Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
9 февраля 2010 → пробег 14500 км

My SPORTAGE.

Доброго времени суток! Попробую рассказать о своем авто Kia Sportage 2008 г.в., V 2.0, 141 л.с., передний привод, Словакия. На данный момент 14 тысяч км. пробега по северным широтам.

Выбор и покупка.

На выбор данного авто повлияли следующие исключительные моменты: стоимость, размеры, достаточный дорожный просвет, ну и положительные отзывы. Долго авто не выбирал. Считаю, что за 645 т.р. (стоимость базовой конфигурации) выбор авто с похожими характеристиками ограничен. Передний привод только из-за ограниченного бюджета. С полным приводом в той же комплектации стоил 719 тысяч.

Купил в автосалоне у дилера в январе 2009 г. быстро и без заморочек. Тест драйв не брал и раньше на спортах не ездил.

В базовую комплектацию входит АБС, 5 литых дисков на летней резине Kumho 215x65x16, 6 динамиков с mp3-USB-головой, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, кондишен, дальше не помню. Ни БК, ни каких-либо электроприводов и подогревов нет (считаю, что действительно не хватает это подогрева сидений, штатный БК не нужен особо, по старом авто для себя учел, ЭП зеркал… за рулем езжу только сам, настроил раз и забыл).

Салон, багажник, приборы управления.

Салон впечатлил своими размерами, при общей длине авто в 4350 и ширине 1800 он достаточно просторен, то же касается и пространства над головой. Но из-за размеров салона (его длинны) пострадали размеры багажника, он реально маленький (кто ездит отдыхать подальше пригорода, поймет). Для города его размеров хватит. Запаска, домкрат и набор ключей хорошо и доступно пристроены под полом багажника.

Трансформация салона. Спинки заднего сиденья складываются по частям (1к3 и 2к3) легким движением руки в ровный пол. При этом, придвинув переднее сиденье к торпеде, его спинка не разгибается в ровную поверхность со сложенной задней спинкой (при снятых подголовниках). Огромным минусом, в модельном ряду авто 2009 года, считаю конструкцию передних сидений, не позволяющую наклонить спинку вперед до горизонтального положения (раньше спинки передних сидений складывались в «столик»). Заднее сиденье удобное, имеет подлокотник и регулируемую по наклону спинку. Тоннель в полу у заднего сиденья отсутствует. При своих габаритах (178 см и 85 кг) передние сидения считаю неудобными в части, касающейся ширины их спинки (между боковыми подпорками, в поворотах, спина ездит слева-направо или наоборот, зимой получше, так как куртка увеличивает объем тела). Долго привыкал к педали акселератора. По моему мнению, можно было ее расположить и поудобнее, на деле получается большой угол между плоскостью пола и плоскостью стопы (отодвинув сиденье назад, угол становится меньше, а руль получается далеко, сам вроде не уродец и не азиат). Как у остальных владельцев спортов, были такие заморочки? Через пару месяцев привык… натренировав правую голеностопную часть ноги ежедневными поездками.

Приборы управления (все крутилки и кнопки) удобны, понятны и имеют четкие и мягкие ходы. Регулировки корректора фар и яркости подсветки приборки в этой комплектации нет, поначалу свет от приборки прямо слепил своим зеленоватым светом, потом привык. Есть очечник между козырьками, хотя он и обклеен мягкой тканью, дребезг от очков из него раздается. В каждом козырьке есть по зеркалу. Освещения в салоне хватает штатного, багажник также освещается при открытии задней двери или стекла, розетки на 12 вольт есть и в салоне, и в багажнике. Мест для мелочевки предостаточно. Подлокотник между передними сидениями обшит приятным на ощупь кож.замом (как и внутренние ручки дверей), но удобен лишь только как средство для хранения дисков, фонарика и т.д., но не как подлокотник для локтя. Еще не понравился сам руль – тонкий и большой, зимой ездить только в перчатках.

Материалы салона (в моем авто он черный) никаких эмоций не вызывают, ткань не пачковитая, легко очищается, пластик в салоне обычный, надо сказать простой и в багажнике быстро царапается, но при этом торпеда не скрипит и не поскрипывает даже зимой, что не скажешь о задней части салона (относиться только при температурах ниже -17 по С на неровных дорожных покрытиях), а что там скрепит даже не изучал. В последнее время понял, что эти конкретные звуки исходят от задней подвески. Владельцы говорят, это болезнь Спортов и не лечится (у полноприводных не знаю, там конструкция задней подвески отличается). Сиденья, материалы обшивки качественные и не пачковитые, скроены как хороший костюм. В общем, от салона только приятные впечатления.

Кузов. Все зазоры равномерные и достаточно маленькие. Двери закрываются и открываются с приятным звуком (кроме задней), как и полагается иномарке. Металл, вроде, не самый тонкий из современных авто (не стеснялся понажимать пальцем в различных местах кузова у других авто в других автосалонах). Про оцинковку (настоящую) промолчу, сейчас ее нет даже у дорогих авто, как бы вам не рассказывали (исключение, наверное, только у дорогих немцев). Хоть бы грунтовка нормальная была и то хорошо. После полировки (ручной для новых покрытий «черепашка») месяца через 2 появляются «паучки». Это, наверное, у всех авто с темными цветами. Про стойкость краски ничего сказать не могу, за поездку в 1500 км, из них 300 по щебенке, никаких сколов не было (повезло), так же ничего не скажу и про наличие грунтовки в различных местах. При стоянке на достаточно кривой поверхности (например, при остановке правое колесо передка остановилось за бордюром) двери при открытии-закрытии не заедает.

Эксплуатация, подвеска и так далее.

