Kia Sportage 2.0 4WD
2010 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
20 сентября 2010 → пробег 500 км

Первые ощущения от нового Sportage SL.

Ну вот и я стал владельцем данного авто в комплектации люкс, полный привод, механика, цвет - коричневый (sand track).

Ну, что сказать... после Фокуса рестайла (2л) впечатлений целый вагон. Шумоизоляция однозначно лучше, подвеска на порядок меньше реагирует на неровности, рулится и держит прямую на трассе отлично. Геометрическая проходимость оказалась совсем не плоха, сегодня испытал по лесу, с диагональными вывешиваниями и крутыми буераками справилась без проблем - ничем нигде не чирканул. Расход за пробег 200км (Москва с пробками и область без таковых) составил 10.2 (Москвы было больше), так что думаю, что по трассе реально выжать 8.5-9л/100км не особо тошня. Единственное, в чем почувствовал разницу с Фокусом - старт с места, хотя особо еще не рвал (обкатка), но тенденцию уже распознать можно. Багажник оказался гораздо больше, чем кажется, вчера испытал перевозкой грузов - вошла гора сумок и пакетов (изначально думал, что даже под потолок не войдут), каково же было мое удивление, когда все это я смог даже накрыть шторкой.

Магнитола оказалась очень не плоха, единственное -  уступает фокусовской соньке по басам. Но зато есть разъем для подключения флешки, блютуф для телефона. Магнитола может разговаривать и управляться голосом (предварительно надо создать голосовые метки абонентам, либо просто набираешь по цифрам, произнося номер по команде). Опробовал систему старта на подъеме - удобно! Держит машину на горке 2с после отпускания тормоза, либо отпускает при нажатии газа. Никогда до этого не имел дела с круиз-контролем - очень понравилось. Задаешь скорость и любуешься пейзажем, сама добавит газа в горку и убавит на спуске. До свидания ГИБДД с претензиями за скорость при езде по трассе. Не удалось еще испытать систему помощи при спуске, но надеюсь, что не разочарует. Сзади места для ног явно больше, чем в Фокусе. Сам за собой (рост - 185см) сел очень комфортно. А какой внешний вид!  В общем, покупкой очень доволен, машина стоит своих денег. Купить сейчас что-то подобное за 1020000р нереально.

Рассматривал еще Х-трела (идет акция - механика 2л в базе за миллион), но после тест-драйва понял, что машина по шумке и интерьеру - вчерашний день (лично для меня), все простенько, магнитола даже без мп3, обивка сидений похожа на приоровскую в базе (как нейлоновый чулок). Шумка тоже хуже гораздо. Плюсы - багажник и клиренс (20см). Еще тестил Йети. Вот этот аппарат очень хорош. Главные плюсы - чумовая для кросса динамика, отличная шумоизоляция, очень качественно и красиво внутри. Но перевесили все для меня минусы, а именно размер (маленький) и какой-то игрушечный дизайн (как-то не выглядит на миллион). А так очень классная машинка, она точно найдет своего покупателя. Еще очень нравится Октавия Скаут, но ее заказывать и ждать, как минимум, до марта. Пришлось тоже откинуть, хотя сейчас уже и не жалею. Попробовав свою, все сомнения (а их было немало) отпали моментом.

В общем, всем рекомендую, аппарат реально классный!



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2010 г

Советую брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Клиренс
  • Напичканность опциями
  • Полный привод
  • Экономичность

Недостатки:

  • Слабоват разгон, хотя пока на обкатке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
32003
Комментарии153 Добавить комментарий
НаFord Mondeoизменен 21 сентября 2010 в 00:29

ни о чем

фотка и та с выставки

-1
НаDaihatsu Terios21 сентября 2010 в 01:19

Клиренс в 17см (это по паспорту, а на самом деле, почти у всех, бывает меньше на 1-1,5см) для кроссовера это преимущество???     {#stop}

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 сентября 2010 в 01:50

Фу, за миллион механика. Да на тяжелой машине. Я думаю Антара 2,4 автомат за 960 куда более интересное предложение

0
jack daniels
НаVolkswagen Jetta21 сентября 2010 в 11:20

а Вы ездили на этой самой антаре с 2.4 да на автомате ? мне доводилось, кошмар просто, присутствие двигателя вообще не ощущается как таковое, кажется что она движется только с помощью попутного ветра, если ветра нет то она останаливается. Жмешь на педаль, а ничего не происходит, только реву добавляется, не хватает для простого уверенного маневрированния, не говоря уже про обгоны. Что мне в ней понравилось , так это качество звучания музыки относительно достойное :)

П.С. "Фу, за миллион механика" - тоесть механика это удел бедняков и неудачников, которые считают себя гонщиками ? {#shut_up}

0
kross
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 21 сентября 2010 в 12:02
Комментарий удален автором.
kross
НаГАЗ Volga Siber21 сентября 2010 в 12:38

На машинах массой полторы тонны и более механика неуместна. Все равно из за массы ощущение как корову объезжаешь. Только автомат и менять стиль вождения на плавный недерганный. Не поверю что  12.9 секунд до сотни кому то недостаточно, тем более на джипе.

 

0
jack daniels
НаVolkswagen Jetta21 сентября 2010 в 13:19

БМВ пятерка весит полторы тонны, форд мустанг ваще к двум стремится, мне кажется что тут механика вполне уместна )

Если на антаре разгоняться за  12.9 секунд до сотни то создается ощущение что сейчас произойдет взрыв в моторном отсеке, машина тяжелая, движок слабый, в этом случае картина только портится автоматом, куда лучше была бы ручка. Она для оооочень спокойных водителей. Ну и обгонять на ней действительно страшно, 4 человека в салон и что б со 100 км\ч ускориться до 130 приходится прибегать к помощи всевышнего.

0
kross
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 сентября 2010 в 13:46

В БМВ пятерке механика неуместна и встречается крайне редко (я так вообще не видел). Форд Мустанг весит 1200 кг

разрешите не согласиться и с остальными вашими словами

0
jack daniels
НаVolkswagen Jetta21 сентября 2010 в 14:28

Пятерок на ручке хватает.

http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Mustang/?id=53502&class=1

вот мустанг :) снаряженная масса 1780 кг. 4-х литровый конечно весит поменьше, но всеровно не меньше чем 1.5 .

П.С. Разрешаю не соглашаться {#beer}

0
kross
21 сентября 2010 в 16:24

Антара 3,2 с автоматом едет нормуль, но не ракета ни разу

0
kross
НаNissan X-Trail, Ford Kuga21 сентября 2010 в 13:20

especially for kross !!!

а Вы ездили на этой самой антаре с 2.4 да на автомате ?

В настоящее время езжу на Каптиве с двигателем 2, 4 на автомате, я думаю не стоит напоминать что это один и тот же автомобиль. Так вот, никаких затруднений я не испытываю с маневрами на дороге как на скорости так и в пробке. Если нада перестоиться, нажимаешь на газ и вклиниваешься в поток, выехать надо резко-все тоже самое. Возможно Вы сравниваете немного не с теми авто что у Вас в списке. Так что 2, 4 нормальный двигатель. Как ставили на Кашкай переднеприводной мотор 1, 6, ничего, передвинаться такие авто могут. Все зависит от того кто чем руководствуется при приобретении авто, кому нужна динамика и драйв те выбирают либо мощные движки, либо пузотерки заточенные под скорость. сам по себе выбор кроссовера помоему немного говорит о осознаности выбора. Авто для преодоления небольших препятствий в виде снего во дворе или на дороге, грязи на даче и т.д и т.п. Для этих целей двигателя 2, 4 вполне хватает. Могу сказать больше, реально ощутимую разницу, я могу заметить только на Тигуне с его турбиной и 170 л.с. под капотом, все остальное из класса кроссоверов по динамике - менее выразительно.

+1
clavka1
НаVolkswagen Jetta21 сентября 2010 в 14:42

хм, я вот заглянул в характеристики из интересу

Вот каптива на автомате:

http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Captiva/?id=53167&class=1

Вот антара на ручке:

http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Antara/?id=33981&class=1

Может тут где то ошибка или я чего то недогоняю, почему антара на ручке медленнее {#blink}

Причем не первый раз такое вижу в авто производимых GM. В пример Опель Омега Б и Кадиллак Катера, оба с трехлитровыми моторами на автомате, но кэдди, по крайней мере на бумаге, быстрее на секунду.

Варианта 2:

1) Наш всеми горяче любимый сайт врет.

2) На американских и европейских брендах по разному настроена АКПП или разные передаточные числа.

