Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
1 марта 2010 → пробег 3350 км

Переднеприводный Спортаж, есть о чем подумать!

Приветствую всех! Поскольку перед покупкой изрыл все отзывы, которые нашел, и сделал соответствующие выводы, то решил, что будет как-то по-честному, если и я свой отзыв напишу.

Итак, машина куплена 28 ноября 2009 года в комплектации «Комфорт+», как я ее называю, все кроме заднего привода. Честно признаюсь, вначале хотел подробно описать все прелести, восторги, и т.д. и т.п. Но понял, что до меня это уже сделано, поэтому смело отсылаю интересующихся к отзывам «topguns», «a-cat», «perkin» и очень понравился отзыв «avs77» (заранее прошу прощения у других), читал как будто про свой автомобиль, ощущения очень близкие. Поэтому остановлюсь на единственном конструктивном «недостатке» моей машины (сознательно выбранном), как отсутствие заднего привода.

Я изначально и не хотел кроссовер, но все иноседаны ну уж больно низкие, друг купил Пежо 308 за 650т.р. и раздолбал бампер в первом же сугробе. Очень хотелось машину недорогую и максимально универсальную: и комфорт, и безопасность (активная и пассивная: высокая посадка, подушки, ABS, ESP), и вместительность, и как не странно (хотя для России совсем не странно) достаточная проходимость (рыбалку терпеть не могу, а вот лыжи обожаю). KIA Sportage подходил по всем статьям, цена 679900 – очень заманчивая (с НГ подорожал на 20т.р.), сравнима с многими седанами.

Начну с достоинств только переднего привода. Первое - это конечно цена, о ней уже было упомянуто, так что долго останавливаться не буду, хотя она и остается решающим фактором. Машина немного легче, ~ 50-75 кг, в зависимости с чем сравнивать: АКПП или МКПП (АКПП тяжелее). Меньше трущихся деталей. А, как известно, простота - синоним надежности. Ну и как следствие, чуть большая динамика и меньший расход топлива. Все-таки нет вала отбора мощности и нет необходимости крутить полуоси, главную передачу, кардан заднего моста. Напомню, что даже когда задний привод отключен, то и кардан, и полуоси и т.д. и т.п. приводятся в движение задними колесами (накатом), т.е. задние колеса немного подтормаживают. Динамику не замерял, а вот расход топлива могу сказать точно (сохранил все чеки с заправок с момента покупки). Итак, за 3 месяца эксплуатации намотано 3297 км и залито 450,7 литров АИ-92, считаем, получается 13,67 литров на 100 км. И это нынешней холодной зимой, в период обкатки, да и еще в городе, короче с учетом всего и вся, даже недоливки на наших АЗС (заправляюсь на «Газпромнефти», мне кажется пол-литра на 50 литров точно не доливают). Как показывает практика (опыт предыдущей машины), зимний расход превышает среднегодовой на 2 литра. Т.е. вполне можно ожидать среднегодовой расход в районе 12 литров, а это результат, должен я сказать, у ВАЗ21103 в тех же условиях среднегодовой расход составлял 10 литров на 100 км.

Еще один плюс - это чуть более дешевые ТО (цена работ на 300 р. дешевле), особенно то, где меняется жидкость в заднем мосту. Одним словом только передний привод экономичнее. Сэкономил, значит заработал!

Задняя подвеска из-за отсутствия моста имеет очень высокий клиренс. А это, как ни странно, увеличивает проходимость, конечно в городских условиях, при парковке задом в сугроб.

Основным недостатком переднего привода считается неуверенность в сложной обстановке, посадишь нафиг в элементарном сугробе, все соседи засмеют!!! Ну, это проверяется только опытным путем, немного такого опыта у меня уже есть, спешу поделиться. За всю зиму было 2 случая, когда я не смог сразу выехать. В процессе написания отзыва случился и третий. Опишу все три.

Дело было так. Снегу в этом году много, а наши дворники просто супер, мэр заставил убрать снег до асфальта, в итоге весь этот снег оказался на парковке (справедливости ради надо сказать, что парковки там нет, газон, но, естественно, его весь раскатали), таким образом, выросли сугробы 40 см, не меньше. Туда парковались только жипы: Нива 2121, Santa Fe, ну и я залетал. Однажды заехал немного правее колеи и когда выезжал задом, ушел в сугроб. Вышел, смотрю - правое колесо больше половины в снегу, думаю всё, наш друг лопата. Ну попробую еще раз. Сдал чуть вперед, резко тормоз, с разбегу назад, резко тормоз, и так 3 раза, на 4 раз выпрыгнул, отлегло. Второй раз было веселее. На это место с разбегу залетела волга (совсем мозгов нет), назад он, конечно, выехать не смог, вытолкнули его ребята, но траншею он ведущим колесом хорошую пропахал. Подъехал я к дому, забрать жену, не стал заезжать в это место, а встал вдоль дороги (поперек парковки, где траншея от колеса волги). Начал выезжать потихоньку и точно поперек траншеи попал левым колесом, а правое уже на дороге (т.е. на льду). Вышел из машины, смотрю назад, а левое заднее колесо в воздухе, вот ни фига себе. Сел, выключил ESP, газу до отказу, машина даже не дернулась ни вперед, ни назад. Заглушил. Выхожу, смотрю - правое ведущее колесо на льду. Ну теперь-то точно наш друг лопата. И опять дай думаю попробую. Сел, завел, вспомнил инструкцию, где написано крутить руль влево и вправо, чтобы расчистить путь, ESP моргает, показывает, что работает, и вдруг машина запрыгала, газую и кручу руль влево до упора и в право до упора и обратно, на 3 повороте машина с ревом выпрыгивает. Вот все-таки нужная вещь ESP, она колесо, которое на льду, затормозило, крутящий момент ушел на то, которое в яме, и машина вышла.

