Kia Sportage 2.0 4WD
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 января 2012 → пробег 14000 км

Kia Sportage 2011 4WD.

В декабре 2010 наконец-то была продана Honda CRV - 3 - такое облегчение я испытывал только после продажи БМВ 520 Е39 - правда БМВ было на тот момент 10 лет, а вот Хонде всего 2,5г - но нервов они мне вытрепали одинаково в плане надежности. По Хонде соответствующий отзыв есть на сайте. Продать машину оказалось не так просто, как казалось - полгода было потрачено, но тут навалилась другая проблема - что брать.

7 месяцев колебаний, тест-драйвов, прочесывания интернета привели в тупик - после Хонды трудно выбирать - машина настолько сбалансирована, что садясь после нее во что-то другое кажется, что всё не так. В конце концов был сделан вывод, что максимально близка с моей точки зрения к Хонде Kia Sportage 2011. Взвесив все за и против решил рискнуть - учитывая, что Корейцы уже вышли на уровень Японского автопрома, а также положительный опыт эксплуатации родственниками Kia Sportage 2 с 2006гв по сегодняшний день (за 5 лет 3 поломки - подшипник ступицы, тормозной шланг, захворал топливный насос). В общем, решил попробовать "Корейской морковки"))).

В результате - Kia Sportage 2011гв комплектация Premium 1169тр, за эти деньги: полный привод, автомат, всякие там системы безопасности на дороге, кожа, чип ключ+пуск с кнопки, ксенон, ЖК монитор, камера заднего вида + парктроники и т.д. - комплектация, мягко говоря, полная - столько всего, что в других марках такое только меньше, чем за 1500тр, не предлагают. Кто-нибудь сказал бы, что оборудованием они оправдывают цену - но попробую возразить - машина реально качественная - и это уже не предыдущий кузов и не спартанский кореец, которым мы привыкли видеть их - а то уже замах на японские кроссоверы. Итак, по полочкам, невольно буду сравнивать с CRV 3, так как она была последней или предшествующей.

По кузову. Внешность, конечно, спорна и у Хонды, и у Киа - по мне, когда я брал Хонду, к виду сзади у меня вообще было отвращение - но потом свыкся и перестал обращать внимание. Киа более спокойна в дизайне - только вот зад сильно заузили и придавили - что сказалось на обзорности изнутри через заднее стекло - обзора практически нет - благо есть камера заднего вида + парктроники - они компенсирует полностью данный недостаток,  и вопрос отпал сам собой. Также из-за этого пострадал багажник - у Хонды он, конечно, значительно больше, но здесь в принципе тоже хватает. Дневные ходовые огни светодиодные - это, конечно, классная примочка - красиво и полезно, даже какой-то замах на европейские марки типа Ауди))). Также узкие боковые окна - жаль, что за тонировку впаяли 500р, а то б затонировал наглухо и смотрелось бы супер. Немного мешают обзорности передние стойки, но мне не критично.

Внутри. Сел внутрь - машина удобная. Места для водителя полно (рост 180) - сидеть, если честно, удобнее, чем в Хонде - слева больше места для ног и локтя, а справа есть стационарный подлокотник\бардачок - у Хонды он был откидной и очень неудобный. Регулировки руля лучше - по крайней мере в Хонде мне не хватало - здесь все в норме. Очень удобна педаль газа - она от пола (как у БМВ), а не от панели - нога устает меньше. Панель приборов у Хонды интереснее - но Киа не сильно уступает. Кожа на сидениях у Киа качественнее и мягче - на Хонде кожа протерлась к 20т.км. Климат в Киа работает лучше - машина прогревается быстрее - отдельно можно сказать о подогреве сидений - в Хонде их приходилось ждать вечность. Подогревы задних сидений тоже приятная мелочь. Бардачок в Киа реально маленький - влазят только инструкции от машины и еще что-нить по мелочи. Зато карманы в боковых дверях гигантские - даже 1,5л бутылки влазят + большая ниша в подлокотнике на центральном тоннеле устраняет недостаток бардачка. За мультимедийную систему Киа зачет: большой монитор, тач-скрин, блютуз, MP3+Wav+USB, навигация на русском, сабвуфер. Причем звучание реально нормальное - не Hi-Fi, конечно, но очень качественно. Единственно есть косяк - часы на мультимедиа устанавливаются с GPS спутника - синхронизацией, и никак по-другому - а так как у нас опять придумали не переводить часы, то реально показывает на час меньше, и ничего с этим поделать невозможно. Круиз-контроль адекватный. Кнопка Старт-Стоп приятная мелочь. Про качество материалов краснеть не приходится - что в Киа, что в Хонде они на одном уровне - тока в Киа пластик мягкий, а не деревянный, как в Хонде. Задним пассажирам просторно - в Хонде места конечно больше. Единственный минус  - у КИа нет электрорегулировок сидений. Маловато также розеток прикуривателя - 1шт на центральном тоннеле и 1 в багажнике - в Хонде на 1 больше.