За 14 тысяч км. пробега обратился в сервис один раз на 9 тысячах. Проблема в обращении была в посторонних стуках в передней подвеске, появляющихся при начале движения с вывернутыми колесами (напоминают одиночный хруст, как хрустят хрящи пальцев на руках). Обратившись в сервис (перед этим почитав отзывы в инете) проблема была решена. Просто протянули всю переднюю подвеску (там вроде еще есть и подрамник) и все прошло. Сказали, что на новых машинах это встречается. Заодно, по моей просьбе, поменяли масло ДВС с фильтром (фильтр от mitsubishi, брал на рынке за 450, сказали оригинал, не оригинал был за 200 с чем-то, масло, как и в инструкции, написано mobil 3000 5w30).

Подвеска не жесткая, но и не мягкая, крупные неровности проходит более плавно и без звука, что не скажешь о мелких неровностях, типа поперечных трещин (на скорости и их не чувствуешь, но я так не езжу, не готов вкладываться в частый ремонт). При поворотах крены небольшие, но траекторию поворота держит плохо, сносит на скорости… Что понравилось (так как раз-два в год приходится заезжать на такие трассы), так это поведение автомобиля и подвески на щебенке, как на крупной, так и на мелкой. Машину не бросает из стороны в сторону и зубодробилки не чувствуется.

Нехватку полного привода ощущаешь как летом, так и зимой. Летом страшно с трассы съехать на полевую дорогу с лужами и глиной. Думаю, что замена штатной шоссейной резины эту проблему серьезно решит. Было раз летом после дождей, думал, что сяду в луже и все, но на скорости пролетел. А вообще, для пикников и насиженных мест, куда обычно хоть и с трудом и легковушки добираются, проблем нет и пузой или свесами не заденешь (чувствуешь себя увереннее). Хотя если наклониться под машину, то увидите там висящую выхлопную систему (правда, сам ни разу не задевал ею, чего не скажешь о защите ДВС, она прилично сантиметров от указанного в книжке клиренса забирает). Для зимы просто необходимо зимнюю резину докупать, взял ее на первую же премию через 2 месяца после покупки авто (январь месяц). За 2 месяца пришлось натерпеться всего, ездил только с лопатой совковой, машина достаточно тяжелая 1550 кг. (пустая) и при съезде с центральных улиц остановившись можно попросту было засесть. После того, как переобулся (взял TOYO country, не помну какую точно), машину было не узнать: стала как трактор. За все время зимней эксплуатации нигде не засел и защитой ничего крепкого не цеплял.

На трассе комфортная скорость 120, не больше, для больших скоростей не хватает 6 передачи. Мне показалась, что машина не для трасс, хотя плюсом можно приписать отсутствие каких-либо больших раскачек и парусности от встречных. Хочу так же сказать, что настоящих трасс у нас практически нет, а там, где они встречаются, при высоких скоростях звук от движка глушит музыку.

Тормоза дисковые, в том числе и задние, претензий по работе нет, отзыв на нажатие пропорционален усилию. Но вот работа АБС в этой машине - это жесть, лучше бы ее вообще не делали (ооочень рано начинает срабатывать, приходится заново ногой дергать), с такой работой надо быть вдвойне осторожным.

Считаю, что для переднего привода очень была бы кстати антипробуксовочная система, часто при старте в нормальном режиме, колеса начинают прокручиваться.

КПП. Еще одна мелочь, которая мне не понравилась. Сам рычаг достаточно длинный, как и его ходы, но в целом переключения четкие, что не относится к переключению со второй передачи на первую, это просто пипец, приходится второй раз выключать сцепление и опять дергать на первую, что не очень-то и помогает. Подбор передаточных чисел считаю оптимальным, третья передача очень длинная (с 20 км/ч до 70 без тошнилова и рева).

Обзор считаю нормальный, зеркала супер, передние стойки как и у многих ино обзору в поворотах мешают, а плюс еще дефлектора да тонировка…как результат, однажды помял обе левые двери, по каско заменили. Внимание, цена оригинала: дверь передняя - 16, задняя - 15, теперь сравните с японцами!

Движка в 141 лошадь мне лично хватает и в городе и за, при этом расход летом 10 литров, 50% трасса, 50% город с не мертвыми пробками, зимой до обкатки был 13-14, после 12, не больше, в продолжительные морозы 13л. На трассе на скоростях 90-120 примерно 9 -10 литров. Масло не ест, вибраций никаких (если только чуть-чуть на руле чувствуешь пальцами). Заправлял первые 3 тысячи 95, потом посмотрел в книжку по эксплуатации – не ниже 91го, почитал в инете, там кто каким заливает, и в книжках - у всех по-разному написано. В общем, так и езжу на 92 и очень нравится.

Понравилось, как авто заводится в морозы, при условии ежедневной эксплуатации, -34 не проблема. Далее можно, но не советую, это не эксплуатация, а насилие техники, сам стараюсь общественным транспортом обойтись. Хорошо, что у нас такие морозы долго не стоят.

Свет от фар достаточный, но посильнее поставить не помешает.

Что-то упустил, наверное, но писать надоело…  Авто меня устраивает на все сто, если все гуд, то года 4 еще поезжу.

Спасибо.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD 2008 г

Если вы присматриваетесь, то лучше подождите нового Спорта, на вид он супер!

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность
  • Стоимость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
18934
Комментарии87 Добавить комментарий
НаOpel Vectra10 февраля 2010 в 00:21

Да за такие деньги альтернативы просто нет, а новый наверняка будет, к сожалению , уже по другой цене.