Как уже говорил, буквально на днях засадил и третий раз. Приехал домой поздно, мест нет. Решил заехать в самую *опу: яма, куда трактор снег счистил, да еще и потеплело. С разгона залетел. А вот назад минут 7 выезжал, в раскачку (хорошо, что механика), но все же без посторонней помощи.

При этом я все выходные ездил на лыжную базу и где только не парковался: и в свежий сугроб залетал, и кашу после других машин. Нет проблем, выезжал со свистом.

Кстати, вот какую штуку хотел сказать: Нива 2121 один раз все-таки села на моей парковке, причем наглухо, даже сфотил на память. Он чего только не делал: и коврики под колеса бросал, и доски - нифига, закопался по уши. В итоге вытянули его. Как гласит армейская мудрость, неумелыми руками и *** сломать можно, а в умелых руках *** - гармошка.

Проблем по технической части у машины не было, я только, дурак, полез блок предохранителей изучать (ну чего полез, все равно читать не умею), вытащил реле, а она у меня из пальцев выскользнула куда-то за двигатель и всё, с концами, в итоге месяц ездил без противотуманок, пока ждал новую (320 рублей удовольствие).

Резюмируя можно утверждать, что KIA Sportage 2WD KOMFORT+ за 679900 является максимально дешевой и максимально универсальной машиной: и в пир, и в мир.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD 2009 г

Копить денег, подумать: а что действительно нужно? Изучать рынок, посидеть во всех машинах. В общем, семь раз отмерь - один раз заплати.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешево, надежно и практично!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
24488
Комментарии100 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 марта 2010 в 18:36

И всётаки с каким никаким 4х4 проходимость авто на 2 головы выше,да и управляемость,хотя каждому по потребностям.

+1
djoker
НаToyota Corolla, Восход 3 2 марта 2010 в 13:21

4х4 проходимость авто на 2 головы выше

Действительно, каждому по потребностям читайте автора: "неумелыми руками и *** сломать можно, а в умелых руках *** — гармошка."

+1
НаRenault Megane 1 марта 2010 в 19:04

Нет, если брать кроссовер, то только полный привод. Не вижу смысла в таких автомобилях. О какой проходимости можно говорить при наличии переднего привода? Только высокий клиренс и все. Позволит застрять в более глубоком сугробе и дольше откапываться - вот и все. Все приключения, о которых вы рассказывайте можно себе устроить и на обыкновенном переднеприводном авто. Принцип тот же. Такое ощущение складывается из отзыва, что вы сами себя пытаетесь убедить в том, что у вас кроссовер. На нем нужно ездить как на обычном легковом авто, а не залазить в сугробы по колено и потом жечь сцепление и откапываться.

+4
deve
НаCitroen C4 1 марта 2010 в 21:09

Шанс на пузо сесть меньше.

+1
deve
НаKia Sportage 1 марта 2010 в 21:41
Поверте мне, туда куда я паркуюсь каждый день, на "обыкновенном переднеприводном авто" заехать практически нельзя, только залетать, подьем снега от дороги РЕАЛЬНО от 20 до 40 см, бампера небыло бы после первой попытки. Конечно это не кроссовер, правельнее сказать, что это "джипастый универсал", или "универсальный универсал". Бесспорно полный привод позволяет больше, чем передний (намного больше). Но важный момент: что универсальнее: "Serato" , "Soul" или 2WD "Sportage". Цена одинаковая.
0
deve
НаKia Sportage 1 марта 2010 в 21:46
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_ii/serega-pro/journal/4062246863888249453/
как издеваются над 2WD. Ключевая фраза, которую я пытался донести в отзыве "В итоге правда все-равно выехал самостоятельно, хотя помощь на Туареге уже шла."
0
deve
2 марта 2010 в 01:31

-1

не пойму, зачем такие комменты, не дотягивающие, мягко говоря, своим изяществом до отзыва, давать??

вам нужно сказать в скольких случаях высокий клиренс полезен??  если у вас нет собственного опыта, то могу поделиться. Ездя на обычной низкоседящей машине, я практически каждый день сталкиваюсь с проблемой парковки на бордюры (и зимой, и летом: для счета скажем 200 дней в году), плюс к этому зимой с сугробами, на которых брюхом можно сесть (скажем 10 дней в году), плюс к этому летом, когда с асфальта съехать нужно на наши ухабы-буераки в сухую погоду (скажем 20 дней в году), плюс к этому переезды через водные препятствия и т.д. Остаются поводы проехаться по суровому бездорожью (снежная целина, раскисшие буераки и т.д. - у меня дай бог 10 дней в году). Итого, математический расчет дает, что высокий клиренс дает плюс в проходимости 230 раз в году, полный привод необходим - дай бог 10!! Я не говорю, что каждый повод из этих 10 равноценен тому, что из 230, или что их 10 у всех, или сколько все это стоит. Просто высокий клиренс пригодился бы 230 раз!

+3
truth
НаSuzuki Grand Vitara 2 марта 2010 в 09:58

Это все правильно, очень правильно, и говорит о том, что машину нужно выбирать согласно потребностям, и насколько я понимаю ваш авто в первую очередь городской житель и клиренс для вас действительно главное, но те, кто берут кросс для своей выходно-дачной жизни (помимо дом-работа-дом) подостоинству оценят полый привод, Для них этот привод необходим 80 дней в году, и наличие его равно отсудствию переодических раскопок своего железного друга. Так что вывод - каждому по потребностям.