Просвятите меня кто нить :)

0
clavka1
НаHummer H321 сентября 2010 в 15:18

Полностью согласен со словами про выбор авто смотря для чего, у меня на Хомяке хоть и стоит V5 3.7 литра пива на 245 лошадиных силенок, но веса у нас около 2,5тонн ах да и стоит еще самый обычный автомат(если не ошибаюсь гидро) так вот о слове молниеносный разгон вообще можно забыть, автомат настолько задумчив что тяжело сравнить иногда думаю, что механика была бы кстати, но городской режим дает понять......пробки....автомат....., но зато по говну мы лихо ползаем и имеем куча всяких примочек для бездорожия и отсутствия бамперов, вот для этого и нужна машина мне, а автору видимо хватает 2литра на механике , хотя думаю дороговато...

0
jack daniels
9 марта 2011 в 11:06

Антара конечно интереснее, но вы отзывы читали про Антару и Каптиву, много интересного. особенно про устройство передней подвески!

0
НаKia Ceed21 сентября 2010 в 06:38

А чем Антара лучше (кроме наличия АКПП) ?

0
печкин
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 сентября 2010 в 12:42

Дешевле)

И бренд европейский как то более интеллигентно выглядит чем КИА, хоть и сделаны по факту в одной стране

0
jack daniels
7 октября 2010 в 10:26

Щас в Киа дизайном занимается чел из Audi и VW. Внешний вид у Спорта гораздо интереснее, чем у Антары, фишек всяких - вагон и маленькая тележка. За эти деньги один из лучших вариантов.

0
jack daniels
НаToyota Highlander, Kia Sorentoизменен 9 октября 2010 в 20:27

Вот тут с Вами не соглашусь.Опель и Шеви выглядят более классически.А КИА сейчас выглядит более модно.Яркая и броская внешность.А кроме того, КИА как марка стала очень узнаваемой! Корейцы очень прогрессируют!

А вопрос евро марка,японская или корейская,наша или китайская-так это больше к уровню достатка, привязанностей и, извините, снобизма относится!

0
НаAudi A421 сентября 2010 в 08:32

Отличный авто, поздравляю! А на них новый 2х литровый дизелёк в 190 лошадок ставят?

0
pip09
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 20:13

Большое спасибо!Для России почему то этот дизелек дефорсировали до 136 л.с.

0
fazan76
НаAudi A422 сентября 2010 в 20:34

Вот гады... Но на Соренто его кажется точно ставят!

0
pip09
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2010 в 20:40

ставят на ix35. на соренто ставят 2,2 литра 198 л.с. очень хороший моментный двигатель, с удобным налогообложением для владельца. на спортейдж ставят только 136 л.с. манагер нахваливал, но я как-то скептически отнесся....

0
topguns
НаAudi A423 сентября 2010 в 08:53

А, да точно, 2,2 литра! Просто чумовой движок говорят...

0
fazan76
НаAudi A4изменен 22 сентября 2010 в 20:36
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 09:51

Отзыв неочём, щас опять будет куча коментов, ещё один купил (хотя меня "терзают смутные сомнения", что купил), машину "глазами". За такие деньги, это надо быть фанатом киа, описанный экземпляр стоит чуть более миллиона, а за эти деньги есть ооочень много вкусного, с более "развитыми"внедорожными способностями. А это так....игрушка.

 

0
merlin
НаDaihatsu Terios21 сентября 2010 в 09:56

+100 Щас сбегаю в салон "куплю" (сфоткаю) Nissan Juke и напишу отзыв.  {#grin}

0
merlin
изменен 21 сентября 2010 в 14:06

Минуточку! С этого места поподробнее про ооочень вкусное. Только давайте по-честному: не сравнивайте именитые марки, но пустые с нафаршированными "сиротками". Жду с карандашом в руке! А что касается озыва, то, не хочу ни кого обижать, но, по-моему, это продолжение рекламного буклета.

0
vovkaia
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 16:36

Откройте предыдущий отзыв, там всё подробно, а так на вскидку, Форестер, Икс Треил, калеус, Витара. Иповерьте будут далеко не пустые. Сюдаже, можно записпть шкоду ети.

0
merlin
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 сентября 2010 в 10:41

а Кошак ? у нас в регионе он пользуется успехом и считается попретсижней. Только после последнего резкого повышения цен как-то все запутались в определениях.

0
merlin
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 сентября 2010 в 23:07

Например?

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2010 в 10:18

правильный выбор! поздравляю.

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga21 сентября 2010 в 13:56

Правильный это по сравнению со списком автора в котором он пречисляет на что смотрел?

0
clavka1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2010 в 16:41

по мне что йети, что хитрила - не интересно. сам бы смотрел тигуан, колеос, спортейдж новый. если бы сумма была 1,3 - то соренто или антару. но за мулик - коляна или спортейдж. сегодня смотрел машины в салоне мицубиси, аут переднеприводный на ручке - 1043 т.р., 2,4 - свт на тряпке 1330. Лично мне по сердцу ближе спортяга, кто бы что не говорил. Японское качество осталось в 90-х... или м.б. на внутреннем рынке, хотя там тоже маркетологи рулят, че они, глупее остальных.

0
topguns
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 17:46

Я очень лояльно отношусь к корейцам, и мне всё равно чего за шильдик на машине, и всегда ратовал за корейцев ибо они были существенно дешевле, но в данном случае, если одинаковая цена на японца и корейца, выберу японца, и пусть он будет менее наворочен, в нём, например, не будет круз контроля, кстати совершенно не нужная весчь, в наших условиях, ибо отключается при первом же нажатии на педаль, это для пустых дорог, коих у нас нет, машина состоит не только из двигателя и колёс и коробки, это высоко технологичное изделие, в котором полно электроники и какчество порой зависит, от качества малюченького разъёма, а вот тут я корейцам не доверяю, достачно примеров с радиоаппаратурой и мобилами. Корейские машины хороши были, когда они были просты, взять тот-же старый спортридж, акцент, спектру, при более низкой цене, можно простить некоторые траблы машины,а тут.....Это только моё мнение, а так мне машина нравится, но чисто внешне.

0
merlin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2010 в 18:00

я честное слово не знаю о каких случаях с электроникой и аппаратурой вы говорите, чтобы корейская техникак подводила. может быть у вас такое и случалось, у меня - нет. я тоже не беру автомобиль с ненужными опциями, т.к. считаю деньги, но многие опции весьма полезны на авто любого производителя. если разобраться, то ваз-2101 - это то, что нужно и там нет ненужных опций, вызывающих удорожание. по поводу ненадежности корейских автомобилей - тут тоже спорно. если моя спектра не ломалась, если акцент тестя не ломался, если авео отца не ломался - почему же я должен думать, что новые автомобили этих же марок меня подведут? мой директор купил туарег за 2,6 млн. в прошлом году и четыре раза возвращался в город из коттеджного поселка на эвакуаторе. мне такая машина бы не понравилась, хотя она "круче и пластик у нее мягче". если надежность корейца на высоком уровне, дизайн радует глаз, опционально он иногда даже лучше оснащен, и сама машина просто нравится - то почему же отворачиваться от машины только потому что она "неяпонская". даже на этом сайте есть масса примеров того, что японское качество осталось в 80-90-х, когда они завоевывали рынки.

+1
topguns
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 20:48

А я нечего против спекты, акцента (сам на нём почти 100000 наездил), но это не корейские машины, это японские, можно называть как угодно, купили, лицензию, технологию, не суть, да и простые они...

Ладно черт с ними, я ещё в прошлый раз писал, цену на полный привод и автомат 800 р и будет гуд.

По поводу ломается не ломается, это непоказатель, у меня иж "ода", за 1200000 км, 3 боле менее серьёзной поломки, и что? Небыло никакого качества, в 80-х -начале 90-х, тогда всё иностранное казалось качественно, ибо сравнивать можно было только с ржавой копейкой, по каким показателям, сравнивали, да по тем, что машину, не надо было, через 100000 капиталить двигатель и менять подвеску целиком каждые 30000, не надобыло варить кузов, Вот и всё, и самым авторитетным мнением, было мнение дяди Васи из гаражей и "товарища капитана", который пригнал эту иномарку из германии ,это миф,  у меня в 91 был форд гранада, потом шевроле беретта,понтиак град ам и форд таурус,чуть позже тоёта левин, и вот сейчас, положа руку на ..как вспомню как это ломалось, аж дрож берёт, но зато, как я был доволен, как слон, своим выбором,ибо мой приятель, трахался со своими новыми жигулями ещё больше, да и машины тогда были просты донельзя, чему там ломалься?

