Часть 2. ТО 15т.км.
Как и обещал писать отзывы по мере пробега, подошло первое ТО.
К данному моменту сверчки в салоне не обнаружены, всё работает. По подвеске к 13ткм начался стук в передней подвеске на мелких неровностях - на больших кочках стука нет. Полез на форумы владельцев - оказалось повальной проблемой, которая никого не обошла - недоработка производителя - причины 2: либо стойки стабилизатора, либо амортеры. Почитал форумы, морально подготовился и поехал к дилеру на ТО 15ткм.
Сдал машину дилеру, заодно треснуло лобовое - решил сразу поменять по КАСКО - обозначил проблемы и уехал. Через 3 дня звонят - забирайте. Приезжаю - стекло поменяно, ТО сделано. Задаю вопрос про стуки - говорят, что протянули всё, типа в норме. Просят оплатить - предлагаю сначала прокатиться. Выезжаем, проблема в подвеске не устранена. Возвращаемся в салон, я им объясняю, что пока не устранят стуки оплачивать ничего не буду и машину забирать не собираюсь и подписывать акты для страховой компании в том числе - мелкий шантаж))). Сдаю ключи мастеру-приемщику и уезжаю.
Через сутки звонит зам.директора салона с вопросом "по какой причине Вы не забираете авто" - я ему объяснил, что отфутболить меня ответом, что все подтянули, не получится - он пообещал разобраться. Прошли еще сутки - он перезвонил и пояснил, что проблема в передних амортах (якобы недоработка производителя), их дефектовали и заказали новой конструкции доработанные - через 2 недели якобы придут, а пока просим оплатить работы и забрать машину (на Хонде задние аморты умерли уже, если мне не изменяет память, к 45ткм или 60 - в отзыве описано).
Такие диалоги с дилерами я проходил уже с Хондой - тебя всеми возможными видами лапши пытаются выпроводить из салона и при этом ты еще должен оплатить все их недоделки. И самое интересное, что мне еще в заказ наряд в ТО умудрились всунуть лишний литр масла - по регламенту 5,8л в движок - а налили якобы 6,4л. Спорить не стал - к черту их - в принципе ТО стоит 7400руб - не критично.
Вот так прошли первые 15ткм - ничего не сломалось - выплыла недоработка производителя, но мы ее успешно устраним за счет производителя)))
Продолжение следует...





У KIA эт не проблема амортов, а дебильные пыльники, которые при морозах трескаются и ходят ходуном.
А лобовое треснуло по какой причине? Словил камень или включить обогрев стеклоочистителей? А вообще лобовые стекла на корейцах слабые.