А отзыв автора хороший, хоть и мало об авто, будем ждять отзавов с бОльшими пробегами и описанием поломок (чтоб их не было) и ощущений. {#smile}

+1
truth
2 марта 2010 в 11:55

Всё верно: каждый выбирает авто из соотношения цены и требуемых параметров. Например я часто езжу летом по грунтовкам с довольно глубокими жёсткими колеями, по городским колдобинам и ямам, т.е. клиренс повыше мне жизненно необходим. Однако я не рыбак и не охотник и спокойно могу пересидеть выезд на "грунт" в дождливо-ливневую погоду или в осенне-весеннюю распутицу - мне это ни к чему. Т.е. у каждого свои цели и свои средства. Если бы подобный "кроссовер" был неуместен не думаю, что маркетологи стали бы его так активно производить и продавать.

К тому же зима, трасса, скользко. Передний привод управляется на порядок лучше, чем полный, особенно если он ещё и подключается "долггодумающей" электроникой, а соответственно поведение авто на дороге более предсказуемо и , как следствие, безопаснее. А сугробы штурмовать не всем нравится.

0
pokatushkin
НаToyota Highlander 2 марта 2010 в 13:28

"К тому же зима, трасса, скользко. Передний привод управляется на порядок лучше, чем полный,..."

Прикольное изречение.....!!!! {#grin} Это с каких это пор передний привод стал лучше держать  машину на скользкой дороге чем постоянный полный!!!!??

0
десант
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2010 в 18:33

написано же что не постоянный полный а с муфтой - это совсем другое, вы хоть раз сравнивали машину с передним приводом с машиной с потоянным полным и с машиной с полным через муфту, я сравнивал и в моём случае они вели себя на укатанном снегу так 1) переднеприводный автомобиль - при прохождении кольца ведущую ось сносит на внешнюю сторону дороги 2) постояннополноприводный (короче фулл тайм) проходит поворот веером (снос есть но гораздо меньше, выехать с дороги шансов меньше) 3) полный через муфту - переднюю ось начинает выносить на внешнюю сторону, затем подключается зад и поведение становится как на full time, потом зад отключается и снова как на переднем, если вы к тому моменту проехали тот самый опасный участок то хорошо, а если нет то ситуация может повториться 1,2 либо 3 раза. Всё вышесказанное проделовалось на зимней нешипованной резине с цель сравнения поведения разных машин в одинаковых условиях, впринципе можно до этого и не доводить, но внештатные ситуации так и называются внештатными потому, как специально на такое никто не идёт.

+1
-роман-
НаУАЗ 3909изменен 3 марта 2010 в 09:29

про полный привод, какой имеете ввиду - с межосевым или с жестко подключенным?!

если с жестко подключенным, то в поворотах в гололед машина очень быстро и легко срывается в занос всеми колесами!  тоже самое на песке и даже на сухом асфальте если скорость чуть больше чем надо

сам в свое время владея джипом без межосевого дифа: на всесезонке зимой на одном задке на гололеде ездить практически не возможно - стронуться чуть в горку сложно! в итоге зимой с передком, зато в повороты - постоянный заносы всеми колесами - сначала страшно, но потом весело - уже знаешь как машина и куда пойдет - занос четко контролируемый и специально его кидаешь в заносы и о снежные буртики на обочинах колесами и обратно на дорогу и с газом и пробуксовкой - прикольно!

про привод через муфту повышенного трения - тут не все так просто - смотря какая муфта стоит - если первого поколения - то поведения на гололеде должно быть чем то средним между жетско подключенным передком и с межосевым дифом, если там стоит какой халтекс, а то и последнего (если не ошибаюсь) 4-го поколения, то поведение на гололеде должно быть очень достойным - лушче чем с межосевым дифом!

вопрос знатокам - какая муфта стоит на полноприводном спортейдже??!

+1
инженер
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 3 марта 2010 в 09:21

я описывал старые праворукие тойоты, тогда конечно и речи быть не могло о муфтах 4-го поколения и привод был жёсткий, полный, постоянный.

0
-роман-
НаУАЗ 3909 3 марта 2010 в 09:28
постоянного полного жесткого и все в один момент - не бывает - порвет или раздатку или мосты - если без дифа, то только подключаемый и при подключенном с ограничениями как мин по скорости, если с дифом или с муфтой, то может быть постоянным
0
инженер
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2010 в 11:55

с дифом, потому как припоминаю что была его принудительная блокировка на мкпп, хотя на акпп блокировки уже небыло

0
инженер
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 4 марта 2010 в 19:41

вопрос знатокам - какая муфта стоит на полноприводном спортейдже??!

Электронно управляемая многодисковая муфта, если не ошибаюсь

0
-роман-
НаToyota Highlanderизменен 3 марта 2010 в 18:47
роман-

Ну вообще я сейчас на постоянном полном езжу, а до этого ездил на переднем и Авто подключаемом, так что я в теме {#grin} 

Сейчас я просто отдыхаю так как машина ведёт себя как по рельсам на любом покрытии и никуда её не сносит!

0
десант
НаKia Sportage 4 марта 2010 в 08:51

В точку, полностью согласен{#grin}

0
десант
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 марта 2010 в 09:37

а вы поездите сами, и почитайте отзывы, даже на этом сайте, и найдете ответ на ваш вопрос

0
десант
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 апреля 2010 в 16:29

Речь идёт не о постоянном полном, а о подключаемом электроникой. А это как говорят в Одессе "две боьшие разницы". Когда у тебя задок ни с того ни с сего сам подрубится - вот и офигеешь. По мне так действительно лучше иметь большой клиренс при прогнозируемом переднем приводе. Я и с обычной легковушкой на переднем приводе везде почти в городе выезжал, а уж с такими колёсами и клиренсом и подавно. А постоянный полный привод в городе нужен как слону дробина.