Эх времена были, я тогда мог сам стойки поменять и это не считалось поломкой, потому что менял сам {#smile} {#beer}

 

P'S, по поводу корейской бытовой электроники, это не мне не повезло, у меня нет ничего корейского, это не повезло тысячам людей, более не надежной техники , я не встречал {#cool} 5 лет работал в одном мультибрендовом сервисе по радиоаппаратуре (отчёты по гарантийным ремонтам)

0
merlin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2010 в 21:22

По поводу ломается не ломается, это непоказатель

и

 у меня нет ничего корейского, это не повезло тысячам людей, более не надежной техники , я не встречал

{#smile} налицо противоречие. так все-таки ломается или не ломается - это показатель или нет? я думаю - да. очень уважаю данный ресурс, чтобы я без него делал - очень полезное место)) - так вот, судя по отзывам владельцев очень многие люди довольны своим выбором, выбором автомобиля корейского производства. в т.ч. и я тоже. это у нас в стране "корейцы" появились позже "японцев" и "европейцев" - в самой же европе и сша корейские автомобили покупаются наряду с другими иностранными брендами и покупатели не парятся по поводу выбора. я был бы рад, если бы спортейдж стоил меньше чем приора, о чем речь))) но такого никогда не будет. но я очень рад, что сейчас не стою перед выбором кроссовера - голова бы взорвалась от обилия предложений.

0
topguns
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 21:45

Ну я имел ввиду, что нет статистики, общей, а точто они у кого то не ломаются ( и у меня в том числе{#smile}) это не показатель, привёл пример, своего "ежа". Корейцы достаточно надёжны.

0
merlin
НаCitroen C422 сентября 2010 в 21:30

Уважаемый а какой же техникой вы пользуетесь?

корейского у вас ни чего нет.

Может Китай? Там все качественно?

Не однократно наблюдая за вашими коментами в которых вы заглазно и как бы невзначай посираете вещи о которых зачастую понятия не имеете, либо имеете весьма отдаленные. Становится грустно. Судя по перечисленному модельному ряду, который у вас был вы дедушка. Или даже продедушка. А правдивости в ваших словах оч. и оч. мало. Не этично такому пожилому человеку утверждать не существующее... по просту говоря пиз**ть.

PS: Просто для информации корейская техника на сегодня явл самой отказоустойчивой в мире.

0
mavr100
НаPeugeot 4007изменен 27 сентября 2010 в 21:37

Не однократно наблюдая за вашими коментами в которых вы заглазно и как бы невзначай посираете вещи о которых зачастую понятия не имеете, либо имеете весьма отдаленные. Становится грустно. Судя по перечисленному модельному ряду, который у вас был вы дедушка. Или даже продедушка. А правдивости в ваших словах оч. и оч. мало. Не этично такому пожилому человеку утверждать не существующее... по просту говоря пиз**ть.

Вас какая техника интерисует? Бытовая и ли авто? Если бытовая то тут вы правы, нет нечего корейского, а если авто, то был акцент и я им очень, доволен, что касательно всех машин, то то во первых я не обязан отчитываться, а во вторых, это не кому не интеретно, ибо не всем понятна данная философия владения машинами, я ездец, к машине как в веще, убил, продал, за почти 20 лет стажа, поменял 16 машин, сейчас 17-я( японская, сузука, брал с новья) и это считаются, только те, на которых я поездил, более одного сезона (например в периуд 91-94 года, я менял машины, чуть ли не  раз в месяц), были к тому же и рабочии машины, так что, опыт по способам "как убить машину", есть и довольно положительный, ибо последнии 3 авто у меня прослужили( служат), более 3-х лет. Вообщем, про "не п...здите", не надо(это раз), а во вторых, неплохобы аргументировать свои слова, так сказать "подкрепить базар", а то как то некрасиво получается.

А перед тем , как делать какие нибудь выводы, попытайтесь прочитать все коменты и связать их в голове (если возможно)"в одну линию", логическую, так сказать, цепочку связей с другими коментариями, а не выдёргивать определённые выражения и слова из контекста.

0
merlin
НаCitroen C427 сентября 2010 в 21:34

Да хоть бы про технику... Легкое посирание ВСЕЙ корейской техники только в связи с тем что "я работал в сервисе"

И вообще зачастую голословно утверждаете вещи в которых вы мягко сказать "не уверены"

Зачастую общаюсь с конечным покупателем которые наслушавшись вот таких "я работал в сервисе" попросту выносят мозг разной ахинеей, ссылаясь как раз на авторитетный источник. Человек же в сервисе работал. Чтобы делать подобные выводы надо хотя бы знать статистику продаж. А т.к. вы просто сервисмен то статистики у вас подобной нет. И соответственно такие выводы вы делать не в праве.

 

0
mavr100
НаPeugeot 4007изменен 27 сентября 2010 в 21:44

Если не секрет, где работаете, продавцом? По поводу долбесов, которые интерисуются, вопросом у спецов, потом, когда дойдут до продавца, половину забудут, вторую половину перепутают{#blink}, от сюда и охинея, сам с таким сталкивался, только у меня, через одного "юристы". (Тружусь, в отделе по работе с клиентами ибо стар уже стал, с пояльником работать), каждый день выслушаю недовольства. ЗАДОЛБАЛИ БЛИН УЖЕ{#devil}

0
merlin
НаCitroen C4 2 октября 2010 в 13:16

Скажем так. Своя контора. С паяльником не общаюсь. {#smile}

0
topguns
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 07:59

Полностью согласен и поддерживаю, корейцы ни в чем не уступают японам как в авто так и в другой технике! Телевизор самусунг брал еще в 94 г., до сих пор работает на даче, телефон самсунг ни каких нареканий и машина спортаж просто оч. доволен.!

0
sergo13
НаDaihatsu Terios22 сентября 2010 в 10:00

+5 Мне кажется так и есть, например где сейчас можно увидеть телик или монитор Sony, Panasonic, Toshiba или Sharp? По-моему очень редко. 90% из всего от монитора до стиралки и кондюков Samsung и LG и т.д. Конечно речь не о этом, а о автомобилях. Думаю по надежности Hyundai и Kia уже обошли даже немецкую большую тройку Benz, BMW и Audi не только на практике но и в умах людей (но корейцам надо еще подтянутся по эксклюзивности как это сделали Acura, Infiniti и Lexus), осталось только японцев догнать в том чтобы они воспринимались не менее надежными, хотя на деле они их уже догнали.

0
ben007
НаNissan X-Trail, Ford Kuga22 сентября 2010 в 11:21

Думаю по надежности Hyundai и Kia уже обошли даже немецкую большую тройку Benz, BMW и Audi не только на практике но и в умах людей

Откуда такие данные? Про надежность гворить можно долго, ноо у всех автопроизводителей бываю проблемы, так что заявления типа обошли по надежности весьма голословны.

корейцам надо еще подтянутся по эксклюзивности

Помоему они это сделали уже, особенно заметно по цене, достаточно обратить внимание на стоимость Хёнде Женесис, почти как эксклюзив стоит.

0
ben007
НаPeugeot 400727 сентября 2010 в 21:14

+5 Мне кажется так и есть, например где сейчас можно увидеть телик или монитор Sony, Panasonic, Toshiba или Sharp? По-моему очень редко.

Помоему, Вы ошибаетесь, достаточно зайти в любой магазин (нормальный магазин).

Сейчас все идут по пути наименьшего сопротивления, главное чтобы функций было поболе, а "что на выходе", мало кого волнуют. Сейчас все слушают формат МР3 и при этом рассуждают о качестве автомагнитолы, видя как человек покупает проигрыватель за 2-3 штуки баксов и лицензионные диски, крутят пальцем у виска со словами, зачем(искренне удивляесь), у меня и ЭлДжи качественно воспроизводит музыку (кино) скаченного из инета... Поколение покемонов. А Вам никогда не приходило в голову, почему, напимер, двд проигрыватель Самсунг, который способен воспроизвести все возможные аудио и видео форматы, стоит почти в 50 (пятьдесят)раз дешевле, аркама, кототорый ничего, кроме ДВД не читает.

0
merlin
НаDaihatsu Terios27 сентября 2010 в 23:15

По-моему ошибаетесь как раз Вы, так как Вы говорите о продукции Hi-End, о марках которой почти никто ничего не слышал - там большинство фирм, названия которых нигде не рекламируются и если увидел, то думаешь "что это за китайцы?" Так же и в теме о обычных авто, мы ведь не говорим о Роллс-Ройсах и Майбахах.

0
merlin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2010 в 08:01

{#smile} merlin мне кажется, что вы уже перегибаете. вы не думали о том, что любой LG в 50 раз доступнее, чем указанный вами производитель? есть тому куча примеров, когда целесообразнее купить одну вещь, которая выполняет кучу функций, пусть и средненько, чем купить кучу вещей, выполняющих одну функцию. автомобиль - явный тому пример. если нет денег на дорогой седан с пнд по птн, спортивный авто на выходной день, универсал для путешествий, джип для поездок на природу - то человек покупает что-то одно, исходя из возможностей и приоритетов.

