Часть 3. Рабочая лошадка
Начнем с того, что решил описать часть жизни с моим бегемотом, а не отзыв, так что не судите строго.
С момента последнего моего отзыва мы с моим спортом прошли два ТО, на 15тк и 30 тк, все работы были произведены по книжке. Так как у дилеров монополия и они ей пользуются, владельцы салонов ведут бизнес по-русски (выжать максимум и сидеть на чемодане), поэтому у них большая текучка, низкий профессионализм, низкое качество обслуживания. Ну и хрен с ними, слежу постоянно, лишь бы не навредили моему бегемоту, и стараюсь максимум сделать сам.
Эксплуатация:
К 32 тысячам стук в передней подвеске меня начали беспокоить, дилер после осмотра на подъемнике сказал, что все в норме, и так как вибростенда у них не было, то я поехал на СТО. Оказалось умерли шаровые опоры, которые я сам поменял за 1240 руб в гараже.
Так же меня донимает хруст резиновых втулок крепления тяги поперечной устойчивости заднего моста, которые я наконец заказал в exist-е и поменяю. Хруст появлялся при проезде по неровностям, при температуре от +5 и до -35 (ниже градусник у меня не опускался).
В остальном больше проблем нет и надеюсь не будет :)
ПО расходу топлива: летом как и всегда с кондиционером 11-12 л по городу, зимой 12-13 л. Заливаю, как и всегда, АИ92.
Машинка радует каждый день, а главное что она стоит своих потраченных 709тр., надежная, всеядная...
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2009 г
Я лично не пожалел, что его купил... Хотя могу назвать его корейским УАЗом.
Достоинства:
- Клиренс
- Полный привод
- Просторный салон
- Мощный двигатель
Недостатки:
- Подвеска нежная и шумная
- Расход
- Коробка шумная (подвывает)
- Резина от завода умерла на 40тк





А какая резина стояла с завода?