+1
pokatushkin
НаRenault Megane 2 марта 2010 в 18:13

Да вы похоже на полном приводе то и не ездили. Полный привод на скользкой дороге просто супер. Моноприводные авто отдыхают. Полноприводный авто гораздо лучше стоит на дороге и управляется. необходимо конечно еще и прокладку между рулем и сиденьем нормальную иметь:)

-3
deve
НаToyota Highlander 3 марта 2010 в 18:49

deve  правильно сказал!

-1
pokatushkin
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 марта 2010 в 18:32

Абсолютно справедливое утверждение. В прошлом у меня был ЛУАЗ там основным был именно передний привод. Так вот. Именно за счёт большого клиренса и внедорожной резины обеспечивалось, наверное процентов 90 проходимости. Задний привод подключал считанные разы в течении года. В условиях полной О...ПЫ.

Может автору на осенне-весенний и зимний преиод есть смысл ставить другую резину, если он увлекается лыжами. Например Гудрич А/Т? Причём, жил бы в деревне, то ставил бы, именно на "прередок" и плевать, что не эстэтично. Но это вопрос скорее риторический. Полная смена колёс дороговата и нерентабельна, т.к. расход топлива "подрастёт".

+1
clipper
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2010 в 18:39

невкоем случае нельзя так поступать с резиной, потому как сцепление колёс с дорогой будет разным и может быть вероятность того, что перед будет держаться за асфальт лучше чем зад и тогда развернуть машину на 180 не составит труда, будучи неопытным я думал что катаясь на переднеприводном 21083 зимой достаточно шиповки только на ведущую ось и был сильно испуган когда машину развернуло поперёк дороги на повороте в 90 градусов - ехал тише некуда, с тех пор я так не думаю.

+1
-роман-
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 2 марта 2010 в 19:16

То, что вы утверждаете есть абсолютно справедливо и правильно. Но я-то говорил о деревне. И речь идёт не о "шиповке". Она на глубоком снеге бесполезна. Речь в данном случае, идёт  о езде только за городом и только по грунтовкам или заснеженному асфальту. Там не разгонишься. Крестьяне, если не ездят на трассу, так и поступают. Они практичнее нас, городских.

Такой вариант для города по многим соображениям неприемлем.

Тогда следует проводить полную смену колёс. Это дорого и не совсем практично.

0
truth
НаKia Spectra 2 марта 2010 в 18:39

блин +100 полностью разделяю точку зрения

+1
deve
НаChevrolet Aveo 3 марта 2010 в 14:20

А я бы взял кроссовер с передним приводом и автоматом. Для меня важнее высокая посадка, много места для такой колёсной базы, хороший клиренс, что-бы по ямам и бордюрам (читайте - наши дороги) легче было ездить и относительно большие колёса - что-бы злые ямы лучше накрывали.

А то неделю назад ездил в Днепропетровск - так дороги такие, что каждые 2-3 километра на обочине стояли машины (фуры, джипы, легковые) на аварийках и повсюду (посреди дороги  и на обочине) валялись порваные шины, я сам колёса по пути раскатывал (у меня 14" ридиус) что-бы доехать. Ямы сантиметров до 20-30 в глубину доходили, в очередной яме (ехал ночью туда) от удара в аккуме замкнуло пластины и он в секунде разрядился (правда потом ток набрал и вроде держит тьфу-тьфу-тьфу) и отломался нижний кронштейн вентилятора охлаждения. Причём ехал 40-60 км/ч - типа ровная дорога и вдруг резко 2-3 ямы с острыми краями на осевой и дальше опять ровно, и так вся дорога.

Я думаю были бы большие колёса легче бы машинка дорогу пересла, а так заднюю подвеску положил{#cry}.

0
alp
НаKia Sportageизменен 4 марта 2010 в 09:55
Я бы кстати тоже от автоматической трансмиссии не отказался бы, в первую очередь для жены. Такие спортажи есть в Штатах (2WD +auto) для России и Европы не предлагаются. Но вот тут должен признаться, что с автоматом лучше иметь полный привод. На механике, в случае чего, сам себе хозяин, первую, заднюю, и обратно, газу как хочешь. А автомат сам себе на уме, не любит он когда его часто дергают, да и раскачку на нем не сделаешь.
+1
nilyin
НаChevrolet Aveo 4 марта 2010 в 16:09

С расскачкой тут таки-да, но я по гумнам не ездок, 100% город-трасса, единственное, когда мне понадобится расскачка - это снег и лёд, но в моём случае в этой теме неплохо бы иметь хорошую резину и голову на плечах, ибо у меня частный дом с гаражём и стоянка под офисом, а на рыбалку я в дождь не езжу, поэтому  приоритет отдаю комфорту (автомату) и хорошему клиренсу (наши, блин, дороги).

P.S. to nilyin (автор отзыва) респект за машину, толковый выбор - ни гвоздя ни жезла!!!

0
alp
НаKia Sportage 4 марта 2010 в 17:04

Спасибо!

0
НаToyota Opaизменен 1 марта 2010 в 19:26
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 марта 2010 в 19:20

Весело читал, особенно про реле!

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 марта 2010 в 21:00

Ну, честнее было бы сказать, что на полный привод денег не хватило.  Для чего эти описания мытарств в сугробах, переживания "выеду-не выеду" и мнимая экономия?

Вот, например, если совсем машину не покупать - еще больше можно сэкономить...