На трассе и про полный привод. К машине привыкать, как не странно, не пришлось - сел и поехал - все предсказуемо. Резину, конечно, надо поменять - родная побаивается воды. По жесткости - Киа, наверно, жестче, чем Хонда. Хонда устойчивее - она на трассе как по рельсам идет - даже зимой и на летней резине. Киа зимой более охотно срывается в занос - в Хонде занос в принципе не возможен - у меня не получилось ни разу при включенной стабилизации. Киа дает небольшую возможность заноса, но потом сразу гасит его, но это прибавляет какого-то азарта вождению. По полному приводу Киа на голову выше - он включается вообще незаметно на ходу при пробуксовке колес - на Хонде, когда подключается задок, ощущается весомый рывок - не заметить сложно. Автомат на Киа также лучше - 6ст против 4ступ у Хонды. Притом у Киа переключения передач вообще не ощущаются - впечатление, что стоит ременный вариатор, но это не так. На Хонде при резком переходе на повышенную передачу рывки обеспечены. На Киа есть ручной режим у коробки, это дает ей большое преимущество - у Хонды классический автомат (это постоянно напрягало). Тормоза на машинах одинаковые - хватает, все предсказуемо. На Киа есть противооткатная система - помощь на склонах - хорошая примочка. Также в Киа есть помощь при спуске - Хонда даже не предлагает опцией. Ходы подвески у Хонды больше - Киа вывесить очень легко. Подвеску на Киа пока пробить не довелось. Клиренс у Киа 172, у Хонды 185мм - маловато и там, и там. Двигатель 150 л.с. как и у Хонды, но динамика у Киа лучше - либо из-за коробки, либо просто он резвее. По расходу Хонда конечно экономичнее - на трассе Киа кушает по компу при 120-130км\ч 9,5-10,5 л/100, а в городе порядка 12-13л, в смешанном режиме 11-12 меньше у меня не получалось - это если тапку не топить. Если давать коксу - то расход поднимется к 15л по-любому. Машина, конечно, грязнуля - зеркала заднего вида всегда грязные - недоработка.

В общем, машинка удалась. Я даже сам был приятно удивлен - при покупке брал с опаской - все-таки темная лошадка Киа, но все страхи улетучились и даже теперь доволен покупкой. Посмотрим, как покажет себя в процессе эксплуатации и в плане надежности. К 14т.км что-то застучало на холодную спереди слева, но думаю, что это одна из болячек Киа - поеду на ТО пусть лечат. В остальном доволен - по параметру цена/качество машина на 5.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2011 г

По параметру цена/качество машина на 5.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена\качество
  • Отличная коробка
  • Очень много опций

Недостатки:

  • Узкое заднее стекло
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
36344
Комментарии114 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva17 января 2012 в 09:52
Подозреваю, что щас проснутся любителя ипонского автопрома и начнут вас ликбезить в том, что корейцам до япов как до луны.
Солидарен с вами относительно мысли о сравнявшихся уровнях этих двух азиатов. Поэтому успехов!
0
tilziter
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января 2012 в 11:38

Хорошо написал автор.По поводу сравнения думаю лучше вопрос не поднимать-иначе срач обеспечен.Корейцы правильно сделали пригласив разработчиков новых моделей в основном европейцев(большинство немцев и итальянцев).Автору безпроблемной эксплуатации.

0
tilziter
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2012 в 12:50

Что за неуверенность такая в себе и корейском автопроме? :)

0
es235
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2012 в 13:05

В чём  и где она проявляется  (неуверенность) лично у меня то?А что корейцы стали делать хорошие машины сами без привлечения других специалистов из разных стран?