0
topguns
НаPeugeot 400728 сентября 2010 в 09:48

Да почему же перегибаю, как раз была мысль, купить ДВД, Аркам Дива, тогда стоил 80 тонн (самсунг, средней паршивости, 1,5 -2,5т), очень понравилось, как Аркам, воспроизводит звук ( СД диски), мягкий, тёплый звук, очень похож на "аналоговый"(винил). Я думаю что не для кого не секрет, что не один, ДВД проигрыватель не воспроизводит нормально компакт диски. Хотел так сказать "сэкономить", что б не брать два апппарата, в итоге не взял, по идиотской причине, аркам не воспроизводит МР3, думал пригодится (непригодилось). А сейчас такого нет. Это я к тому пишу, что даже в приемиум классе (любой техники), нет универсальности, тоже самое и в машинах, в идеале должно так быть, как Вы описали, одна машина для отдыха, одна для поездок с семьёй, одна для себя, любимого. Но, как говорится "не в этой жизни". Повторюсь я не против спортяги, я против стоимости, данного авто, если проводить аналогию с аппаратурой, это всё равно что продавать топовый телевизор Самсунга, по цене топовой модели Шарпа, и если в радиоаппаратуре, паритет , корейцами соблюдён, то в автомобилях, амбиции, взяли верх над здравым смыслом, ну и не нравится, сам отзыв. Автор, извини, но проедь тысяч 30, потом, попробуй чегонить написать. А информация выложенная в данном отзыве, не чем не отличается, от инфы из рекламного буклета и инфы, которой "грузит", манагер, по продажам. Ждём-с.

Удачи на дорогах{#beer}

0
merlin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2010 в 10:10

мне реально все равно шарп у меня балякает в машине или самсунг. т.к. камаз, громыхающий за окнами, будет заглушать и шарп и самсунг. {#grin} учитывая то, что люди в большинстве своем не музыканты и не композиторы - их выбор мр3 вполне понятен и удобен на каждый день. лучше в филармонию тогда уж ходить, а не покупать что-то "аналоговое".

0
topguns
НаToyota Prius, Toyota Prius23 сентября 2010 в 22:48

Всё никак с не угомонится с мягким пластиком товарищ{#grin}!!Весёлый мужик однако{#smile}

0
john795
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2010 в 06:49

а о чем можно со специалистами поговорить, как не о пластике? вечная тема {#smile}

0
topguns
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 24 сентября 2010 в 14:36
Комментарий удален автором.
merlin
НаKia Cerato18 октября 2011 в 11:02

Электроники в Ауди гораздо больше чем в корейских авто. От этого Ауди стали не надежны?

По поводу корейской техники и надежности - no comments, они впереди, что по ТВ (им вообще нет конкурентов), что по мобилам (моделей от А до Я), что по кондеям и т.д и т.п

0
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur22 сентября 2010 в 22:59

А мне старый спортяга больше нравился - новый - типичный кроссовер, а ни разу не джип, ИМХО, естесственно.

0
topguns
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 09:23

Спасибо!

 

0
topguns
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 20:14

Спасибо!

0
НаSkoda Octavia21 сентября 2010 в 10:52

ще тестил Йети. Вот этот аппарат очень хорош. Главные плюсы — чумовая для кросса динамика, отличная шумоизоляция, очень качественно и красиво внутри. Но перевесили все для меня минусы, а именно размер (маленький) и какой-то игрушечный дизайн

Вот-вот! Надеюсь услышат дизайнеры skoda сей крик души ))) Хотя многим по нраву такой дизайн.

0
crutch
НаCitroen C422 сентября 2010 в 22:32

это не по нраву. это безисходность. морда просто отвратна. а так в целом весьма ничего

0
НаBMW X3, Lexus RX21 сентября 2010 в 11:03

Не знаю, как автору удалось с удобством сесть сзади. У меня рост 178, после того как удобно устроился впереди на месте водителя,то сев сзади испытал разочарование- упираешься коленями в подбородок образно говоря,  трансмиссия съела много места . Цена авто заманчивая, но я бы например взял годовалого тигуана с турбодизелем  с ДСГ за 1,1 млн, чем киа практически за теже деньги с МКПП. В тигуане реально посадка и спереди и сзади удобнее, материалы отделки лучше

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210421 сентября 2010 в 11:09

Всё, дожили. Дизайн авто 90-х ушел, пошли унылые обмылки, одноразовые. Плююсь, купить толи марк2 или другое старьенькое легендарное авто, а то скоро Автомобилей не останется у нас.

0
sasa727
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 сентября 2010 в 13:39

!!!!!!!!!!!!!! но где теперь найти висту или морковник неуезженный до 91 года? - давно подыскиваю для души.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210421 сентября 2010 в 11:10

Это милион? 2 литра на ручке? Корейцы совсем офигевают, да он в первой же луже застрянет.

0
НаRenault Koleos21 сентября 2010 в 12:35

Хотел посмотреть новую Киловскую линейку (Соренто, Спортидж) - фигушки. В салонах у нас даже выставочные экземпляры и те пропали. Рвут прямо по получению, причем все модели. Уже отвык от такого ожиотажа.

0
был 36 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 21 сентября 2010 в 12:57

Уже подзадолбали отзывы о новом спортедже непонятно от кого с фотографиями скачанными из интернета. Реальный владелец напишет что-нибудь? На дорогах такой пока ни разу не видел.

0
es235
21 сентября 2010 в 21:41
0
НаKia Rio21 сентября 2010 в 13:17

Невкусная "копипаста" от представителей компании KIA.

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 сентября 2010 в 13:46

это ж офигенная куча денех!)))) Целый миллийон! Меня морально сразу придавила стойка размером с ногу слона, зависшая над левым ухом, захнутая красная посветка - киа, отсутствие воздуховодов для задних пасажиров для тушек (не ноги), качество пластика подрулевых переключателей, видимо еще что-то, но пришел с интересом - ждал даже 1-го сенятбря, чтобы позырить - а ушел из салона быстро-быстро. Но внешне - все равно красивый, не обмылок.  

Верните Тушкан за 700-800 тыров, граждане корейцы!!!!

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga21 сентября 2010 в 14:13

Внешне машина неплохая получилась, по мне так интересснее чем АЙиКС 35 у Хёнде, но цена на полноприводного корейца достаточно высока, чесно сказать за такие деньги лучше взять Соренто, он хоть побольше по размерам и двигло у него тоже неплохое.

Если раньше, с предыдущими моделями Спортажа и Туссана корейцы всегда  находили своего покупателя, поскольку предложения  приобрести полноприводный авто по ценедалеко  до 1000 000 было не много, то тепреь, перестав быть доступными и перейдя в класс "как все" у них будет достаточно жесткая конкуренция с остальными представителями этого класса.

0
clavka1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 23 сентября 2010 в 00:59
Комментарий удален автором.
clavka1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander23 сентября 2010 в 00:58

Соренто за такие деньги не взять!

0
serg7
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 23 сентября 2010 в 08:30

Насчет Соренто говорилось в контексте стоимости полноприводного на фарше Спортажа или АйИКС35. А стоят они в нормальных версиях почти как Соренто, при том, что Сорик за эти деньги может и будет чуть проще, но по размерам гораздо интереснее.

0
clavka1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 23 сентября 2010 в 09:58

По размерам ЗиЛ 130 интересен очень.

0
clavka1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 23 сентября 2010 в 09:57
Комментарий удален автором.
НаNissan Primera21 сентября 2010 в 14:17

Советовать брать пройдя 500 км, как-то рано мне кажется. Как говорится - все еще впереди.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus21 сентября 2010 в 16:04

Чёт уж больно дорого. Ну его.

0
НаFord Focus21 сентября 2010 в 16:31

лучше подождать новую каптиву

0
НаToyota Camry21 сентября 2010 в 16:37

Где тут отзыв???

Написано идеально в стиле рекламного буклета. Автор либо журналист, который в обычной жизни использует рекламные формулировки, либо просто менеджер автосалона делающий рекламу )))

-1
kunrus
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 09:31

Спасибо,я польщен признанием моих авторских способностей.Говорила мне мама в детстве-учись!Она была права{#grin}

0
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2010 в 16:50

Геометрическая проходимость оказалась совсем не плоха, сегодня испытал по лесу, с диагональными вывешиваниями и крутыми буераками справилась без проблем — ничем нигде не чирканул.

Автор, по-подробнее плиз) как справлялся с диагональным вывешиванием?) Трактор вызывал?) Или наверняка межколёсные передние и задние блокировки дифференциала включал?) Ах да, их там нет).  Значит точно трактор помогал)).