0
max_1
НаCitroen C410 февраля 2010 в 21:22

обещают прибавку около 1-2т.у.е

0
max_1
НаMitsubishi Outlander11 февраля 2010 в 15:28

Мой товарищ взял Outlander (в прежнем кузове) за 19.000 долларов из салона (2,4, кожа, тип-троник), а здесь сумма более 20.000 - как это нет альтернативы?

При этом даже при равной цене нельзя ставить рядом "японца" и "корейца".

0
j7
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2010 в 17:45

у вас на Украине до сих пор продают старый аут, в России же его можно отыскать только б/у и как минимум уже два года. да и цены у вас и у нас иногда очень отличаются.  

+2
topguns
НаChevrolet Aveoизменен 12 февраля 2010 в 13:54

К сожалению, в большинстве случаев цены в Украине немного больше чем в России. Например в 2006г. я купил своё Авео за 13600$, а моя знакомая с Подольска тогда-же взяла ФФ2 за (если ошибаюсь - то чуть-чуть) 12000$. Да и сейчас я смотрю в России даже скидки на авто больше - в итоге и цены немного ниже, в чём за вас реально рад.

PS: Господа, скажите , ну как можно за этот отзыв ставить 4 звезды, ведь человек описал всё достаточно подробно (пластик, подсветки, розетки, повороты, крены, шины, ходовая, трасса, щебёнка, сиденья и т .д., продолжать можно долго), у многих ли из вас есть столько терпения пальцами наяривать, а не пиво возле телека пить (или что-то ещё), в предыдущем отзыве о Hammer -е Н3 та же ситуация, ну как этим людям угодить??? ведь это один из лучших отзывов о Sportage.{#thumbs_up}

PPS. Автору - РЕСПЕКТ!!!

 

0
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 00:37

Хорошая машина.

0
НаJeep Grand Cherokee10 февраля 2010 в 09:07

Хороший отзыв, но как и вбольшинстве случаев, у нас в первую очередь выбирает кошелек, а затем мы. Что греха таить, если машина позиционируется как вседорожник, то он должен и быть только с полным приводом. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаCitroen C410 февраля 2010 в 21:24

Деньги позволяют, бери внедорожник +100р. А так просто с увеличенным клиренсом. Что тоже приятно.

+1
НаВАЗ Priora10 февраля 2010 в 09:12

Хороший подробный отзыв!!! Тоже видел на фото новый Sportage. Рейсталинг супер :)

+1
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia10 февраля 2010 в 09:32

Отзыв - 5 баллов

0
НаDaewoo Nexia10 февраля 2010 в 09:45

Симпатичная машина.Новый скорее всего в базе за 800тыс. перевалит и потеряет свою привлекательность в цене.Удачи автору и машине на отечественных автобанахCool

0
НаKia Sorento10 февраля 2010 в 11:05

Отзыв больше на "отлично", чем на "хорошо". Автор подошел к написанию отзыва вдумчиво и объективно, поэтому и читать, как для меня, было в удовольствие. Удачи. В дальнейшем отпишитесь еще о машине.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 февраля 2010 в 11:54

+1
petrovic
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2010 в 17:57

выглядит как уменьшенный новый соренто. очень даже ничего внешне!

+3
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 10 февраля 2010 в 19:52

Внешне шикарно, но вот интересно как внутри и какова будет цена?? Да и еще пугает что у Тусана, что у Спортяги, что  и на этой фотке - низко расположен двигатель.

+1
petrovic
НаCitroen C410 февраля 2010 в 21:26

им все простишь, за их красоту!!!

0
petrovic

внешне очень даже прилично выглядит. замени шильдик на любой другой более брендового производителя, сьедят за чистую монету. дизайнерам 5+ за вкус!

+1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti10 февраля 2010 в 12:50

отзыв на пять Машина новая и проблем нет Свои деньги оправдывает на все стоWink

0
обатыр
НаVolkswagen Jetta10 февраля 2010 в 14:22

 Не понимаю покупателей "внедорожников" 2х4 нафига? На рыбалку на таком не поедешь (разве что по асфальту), управляемость хуже чем у легковой из-за высокого центра тяжести. Нужно много места в салоне- бери минивен или универсал, любишь выезды на природу- бери полный привод.  Получается что переплата за имидж, типа: "Я владелец джипа". Хотя на деле это и не джип вовсе.

А так отзыв хороший. Подробно и по делу. Автору удачи.

+3
kolyambus2008
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 февраля 2010 в 15:07

Это не внедорожники, а "кроссовки" с передним приводом, и при хорошей резине разницы в проходимости практически нет, все зависит от дорожного просвета и развесовки по осям.

0
buben
НаVolkswagen Jettaизменен 10 февраля 2010 в 15:24

С кем или чем нет разницы? Допустим два Спортажа один 2х4, другой 4х4, в одинаковой резине и равными по классу водителями. По-вашему нет разницы в проходимости? Не согласен.

+2
buben
НаPeugeot 30810 февраля 2010 в 15:21

Ну сказанул блин. Когда в грязи или песке только одно переднее буксует, резина и просвет не помогут. На серьезном полном приводе есть понижайка, а также самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения. Три колеса и одно разница есть?

+2
kolyambus2008
НаPeugeot 30810 февраля 2010 в 15:13

В Америке куча огромных джипов и пикапов только на заднем приводе. Берут вроде. По сути это универсал с большим дорожным просветом. К тому же на большинстве паркетников по умолчанию привод передний. Задний подключается при пробуксовке передних. Это не самый лучший вариант. Когда постоянный полный или вручную подключаемый то машина под контролем.

