12 июня 2012 → пробег 167350 км

Мой Спортяга )

Всем Доброго  Дня.

Уже давно  хотел поменять машину, от старой начал просто уставать, хотя нареканий к своей девятке особо не имел.

Долго думал, что  взять, покупать  низкие машины  не хотелось, ибо при моем росте в 195 см их буквально приходилось натягивать на себя, а из-за наших «хороших» дорог  хотелось машину повыше. В итоге решил брать Джип. И тут дядя решил  продавать  своего спортягу. Дядя человек аккуратный  и щепетильный, за машиной следил, поэтому я сразу согласился. В итоге не прогадал. Машина была вылизана и ухожена,  салон не прокурен, нигде  нет ржавчины, не машина, а сказка  )) 

А теперь немного о грустном.  Как тока купил, случайно  заметил, что под клапанной  крышкой конденсируется  тосол. Хотя точно знал, что дядя недавно менял  прокладку  блока.  В общем, по  совету Дяди решил ехать и притереть клапана и шлифовать головку, заодно поменять ремни ГРМ, генератора, ролики   и свечи, ибо чтоб поменять их нужно половину движка  разобрать.

- За ГРМ, ролики (их два)  и ремень генератора отдал  2400 р.

- Набор прокладок  для ремонта  еще 1500  р, но там есть все прокладки.  

- За притирку головы  отдал 1000 р.

-  Ну и за все работы  еще  6000 р . + еще прошприцевали кардан, раздатку.   

А теперь клоунада. Тосол конденсировался  из-за того, что крышка клапанов была слабо закручена. Подвеска была в идеале, что для таких машин редкость, спасибо дяде. А вообще за подвеской  на этой машине надо следить.

А теперь  расскажу о эксплуатации данного  авто.  Подвеска очень мягкая - это как плюс, так и минус,  мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские  проходит мягко,  но входить  на скорости более 40  км в поворот  страшно, машина кренится.  Шумоизоляция  достойная, если не крутить движок, то его не слышно,  до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Движки на этой машины живучие (наследники мазды), мотористы сказали, что износом и не пахнет, движок тяговит  -   6 возил, как одного, а если его крутануть, то в нем просыпается спящая мазда   и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья  длиннющая.  Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель   выше всяких похвал, позволяет  орудовать двумя тонами  без проблем. Парктроник помогает  запарковаться задом в любую щель.  Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому легка в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на сарае или малолитражке.  Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные противотуманки. Внешний вид  хоть немного и устаревший, но мне нравится.

А теперь о расходе. Он приличный, но для джипа небольшой, около 12-13  литров по городу   и 9-10  на трассе. Как  жать на гашетку. Неплохо  для машины с аэродинамикой кирпича  )) В дальнейшем планирую забронировать лобовое, капот и фары.  Платить за противотуманки 3500 после каждого камня не хочется. 



Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2002 г

Из б.у.  джипов  он лучший, за свои деньги... 

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный
  • Комфортный
  • Надежный
  • Рамный  
  • За небольшие деньги  

Недостатки:

  • Надо следить за подвеской
  • Приличный расход  
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12341
Комментарии2
НаKia Ceed13 июня 2012 в 16:37

Девятка продана, или накатаешь 500 000?Улыбаюсь Степень зажима крышки выяснилась в конце или перед началом работ?

0
вет-толь

после начала  работы )) Девятка не продана ))) 

0
Добавить комментарий