Неплохая геометрическая проходимость при клиренсе 17 см) смешно)

0
sev
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 09:36

Диагональное вывешивание преодолел без проблем,не пришлось даже влючать блокировку межосевого,думаю помогло ЕСП.Что касательно клиренса,то 172 там только в одном месте под движком(что-то типа балки,а так в среднем везде 23-24см+высокие пороги).Сколько бы тут не усирались "знатоки",никогда не юзавшие сей аппарат-скажу,что мне очень нравится и проходимость меня очень устраивает(в число тех,кто лазиет по пояс в грязи-не отношусь){#tongue}

0
fazan76
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2010 в 13:40

Значит диагонального вывешивания не было - твоё Киа не выйдёт из него самостоятельно).

Что именно тебе нравится проходимость - это хорошо). Это главное). Люди вон тоже управляют жигулями - и им нравится)). Только это не значит, что жигулями классно управлять). И это не значит, что у киы классная проходимость).

0
sev
НаKia Sportageизменен 22 сентября 2010 в 20:38

Я и не имел ввиду,что у нее проходимость лендкруйзера.Но для моих целей-вполне достаточно,особенно после фокуса.Что касательно вывешивания,то проезжал яму с буераками,так сначала вывесилось правое переднее,затем машина перевалилась и вывесилось заднее левое.Причем в этом положении она качалась,стало немного неприятно.Выехал без проблем,даже не влючая блокировку(не знал еще о ней тогда).Если это не вывешивание,то что тогда есть оно по твоему?{#biggrin}

Р.С. Не понял странного примера с жигулями.Кто то действительно управляет сонатами,а рассуждает о машинах на которых не ездил,но это не значит,что соната-круто,а кия плохая машина.

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210121 сентября 2010 в 16:51

Вот и я прочёл , и впечатление одно , ДЕШОВАЯ рекламка.

По мне так в предыдущем кузове  та которая СПРТЕЙЖ 2 по интересней машинка была.

0
nemec
НаDaihatsu Terios21 сентября 2010 в 17:21

Извините, но, по-моему это какой-то бред сивой кобылы - какие там геометрическая проходимость/лес/ вывешивания/крутые буераки при клиренсе 17см (по паспорту)?!   Как модеры вообще такое пропускают в раздел отзывы, они хоть прочитали "ЭТО"?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nemec
НаKia Sportageизменен 22 сентября 2010 в 19:31
Комментарий удален модератором.
nemec
НаKia Sportageизменен 22 сентября 2010 в 19:31
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30821 сентября 2010 в 17:18

Рекламный буклет про корейский гламурный обмылок за 1 миллион с лишним.

Куда катится автомобильный мир. Нормальные авто 4Х4 -  Паджеро, Патрол, Дискавери превратили в бизнес класс и сделали недоступным по цене. Остаются только честные дубовые пикапы, но и они уже повзрослели в плане цены. Вот и остается любителям 4Х4 бродить среди  новомодных "кроссоверов" или "паркетников". Но в плане бездорожья они безнадежны. Хрустя электроникой и из последних сил напрягая хилые многорычажные подвески и пружины помогут выехать из заснеженного двора или раскисшей дачной дороги без особых ям и кочек. Хотя у Сузуки ГВ есть что то похожее на внедорожный набор. Но его тупые движки и жуткая геометрия днища...

0
тот самый
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 17:50

Да ладно, не сильно паджеро и дороже(машинв более миллиона на последнии деньги не покупают), процентов на 10-15, паджеро спорт, 1300, просто паджеро 1450.

0
merlin
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander23 сентября 2010 в 01:01

Бывают просто последние деньги, а бывают последние из свободных...

+1
serg7
НаPeugeot 400727 сентября 2010 в 21:19

Бывают просто последние деньги, а бывают последние из свободных...

Последнии из "свободных", это и есть, по сути, самые, что не на есть "последнии деньги" .

0
тот самый
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 09:39

Да не нужны они мне и даром,я купил то,что хотел.Каждый выбирает по потребностям и по возможностям.А пустой треп-разводите в других отзывах(например о вышеперечисленных марках)

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 сентября 2010 в 19:32
Комментарий удален модератором.
zavl
НаNissan X-Trail21 сентября 2010 в 19:15

НЕ смотрел нового Спортиджа и не могу судить о качестве но вот сейчас начинаю искать авто на замену своему Х-трайлу. Пересмотрел уже много вариантов, так вот по качеству отделки Х еще на нормальном уровне .Но KIA действительно сделала рывок вперед по интерьеру и дизайну-сравнил NEW SORENTO и Пастфайдер обновленный- разница ощутимая , с алон Пафа и правда прошлый век.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus21 сентября 2010 в 18:56

Мне кажется если нужна хорошая машина с хорошей проходимостью,  то до мил. это Л 200,  а от 1 ляма 300 тыс. это паджеро спорт.

0
petrovic
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 09:41

Мне не нужна настолько проходимая,чтоб выехать на рыбалку раз в неделю.Зачем мне этот трактор,когда постоянно гоняешь в Москву на работу???

0
petrovic
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 сентября 2010 в 10:50

но л200 это больше грузовик, и для среднего покупателя с гаражем 6х4 это проблема

0
НаKia Sportage21 сентября 2010 в 18:56

Ппц, не устаю удивляться этим клоунам, которым лишь бы обхаять человека. Не понравилось чё то - с**би со страницы и все, нет надо желчу свою выплюнуть. 20% дельных комментов, остальное шлак, типа "это не отзыв, да за мулик киа, да есть че интереснее и пр".

Изучите рынок для начала и убейтесь после этого!!!

 

Сам покупаю Спортэйдж новый первого октября. Черный, комплектуха Комфорт - 900к получается.

Так вот, машины такой комплектации, величины, интерьера и экстерьера за эти деньги сейчас просто нет. Близко к ней только Мицу АSX, но это чудо надо ждать полгода (!). А нужная мне комплектация и черный цвет Спортэджа я нашел у официала за 2 недели, до его приезда.

Какие альтернативы? (без учета ASX)

Рав 4? ага, там за лям даже дисков нет, штамповки стоят... более менее упакованная версия начинается от 1,2.

Кашкай? Яблоко кинь на дорогу - попадёшь в Кашкай, да и выглядит он я извиняюсь, несколько бабски. + внутри, кто сидел - поймет меня - место меньше чем в нашей 10ке. В простых версиях ничего кроме обогрева сидений нет, те же штамповки стоят... и мп3 нет.

Мицу оутлэндер - неплох, но владельцы жалуются на шумку + унылый вид передней панели... да и цена больше 1.1ляма за норм версию.

Кто ещё?

Всякие Ети и иже с ними - правильно автор отметил - не кроссоверы, а кроссоверики...

Тигуан - отличная машина. Но цена в норм версии  1,3ляма.

Каптива - та же унылость внутренностей, охрененский расход топлива и вобще модели около 4х+ лет. Ну и цена - больше ляма получается.

Антара - тупо дорого и выглядит нелеповато, но это субъективное мнение.

 

 

Автору спасибо за отзыв. Большего при таком пробеге особо и не напишешь. Надеюсь и дальше на наших Спортэджах всё гуд будет=)

 

P.S. Будьте добрее блин!

+3
mazeratty
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 21:04

Согласен, надо быть добрее, но вы опять про внешний вид, экстерер и интерьер, это сугубо личное,  здесь все напали не намашину, а на цену, цена сильно великовата, а ведь в нём нет нечего иновационного, кроме внешнего вида и по ходовым качествам, все корейские машины на максимум на 4-ку, да они достаточно надёжны, но хочется чего более, кроме мягкого пластика, светодиодных огней и прочей лабуды, многие покупают машины не за внешний вид, а за ездовые характеристики, а что касательно про данный отзыв, это не отзыв, это реклама, какие нахрен диаганальные вывешивания,  из него внедорожник, как из дерьма граната, по его геометрии он даже на паркетник не тянет, если сравнивать с например витарой, кстате на ней и форе диски литые стоят {#smile}.

0
merlin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 сентября 2010 в 21:34

назовите мне хотя бы один паркетник, из которого был бы внедорожник не как из "дерьма граната" {#smile} у японцев что ли отточенные ездовые характеристики? вы на рав-4 ездили? а на витаре, особенно двухлитровой? форестер может быть и лучше, но не настолько, чтобы быть эталоном. может быть какой-нибудь WRX с турбиной, но это совершенно другая машина если что.