+1
тот самый
НаVolkswagen Jetta10 февраля 2010 в 15:54

Америкосы- не авторитет. Всё же климат в большинстве штатов помягче, соответственно снега и грязи меньше. Дело не в том, каким образом подключается полный привод, а просто в его наличии или отсутствии. Для поездок на пикник, дачу, выезда зимой с заснеженной парковки и т.п., и в тоже время комфортного перемещения в городских джунглях (Согласитесь вряд ли можно получить удовольствие от поездки по пробкам на Уазике или Дефендере) вполне достаточно любого способа подключения. Вот для этого люди кроссоверы/паркетники/вседорожники берут. А про моноприводный вариант я высказал выше.

0
kolyambus2008
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro11 февраля 2010 в 14:38

На Уазике не ездил, на Дефендере (короткий вариант, 90 SW ) по пробкам - самое то. Поверьте. Причем, именно по московским.

Недостаток то, что МКПП - ну так это дело привычки. Больше половины автомобилей на данный момент ездят с "ручкой", не правда ли?  НА Дефе, включив первую передачу, вы получаете практически аналог "автомата" - автомобиль медленно ползет, без дачи газа. Я не говорю, что так надо ездить, просто на Дефе так можно ездить. Далее: посадка высокая - я вижу всю ситуацию в пробке. Я вижу, кто "тупит", кто "нервничает", где можно перестроиться - и я делаю все заранее. Кузов короткий, зеркала большие, перестроение легкое. Ну, а пробка на трассе при возможности объезжается параллельно, по полю. Гарантированно получаете удовольствие))

Так что - все дело привычки.

0
reed
НаVolkswagen Jetta11 февраля 2010 в 14:58

Если он второй в гараже и используется для отдыха на природе трудно подобрать достойный аналог и всё же это не городской автомобиль, а настоящий, созданный для тяжёлых дорожных условий, джип. Ездить по городу можно и на танке, а что: дорогу все уступают; обзорность плохая, но для того кто в танке это не важно; опять же коробка автомат{#thumbs_up}! .

Ну а привыкнуть это можно, человек ко всему привыкает.

0
kolyambus2008
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro11 февраля 2010 в 20:00

Не знаю, на танке не ездил и привыкать не хочу)

0
reed
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 17:51

Конечно, не всяких берут. Там, вроде только маленькие нужны. Так что мне уж точно не светит при росте 190. {#grin}

0
chiba
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro13 февраля 2010 в 21:48

Тогда лучше на корабле! На флоте берут высоких!{#grin}

0
reed
НаMitsubishi Carisma14 февраля 2010 в 00:15

Осталось сменить гражданство или нашей огромной стране стать морской державой. {#grin}

0
chiba
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 00:27

Прекрасная у Вас страна! Был там еще при СССР, в Кишиневе, Тирасполе и Суворово (сейчас, кажется, Штефан-Воде, извините, если неправильно пишу). Еще не все потеряно, думаю, когда всех наших удельных царьков сгонят, опять объединимся. Удачи!

0
reed
НаMitsubishi Carisma14 февраля 2010 в 11:36

Неплохо было б объединиться. Главное, чтоб не с Румынией. А то в последнее время об этом много разговоров.

0
chiba
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 февраля 2010 в 11:04

еще Ленин сказал-прежде чем объединиться, надо разъединиться. одно уже сделали, осталось главное.

0
шмакалов
НаMitsubishi Carisma15 февраля 2010 в 20:48

Точно. А то задолбала эта "независимость".

0
тот самый
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 10 февраля 2010 в 16:26

Тот самый - Именно так..

К тому же куча паркетников там продается в любых вариантах - 2*4, 4*4, выбирай... для многих - экономия... ( при покупке, и при ТО) ..

0
kolyambus2008
был 12 часов назад
НаBMW X310 февраля 2010 в 16:19

Там-ж муфта!  Она для безопасности на льду, где-нибудь на грунтовочке (если повезет не закопаться), а не для проходимости... У всех кроссоверов так. Не более того!!

А тем кто не выезжает из города, например, - зачем платить за лишние железки! я их понимаю...

А "Спрос рождает предложение" - основной закон рыночной экономики!!

0
alex-5205
НаPeugeot 30810 февраля 2010 в 16:42

Причем тут муфта. Это всего лишь способ перехода на полный привод. А насчет города. В российских городах зимой полный привод очень часто нужен. Я вчера например наблюдал комичную ситуацию, как Туссан переднеприводный не мог выехать со стоянки с рыхлым снегом. Рядом также барахталась Ауди 80 (ситуация, когда после сильных морозов вроде укатанный до этого снег при потеплении превращается в кашу). Полный привод это гуд. Пусть он понадобится пару раз в год, но это того стоит. Ситуации ведь разные бывают...

+3
тот самый
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 февраля 2010 в 17:16

дак вот не совсем так. тоже хочу спорта и думаю что брать, перед или полный... если все взвесить, то 95 % пробега- это асвальт. летом при поездках на озера, мы почти везде пробираемся на легковушках, другое дело что очень часто скребешь пузом и из-за этого не везде можно проехать.

у спорта клиренс выше, т.е. проблема отпадает, да и по проходимости по какам он все равно будет на моноприводе получше легковушки (клиренс+покрышки пошире). поэтому думаю в данной ситуации оптимум-это механика (люблю), монопривод и компл. с есп, для относительно безопасного передвижения зимой (будет безопаснее, чем полный привод, но без есп), + так же меньшая цена, меньший расход, большая надежность...

