Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC
2005 г.
2 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Череповец
3 февраля 2010 → пробег 74000 км

Надёжный товарищ.

Авто приобрел в феврале 2006 года у официального дилера за 580 000 руб. Брал новым, сборка - Калининград, в старом кузове, удлиненный. Постоянный задний привод, подключаемый передний с пониженной передачей, кондиционер, без подушек безопасности и АБС. На настоящий момент пробег 74 000 км. Все ТО проходил как положено (через 10 000 км). До этого использовал ГАЗ-21, ЕрАЗ, Таврию, ВАЗ-21043. Стаж 20 лет. Требования к авто были такие: большой багажник, полный привод, клиренс чтоб через бордюры ездить, цена до 600 тыс. руб. В принципе получил что хотел. Правда клиренс после установки защиты показался маловат - около 170 см - однако, как оказалось в дальнейшем, достаточен. Температура использования от -30 до +40.

По салону: кузов удлиненный, поэтому запаска полноразмерная в багажнике под полом - ни разу за 4 года не доставал. От пола багажника до крышки высота мала, поэтому в дальних поездках крышку оставлял дома. Без нее места очень много - вещи просто складываешь как попало - бывало и до крыши. Километров через 500 все утрясается и становится видно дорогу сзади через салонное зеркало. Бардачок очень маленький, но есть место для хранения маленьких вещей в открывающемся подлокотнике. Сиденья в меру жесткие, водительское с поясничным упором, на дальних перегонах не устаешь. Сзади правда подлокотники все время падают, раскручиваются винты крепления, поэтому сверху их прижимаю ремнями безопасности. Задние сиденья можно сложить, багажник увеличивается, но пол не ровный при этом - со ступенькой. К печке и кондиционеру претензий нет - работают как положено.

По скорости движения: крейсерская скорость - около 120-130 км/ч. Если двигаться с такой постоянной скоростью без разгонов и торможений, то расход около 13-14 литров 92-го, идет как стрела. Однажды ехал в Новороссийск до поднятия цен на ненужные "услуги" ГАИ, валили местами около 160 км/ч. На этой скорости становиться неуютно, морда начинает рыскать. Если ехать около 90-100 км/ч, то можно на трассе уложиться в 10 литров. Машина тяжелая, поэтому при обгонах желательно переключаться на 4-ю передачу. При езде с кондиционером ощутимо тупит на разгонах. В Карелии как-то заехали в одну дыру, а там на заправке только ДТ и 80-тый. Пришлось залить 80-го 10 литров на перехват. Удивился, что двигатель съел это без протестов, правда ухудшилась динамика и увеличился расход - стрелка на глазах падала.

По проходимости: в самом начале  эксплуатации перестал включаться передний мост. Муфты включения вакуумные. Оказалось, что лопнули на морозе родные пластмассовые трубки, посредством которых этот вакуум создается. На сервисе по гарантии поменяли на обыкновенные ПВХ с хомутами - больше такой проблемы не было. Передок без дифференциала, поэтому загребает хорошо. При использовании ни разу не прибегал к посторонней помощи. Сам помогал засевшим товарищам и на песчаных пляжах в Карелии и Крыму, и в снегу. В Абхазии однажды на пониженной поднимался на Гегский водопад по дороге из валунов, но это исключение - обычно к выбору дороги подхожу осторожно. Передний мост при движении можно включать на скорости до 40 км/ч и двигаться не более 60 км/ч, пониженная включается только на месте. Резину использовал только всесезонную - сначала Cooper Discoverer, а потом за не имением иной - Кама Евро 228.

По поломкам: при пробеге до 10 000 км по гарантии поменяли раздатку, передний карданный вал и вакуумные трубки. Сам менял все амортизаторы на газовые, т.к. родные гидравлические давали сильную раскачку и большую валкость в поворотах. После этого ничего не делал, только гонял на ТО, где еще поменяли шаровые.

