вчера от салона до гаража - 4 км (не мог застраховать). Сегодня проехал порядка 90 км по городу, впечатления:

- Совершенно другой автомобиль, чем тот, на котором передвигался ранее (VW Passat B-4).

- Гораздо выше посадка, смотреть  на происходящее на дороге интереснее, управляемость? Может еще не привык.

- Слышится шум (в общем средней величины) из-под задних арок. (Думаю сделать шумку).

- Климат работает как зверь, немного напрягают тормоза (на мой взгляд, резковатые, хотя надо привыкнуть).

- "Компьютер" показывает средний расход 12,4-13,5л. (У меня вопрос - может ли такое быть?), очень рано делать какие-либо выводы.

- В салоне каких-либо скрипов практически не слышится (что-то в багажнике?).

- НЕ нравится отделка части торпедо и дверей вставками под "алюминий" - очень дешево и некрасиво. Хотя в более дешевой комплектации "Комфорт" - все эти элементы в черном цвете (абсурд - должно быть наоборот,  корейцы не понимают нас, думают, что мы безмозглые человеки, которые не могут отличить алюминий от серебрянки).

Первые впечатления - я не ошибся с выбором!



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD 2009 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комплектация

Недостатки:

  • Шум в арках задних колес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии79 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X3 2 февраля 2010 в 17:24

Интересно, почему за надежность 3 звезды?

0
suvfan
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 00:04

Рано говорить. Думаю объективное мнение сложится к 5000км

0
dracon70
НаSuzuki Grand Vitara 3 февраля 2010 в 10:11

скорее к 15-20 тыс.

+1
bratezleha
4 февраля 2010 в 14:56

Так и не надо было оценивать: зачем?!!

0
2 февраля 2010 в 17:32

"Установили парктроник (3000 +3500) — завтра поеду к дилеру — не работает!." - а не надо у наших криворуких дилеров ничего ставить.

+1
striver
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 20:02

Согласен, но решил общатся с организацией где купил. Машина на гарантии, не уверен, что в другом месте установили бы лучше.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 февраля 2010 в 18:28

ПОЗДРАВЛЯЮ с преобретением! я сам жду такой вот уже второй месяцsmile

0
обатыр
НаKia Sportage 2 февраля 2010 в 23:28

Почему так долго ?

+1
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2010 в 18:47

Каков пробег такой и отзыв

+3
mitrich
НаSsang Yong Kyron 2 февраля 2010 в 18:58

К тормозам надо привыкнуть... А чтобы увидеть более менее объективный расход топлива, нужен много больший пробег)

0
алесандр
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 февраля 2010 в 23:00

Тормозные колодки просто новые, через один на это жалуются.

0
senku
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 февраля 2010 в 09:27

НОВЫЕ тормозные колодки как раз таки хуже тормозят. Ибо не притерлись еще))

-2
НаВАЗ Priora 2 февраля 2010 в 19:09

Расход со временем должен упасть. Вообще-то обкатка еще только началась...

0
andreytsarev
4 февраля 2010 в 15:03

Во первых обкатка, во вторых зима (прогрев), в третьих по трассе ещё не ездили, в четвёртых залить полный бак, установить суточный счётчик и в путь до загорания резерва топлива: советую показания и расходы в тетрадку записывать, а потом посмотрим, что через полгодика про расход напишешь:)

0
НаВАЗ Priora 2 февраля 2010 в 19:11

Сколько по деньгам вышла покупка???

0
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 19:37

удачи в эксплуатации. !!!!

0
artf
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 20:03

Спасибо!

0
2 февраля 2010 в 19:57

как это, ВЧЕРА забрали авто, но уже НЕДЕЛЯ ушла на то чтобы...?

0
cccp
НаKia Sportage 2 февраля 2010 в 20:33

Машина пришла на основной склад- перевезли в салон - установили защиту, парктроник. Плюс я не мог несколько дней найти диски правильной размерности.  В общем я не забирал авто, пока не довел до конца все предварительные действия, предшествующие началу эксплуатации.