раньше все ругали корейцев за непритязательность, мол серые мышки)) сейчас у них есть светодиодные огни, стильный дизайн, узнаваемое лицо - опять все плохо. я уже писал выше - неплохо было бы вообще цены вообще понизить, на те же самые равы, грандвитары, форестеры. они же такие классные, так почему же люди бегут в салоны киа? вы еще расскажите о том, что их зомбирует реклама и т.д. немцам про даз авто можно рекламировать, а остальным табу. {#biggrin}

 ЗЫ: минимальный клиренс у ФВ-Тигуан под защитой - 160 мм, у дизельного Ц-Кроссера (Пежо-4007) - 155 мм. у ЛендРовера Дискавери-4 180 мм. так что Спортейдж можно называть той самой золотой серединой)))

0
topguns
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 21:51

Так к Витара на 2 литрах дешевле, правда динамики нет, я не ездил на новом спортяги, ездил на санта фе, туксоне, хорошие авто, но не более того, таже витара рулится лучшее, а про форестер, я вообще молчу. Никто не говорит, что японские паркетники, являются внедорожниками и ни кто не пытается их "вывешивать", и загонять в говны, я пишу не про машину, а про отзыв. Хреновина это полная а не отзыв.

0
merlin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 сентября 2010 в 10:07

про отзыв - да, мне много непонятно. но тут уже все говорят не за сам отзыв, а за машину. вот и мы с вами тоже сошлись)))))

0
merlin
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 сентября 2010 в 11:00

мечтать об инновациях, на мой взгляд можно только живя в крупном мегаполисе с развитой инфроструктурой и сервисом. обсалютному большенству требуется минимальный необходимый набор опций , и возможность боле-менее без проблем поддерживать исправность. редко у кого машины на выезд, в основном используем или для работы или в связи с ней. как общепринятая мерка-нормальная покупка автомобиля в сумме за 10-ти месячную зарплату. Все остальное понты. И автомобиль стал не роскошью, а средством самовыпячивания.  

0
mazeratty
НаChevrolet Lacetti21 сентября 2010 в 21:17

Вы упустили Сузуку гранд витару {#smile} Вполне достойный авто

0
mazeratty
НаГАЗ Volga Siber21 сентября 2010 в 22:08

Ну насмешили так насмешили! По крупному! Вы покупаете за 900 переднеприводное непойми что, дизайн один и "новую модель" и при этом изволите ругать полноприводных конкурентов за ту же цену.

Целевая аудитория этого Киа - странные люди гаджетоманы, меняющие машины ежегодно.

Может лучше вам было Citroen DS3 посмотреть??

0
jack daniels
НаKia Sportage21 сентября 2010 в 23:22

чё ты бредишь? Ты был на тест драйвах этой машины? представляешь какое то авторитетное издание, изучившее всесторонне этот автомобиль? или ты владелец данного авто? 99%, что нет. Зато как же не пукнуть "переднеприводное непойми что". Поймешь - отпишешь, а сейчас это словоблудие с очередной порцией какашек.

Никто не "ругает" полнопрводных конкурентов. Я даже не рассматривал, что 4х4 это плюс. Скажу больше - мне совершенно не нужен полноценный джипяра, который проедет хоть где, ибо в это "хоть где" меня не заносит никогда. Самая плохая дорога по которой я езжу - это 50 метроов аллеи, ведущей в мой сад... Так что для таких как я эти 4 ведущих - не больше чем понты и дополнительный расход денежных знаков на бензин. Планировал взять мазду 6. за эти деньги норм комплектация... даж салон кожа-ткань. Но вспомнив прошлую зиму и вобще большой город, где без залезания на бортики никак - понял, что 10см клиренса - это и есть покупка гаджетомана, меняющего машину ежегодно.

 

0
mazeratty
НаГАЗ Volga Siber21 сентября 2010 в 23:31

Все с вами понятно)) А что ж тогда не Киа Соул??)

0
mazeratty
НаPeugeot 4007изменен 22 сентября 2010 в 08:51

Так что для таких как я эти 4 ведущих - не больше чем понты и дополнительный расход денежных знаков на бензин

Этог не понты, это прежде всего безопасность на мокром, скользком покрытии. А если волнует, что расход, который полноприводной версии, максимум на 1,5 литра больше, то лучше тогда вообще не заморачиваться по машине.

0
merlin
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 сентября 2010 в 11:02

на мокром и скользком асфальте, полный привод без определенных навыков \редко у кого они есть\- самоубийство.

0
шмакалов
НаPeugeot 400722 сентября 2010 в 11:38

А если человек не умеет ездить, бывает, не дано, тогда лучше нанять водителя или ездить на метро. В чём самоубийство, просветите, я такое вытворял на полном приводе по заснеженной дороге, что любому моноприводу не снилось, единственно, что если машину несёт, тут есть некоторые проблемы, но они не больше чем переднем приводе, по любому прежде чем первый раз выехать на новой машине, надо немного потренироваться на открытой площадке, в экстремальном вождении, и это не зависимо от вашего стажа и на каких машинах вы ездили до того, разные машины, с одинаковым типом привода, ведут себя очень по разному на скользкой(мокрой,снежной дороге). Мне вообщето больше всего нравится задний, но увы, нет нормальных машин за вменяемую цену.

0
шмакалов
был 20 часов назад
НаBMW X322 сентября 2010 в 12:29

У меня постоянно полный  привод бе систем стабилизации и т.д. И на мокром асфальте, и на заснеженно- обледенелой дороге авто ведет себя гораздо уверенней и устойчивей чем моноприводные (особенно задне) . Правда если перейти грань, то поймать в заносе машину будет сложнее.

0
suvfan
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 сентября 2010 в 11:29

вот тут-то и смысл. помню в 90-х зимой все обочины дорог были усеяны джипами, дальше о переднем приводе-да, точка срыва в занос у него далекая, но если занесло, то выравнить крайне сложно. мне лично очень нравиться задний привод и свободно пользуясь управляемым заносом. да срыв в занос более ранний, но я не беспокоюсь что выйду из него. конечно полный привод вещь интересная, но зависит от очень многих факторов-от осевой развесовки, от колесной базы, от наличия и количества дифферов. если вы давно читаете отзывы пользователей, то увидите что я не одинок во мнении

0
jack daniels
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 сентября 2010 в 23:26

Я один раз катался на Спортидж, 3 года назад, еще кажись на первом поколении, 2 поколения назад, вообщем.

С дизелем, короткобазный, высокий. В качестве пасажира. Так этот автомобильчик творил чудеса на подмосковной зимней дороге! Ураганное ускорение турбодизеля! Да, пластик дешевый, дизайн никакой, но для КИА это нормально. Но что я вижу сейчас-уныние. Производители авто, вы что о**и все???!!! Куда мир катится? Гламурный хетчбек с псевдовнедорожностью

стоит миллион. Ну какой к черту кроссовер с клиренсом меньше, чем у Калины??Да , внешне приятная машинка, но это китч.

Один гламур. Но его все-таки меньше чем в ix 35. Там вообще безвкусица. 

+1
jack daniels
НаFord Focus22 сентября 2010 в 12:43

Надеюсь, что когда спадет ажиотаж, и машинки начнут подвисать в салонах, появятся какие-нибудь акции, скидки и. т. п. А по поводу дороговизны корейцев могу только отметить, что как только появляется у кого-либо новая модель, начинается визг о ее дороговизне. В случае с немцами: "за бренд переплачиваем", в случае с япами: "за пресловутое качество и надежность", в случае с корейцами: "за их наглость". А если разобраться, то ни у кого уже нет ни офигенного качества, ни потрясающей надежности, да и с брендом уже не все так понятно (сам же смеялся над некоторыми знакомыми выходцами некоторых кавказских республик, для которых машина - только черный бумер, пусть не новый и ушатанный, а все остальное не заслуживает внимания).

 Сейчас всем рулит дизайн и маркетинг. Не согласны? Купите УАЗик, доведите до ума (если это вообще возможно) и не вылезайте из внедорожья. Про себя могу сказать, что на обычном Фокусе с хорошей зимней резиной, АКПП и ЕСП застрял всего 2 или 3 раза за 3 зимы (а снегу в Самаре было немало, один раз даже на всю Россию прославились). И каждый раз виной был именно низкий клиренс, а не отсутствие полного привода, просто машина тупо садилась на брюхо. А по поводу полного привода и гололеда - ерунда все это - ЕСП рулит и позволяет очень много. По первости (да и по дурости) нравилось на кольцах зимой прибавлять, когда другие притормаживают, - ощущения довольно интересные.

И еще. Самая главная деталь в плане проходимосте любого авто - прокладка между рулем и сиденьем.

+3
v-sh
22 сентября 2010 в 19:36

+1!

