Kia Sportage.
Предыдущая машина Peugeot 308 2.0 дизель из Франции в максимальной комплектации. Поэтому сравниваю с ней. На замену Peugeot искали что-то повыше и побольше.
KIA из Америки. Была куплена американцем в Филадельфии в феврале 2011, мне досталась через аукцион с пробегом 6.000 миль в начале сентября. Передний привод 2WD. Отличие от европейской модели - более простые противотуманки спереди, красные поворотники сзади и более мощный двигатель 2.4 бензин. В остальном - максимальная комплектация: кожа, панорамная крыша (в смысле, на 308-м она панорамная, здесь же два люка в крыше - один с эл. приводом, но в мануале упорно называют панорамной). Подогрев и вентиляция передних сидений (сидушка и спинка в мелкую дырочку), ну очень приятная функция.
Навигация живёт своей американской жизнью после пересечения океана, ну да и... с ней. Мультимедиа так себе. Радует USB и Bluetoth (даже удобнее, чем на Peugeot, там был встроен GSM телефон с SIMкой). Звук, мягко говоря, средненький после JBL Sound Sistem на 308-м. Управление микроклиматом удобно, лаконично, хотя в Пежо лучше. Камера заднего вида - хороша. Это первая машина, где я опускаю руль вниз и он не перекрывает приборной панели - здорово. Водительское сиденье с эл.регулировками, включая поясничный подпор, а вот пассажирское умеет только ездить вперёд/назад, да гнуть спинку. Странная комплектация - водитель сидит вроде в "джипе", а пассажир в легковушке. В Peugeot привык к автоподъёму всех стёкол, здесь только водительская дверь. Зеркала там у меня складывались, здесь эти огромные, но, правда, информативные "лопухи" вызывают опасение на узкой дороге. "Форенгейтов" я поборол - спасибо мануалу, но не могу понять, что помешало вынести температуру забортного воздуха в строку на экране монитора мультимедиа, здесь надо тыкать раз пять кнопкой TRIP.
Колёса 235/55 R18, плавность хода хороша, причём крены в поворотах отсутствуют как класс. Очень живая, точная, стабильная в движении машина. Очень нравится работа АКПП в паре с мощным мотором - ни рывков, ни запаздываний. Очень хорошая звукоизоляция. Широкие передние стойки не особо напрягают после 308-го, там тоже проблема с обзорностью вперёд. Просто больше крутишь головой. Боковые зеркала большие и удобные. Качество материалов салона на высоте - панель не из мягкого пластика, но тактильные ощущения создают эффект такового. Багажник - да, маловат из-за поднятого пола, но под крышкой полметра глубины в коем - органайзер и докатка. Пока не могу сказать ничего про недостатки отсутствия полного привода, после зимы поделюсь обязательно.
Поясню, что машина выбиралась для жены из 1-3летних Honda CRV, Outlander, Tiguan. 5-6 летних FX35, R320/350, RX. Но победил Дизайн и всё-таки желание иметь свежую машину. Ездим с женой поровну, пока очень рады. Да, есть странные решения программного уровня (для примера: пользоваться телефоном Samsung/Nokia и резко перейти на Motorolla), но радости больше.
Не судите строго за стиль. Обещаю делиться впечатлениями по мере накопления опыта эксплуатации. Всего доброго всем!
Достоинства:
- Дизайн
- Комфорт
- Управляемость
- Шумоизоляция
Недостатки:
-





Извините автор! Это не отзыв, а кусочек безобразия. Нет практически никакой информации.