Мой Спортяга )
Всем Доброго Дня.
Уже давно хотел поменять машину, от старой начал просто уставать, хотя нареканий к своей девятке особо не имел.
Долго думал, что взять, покупать низкие машины не хотелось, ибо при моем росте в 195 см их буквально приходилось натягивать на себя, а из-за наших «хороших» дорог хотелось машину повыше. В итоге решил брать Джип. И тут дядя решил продавать своего спортягу. Дядя человек аккуратный и щепетильный, за машиной следил, поэтому я сразу согласился. В итоге не прогадал. Машина была вылизана и ухожена, салон не прокурен, нигде нет ржавчины, не машина, а сказка ))
А теперь немного о грустном. Как тока купил, случайно заметил, что под клапанной крышкой конденсируется тосол. Хотя точно знал, что дядя недавно менял прокладку блока. В общем, по совету Дяди решил ехать и притереть клапана и шлифовать головку, заодно поменять ремни ГРМ, генератора, ролики и свечи, ибо чтоб поменять их нужно половину движка разобрать.
- За ГРМ, ролики (их два) и ремень генератора отдал 2400 р.
- Набор прокладок для ремонта еще 1500 р, но там есть все прокладки.
- За притирку головы отдал 1000 р.
- Ну и за все работы еще 6000 р . + еще прошприцевали кардан, раздатку.
А теперь клоунада. Тосол конденсировался из-за того, что крышка клапанов была слабо закручена. Подвеска была в идеале, что для таких машин редкость, спасибо дяде. А вообще за подвеской на этой машине надо следить.
А теперь расскажу о эксплуатации данного авто. Подвеска очень мягкая - это как плюс, так и минус, мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить движок, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Движки на этой машины живучие (наследники мазды), мотористы сказали, что износом и не пахнет, движок тяговит - 6 возил, как одного, а если его крутануть, то в нем просыпается спящая мазда и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длиннющая. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Парктроник помогает запарковаться задом в любую щель. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому легка в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на сарае или малолитражке. Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные противотуманки. Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.
А теперь о расходе. Он приличный, но для джипа небольшой, около 12-13 литров по городу и 9-10 на трассе. Как жать на гашетку. Неплохо для машины с аэродинамикой кирпича )) В дальнейшем планирую забронировать лобовое, капот и фары. Платить за противотуманки 3500 после каждого камня не хочется.
Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2002 г
Из б.у. джипов он лучший, за свои деньги...
Достоинства:
- Мощный
- Комфортный
- Надежный
- Рамный
- За небольшие деньги
Недостатки:
- Надо следить за подвеской
- Приличный расход





Девятка продана, или накатаешь 500 000?
Степень зажима крышки выяснилась в конце или перед началом работ?