Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
13 апреля 2010 → пробег 3100 км

Первые впечатления!

Всем доброго дня.

Вот решил поделиться  своими впечатлениями от новой машинки.

До   Спортика  владел  отечественными  авто разных марок, но в основном это ВАЗ. Первой моей иномаркой была Шевроле Лачетти. Довольно приличный авто за умеренную плату.  Во всяком случае за два года и 35000 пробега ничего не случилось, только бензин и масло.  На гарантию  забил, все делал сам... Вроде бы все хорошо, но низковата машинка. При вылазках на природу (я рыбак и охотник) особо на ней не поездить, так как мал клиренс.

Стал вопрос  о смене на более  практичное  авто. Бюджет был  в пределах 750тыр. На такую сумму особо и выбирать не из чего... Причем я сторонник только новых авто. Поэтому выбор был из двух авто: Туссан  или  Спортик.  Привод  особой роли не играл, так как  по большим говнам лазить не собирался. Предпочтительней был бы автомат (удобно в городских пробках). НО  двигатель  2 литра  слабоват для автомата. Да и автомат  старинный:  четыре ступени - прошлый век.

В  общем, был выбран КИА   Спортик: он дешевле  Туссана, да и вид мне больше нравится... Заказал машину  в комплектации  Комфорт плюс. Прошло полтора месяца, позвонил  ОД и сообщил, что  машина в Москве ждет отправки, но ПОДОРОЖАЛА НА 20 ТЫР.  Было очень приятно это слышать... В  общем, приобрел я свой Спортик...

Первое   впечатление  после  Лачи  -   супер. Высокая посадка.  Климат  работает  здорово.  Пока ехал до дома, комп показал расход 29 литров.  Я просто обалдел.  Правда  постепенно расход упал, сейчас по теплу   в  городе расход  от 9 до 12 литров, это при спокойной езде. По трассе  меньше 8 литров  комп не показывал ни разу.  Мое мнение, что  для двухлитрового двигла и массе авто в 1,5 тонны это неплохо. Расход в мануале - это полная чушь!!!

Зима в этом году у нас довольно снежная,  на штатной резине до весны дотянул, в принципе проблем не возникало, ЕСП работала прикольно, машину не носило, нужная система   АБС  срабатывает рановато, нужно привыкать  тормозить плавно. Тормоза по сравнению с Лачей просто супер. Авто довольно динамичное,  можно сказать, разгон  быстрей, чем на лачетти. Подвеска немного жёстче.  Шумка средняя,  слышно шум от резины.

В салоне ни жучков, ни сверчков, хотя пластик и жесткий. Обивка сидений не маркая. Музыка в принципе пойдет, МП3 читает... Понравилась работа движка  на холостых, почти не слышно. До трех тысяч оборотов шум небольшой..  Свет фар на лаче мне больше нравился. Порадовала трансформация салона:  ровный пол и расстояние  от спинки водителя  до замка задней двери равно 175см.

В общем, всё пока устраивает. Пробег - да, его почти нет, еще обкатка. Что будет дальше - напишу.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD 2010 г

По своим качествам и цене конкурентов нет, а выбор у каждого свой.

Еще советы

Достоинства:

  • Приемлемая цена
  • Высокий дорожный просвет
  • Трансформация салона
  • Практичное авто

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
23266
Комментарии73 Добавить комментарий
изменен 14 апреля 2010 в 12:37

коротковат отзыв:( правда, только первые впечатления. будем ждать продолжения после новых километров пробега.

расход, тот что по паспорту, действительно, очень далек от реальности - (имхо) так у многих авто, пожалуй  тот расход не учитывает и трети важных факторов.

интересна инфа о выборе авто, притом что автор рыбак и охотник.  в ранних отзывах оправдывали покупку переднего привода, тем что в городских условиях полный и не нужен, теперь уже и для рыбака и охотника вполне подходит 2WD...куда катится мир?:))))но  тут и вправду хозяин барин.

ждем продолжения!

0
13 апреля 2010 в 20:48

Теперь надо цепи приобрести и можно не пасовать в трудных местах на рыбалке.

0
endru
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 13 апреля 2010 в 21:08
Комментарий удален автором.
НаOpel Antara13 апреля 2010 в 21:26

Привет автолюбители.

Отзыв начинающего вполне не плох.

