20 августа 2007

Kia Sportage 2.0i 16V DOHC

13.10.2006

Две лютые зимы подряд + кусок грунтовой дороги до дачи + рыбалка = Спортаж. Альтернативы в пределах 10тыс. никакой. Искал "нормальную" два месяца, объездил пол страны. Взял лучшую из десятка весьма подубитых машин.

Поменял крестовины карданов- начались вибрации 80-90км/час потом проходит. Может карданы перевернуть? Очень шумный вентилятор печки. При направлении потока "в лицо" на ноги тоже дует! Подозреваю, разбирали торпеду и неправильно собрали. На станциях машину эту не любят. И толком не знают. В Киеве даже организована мастерская, где ремонтируют только Спортажи. Странный бачок расширительный, не узнаешь уровень не достав щуп! В магазинах советуют покупать запчасти от Мазды, говорят дольше ходят, хотя и чуть дороже.

20.08.2007

Прошёл год эксплуатации и можно подвести итоги. Потратил более трёх тыс.дол., и почти месяц висения на подъёмнике. В основном на фирменной станции. Чуда не произошло. Потому Спортаж дешёвый, что плохой. .е.ломкий, не комфортный, шумный, прожорливый ,близкий к экспериментальному СНГшному о автопрому.Машины ломаются все. Некоторые постоянно. И хоть Киа и не совсем такой, но обидно менять одно и то же по нескольку раз во-первых, и читать в отзывах одно ,а на СТО и у владельцев слушать другое.

При покупке (теперь я понимаю) мне три раза пытались впарить Спортажа со снятым передним карданом, якобы для экономии АИ летом.Оказывается, в КИА при отключённом передке ни шрусы ни кардан не вращается! Зато, если кардан одеть при поломанных ступичных шрабах, при движении может подключиться передний мост, либо не смотря на погасшую лампу и переведенный в 2Х селектор раздатки, и проезд задом пяти метров, всё равно едешь на 4х!!! Наши Спортажисты почти все рвали и варили КПП. На мокрой трассе не заметно,летишь себе с треснутой КПП, капая маслом на асфальт навстречу ремонту. Я два раза варил и раз покупал на разборке. Выход один(говорят)ставить ручное подключение моста...Т.е. вакуумное подключение ломается сразу и на новом,полу-автомат позже,но с ломает КПП. А ручной (типа УАЗа)хоть без и понтов,но и сам работает и ничего не ломает. Сколько стоит не знаю...

Амортизаторы Сакс чисто муляж. Они не ходят новые! Мой приятель на Акуме менял по гарантии 7раз. Это бег по кругу. Думаю, что это знают и их производители и их продавцы. Чисто впаривают на лоха и ждут не упорных с окончившейся гарантией. Только Монро(ну и Кони конечно).Адвентчи и полнопрофильная резина мин.70 спасёт от зубодробильни по асфальтовым стыкам. Супорта цокотят ТАК, музыка не спасает... В Ланосе научились втулить бронзовыми вставками, а здесь не куда. Обратите внимание при покупке авто, так как б\у покупать бессмыслено, а новые по 150 баксов и надо ещё найти. Цены и сроки поставок на зап/части отличаются в разы. Наиболее приемлемый вариант по новым- оптовый склад в Днепре. Достают за три дня такое, на СТО и в зажравшихся магах диву даются...

Промыть форсунки на КИА- пол дня и требует разборки почти всей навесной части двигателя, развал/схождение рекомендую делать совместно с заменой рулевых тяг, т.к. по опыту это так и происходит. Причём с использованием болгарки (для замены задних тяг тоже). Так, что пол дня на развал/схождение обычное дело. Мастера от Спортажа шарахаются и тому есть объективные причины. Замена подушек двигателя или щёток в стартере может лишить вас машины на пару дней(если найдёте согласного этим заниматься).