 

-3
j7
НаKia Sportage 1 марта 2010 в 21:52
по моему фраза "хотя она и остается решающим фактором."(цена в смысле) красноречиво об этом говорит.
+2
j7
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 марта 2010 в 08:41

Еще один плюс — это чуть более дешевые ТО (цена работ на 300 р. дешевле)

Какой бред!!! вообще так экономите!!!. Купили бы Логан он тоже не низкий.

Такое чувство что в отзыве вы оправдываетесь перед собой за то что купили передний привод. Мне дак всёравно вам ездить, но авто такого класса должен быть с полным приводом.

-1
petrovic
НаSsang Yong Actyon 2 марта 2010 в 10:48

Автор описывает + и - атомобиля купленного автомобиля, а не открыл тему какой спортаж купить!

-300 руб с ТО это + или - ?

 

 

0
clod
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 марта 2010 в 10:58

Полный привод это + или -?

-1
petrovic
2 марта 2010 в 15:54

уважаемые petrovic и deve и иже с ними, не надо комплексовать по поводу, что автор заполучил авто с высоким клиренсом, которого нет у вас, сэкономив при этом на полном приводе

0
truth
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 2 марта 2010 в 16:45

Мы рады за него. И желаем удачной эксплуатации.{#thumbs_up}

+1
truth
НаRenault Meganeизменен 2 марта 2010 в 18:31

Уважаемый truth я вообще не страдаю какими-либо комплексами. Я полностью удовлетворен своим авто и его клиренсом в том числе.  Я просто высказываю свою точку зрения и никому ее не навязываю. Просто считаю, что кроссовер на моноприводе некий автомобильный недоросток - уже и не легковой авто, но и не полноприводный. Понятно, что каждому свое, но я за полный привод. Сейчас сам присматриваюсь к кроссоверам, недавно родился ребенок, хлопот по хозяйству прибавилось, багажника бывает и не хватает, хочется более универсальный автомобиль для поездок по городу и на природу. Автору удачной эксплуатации - главное чтобы самому нравилось.

 

0
deve
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2010 в 18:49

а я вот не хочу полный привод, он мне просто не нужен, лишний расход топлива, лишние детали в подвеске, лишняя обслуга, но и низкую машину тоже не хочу - надоело пузом снег скребсти и летом в колее песок ровнять, да и садиться в высокую машину удобнее, так вот такоие машины и созданы для таких как я, т.е. для тех кто всю свою жизнь проводит в городе и поездках по меж городу там где есть дороги, а если я вдруг доросту до самовылазки на природу с оценкой той красоты которая окружает мой город (есть на что посмотреть) так я УАЗик б/у возьму, его хоть не жалко ветками царапать и проходимость у него есть.

0
-роман-
НаRenault Megane 2 марта 2010 в 18:56

Ну и ладно:)  Каждому свое. Автор уже свой выбор сделал и ни гвоздя как говорится ни жезла ему и его автомобилю. Пристрастия у всех разные, спорить о надобности и ненадобности полного привода можно до бесконечности.

0
НаCitroen C4 1 марта 2010 в 21:11

Отличный отзыв. Спортяга в данной комплектации реально смартбай!

0
1 марта 2010 в 22:10

по-моему честный отзыв. ключевая мысль,  о том что на кроссовере 4х4 чувствуешь себя намного увереннее - на сто процентов правильная. другое дело фактор экономии денег (важный) и не менее важный факт наличия опыта и умений, но тут, как говорится, при достаточном опыте и хорошей резине можно и на переднем приводе  достаточно успешно передвигаться, что и делают  достаточно большое кол-во авто владельцев.

+3
НаKia Sportage, Opel Zafira 1 марта 2010 в 22:28
Я купил 4WD и не пожалел, по снежной каше, по льду трогатся милое дело. Сел один раз на льду, в колее поперек и то по глупости т.к. с увеличением приводов растет самоуверенность. Уважения на дороге тоже прибавляет высота в холке :) ... Короче посадить можно все и где застрянет джип другая машина не доедет.
+1
vnalitov
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 9 апреля 2010 в 19:42

Чем выше у машины проходимость, тем дальше идти за трактором.

0
НаHyundai Elantra 1 марта 2010 в 23:21
Мне отзыв понравился.
0
akmm
НаKia Sportage 1 марта 2010 в 23:23
Спасибо! Приятно! Честное слово!
0
nilyin
НаMazda B 2 марта 2010 в 01:06

А мне вот тоже понравился){#thumbs_up}

0
НаВАЗ 2110, ВАЗ 2115 2 марта 2010 в 08:34

мне вот тоже понравился){#thumbs_up}{#thumbs_up}

хотя каждому по потребностям.{#biggrin}{#thumbs_up}

0
НаPeugeot 4007 2 марта 2010 в 10:32

У меня во дворе на днях полноприводный Спортадж буксовал-два колеса с одной стороны крутятся , а машина стоит! никакой это не "жип", а одно название. Один плюс клиренс немного повыше, я на переднеприводной сажусь только когда машина на брюхо садится.

0
zippers
НаToyota Corolla, Восход 3 2 марта 2010 в 13:38

никакой это не "жип", а одно название.

Многое зависит от резины (возможно, описанный Вами на всесезонке буксовал), но чаще всего в таких случаях нужно заменить очень важную запчасть - прокладку между релём и сидением.

0
yurchick
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 18:04

А ещё у настоящего "жипа " должна быть запаска на заду. Вот!{#wrong}

+1
ксергей
НаChevrolet Aveoизменен 11 апреля 2010 в 16:57
Комментарий удален модератором.
yurchick
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2010 в 18:51

была-бы блокировка так и не буксовал бы

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 марта 2010 в 10:50

Сам являюсь владельцем такого авто Устраивает олностью Поставил хорошую резину  клиренс большой И проблем нет на рыбалку на природу пожалуйста Конечно большие говна нужно исключить для этого есть другие авто Автору удачи на дорогах!!!