Хочу сказать насчет расхода топлива. В мануале написана полная правда. На полном приводе я укладывался в те цифры, что там указаны. НО при этом надо тошнить на малых оборотах на максимальной передаче, а это не езда а мучение, нов принципе возможно. Проехал через весь Ижевск, днем обнулив комп и получил 10.5 по городу, тютелька в тютельку как в мануале.

0
a-cat
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 июля 2010 в 19:50

А по трассе? 6,8 слабо получить? Насколько помню в мануале так и написано.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 21:54

По компу может и возможно  Но после заправки  делиш количество заправленного на километры  и получаеш реальрый расход  Который ни как не соответствует компу   {#smile}

0
обатыр
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 13 апреля 2010 в 22:40

получаеш реальрый расход  Который ни как не соответствует компу   {#smile}

У меня при большом пробеге разница показаний расхода по компу и по килиметрам составила пол-литра в меньшую сторону

0
mitrich
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 11:49

При пробеге по трассе показания компа и реально расход почти совпадает  Но присутствует еще и городскокой режим с его прбками

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 23:30

"Авто довольно динамичное, можно сказать, разгон быстрей, чем на лачетти."

Сплюньте и перекреститесь. Вам явно кажется.  ТТХ до 100 км/ч: Лача 10,7с с  двигателем 1,6  - Спортэйдж 12 с.

Остальные сравнения столь же верны?

+2
irrazionalle
был 20 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2010 в 09:28

Я думаю, чисто субъективные впечатления - реальную разницу порядка 1 сек. по ощущениям практически не определить, а от более крупного и высокого авто подспудно ждешь более "задумчивой" динамики, нежели от седана - видимо, поэтому автор был приятно удивлен.

P.S. Мне тоже мощности мотора 2.0 совершенно достаточно, правда у меня расход по компу 16,5 л 92-го (4WD с автоматом).

0
sma
НаHyundai Tucson14 апреля 2010 в 13:12

Попробуйте сменить воздушный фильтр, проверить давление в колёсах, уровень масел (двигатель/коробка), проверьте свечи. Расход великоват

0
killray
был 20 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2010 в 13:24

Авто новое (пробег 850 км), давление в колесах в норме. Я думаю - обкатка. Расход 15-16 л, кстати, нормальный для этой машины (статистика с Тусан-Клуба).

0
sma
НаHyundai Tucson15 апреля 2010 в 13:18

Да, возможна обкатка. На очередном ТО сменят масла - станет лучше!

 

P.S. У меня расход по городу 10,6л (по компу)

0
killray
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 15 апреля 2010 в 20:40

P.S. У меня расход по городу 10,6л (по компу)

Аналогично,сейчас

0
irrazionalle
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 14 апреля 2010 в 12:03

В мануале  написано  передний привод  механика  разгон до 100км 10,4     За что купил за то и продаю  А мерить я не мерил  НО лачетти у меня была и я на ней ездил не один день  {#smile} После 120 разгон хуже чем на лаче

+2
обатыр
НаHyundai Tucson14 апреля 2010 в 13:13

Разгон после 120км/ч, видимо хуже из-за большой парусности.

0
killray
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 14:45

) У меня есть Лача, и про разгон после 120 я воспринимаю с некоторой улыбкой )) Секрет в том, что вторая моя машина КИА Cerato на участе дорого той же длины, на которой Лача разгоняется только до 120 успевает превысить отметку в 150.

А вообще на лаче больше 170 разогнаться не получилось (сколько по ГПС - не знаю), а на Cerato по спидометру 210 - по ГПС 186.

0
irrazionalle
НаHonda CR-V, Audi A414 апреля 2010 в 22:06

Ничего удивительного практически все спидометры завышают процентов на 10%. Раз вообще ехал на УАЗе (буханка) со скоростью 140 км/ч :) приятно посмотреть :) только вот спидометр врал процентов на 100% :)

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 11:55

В принципе эти секунды особой роли не  играют

0
обатыр
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 14:46

Конечно. Это же не спорткары.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 апреля 2010 в 15:25

Ну, во-первых, на фига автору, охотнику-рыбаку абсолютно непроходимый моноприводный кроссовер, я не понял.

Во-вторых, конкуренты есть и по качеству, и по цене.