0
НаKia Sportage 2 февраля 2010 в 20:10

Второй день эксплуатации не изменил моего благодушно-радостного настроения. Все включается-выключается, "борт.компьютер" - либо неправильно работает, либо я чего-то не понимаю ( на холостых 12,7, при наборе скорости с места теже цифры). Ребята подскажите по опыту, а я завтра поеду к дилеру разговаривать.

В багажном отсеке на неровной дороге на небольших скоростях слышен посторонний стук, как будто   что-то не закреплено ( пока не понял источник).

У нас в городе сейчас температура днем (-4 ;-1), на дороге каша. Так вот не нравится: Хотя и стоят брызговики, однако все пороги и нижняя часть передних дверей в этой каше. Очень неэстетично и непрактично.

По цене если суммировать ( авто, зимняя резина, диски, КАСКО-ОСАГО, доп.оборудование) в районе 800).

Спасибо всем за добрые пожелания ! Постараюсь по мере возможностей освещать первые километры пробега и последующие. Отзыв короткий сами понимаете из-за чего. Исправлюсь.

0
dracon70
НаSsang Yong Kyron 2 февраля 2010 в 20:39

В компьютере есть разные режимы: Моментальный расход и средний расход! Средний при наборе скорости изменяться не будет, а вот моментальный при резком нажатии на газ вполне может быть и за 30 л.

0
алесандр
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 февраля 2010 в 09:29

Ну не желает автор мануалы читать..."Проще" ведь к дилеру съездить

-1
капитанов
НаSsang Yong Kyron 3 февраля 2010 в 21:55

Ещё по расходу топлива. Наверняка в компе Вашей машины есть опция для американского рынка, а именно - расход топлива в милях.. (по крайней мере в моем Сееde, собранном в Словакии, такая опция есть) Вы посмотрите внимательно, что именно показывает компьютер... Ведь литры на мили будут значительно отличаться от литров на км!!!

0
алесандр
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 20:55

Показания: ---л/100км

0
dracon70
НаВАЗ Priora 3 февраля 2010 в 07:46

Эта каша у всех висит :(

У нас в городе сейчас температура днем (-4 ;-1), на дороге каша. Так вот не нравится: Хотя и стоят брызговики, однако все пороги и нижняя часть передних дверей в этой каше. Очень неэстетично и непрактично.

0
dracon70
НаHonda Jazz 3 февраля 2010 в 09:41

Не надо освещать первые километры пробега. Темнота - друг молодежи)

0
НаAudi Q5, Audi A4 2 февраля 2010 в 20:14

ЖЖ какой то получается :-)

+2
akya
изменен 2 февраля 2010 в 21:09

+100) а потом перейдет в чат : 13-45 - завел, через 20 секунд - выехал из гаража - через десять минут -  приехал на заправку:-)-(ничего не сломалось)  и так далее....

А так, серьезно -  для отзыва о первых впечатлений вполне, есть данные по авто, по стоимости, что было сделано. Думаю, когда будет будет больший пробег, автор напишет пообстоятельнее.

К автору- почему выбрали передний привод?

0
oleg615
НаSsang Yong Kyron 2 февраля 2010 в 23:21

По поводу переднего привода вопрос логичный! Уж если вне дорожник, полный привод должен присутствовать...

0
алесандр
4 февраля 2010 в 15:14

Вопрос некорректен и неделикатен: полный привод много дороже + расход (опять бабки!). Для обычного чела не рыбака и не охотника вместе с данным авто получаем впридачу: нормальный клиренс, удобную посадку (спереди), отличнейший обзор, неплохой багажник и прочный кузов. А управляемость нормальная, только с предыдущим пассатом лучше не сравнивать - разные они слишком. "Что хотел, то и получил" - отличное выражение позиции автора и по его "придиркам" и по тому, что всё же радует. Удачи!