0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 2 марта 2010 в 11:02

Ну что на автора набросились?! Полный привод, неполный, какая разница? Автор явно указал, что исходил из соображений экономичности, да и не желал мега проходимый пепелац! Главное, что человек рад приобретению, и уже заметил разницу по крайней мере по клиренсу по сравнению с обычными "пузотерками"! Желаю и дальнейшей безпроблемной эксплуатации! ;)

+1
НаУАЗ 3909 2 марта 2010 в 11:09

хороший отзыв и авто

если с точки зрения практичности - то самое оно - и клиренс и вместимость и экономичность для своих размеров, а после рестайлинга так и симпатичнее стал - тоже о таком как о следующей машине думаю

+2
инженер
изменен 2 марта 2010 в 11:47

Однако трактор(колёсный)  тоже не полный привод,а как прёт. . Кросовый мотоцикл поколено в жидкой грязи  и едит хотя 1колесо.

Резину покрупней всегото надо поставить и можно сделать полноприводников  которых уже сделали в автосалоне взяв сних дороже.

+3
2 марта 2010 в 12:00

Отличный отзыв: по делу и с юмором. Ставлю 5. Только не будь впредь таким любопытным, а то следующий раз можешь так уронить, что потом и движок разлетится.

0
НаToyota Highlander 2 марта 2010 в 13:33

Отзыв неплохой. Но вот по поводу

"Кстати, вот какую штуку хотел сказать: Нива 2121 один раз все-таки села на моей парковке, причем наглухо, даже сфотил на память. Он чего только не делал: и коврики под колеса бросал, и доски — нифига, закопался по уши."

никогда не поверю, Нива хоть и качеством не блещет, но по проходимости ей равных практически нет, проверял сам при частых выездах на серьёзное бездорожье!

0
десант
НаKia Sportageизменен 2 марта 2010 в 15:19
Да сам не поверил когда увидел из окна. Поэтому и сфотил, щас выложу. Фотки правда с мобильника. Смотри в профиле. Похоже, что резина фиговая.
0
десант
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 2 марта 2010 в 14:24

Нива хоть и качеством не блещет, но по проходимости ей равных практически нет Всё в этом мире относительно. Если сравнивать с "Волынцэм" (ЛуАЗ - смотри отзывы на avtomarket.ru), то зависимый задний мост Нивы и её гораздо больший вес не позволяют даже думать о каких-либо сравнениях с БМВ (боевая машина волыни - тот же ЛуАЗ)

+1
yurchick
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2010 в 12:24

Ну уж не надо ЛуАЗ идеализировать - и у него косяков хватает, для начала - гигантский передний свес и маломощный мотор, неспособный провернуть колеса в случае серьезной посадки (Нива в этом плане тоже не фонтан, но получше), так что думаю - боевая ничья...

0
sma
НаChevrolet Aveo 5 марта 2010 в 13:12

Насчёт косяков надёжности ЛУАЗа - да, а насчёт переднего свеса - ты, дорогой sma, загнул.

+1
alp
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2010 в 14:10

Для 969А свес 845 мм, для 969М возможно чуть меньше, но не намного. Да, конечно, не гигантский, а просто очень большой {#smile}

+1
sma
НаChevrolet Aveoизменен 5 марта 2010 в 15:57

Согласен, не буду придираться к нюансам, но то, что у Волынца ходовая - это военная разработка, а отсюда и принципиально очень нехилые внедорожные возможность - однозначно.

З.Ы. За точные данные по свесу +1.

+1
alp
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2010 в 16:08

В свое время очень плотно изучал ЛуАЗ как возможный объект покупки, знаю его "потроха" неплохо. Его армейское происхождение во многом аукается гражданским водителям горькими слезами... В-общем, ЛуАЗ - идеальный автомобиль проехать ПО ЛЮБОЙ МЕСТНОСТИ, ОДИН РАЗ и НЕДАЛЕКО (типичная боевая задача).

0
sma
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 марта 2010 в 10:19

вы неправы уважаемый в отношении "один раз и недалеко". не помню как правильное название его военного прародителя, очень давно изучали ее на военной кафедре МАМИ,но это была машина для вывозки раненых с поля боя. То есть по Вашей логике она должна была доехать до раненого и с ним вместе погибнуть?

0
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 марта 2010 в 10:58

Военный прародитель называется ЛуАЗ-967 ТПК (транспортер переднего края). Его задача - обеспечивать транспорт на передовой линии. Вы считаете, что передовая линия (или "поле боя") длится на десятки-сотни км вглубь? Я думаю, что согласитесь - плечо пробега этой машины 1-2-3 км максимум. Насколько мне известно, ресурс в боевую технику изначально закладывается очень небольшой ввиду рассчетного времени жизни в бою порядка 15 минут - успеть сделать 2-3-5 ходок... Так что в Ваших словах я вижу только подтверждение моего поста - доехать до раненого и на "последнем дыхании" ввиду полученных боевых повреждений вернуться с ним обратно, максимум - повторить это 2-3 раза.

0
sma
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 марта 2010 в 10:34

так все-таки и вернуться тоже? а вы говорили что доехать одни раз, а раз вернуться значит и поехать еще раз? В остальном согласен. То что ТПК-точно. Но машина была редкая, и видел ее живьем один раз, хотя и был на военных сборах после МАМИ в Острогоржске в учебке автобата.