Расход АИ неоправданно большой для Маздовского движка 2.0 (на заднем приводе). Приятельская груженная Мазда 626 2.2 фургон 8литров по трассе и это при скорости свыше 130. Что то здесь не так! На моём Киа после 130 по расход лучше не спрашивать.  Свет головных фар не светит. Читал у кого то что надо их полировать. Не знаю, не пробовал. Там такие пыптики торчат! Обломаю ещё-дырки появятся. Подешевеет ещё ксенон- поставлю, если не продам.

Говорят, что фильтра салона нет, а вентиллятор дует слабо даже на тройке. Это значит, что кпд печки и кондиционера тяготеет к нулю. Снимать печку-это день, сказали мне на СТО. И лучше не у нас. 

О дальнейшем сообщу. Такой он кореейский спортсмен. Прожорливый и болезненый...
Да! Никогда не покупайте машину, которая эксплуатировалась в деревне или городке. Эти парни такое выдумают, что бы денег на машину не тратить!!!



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0i 16V DOHC 1997 г

Постарайтесь философски относится к жизни и не нервничать. В конце концов, когда вашу машину ремонтируют,э то действует так же завораживающе, как костёр или река. А джип за 10 тыс., что от него требовать?
Еще советы

Достоинства:

  • Похож на импортный джип.

  • Может проехать через грязь, если не сядет брюхом.

  • Подкупаюше низкая цена.

  • Легко находит парковку заскочив на бордюр.

  • После поездки не надо осматривать вмятинки/царапинки хватаясь за сердце.

  • По зиме ездишь, шо царь.

  • Приличная динамика разгона и эффективные тормоза.

  • Удобная высокая посадка.

  • Недорогие запчасти хорошего качества (особенно от Мазда).
  • Недостатки:

  • Прожорлив

  • Имеет слишком много заводских глюков, как для машины выпускаемой столько лет!

  • Трясучий и валкий на родный амортизаторах.

  • Постоянно окисляются привода стеклоподъёмников.

  • Шумный мотор, вентиллятор и сам салон.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    35723
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 20 августа 2007 в 17:14
    кАрейское какчество..?.. undecided omg teeth
    0
    НаKia Sportageизменен 29 августа 2007 в 18:00
    Взял лучшую из десятка весьма подубитых машин.

    Да еще 1997 года, к кому претензии - к зеркалу. 8)
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 16:26
    Адрес мастерской по Спортажам накинуть можешь? Спасибо. kolibryserhiy@gmail.com
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 22:44
    Если у тебя sportage после 1998г с АКП и гидравлическим включением полного привода! Это полное Г .Потому что: 1. после 1998г они собирались в китае (а до 1998г в Германии), 2. гидравлическое включение у них говняное, так как и автоматы!
    Да жрет она дофига , но так у нее два вида движков DOHC и SOHC у меня SOHC , и посмотри характеристики, Sohc жрет больше, а если был подубитинький то там кашалот!
    Трехшип там ломается но есть прикол, покупаеш хрень за 100$ на каждое колесо, и передок включается с колеса(подходиш к колесу поворачиваеш хрень и у тебя полный привод) но зато ты забываеш где находится СТО!
    А печка нормальная, дует нефиг делать! Передок и задние пружини это у них семейное (у этой серии)! А востальном это довольно неплохой и НЕДОРОГОЙ джип!
    0
    21 февраля 2009 в 19:01
    Что я могу сказать ,машина не очень. Не успеваю одно делать, ломается другое. ну а по поводу расхода топлива, если стоит газ установка, то нормально.а так литров 15. машина 4wd автомат, передний привод не работает, а на заднем далеко не уедишь.
    P.S. Машину брать не стоит.
    0
    21 февраля 2009 в 19:01
    Что я могу сказать ,машина не очень. Не успеваю одно делать, ломается другое. ну а по поводу расхода топлива, если стоит газ установка, то нормально.а так литров 15. машина 4wd автомат, передний привод не работает, а на заднем далеко не уедишь.
    P.S. Машину брать не стоит.
    0
    27 июня 2009 в 15:34
    Можно ли найти нормальную КИА СПОРТЕЙДЖ 1994-98г.г. примерно за 150-200 т.р.? Может кто-то подсказать?
    0
    Добавить комментарий