0
pokatushkin
изменен 4 февраля 2010 в 21:18

мы как на суде - "Вопрос некорректен и неделикатен..."       может вы еще и отклоните его? скажете - " я протестую? " wink теперь по делу. За границей моноприводы очень популярны, дорожные условия позволяют кататься с 2мя ведущими колесами и особо не заморачиваться что-там под колесами. В России ситуация диаметрально противоположная. даже если не соваться на самое легкое бездорожье -  при движении во дворах, на второстепенных дорогах очень часто возникает ситуация когда вторые ведущие колеса просто необходимы. Одно колесо окажется на участке льда, а плюс еще какая-нибудь колея(даже самая мелкая от легковушки) подвернется - и все, плакал тут "нормальный клиренс, обзор, и прочный кузов" . Это первое. Далее- когда сидишь высоко - часто имеется некое ощущение что можешь намного больше, чем воон те легковушки. И если на полном приводе с этим ощущением вполне можно ездить и успешно выбираться из трудных мест, то с 2WD этот номер не пройдет. Если автор будет постоянно  помнить об отсутствии пары ведущих - тогда ок. И еще пару моментов относительно вопроса. Наибольшую популярность (в этом оч.легко убедиться) имеют полноприводные Sportage, а не моноприводы. И второй- немного странно, что человек потратившись почти миллион рублей на авто, сэкономил на доплате за полный привод.

P.S. каждый судит исходя из своей позиции, просто подобные моменты вполне логичны!

 

+3
oleg615
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 23:43

Вы можете повнимательней прочитать мои коментарии по выбору автомобиля и его комплектации ( основные доводы приведены).

 

0
dracon70
5 февраля 2010 в 11:09

вы можете не волноваться, с Вами уже все ясно. Хозяин барин-что хотели, то и купили. просто мнения на сей счет оч.разные.

+1
oleg615
НаFord Focus 5 февраля 2010 в 13:26

все верно подметил "oleg615", лови +   ))

+1
deer_dmi
5 февраля 2010 в 13:49

спасибо!:-)

0
pokatushkin
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 20:56

Спасибо за объективность!

0
oleg615
НаKia Sportage 2 февраля 2010 в 23:48

По поводу  ЖЖ -наверное это не ко мне. Никогда не висел в социальных сетях. Просто перед покупкой было полезно читать отзывы людей, которые владеют данной моделью и считаю, что мой недоразвитый отзыв- это просто полет души (нет достаточного материала для полноценного).

По поводу переднего привода:

1. Передвижение 90% по городу;

2. Нет необходимости форсировать "страшное бездорожье" ;

3. Разница в 100 дерев. достаточна чтобы примененить их с большей пользой ( я смотрю правде в глаза- была бы финансовая возможность другая- был бы другой автомобиль либо дешевле, либо дороже).

+1
dracon70
4 февраля 2010 в 18:01

Поддерживаю! Тоже заказал передний привод, комфорт +.

А сколько подушек? Меня уверяли в салоне, что 6, но по данным их сайта - только передние.

Удачи на дороге!

 

-1
anton1967
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 21:00

В комплектации "Комфорт+" 2WD    - 2-е  передние подушки. Если не ошибаюсь 6 подушек в полноприводных версиях с более дорогими комплектациями.

0
dracon70
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 февраля 2010 в 11:33

Это хорошо если зима не снежная, А так если навалит снега, как раз задних колес и не хватит

-1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2010 в 21:02

странно, что сразу не нашел диски на машину и заказал у дилера. диски на спортейдж есть на каждом рынке, при чем и оригинальные и неоригинальные, но подходящие по параметрам с разбросом в цене в 2-3 раза. зимняя резина тоже находится в любом специализированном магазине, при чем выбор в зависимости от производителя тоже отличается в цене и качестве.

а что не устраивает с борткомпьютером? в чем вопрос? расход топлива не устраивает или что-то не так?

+5
topguns
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 00:02

Мне тоже странно, однако проехал все шинные магазины ( везде под заказ 7-10 суток). В одном нашел неоригинальные ( разница с салоном была минус 1 тыс.за диск). Решил взять у дилера (форма больше понравилась и потом если что с них спрос), а ждать под заказ- не захотел.

С зимней резиной проблем не было.