0
olegg116
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 января 2012 в 13:34

Что ж вы так кричите-то аж 2 раза? {#smile} А неуверенность в том, что сейчас кто-то на кого-то накинется и будет помоями поливать... Еще и первым постом к отзыву.

0
es235
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января 2012 в 14:00

Дык не ору я{#smile},только нет охоты опять видеть как какашками бросаться друг в друга японоводы и корееводы будут -поэтому припиську такую сразу туды воткнул.{#grin}

0
es235
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva17 января 2012 в 15:09
Не, я за мир во всем мире. А кто и кому "помогает", разницы не имеет - весь автопром глобализирован до болтика. И корейский и (шепотом) - японский.
0
tilziter
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2012 в 19:16

Да кто ж спорит-то? Я 5 лет на русском корейце отъездил, доволен как слон был. Машин хороший.

А почему про японцев шепотом? (шепотом)

0
es235
был 3 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 17 января 2012 в 20:29
Ну чтоб японоводы не слышали. )))) Я тоже на корейцах четвертый год, не считая Нексии, что-что, а надежность на уровне. Но с другой стороны, знаю людей, сменивших 2 поколения СРВ и в итоге не изменяя марке купивших Пилота. Так что ругать Срв повода у меня нет.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
es235
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января 2012 в 13:05
Комментарий удален автором.
tilziter
НаMitsubishi Galant17 января 2012 в 15:29
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva17 января 2012 в 16:28
Да, оранжевые спортажи, охраняющие желтую калину - сильно.
0
tilziter
НаSkoda Octavia17 января 2012 в 18:12

В этом, японоводам до луны, по отношению к ВАГоводам. Лишь бы они не проснулись)))

Сравнивал рядом стоящие КИА И ФГ"Тигуан". Первый- оригинально, а где-то и красиво., второй смотрится, как Гольф на больших колёсах. С о-огромным значком впереди. Арки-уроды.ИМХО.

Автору респект. Отзыв по-моему реалистичный. Хонда чуть лучше, если бы не лоучесть...

0
d74_73
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2012 в 19:18

Да так-то странно, что сервант так сыпался. Почитал предыдыщие отзывы - реально лажа какая-то, может из первых серий был.

0
es235
НаKia Sportage, Peugeot Partner18 января 2012 в 10:52

Как было так и писал - машина была 2007гв в максималке 2л

0
НаSuzuki Swift, Citroen C217 января 2012 в 11:37

Да нормальная точила, главное Вам нравится. Удачи на дорогах.

0
был 3 дня назад
17 января 2012 в 11:42
Читал, что авто приз за дизайн получила недавно!! Вроде как немец из ФВ поработал. Автору успехов!
0
НаOpel Astra, Honda CR-V17 января 2012 в 11:44

Рано говорить о том, что она реально качественная.Пусть проедет тысяч 60, а там посмотрим. По крайней мере, любой яп-кроссовер до 100 т ходит беспроблемно. По КИА пока таких данных нет. Все больше- про жор бензина и стук задней подвески

0
alex-insp
НаSuzuki Swift, Citroen C217 января 2012 в 11:53

Конечно без проблем, только жалобы кашкаводов уже прича во языцах. У меня лично, вроде недокроссовер, рулевая по гарантии и втулки стабилизатора на 45.

0
ahb3005
НаOpel Astra, Honda CR-V17 января 2012 в 13:00

Кашкай я не имел в виду, забыл как-то про него. Не доделали машину, конечно. Удивительно, но X-trail на его базе этих недостатков лишен. Хотя стоит Кашкай- будь здоров, не ниже одноклассников

0
alex-insp
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января 2012 в 13:32

но X-trail на его базе - наоборот!

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 января 2012 в 14:50

Не наоборот, именно Х-Трейл сделан на базе Какашкая!

0
kuzya-71
НаMitsubishi Outlander XL17 января 2012 в 20:33

ИМХО Спортаж - по тесноте в салоне схож с Кашкаем, но при этом еще и жесткий на ходу.  Не знаю, как там умещается автор со 180 см, я со своими 185 см уперся головой в потолок. И окошки бойницы.

Кроме дизайна, Новый Спортаж ничем не похвастается. Типичный маркетинговый авто.

Но своего потребителя найдет.

0
arkadius
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 января 2012 в 00:35

Полностью согласен. Рамка  лобового стекла нависает как-то на уровне глаз. Мой  рост 188. Но это же не предел?! Им то как в этой машине сидеть?

