Первые впечатления!
Всем доброго дня.
Вот решил поделиться своими впечатлениями от новой машинки.
До Спортика владел отечественными авто разных марок, но в основном это ВАЗ. Первой моей иномаркой была Шевроле Лачетти. Довольно приличный авто за умеренную плату. Во всяком случае за два года и 35000 пробега ничего не случилось, только бензин и масло. На гарантию забил, все делал сам... Вроде бы все хорошо, но низковата машинка. При вылазках на природу (я рыбак и охотник) особо на ней не поездить, так как мал клиренс.
Стал вопрос о смене на более практичное авто. Бюджет был в пределах 750тыр. На такую сумму особо и выбирать не из чего... Причем я сторонник только новых авто. Поэтому выбор был из двух авто: Туссан или Спортик. Привод особой роли не играл, так как по большим говнам лазить не собирался. Предпочтительней был бы автомат (удобно в городских пробках). НО двигатель 2 литра слабоват для автомата. Да и автомат старинный: четыре ступени - прошлый век.
В общем, был выбран КИА Спортик: он дешевле Туссана, да и вид мне больше нравится... Заказал машину в комплектации Комфорт плюс. Прошло полтора месяца, позвонил ОД и сообщил, что машина в Москве ждет отправки, но ПОДОРОЖАЛА НА 20 ТЫР. Было очень приятно это слышать... В общем, приобрел я свой Спортик...
Первое впечатление после Лачи - супер. Высокая посадка. Климат работает здорово. Пока ехал до дома, комп показал расход 29 литров. Я просто обалдел. Правда постепенно расход упал, сейчас по теплу в городе расход от 9 до 12 литров, это при спокойной езде. По трассе меньше 8 литров комп не показывал ни разу. Мое мнение, что для двухлитрового двигла и массе авто в 1,5 тонны это неплохо. Расход в мануале - это полная чушь!!!
Зима в этом году у нас довольно снежная, на штатной резине до весны дотянул, в принципе проблем не возникало, ЕСП работала прикольно, машину не носило, нужная система АБС срабатывает рановато, нужно привыкать тормозить плавно. Тормоза по сравнению с Лачей просто супер. Авто довольно динамичное, можно сказать, разгон быстрей, чем на лачетти. Подвеска немного жёстче. Шумка средняя, слышно шум от резины.
В салоне ни жучков, ни сверчков, хотя пластик и жесткий. Обивка сидений не маркая. Музыка в принципе пойдет, МП3 читает... Понравилась работа движка на холостых, почти не слышно. До трех тысяч оборотов шум небольшой.. Свет фар на лаче мне больше нравился. Порадовала трансформация салона: ровный пол и расстояние от спинки водителя до замка задней двери равно 175см.
В общем, всё пока устраивает. Пробег - да, его почти нет, еще обкатка. Что будет дальше - напишу.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD 2010 г
По своим качествам и цене конкурентов нет, а выбор у каждого свой.
Достоинства:
- Приемлемая цена
- Высокий дорожный просвет
- Трансформация салона
- Практичное авто
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Расход топлива





коротковат отзыв:( правда, только первые впечатления. будем ждать продолжения после новых километров пробега.
расход, тот что по паспорту, действительно, очень далек от реальности - (имхо) так у многих авто, пожалуй тот расход не учитывает и трети важных факторов.
интересна инфа о выборе авто, притом что автор рыбак и охотник. в ранних отзывах оправдывали покупку переднего привода, тем что в городских условиях полный и не нужен, теперь уже и для рыбака и охотника вполне подходит 2WD...куда катится мир?:))))но тут и вправду хозяин барин.
ждем продолжения!