0
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта 2010 в 10:44

{#smile} Не цепляйтесь к словам - Вы прекрасно поняли, что я хотел сказать. А то получается, что Вы пытаетесь доказать - он проедет не 50 км, а 52... Хорошо, пусть будет по Вашему - 52, но в любом случае это не тысяча (все приведенные цифры - условны, только для того, чтобы показать суть).

0
sma
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 9 марта 2010 в 11:07

Ну уж не надо ЛуАЗ идеализировать

Насчёт косяков согласен, больше косяков, наверное только в сельхозтехнике можно найти. И двигло хиленькое. Но не даром же в девяностых - начале 2000-ных за "Волынцами" гонялись люди при деньгах (не настолько , чтоб купить хороший джип только для охоты, но в состоянии приобрести "Ниву" для этих цэлей). Во-первых - цена. Во-вторых - если Вам повезло на охоте, то лося затянуть в ЛуАЗ проще, чем в Ниву. В третьих - незастряваемых машин нет (особенно по весне - никто не застрахован), и тут тоже "+", да и грузоподъёмность (в 700 кг - по паспорту) тоже не самая плохая.

+1
sma
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 9 апреля 2010 в 19:59

Из советских вседорожников Волынь самая проходимая. Ездил и на Ниве и на Уазике, работал водилой в колхозе не один год. На Волыни, своей, намотал почти 90т.км. У неё есть своя фишка, при движении назад кузов поднимается примерно на пару сантиметров, за счет колесных редукторов. Так что при посадке на пузо есть шанс съехать, а для дохлого движка есть пониженная передача и принудительная блокировка заднего моста. Ну и прокладка с головой имеет значение.

0
andrej59
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 апреля 2010 в 22:36

"при движении назад кузов поднимается примерно на пару сантиметров, за счет колесных редукторов" - да, об этой особенности я знаю, одно замечание - не за счет колесных редукторов, а за счет конфигурации рычагов торсионной подвески. Ну а прокладка  - это 80 % проходимости любой машины, с этим не поспоришь.

По поводу пониженной - на более-менее загруженной машине в говнолине назад "сороковка" не тянет даже на пониженной, т.к. передача заднего хода "длинновата"...

А чем задняя межколесная блокировка движку помогает? По-моему, наоборот - доп.нагрузка.

0
andrej59
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 9 апреля 2010 в 23:53

Абсолютно верное утверждение. Владел ЛУАЗОМ 12 лет. Намотал без капиталки 120000. Когда пригнал в мастерскую капиталить движок, мастера не поверили. Но после ремонта убедились и конечно задавали вопросы как я так умудрился без капиталки на низкоресурсной машине пройти столько.

Ответ простой. Надо вовремя регламентрые работы проводить + конечно небольшой тюнинг двигателя без капитальной переделки и переделка шкворневой системы под роликовые подшипники + капитальный тюнинг кузова.  "Раскачал" его приблизительно до 50-ти лошадей. Зверюга!!! Но требует постоянного внимания и вылизывания.

Кстати, покупал его в 1995г. за 1 т. денег народа США, а продал в 2007г. за 2, 5 т. тех же бакинских комиссаров. Если бы потерпел, то продал бы значительно дороже. В своей нише, машина бесподобная. Жена говорит, что по сравнению с нашей нынешней машиной, он в эксплуатации и обслуживании не стоил ничего.

0
десант
НаHyundai Tucson 5 марта 2010 в 15:24

Проходимость Нивы - это миф, развенчаный многкратно. Стоит только одному колесу начать буксовать, всё, приехали. Межколесных блокировок нет, а межосевая, даже если удастся её включить, мёртвому припарки. Я бы сказал, что многие кроссоверы с вискомуфтой и ESP будут предпочтительней смотреться на бездорожье.

0
2 марта 2010 в 14:34
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ЧЕТО вЫ ЗАОБСУЖДАЛИСЬ ПУПСИКИ!    {#bandit}

-1
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 2 марта 2010 в 16:38

Мою Вектру недавно добрый снегоуборщик закопал так же, как четверку на фотке. - Раскопал лопатой сугроб - и выехал.... Так что дело не в Ниве было похоже.... а действительно в резине.

0
андрей_к
НаToyota Corolla, Восход 3 2 марта 2010 в 17:55

Или в прокладке между рулём и сидением

0
yurchick
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 2 марта 2010 в 21:32

=)) У меня 15 радиус Good Year шиповка с направленным протектором - гребет через сугробы только в путь.....

0
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 18:12

Хороший отзыв. Хорошая машина. Пишут правда, что Спортейджах попадаются особо прожорливые двигатели, но это видимо редкий эксклюзив со специально пониженым КПД, на заказ.{#bandit}

0
ксергей
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 19:24
Мне представляется вот какая ситуация. Движки, конечно, у все одинаковые. Но как и все 16 клапанные страдают недостатком крутящего момента снизу. Происходит так, включает человек 3 передачу и добавляет газу, машина разгоняется, добавляет еще а машина уже большей динамики на дает, он еще газу - а все равно разгона нет, и только с 3000 оборотов (характерных для всех 16 клапанных движков) начинается уверенный подхват. Так вот, все то время (на малых оборотах), пока педаль нажата до упора бензин фактически улетает живьем, увеличивая расход и убивая катализатор.
+1
nilyin
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 20:37

"Мне представляется совсем простая штука,- хотели кушать и съели Кука"

Это точно все зависит от темперамента водителя.  Несмотря на то, что АКПП переходит на следующую передачу примерно на 2300 об/мин, а 3000 это 110 км/час на 4 передаче, мне лично хватает и динамики и крутящего момента на этих оборотах. И что интересно, что и со светофора, и в потоке, я ни от кого совершенно не отстаю. Т.е. недостаток крутящего момента на низах у 16-ти клапанников явно преувеличен.