Борткомпьютер. У меня ощущение. что он просто показывает какие-то цифры ради самого процесса. ( Не могу понять почему при работающем на холостом ходу двигателе в течении 5-7 минут и при достаточно резвом наборе скорости со светофора показания остаются практически тождественными: 12,7-12,9 л/100км) ???

0
dracon70
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2010 в 08:38

он же показывает не мгновенный расход, а средний. так что уверен, что с вашим борт-компьютером все в порядке. особенно если поездка на продолжительную дистанцию, а прогрев минимальный - показания не будут заметно отличаться. вот у меня греется подолгу (морозы однако) и пробег небольшой за один присест - вот где показания скачут:) а на дальние дистанции куда "экономнее" ездить

+6
topguns
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 21:27

Спасибо за пояснения, видимо нужен более длительный срок эксплуатации.

Сегодня целый день двигался по областной дороге (200км): в одну сторону показания Б.К. доходило до 9.0л/100км, а в обратном направлении : стиль езды такой-же ( скорость до 110-120, обороты до 3000) - 10,5л/100км. Как понимать?

Но даже если Б.К. работает с 10% погрешностью его показания меня радуют.

 

0
dracon70
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля 2010 в 11:05

тут есть очень много факторов. кстати, не стоит забывать о прогреве, особенно зимой. когда у нас в Уфе морозы достигали -40 градусов, я грел машину вечером минут 20, ночью около 10 минут и утром тоже порядка 20-25 минут перед движением, чтобы прогреть не только двигатель, но и трансмиссию. в эти моменты расход топлива по БК (т.к. машина стояла без движения) показывал 30-35 литров на сотню. далее, когда начиналось движение, показатель среднего расхода начинал падать, но т.к. поездка была недлительной, порядка 16 км со светофорами, БК редко показывал данные менее 17 литров. когда же морозы спали и машина грелась по 5 минут перед поездкой в начале движения БК показывал 20 литров на сотню, ближе к финишу порядка 15, т.е. усреднял.

так что в вашем случае все замечательно, БК не врет, машина не жрет! :) в общем успехов

+6
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 февраля 2010 в 09:30

Нас ожидает очередной ЖЖ???

-3
капитанов
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 20:07

Нас может ожидать все что угодно

0
НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2010 в 09:32

Про современные борт компьютеры ничего сказать не могу, но в инструкции на мой прямо указано, что расход топлива он начинает правильно показывать со скорости более 20 км\час, на холостом ходу показания вообще игнорируются.

0
mivaxm
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 3 февраля 2010 в 18:59

У меня Б.К. показывает расход и на холостых,чем дольше греешь машину,тембольше расход. Если тапку в пол тоже циферка расхода резко ползёт вверх, а при движении накатом расход уменьшается. И ещё автору если вы не обнуляли показатель раксхода на протяжении нескольких сот км.то и изменение цифры расхода будет не очень резко изменяться

0
mitrich
НаSsang Yong Kyron 3 февраля 2010 в 22:05

На холостых бортовой компьютер может показывать только средний расход, мгновенный - нет... В том и смысл мгновенного расхода топлива, чтобы видеть его динамику! Поднадовил педальку газа, сразу увидел - до черта горючего жгу, полностью отпустил педаль - экономлю (как правило цифра ниже среднего расхода). А какая динамика на холостых оборотах?

0
алесандр
4 февраля 2010 в 15:22

На хх обычно компы показывают расход в л/час. С прогревом расход падает и стабилизируется, а в начальный момент пуска и обороты повышенные. Поэтому при прогреве интересен именно МГНОВЕННЫЙ расход: снизился, упали обороты, можно трогаться (но только не спеша первые Км-ры) - на ходу прогреется значительно быстрее, да и катализатор целее будет + масло трансмиссии прогреется.

0
НаKia Sportage, Opel Zafira 3 февраля 2010 в 09:38

Про расход своего Спортейджа 2009 г.в. 4Х4 2л. - зимой - с прогревами - 13 л. средняя (город/трасса - 90%/10%) летом - 12литров с кондером.

