Часть 2. 2 Года владения
Здравствуйте, уважаемые участника форума и его гости!
Опус мой будет про два года владения машиной KIA SPORTAGE KM. Разобью отзыв просто на две части: недостатки и достоинства. И подробнее опишу каждые из них.
НЕДОСТАТКИ:
- Самый, ИМХО, главный недостаток в машине - это головной свет фар. Если кто читал первый отзыв, то помнит, что как-то по ночи въехал в лежащую на дороге канистру (спешу заметить, что ночью сейчас езжу исключительно 80-90 км/ч), так вот после начал анализировать почему это произошло. И ответ пришел сам собой после очередной ночной поездки. Из-за моей ночной скорости меня обгоняли практически все машины, и в момент обгона я видел, что их головной свет на порядок лучше моего (причем и у РоссАвтопрома). Также плохо, что в моей комплектации отсутствуют противотуманные фары, которые могли бы существенно улучшить положение. Ситуация немного улучшилась после смены штатных лампочек на PhilipsX-TremeVision +100%. Естественно +100% процентов я не увидел, но результат есть, хотя, ИМХО, цена/качество результата неудовлетворительное.
- Сверчки тоже бесят. В разное время года звучат разные сверчки. За последнее время ввиду морозов добавилось к старой массе насекомых еще и потрескивание лобового стекла. Сперва хотел бороться с этими гадами, но теперь забил на них на ВСЕХ.
- При морозах -20 на трассе все время потеют стекла машины, причем кондиционер дело спасает очень медленно. Если еду один, то мое левое переднее стекло вообще становится покрыто коркой льда, т.к. я всегда стараюсь после прогрева машины зимой направлять поток теплого воздуха в ноги, ну быстрее всего они у меня мерзнут :) Приходится переводить поток воздуха, а ногам становится зябко.
- Движка все-таки, ИМХО, маловато, особенно если едешь всей семьей. Чтобы сделать быстрый обгон, нужно переходить на одну-две скорости вниз и очень сильно выкручивать двигатель, а т.к. я двигло не люблю насиловать, то стараюсь ездить спокойно. Также конкретно мой двигатель ест масло: после ТО-1 у меня был уровень +2мм выше MAX. Теперь спустя 14 000 км и вливания масла на доливку (примерно 300 г) уровень ровно между MIN и MAX. Кстати, кто-нить знает норму угара масла для Sportage, в ВАЗ 2114 была прописана в инструкции?
- Задняя подвеска в морозы скрипит как телега, на КИА форуме есть решение данного вопроса, в замене штатных задних втулок штанги стабилизатора, я в экзисте заказал, буду менять.
ДОСТОИНСТВА:
- Удобная посадка водителя (правда если стараться ехать по трассе по правилам, то правая нога затекает, приходится давить не меньше 120 км/ч, тогда все ОК) и хорошая просторность как для впереди, так и для сзади сидящих. Ездили летом 2011 года на море (450 кмв один конец), сзади сидело четыре человека, правда три ребенка, но один из них - самый маленький в кресле. Взрослому с его слов было достаточно удобно, но при первой возможности менялась с передним пассажиром J
- Хорошие внедорожные качества, конечно в разумных пределах. Геометрическая проходимость, углы въезда/выезда, клиренс тоже на высоте. Только если бы вернуть момент покупки, то обязательно взял с полным приводом, но тогда денег было в обрез.
- Надежность, хотя у меня очень малый годовой пробег. Но все равно, за два года на сервисе был только один раз – доливал жидкость в ГУР (три раза тьфу…). Сюда же относительно недорогое обслуживание даже у ОД. Пример после поиска правого подкрылка в магазинах мне была названа цена в 1900 рублей за него и примерно 200-300 за его смену. У ОД вышло 1400 сам подкрылок и 300 рублей его смена.
- Вообще целью покупки этой машины стало расширение моего семейства. Со своей целью машина справилась на пять – всем членам моей семьи удобно в машине и очень нравится куда-нибудь ездить на ней, что, ИМХО, самое главное. Машина однозначно стоит денег, заплаченных за нее. Жалко, что сейчас на эти деньги вряд ли что-то можно купить.