0
mazeratty
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 09:47

+100,спасибо за поддержку,полностью согласен со всем перечисленным.Уверен,что делаете правильный выбор,машинка реально очень радует.Удачи с покупкой!

А на пустой треп "знатоков" левых,которые сидят на работе в офисах и от безделья,начитавшись журналов,пытаются умничать я даже не обращаю внимания.Как говорится-собака лает,караван идет{#grin}

0
mazeratty
НаNissan X-Trail, Ford Kuga22 сентября 2010 в 12:23

mazeratty

Каптива - та же унылость внутренностей, охрененский расход топлива и вобще модели около 4х+ лет. Ну и цена - больше ляма получается.

Согласен, интерьер прост, гничего лишнего, при этом все информативно и понятно, пластик на уровне. Расход, смотря что  Вы подразумеваете под словом "охрененский". У меня на 2, 4 АКПП по Москве со всеми пробками 12 получается.

topguns

назовите мне хотя бы один паркетник, из которого был бы внедорожник не как из "дерьма граната"

Пожалуйста. Это СГВ. На постоянном полном приводе с принудительной блокировкой.

на витаре, особенно двухлитровой?

Ездил. Нормально едет для такого объема. Мы тут чего обсуждаем, проходимость кроссоверов или скоростные характеристики. Если говорить о скорости,  то да, Витара не для гонок, но ползает она по относительному бездорожью со своими 2,0 очень неплохо.

раньше все ругали корейцев за непритязательность, мол серые мышки)

Может и ругали. но на тот момент, стоимоть корейских авто была невысока. руга и брали, в любом случае они были гораздо лучше наших отечественных поделок.

так почему же люди бегут в салоны киа?

ответ  в вашем же коменте:сейчас у них есть светодиодные огни, стильный дизайн, узнаваемое лицо

Ну ябы не сказал что люди прямо бегут в саоны КИА, занимая очередь за очередным авто с ночи и т.д. и т.п (просто ирония). Нельзя не согласиться с тем, что у КИА есть свои клиенты. Корейцы на данный момент подкупают своей упакованностью в базе, где есть много того, чего нет в базе у других производителей. Но это еще не показатель качества в целом, по марке КИА так же есть отзывы по машинам, например помоему в апреле или мае КИА отозвали СИДы с 2008 по 2009 г.в. из за трабла в тормозной системе.Так что насчет качества вопрос спорный. Все автопроизводители грешат недочетами.

0
clavka1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2010 в 13:22

СГВ - по относительному бездорожью она может быть и пройдет, но вряд ли ее можно обозвать внедорожником. низкая геометрическая проходимость - висящая раздатка - кто с такой засадой в дебри полезет? когда под брюхом везде ровненько и высоко - тогда можно было бы сказать "СГВ - внедорожник" , а так понижайки и блокировки не более, чем просто опция.

Мы тут чего обсуждаем, проходимость кроссоверов или скоростные характеристики

я не знаю что обсуждаете вы и с кем, мы тут вообще машины обсуждаем. тут уже что только не привели в недостатки КИА. а по сути люди даже не видели воочию данного автомобиля. производитель честно привел клиренс в 170 мм, но это самая низкая точка машины, в остальном 200 и более мм клиренса - нормальный дорожный просвет. что брать, унылый СГВ, который в момент расцвета особенно не брали, или новый спортейдж решать прежде всего покупателям, не думаю, что они глупее вас. кроме СГВ и Спортяги есть куча паркетников и для каждого владельца покупка ЕГО авто - самый разумный выбор.

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga22 сентября 2010 в 13:40

Не надо иронии, я пониамю что мы тут обсуждаем машины а на вопрос с кем, отвечу просто - с кем придеться.Я тоже могу "под..нуть", но помоему это ни к чему.

У СГВ это и есть один минус, низко висящая раздатка. Про лазанье по дебрям на кроссоверах никто не говорит, это изначально бред. Речь лишь о том, что за определенную сумму потраченную автором, можно было взять полноценный полный привод, а не только предний. Только и всего.

А что про недостатки КИА, кроме цены, помоему про КИА в целом больше ничего плохого не говорили.

0
clavka1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 сентября 2010 в 14:13

производители уже давно поняли, что кроссовер может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. что чаще важны опции, влияющие на комфорт и безопасность, чем раздатка и понижайка. тигуан, рав-4, колеос, кашкай - все эти и другие авто можно купить на переднем приводе. понятно, что иногда просто на полный денег не хватает. кстати, в отзыве речь идет о полном)))) про передний в первом отзыве про нью-спортейдж.

а по поводу неадекватной цены... вспомните как все кричали, что не будут брать машины после повышения пошлин. прошел год - машины берут, там очереди! за любые деньги любого класса. многие производители идут с плюсами в плане прибыли. на новые модели всегда цена выше, чем на предыдущие, взять любого производителя, абсолютно любого. примеров тому масса. ждать низких цен на ожидаемую новинку по меньшей мере неоправданно. отсюда и популярность кроссоверов ниже классом, йети, асх, кашкай, наверно уже джук)) или логан-4х4

0
topguns
НаPeugeot 30822 сентября 2010 в 15:57

topguns ,Вы очень грамотно рассуждаете, и я полностью разделяю Вашу точку зрения.

Хочу лишь поправить, ни Тигуан ни Колеос не купить с моноприводом....{#blush}

0
withouthead
НаNissan X-Trail, Ford Kuga22 сентября 2010 в 17:18

Да, всетаки Тигуан можно взять только на полном приводе.

Во всем остально я согласен. Каждому свое, кому нужен полный привод, кому нет. На мой взгляд приобретать автомобиль существенно дороже пузотерки только из за клиренса, ну кому что. мне вообще всегда думалось, что кроссовер, это некий компромисный вариант между внедорожником и легковым автомобилем. Суть в том, что бы позволить своему владельцу нечто большее, чем он мог быполучить (в плане проходимости)  обладая так называемой пузотеркой, при этом не особо потеряв в управляемости и скорости. В общем так и получается на деле, но те кто приобретают монопривод, получается лишают себя возможности того нечто "большего".

0
clavka1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2010 в 17:50

тут вы правы! по мне - так полный привод весьма полезная штука, сам радовался кнопочке 4вд, когда ее нажимал на скользкой размытой дороге или в снегу. здесь уже каждый решает сам - что важнее, экономия или дополнительные возможности на дороге. кто-то выбирает из-за экономии между автоматом и механикой, кто-то отказывается от противотуманок и esp, если есть такая возможность. хорошо, когда денег хватает на все опции и на понравившуюся машину вообще))

0
withouthead
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2010 в 17:43

да! согласен с вами, сейчас уже нет переднеприводных тигуанов и колеосов {#blush} хотя какое-то время назад были в продаже и такие версии, сам конфигурировал. спасибо за поправку!

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga23 сентября 2010 в 08:25

Тут уж не поспорить, конечно хорошо когда естьь деньги на все прихоти, когда приходишь в салон и просто говоришь: "заверните мне вот тех конфет" и все, как говориться полный фарш. Но на деле, в большинстве случаев, на то что хочешь приобрести, приходиться искать компромис, как верно подмечено Вами, либо отсутствие ЕСП, но наличие чего либо или еще что то.

0
clavka1
НаMitsubishi Outlander XL23 сентября 2010 в 22:22

2 копейки вставлю: на днях в салоне смотрел Колеос - варик 2,5, привилеж, кожа, люки, электронастройки, короче - весь фарш, музыка Bose + зимняя резина в подарок (Конти). Все удовольствие 1,2 млн, и это вдали от Москвы, нехилой надбавкой от дилера. Более простые модификации около 1 млн руб. Подобная ситуация с СГВ, Форестером. Да и Тигуан уже рядом.  Кроме того под НГ пойдут скидки, акции.

Решительно, покупать КИА за миллион может или страстный любитель, или человек поленившийся посетить салоны других автофирм.

0
arkadius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2010 в 06:51

вы забыли добавить "ИМХО"

0
clavka1
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 сентября 2010 в 22:23
Комментарий удален автором.
topguns
НаToyota Highlander, Kia Sorento 9 октября 2010 в 20:47

а по поводу неадекватной цены... вспомните как все кричали, что не будут брать машины после повышения пошлин. прошел год - машины берут, там очереди! за любые деньги любого класса. многие производители идут с плюсами в плане прибыли. на новые модели всегда цена выше, чем на предыдущие....

Очень правильно написано!Сам думал,что принес денег и выкатил авто.Ан нет!Пришлось ждать больше трех месяцев!А в контракте так вообще пол-года написано было!

0
mazeratty
НаBMW X3, Lexus RX22 сентября 2010 в 12:33

В начале года  была акция на Антару с мотором 3,2 АКПП - 1,033 т.р. , тоже не соперник Спортажу?