0
kuzya-71
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 января 2012 в 09:53

to kuzya-71: в каком году появился Х-Трейл? А в каком - Кашкай?

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 12:11

А о каком поколении Х-Трейла идет речь? Первое поколение - кузов Т30, платформа FFS - это Almera, годы выпуска 2001-2007.

Второе поколение - кузов Т31, платформа C - это и есть Кашкай, который выпускается с 2006-го года. Учите матчасть!

0
kuzya-71
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 января 2012 в 14:14

Не наоборот, именно Х-Трейл сделан на базе Какашкая!

Очень интересная мысль..Икстрейл выпускается с 2001 года, а Кашкай вышел в 2007 году..как можно было построить машину на базе еще не выпущенной?

0
almanzor
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 18 января 2012 в 14:25

Да читайте, мля, внимательно!  Х-Трейл второго поколения (кузов Т-31) с 2007-го на базе Кашкая , который (Кашкай)  с 2006-го.

0
kuzya-71
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 января 2012 в 14:31

Дык в первом посте так сразу и надо было писать, что откуда

0
kuzya-71
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 января 2012 в 14:46

По всем каталогам Кашкай - с 2007... Откуда инфа про 2006?

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 14:50

Продают с 2007, был представлен на выставке в ..... (не помню, да и не важно) в декабре 2006 и без изменений в серию пошел. Вы с какой целью интересуетесь вообще?

0
kuzya-71
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 января 2012 в 17:41

С целью узнать, откуда инфа про то, что Х-Трейл на базе Кашкая  . Я считаю, что наоборот.

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 18 января 2012 в 19:00

Понял. Но ты не прав.

0
kuzya-71
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 января 2012 в 19:06

Неубедил! {#smile}

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 19:08

НУ извини, я устал уже.

0
kuzya-71
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 января 2012 в 19:19

Да ладно... Сейчас навскидку не нашел материалов на эту тему, на которых я основываю своё мнение. Может быть позже найду...

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 21:56

SMA! Приехал домой, глянул  в википедии (страницу не запомнил{#biggrin}) - слово в слово как я писал! Так ты достал меня!{#beer}

0
kuzya-71
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 января 2012 в 22:47

Не переживай так! {#smile} Давай пока будем считать, что ты прав! {#beer}

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-418 января 2012 в 23:35

OK! Читаю твои отзывы о Таврии - у меня тоже была, даже две, с них и начинал.

0
alex-insp
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 20 января 2012 в 18:31
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30817 января 2012 в 12:12

Тонировать "наглухо" стекла ради весьма сомнительной красоты - жлобство и глупость

0
НаPeugeot 30817 января 2012 в 12:27

Красивый автомобиль. Но лично я противник паркетников. Все таки переплата за пару см. клиренса и хилый никчемный AWD чересчур большая. Но каждому свое.

0
тот самый
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2012 в 13:20

Некоторым иногда нужно просто припарковаться  там где седаны(хетчи) не смогут или немного проехать по неровной местности там то полный им  и нужен.ИМХО.

+1
olegg116
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 января 2012 в 13:58

Абсолютно верно. Благодаря 4WD зимой на парковке около работы появилось "свое место", да и во дворе гораздо проще стало.

Автору удачи, новый "Спортаж" смотрится весьма красиво.

0
тот самый
НаSuzuki Swift, Citroen C217 января 2012 в 13:25

А помоему нормально, зачем полноценный тяжелый и сложный полный привод, если нужно просто преодолет городские говна, типа сугроба, на горку заползти по снегу, да по песочку прокатится поближе к воде.  Спрос, он рождает предложения, переплачивать за понты не все готовы, однако кросоверы покупают пачками, даже на переднем приводе (если конечно это можно назвать кроссовером) так как для многих они удобнее других машин.

+1
ahb3005
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2012 в 13:30

И по моему то же правильно,а этот сегмент рынка думаю опережает все другие по продажам.А полноценный полный привод и нах не нужен в городах совсем.ИМХО.

+1
olegg116
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2012 в 13:43

Полный привод в городе рулит  при стартах со светофоров, прочувствовав, уже не хочется отказываться.