Автомобилем доволен, но все равно придется менять когда-нибудь. Сейчас нахожусь в состоянии поиска. Из аналогичных машин есть либо УАЗ-ТагАЗ, либо дорогие иномарки. Жаль, что недорогую и качественную автомашину сняли с производства, думаю, что была бы востребована.



Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г

Сам взял бы новую, да с производства сняли, эх.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Проходимость
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Частое ТО - дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22619
Комментарии38 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:45
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2010 в 18:58

А как понять "как продашь,если сняли с производства?" Авенсис уже начали выпускать в новом кузове и соответственно в старом сняли с производства, Фокус-1 давно сняли с производства, Крузак сотку заменили на двухсотый и так со всеми нормальными машинами ( авто в своём кузове выпускается в среднем 5 лет через 3 года после начала производства проходит фэйс лифтинг (хотя не факт) - замена оптики видоизменение бамперов ну и ещё какая нибудь мелочь, а по истечении 5 либо 6 лет кузов полностью заменяется новым а вместе с кузовом появляются новые двигатели и новая платформа так что машина по сути уже совсем другая ) и заметьте что после снятия с конвеера многие ездят ещё долго, а если хозяин не наездник то авто может откатать лет 20-25.

0
-роман-
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:45
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаKia Ceed 4 февраля 2010 в 09:11

угу...и после этого ты купил надежный аппарат УАЗ

+2
суровый
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:46
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаKia Ceed 4 февраля 2010 в 11:19

когда 180 проедешь - пиши)))

+1
суровый
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:46
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаKia Ceed 5 февраля 2010 в 08:09

не подумай что иронизирую...это правда супер

+1
суровый
16 апреля 2010 в 18:31

Супер,но г-но

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2010 в 13:41

я не про раритет говорю, а про нормальные машины - я в американском автопроме 90-х не силён в силу того что живу по ту сторону урала относительно москвы, а машину остроносую помню - была у нас одна такая (шевроле люмина) она и тогда была не сильно распространённая я сам брал японцев (праворульных) которых сняли с производства так вот зап.части на эти маншины делают и по сей день ну например королла в сотом кузове 1992 г.в. - зап.частей валом и оригинал и дубликат и цена как на ваз приору, есть ещё бмв 1990 г.в. которую тоже сняли с производства а зап.части есть только цена уже не та, но и машина классом выше. По вашей логике машину нужно использовать 3 года а потом продать, что бы следующий хозяин поездил ещё 3 года а потом выкинул - зап.частей то уже не делают ((( к русским рыдванам это не относится у нас всё делают лет по 20, классику делали 35 лет(уже ретро получилось) восьмёрку почти 20 лет потом якобы 21113 нарисовали а суть то осталась, ниву досихпор лепят, ну про уаз я вообще молчу, сколько ему 40 или 45 ( по работе вынужден ездить на уазе-батоне каждый день вот уже 9 лет - езжу по многу, в день от 200 и бывает до 650 км, бля скажу я вам я бы этого конструктора уаза так бы имел всеми составляющими этого самого уаза он бы у меня на 10 жизней вперёд запомнил как такое уродство делать и внукам бы своим рассказал как нельзя и правнукам тоже бы досталось)

+1
-роман-
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:47
Комментарий удален автором.
-роман-
31 марта 2010 в 18:41

20-25 лет откатать нельзя,отиметь можно,не те времена,Сегодня люди хотят ездить,а не просто иметь развалюху.До конца 70х годов люди держали развалюхи по двум причинам-не где новую купить и старую можно продать дороже новой,хотя эти два пункта тесно связаны.Спортейдж первых выпусков конечно устаревшая модель ,выпускаемая более 10 лет.Последние годы потребителями были только бедолаги россияне-не было особого выбора,а хотелось иметь что то внедорожное.Сегодня выбор есть. При современных темпах развития автопрома (в основном зарубежного) спортейдж лет через 5 совсем исчезнет с рынка бу авто.Конечно у каждого свое мнение,но я не советую приобретать эту машину ,а уж если решили,проверьте как она на трассе на скорости 100-110-она не управляема. Проверьте по бездорожью.Если передний привод работает,убедитесь в том ,что с полным приводом более 20-30км/час на поворотах ее заносит.Убедитесь что это уаз в миниатюре.Желаю удачи в выборе.