хотя...убедите меня в другом:))))))

0
fktrc
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 10 февраля 2010 в 18:10

95 % пробега- это асвальт. летом

Нужно ещё учитывать,что есть зима с нечищеными от снега дорогами,дворами и переметённой трассой.Никто не будет переубеждать-определился, дело твоё,но всё-таки полный лучше,разве,что финансовый вопрос

+1
fktrc
НаVolvo S60изменен 10 февраля 2010 в 18:33

Полный привод - со всякими ЕСП - устойчивость на дорогах, лучший разгон на скользких дорогах, на мокром покрытии, лучшая проходимость, НО! - более дорог, ухудшает динамику, увеличивает расход и усложняет машину, а, значит, делает ее менее надежной. Выбирать Вам. Удачи. 

0
fktrc
НаHyundai Tucsonизменен 10 февраля 2010 в 21:37

УБЕЖДАЮ ВАС, fktrc, В ОБРАТНОМ.

 

Да, 95% пробега - это асфальт. Сообщаю вам о том, что бОльшую часть времени, даже полноприводный Sportage превращается в переднеприводный. После 40 км\ч автомобиль становится переднеприводным. Инструкция ведает нам о том, что после этого порога, автомобиль переходит в автоматический режим. Так что, в этом всё же есть свои плюсы.

 

Эм, а кто вам сказал, что монопривод безопаснее полного привода? Глупости) Этой зимой я насмотрелся, как моноприводы трогаются на светофорах, перекрёстках и при стартах...

0
fktrc
12 февраля 2010 в 08:30

Для меня - те же проблемы и то же решение +10

0
тот самый
был 12 часов назад
НаBMW X3изменен 10 февраля 2010 в 17:31

кто-ж спорит , что не гуд...

просто разные у всех условия экплуатации, маршруты перемещений, города, дворы...

у меня, кстати, за 0.5 года задница подключалась может несколько раз - в снегу, на подъемах укатанных... точно и не знаю... но, в принципе, обошелся бы, наверное, и передним...

есть он и есть, иллюзий я не строю, и будем осваивать потихоньку...

0
alex-5205
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti10 февраля 2010 в 17:39

я просто на полном не ездил, но говорят, что на скользкой дороге им управлять сложнее, чем переднеприводной, поэтому и думаю-перед+есп и вперед...

0
fktrc
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3510 февраля 2010 в 18:07

говорят и кур доят.не надо слушать тех кто в свою очередь тоже "где-то слышал".надо просто попробовать и всё сразу станет ясно.полный на дороге стоит лучше, но если понесло сложнее вывести .а монопривод с такой массой в грязи это ж.па.

+1
реша
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 10 февраля 2010 в 20:08

Подключение привода во время движения по трассе и особенно перед или в повороте очень опасно, не редки случаи "улета", вот чем опасен подключаемый полный привод, и особенно на недорогих кроссоверах. Небольшая лопата избавит от многих проблем, сам изредка пользуюсь.

0
buben
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai10 февраля 2010 в 22:00

Подключение привода во время движения по трассе и особенно перед или в повороте очень опасно

Как уже говорилось здесь, полный привод работает до 40 км/ч, а по трассе вы явно будете ехать быстрее, так,что он нив коем случае не подключится и ничего опасного нет,а в повороте машина идет цепко,разве,что гололёд, но в таком случае улетит любой автомобиль.Здесь очень хорошее подспорье ESP выручает на раз

+2
mitrich
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2010 в 22:21

люди улетают в кювет на любой скорости и на любом приводе. многие просто переоценивают свои способности, а кто-то еще и способности автомобиля. и здесь уже неважно какой привод, важнее опция, которая находится между рулем и сидением. а с дуру можно и титановый шарик сломать, так что доводы, что подключаемый полный привод опасен считаю необоснованными.

+3
fktrc
НаHyundai Tucsonизменен 10 февраля 2010 в 22:35
Знаете,fktrc, как говорится, полный привод увести взанос сложнее. Но, уведя, уже сложно вывести из него.

До 4WD Туссона, у меня был обычный переднеприводный универсал. Так вот, во время этой зимы, я был действительно в шоке от того, что при каждом разгоне по гололёду, создавалось впечатление, что еду по сухой, летней дороге!

P.S. Этим летом довелось посетить немалое количество достопримечательных мест. Не скрою, подъезжал и к морю.. к воде. Лопаты ни разу не доставал. Заезжал на крутые подёмы (зимой) именно там, где на моноприводе ни-за-что(!) не осмелился бы заехать, а поехал бы в объезд.

Каждому выберать своё. Но, если доплата за 4WD не столь существенна, то я обязательно возьму 4WD! Он ничем не стеснит. Он способен выручить в большинстве ситуаций, а когда он не востребован, он отключится. А перед сном, вы не будете душить себя вопросами: "А может нужно было взять 4WD?"
+1
fktrc
был час назад
НаBMW X311 февраля 2010 в 00:13

Езжу на постоянном полном, никаких проблем, на скользкой дороге авто устойчивее чем моноприводные (особенно задне). Полноприводный авто сложней сорвать в занос, но и вытащить из заноса тоже сложнее. 

0
тот самый
НаHyundai Tucson10 февраля 2010 в 21:36
Наблюдал почти подобную же ситуацию, когда несколько машин беспощадно вертели колёсами на одном месте, а полноприводный Туссан, после пробуксовки передних подхватил задние и с неким разгоном, уехал. В это время, я проходил мимо)
0
тот самый
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 февраля 2010 в 11:10

а вы не обратили внимание какая у них резина. очень часто имеет место факт,что на машину денег хватает а на резину нет, поверьте, монопривод с хорошей резиной пролезет везде, пока не сядет на пузо, а вот тут то и вторая непонятная многим мотивировка-повышенный клиренс. вывод- если нет необходимости ездить по ТЯЖЕЛОМУ бездорожью, то монопривод, желательно с антипробуксовкой. И хотя бы поинтересуйтесь на этом сайте, есть очень интересные отзывы о полноприводе, в том числе и по этой модели

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2010 в 18:02

поздравляю, машина очень даже достойная во всех смыслах. киа-спортейдж один из самых доступных паркетников, а с передним приводом вообще можно сказать "подарок". за указанные деньги достойный гольф-класс не купить, а здесь столько удобной и вместительной машины. по поводу переднего привода, здесь все понятно, можно смотреть на авто как на универсал "повышеной проходимости". многие на пляж или на дачу едут, опасаясь бампер оторвать, а тут нет проблем. управляемость на уровне, если сделать скидку на высокий центр тяжести. в общем желаю удачи, автор, пишите еще!