0
новик62
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января 2012 в 13:52

{#smile} Гораздо сильнее ПП рулит при стартах на перекрестках без светофоров - цена проигрыша намного выше (когда тебе поперечный приезжает в бочину из-за того, что ты на моноприводе не успел убраться с перекрестка).

0
sma
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2012 в 13:58

{#thumbs_up}

0
sma
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2012 в 13:59

Я написал про ПОЛНОЦЕННЫЙ полный привод,а не просто подключаемый полный привод.А при нормальной уборке улиц а не просто разлития реагента прямо в снег (как сейчас практикуется в Москве) и на моноприводе можно уверенно трогаться хотя проигрыш перед полноприводными естественно есть.

0
olegg116
НаPeugeot 30817 января 2012 в 14:24

Понятие ПОЛНОЦЕННЫЙ полный привод не встречал. Есть 1) AWD: автоматически подключаемый после пробуксовки через вискомуфту. Используется на большинстве паркетников. 2) Part time WD: жестко подключаемый передний мост. Самый "классический" полный привод, используется на настоящих внедорожниках. 3) Full time WD: постоянный полный привод. Используется на паркетниках только на Сузуки ГВ, ВАЗ 2121 и Шевроле Нива, и на некоторых японских внедорожниках. 4) Super Select от Митсубиши. ИМХО, самый идеальный полный привод. Сочетает межосевой дифференциал и возможность использовать только задний мост.

0
тот самый
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2012 в 14:33

Полноценный имеется ввиду полный постоянно.(Нива,Гранд Витара...)

0
тот самый
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 января 2012 в 14:59

AWD - all whells drive - все колеса едут (грубо говоря), какая подключаемая висомуфта, блин? Шильдик AWD обозначет полный привод вообще,  без конкретики - вискомуфта там или фулл тайм, или супер селект.

0
kuzya-71
НаSuzuki Swift, Citroen C217 января 2012 в 16:04

Полноценный, это УАЗ например, понятие может и не официальное но отражающее суть. Механически подключаемый полный привод (без вискомуфт), понижайка, блокировка и что там еще придумали. Все остальное жертва усечения.

0
ahb3005
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 января 2012 в 09:56

У Нивы, получается, не полноценный? {#smile}

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C218 января 2012 в 10:03

У Нивы не изучал, на УАЗе в качестве пасажира всю область объехал осенью и зимой 2005-2006, общее представление имею. А Вы список можете расширить по своему выбору в рамках указанных правил, там думаю еще много чего наберется.

0
ahb3005
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 января 2012 в 03:14

Просто из Вашей фразы Механически подключаемый полный привод следует, что такие машины, как например, Нива/Шнива, ЛендРовер (все, в том числе и Дефендер), ТЛК80 - Вы не считаете с полноценным полным приводом {#smile}, так как у них не подключаемый полный

0
sma
НаSuzuki Swift, Citroen C219 января 2012 в 08:15

Ключевое слово "МЕХАГИЧЕСКИ" - то есть шестеренками, а не гелем. И как то Шниву никогда не относил к внедорожникам, неужелии ошибался и там есть понижайка и жесткая блокировка? Дефендер и ТЛК100, насколько помню чесные внедорожники, если это для вас так принципиально.

0
ahb3005
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 января 2012 в 11:01

неужелии ошибался и там есть понижайка и жесткая блокировка? - есть, так же как и в обычной Ниве.

0
НаKia Optima, Kia Ceed17 января 2012 в 13:58

Автор. А что там за навигатор ? Что показывает ? Насколько стары карты и возможно ли гарантийное обновление ?

0
zakk
НаKia Sportage, Peugeot Partner17 января 2012 в 18:48

Показывает все основные трассы и крупные города детально. На Украину ездил - дороги и города тоже прописаны. Старость карт оценить не могу - вроде все нормально. На сервисе недавно перепрошивал его по гарантии на руссификацию- все бесплатно - а вот про обновление карт наверно рано говорить - модели только год.

0
sokol450
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:22

Карты "обычных" навигаторов обновляются раз в 3 месяца, а уж спидкамеры и прочие POI можно добавлять самому хоть каждый день. А со "штатной" навигацией гемор еще тот...да и "актуализация" желает лучшего.