0
vanss
НаKia Sportage 1 апреля 2010 в 13:30

Дело конечно не в мнении каждого, а в потребностях каждого. По потребностям автомашину выбирают. Если нужно ездить на больших скоростях это одно, если в говна залезать - это другое, а есть еще и третье и четвертое ... Поэтому если машина не подходит чьим-то конкретным потребностям, то заявлять, что она плоха в принципе - не справедливо. А с цифрами не согласен. Наездил более 80 тыс.км в основном на дальняк - на скорости 120-130 км/ч дорогу держит уверенно, страшно становиться к 160 км/ч - не советую. О полном приводе: на 23 февраля ездил к соседям в Карелию - 200 км одних поворотов, покрытие - снежный накат, на солнце подтаял, скользко. На пути туда специально полный привод не включал - более 40 км/ч разогнаться было нельзя - заносит в поворотах. Обратно шел на полном - 60 км/ч и никаких заносов. Возможно можно было и больше, но по инструкции для полного привода есть такое ограничение. А в кюветах разные лежали - и скоростные и проходимые. Не подумайте что понты колочу, это у меня годам к 30 еще прошло, осталась практичность. А опыт эксплуатации показал, что машинка неприхотлива и надежна, ну и от водителя многое зависит конечно.

0
unclebob1970
16 апреля 2010 в 18:41

Побойся бога,Кто нибудь поверит и попробует,Будет на вашей совести.При полном приводе на Парт- тайм в повороте задние колеса идут с пробуксовкой и на скользкой дороге сразу пойдуд в занос,который уже не исправишь. Не надо губить людей подобными советами в корыстных целях.

0
unclebob1970
6 мая 2010 в 16:32

Если это не колочение понтов,то вы родились в"рубашке" и ни какой практичности.Почитайте здесь

http/jeep.avtograd.ru/systems/    различия в системах полного привода.Там черным по белому написано почему на таких машинах на полном приводе со скоростью 60 км/ч ездить нельзя ни по сухому ни по скользкому.

Хотел себе приобрести спортейдж года 2003 .Особых иллюзий на счет проходимости и приличной скорости не строил,мне бы так на рыбалочку,на дачу(35 км) ездить что бы после дождя-на моем акценте не всегда проедешь.Но познакомившись поближе с этим аппаратом, понял что лучше купить новую,а таких новых уже нет.А самое главное,что после 70-100 км пробега она начинает сосать деньги и с запчастями проблемы-под заказ.

0
был 6 дней назад
НаBMW X3 3 февраля 2010 в 17:00

Автор, передок у неё с дифференциалом (по крайней мере у меня был). А вот что сняли с производства действительно очень жалко, за те деньги у Спортиджа вообще конкурентов среди новых авто не было.

+1
suvfan
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 17:28

Видимо пропущено слово "подключается "

0
ксергей
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 20:16

Само собой, ведь если передок не подключен, то он и не загребает

0
unclebob1970
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 20:36

"Передок без дифференциала, поэтому загребает хорошо." - отсутствует межколёсный дифф(не соответствует действительности)

"Передок подключается без дифференциала, поэтому загребает хорошо. "- отсутствует межосевой дифф (сооответствует действительности)

Великий и могучий...

0
ксергей
НаKia Sportage 3 февраля 2010 в 21:13

Согласен

0
ксергей
23 марта 2010 в 17:30

Точно,слово пропущено.Аможет быть не случайно? Потому как передок чаще всего не подключается из-за невозможности это сделать

-1
suvfan
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2010 в 19:01

я так думаю что если бы не сняли то шевроле нива продавалась бы так же как и авто из ирана индии или малоизвестные китайцы тоесть никак, действительно жалко что их уже нет в продаже-классная машина за свои деньги

0
-роман-
23 марта 2010 в 17:46

А чем нива шевроле хуже? Недостатков не больше, такая же псевдо иномарка,зато полный привод,а это большой плюс.