Вероятно это происки 8-ми клапанников.{#alien}

0
ксергей
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 21:08
" со светофора, и в потоке, я ни от кого совершенно не отстаю."
вот именно, что никто отставать не хочет (да и неудобно это ехать не со скоростью потока), газу добавляет, а двигатель работает не в оптимальном режиме, бензина льет лишку. Ему бы покрутиться, а возможности нет.
0
nilyin
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 21:29

Да! забыл сказать. У меня среднегодовой расход бензина - 10-10,5 это в литрах. А оптимальность гарантирована инженерами КИА.{#grin}

0
ксергей
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 21:35
Нууу... рад за Вас. Счастливый вы человек, все у Вас в порядке. Надеюсь и я таких показателей достигну.
0
nilyin
НаKia Sportage 3 марта 2010 в 16:29

Какие проблемы? Сейчас в эпоху Модернизации и Нанотехнологий.{#shut_up} Новейшая разработка Российских учёных (в советское время применялась исключительно для ВПК). Особые нанобактерии, живут в бензине и повышают его калорийность. Правда есть ограничения к применению, нельзя использовать пластиковые бензобаки. Жрут.

0
ксергей
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 21:40
Так это у Вас "редкий эксклюзив со специально пониженым КПД, на заказ".
0
nilyin
НаKia Sportage 3 марта 2010 в 16:30

Топган жаловался.

0
НаKia Spectra 2 марта 2010 в 18:37

Хороший отзыв, про непосредственно машину мало правда. Сам хочу спортягу 2.0 2WD, сознательно, мне полный привод нужен дай боже полтора раза в год, хотя там где я жалел об его отсутствии, я и на спектре в итоге проползал со скрипом.

Говорят, динамика слабовата у 2л, так ли?

0
basta108
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 марта 2010 в 19:13

я сравниваю с лачей так вот спортяга резвей{#smile}

0
basta108
НаМосквич 2141, ГАЗ Газельизменен 3 марта 2010 в 23:38

У меня вот тоже спектруша была. Щас уже как 2.5 месяца являюсь счастливый обладателем Sportage 2WD. Пробежал 5800 км. Ну что сказать, динамика вполне достойная. Хотел взят КИА СИД SW, так как хотел уневерсал, но дороги у на такие!!!  Вобщем взял спортягу. Выберал между переднеприводным в максималной комплектации и полноприводном в базе. Цена вопроса 40000 руб. Выбор пал на переднеприводного. Купился на опции которых нет в базе и теперь чесно говоря силно желею. Когда сидишь за рулём, то чувствуешь такое превосходство перед другими легковушками, слов нет надо просто почувствовать. И всё это превосходство сходит на нет,

когда как обыкновенная легковушка тупо застреваешь где и они. А ведь за рулём чувствешь что у тебя жипп!!!

Если кто то говорит что полный привод ему не нужен. Поверте что в течении эксплотации у вас будет не одна ситуация,

где полный привод вам пригодится и вы не пожелеете о нём ни разу!!!

P.S. А ВОБЩЕМ И ЦЕЛОМ МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ПРОСТО СУПЕР. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ,

НО ПРЕЖДЕ ПОДУМАТЬ 7 РАЗ ПОЛНЫЙ ИЛИ ПЕРЕДНИЙ!!! ;)

0
dmitriy_71rus
НаMitsubishi Outlander 5 марта 2010 в 11:01

Вот, человек честно и правдиво все разъяснил насчет полного и переднего приводов, не доказывая всем, что он "по-любому прав". +1

-1
НаKia Sportage 2 марта 2010 в 19:46
А НУ ПРИЗНАВАЙТЕСЬ!!!! КТО ПОЗАВИДОВАЛ!!! ВОТ ТОЛЬКО, ЧТО ОТКАЗАЛ СПИДОМЕТР, СНАЧАЛА ПРЫГАТЬ НАЧАЛ, А ЩАС УПАЛ НА НОЛЬ И ВСЕ ТИШИНА!!! Сейчас буду предохранители изучать.
0
nilyin
НаChevrolet Aveo 3 марта 2010 в 14:34

Посмотрите тросик, что идёт от КПП в приборную панель, но если он накрылся, то скорее всего и тахометр работать не будет, у меня такое на Вектре было.

0
alp
НаKia Sportage 3 марта 2010 в 22:40
Там нет тросика. Одна электроника, похоже датчик скорости на коробке. Завтра поеду к диллеру, уже записался. Хотя, многие бы обрадовались такой неисправности, одометр же не мотает. А мне без разници, больше 15 т. км я в год не намотаю.
0
НаHyundai Tucson 3 марта 2010 в 12:53

Хороший отзыв! Не переживайте, реле - которую Вы потеряли, обязательно найдётся)

 

P.S. Cейчас держу в руках последний  выпуск журнала "Автоцентр" с тестом Hyundai Tucsin NEW и облизываюсь... побегу читать)

0
НаMitsubishi Outlander 5 марта 2010 в 10:57

Ну, е-мое... Если по каждому отзыву каждый обидчивый автор будет такие диалоги устраивать - не перечитаешь.

 

-1
НаKia Sportage15 марта 2010 в 00:45

Привет Всем. Щас у меня Sportage 2WD выбрал потому он дешевле и экономичнее полно приводный . Я не рыбак и не живу в деревне, мне достаточно высокий клиренс, зимой на летних шинах ехал не много  проблем ,зимние шины не купил еще. Смотря кому надо полный привод кому передний достаточно.

0
Добавить комментарий