0
sobol
был 20 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2010 в 15:39

Если автор на Лаче проезжал, куда ему надо было, хоть и собирая все бугры днищем, то на Спортидже тем более доедет... А в серьезные говны одной машиной, по-хорошему, не ездят, как бы она ни была подготовлена. Так что в случае чего непреодолимого - на галстук...

P.S. У меня приятель - заядлый охотник, ездит на городском хэтче. Когда я его спросил - чего он 4WD не купит, он сказал: я на охоту еду, а не машину из болота выкапывать, так что оставляю на дороге, а в лес - пешком, идеальный вариант - до охот.базы и дальше - на квадроцикле...

+2
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 апреля 2010 в 15:50

мей би

0
sobol
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 18:09

Встречный вопрос  Вы то сами  пробовали  на ней ездить?????

0
обатыр
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 апреля 2010 в 21:16

На моноприводе- нет. На полном даже понравилось

0
sobol
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti15 апреля 2010 в 20:57

Полнй включается только тогда когда пробуксовывает передок Как  только перед перестал пробуксовывать   сразу  становится  переднеприводный  Не пахнет тут полным приводом УВЫ

0
обатыр
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 апреля 2010 в 12:25

не сказал бы. Даже такой полный привод вкупе с грамотно отлаженной програмой ЕСП неплохо выручает на относительном бездорожье или в снегу

0
sobol
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti16 апреля 2010 в 17:58

Я согласен любой полный  пусть он по требованию это плюс  Но если стоит нормальная резина  и передний очень даже не плохо  на малом бездорожье   А экономия  топлива на передке  существенная разница около 2х литров

0
обатыр
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai17 апреля 2010 в 15:28

экономия  топлива на передке  существенная разница около 2х литров

Я бы так не утверждал, пол-литра макс. 0.7. Если бы было 2 литра уверен все пересели бы на переднеприводные

0
mitrich
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 17 апреля 2010 в 15:53

У  моего соседа  Туссан 4вд по городу 14--  16 литров   У меня  больше 12 литров не было  хотя кто как газует  А переднеприводные большим спросом пользуются  это факт { по крайней мере тут у нас} 4 ВД  бывают в свободной продаже А  монопривод  только на  заказ минимум 45 дней

0
обатыр
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 17 апреля 2010 в 16:01

У меня  больше 12 литров не было

У меня на Спортяге сейчас как по паспорту-10.6л по трассе 8.5 при скорости 110 км/ч. А 14-16 зимой и то при сильных морозах с частыми прогревами,хотя я ездию спокойно, незажигая

0
mitrich
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 апреля 2010 в 16:20

братья-спортейджводы, нельзя не принять во внимание еще сам городской цикл движения. кто-то на одном светофоре стоит по 15 минут, чтобы преодолеть перекресток с поворотом налево, а кто-то 15 этих минут спокойно катит по "зеленой улице". в крупных мегаполисах все-таки эксплуатация в плане расхода топлива будет пожестче, т.к. машин куда больше, вот и стоят они друг за другом в пробках. как здесь кушать не будет? я в те выходные переобулся, так расход сразу упал на литр.

p.s. экономические расчеты могут довести до абсурда. читал как-то ЗР, где Колодочкин про свою вольву рассказывает, которую он купил на смену волги. Вольво обходилась куда дешевле Волги, но вот незадача, в погоне за экономией сам автор спустился в метро и брал авто только по выходным. Такие красивые парадные цифры расходов приводил - диву даешься. И тоже все экономически обосновано. Лично я купил машину не для того, чтобы переживать за каждый израсходованный литр бензина. Дешевле купить проездной, а не меряться расходами автомобиля. А пешком еще выгоднее и для здоровья полезнее!

0
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai17 апреля 2010 в 20:30

братья-спортейджводы, нельзя не принять во внимание еще сам городской цикл движения

Полностью согласен.

 Лично я купил машину не для того, чтобы переживать за каждый израсходованный литр бензина.

Тоже правильно,но если честно,то я уверен,что каждого немножко земноводное душит,если расходы на содержание автомобиля превышают планируемые, особенно если приходится считать денюшку.