+4
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai10 февраля 2010 в 18:09

Отзыв отличный-всё по полочкам,так сказать с чувством с толком

0
НаKia Sportage10 февраля 2010 в 19:44

Интересный отзыв. А на поворотах и седаны сносит, это как заходить.{#grin}

0
НаHyundai Tucson10 февраля 2010 в 21:34
Отличный отзыв! Мне очень понравился.

Да, тот факт, что модельный ряд уже начиная с 2008-го года не включает складываемое переднее пассажирское сидение, вровень - правда. У меня авто конца 2007-го года - переднее сидение складывается горизонтально.

Вопрос: а как у Вас регулируется угол наклона спинки задних сидений? Что-то я так и не нашёл...

Касательно качества отделки материалов: у меня стоят чехлы - с ними класс! а вообще, салон велюр - это какой-то кошмар.. чистить нужно каждый день до умопомрачения.. ни пылесос, ни какие-либо щётки - ничего не брало. Теперь он у меня со светло-кремовыми чехлами)

А парусность, всё же есть. Ведь, это уже не какой-либо низкий седан с непревзойдённой аэродинамикой. К примеру, при проезде встречных фур или крупных автобусов - покачивает. Не расстраивайтесь, такое наблюдается и на Лёхусах RX, LX.. и на Прадиках.

Читаю в вашем отзыве про длинный рычак КПП - хоть у нас и однотипные автомобили, но в моём такого не наблюдается... Дико

Свет фар. Меня он вполне устраивает. Что ближный, что дальний - ни разу небыло мысли о каком-нибудь "поболее"!

P.S. Тут в некоторых комментариях читаю о делеме, созданной ими же: "Полный привод или передний?". Если коротко, то: если Ваш выбор не упирается в финансы - берите полный привод и не жалейте. Если денег на полный привод нехватает, а хочется пораздумывать - бросайте это дело, берите монопривод и радуйтесь покупке.

Если бы задать мне подобный вопрос, то отвечу: НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ТОМ, ЧТО ВЗЯЛ АВТОМОБИЛЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. Да, большую часть времени, 4WD нам не востребован. Но, бывают случаи, когда Вы готовы отдать всё ради того, чтоб хотябы эти 30 метров, он у Вас был. P.S. Буквалино на прошлой неделе, довелось покататься по такому снегу (иначе, до нужного места было не добраться), что пятьсяот(!) раз убедился в том, как он кстати!
0
killray
НаHyundai Tucson10 февраля 2010 в 22:07

Угол наклона задних спинок регулируется той же ручкой, что и складывание сидений. В верхнем торце спинки тянешь рычажок к верху и при нужном угле, его отпускаешь, спинка и фиксируется.

Угол наклона задних спинок регулируется той же ручкой, что и складывание сидений. В верхнем торце спинки тянешь рычажок к верху и при нужном угле его отпускаешь (механизм работает четко, без лишних усилий). Здесь материал сидений, как будто прокапронен - очень практично, ни пятна ни волосы женские не задерживаются.

На счет полного привода согласен, он никогда не помешает. Вот подождал бы месяцев 4-5 денег подкопил и взял бы полный привод за 719 тыр, цена монопривода, упала тогда до 599 тысяч р. (в России стали собирать в Калининграде) сейчас снова подняли. Про ходы рычага КПП может и погорячился, но вот при снижении скорости со 2 на первую тугое переключение бесит частенько.

P.S. Кстати, мне рейсталинг 2009 модельно года, в части касающейся передней оптики, не очень, раньше построже «мордочка» выглядела, а вот бампер нормуль стал.

 

0
perkin
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 10 февраля 2010 в 22:13

но вот при снижении скорости со 2 на первую тугое переключение бесит частенько

Действительно,чтобы переключиться необходимо практически остановиться и иногда этого достаточно чтобы "зарыться" в снег или песок

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2010 в 22:27

почитал комментарии автолюбителей и удивился. многие, наверное, отзыв не читали, а сразу стали спорить, что лучше и как нужно было поступить. автор же ясно выразился, купил передний привод исключительно из-за бюджета и о сверхпроходимости спортейджа "на передке" вообще не утверждал. были бы деньги, может быть взял полный привод, а может быть и не спортейдж вовсе, чаще за нас выбирает бюджет, а не вкус. а высокий клиренс даже просто на переднем приводе вещь полезная, зима в этот раз удалась не только морозная, но и снежная. по мне так куда лучше и практичнее купить спортейдж за указанную сумму, чем какую-нибудь пузотерку, на которой только девок про проспекту возить. на спортейдже их еще можно на природу с собой взять {#devil} подальше от глаз. 