0
vlad obninsk
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2010 в 13:25

Антара - красавица (ИМХО), сам в свое время чуть не купил. Сейчас тоже идет акция, по меньшей мере у нас в Уфе. что-то порядка 980 т.р. за машину на механике. тут уже каждому свое. только учтите тот факт, что "живых" Антар 2,4 в салонах нет, стоят 3,2 за 1200-1400 т.р. у каждой машины есть свои недостатки, но если не пугает расход топлива и транспортный налог, то почему бы нет

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga22 сентября 2010 в 17:20

В Москве например есть партии Антар 2008 года, с 2,4 АКПП. 3,2 неплох, но двигатель старого образца с бешенным расходам и кобылами, за которые придеться отваливать в пользу Государства нехилое количество дензнаков-как то не прильщает.

0
clavka1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2010 в 17:53

с другой стороны 3,2 литра в этом классе-редкость. чаще 2 литра, 2,4-2,5. кому-то может понравиться именно такой запас под капотом.

0
clavka1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander23 сентября 2010 в 01:05

Партия 2008г. О чем-то  это говорит...

0
serg7
НаNissan X-Trail, Ford Kuga23 сентября 2010 в 08:27

Говорит о том, что они непонятнооткуда их привезли, поскольку когда в мае 2009 приобреталсяч Тигуан, Антара так же присутствовала среди претендентов, но  2,4 на тот момент не было, причем во всех салонах, даже 2008 года.

0
clavka1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander23 сентября 2010 в 10:28

Это говорит о невостребованности марки в мире.

0
serg7
НаNissan X-Trail, Ford Kuga23 сентября 2010 в 10:59

Может и так конечно, но если бы они бы настолько невостребованными, то какой смысл было бы их оставлять на конвеере, достаточно быол оставить только одну Каптиву

0
vlad obninsk
НаToyota Highlander, Kia Sorento 9 октября 2010 в 20:48

ИМХО,Нет,не соперник.

Антара соперница у Соренто.

0
mazeratty
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 23 сентября 2010 в 01:06
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser, BMW X322 сентября 2010 в 10:02

Рассматривал еще Х-трела (идет акция — механика 2л в базе за миллион), но после тест-драйва понял, что машина по шумке и интерьеру — вчерашний день (лично для меня), все простенько, магнитола даже без мп3, обивка сидений похожа на приоровскую в базе (как нейлоновый чулок). Шумка тоже хуже гораздо.

У нас в семье 2 Х-трейла, один как раз на тряпке, которая ну никак с приоровской не сравнится. Качественный материал, объемный в месте контакта с телом.

Не ездил, конечно, в новом Спортаже, но шумка в Х-трейле позволяет спокойно разговаривать на 160 км/ч. Она как минимум не хуже шумки в Вольво S40.

0
22 сентября 2010 в 11:03

Спасибо автору за отзыв. Написал что есть и что чувствовал - молодец. Конечно все ждут ответы на все вопросы, но ... Хотел сказать насчет цен. Почти ровно год газад купил Спортаж монопривод за 600 000 р. Привлекла высота и клиренс за почти что такие же деньги как и у "нормальных" пузотерок на тот момент. Внедорожные качества не интересовали. Сейчас увидел новый Спортаж - дизайн конечно не сравнить со старым. Мелькнула шальная мысль - продать старый и купить новый. Но когда глянул на цену - монопривод на 230 тыс. больше, чем когда покупал всего год назад и по внутренностям машины примерно одинаковы, как то быстро передумалось. Жаль что цены так растут, в отличие от зарплат - увы у нас страна сверхдоходов у некоторых удачливых, которым удается отщипнуть от нашего сырьевого нефте-газового пирога, и бедности большей части остальной страны. А цены ... Вот знакомый неделю назад взял новую ВАЗ 2107 за 122 тыс. с учетом сданной в утиль 8-ки. Вот порядок цен, которые доступны большинству работяг в нашей стране. Они живут как правило километров за 50 от крупнейших городов,  с их часто "бешеными" и неоправданными доходами. Грустно ... Какие уж здесь всего "лям" или "всего лям триста".

+1
stss
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 сентября 2010 в 11:12

за 50 км еще живут и неплохо.

0
НаKia Sportage22 сентября 2010 в 13:50

Вставлю свою лепту - Нужно было оставить цену от спортага 2-го и тогда бы эта машина расплодилась бы, как грибы сейчас!

Считаю, что за эти деньги (лям) есть и повкуснее машинки.

Про отзыв - попахивает рекламой, но все-таки наверное слог у автора такой. Удачи всем на дорогах!

0
barbados
НаToyota Highlander, Kia Sorento 9 октября 2010 в 20:53

Эту машину и за эти деньги покупают и покупать будут.Думаю,что после года продаж еще и цену поднимут.Так уже с Соренто новым было. Вставили фиговину за 10,а добавили 80тыров в прайс!

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander23 сентября 2010 в 00:18

Автор, покатайтесь хотя бы пару тысяч километров, потом пишите. Но пишите по делу, а не в духе "я сел - мне понравилось". Мне интересно узнать клиренс и когда где цепляет он (если было такое), как выполнен полный привод, как подключается и т.д. За рулем я и в салоне могу посидеть. А интересует дальше, куда на бездорожье забирались, если это полный привод и т.д., реальный расход (а не по компу)...

0
pustota
НаKia Sportageизменен 9 октября 2010 в 18:42

Не читай, умник!!! Думаешь сайт под тебя должны затачивать? Мне вот например отзыв показался интересным, т.к. сам заказал эту же машину примерно в дату написания отзыва. Интересны ощущения человека, не заинтересованного в рекламе, пусть даже это будут первые сотни км.

Сейчас уже около недели прошло, как я владею новым Спортэджем, позже отпишу отзыв. Но! уже сейчас на стоянках, у магазинов и в пр людных местах - подходят автомобилисты и спрашивают какие ощущения от машины. И никто не шипит, типа поезди пару тыщ и расскажешь, так что свои указы оставь при себе. Не нравится - съ**би из топа.

-1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 28 сентября 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
НаAudi A4изменен 3 октября 2010 в 13:15

прокатился на нем на тест-драйве. отличная подвеска, руль легкий, с возрастанием скорости тяжелеет. единственно что сильно напрягает - отвратительный обзор вперед. при движении по дороге это не мешает, но вот в пробке или на парковке ничего не видно, не чувствуешь передний бампер совсем. возможно, эта проблема решается установкой передних парктроников.

ну и в заключении хочется все-же сказать, что этот автомобиль весьма достоен для корейского автопрома, добротно собран и все такое, но по моим ощущениям реально стоит не более 950 000 рублей в самой топовой комплектации.

0
hemrylow
7 октября 2010 в 10:41

Аффтар - правильная покупка! Для города и дачи в саму точку. В целом по коментам - прифигачьте на эту машину шильдик от Тойота (Хонда, Ниссан, Мазда) и половины коментариев бы здесь не было. И ещё недавно на Маяке у Стиллавина был большой тест-драйв этой машины, и я впервые услышал, что всем ведущим машина понравилась, даже ВВ (Пастухов), который на Рейндже ездит. Они даже пошутили, что зря с Киа денег за рекламу не взяли!

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento 9 октября 2010 в 20:57

Поздравляю. Я тут оставил об этой машине свой отзыв. Машина понравилась.Просто мне нужна была другая.

Удачи на дорогах.

Кстати,думаю что и на вторичном рынке спрос на нее будет устойчивым.А это ой как важно..

0
НаToyota Corolla28 декабря 2010 в 20:58

Отзыв конечно никакой но за такой пробег что-то большее сказать было бы сложно. В данный момент прохожу те же муки выбора кроссовера. И вот... Я тоже сначала думал что "да за такие деньги всяко есть куча всего лучше". А потом посмотрел СГВ, равку... И както так стало грустно, что вещи, которые есть в базовой королле 2005г в базе не присутствуют в авто за 1млн+... Ну как-то это неправильно экономить на пластике салона, на импульсных стеклоподъемниках, на регулировке руля только по вылету... Чтобы понять за что корейцы просят 1050тыс р. надо просто в нее сесть и посмотреть что за оборудование там стоит... А простенькая система полного привода.. Ну не всем нужна понижайка, постоянный полный... Многим просто хочется больше уверенности зимой во дворе\парковке, просто при старте в горку, больше просвета чтобы летом поехать чуть дальше...Для каждого его выбор оптимален и глупо  втирать кому-то что он купил не то.

+1
9 марта 2011 в 11:08

А у вас есть какие нибудь стуки в передней подвески или хлопания? Они такие не сильные, но есть и что интересно у многих!

0
Добавить комментарий