0
vnalitov
3 февраля 2010 в 19:07

У Вас автомат или механика?

0
walross
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 19:40

Механика. Если не ошибаюсь нет с автоматом 2 WD/

0
dracon70
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2010 в 20:17

с автоматом монопривод есть на брате-близнеце Туссане. на спортейдже акпп только на полном приводе

+6
walross
НаKia Sportage, Opel Zafira 3 февраля 2010 в 19:46

Механика

0
vnalitov
3 февраля 2010 в 21:33

У меня автомат, расход такой же как у Вас .

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2010 в 19:11

хотел прочесть отзыв, что прочёл так и не понял

0
-роман-
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 19:42

Это не отзыв -первые впечатления, отзыв будет месяца через 3-4.

0
dracon70
НаToyota Camry, Skoda Octavia 3 февраля 2010 в 21:09

Извините,но я опять про скрип сзади. температура -2,но скрип,хоть и меньшей степени.но все равно присутствует

0
НаHonda CR-V 4 февраля 2010 в 08:44

внедорожник с передним приводом!? так не бываетsmile

0
eryk
НаSuzuki SX4, Audi A5 4 февраля 2010 в 10:23

А Sportage никада и не бывал ВНЕдорожником. Так что ему можно))) А что касается ЛЕГкого бездорожья, то тут (ИМХО в квадрате) чаще нужен просто клиренс и умение, чем полный (кхе-кхе, подключаемый) привод. Так что выбор автора, в принципе, понятен.

-1
eryk
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 21:13

Как разумный человек перед выбором модели автомобиля и его технической начинки  был проведен анализ - что мне необходимо, а что нет.

Поясняю почему выбор пал на эту модификацию:

- внешность, которая устраивает;

- достойная комплектация( за разумные деньги);

- клиренс (надоело брюхом равнять дорожное покрытие);

- эксплуатация преимущественно в городе (10% трасса), не нужно мне лезть в те места откуда долеко до трактора (ситуации конечно разные бывают, однако на своем VW Passat( 95г.в. 7 лет в руках) застревал либо не мог ехать дальше 5-6 раз;

- Разница в цене (100 деревянных) не критична, но эти деньги можно потратить с большей пользой.

 

0
eryk
НаKia Sportageизменен 5 февраля 2010 в 22:58

Думаю, что  Ваш автомобиль по характеристикам (и мануалу) - городской автомобиль с увеличенным клиренсом.

"Спортедж" новый 2 WD - не "вседорожник", не "внедорожник", не "джип" и не "уазик":-  машина для города и легкого бездорожья.

Честно говоря я не понимаю некоторых оппонентов ( я несколько раз обозначил причину покупки именно данной модификации, не разу не говорил о данной машине, как о "внедорожнике" и т.д.)

У меня складывается мысль, что часть участников дискуссии нарабатывает себе рейтинг ( по поводу моих вопросов отвечают люди которые владеют данным автомобилем, знают его сильные и слабые стороны, помогают советом).

 

0
НаFord Focusизменен 5 февраля 2010 в 14:07

По какой цене брали свою? Насколько я понимаю, дешевле вашей только кроссоверы отечественного и китайского производства?

Мне, тоже как и многим тут, непонятен выбор кроссовера с моноприводом...получается недокроссовер какой то. Хотя экономия 90 000 конечно заманчива. Но право дело будет смешно, когда вы не сможете выбраться из пустяковой ситуации в каком-нибудь дворе. И смешно будет не вам, а окружающим - ведь внешне это полноценный кроссовер. Это все равно что купиль Ламборгини, в котором бы стоял двигатель, мощностью в 100 лошадок ))

Кстати, автор что думаете о Спортэйдже следующего поколения? Вот он - http://auto.lenta.ru/photo/2010/02/03/kia/