+3
topguns
НаHyundai Tucson10 февраля 2010 в 22:37
Ха-ха! Точно :)
0
topguns
11 февраля 2010 в 08:59

Согласен. Выбор между полным и передним приводом - это всегда вопрос вкуса. Если рассматривать автомобиль отдельно, как шасси и как место для пассажиров/багажа, то по моим требованиям мне тоже нужен только 2D. Клиренс и передний привод - устраивают. Более чем. Салон и его трансформации - устраивают. Вот и появился 2WD Sportage. А джип это, или просто выглядит как джип - ну какая разница? Страховка в виде полного привода оправдывает себя только в случаях наиболее вероятного применения. А один раз в год, или два... Может дешевле сразу в деревне трактор нанять? Обойдется рублей в 800 в год. :) Шутка конечно, но в каждой шутке - доля шутки. Но 4 месяца работы, как советуют авторы, на полный привод - нерационально в таком случае. Еще раз повторю: привод - дело каждого. И, кстати, когда про Америку идет разговор - не забывайте, что в Серверную Америку попадает и Канада. А там климат еще ой как наш напоминает. И там тоже это все продается.

Автору спасибо за отзыв. Очень интересно было почитать. И удачи всем на дорогах!

+3
samas
изменен 11 февраля 2010 в 11:42
Комментарий удален автором.
НаCitroen Xsara Picassoизменен 11 февраля 2010 в 00:53
"Про оцинковку (настоящую) промолчу, сейчас ее нет даже у дорогих авто, как бы вам не рассказывали (исключение, наверное, только у дорогих немцев)" - не надо нас дурачить! Полно других недорогих европейцев (кроме дорогих немцев) с нормальной оцинковкой.
0
balbes
НаHyundai Tucson19 февраля 2010 в 09:05

Погорячился, не отрицаю, у пыжиков знаю хорошая обработка.

0
НаSuzuki Grand Vitara11 февраля 2010 в 09:23

Отзыв очень хороший, автор выбрал машину, которую я смотрел и почти уже купил, еслибы не скидки на японцев. Авто действительно стоит своих денег. Полностью разденяю мнение о неудобстве того, что переднее сидениие не складывается, на Фьюжине, на котором я ездил до Витары оно складывалось и это выручало при перевозке длинномеров не раз.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 12:18

ВЕРНУСЬ К ВЫБОРУ ПРИВОДА. допустим сумма ограничена и за нее можно взять монопривод в богатой компл. с есп и тд. или полный, но уже в бедной комплектации, без есп и тд.. вот в чем дело то... что лучше, что безопаснее: передний с есп или полный, но  уже без есп и соответствующих приблуд...ведь комфорт все таки ощущаешь каждый день, а подключаемый задний редко, но, как говорится, метко...

0
fktrc
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 11 февраля 2010 в 12:33

Однозначно переднеприводный кроссовер брать нужно исключительно в случае если есть большое желание  обладать кроссовером (джипом), а средств недостаток, и только в этом случае, т.к. переднеприводный кроссовер из-за большой массы реально становится менее проходимым чем та же ВАЗовская 9ка (это конечно если водитель в 9ке вменяемый), проверено, у друга переднеприводный туссан.

Я лично был в ситуации когда нехватало на полный привод, а кроссове ооочень хотелось. Рассматривал и почти купил именно такого спортягу. В результате все таки удалось взять полноценного полноприводного и поездив на нем могу однозначно говороить , что кроссовер должен иметь полный привод. Проходимость увеличивается в разы, устойчивость на трассе точно не хуже переднепривода, да - из заноса вывести его не просто, не так как переднюю, но это дело привычки. точно. (не верите - посмотрите ралли и увидите какие там управляемые заносы на полноприводниках)

+1
sensey
11 февраля 2010 в 13:57

+1) СОГЛАСЕН.  многие утверждают, что им достаточно и высокой посадки и внушительного клиренса. Даже если не забираться в "глухие" (условно, конечно) места, все равно есть больший риск застрять. (еще и поскольку некое ощущение "кроссовера" создает иллюзию большей проходимости - к сожалению только иллюзию). те, несколько сантиметров, которые отличают кроссовер от легкового авто (имхо) явно не перебивают недостатки (в комфорте, поведении на дороге, комплектации), которых лишена приличная иномарка за сравнимые деньги. С этими недостатками (опять же имхо) покупатель готов смириться за наличия полного привода, за возможность проехать там куда легковая и не сунется, за возможность уверенно трогаться на заснеженных дорогах, коих нынешней зимой по всей  России с избытком. Но получить за весомые деньги только 2wd - избавьте... Да и потом, машина (как правило) покупается не на один год, обычно на 3-5,7, иногда и поболее лет (тем более в настоящее время), поэтому есть ли смысл спешить отдать деньги, чтобы потом все время думать, а не поторопился ли я? ведь  машина все таки это не мобильный телефон -который взял, что бы был и звонил, и который точно через год ( а то и раньше) легко можно поменять без сожаления.....

+1
sensey
12 февраля 2010 в 08:53

Ну про заносы на ралли вообще в этом обсуждении говорить не надо. Там стоят самоблокирующиеся дифференциалы, которых на "бытовых" полноприводниках никогда не было и не будет. Эффективность там+надежность - на гонку - потом переборка, проверка и тп. такой ресурс на простых машинах не нужен. А про моно или полный - каждый выбирает под свои условия эксплуатации. Там куда я езжу с друзьями летом отдыхать, я и на моно проеду с моим клиренсом. Появятся другие места отдыха - тут надо будет смотреть. У каждого место где живет разное  - у меня равнина, а во Владивостоке одни горки - там уже другие условия зимней эксплуатации, нужна другая резина, и шиповка - как чистят дороги после снегопадов - все знают. А я еще на 9 с 96г. езжу на нешипованных, оттачивал "мастерство" на Я-400 (кто еще помнит такую резину). И теперь езжу на липучке. ДЛЯ МОЕЙ зимней эксплуатации -  последний раз когда мне вспомнилось про шипы - позапрошлая зима, да и то обехал место сбоку (выезд со стояники через бугор). А на трассу в гололед я просто не сунусь, да и ехать особо не куда - зима - практичеки городской режим.А если надо смотаться в Нижний или в Пензу - выберу время поездки когда погода и состояние дорог будет безопасно. Но, повторю, это МОЯ жизнь, поэтому для меня этой проблемы нет.Главное - чем полезно это обсуждение - то, что каждый, кто читает про разные варианты использования того или иного привода, может сделать для себя правильный выбор.

