Эксплуатация КИЯ.
Большой привет всем любителям рамных внедорожников. Я второй хозяин, машина приобреталась для поездок в лес и на охоту. Первое, с чем я столкнулся на 38000, приехав на море и съехав с дороги на песок, - не работает передок. При помощи ковриков и 5-ти человек еле выехал на грунт, по гарантии приехал на сервис, что-то сделали, заработал. Т.к. по асфальту полный привод не нужен, полгода не включал, начался сезон охоты, поехал на утку в рисовую систему, доехав на место заглушил машину, после вечерянки выезжал до утра по причине не работы полного привода. Ладно, не буду больше о самом больном этого автомобиля. Вообще машина очень хорошая, особенно как внедорожник, рама есть рама. А полный привод лечится заменой колесных муфт с ваккумных на механические (7000 руб). За 4 года и пробега 60 тыс были заменены 2 рулевых наконечника, задние амортизаторы, тормозные колодки, неделю назад поменял все подшипники передних ступиц и думаю из-за зубастой резины. Замена масла и фильтра каждые 10 тыс.км (все жидкости Мобил 1), свечи через 15 тыс.км. У друга Ниссан Икстрэл, при подъеме в гору паркетник юзит а Кия уверенно ползет вверх.
Достоинства:
- Хороший внедорожник
- Небольшой расход бензина
- Не страшно ехать по глубокой колее
- Хорошая динамика разгона от 3000 об.мин.
Недостатки:
- Слабое включение переднего поста (ваккуум)
- Козление машины
- Маленький объем багажника