0
deer_dmi
изменен 5 февраля 2010 в 20:58

+1) не могу не согласиться! безусловно, автор купил то что захотел и посчитал нужным, тут всё без вопросов. просто, как уже отмечалось выше, оч. небольшое количество людей разделяют подобные решения. Постараюсь объяснить (в дополнении к тому комментарию) что лично мне показалось непонятным и несколько странным. Главным критерием покупки внедорожника, владельцы называют именно 4 ведущих колеса - остальные преимущества в виде высокой посадки, большого клиренса, хорошего обзора - идут в виде приятных бонусов. (тоже кстати, оч.важных) Чтобы получить полный привод люди при выборе авто отказываются от тех возможностей кот. предоставляют седаны. - безусловные преимущества в управляемости, динамике разгона, расходе топлива... и т.д. (т.е те качества, которые востребованы именно в тех условиях эксплуатации, которые описал автор) отказываются ради получения уверенности в проходимости  своего авто, может быть в большей практичности. Что же здесь выиграл автор....? вопрос открытый.

+1
deer_dmi
НаKia Sportage 5 февраля 2010 в 22:05

По цене я уже писал (достаточно подробно). Я думаю, что "Ховер" стоит примерно столько, либо немного меньше( Не узнавал) . "шевинива" у нас в город в максимальной комплектации стоит 500000 дерев.

По поводу выбора  : вы пишете о недокроссовере с моноприводом ( до этого писали о "недовнедорожнике" и т.д.) - согласитесь, что "недовнедорожник" звучит солиднее.

А что в Вашем понятии "полноценный кроссовер"  - какая модель?

И если Вы так разбираетесь в "Ламборгини" ( надеюсь профессионально) - посоветуйте где приобрести данную модель.

0
dracon70
НаFord Focus 6 февраля 2010 в 12:52

Автор, вы так реагируете, будто бы я вас чем то задел в своих комментах! Поверьте, такой цели не преследовал и лишь высказал свое мнение насчет кроссовера с моноприводом...

+1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 5 февраля 2010 в 16:12

все зависит  от резины и дорожного просвета А самое главное от прокладки между рулем и сиденьемTongue out

+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля 2010 в 20:02

автор, я думаю даже не стоит обьяснять людям причину своего выбора. захотел - купил монопривод, захотел дирижабль, захотел леденец на палочке. владельцы пузотерок вам завидуют, увидев, что вы не "облизываете" каждую кочку, а посадка ваша "высоко сижу-далкео гляжу". это в добавление к моему первому посту. в общем - удачи!

+6
topguns
НаKia Sportageизменен 5 февраля 2010 в 22:18

Спасибо.

Пробег к сегодняшнему дню приблизился к 500км. Проблем нет. Следующий отзыв к 1000.

0
topguns
НаFord Focus 8 февраля 2010 в 11:33

Ни разу еще не жалел о низком клиренсе и "невысокой посадке" - и так все везде пролазит машина и многое зависит от ГОЛОВЫ водителя а не привода и клиренса! Тому, что при прочих равных условиях проходимости (клиренс в лучшем случае ему позволит на бордюр заехать, чем я не страдаю) его машина тяжелее, центр тяжести ее выше, что значит, что машинка его мееедленная, плохо управляется (хуже легковой) да и конструкция очень уж устарела - не смешите меня, что все завидуют... =))

+1
deer_dmi
8 февраля 2010 в 13:37

Уважаемый deer_dmi,

очень завидую Вам, что не пришлось ни разу жалеть о низком клиренсе,

я, к сожалению, продаю свой Пежо 308 именно из-за этой причины, жалко брюшко машинки. От ГОЛОВЫ действительно очень много зависит, но иногда геометрическая проходимость (в моих ситуациях, по крайней мере) была просто необходима. А по геометрической проходимости Спортидж очень даже неплохой. Насчет мееедленной машинки - разгон до 100 на "недоприводе" 10,4 сек., не сильно последний результат и среди седанов/хетчбеков, наверное, да и нет смысла больше 110 км/час по нашим дорогам носиться, кормить гаишников и рисковать жизнью. Учитывая неснижающееся количество седанов/хетчбеков даже в снежные дни, полагаю, что как-то из дворов они вылазят, наверное, подрабатывают дворниками заодно. Честно, если нет необходимости забираться в жидкую грязь/песок - выбор dragon 70 мне вполне понятен. Не хотел никого обидеть ни в коем случае

+2
anton1967
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 февраля 2010 в 15:06

+1. на наших "направлениях" сантиметры лишними не бывают.