0
sensey
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 19:10

В занос лучше не попадать, тогда и выводить не прийдется. Тем более, что на полном приводе в занос попасть труднее.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 15:17

perkin у меня вопрос на засыпку СЛЫШНО РАБОТУ ПОДВЕСКИ С ЗАДИ ИЛИ НЕТ? У меня например на мелких ямках слышен глухой стук На лаче этого не было Но бряцало спереди слева Неужели они не могут убрать этот дефект Ведь многие жалуются на это В ТУССАНЕ наверное тоже так????{#sad}

0
обатыр
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai11 февраля 2010 в 19:36

У меня на Спортяге подвеска "бухтит" на мелких неровностях либо на кочках, говорят особенность подвески. Сегодня даже полный привод не помог т.к. сел на пузо,хорошо,что рядом с домом.

0
mitrich
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2010 в 19:40

как вышло? в снегу сел?

+2
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 11 февраля 2010 в 19:48

Ага , зима нонешнеяя доводит до кипения. Утром еле пробился (деревня) В обед всё перемело под горку сел. Мой друг лопата!

+2
mitrich
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2010 в 19:55

{#smile} про зиму согласен полностью. вообще после обильного снегопада один день трактором работал, за день вытащил восемнадцать!! легковушек из снежного плена. сам отыскал в гараже лопату и тоже бросил в багажник. лучше пусть будет, чем ногами и руками разгребать. а в деревню еще не ездил, поэтому, наверное, и не застревал {#wink}

+3
обатыр
НаHyundai Tucson12 февраля 2010 в 12:13
Вопрос понятен. При теплой погоде, установившейся более 2х дней, при температуре выше -12 - -8 задняя подвеска молчит (передняя и в морозы без звуков), как только устанавливается легкий морозец, больше - 12, задняя подвеска начинает издавать звуки на каждой ямке (похожие на вытекшие амортизаторы). При морозах от -20 и ниже +к вышесказанному, добавляются конкретные скрипы с задней части салона (багажника), как скрип плассмассы.
0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 22:10

topguns а у вас как с подвеской//?????

0
обатыр
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2010 в 22:11

в морозы стучит и скрипит. при температуре выше -10С нармуль ,подвески не слышно

+2
НаKia Sportage12 февраля 2010 в 08:46

Машина отличная, одно раздражает это действительно скрип задней подвески как у телеги не смазанной при морозах ниже -15. У меня 4wd, 5000 пробега, пока никаких проблем и слава богу.

0
sergo13
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai18 февраля 2010 в 20:06

Машина отличная, одно раздражает это действительно скрип задней подвески как у телеги не смазанной

Скрипеть может и задняя дверь. У меня было подобное. Летом скрип такой что караул, пробовал раскачать машину вручную- скрипа нет. Потом случайно подёргал заднюю дверь в районе выступа с шильдиком,там где кнопки открывания заскрипело. Оказывается скрип появлялся от трения " язычка" защелки о металлическую скобу. Смазал и скрип пропал.

0
mitrich
НаKia Sportage19 февраля 2010 в 07:10

Обязательно проверю эту версию. Но у меня скрипит именно в большие морозы, ниже -15, как только теплее - 10 то скрип пропадает.

0
НаSubaru Forester12 февраля 2010 в 10:13
Хороший машин, хороший отзыв.
0
12 февраля 2010 в 11:01

езжу на переднепрводном (нерыбак и не охотник, просто хотел универсал с повышенным клиренсом и высокой посадкой), брал в декабре 09г, сразу поставил липучку BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1, резина зверь, благодаря 10летнему опыту и хорошей резине за всю зиму не разу нигде не застрял, смысла брать полный привод при довольно мягких зимах в Краснодаре не вижу, а поехать в горы на природу тоже не проблема, практически все дороги в горах каменистые грунтовки, бывало из-за глубокой колеи на семере не хватало клиренса теперь этот вопрос отпал. А в тех местах , где у нас действительно понадобится полный привод (например скользкий крутой глинистый подъем) там на 4вд спортаж ловить нечего.

0

хороший отзыв. покупка переднего привода вполне логична и понятна. желаю удачи с автомобилем.

+1
18 февраля 2010 в 21:57

Хороший подробный отзыв. Спасибо!

Немного позабавило, что человек, любящий спокойную езду ( "на скорости и их не чувствуешь, но я так не езжу, не готов вкладываться в частый ремонт", "скорость 120, не больше") затонировался и навесил дефлекторов так, что помял себе левый борт{#bomb}. Это как в песне "мой друг не пьёт и не курит, уж лучше бы пил и курил".

NB! Мой комментарий не является призывом к курению и пьянству.{#angel}

0
18 февраля 2010 в 22:04

"а плюс еще дефлектора да тонировка…как результат, однажды помял обе левые двери"

Кстати - на фотографиях никаких следов вышеназванного тюнинга не нашёл. Может быть я чего то не понял? Тогда прошу прощения за неуместный юмор.

0
nanogah
НаHyundai Tucson19 февраля 2010 в 08:59

одна фотка есть же...

0
Добавить комментарий