0
mitrich
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2010 в 20:50

согласен про земноводное. просто я реально смотрю на вещи и если вдруг машина мне станет в тягость, я пересяду на что-то более дешевое, например на общественный транспорт (ТТТ чтобы до этого не дошло). меня не испугает эксплуатация ваз-2110, по моему мнению это была самая экономичная машина из мною юзаных. а пока у нас с вами достойный аппарат, думаю нужно наслаждаться моментом и получать удовольствие. живем один раз!

+3
topguns
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti17 апреля 2010 в 21:32

Полность с вами  согласен  Я когда покупал  спортик  сразу имел в виду  что два литра  это не 1,6 и плюс масса авто  Так  что все  расходы на содержание  были учтены  На  данный момент  бюджет позволяет кататься на авто такого класса  Г лавное чтобы это было в радость чего и вам желаю!!!

+2
topguns
был 20 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 апреля 2010 в 10:15

Разделяю Вашу точку зрения. Никогда не парился по поводу абсолютной величины расхода топлива, отслеживаю его изменения только для оценки технического состояния машины: без видимых причин полез вверх - смотри под капот/днище...

0
mitrich
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti17 апреля 2010 в 16:10

Паспортные данные как правило  не  соответствуют действительности ..  Я  замерял так  заливаю полный бак  до отсечки пистолета  И катаюсь  пока не загорится лампочка Потом опять заливаю полный до отсечки  Делю количество топлива на пробег и получаю результат  {#smile}

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2010 в 18:01

кратенько:-) во многом согласен с автором. жаль, что цены на автомобили растут изо дня в день.

0
topguns
НаKia Sportageизменен 14 апреля 2010 в 18:58

Причем, совсем не ясна причина такого роста цен, доллар и евро вроде падают, а машины, все без исключения дорожают.

0
topguns
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 19:07

Почему жаль? Радуйтесь. Вы же уже являетесь счастливым владельцем!

0
НаDaewoo Nexia14 апреля 2010 в 18:46

А что, нормальная машина, вполне. Новый Спортэйдж уащпе красавчик, правда там и клиринсу поменьшо, свесы больше, да двигатели начать с 1,6 хотят делать. Блин, тут уж призадумаешься, если он само собой тыщ на 50-100 подорожает, а набирать опций для себя, так вообще наверное серьёзная циферка получится, не забалуешь с Киёй-то теперь.

0
nexer
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2010 в 18:48

подорожает не на 50-100 т.р. {#sad} смотрел цены на новый туссан (IX-35), хорошего мало.

0
topguns
НаDaewoo Nexia14 апреля 2010 в 19:03

дарова Топ! А про цены это да, фигли тут разговаривать всё что можно уже задрано, авто, налоги на авто, бензин, и всё что связано с автомобилями. Тут как-то племяннице комп подбирал... ну системник, клмплектующие, а тут дело до монитра дошло, я о п у п е л! Самый поганенький рублей 6 стоит, хотя я в своё время (лет 5 назад) брал за 3200 Филипс 17", хороший монитор, а ща чё творится? Куда катится этот мир? Я не удивляюсь, я просто не перестаю возмущаться. Я с этого IX-35 хундею...

+2
nexer
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 19:10

Про комплектуху не надо ля-ля )

А вот с ценами на машины вы правы, ребятки припухли. Ценники то вздули потому что де  бакс был дорого - 35 рублёв, в момента до 36,5 доходило. А нонче то он меньше 29 ужо. В процентах это аж около 20. Но ценники в рублях эти упыри снижать почему-то не спешат с той же скоростью, с которой поднимали.

За 2 года стоимость машины С класса в среднем выросла на 150 тыр. Это порядка 30% - ну что тут еще сказать можно - ОЧУМЕТЬ!

0
irrazionalle
НаDaewoo Nexia14 апреля 2010 в 20:11

А каких ля-ля не надо про комплектуху? Если по ценам разбег, то я то по Оренбургу могу сказать, а за Питер или вообще не в курсе. Так шо ля-ля)..

0
nexer
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 20:45

С комплектухой нафлудим ) так что не будем развивать тему.