0
-роман-
31 марта 2010 в 19:06

Извините ,не понял.Спортейдж бу 5и летний-покупай ,пожалуйста,их полно в продаже.Так зачем люди покупают нивы шеви?Думайте! Для нормальной иномарки 5 лет не срок.

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 3 февраля 2010 в 20:16

Что-то подобное только за 700-750 тысяч. Если такие деньги есть, то переживать не стоит. А прежде чем покупать изделия ТАГАЗа или УАЗа, я бы почитал о них отзывы и 100 раз подумал не лучше ли оставить, то на чём езжу. А отзыв хороший, коротко и всё по делу.

0
ржевский
23 марта 2010 в 17:55

Лично я по делу ничего не заметил.Обычное описание посредственной машины.Если клиренс 170,оКАКИХ БОРДЮРАХ речь?Про скорость 160,автор сильно загнул,для заднеприводной машины это только в страшном сне.

0
ржевский
31 марта 2010 в 19:12

Поручик,молодец! ТАГАЗ ,УАЗ,та же жопа.МЕНЯТЬ шило на мыло точно не стоит.

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 3 февраля 2010 в 20:53

есть еще пикап СсанЁнг-Актион за 599 т.р.

+3
forbs
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 февраля 2010 в 21:11

Нет таких цен на SsangYong Actyon.

0
ржевский
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 3 февраля 2010 в 21:22

а теперь попрошу внимания. пройдем по вашей ссылочке и....

http://ssangyong-avtomir.ru/default.asp?trID=2371

вуаля wink

+2
forbs
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 3 февраля 2010 в 21:52

Это пока. Но в принципе можно считать, что да действтиельно доступно в данный момент. И машина очень неплохая. Но автору больше Kyron подойдёт.

0
ржевский
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2010 в 01:18

Хорошо-бы ещё посмотреть,что за зверь Рено Дустер получится....

0
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля 2010 в 11:08

forbs, вам +1. действительно сейчас идет акция, мало того что пикап актион-спорт продается за 599 т.р., его еще реально можно укомплектовать под свои нужды опциями, которые тоже предлагаются по сниженным ценам, или получить подарок. кстати данный производитель часто снижает цены на свою продукцию, в течении года раза три-четыре проводит спецакции. при желании можно подождать и приобрести нужный авто.

+2
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 10:20

Сколько в среднем стоит ТО?    ТО проходили на дилере?

0
нищеброд
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 10:36

Все ТО проходил у официального дилера. Первые ТО были 5-8 тыс руб., а с ТО-4 в среднем по 12 000 руб. На 60 000 км кажется, было около 18 тыс. - меняли все жидкости в мостах, коробках и ДВС + плановое обслуживание переднего моста тоже с заменой чего-то там. Периодичность ТО через 10 000 км.

0
unclebob1970
НаSubaru Forester 4 февраля 2010 в 12:09

Цены адекватные.

0
unclebob1970
НаKia Sportage 4 февраля 2010 в 13:28

Спасибо за информацию, родители в январе купили такую же, с пробегом 30 т.км, возникла дилема, где обслуживать

0
9 марта 2010 в 12:07

здравствуйте! у меня вопрос по запчапстям. точнее по каталогам. у меня такой же калининградский гранд. возникла проблема - не могу найти эл.магнитный клапан включения переднего привода. официалы дали № 0K08118741, купил, примерил - оказалося не тот разъем . вин в каталогах не бьется (привет автотору). подскажите, как и еще интересует стойка стабилизатора. для Гранда диаметр нужен примерно 4 см (а не около 2,7 для обычных). и шире он. прям в шоке чесслово, была старенькая сузука - через экзист все брал проблем не знал, а тут...

0
Добавить комментарий