Часть 2. Продолжение предыдущего отзыва.
Я уже писал о нём осенью 2009 г. Теперь небольшие добавления.
Откатал уже больше 30-ти. Отказался от ТО у официалов - нет никакого смысла и очень дорого! (Перед этим ездил на Лиане и проходил на ней ТО у официалов все положенные 3 года - ну и зачем?! Зачем им платить такие деньги ни за что?! Если что случается - не подходит под гарантию, как правило, стоимость ремонта - сдуреть можно! А запчасти иногда в 3 раза дороже, нежели если сам надыбаешь! За все время "гарантии" поменял бесплатно какой-то датчик копеечный и всё!!! Так что бегите от них подальше!!!)
Съездил В Крым 2 раза, один раз - в Финляндию (зимой). Всё - классно! Никаких нареканий. Весной немного напряг стук в передней части подвески при трогании с места и на маленькой скорости (до 20 км/ч). Поначалу расстроился, рванул к мастеру. Тот озадачил: "Подтекает сальник рулевой рейки, подливай, мол, жидкость постоянно, ну и в общем - следи за уровнем!"
Узнавал: ремонт рейки стоит - минимум 12 т.р.! (вместе со стоимостью рем.комплекта) Но... с течением времени заметил, что жидкость не убывает, да и спасибо форумчанам, - надоумили: из-за сальника, чуть однажды подтекшего, стуков быть не может. В общем, я забил на это и рванул летом в Крым. Машиной очень доволен, особливо в плане езды по украинским и крымским дорогам: просвет большой, если ездить внимательно и не пытаться пролетать ямы на большой скорости, то всё будет - ОК!!!
Довольно надежный и шустрый! Возвращался из Крыма - 140-160 км/ч (где можно было), на обгон хорошо идет, не говорю уже о дорожном просвете - просто кайф на плохих дорогах (отдельный привет - Курской области, там дороги даже хуже, чем в Харьковской области)!
Да, еще: при всей явной дешевизне пластика внутренней отделки, чистится и моется - замечательно! И избавляться от песка, наносившегося в салон с пляжа тоже - довольно просто и быстро, т.е. нет никаких труднодоступных щелей, откуда его хрен выковыряешь! (Чего не скажешь о Лиане, выковыривать из нее песок было сущим мучением!)
Из минусов: слезла черная краска с петель, на которых держится дверь багажника... Мелочь, в общем-то, но неприятно!!! В салоне немного шумновато, но радио слышно нормально и можно особо громкость не прибавлять. Конечно, это не старая Камри, где постоянно хотелось завести двигатель, так как его слышно не было совсем!
Да, официалы совсем оборзели, я уже писал об этом раньше, не сделали даже сход-развал при предпродажной подготовке! На кой они тогда такие хорошие?!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD 2009 г
Покупайте! За такие деньги Вы не найдете ничего похожего! У знакомого есть Тусан - постарше. Я пару раз прокатился с ним. На мой взгляд - пластмассовая коробка, в которой всё дребезжит или стучит (к тому же он почему-то дороже Спортяги?!). И вообще, Тушкан (ИМХО) - похож на мыльницу...:-))) (Скажу по секрету, он его хочет продать при удобном случае, так как (он молчит, правда) ему постоянно (т.е. Тушкану евойному) что-нибудь надо....)
Берите, не пожалеете! У меня была Лиана, ДЭО Нексия, Камри (старенькая). Соотношение "Цена-качество" у Спортяги вызывает просто умиление!





Туссан и Спортаж отличаются дизайном только и шильдиком. Странно, что Вы, ругая одного нахваливаете другого.