0
irrazionalle
НаDaewoo Nexia14 апреля 2010 в 21:00

окай

0
irrazionalle
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2010 в 20:35

это законы рынка. когда упырям выгодно кивать на курс валют (доллар, евро или вон) - они с удовольствием это делают. когда же валюта снижает курс, нам талдычут, что все цены в рублях, независимо от курса у.е. в нашей стране, считаю, еще долго такое свинство будет продолжаться, вне зависимости от производителя и класса авто. наши люди неизбалованы хорошими авто, поэтому будут покупать машины по сверхвысоким ценам, как бы это не звучало. тут голос разума не слышно. а государство с этих продаж сливки снимает, на эти деньги виллы строит в испании и на островах разных, пошлины хоть и обещали ввести на 9 месяцев, так кто же от такого навара в здравом уме откажется?

+3
nexer
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 19:12

IX-35  начало от 815тыр  а конец1380тыр Цена довольно кусучая {#grin}

0
обатыр
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2010 в 19:25

а я до сих пор не могу отойти от покупки коллегой обновленного ниссана-кашкай. {#grin} я думал йети дорогая, как жестоко я ошибался.

0
nexer
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2010 в 19:23

здарова. жизнь дорожает-это точно. радует одно, что мы крепчаем. видел нового спортягу на фотках, красавчик (имхо), на фоне старого настоящий стиляга. а вот IX-35 в жизни куда кучнее, чем на фотках. уменьшенная копия 55-го. жаль что в салонах официально (у нас в городе) появится не раньше середины мая, я бы уже сейчас записался на тест-драйв. кстати, с учетом нашего бензина, двухлитровик дефорсировали с 163 л.с. до 149,6 :-)

0
topguns
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti14 апреля 2010 в 19:34

Так новые машинки вроде бы и ничего но цена и просвет  уже более как на легковых а жаль{#sad}

0
topguns
НаDaewoo Nexia14 апреля 2010 в 19:56

да ну разве крепчаем, разве что морально? Ну по крайней мере пропорции не в нашу пользу, да и фиг с ним, чё терь депрессовать?.. Йети мне нравится, мне единственному из моих друзей, кому Йети нравится снаружи. Я бы взял. Хорошая база. Ну вобщем я начальную комплектацию выбрал. Хундаи я почему - то и не рассматриваю, как перспективу, акромя Матрикса, он еще мне ну хоть как-то подходит по соотношению всех +/-.

0
nexer
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 апреля 2010 в 09:51

в отношении спорта, наверно в подарожании есть еще и фактор спроса. их стали очень активно брать, как сказал у нас дилер в калуге-моно привод можно только под заказ 100%, и вообще они приходят очень редко. в марте один пришел-и ушел мгновенно. а полнопривод стоит по цене выше 800 и в основном все только смотрят. за эти деньги можно уже и кашкай взять. оказывается монопривод-дифицит а поэтому и пошла цена.

0
шмакалов
НаDaewoo Nexia15 апреля 2010 в 11:11

у нас тож Спорты в последний годок-два хорошо заметны стали на дорогах, берут хорошо. Кашкай мне как-то не нраица, про него вообще ничего незнаю и не интересуюсь, хотя думается нормальный машин. Вот новый Кашкай мне чисто внешне больше приглянулся,  но тоже не фонтан. Пока из "городских проходимцев" в пределах 700 мне Йети больше всех интересен.

0
шмакалов
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti15 апреля 2010 в 13:21

Машинки ликвидны и на вторичном рынке не много в цене теряют  Я думаю если бы были не  фонтан  то  стояли бы в свободной продаже А так у нас  допустим  под заказ в течении 45 дней Тоже и в Ростове  И Краснодаре  сам обзванивал дилеров когда себе искал

0
обатыр
НаDaewoo Nexia15 апреля 2010 в 19:56

не, это я лично по себе грю, что Кошак не фонтан, в смысле не цепляет он меня ни чем, не интересен уащпе. А на дорогах их много, значит для других он фонтан.

0
шмакалов
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2010 в 19:22

кашкай уже по цене спортейджа не взять. коллега на работе все облизывался на спортейдж, просил меня дать посидеть в машине, прокатить его. потом, когда я вернулся из отпуска, смотрю, он кашкай взял. 1,6 механика, передний привод за 837 т.р., комплектация SE. кому как, но я бы такой выбор не сделал точно, хотя он ставит перед машиной свои цели. говорит, что по сравнению с предыдущей моделью подвеска стала мягче.

0
topguns
15 апреля 2010 в 19:52

да разные машины кашкай и спортейдж , по размеру кашкай чуть ли не форд ф2 хэтчбэк(разница не  большая) сам был удивлён ,как-то кашкай по больше казался!