+3
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 8 февраля 2010 в 18:34

у меня вопрос к автору  dracon70 Сегодня я забрал свою машину из салона комплектация комфорт +У меня нет подогрева лобового в области дворников и резина 215 *60*16 дилеры говорят что так  постовляютА в прайсе написано по другому КАК у вас

+1
обатыр
НаKia Sportage 8 февраля 2010 в 20:33

Поздравляю с завершением ожидания ! У меня тоже нет обогрева в области дворников ( честно говоря я не помню, что такая опция должна была быть. Возможно имеется в виду кнопка климатической установки, нажатие на которую направляет горячий воздух на лобовое стекло). Хотя на нескольких сайтах автосалонов в этой комплектации нашел данную опцию, также как и тонированные стекла.

Шины 235/60R16 -  у меня стояли такого размера "хенкок"(летние естественно). Зимние я поставил: 215/65R16. Это основные типоразмеры для данного автомобиля. Допускаются еще на R17, но это уже низкопрофильные.

Еще раз поздравляю с покупкой, удачи!

0
dracon70
8 февраля 2010 в 23:49

Поздравляю автора. Не слушайте никого и пишите. В конце концов это и выброс эмоций, и возможность обсудить текущие вопросы-проблемы. Собственно, зачем форму и присутствует здесь.

Неглядя на многих комментирующих также согласен, что более оптимален 2D, опыт вождения 18 лет. Ездил всю жизнь на иномарках и на переднем приводе. Но есть опыт езды и на полном. Вопрос всегда стоит в том, какая главная часть в автомобиле. По-моему - это голова водителя. Если ее нет, то и 4D не спасет. Хотя сам выбрал Спортажа и езжу исключительно по асфальту. Снег и гололедица - повод к правильной дистанции и большему вниманию.

По поводу резины - на Comfort+ штатно по данным производителя идет 235/60R16. Сам ее предпочитаю, т.к. просто шире. Дворники греться и не должны. В мануале только рекомендации по прогреву лобового стекла печкой в спецрежиме.

Удачи на дорогах. Пишите и не обращайте внимания на негативы. В конце концов сколько людей - столько мнений.

 

-1
samas
НаKia Sportage10 февраля 2010 в 22:43

Спасибо за добрые слова. Пока все в штатном режиме. Немного надоедает "сверчок" в районе блока штурманского света. Расход - в районе 11-11,5л. Вчера затонировал( не люблю ездить в "аквариуме").

Хотел сделать шумоизоляцию задних арок ( записался заранее) -однако "совок" у нас прижился надолго : приехал ко времени, но оказалось, что "специально обученный человек" - заболел и т.д. На вопрос -зачем я оставлял свой номер телефона и почему нельзя было тупо набрать его и не выслушивать в свой адрес  пи-пи-пи ????) Думаю многие сталкивались с подобным.

Машиной доволен.

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 февраля 2010 в 11:17

поддерживаю вариант полупривода, так как сам приглядываюсь к этой машине. имею неплохой опыт эксплуатации полноприводников и поверьте, важнее геометрическая проходимость и хорошая резина, ну о водителе смолчу. Естественно, полный привод влечет за собой не только ощутимую разницу в цене покупки, но стоимость эксплуатации. В советские годы у меня была волга и уазик. так в морозы, я уазик даже не заводил., так как пока прогреются все мосты и раздатка, бензину улетает двойная норма. Для легкого бездорожья считаю оптимально это клиренс, резина и противобуксовка. полный привод это именно для тяжелого бездорожья. вывод-затраты на полный не практичны, да и по стоимости спортяга на полном по стоимости выходит , по моему мнению за рамкиразуности, так как привышает и кошкай\770 в базе\ и кайрон \700 в базе\

0
Добавить комментарий