0
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 14:01

Красивый автомобиль. Но лично я противник паркетников. Все таки переплата за пару см. клиренса и хилый никчемный AWD чересчур большая. Но каждому свое - не забывай, пара сантиметров добавляется под картером. Под порогами, рычагами, свесами и т.д. добавляется гораздо больше. Полный привод хилый и никчемный по сравнению с УАЗом, по сравнению с пузотёркой - суперпривод.

+2
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C217 января 2012 в 14:05

Хорошо сказал

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan17 января 2012 в 14:20

{#beer}

0
wideson
НаPeugeot 30817 января 2012 в 14:35

На калужском Пежо 308 под штатной металлической защитой дорожный просвет 16.5 см. На Рено Меган вообще 17 см. При этом плоское днище без выступающих элементов, они все с умом спрятаны в нишах. При возможности, посмотрите на геометрию днища любого паркетника. Еще вопрос, для кого колея опаснее, для пузотерки с клиренсом 16-17 см и плоским дном или для паркетника с клиренсом 17-18 см и кучей выступающих элементов на днище. Особенно умиляют вертящиеся открытые приводы задних колес, на которые так ловко наматываются трава, проволока и прочие прелести российских дорог.

0
тот самый
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2012 в 14:38

Это все Вам кажется{#cry}

0
тот самый
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 января 2012 в 16:34

Фото дорожного просвета 16.5 см Пежо 308 со штатной металлической защитой и/или на Рено Меган 17см  тоже с металлом - в студию. Или хотя бы серьёзную ссылочку.

0
тот самый
НаVolkswagen Tiguan18 января 2012 в 10:14

Фоткал недавно дорожный просвет своего Скаута. Дно на удивление гладкое, прикрытое, без выступающих элементов. Просвет под карбоновой защитой картера 17 см. Всё остальное гораздо выше. Разве что у задних колёс рычаги (не знаю как их обозвать) висят низковато, но не замерял. Под Спортаж как-нибудь загляну тоже.

http://avtomarket.ru/stuff/trash/44/243681_e0s4z7f42b_13223097.jpg

0
НаBentley Continental Flying Spur17 января 2012 в 14:06

Отличный авто!! Ездил на дизеле 184 лошади!! Вообще пушка!!Автору удачи

0
НаKia Cerato17 января 2012 в 14:47

К 14т.км что-то застучало на холодную спереди слева, но думаю, что это одна из болячек Киа — поеду на ТО пусть лечат.

Это пыльник пластиковый отвалился...на герметик надо его

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 17 января 2012 в 15:07

Я все понял - это заранее (очень заренее) спланированная акция дилеров КИА - я за Вами давно слежу! Сначала 4 отзыва о проблемах на Хонде, а теперь замена - КИА Великолепный! И всем-то он лучше, и милее, и быстрее, и т.д. ... Выводы делаем сами.

П.С. Автору поздравления и удачи пожелания!

0
kuzya-71
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2012 в 16:14

"Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС, но - тут примчались санитары и зафиксировали нас"-В.С.Высоцкий.{#biggrin}

0
новик62
НаKia Cerato17 января 2012 в 16:49

"когда вы говорите ощущение такое как будто вы бредите" (с) Иван Васильевич

0
razorblade
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 17 января 2012 в 17:06
Комментарий удален автором.
kuzya-71
НаKia Sportage, Peugeot Partner17 января 2012 в 18:43

Мнительные все стали)))Не переживайте - если Киа начнет разваливаться как Хонда - то все опишу на сайте - следите за "прессой")))

0
17 января 2012 в 17:48

А на Хонде автомат разве не 5 ступеней..

0
dimax937
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2012 в 19:22

Гы. Кстати, да. Пятиступка там.

0
НаSkoda Octavia17 января 2012 в 18:27

Автор, если сложить заднее сидение. получается ли ровная площадка- спальное место?

0
d74_73
НаKia Sportage, Peugeot Partner17 января 2012 в 18:44

Не совсем ровная - идет подъемчик к передним сидениям и убрать его никак - нижние подушки мешают

0
НаPeugeot 400718 января 2012 в 00:11

Только чтовернулся из поездки. проехал 400км за рулем на "братце" КИА , а именно Хенде IX35(кстати тоже куплена в декабре). Комплектация такая же как у автора отзыва, только нет ксенонаи омывателя фар!!! . Я в шоке-Гул от шипованной резины выносит мозг , подвеска жесткая до дискомфорта, машину переставляет на кочках, автомат вязкий- зачем там 6 ступеней!!! резкий газ -мотор ревет . а машина не едет!!!!. руль резиновыйпо вращению. Когда то читал отзыв в авторевю и думал , что журналистам заплатили конкуренты из VAGа. А сегодня признал их правоту.  С бензиновым мотором и автоматом машина для дедушки.