0
nikif
НаMitsubishi Outlander XL15 апреля 2010 в 20:06

Кошак - двоюродный брат Мегана. Если с передним приводом - ИМХО будет как Меган-Эстейт (универсал). Но подвеска недетская, шумка никакая

 

0
topguns
НаDaewoo Nexia15 апреля 2010 в 19:54

мдяяя... за Кошак с двиг 1.6... дануегонах...

эт 2010 года?

0
nexer
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2010 в 20:00

да, обновленный 2010 года. 2009 г.в. машины еще поискать, сегодня товарища завозил в ниссан-центр, в зале одни манагеры бродят, в салоне всего три машины: хитрила на мешалке, тиида-хетч и альмера-классик. год назад в это время машин было в разы больше. и так в каждом салоне, что форд, что тойота, что мазда. примечательно, что хендэ, киа, ауди, шкода и фольксы - салоны буквально ломятся от машин, при чем обоих годов.

0
topguns
НаDaewoo Nexiaизменен 15 апреля 2010 в 20:12

я че-то давно в салонах не был, место работы поменял, а вместе с ним и характер и режим поменялись, времени вообще нет, из-за баранки только вечером вылазию, а выходные трачу с бОльшим удовольствием на семью, домашние хлопоты. Надо как-нить заглянуть к чехам, снежного человека потестить. Как тебе в целом Йети?

0
nexer
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 апреля 2010 в 21:21

йети нармуль, особенно если рассматривать 1,8 TSI. пепелац интересный, внутри как обычная шкода, если бы не посадка чуть выше, можно было бы принять за румстер. лично мне там места показалось мало, если сяду так, как привык в спортейдже, за мной сядет человек не выше среднего роста, а локтями толкаться буду однозначно. на ходу лучше многих, если брать в расчет разгон и динамику. сейчас все дорого, но переднеприводный вариант на ручке 1,2 в салоне стоял за 762 т.р., 1,8 4х4 продавали за 1058 т.р., мне показалось слишком. куда лучше взять "механический" тигуан, если уж так хочется что-то фольксовское, который покрупнее, да и поудобнее для семьи. или скаут, который однозначно универсальнее йети. а конкурентов за эти деньги можно найти еще больше.

0
topguns
НаDaewoo Nexia16 апреля 2010 в 10:33

скаут да, на все случаи жизни, но мне нравится что-то чуть больше Нивы, но не здоровее Прадо, вот Йети как раз попал в эту нишу, по душе мне сей агрегат, а разум пока не встал на одну сторону с душой. Пока деньги коплю, там уже и определюсь, через годик-1.5.

0
topguns
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti15 апреля 2010 в 19:57

Кому как  мне лично  Кашкай не нравится  Вопервых дорогой внутри тесней  чем  в киа и туссане по комфорту хуже  шумней и пластик гремит  У моего товарища такой аппарат  А он от него без ума !!!!

0
обатыр
15 апреля 2010 в 20:12

согласен! маленький кошак!

0
nikif
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti15 апреля 2010 в 20:18

Зато цена гуд{#grin}

0
обатыр
15 апреля 2010 в 21:33

как это гуд? по моему цену завысили малёк +)

0
nikif
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti16 апреля 2010 в 18:02

Гуд это  образно  конечно дорого{#angry}

0
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 апреля 2010 в 09:19

насколько я смотрю у нас в калуге кошак на моно с 2,0 равен по цене спорту на 4х4. единственное почему я его сравнил с спортом, по моему мнению он немножко просторнее. а так ничего в нем особенного нет, а на 1,6 это вообще не машина. а фольсксвагеновновские движки малообъемные и форсированные, по общему мнению с ними осторожней-они греются, прожорливы и статистики по их ходимости нет.

0
шмакалов
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti16 апреля 2010 в 18:06

Чем меньше обьем  и больше мощьность тем меньше ресурс  двигла   Это европе по барабану  С ихнем уровнем жизни и зарплатой   А НАМ НУЖНО  ПО БОЛЕЕ ДОЛГОВЕЧНЕЙ И  по дешевле{#wink}

0
обатыр
16 апреля 2010 в 19:06

Всем нужно по долговечнее и подешевле, а если ещё помощней да поэкономичней так вообще круто !

0
Добавить комментарий