Есть один великий плюс, без сарказма- за поездку боковые стекла и зеркала остались чистыми

полчаса боролся с магнитолой в попытке выставить точное время)))

0
zippers
НаKia Sportage, Peugeot Partner18 января 2012 в 11:02

Да кстати забыл написать по поводу  "машину переставляет на кочках" - реально на поворотах когда дорога как стиралка зад немного закидывает или другими словами переставляет - на Хонде такого не было.

0
sokol450
НаKia Cerato18 января 2012 в 11:21

На Спортаже балка сзади стоит?

0
razorblade
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 января 2012 в 12:04

Он полноприводный (в заголовке отзыва написано), стало быть - балки там быть не может. Там многорычажная.

0
sma
НаPeugeot 4007изменен 18 января 2012 в 13:57

в спортаже сзади независимая подвеска

Он полноприводный (в заголовке отзыва написано), стало быть - балки там быть не может. Там многорычажная.

Вы не правы, есть авто на полном приводе с балкой, например  сузука SX4

0
merlin
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:25

Тогда я не пойму почему на кочках зад переставляет. Резина наверное г*вно.

0
merlin
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 января 2012 в 18:40

Да, действительно - был неправ. Посмотрел каталог - на SX'е балка и на 4ВД.

0
sokol450
НаKia Ceratoизменен 18 января 2012 в 11:21
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic18 января 2012 в 00:25

Господи, сколько соплей по поводу маленького корейского кроссовера по совершенно неадекваной цене. Да он теснее Сида. А стоит за лям.. ТОже мне достижение. Неужеди надежная Хонда не оравдала, что после нее поольститьсявот на это? Ну Соренто я бы еще понял, но такой воот малек за лимон????

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400718 января 2012 в 09:25

Да он теснее Сида

А можно ссылочку на внутренние размеры салона?

0
merlin
НаRenault Scenic18 января 2012 в 10:33

Достаточно самому сесть в обе  эти машины, например  в салоне КИА.  Салон  Спортажа уже, ниже, остекление выше.На задних  сиденьях  - вообще  с Сидом не  сравнить, теснотищща. Одна радость- большой посвет и большие  колеса. А уж  багажник   в сид SW...

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007изменен 18 января 2012 в 10:54

Давай по существу, если под ваши габариты сид удобней, это одно.,если вы утверждаете, что салон спортажа меньше , то нужны цифры, салон больше у спортажа и сзади ля ног места больше, это по моим ощущениям,  проверенно на себе, у меня рост 187, вес 100+, размер в плечах 56.

0
mikka hakkanen
НаKia Sportage, Peugeot Partner18 января 2012 в 10:58

Соренто хотел - после теста перехотел - звон от движка такой в салоне стоит что аж уши закладывает - а если 1000км проехать при таком шуме голова станет колом.А в общем Соренто не плохой вариант - но шумки там по ощущениям вообще нет.

0
sokol450
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:27

Зря...Соренто на порядок лучше, а стоит дороже всего на 100-200тр. Да и шумку можно самому сделать в обычном сервисе...

На тесте дизель чтоль был? Я громкого звона движка вообще не услышал. Обычный он.

0
razorblade
НаKia Sportage, Peugeot Partner18 января 2012 в 19:57
Тестил 2,4л - когда на педаль особо не жмешь движок работает сносно - но когда придавливаешь в кик-даун например ощущение что ты сидишь в моторном отсеке)))
0
razorblade
НаKia Ceedизменен 19 января 2012 в 12:37

Дизельные Соренто очень тихие, над шумкой корейцы здорово потрудились. На скорости 110-120 в салоне очень тихо и дезеля практически не слышно.

0
sokol450
был 22 минуты назад
НаBMW X318 января 2012 в 17:28

Странно, помоему на Сорике неплохая шумка,  звук дизеля конечно слышен, но не сильно.

0
suvfan
НаRenault Scenic18 января 2012 в 17:40

На Сорике бензиновом вообще тихо.  НЕ поверю, что у Спортажа(который сделан  кудап бюджетней), шумка хуже.

0
изменен 18 января 2012 в 14:47
Комментарий удален модератором.
asd-dsa-10
НаSuzuki Swift, Citroen C218 января 2012 в 08:33

Админы, ну вы уже в курсе.

0
НаKia Picanto, Honda Tact18 января 2012 в 12:38

Хороший авто, деньги адекватные. За 1,1млн продаются кашкаи, АСХ и субара ХV. Правда я такие машины за паркетники не считаю. Клиренс 175мм не о чем. Для чего берется паркет? Думаю тем кому нужна вместимость багажа и проходимость последнего километра до дачи, да зимой себя чувствовать спокойно при парковке возле дома. А нынешний спортаж потерял и то и другое.

 

 

0
дмитрий25
НаPeugeot 4007изменен 18 января 2012 в 14:01

деньги адекватные. За 1,1млн продаются кашкаи, АСХ и субара ХV.

А также аутлендер, 4007, си кроссер, форестр, каптива, антара, все санёнги, витара, икстреил, калеус

0
дмитрий25
НаKia Cerato18 января 2012 в 14:29

Клиренс действительно маловат, для меня к примеру и 200мм мал. Бордюры бывают и выше...

0
razorblade
НаPeugeot 4007изменен 18 января 2012 в 15:08

для меня к примеру и 200мм мал

больше 200, на мой взгляд, перебор, очень плохо влияет на управляемость, кроссоверы и так сами по себе высокие, а если ещё задрать клиренс...центр тяжести очень высокий будет. Каждый производитель решает это по своему, самый простой способ занизить клиренс, а кто-то подходит к решению данного вопроса более творчески,  аутлендр, например, делает аллюминевую крышу. С их слов благодаря этому, центр тяжести снизился на 4 см.

0
НаNissan X-Trail18 января 2012 в 22:36

Брали на тестдрайв данный авто... хотели жене купить... хорошо хоть проехались сначала... дрова - дровами. {#unsure}

0
sdesi
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 января 2012 в 10:07

обоснуйте дрова{#angry}

а х трейл на много лучше?

0
77alex
НаNissan X-Trail20 января 2012 в 21:43

а х трейл на много лучше?

Для своего возраста - нормальный, в отличии от корейской поделки под названием Киа.{#whistling}

0
изменен 19 января 2012 в 19:06
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 января 2012 в 10:40

автору поставил отлично за отзыв. так случилось, что однажды пришлось попробовать одновременно несколько кроссоверов, в т.ч. и спортейдж на внедорожном тест-драйве одного из мультибрендовых дилеров города. невольно сравнивал со своим, но не только. новый спортик можно сравнивать с любым из кроссоверов его ценовой категории и мальчика для битья вы не получите. да, тигуан 2 TSI обогнал его в наборе скорости и максималке, но спортик перетормозил его почти на полтора метра (проверял сам несколько раз, потом менялись машинами с ребятами. средний результат за 11 попыток)  . знаю, что многие вещи субьъективны, но корейцы хороши не только набором опций - это вполне качественные авто, продуманные в эргономике, материалах и ездовых качествах. вне дорог киа тоже хорош, муфту действительно либо переделали, либо усовершенствовали, она стала более быстродейтсвующая и прогнозируемая. короткие свесы обеспечивают приличные углы съезда и выезда среди кроссоверов. а камера заднего вида, USB-проигрыватель и прочие полезные вещи до сих пор редкость в этом классе, и если доступны, до за другие деньги.

удачи с автомобилем! пишите еще!

0
topguns
НаNissan X-Trail20 января 2012 в 21:44

Опять ты пиаришь корейское гомно? {#cool}

0
sdesi
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 января 2012 в 15:51

привет, sdesi.{#grin} ты как всегда в своем репертуаре. давно тебя не было видно, и еще столько же бы не видел)). удачи в новом году с твоими автомобилями.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 января 2012 в 12:41
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 16:17
Комментарий удален модератором.
НаKia Sportage 5 февраля 2012 в 23:17

Причем тут хонда, непойму. Хонда вообще обсос. У любой марки хода торчит брюхо как у беременной коровы, все кишки наружу. и это не единчтвенный косяк. В любой машине можно найти минус. Отзыв должен быть легким, именно об КИА, а не для сравнения с чем то еще.

Отзыв говно.

0
Добавить комментарий